Как доехать парина 6

Как доехать до Улица Академика Парина в Приволжский Район на автобусе, метро или троллейбусе

Маршруты до Улица Академика Парина в Приволжский Район на общественном транспорте

Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.

Как доехать до Улица Академика Парина на автобусе

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Улица Академика Парина на метро

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Какие остановки находятся рядом с Улица Академика Парина?

Ближайшие остановки к Улица Академика Парина :

  • Пенсионный Фонд находится в 17 метров, 1 минут пешком.
  • Пенсионный Фонд-1 находится в 155 метров, 3 минут пешком.
  • Деревня Универсиады-3 находится в 257 метров, 4 минут пешком.
  • Ул. Ак.Парина находится в 457 метров, 6 минут пешком.
  • Ул. Пр.Камая-1 находится в 1091 метров, 15 минут пешком.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Улица Академика Парина

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Улица Академика Парина: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Улица Академика Парина

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Улица Академика Парина: 47.

Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Улица Академика Парина

Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Улица Академика Парина: 8.

Подсказать вам, как доехать до Улица Академика Парина в Приволжский Район, Россия?

С Moovit это легче легкого. Просто введите нужный адрес с поисковую строку Moovit и наслаждайтесь инструкциями для поездки, проверяйте время прибытия транспорта и обновленные расписания, а также находите нужный вам маршрут на карте города.

Скачайте приложение Moovit, чтобы просмотреть все улицы и остановки рядом с Улица Академика Парина. Ищете определенный маршрут для своей поездки? Попробуйте маршруты автобуса, метро или троллейбуса, чтобы оказаться у Улица Академика Парина. Вот список линий, которые проходят рядом с нужно вам точкой: (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ; (Автобус) 47; (Троллейбус) 8.

Хотите найти альтернативные станции и остановки? Выберите одну из списка станций и остановок рядом с Улица Академика Парина: Пенсионный Фонд; Пенсионный Фонд-1; Деревня Универсиады-3; Ул. Ак.Парина; Ул. Пр.Камая-1.

Даже ну думайте устанавливать одно приложение для автобуса и другое для электрички. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет найти самое удобное время прибытия автобуса или электрички. Более 460 млн. пользователей по всему миру, включая пассажиров из Приволжский Район, доверяются Moovit тогда, когда им нужна помощь в планировнии поездки. Посмотрите сами — и убедитесь сами, что Moovit не случайно попал в список лучших транспортных приложений Google Play и App Store.

Улица Академика Парина — улица в Приволжском районе Казани. Wiki

Как доехать парина 6

53-й тоже ездит через Яхина, Исхаки и Тази Гиззата.

Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.11 23:35 пользователем Змей Кобра.

Входящий номер 41747 от 20.09.2011г.

Здравствуйте! Мой вопрос касается городского транспорта на ул. Парина. На мой взгляд, там курсирует слишком мало автобусов для такого количества студентов. Раньше был введен маршрут №27. Сейчас он почему-то исчез — по крайней мере я уже давно на нем не ездила. Маршрут №47 ездит редко. Маршруты №74 и 74а крайне неудобен ввиду таких маленьких автобусов, в которых даже держаться не за что стоящим пассажирам. Это что касается прямого сообщения ул. Парина с центром города. Что касается сообщения ул. Парина и пр. Победы, то это 77ой автобус, битком набитый в любое время суток и года, а также тот же 74ый автобус. Ходят редко, подолгу приходится ждать на остановке.
Кстати сказать, очень хорошо ходят автобусы №№1, 30, 31, 54 (не в направлении Парина), а также №22. Так что в сравнении с этими маршрутами состояние дел с автобусами №№47, 74, 74а, 77 выглядят очень удручающе. При этом пересадки на метро — тоже не выход. С началом учебного года в метро даже палец просунуть трудно (опять же море студентов из Деревни Универсиады).
В связи с этим у меня, во-первых, просьба как-то наладить транспортное сообщение в нашем районе. А, во-вторых, просьба поставить остановочные павильоны непосредственно на ул. Парина, где должна быть остановка автобуса №47 — «Деревня Универсиады». Никто не знает об этой остановке, автобус проносится мимо «с песней» порожняком. При этом кондуктора жалуются, что никто к ним на этой остановке не желает садиться.
.

Уважаемая Раиса Евгеньевна!
.
Возобновление движения автобусного маршрута №27 «Сквер Тукая – Деревня Универсиады» не предполагается.
.
Заменить подвижной состав на кольцевых автобусных маршрутах №74, 74а «Ул.Адоратского – 10-й микрорайон» не представляется возможным, в связи с тем, что схема движения маршрутов предусмотрена по ул.2-я Туринская, где имеется значительный уклон дороги.
.
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-24), 13.10.2011

Вопрос (№42639 от 04.10.11):

Здравствуйте. Правда ли, что автобусный маршрут №19 закрыли? Как жильцам поселка Дербышки добираться до Горок? Пассажиропоток в данном направлении очень велик. Есть ли возможность пустить по данному маршруту автобус побольше и навести порядок в соблюдении расписания? Сейчас автобусы ходят без расписания, по усмотрению водителя автобус может вообще не выйти на маршрут. В результате приходится добираться на двух транспортных средствах.
Спасибо.

Уважаемая Ирина Сергеевна!

Автобусный маршрут №19 «ДК им.Саид-Галиева – ул.Яфраклы» обслуживается пассажирским автотранспортным предприятием ООО «УМ-4». В соответствии с утвержденными графиками движения на 2011 год на маршруте предусмотрена работа 20 единиц подвижного состава с интервалами 6 минут. В связи с тем, что на предприятии остро ощущается недоукомплектованность водительским составом, маршрут функционирует не в полном объеме.
Кроме того, фактические интервалы движения в отдельных случаях могут дополнительно увеличиваться в результате стихийно возникающих заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города.
В целях принятия мер для сокращения дефицита водительских кадров руководством предприятия организована работа с Центром занятости населения г.Казани, налажено сотрудничество с Федеральной миграционной службой России по Республике Татарстан, размещены объявления о приеме на работу в средствах массовой информации, в салонах автобусов.
По мере комплектования штата водителей автобусы на маршрут №19 планируется выпускать в соответствии с утвержденными расписаниями.
Учитывая Ваше обращение директору ООО «УМ-4» А.Ш.Хасанзянову на еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани рекомендовано провести дополнительное обследование пассажиропотока на автобусном маршруте №19 для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки в полном объеме, а также по вопросу приобретения автобусов большой вместимости.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону: 292-87-93 или по телефону «горячей линии»: 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-87-93), 24.10.2011

Читайте так же:  Как доехать жуляны

На 54 маршруте стали эксплуатировать Нефаз.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 09:33 пользователем Niko.

Казани нужен автобусный маршрут «Аэропорт – центр города»
Портал Мэрии Казани, 27 октября 2011 г.

На KZN.RU завершился опрос «Нужен ли специальный прямой автобусный маршрут, соединяющий международный аэропорт «Казань» и город Казань?». 94% посетителей портала ответили на этот вопрос утвердительно.

61% казанцев нуждаются в маршруте «Аэропорт – центр города», 33% хотели бы, чтобы маршрут прошел от аэропорта до проспекта Победы.

Всего 6% считают, что такой автобусный маршрут Казани не нужен.

Сейчас в городе нет автобуса, который возил бы пассажиров от аэропорта в центр города. Единственный маршрут — №97, проходит через мост Миллениум в Авиастроительный район. Из других районов до аэропорта казанцы могут добраться на такси, стоимость такой поездки варьируется от 500 до 2000 рублей.

Интересно, кому не хочется :)Все горожане ждут прихода метро.
Понятно, конечно, что с чемоданами сложновато на метро ездить. Но пассажиры быстро поймут всю ошибочность решения, опоздав на самолет из-за пробок.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 18:57 пользователем Станислав.

Входящий номер 43740 от 24.10.2011г.

Ехал на автобусе 54 маршрута (гос номер ВТ032) в 8:30-8:50 24.10.2011, с остановке «Татнефть Арены» до «ЦПКиО им. Горького» автобус был как всегда перегружен и пассажиры едва вмещались в него. На остановке «ЦПКиО им. Горького» кондуктор объявил что среднею дверь (двух дверного большого) автобуса открывать не будет и для выхода была открыта только передняя дверь. При просьбе открыть среднею дверь, кондуктор заявил, что желающие выйти должны пройти к переднему выходу. При всем моем уважении, это было возмутительно проталкиваться через весь автобус, при том, что средние двери работали исправно.

Уважаемый Глеб Николаевич!

Автобусный маршрут №54 «Ул.Гаврилова — Речной порт» обслуживается пассажирским автотранспортным предприятием МУП ПАТП-4.
По факту, указанному в Вашем обращении, проведено служебное расследование. Решением комиссии по разбору нарушений транспортной дисциплины МУП ПАТП-4 водителю А.Р.Исхакову, работавшему на автобусе маршрута №54, государственный регистрационный знак вт032, за низкую культуру обслуживания пассажиров объявлен выговор. При выявлении подобных нарушений к нему будут применяться более строгие меры административного воздействия. При принятии решения учтено, что за действия кондуктора ответственность возложена на водителя транспортного средства.
С бригадой водителей, работающих на маршруте №54, проведен дополнительный инструктаж о культуре обслуживания пассажиров.
По всем вопросам, касающимся работы городского пассажирского транспорта, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по тел.291-04-17 или на телефон «Горячая линия» 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-04-17), 31.10.2011

Входящий номер 43556 от 19.10.2011г

У меня как всегда болит душа за наш поселок, т.к. опять появилась проблема, но теперь уже с транспортом. Прошу изыскать возможность о пересмотре маршрутов автобусов № 52 и 76 т.к. в наш поселок ходят три маршрутных автобуса, и все они идут через ул. Ленинградскую, по утрам пока мы едем до 16 и 22 заводов мы рискуем своей жизнью, т.к. у нас гонки маршрутов начинаются с конечной остановки и до заводов кто больше собирёт народу. Нельзя ли маршрут №52 пустит через Жилпощадку, Оргсинтез и разъезд Восстания, т.к. очень много народу работает на Оргсинтазе, в Кировском районе и конечно детская поликлиника нашего поселка находиться на Жилплощадке, получается так, что с маленькими детьми приходится до поликлиники добираться на двух транспортах, это ладно если летом, весной, осенью, а вот зимой с маленькими детьми добираться очень сложно. Что касается маршрута №76 его можно пустить по новой дороге через авторынок, и таким образом можно разгрузить перекресток Тэцевская и Копылова, на котором Вы и без меня знаете какие там у нас пробки бывают.

Ответ:
.
Для обеспечения транспортного обслуживания жителей пос.Северный по предлагаемому Вами направлению Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани рассматривался вопрос организации движения регулярного автобусного маршрута по улицам Литвинова – Суворова – Лу-начарского – Бестужева – Вали Котика – Серафимовича – Моисеева через микрорайон «Жилплощадка», пос.Левченко, ул.Васильченко. Однако, в связи с тем, что в настоящее время данные улицы не соответствуют требованиям безопасной перевозки пассажиров, вопрос организации движения по данному участку одного из маршрутов, предназначенных для обеспечения транспортного обслуживания жителей пос.Северный и микрорайона «Жилплощадка», планируется рассмотреть после проведения капитальной реконструкции дорожного полотна.
По вопросу об изменении схемы движения автобусного маршрута №76 через новую автодорогу по ул.М.Миля через Авторынок сообщаю, что на сегодня данная автодорога в эксплуатацию не принята. Строительство дороги от ул.Дементьева до пр.Ф.Амирхагна осуществлялось подрядной организацией ООО «Нур-1». В настоящее время не завершены работы по устройству тротуаров, обустройству дороги и озеленению, не представлена исполнительно-техническая документация в соответствии с предъявленными требованиями и замечаниями. Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо проведение технического обследования построенного участка автодороги.
На основании изложенного организовать движение автобусного маршрута по указанной новой автодороге по ул.М.Миля на сегодня не представляется возможным. (бла-бла-бла. )
При рассмотрении вопроса открытия движения регулярных маршрутов городского пассажирского транспорта по ул.М.Миля от Авиастроительного района до Авторынка будет учтено отсутствие собственного пассажиропотока на данном участке, где расположены лишь малоиспользуемые проходные ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова», ОАО «КМПО» и минирынок овощей и фруктов, действующий, в основном, по выходным дням.
.
Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-42-91), 08.11.2011

Читайте так же:  Как добраться до византии

Входящий номер 44173 от 01.11.2011г.

Я,студентка Казанского вуза, живу в поселке Новая Тура, который находится в Кировском районе города Казани. До поселка ходит один единственный автобус (вахта) 36а, которых ходит по расписанию утром один раз в час из Н.Туры до «Бэхетле» Залесный в 6.00,7.00, 8.00, 9.00, и от «Бэхетле» Залесный до Н.Туры в 15.00, 16.00,17.00,18.00, 19.00 часов. Ведь это Кировский район.
В поселке живут дети и студенты учащиеся в Казани, пенсионеры которым необходимы поликлиники, люди , которые работают в Казани. Ладно раньше этот автобус ходил бесплатно, а с 1 ноября 2011 года, стал платным, и сегодня был случай когда детей не пускали в автобус, так как они не могли заплатить. Мало того, что автобус ходит с таким огромным перерывом, так на остановках он даже не ждет, и принципиально перед опаздывающими закрывает дверь. Жители поселка Новая Тура Кировского района просят, обратить внимание на эту проблему и пустить маршрутный автобус до поселка согласны платить за проезд в автобусе, но чтобы автобус ходил хотя бы с интервалом 30 минут и в течении дня.

В настоящее время жители пос.Новая Тура Кировского района г.Казани обслуживаются автобусным маршрутом №36а «Пос.Залесный – Новониколаевское». На маршруте эксплуатируется одна единица подвижного состава по утвержденному расписанию.
Маршрутная сеть города составлена с учётом имеющихся пассажиропотоков. Поселок Новая Тура является территорией с частной жилой застройкой, где пассажиропотоки минимальны, в связи с чем существующего на сегодня количества маршрутов городского пассажирского транспорта и подвижного состава достаточно для удовлетворения потребности жителей данного поселка в полном объеме.
В целях сокращения интервалов движения маршрута до 30 минут требуется увеличение подвижного состава до двух единиц, что не является необходимым в связи с отсутствием достаточного пассажиропотока.
Ранее до 1 ноября 2011 года расходы на содержание и эксплуатацию данного автобусного маршрута осуществлялись за счет собственных средств обслуживающего предприятия МУП ПАТП-4. В связи с тяжелой экономической ситуацией, создавшейся в предприятии в настоящее время, нести дальнейшие расходы за счет собственных средств не представляется возможным. В соответствии с установленным тарифом в г.Казани стоимость проезда на автобусных маршрутах составляет 18 рублей, на автобусном маршруте №36а в соответствии с приказом по МУП ПАТП-4 с 01.11.2011 определена в размере 10 рублей. Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-87-93), 09.11.2011

ВТБ — ул. Хусаина Мавлютова, д. 17, Казань

Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут?

Адреса ВТБ поблизости

г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, д. 45

г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 57

г. Казань, пр-кт Победы, д. 50А

г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 77

г. Казань, ул. Оренбургский Тракт, д. 22А

г. Казань, ул. Оренбургский Тракт, д. 6

г. Казань, пр-кт Победы, д. 91

г. Казань, пр-кт Победы, д. 100

Адреса других банков поблизости

г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, д. 17

г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, д. 9

г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, д. 14

г. Казань, ул. Профессора Камая, д. 1А

г. Казань, ст. м. «Горки»

г. Казань, ул. Академика Парина, д. 6

Еще немного про ВТБ в Казани

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты
ВТБ в Казани

Потреб ительские кредиты
ВТБ в Казани

Дебетовые карты
ВТБ в Казани

Автокредиты
ВТБ в Казани

ВТБ предложил Наталии снизить ставку взамен на увеличение долга

Анна требует от ВТБ сократить срок рассмотрения обращения

ВТБ не смог вовремя списать со счёта Ольги платёж по ипотеке

ВТБ огорчает Инну непонятными комиссиями

Ольга разочаровалась в компетентности сотрудников ВТБ

Вам так же будет интересно

  • Полезные статьи
  • Популярные разделы
  • Почему отказывают в кредитах с хорошей кредитной историей

    Хорошая кредитная история — весомый аргумент в пользу заемщика, но даже идеальное финансовое прошлое не гарантирует получение кредита. Причиной для отклонения заявки может послужить целый ряд факторов. Рассмотрим подробнее наиболее распространенные.

    Аты-баты: как получить и выплачивать военную ипотеку

    Чтобы обеспечить военных жильём, в России была создана накопительно-ипотечная система. Военнослужащие становятся её участниками, получают кредит и покупают квартиру или дом, а долг за них отдает государство. Далее рассмотрим, как принять участие в программе.

    Автоплатёж: долой рутину при оплате услуг

    Множество услуг, которые оказываются нам на постоянной основе, могут оплачиваться без похода в отделение банка, к банкомату и даже без клацания по кнопкам в интернет-банке. Для этого используются автоплатежи, о которых и расскажем в этой статье.

    Где выгодно взять кредит

    Чтобы оформить кредит на наиболее выгодных условиях в первую очередь стоит обратить внимание на предложения банков, с которыми у заемщика было или продолжается сотрудничество. Однако, ряд кредиторов готов предложить привлекательные условия и для новых клиентов.

    Меняем зарплатную карту на более выгодную: какой «пластик» лучше и как побороть бухгалтерию

    Возможности предлагаемой работодателем зарплатной карты часто весьма ограничены. Когда стоит «оглядеться по сторонам» и как перевести зарплатные поступления на другой «пластик»?

    Сберегательный сертификат: инструмент, уходящий в историю

    В поисках выгодного вложения денег мы обращаемся к финансовым продуктам с высокой доходностью. Одним из них совсем недавно считались сберегательные сертификаты, проценты по которым превышали показатели традиционных срочных вкладов. Однако с 1 июня 2018 года в этом секторе банковских услуг произошли изменения. О них расскажем в этой статье.

    Предприятие ООО «ИТЦ»
    Время работы (первый и последний рейс) 05:30 — 22:45
    Маршрут Ферма-2 — жилой массив Сухая Река
    Тип транспортного средства автобус
    Номер маршрута 37
    Схема маршрута http://www.doroga.tv/kazan/transpo.

    Часто езжу на автобусе №37 а именно на 101 машине! Меня всё устраивает! Хороший кондуктор и очень аккуратный водитель! Очень приятно с ним ездить!

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему в автобусах водитель включает функцию воспроизведения остановок только изредка? Приходится просить кондектора кричать названия остановок и надеяться, что он не забудет про твою. А также время на табло в автобусах практически в 100% случаях неправильное. Зачем вообще платили деньги за внедрение таких функцмй, если водители их не используют? Эти проблемы конечно касаются всех маршрутов, не только 37

    Некоторые автобусы 37 маршрута стали очень медленно ездить. Сегодня автобус с гаражным N 125 ехал так, что его обогнали все тройлебусы и трамваи. Пробок в начале пути не было. И даже затем постояв в пробке на дамбе, все равно поехал не спеша. Проехав большую часть маршрута таким образом, на даурской его догнал другой 37-ой, и тут он полетел как самолет не останавливаясь на остановках. Это кто им такое расписание составляет? Когда прекратиться это безобразие?

    Доброе утро! Хочу пожаловаться на 37 автобус. 37 автобус – это единственный автобус, который ходит от ДРКБ до центра! Сегодня прождали автобус 50 минут (на остановке ДРКБ). 10-20 минут- это еще терпимо, но 50минут—это уже перебор. На остановках так же стоят дети. Неужели нельзя выделить еще автобус?! Пока мы стояли на остановке проезжали 5 автобусов №22, еще 3 автобуса №33 и №45. а 37 все нет. Еще в автобусе не объявляют остановки. Водители курят прямо в автобусах, а мы должны этим дышать?! Пожалуйста, примите меры.

    До этого я писал про неспешность маршрута..она осталась..порой думаешь что едешь на троллейбусе и водитель боится, что у него оторвет рога=), но пришла непогода и автобусы как будто вместе за птицами улетели в теплые края, а может улетели водители;). Утро 7.30, идет снег, остановка Ударная. Автобусов не было до 7.50, ни в ту ни в другую сторону..неделю назад когда было холодно специально стоял ждал после работы 37 маршрут на остановке Волгоградская..простоял 40 минут..замерз и поехал на 76..и это постоянно пока ждешь 37 проедет несколько автобусов 6го маршрута..а если дождешься то едешь либо на работу либо домой как селедка в бочке..вот и думай после этого как чиновники из комитета по транспорту следят за такими вот маршрутами..полная анархия..я думаю пока неспешно копают метро к очередному празднику судя по всему к 3000летию казани..чиновников надо посадить в маршрутки..лучше 37. потому как то что происходит в соцгороде в связи с прокладыванием метро полный беспредел..заузили дорогу на выезд в центр до тэцевской и после..а ведь когда?! дороги и так в 2 полосы вместо 3х изза снега и неработающих вовремя уборочных машин. вот так и живем с дураками автодорожниками и метрополитеновцами..а ведь 3ей столицей пытаются быть..срам и показуха..деревня есть деревня..жаль

    Хуже маршрута не знаю. раньше был отличный 112 маршрут. в итоге ездит через заводы, а мне с сухой реки совершенно не нужна экскурсия по району пока автобус не проедет все улицы. заводчане пускай ездят либо сами либо на вахтах либо пускай им выделят маршрут — вон 92 есть! почему мы за них должны отвечать и мучиться?! кому вообще в голову пришло удлинять маршрут? но в последний год это не главный минус данного маршрута. Учитывая что я живя на улице Ударная больше рассчитывать ни на какой другой маршрут не могу ибо их почти нет..эти 92 и 40 маршрутки, перевозящие пенсионеров и дачников, ездят непонятно как, да и 2 автобуса на маршруте сутра это смешно просто! так вот о 37..не знаю по какому расписанию движутся маршрутки..ибо водители совершенно его не придерживуются. сколько раз жду и не знаю когда может прийти автобус..может 15, может 20 минут, может вообще не прийдет и я на работу пешком пойду. Это говорит, что разница между маршрутами просто огромная и водителям мягко говоря покласть на расписание. Но это еще цветочки..приехал наконец и сели вы в автобус, думаете сейчас хотя бы доеду по-быстрому но нееет ..у водителей 37 семейства по-моему тихий бунт..разъясню. этот маршрут быстрее 40 км в час просто не едет, специально стоит долго на остановках с открытыми дверями(эти остановки например Ленинградская, Максимова, Московский рынок), так и на каждый светофор старается подъехать на красный, в пробках лезет туда где совершенно движения нет. Короче говоря на этой маршрутке нужно выходить за 3 часа чтобы успеть на работу и ехать спать потому что нервов не хватает. Водителей из Эстонии набрали что ли. Накипело. Как будто издеваются. Ладно пенсионеры но у остальных то людей дела, работа. На других маршрутах не так..92, 33,43 в несколько раз лучше. Надеюсь кто нибудь прочтет,поймет. Буду писать в комитет по транспорту.

    Водители автобусов обязаны останавливаться на остановках. Советую звонить по тел. 275-30-50 (горячая линия), если не помогает, прямо в Комитет по транспорту 2923350. Вас попросят назвать номер маршрута и номер автобуса.

    Автобус №211 не остановил на остановке Бр. Касимовых, обосновав это тем, что кондуктор спросил «если на выход?» И не услышав ответа, поехал мимо. Водители обязаны останавливаться на КАЖДОЙ остановке, несмотря есть ли на выход или нет ! Отвратительное отношение к пассажирам.

    Автобус №216 не остановился на остановке Ибрагимова 28.02.2010 в 19.13, несмотря на поднятую руку и официальную остановку

    Дело поставлено отвратительно. Автобусы движутся не по расписанию да и расписания в салонах вообще нет. Подолгу могут стоять на остановках — так, как захочет водитель. Одно слово — БАРДАК. 37 в этом отношении на порядок хуже например 6-го маршрута.

    Читайте так же:  Как добраться до дулёво