Интересные места в fallout 4

«Fallout 4»: 10 невероятных мест, которые необходимо посетить

Сейчас многие из вас начали делать первые шаги в «Fallout 4», предварительно исследуя заброшенные заводы, супермаркеты и заброшенные города в пустоши Бостона. Но по большому счету, вы наверняка не видели многое и используете указатели, чтобы знать, где найти самые впечатляющие, самые зрелищные и самые красивые места в игре.

Но вопреки ожиданиям, в Пустоши есть своя красота – от брошенного предместья с их отслаивающимся синим лакокрасочным покрытием до драматически разрушенных путепроводов, нависших над вами, и разрушенные варианты жутких реальных городов, которые можно посетить.

Может быть, вы были так восхищены основной сюжетной линии, что у вас не было времени исследовать впечатляющие уголки Пустоши, или вы сосредоточились на строительстве своего поселка и теперь счастливы просто расслабиться на крыльце (защищенном стрелковой башней) и смотреть, как солнце садится среди сухих и увядших деревьев. Что бы вы ни не делали до сих пор, отвлекитесь и оцените некоторые достопримечательности, предложенные пустырем.

Вам потребуется месяц, чтобы завершить полный туристический тур по «Fallout 4», но вот 10 мест, которые понравились нам, как самые удивительные. Собирайте свою наркоту, совершенствуйте пистолет и отправляйтесь исследовать места.

Услышав, что «Fallout 4» будет проходить в Бостоне, было ясно, что в игре должен быть Салем. Жуткий город, где были казнены десятки женщин во время охоты на ведьм в 1692, – это печальное и всемирно известное место, переполненное трагедией и историей.

К счастью, это не ускользнуло от Bethesda, которая решила включить Салем в игру и сделать так, чтобы он оправдал свою зловещую репутацию.

Когда мы впервые обнаружили Салем в «Fallout 4», окружающая музыка вдруг стала жуткой, создавая ауру плохого предчувствия, которая прекрасно подходит для него. Сам город тоже не разочарует. Жуткие голографические диски, лежащие вокруг (это место также было в жутком небольшом квесте под названием «Devil’s Due»), встречает вас в городе известный Музей колдовства (Museum of Witchcraft), где вы найдете. Ну, вы должны сами это увидеть.

Салем находится на полуострове в северо-восточном углу карты.

9. USS Constitution («Конститьюшн»)

Среди первых шести фрегатов, построенных для ВМС США, USS Constitution является одним из самых знаменитых кораблей в истории США. Он использовался в войне против англичан в 1812 году, за свои успехи он получил прозвище «Old Ironsides». В начале 20-го века он стал обозначаться как Корабль-музей.

Old Ironsides имеет захватывающий вид в «Fallout 4», он пережил Великую войну и последующие 200 лет стоял заброшенным. Намеком на то, что он «23-го века» является пара ракетных ускорителей, прикрепленных в нижней части, по-видимому, поставленных экипажем роботов, которые сейчас находятся на судне во главе с караульным ботом под названием Капитан Айронсайдс (прослеживаете историческую связь?).

Помимо того, что это одно из впечатляющих мест в игре, к Constitution также относится фантастическая миссия. Найти ракетный корабль в стимпанк-стиле можно пришвартованным к северу от города Бостон.

8. Скрытые от картографической сетки зоны

Так получалось, что Bethesda действительно очень скромно обошлась с размерами карты в «Fallout 4», потому что есть зоны, которые можно посетить и за пределами отображающейся картографической сетки. Это делает ее больше, чем она изначально выглядит, и можно даже похвалить Bethesda за то, что не испортили этот забавный факт.

Одна из таких областей находится на юго-западном углу Пустоши Бостон, и вы можете найти маленький путь, ведущий к прогнившему реактору на фото выше, к тайной пещере, а также несколько другим интригующим маленьким зонам для исследования. Позже в игре эта область еще вспоминается, но интересно узнать, что четыре угла карты на вашем Pip Boy — это не весь игровой мир.

Это возбуждает интерес: что же ждет в других зонах, обнаруженных за пределами четырех углов карты.

Шоссе путепроводов — это то, что мы воспринимаем как должное в жизни изо дня в день; это инфраструктурные объекты с определенной функцией, а не памятники для восхищения.

Но если убрать главную функцию путепровода, изолировать от остального шоссе и оставить его распадаться почти 200 лет, вы получите нечто на самом деле довольно красивое. Похоже на какой-то брутальный постапокалиптический памятник, вополщение объекта без функций, который имел важное значение в старом мире, но в новом, постпокалиптическом мире — это всего лишь пережиток прошлого.

Этот путепровод здесь — такой же мрачный, как Манхэттенский мост. Представьте себе: встречающиеся парочки приходят сюда посмотреть закат и пообниматься — перед тем, как отправиться в бой с дикими гулями и монстрами, чтобы отвоевать свой город.

6. Diamond City Market

Когда сделаете первый шаг через грозные, крепостные ворота Diamond City, наверняка вы будете с облегчением ошеломлены. Чтобы добраться до главного мегаполиса пустоши в начале игры, потребуется пройти нелегкое долгое путешествие, и когда вы, наконец, доберетесь, нужно уменьшить до вида от третьего лица, потом повернуть камеру вокруг, как это делают в каждом модном кино, когда неместные посещают Time Square впервые.

В центре Diamond City — торговый район, разрушенный и покрытый ржавчиной, но в то же время, наполненный жизнью, неоновыми огнями и людьми. Это фантастическое место для торговли, получения квестов и возможности окунуться в городскую атмосферу пустоши.

Пока вы там, непременно найдите Power Noodle бар, где говорящий по-японски Протектрон Такахаши подаст вам наилучший (единственный) суп с лапшой в постапокалиптическом Бостоне.

5. Озеро Кваннаповитт

Одно из самых больших озер в Бостоне было воссоздано в «Fallout 4». Ну, воссоздано, но с мертвыми деревьями, облученной водой и убийственными существами, гуляющими повсюду.

Но это не отнимает у места шарм. Даже с озером в нынешнем состоянии вам хочется столкнуть лодку в воду и выловить болотников или другие мутировавшие виды. Когда солнце начинает садиться, вы можете забрать улов, возвратиться в свой населенный пункт и приготовить людям прекрасный стейк Болотника (только не пытайтесь придумать что-то изысканное и сварить его не до конца, если вам не нравится сладкое послевкусие излучения).

Озеро Кваннаповитт — большой водоем, который можно увидеть в северо-западном углу карты.

4. Стадион Фенуэй Парк

Главный бейсбольный стадион в Бостоне и дом команды «Бостон Ред Сокс», Фенуэй Парк, появляется в «Fallout 4». По городу Diamond City вы найдете остатки самого стадиона, и есть несколько намеков на некоторых реальных героев бейсбола.

Один странник пустоши заметил знаменитое красное место на трибунах в память о 502-футовыом ударе Теда Уильямса в 1946 году — самый дальний в истории хоум-ран на стадионе.

Фасад с правой стороны поля отображает номера ушедших в отставку легенд «Ред Фокс» Бобби Доера (1), Джо Кронина (4) и Джонни Пески (6). Есть еще несколько номеров, хотя, вероятно, они связаны с бейсбольными звездами, которые существовали в какой-то момент после того, как время «Fallout» разошлось с реальной жизнью.

Безлюдное, жуткое и невероятно опасное Светящееся море на самом деле не море, как вы видите. Это здесь взорвали то ядерное оружие, которое уничтожило Бостон, превратив его площадь в желтую радиационную пустошь, из-за чего остальная часть пустоши выглядит как Эдемский сад. Здесь все мертво и направлено в сторону от эпицентра взрыва.

Попасть в эту область — впечатляющая возможность. По мере приближения слегка насыщенные синие небеса превращаются в болезненный желтый туман, и создается впечатление, что это враждебная, непригодная к жизни планета. Хотя это не совсем мертвая зона, вам нужно остерегаться упырей и Когтей Смерти, процветающих в этой вредной атмосфере.

Погода в этой области тоже захватывающая, испорченная постоянными штормами излучения. Ночью небо обретает зеленый оттенок, и в воздухе плавают блестящие пятна облученных отходов. Это обязательное зрелище, хотя оно не для малодушных.

Форт Индепенденс (Крепость независимости) — знаменитая крепость из реальной жизни, построенная англичанами в 1634 году, отремонтированная несколько раз, которая использовалась в качестве грозной оборонительной позиции британцами во время американской революции, а потом американцами в войне в 1812 году.

Читайте так же:  Улица сокольнический вал 2а как добраться

В «Fallout 4» крепость в ужасном состоянии, но остается одним из лучших возможных мест для основания поселения благодаря своим оборонительным граням и большому пространству в здании. Крепость была окрещена как «Замок» минитменами, которые были вынуждены отказаться от нее из-за рейдерских атак. Если хотите здесь поселиться, вам придется помочь им вернуть контроль над ней.

Замок — довольно живописное место, находится на полуострове, открывая удивительные виды на Содружество и море. Можно проводить тихие вечера на валах, глядя на океан и обсуждая, что происходит в других частях постапокалиптического мира.

После всех красивых мрачных и разрушенных мест закончим этот список на высокой ноте, возможно, лучшим местом-пасхалкой во всей игре. К западу от Boston Common можно найти бар под названием «Prost!» Знаете, что это означает по-немецки? «Cheers!/Ура!» Заходите внутрь и вы увидите, что это тот самый бар из ситкома 80-ых, «Cheers!»

Как только войдете, вас встретят все персонажи, расположенные на тех же местах, где они находились в сериале. Там вон Норм и Клифф в дальнем угле. Фрейзер слева, сидит спиной к нам (расстроен, что никогда не имел свою собственную серию в «Fallout 4»), и поздоровайтесь с Сэмом за баром.

Понятно, что они все мертвы, и вы не сможете сыграть в автомат в углу, не сможете вернуть бару его веселые безмятежные дни. Если бы можно было, то мы бы отреставрировали место, сделали ремонт, но оставили бы скелетов там, где они расположены.

Дайте нам знать о других удивительных местах мира Фаллаут 4! Пишите свои комментарии ниже.

Интересные места в fallout 4. #1

Сегодня расскажу о трех локациях, которые связаны между собой одной историей. Первая локация это релейная башня 0MC-810

Она находится недалеко от тренировочной площадки Национальной гвардии

После включения этой башни появляется «Сигнал разлученных родственников» (если переводить дословно, то сигнал будет называться «сигналом разлучённой семьи»).
Если двигаться в сторону города Уэст-Эверетт, то сигнал будет становится чётче и можно будет услышать такое сообщение:

Бонни, дорогая, если ты читаешь это сообщение, знай: мы с мальчиками дома, в бункере. Я молю бога, чтобы с тобой ничего не случилось. Больше всего на свете я сейчас хочу быть там, с тобой, но эти люди на меня рассчитывают. Я не могу их подвести. Мальчики просят передать, что они тебя любят. Мисс Чэйпел тоже передает привет. Я так тебя люблю. Пожалуйста, возвращайся домой.
Вы прослушали аудиозапись. Сообщение будет воспроизведено повторно через три секунды.

Будьте осторожней, город захватили супермутанты!
После бойни с супермутантами отправляемся вперед по улице. На ней находится нужный нам дом.

Спустившись вниз мы видим бункер, в котором есть терминал и верстак для брони. Также очень много еды и напитков.

в терминале есть несколько записей.

В записях говорится о том что Бонни работает в больнице в Бостоне, а на весь Бостон всего одна больница. Массачусетс-Бэй. Отправимся туда!

здание медцентра «Массачусетс-Бэй». Осторожно! Здание захватили стрелки!

поднявшись наверх идем к кабинету МРТ

на этом месте лежит голозапись

Уэйн, я оставлю это сообщение у Марси на тот случай, если ты придёшь меня искать. Надеюсь, тебе хватит ума этого не делать. Солдаты захватили больницу и всё в городе полетело к чертям. Ситуация здесь… скверная. Люди гибнут каждый день, и в большинстве случаев мы можем лишь облегчить их страдания. Одна из медсестёр сказала мне, что она услышала какой-то радиосигнал, очень похожий на ваш. Я не знаю, правда ли это… жив ли ты ещё. Но я попытаюсь тебя найти.

полезно! в здании медцентра есть комплект силовой брони T-45 без шлема.

На последок вам пару видов со здания медцентра)

История печальная. Жду вашего мнения о своём творчестве)

21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2019 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!

Читайте так же:  Как из евпатории добраться до балаклавы


Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

Приключения на свою задницу: семь побочных квестов из Fallout 4

Содружество может быть не самым большим открытым миром на свете, но по числу историй, на которые там можно натолкнуться, оно даст фору любому другому. Bethesda верна себе: по Пустоши можно просто бродить, глазея по сторонам, и постоянно находить приключения на свою задницу.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите исследовать Пустошь самостоятельно (и правильно!), где-то здесь стоит прекратить читать.

Не прекратили? Тогда вот семь не связанных с основным сюжетом приключений, в которых нелишне будет поучаствовать каждому выходцу из сто одиннадцатого Убежища.

На страже «Конституции»

На берегу чуть восточнее Банкер-Хилл хорошо виден исполинский остов фрегата USS Constitution. Вернее, еще не остов: старейший из находящихся на плаву парусных кораблей («Конститьюшн» спустили на воду в 1797 году) гордо держит марку и даже после ядерной войны выглядит почти «как живой». В 2287 году на нем живут роботы, которые изъясняются цитатами из постановок об американской войне за независимость.

Этот квест почти цитирует историю с космическими гулями из New Vegas: капитан корабля хочет заставить «Конститьюшн» взлететь, но ему мешает недостаточное техническое обеспечение. И мародеры. В какой-то момент вы можете вступить в сговор с бандитами. но такая уж ли это хорошая идея?

Шекспировские чтения в Тринити-Тауэр

В одном из высочайших уцелевших зданий Содружества — Тринити-Тауэр — поселились супермутанты. Трагик Рекс Гудман явился к ним с миссией: помочь неучам проникнуться бессмертной классикой литературы. Само собой, идея была не лучшая — среди супермутантов восточного побережья почти нет тех, кто способен мыслить абстрактными категориями, да и вообще читать. За этим Рексу стоило съездить в Калифорнию или Неваду.

Читайте так же:  Саки санаторий как доехать

Короче говоря, Гудманов сигнал бедствия легко поймать по радио, проходя недалеко от Тринити-Тауэр. Увы, внутри башни, вместо чтений, приходится все-таки стрелять. Много. Как обычно.

А после этого квеста к вам присоединится Силач (Strong). Супермутант как супермутант: туп (крайне туп — это не Маркус и даже не Лили Боуэн), могуч, агрессивен, зато не понаслышке знаком с «Макбетом».

Восемнадцатый и девятнадцатый века для пуританского городка Салем прошли под знаком охоты на ведьм. Дом, где проводились суды над всеми подозреваемыми в ведовстве девушками, сегодня называется Музеем ведьм, и это главная достопримечательность города. Ядерную войну он пережил. В Fallout 4 салемский музей можно найти на северо-востоке карты. Рано или поздно вы услышите об этом месте из сплетен в Даймонде, и его расположение отметят на карте. Сходите обязательно, там довольно жутко.

А если хотите хоррора несколько иного сорта, не забудьте осмотреть раскопки Данвича чуть западнее музея. Вы же не думаете, что это место назвали в честь одной из важнейших лавкрафтовских достопримечательностей просто так? Если вы бывали в Данвич-Билдинг в Fallout 3, то представляете, что это значит. Правда, многого не ждите.

Гуль по имени Эдвард Диган найдет вас сам. Говорят, место его появления определяется случайно (это может быть одна из забегаловок Даймонда или Добрососедства), меня вот он встретил у ворот Банкер-Хилл. Эдвард предлагает подхалтурить на семейство Кэботов, обитающее опять же неподалеку от Банкер-Хилл.

Кэботы явно непросты. Их дом стоит среди зданий, опустошенных войной и мародерами, но сохранился так, будто бомбы не падали вовсе. Денег у Кэботов куры не клюют, вокруг — неплохая охрана, и вы у них, как становится ясно из разговоров, далеко не первый работник.

Супергерои на супергероях супергероями погоняют

Кент Конноли из добрососедского Дома воспоминаний — большой поклонник супергеройских комиксов — огорчен, что у города нет собственного борца с преступностью, и отправляет вас в офис Hubris Comics, где до войны снимали экранизацию истории про Серебряного Плаща, за нужным для создания образа реквизитом.

Ввязаться в эту авантюру стоит хотя бы ради всего того редкого хлама, что валяется в офисе «Хабрис». Помимо нужного костюма там есть обноски и топор Грогнака-варвара.

И гули. Очень много гулей.

Убежище, где всё (почти) в порядке

Одно из немногих Убежищ, где до сих пор живут люди, притом живут очень неплохо. Оно расположено западнее Даймонда. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти проверку по обаянию или принести три ядерные батареи. Местное подземелье и пара небольших квестов совсем не так интересны, как история самого Убежища и новый компаньон, которого можно отыскать в конце лабиринта.

Альянс (Covenant) — маленький закрытый поселок далеко к северо-западу от Банкер-Хилл. Боязнь синтов здесь достигла апогея, вас даже внутрь не пустят, пока вы не пройдете тест, якобы выявляющий вашу природу. Но стоит вам миновать ворота, как вы поймете, что это место даже более подозрительное, чем кажется на первый взгляд.

Не забудьте сходить к Пруду лебедя неподалеку от места, где начинается историческая Тропа свободы. Не упустите зрелище падающей летающей тарелки — это явно добрый знак. Обязательно зайдите в школу Даймонда, если до сих пор считаете, что «Сумерки» — это хорошая мелодрама.

Ищите истории везде — они и в самом деле могут оказаться где угодно.

И напоследок — еще одна вещь. Кто-нибудь знает, почему в постъядерном Массачусетсе на каждом шагу манекены? Что это, отсылка к «Я — легенда» или к «Доктору Кто»? Выходка подпольной секты акционистов? Почему, после того как я разбрасываю эти манекены по округе, в следующий раз они как ни в чем не бывало оказываются на своих местах?

Это (а вовсе не незримая угроза Института!) остается главной загадкой массачусетской Пустоши. На эти вопросы ответов нет до сих пор.

Все известные локации Fallout 76: города, регионы и ориентиры

Разработчики обещают, что мир Fallout 76 будет в 4 раза больше, чем мир Fallout 4 – и всем нам любопытно, как и чем такая большая карта будет заполнена и какие интересные места стоит ожидать в пустошах игры.

Благодаря роликам, представленным Bethesda, и документалке о создании игры мы смогли собрать все, что уже знаем о локациях Fallout 76. Кроме этого, еще в июне месяце на реддите выложили примерную карту, основанную на всей доступной информации. Там чего-то не хватает, но она достаточно полная. Красным обозначены предположительные локации, желтым – подтвержденные видеороликами или разработчиками (за исключением Чарльстона). Картинка кликабельна.

Мир Fallout 76 разделен на шесть больших регионов с различными флорой, фауной и уровнем сложности.

Лесной и горный район в западной части мира, в который входят города Чарльстон и Пойнт-Плезэнт, а также квантовая фабрика «Нюка-Кола». Здесь находится Убежище 76 и отсюда вы начнете свою игру. Поэтому можно предположить, что Лес – самый простой регион для выживания.

Граница – разделительная полоса с севера на юг, проходящая через центр карты. Об этом диком регионе известно мало, но в нем точно есть телескоп «Гринбанк» и горнолыжный курорт «Вершина Мира».

Регион, расположенный в восточной части карты. В нем находится город Харперс Ферри, который стоит на реках Потомак и Шенандоа.

После падения атомных бомб на ряд фабрик и заводов этот регион покрылся белой пылью. Похоже, что именно сюда упала космическая станция.

Промышленная зона в юго-западной части карты, которая включает в себя шахту на горе Маунт Блэр и полигон. Тут же расположена южная часть города Чарльстон (пожарная часть и свалка) и город Льюисберг.

Болотистая местность, которая находится на юго-востоке. Здесь расположен город Уотога, знаменитый своей башней и монорельсом. Тодд Ховард назвал эту область крайне тяжелой и опасной, лезть туда с низким уровнем точно не стоит.

Теперь отметим локации, о которых известно совсем мало. Вся информация о них собирается по крупицам.

Чарльстон, столица Западной Вирджинии, расположен на юге лесного региона. В нем есть капитолий, аэропорт, гавань и электростанция. Из-за размеров и местонахождения в домашнем регионе Чарльстон точно будет основным местом действия Fallout 76.

Город в лесном регионе (на карте не отмечен). Настоящая, реальная Гельвеция – излюбленное место для проведения карнавала Фастнахт (празднества перед Великим Постом). Известно, что в Гельвеции в Fallout 76 можно будет собрать 10 разных карнавальных масок.

Это точно подходящее место для вселенной Fallout: в реальном Гринбрайере есть настоящий подземный бункер. Он был построен во время Холодной войны для размещения там членов Конгресса в случае ядерной атаки. Сам Гринбрайер в реальной жизни – огромный роскошный курорт.

Бункер «Гринбрайер» в реальной жизни

На вершине горы стоит экскаватор огромным ковшом – было бы круто запустить его в игре. Также на Маунт Блэр находится полигон и еще один бункер: Убежище 63.

Упавшая космическая станция

Это пока лишь предположение, но похоже, что остатки космической станции лежат в Токсичной Долине. Планируемая, но позже отмененная игра Fallout: Van Buren должна была иметь схожие станции с ядерными ракетами. Мы знаем, что в игре будет возможность запускать ядерные ракеты. Возможно, это одна из таких точек.

Мофман – существо из фольклора Западной Вирджинии, он же человек-мотылек. Да и музей такой существует в реальности. В игре локация расположена в лесу, в Пойнт-Плезэнт. Возможно, там будет поджидать что-то крайне опасное.

Cтатуя Человека-мотылька в Пойнт-Плезэнт

Само собой, он тоже существует в реальном мире. За отсутствием рейдеров в Fallout 76, возможно, мы сами будем строить там лагеря.

Университет Западной Вирджинии

Если в реальности он находится в Моргантауне, то в игре расположен в лесном регионе.

Как мы уже говорили выше, это технологичный город. Высоченная башня, которая расположена в нем, видна издалека, также как и пути монорельса, многие из которых сломаны.

Помимо вышеназванных локаций в игре еще бесчисленное количество мест, о которых мы пока знаем совсем мало, либо просто ничего. Релиз Fallout 76 назначен на 14 ноября 2018 года. Ждать осталось совсем недолго. Уже совсем скоро мы будем исследовать Западную Вирджинию образца начала 22 века.