Бутово парк 1 как доехать

Как добраться до остановки «Химзавод»

Остановка Химзавод находится в Южном Бутово (ЮЗАО) , Москва.

Список маршрутов, проходящих через остановку

Добавление отзыва или комментария

Жилье и гостиницы рядом

Посмотреть все предложения аренды и продажи квартир поблизости

(варианты проезда наземным транспортом без пересадок)

Аннино — 1 остановка на автобусе 906, 906 до Метро Улица Академика Янгеля ; 2 остановки на автобусе 407, 446, 417, 406К ; 3 остановки на маршрутке 410 Курилово, автобусе 430, маршрутке 410 Поливаново, 410 Кузнечики

Бульвар Дмитрия Донского — 1 остановка на автобусе 520К

Бунинская Аллея — 24 остановки на автобусе 94

Лесопарковая — 3 остановки на автобусе 407 , 446 , 417 , 406К ; 4 остановки на маршрутке 410 Курилово , 410 Поливаново , 410 Кузнечики

Пражская — 7 остановок на автобусе 462 ; 12 остановок на автобусе 249 1 ; 13 остановок на автобусе 249

Улица академика Янгеля — 2 остановки на автобусе 906 , 906 до Метро Улица Академика Янгеля ; 6 остановок на автобусе 462 ; 8 остановок на автобусе 249 , 864, 864Э, 249 1

Улица Скобелевская — 14 остановок на автобусе 753

Улица Старокачаловская — 1 остановка на автобусе 520К

Южная — 8 остановок на автобусе 462 ; 16 остановок на автобусе 249 1 ; 17 остановок на автобусе 249

Бутово — 2 остановки на автобусе 18, 249 , 108, 94 , 737, 249 1

Подольск — 18 остановок на автобусе 407 ; 19 остановок на маршрутке 1248К ; 20 остановок на автобусе 516К

Силикатная — 10 остановок на автобусе 407 , 864Э , 1246К ; 11 остановок на автобусе 446 , 520К , 417 , 516К , 406К , маршрутке 1248К , 1245К

Щербинка — 6 остановок на маршрутке 885 ; 7 остановок на автобусе 864 , 802, 864 1

Аннино — 1 остановка на автобусе 906 , 906 до Метро Улица Академика Янгеля ; 4 остановки на автобусе 819 ; 5 остановок на автобусе 249 , 864 , 462 , 864Э , 462 1

Бульвар Дмитрия Донского — 1 остановка на автобусе 520К

Бунинская Аллея — 24 остановки на автобусе 94

Лесопарковая — 1 остановка на автобусе 407 , 446 , 417 , 406К

Пражская — 7 остановок на автобусе 462 , 462 1 ; 12 остановок на автобусе 249 1 ; 13 остановок на автобусе 249

Улица академика Янгеля — 2 остановки на автобусе 906 , 906 до Метро Улица Академика Янгеля ; 6 остановок на автобусе 462 , 462 1 ; 7 остановок на автобусе 819 ; 8 остановок на автобусе 249 , 864 , 864Э

Улица Скобелевская — 14 остановок на автобусе 753

Южная — 8 остановок на автобусе 462 , 462 1 ; 16 остановок на автобусе 249 1 ; 17 остановок на автобусе 249

Бутово — 2 остановки на автобусе 18 , 249 , 108 , 94 , 737 , 249 1

Гривно — 24 остановки на маршрутке 868К , 868К до станции Гривно

Подольск — 19 остановок на автобусе 407 ; 20 остановок на автобусе 516К , маршрутке 1248К

Расторгуево — 16 остановок на маршрутке 1019К

Щербинка — 6 остановок на маршрутке 885 ; 8 остановок на автобусе 864 , 802

Бутово Парк — Транспортное средневековье: Крупнейший жилой массив остался без общественных маршрутов

29 авг. 2019 г., 15:51

Во время визита губернатора Андрея Воробьева в Ленинский район неожиданно всплыла проблема затрудненного транспортного сообщения новых многоэтажных кварталов Дрожжино.

«У нас нет городского транспорта, а есть только коммерческий!», – пожаловались губернатору мамы с детьми, которые пришли на открытие нового садика. Андрей Юрьевич призвал к ответу главу района Олега Хромова, который сообщил, что администрация уже решает данную проблему с Минтрансом.

Все оставалось бы в рамках приличия, если бы в «Мортонграде» исправно работали маршрутки. Жители бетонных джунглей с горем пополам дождались бы полной сдачи микрорайона, и запуска бюджетных автобусов. Но на днях обитатели обоих Бутово Парков лишились даже коммерческих рейсов. В частности под запрет попал маршрут 1091. А его водители вывесили на дверях своих авто провокационные объявления следующего содержания:

«По мнению городской Видновской прокуратуры маршруты от новых районов Подмосковья нецелесообразны, так как население обеспечено транспортом, идущим по Варшавскому шоссе. На основании этого запрещает деятельность предприятий-перевозчиков».

Для людей, которым нужно каждый день добираться на работу, а с сентября в садик и школу, это стало ударом. Добавим, что накануне перевозчики еще и повысили тарифы на свои услуги. Характерно, что пострадавшую сторону никто не предупредил заранее об отмене транспортного сообщения. Людей оставили в полном неведении, что происходит.

Маршрут 1180 продолжил функционировать, из чего некоторые сделали вывод, что происходит борьба конкурентов за рынок. Как бы то ни было, совершенная дикость делать жертвами этой борьбы обыкновенных жителей, тем более при действующих ценах на проезд.

Еще одна версия – требование Минтранса оборудовать все микроавтобусы валидаторами, против которого бунтуют некоторые коммерческие перевозчики. Называется стоимость установки валидатора, которая якобы составляет порядка 40 тыс. рублей. Отказники попали лишились лицензии, а их клиенты оказались в западне.

Не удивительно, что доведенные до отчаяния люди запустили электронную петицию с требованием улучшить транспортное сообщение Бутово Парк2 и Бутово Парк2б при помощи новых маршрутов.

Текст петиции исчерпывающе объясняет катастрофическое транспортное положение в районе Дрожжино:

От лица жителей данных районов, доводим до вашего сведения, что от начала маршрута (Бутово Парк 2Б ул.Южная д.25 и д.23) время в пути до Варшавского шоссе здоровому человеку составит 30-40 минут пешком. Детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями этот путь преодолеть практически невозможно.

До отмены данных маршрутов, маршрутные такси были переполнены, а в учебное и зимнее время к ним выстраиваются огромные очереди. Микрорайоны Бутово Парк 2 и 2Б практически полностью заселены. За это время по Варшавскому ш. не добавилось ни одного маршрута. На остановке Варшавское ш. 261 в часы пик люди штурмом берут автобусы и маршрутные такси. На просьбы жителей микрорайона Бутово парк 2 разрешить остановку автобусов 737, 848,858,проезжающих мимо из Щербинки в сторону метро Бульвар Дмитрия Донского, от Мосгортранса был получен отказ с объяснением, что данные маршруты МО не обслуживают и транспорта хватает. Сегодня же, из района выбраться быстро и без боя возможно было на такси. На остановке Варшавское ш. 261 штурмом брали проходящие маршрутки и автобусы. Как беременная женщина, я не могу лезть в разозлённую толпу. А ездить каждый день на такси не по карману. Таким образом, просим пересмотреть решение об отмене маршрутов от новых микрорайонов МО либо назначить других перевозчиков по данному маршруту. Для работы перевозчиков созданы все условия-установлены остановки по микрорайонам. Только теперь их некому обслуживать».

Петиция направлена на имя Губнатора Московской области, в Прокуратуру МО, а также главе Ленинского района.

Пытаясь прояснить свое будущее, жители Мортонграда провели спонтанное вечернее собрание, на котором присутствовал представитель опального перевозчика «Сатурн-тревел» и депутаты Единой России. Результаты этого схода пока неизвестны.

Высказано весьма интересное предложение проводить подобные встречи с участием всех представителей транспортного рынка, требуя от них отчета не только о легальности их работы, но и о целесообразности налагаемых тарифов.

В качестве справки добавим, что в Дрожжино-1 проживает в настоящий момент 4857 жителей
в Дрожжино-2 проживает 6283 жителей. Население всего Мортонграда составляет 11140.

Эта цифра будет расти не по дням, а по часам. Почему для этих людей забыли пустить автобус хотя бы в сторону Видного? Ведь район несет перед ними ряд серьезных социальных обязательств.

Детская поликлиника ПреАмбула Бутово-Парк

Адрес: г. Москва , ЖК Бутово парк, д.23, корп.1 (пересечение Варшавского и Расторгуевского шоссе)

Часы работы: С понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 , в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00

Как проехать: Метро Бульвар Дмитрия Донского Автобусы 94, 108, 753, маршрутные такси 1068, 1092, 1092В до остановки «ХимЗавод». При выходе из автобуса повернуть налево, пройти 50м до светофора. перейти дорогу.Повернуть еще раз налево и перейти дорогу. Пройти еще 50м. Второе высотное здание от перекрестка (первая достроенная башня) ЖК Бутово-Парк 23/1. Вход с торца здания. Стеклянная табличка «Преамбула» Ориентир — магазин «Пятерочка».

Введите номер телефона.
Чтобы получить код доступа

Пожалуйста, укажите код.

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

При использовании он-лайн сервиса PREAMBULAONLINE Посетитель предоставляет о себе персональные данные: фамилия, имя, контактный телефон, e-mail.

В соответствии с требованиями статей 9,10 федерального закона от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку уполномоченными сотрудниками ООО «ПреАмбула», ОГРН 5077746722390, место нахождения: Россия, 109153, Москва, ул. Авиаконструктора Миля 26 (далее – «Оператор») моих персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, данные о состоянии моего здоровья (включая, в том числе, но неисключительно, анамнез, диагноз), о случаях обращения за медицинской помощью, перечень, срок и объем оказанных консультационных услуг, моего фото- и видеоизображения, иные персональные данные, обрабатываемые в целях оказания консультационных услуг (далее – «Персональные данные»).

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими Персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Посетитель, предоставляя свои персональные данные на веб-сайте , выражает свое согласие на обработку администратором веб-сайта и/или иными лицами, информация о которых представлена на данном веб-сайте, его персональных данных, а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение в информационной системе, извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление из информационных систем администратора веб-сайта. Также даю свое согласие Оператору на фото- и видеосъемку, аудио- и видеозапись (в которых в том числе будет мое фото- и/или видеоизображение) сеансов при оказании мне консультационных услуг.

Оператор вправе обрабатывать мои Персональные Данные посредством внесения их в электронную базу данных.

В процессе оказания Оператором мне консультационных услуг я предоставляю право работникам Оператора передавать мои Персональные данные другим должностным лицам Оператора, осуществляющим хозяйственную деятельность Оператора и третьим лицам, уполномоченным Оператором на обработку персональных данных в связи с технической необходимостью обработки в базах данных Оператора при обязательном соблюдении условий о конфиденциальности обрабатываемых данных, Заказчику оказываемых мне консультационных услуг и его уполномоченным представителям.

Читайте так же:  Как с казанского вокзала добраться до ярославского

Настоящее согласие действует бессрочно.

Срок хранения моих Персональных данных соответствует сроку действия настоящего согласия.

Оператор проинформировал меня и я согласен с тем, что имею право отозвать свое согласие на обработку Персональных данных посредством передачи Оператору под расписку соответствующего письменного заявления на бумажном носителе. Если заявление направляется по почте или передается Оператору через иное лицо, то подлинность подписи на нем должна быть нотариально засвидетельствована.

Предложения от жителей района

Повышение транспортной доступности района

Организовать маршрутный микроавтобус для жителей Ул. Бурцевская, т.к. чтобы добраться до ближайшего магазина нам надо пройти 2.5 км до ближайшей остановки и 4 км до ближайшего магазина. Я многодетная мать и работаю в другом районе, когда были сильные морозы на работу я не попала т.к. моя машина 1998г не завелась, а пешком 2.5 км с детьми 4-6 лет в 27 градусный мороз, я не рискнула идти. Не хочу повторения. Если будет рейсовый автобус таких случаев можно избежать, а также увеличить интерес к нашим зонам отдыха. Организовать природный парк, т.к. у нас хорошая рыбалка, можно наблюдать в природе выдр, сов, зайцев, не редко можно увидеть и кабанов, лосей. Можно организовать культурный отдых не только жителей района, но жителей г. Химки, и жителей САО которые любят культурные вылазки на природу. У нашего района нет своих сетевых магазинов. Все магазины приносят доход городу Химки. А обширные земли района простаивают и прорастают борщевиком. Есть миниконебаза помочь им для того, чтоб жители района так же могли приобщаться к спорту. У нас в районе была мотобаза, куда приезжали дети заниматься мотоспортом, но ее почему то закрыли. А треки остались. Город и район реально теряет деньги и престиж района. Надоело смотреть на этот депресивный район, куда начальники приходят для ожидания следующей должности. Я москвичка 4 поколения, родилась и жила в САО, но в этом районе такой бардак, какого я не видела за все 45 лет своей жизни нигде.

На сегодняшний день транспортная доступность общественным транспортом для указанных улиц крайне низкая. Время поездки до станции метро на общественном транспорте составляет до одного часа, поликлиники с профильными специалистами до одного часа, ближайший ФОК Южное Бутово около 50 минут. Уже был обозначен проект реализации быстрого доступа к метро, но не были обозначены сроки.

Мы живем на ул. Маршала Савицкого д. 6. В часы ПИК добраться утром до метро Бульвар Дмитрия Донского на общественной или на личном транспорте очень затруднительно. Поездка в переполненном утреннем автобусе занимает в будний день в лучшем случае 45-50 минут. Автобус может стоять, несмотря на выделенную полосу, из-за аварии или неработающего светофора. Пассажиры регулярно падают в обморок, стоя в заторах. Прошу продумать возможность более скоростного общественного транспорта, который не был бы связан с основной автомагистралью (Варшавским шоссе) для проезда к метро от нашего микрорайона

Пора выполнить обещание создать парк вокруг пруда, облагородить канал во 2-м микрорайоне и завершить строительство ЗАГСа и пункта скорой помощи.Кроме того, посмотрел Новый транспортный каркас Москвы. Получается, что к электропоездам добавляется МЦД 2,6, так еще и подземная ветка метро запланирова там же, а Бутово парк 1,2, мкр. Щербинка снова остаются в стороне, один на один с автобусами. Новые развязки не особо помогут, так как в часы пик выезжающие с боковых дорог автомобили перекрывают выделенную полосу и тормозят автобусы. Предлагаю спроектировать подземную ветку метро от Кленового бульвара между Варшавским и Симферопольским шоссе. Это особенно обрадует тех, кто приезжает из центра заниматься в спортивном дворце Южный лед. С уважением, В.А.

Нас, жителей пятиэтажек, переселили на ул Молодогвардейскую практически от м Молодежная, где проблем с транспортом не было. Среди переселенцев много инвалидов, пенсионеров, родителей с детьми. Нам очень тяжело идти пешком до метро (1 км). Автобусов ходит всего два: 757 и 660. Ходят они нечасто, вечером 757 авт заканчивает свою работу рано, да и 660 в это время уже не возит посетителей в Кардио-Центр. От метро автобусы отправляются с разных остановок. 757 автобус проезжает пустым мимо остановки 660 автобуса, а можно было бы конечные остановки совместить: люди хоть на чем-нибудь уехали бы домой. Обращалась в МосГорТранс, ответили отказом, сославшись на образование пробки (три автобуса в час никак не создадут пробку!) ЕИРЦ р-на Кунцево объединили с р-ном Можайский. Доехать туда можно только с пересадками или «перелезть» через высокий ж\д мост. Кунцевский рынок тоже находится по другую сторону железной дороги: люди с тяжелыми сумками переходят через рельсы, рискуя жизнью, т. к. через мост тащить тяжести просто нереально и он находится в удалении. Управление Социальной Защиты тоже объединено с Можайским и находится на ул Гришина, там пешком еще надо идти. Если бы объединили конечные остановки автобусов 660 и 757 у м Молодежная и еще организовали новый маршрут м Молодежная — м Кунцевская (через Ашан, ул Молодогвардейская, Кунцевский колхозный рынок, ЕИРЦ на маршала Неделина) в обе стороны, жизнь пенсионеров и инвалидов, проживающих на ул Молодогвардейская, значительно улучшилась бы. В новый дом №24 переехали жители более пяти пятиэтажек, а магазинов эконом-класса рядом нет (только Магнит). Вот и приходится отправляться еще и в магазины на автобусе. Очень просим помочь решить транспортную проблему и открыть на Молодогвардейской улице магазин эконом-класса (Пятерочку, например). Болдырева Лариса Ивановна, инвалид 2 гр (три эндопротеза нижних конечностей), жительница д 24 по ул Молодогвардейская

Суть проблемы: от м. Бульвар Дмитрия Донского до ул. Маршала Савицкого ходит только 1 прямой автобусный маршрут, 858, но он идет по ул. Захарьинские Дворики и далее по ул. Брусилова, объезжая весь район. Те, кто живут на ул. Маршала Савицкого, должны либо объезжать весь район на автобусе, либо идти пешком через мкрн, что занимает много времени. Можно ли выделить маршрут, который будет следовать экспрессом от м. Бульвар Дмитрия Донского по Варшавскому шоссе и сворачивать на ул. Маршала Савицкого? На данный момент нет ни одного такого маршрута — автобусы следуют либо от м. Аннино, либо с заездом на станцию Бутово, из-за чего половина района с трудом добирается до дома. Маршрут №753 следует с очень большими интервалами

Прошу организовать регулярный транспорт (автобус с оплатой карты Тройка) соединяющий наш жк с ближайшим метро ( Саларьево), ж/д станцией Рассудово и дер. Селятино и Яковлевское.

Необходимо срочно организовать транспортную доступность от посёлка Внуково(аэропорт Внуково) до метро Рассказово!! На сегодняшний день в ту сторону ходит единственный маршрут 32. Ходит безобразно, пропускает по несколько рейсов. Почему новые маршруты пускают из Московского, Солнцево парка, Омской, а Внуково забыли в очередной раз. У нас что, жители не выезжают никуда?? Прошу решить этот вопрос, как можно быстрее. Всё-таки Внуково это Москва, а живём, как в изоляции. Опять же пассажиры, прилетающие в наш аэропорт также нуждаются в дополнительном транспорте, не все могут себе позволить ездить на аэроэкспрессе и на такси.

Добрый день! Наша семья переехала в гольяново в 1973г. Метро обещали через пять лет. Прошло уже 45 лет. До метро щелковская едим 30-40 минут, с дачи 60 км едим 3 часа, к бабушке в балашиху 5 км от мкад едим 1,5 часа. Метро уже пришло в новую москву, а наш восток забыт, ничего не меняется, щелковское шоссе стоит в пробках постоянно.

Почему жителям Зеленограда выдают за достижения транспортной доступности равной наличию метро — скоростные эл. Поезда Ласточка, стоимость которых гораздо выше чем проезд на метро?!Если Ласточки приравнивают к метро, то и стоимость проезда должна быть соответствующей. Неоюходимо снизить стоимость проезда от Зеленограда на Ласточках!

Предлагаю на Рижском направлении железной дороги в 8-ом микрорайоне Митино рядом с бассейном Аквамарин (в конце улицы Рословка) построить дополнительную железнодорожную станцию, что позволит частично разгрузить станцию метро Митино и повысить транспортную доступность для жителей Митино.

Уважаемый Сергей Семёнович, с учетом проводимых выборов мэра и заявленных программ по улучшению жизни в г. Москве прошу Вас обратить внимание на абсолютно забытый район г. Москвы — «поселок Восточный». Складывается впечатление, что данный район попал в «территориальную дискриминацию». Район входит в состав Москвы с 1939 года (и вносит вклад в развитие города с тех времен), но за последние 30 лет п. Восточный так и не получил поддержку и развитие. Глобальные проблемы района к сожалению не решаются, а мелкие решаются только из под «выборы». К сожалению, в новых планах развития г. Москвы улучшение транспортной доступности в п. Восточный уже не предполагается. При этом Ю-З направление активно развивается в т.ч. и в плане транспортной доступности.Свидетельством того, что мелкие задачи в п. Восточный решаются недобросовестно, является элементарный вопрос восстановления газона и тротуара с бордюрами на придомовой территории по адресу Главная д.2. Я лично с 2019 года обращаюсь к правительству г. Москвы с данным вопросом, но вместо качественного предоставления услуг происходит просто форменный бардак, причиной которого, я считаю, является отсутствие должного контроля соответствующими подразделениями города. Например: • вначале лета в районе на ул. Главная заменили асфальт, в середине лета заменили бордюры на этой улице и во время работ сломали недавно уложенный асфальт, после этого в августе опять перекладывали асфальт на ул. Главная. • Летом 2017 года были отремонтированы фасады зданий отнесенных к наследию Москвы, а в 2018 году эти же фасады кусками покрасили краской, отличной по цвету от краски всего здания (при том, что у этих зданий теперь есть конкретный номер фасадной краски). С учетом изложенного прошу Вас обратить внимание на проблемы района указанные жителями и все-таки решить проблему транспортной доступности и качества оказываемых услуг. Также прошу задуматься о развитии района в части строительства, например технопарка.

Читайте так же:  Как доехать от чебоксары до саратова

Здравствуйте! Я родился в этом районе, сейчас живу тут с семьей. У меня двое детей. Жена мой район очень не любит, я привык и не хочу переезжать. И всё бы ничего, но с появлением детей вопрос с транспортом сильно обострился. У нас одна машина на семью, я езжу на ней на работу. Жене сложно с детьми куда-то выезжать на автобусе, потом на метро. Пожалуйста, сделайте транспорт в нашем районе более удобным (в идеале, конечно, было бы построить станцию метро).

Мне, как и многим жителям этого района, необходимо с утра ехать в центр. В районе по маршрутам ездят автобусы, многие из которых старые и душные, из-за этого очень тяжело доехать до метро. Замените, пожалуйста, все старые автобусы на новые!Району очень не хватает метро, наши автобусы перегружены. Рассмотрите, пожалуйста, возможность построить станцию метро на Можайском шоссе.

Уважаемый Сергей Семёнович! В Куркино мы проживаем с 2002 года. Это прекрасный район, но сейчас по Новокуркинскому шоссе наш район слился с Химками. Прямо через дорогу Химки построили десятки жилых многоэтажных домов и жители Химок ходят гулять с детишками и собачками на детские площадки в наши дворы, ставят автомобили в наших дворах, обслуживаются в единственной нашей поликлинике, а мы, жители Куркино, чтобы попасть к профильным врачам, вынуждены ехать в другие поликлиники в район Планерной. Из-за большого потока автомобилей по Новокуркинского шоссе и шума , мы годами не можем открыть окна. Может быть можно попросить Вас установить шумозащитные экраны вдоль шоссе на теттитории КуркиноПоскольку мы живём далеко от Москвы, нельзя ли рассмотреть вопрос строительства , может быть, легкого метро, чтобы была какая-то возможность вечером съездить в театр и вернуться обратно. Ведь дорога на общественном транспорте только до метро Планерная, занимает 30 минут. Это, чтобы приехать в Москву надо потратить 1.5 часа туда и столько же обратно. По этой причине многие работающие люди вынуждены были уехать из района, так как невероятно трудно и далеко добираться до Москвы. Просим Вас обратить внимание на нашу просьбу. С уважением жители района Куркино

Живу в Митино 8,очень не удобно добираться,очень много времени уходит,конечно мечта всей семьи и всех соседей-метро.Для многих моих знакомых и моей семьи стал актуален каршеринг,но почему -то в 8 мкр нельзя оставлять автомобили и эта опция автоматически выпадает из списка способов транспортного сообщения.Очень бы хотелось помощи в решении этого вопроса .

Добрый день, уважаемый Сергей Семенович! Прошу вас реализовать уже утвержденный Правительством проект строительства дороги с эстакадой над Курской жд и туннелем под Павелецкой жд между районами Чертаново Южное, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное от ул. Кирпичные Выемки, далее по Булатниковской и до Загорьевской. Это даст связь между районами, что особенно важно для изолированного Бирюлево Западного, даст жителям дополнительный и наиболее короткий путь к метро (ст.Академика Янгеля) и путь к жд станции Красный строитель, в ближайшем будущем станции МЦДиаметра. Сейчас до Красного строителя дороги просто нет. Спасибо.

Здравствуйте, Сергей Семенович. У нас в Бирюлево Западное все очень сложно с транспортной доступностью, нет метро, а жд поезда Павелецкой ветки по утрам ходят редко и качество поездов и платформ оставляет желать лучшего. А что, если присоединить Павелецкую жд к МЦД Подольск—Нахабино? Сейчас уже существует связующий участок жд между станциями Бирюлево Товарная и Царицыно. Что, если поезда с Павелецкой ветки тоже пустить по Курской жд?

Около ЖК на базовской улице уже очень давно обещают пустить транспорт, но до сих пор нет, ссылаясь, что проектируемый проезд вокруг комплекса не сдан. Тогда можно же автобус пустить по базовской улице, с ней нет проблем, а то, живя в Москве, до ближайшего автобуса 1,2/1,5 км, зимой и в плохую погоду сложно добираться, особенно если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, а после того, как стемнеет, ходить пешком вдоль гаражей и глухих мест вообще не очень безопасно.

Очень важный вопрос, пожалуйста, обратите внимание! Сейчас новые станции открываются чуть ли не каждый месяц, повсюду, даже в Подмосковье. Мы вроде бы москвичи, тоже ждем. Ждем каждый год. И все равно все ютимся по автобусам до Аннино. Пожалуйста, решите вопрос с постройкой метро на территории нашего района. Добираться очень сложно!

Жители 4 и 5 мкр. Южного Бутова вынуждены добираться автобусами до ст. метро » Бульвар адм. Ушакова», хотя ближайшая станция метро «ул. Горчакова», но маршруты автобусов составлены так, что к ближайшей станции не ходит ни один автобус. Пешком идти далековато, особенно для пожилых людей, приходится терять время и ехать до следующей станции метро. Нонсенс.

1. В настоящее время многие остановки городского транспорта оборудованы информационными табло о времени прибытия транспорта. Это очень удобно, спасибо! В посёлке Рублёво на конечной остановке, которой пользуются большинство жителей посёлка Рублёво, такого информационного табло нет! Почему? Про нас забыли?2. Ещё один отрадный момент в работе городского транспорта, которого лишены жители Рублёво, появление микроавтобусов «Московский транспорт», оборудованных валидаторами. На маршруты, которые проходят через наш посёлок Рублёво до сих пор выходят маршрутки старого образца, необорудованные валидаторами.Жители посёлка и другие пассажиры не могут пользоваться единым городским билетам («Тройка», «90 минут», «Единый»), льготные категории пассажиров не могут воспользоваться правом бесплатного проезда по социальной карте! Почему, разве мы не москвичи?Да и ещё проезд в этих «старых» маршрутках просто опасен для жизни — маршрут №358 «метро Крылатское-метро Щукинская» проходит через деревню Мякинино, дорога очень узкая, без тротуаров, при этом очень загруженная, так как многие автомобилисты выбирают её для объезда пробок на МКАДе. И в таких сложных дорожных условиях водитель маршрутки одной рукой рулит, другой рассчитывается с пассажирами за проезд.Но не надо убирать этот маршрут (по принципу нет маршрута — нет проблемы). Для жителей Рублёво он он необходим, это единственная возможность добраться до станций метро Щукинская и Строгино, магазинов Ашан-Красногорск и Леруа Мерлен. 3. Отмечая и приветствуя грандиозную программу развития городского транспорта в Москве, новую схему транспортной системы столицы и создание транспортно-пересадочных узлов (метро-электрички-наземный транспорт), просим восстановить маршрут №350 «Рублёво — метро Тушинская», дающий возможность добраться до железнодорожных платформ Тушинская и Трикотажная для пересадки на электрички.

Неплохо бы, кроме электрички Павелецкого направления и троллейбусов, провести в район метро или хотя бы легкое метро

В нашем районе плохая транспортная доступность, но мы не теряем надежды и ждем строительства метро, которое решило бы многие проблемы! Сергей Семенович, услышьте нас.

Я жительница удаленного района города Московский, Град Московский. Самая большая проблема нашего микрорайона это транспорт. Отсутствие метро! Оно нам просто необходимо! Ежеднедневный выезд на Киевское шоссе, составляет 1.00-1.30. Нужна дорога, которая будет миновать выезд на киевское шоссе. Между Градом и Московским, одна дорога по улице Хабарова. Если там авария, то мы жители Града вообще выехать больше никак не можем. Я говорю про тех, кто ездит общественным транспортом. У нас ходит маршрутка 894, почему бы не пустить автобус?! Эта маршрутка ходит очень редко. Собирает все деревни в округе. По времени поездка составляет полтора-два часа. Это же безумие.

Просим рассмотреть возможность проведения в Куркино от метро какого либо варианта транспорта от м. Планерная в Куркино, не зависящего от пробок на въезде/выезде на ул.Свободу и в Химки.

Дорогой Мэр Москвы! Спасибо Вам за огромный сдвиг в последние годы транспортной проблемы. Хочу попросить Вас не останавливаться на достигнутом, а действовать на опережение. После введения ЗИЛАРТа у нас в районе возможен транспортный ад. Опубликуйте, пожалуйста, что планируется сделать с транспортной доступностью района!

Прошу Вас помочь с решением вопроса о ликвидации тупикового заграждения на ул. Центральная д. Румянцево, которая преграждает удобный сквозной проезд жителям районе Солнцево на Киевское ш., чтобы попасть на которое жители вынуждены делать большой крюк через ул. Производственная и ул. Родниковая

У района много проблем. Одной из самых острых является отсутствие ТПУ у Алма-Атинской. Планируется ли его строительство в ближайшее время?

Очень долго и не удобно добираться от районов Переделкино на транспорте до м. Ленинский проспект. На метро занимает 60 мин. Предлагаю рассмотреть возможность введения нового маршрута автобуса от м.ломоносовмкий проспект до м. Ленинский проспект.

У нас и так не очень удобное расположение домов относительно станции метро. По улице Борисовские пруды движение автобусов очень и очень плохое. Интервалы бьют рекорды, за сколько не выйдешь, все равно есть вероятность опоздать. Время свое планировать невозможно.

Будет ли решаться вопрос с разгрузкой общественного транспорта, автобусов и маршруток? В час-пик не протолкнуться!

Станция Рассудово не входит в имеющиеся абонементы Цппк , абонемент «город рядом» заканчивается на одну станцию раньше -Селятино. Просим включить ст Рассудово в абонемент «город рядом», многие жители жк Борисоглебское трудоустроены в старой Москве и электричка-единственный доступный вид транспорта на сегодняшний день, поскольку автобусного сообщения между жк и Москвой не имеется.

Читайте так же:  Остров слез как доехать

Уважаемый Сергей Семенович! Просим помочь нашему микрорайону — 13 микрорайону Тушино !! Наш микрорайон находится в 20 минутах транспортом от центра Москвы, но мы живем как в отдаленном регионе .. У нас нет аптеки, закрыли единственное отделение банка — Сбербанка. чтобы доехать до детской или взрослой поликлиники и посетить врача -специалиста , нужно ехать на автобусе 15-20 минут. Наш район оказался вдали от новейшей транспортной инфраструктуры. Рядом нет МЦК и нет никаких новых станций метро. Мы просим продлить маршрутку 432 на 1 остановку дальше в глубь района, сделать дополнительный маршрут до м.Тушинской через Вишневую улицу, чтобы можно было доехать с маленьким ребенком на осмотр к специалисту. Мы просим обратить внимание на наш микрорайон , выделить средства на инфраструктуру района , быть может постройка небольшого спортивного комплекса с тренажерным залом для детей и взрослых, возможно что-то другое для подростков ,чтобы детям было где заняться спортом. У нас только дворовые площадки для маленьких детей, для детей постарше нет ничего (( . Наш район находится на расстоянии примерно 70 метров от железной дороги рижского направления . Шум от электричек очень сильный , поезда идут интенсивно с 5 утра до 24 часов. Спать с открытым окном очень тяжело. Просим поставить защитный барьер (экран) вдоль железной дороги. Помогите нам, мы тоже москвичи, мы очень надеемся, что развитие города будет не только на новых территориях, но и в старых микрорайонах. Многие из жителей всю жизнь проработали на Тушинских заводах, верой и правдой ..

Здравствуйте! Хотелось бы сказать о самом, наверно, наболевшем! Уже не возможно стоять и каждый день ждать по пол часа автобус чтобы добраться до метро, оно уже есть везде, даже в Солнцево, а у нас всё нет, хотя мы не замкадье! По некоторым причинам построить метро у нас отказываются, ну так сделайте хотя бы «легкое метро», которое здесь есть где провести, у нас тут столько скверов и бульваров, оно никому не помешает, а когда вы будете перекрывать Можайку, чтоб проехала какая-нибудь очередная делегация, у людей будет возможность добраться до работы без задержек. А по Сколковскому шоссе ходит единственный областной старый, полуразвалившийся автобус номер 205, который штурмуют по утрам отчаявшиеся пассажиры, которым нужно доехать с утра до Славянского бульвара, до МЦК, до Киевского вокзала, а весь остальной транспорт платный по каким-то там областным тарифам, которые идут куда угодно, но только не в центр! Почему Москва не может нас обеспечить нормальным транспортом? У нас тут столько домов, новостроек и все теперь на остановке «Сколковское шоссе» штурмуют 205й автобус! Недавно пустили 231й автобус, но он почему-то идёт только до Филевского парка, а идти 10 минут до остановки, где ходит 157й автобус, который тоже вечно переполненный, который так же вечно штурмом берут жители Беловежской улицы, очень тяжело! А если идти на остановку «Крылья советов», то в него уже просто не влезть! Вот и как нам здесь куда-то добираться? Сделайте пожалуйста нормальное автобусное сообщение «Сколковское шоссе-Центр», если нет возможности сделать метро, и не с интервалом в 20-30 минут!

Было бы хорошо ,если бы запустили автобус до станции Рассказовка. Бывает из района не уехать. И развить Железнодорожный транспорт ,иволга например

Другие предложения от жителей района

Предлагаю добавить общественный маршрут к будующей станции Рассказовка.Живу в районе не давно и приходиться добираться на работу в Кунцево метро Молодежная.Сейчас можно добраттся с пересадкой на маршрутку 554 и всегда утром она переполнена.Считаю,что такой маршрут можно добавить со Внуково до Молодежной.

Просьба добавить новый автобус по маршруту пос. Толстопальцево-ж/д станция Толстопальцево-метро рассказовка-метро Переделкино и обратно. Выехать из посёлка своих ходом и ещё с детьми очень трудно. На данный момент ходит один автобус 32 с заездом во Внуково , что очень долго и автобус ходит не регулярно.Спасибо.

Уважаемый Сергей Семенович. Обращаемся к Вам как к последней инстанции.1. Я живу в районе Внуков всю жизнь. Мои родственники живут в поселке Кокошкино (при этом работают в аэропорту Внуково), в связи с этим хочу спросить почему маршрут автобуса №878 продлили до метро Теплый Стан. Абсолютно не логичное решение, т.к. у нас полно автобусов которые ходят до метро Рассказовка и Саларьево. Прошу вернуть как было ранее до 3 мкр. Московского. В связи с удлинением маршрута интервал движения увеличился. Расписание движение практически не соблюдается, а ведь чтобы попасть мне в Кокошкино или моим родным на работу во Внуково прямой альтернативы кроме как этот автобус не существует, при этом в последнее время заметил, что вместо нормальных автобусов стали курсировать маршрутные такси голубого цвета вместимостью 16-20 пассажиров. Вот отменили Вы с 6 октября автобус № 964, так сделайте новый маршрут от платформы Кокошкино до Аэропорта Внуково и все будут счастливы, т.к. в аэропорту Внуково работаем большое количество людей проживающих как в Кокошкино так и в Марушкино и в других близлежащих городах к Кокошкино.2. Автобус № 272 изначально пускали в 2001 году для того, чтобы жители Внуково и Изварино имели доступ к метро. Прошу сделать остановку этого маршрута на «АТС» хотя бы с утра и вечером, когда люди едут на работу. Эта остановка нужна практически всем, кто работает на грузовом терминале. Обращение по данному вопросу на сайте мосгортанс осталось без ответа.3. Маршрут автобуса №526 считаю через чур длинным и опять же не логичным. Проезд от аэропорта Внуков через Троицк по Калужскому шоссе до метро Теплый Стан занимает почти 2 часа. Автобус курсирует раз в час, при этом опять же расписание движения практически не соблюдается. Предлагаю урезать маршрут хотя бы до Троицка, т.к. для жителей Внуково ближе доехать до вышеупомянутых станций метро, чем «пилить» около 2-х часов до Теплого Стана. Ведь наверняка от Троицка до Теплого Стана есть свои маршрутные автобусы. Может после этого ходить будет почаще и в расписание укладываться.С уважением,Тимошенков Андрей

Бутово парк 1 как доехать

Спасибо, что помогаете сделать наш портал лучше. Мы обязательно свяжемся с вами и сообщим о всех изменениях.

Если вы хотите добавить строительную компанию в рейтинг застройщиков или новостройку в нашу базу, в форме ниже укажите ссылку на сайт (и/или на декларацию) и мы внесем все сами. Или пишите на адрес редакции.

  1. Главная
  2. Новостройки
  3. Микрорайон Бутово Парк

Микрорайон Бутово Парк