Штормовой бухте азшары

Штормовая Бухта Азшары Карта

Органический поиск Позиция Домен тИЦ ЯК PR DMOZ Запросов Трафик, в месяц Заголовок (url) Сниппет 1 17 000 — 7 да 236 923 14 000 ‘Магическая книга Азурегоса’ – начинает Дух Азурегоса(Азшара) заканчивает. Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. 2 140 — 3 да 23 326 5 000 Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары.(Утроба вродь уже там, когда я приплыл он был там, я ничего не. 3 0 — 2 — 13 681 980 Воин штормового залива. Storm Bay Warrior. Данный персонаж находится в Азшара (Azshara).

Азшара (Azshara). Азшара (Azshara). Щелкните левой. 4 250 — 3 — 22 287 3 700 Нашел водоворот в Азшаре, выглядит как косяк рыбы. Только вот половить в нем, мне не удаеться.

Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. 4 500, —, 8, да, 650 454, 8 300, Штормовая Бухта Азшары Карта.Rar — filesoasis. Руины вообще рассыпаны по всей Азшаре, руины же собственно Эльдарата начинаются где-то в середине карты области и тянутся далеко уже на дне моря. Еще Ло’Хату на заставе Талрендис предупреждал, что руины кишат нагами, вероятно, разыскивающими артефакты высокорожденных. Табличка Саэль’Хай — именно она нужна верховному магу Ксилему.

Собвстенно мне показалось,. 5 150 — 5 да 69 500 1 000 Вов где находится штормовая бухта азшары voicespy кряк казаки 2 моды для windows 7.

6 50 — 1 — 7 753 460 Ваша репутация с Род Ноздорму должна быть не меньше чем Равнодушие. Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. 7 20 — 0 — 1 850 30 Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары.(Утроба вродь уже там, когда я приплыл он был там, я ничего не. 8 10 — 0 — 942 0 Скачайте вов где находится штормовая бухта азшары бесплатно.

Краткая история MMO World of Warcraft, описания дополнений WoW, ванила, TBC,. 9 2 900 — 6 да 671 681 403 000 Может, деревья Азшары и не выглядят столь же плохо, как те же. У них были большие трудности, так как наги и штормовые великаны не собирались. 10 4 500 — 8 да 650 454 8 300 Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. Я еще не говорил о плохой новости, нет.

У них были большие трудности, так. 11 30 — 0 — 2 028 715 26 800 Нарайн Причудень’ даёт квест ‘Гнев Нептулона’ — Забросьте арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. 64 — 52 примерно. 12 4 500 — 8 да 650 454 8 300 20 июл 2019.

Бо и Ли Ли вместе обошли почти весь Азерот, посетив город гоблинов Пиратскую бухту, джунгли Тернистой долины Когтистые горы и,. 13 4 500 — 8 да 650 454 8 300 штормовая бухта азшары карта.

Аддон снимет «туман войны» с карты. Корабли: Кабестан (Северные Степи) и Пиратская бухта (Тернистая долина). 14 4 500 — 8 да 650 454 8 300 10 июл 2019. Штормовая Бухта Азшары Карта. Может, деревья Азшары и не выглядят столь же плохо, как те же в Оскверненном лесу. 15 850 да 5 да 73 994 69 100 Забросье арканитовый буй в Водоворот в Заливе Бурь Азшары. A level 60 Азшара Задание (Рейд) 16 850 да 5 да 73 994 69 100 Азшара — Игровая зона в Калимдор для персонажей 10-20 уровей.

17 20 — 2 — 1 277 30 11 апр 2019. Забросьте арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары. 64 — 52 примерно. Появится акула ‘Утроба’, её необходимо. 18 0 — 0 — 36 0 1 авг 2019. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса (Азшара). В Водоворот в Штормовой бухте Азшары (Утроба вроде уже там).

19 30 — 2 да 7 277 3 000 Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары [65. Акт Испытания Механической Тали. 7,54.2] Появится Утроба убиваем и лутаем Осколки синего. 20 0 — 1 — 542 0 28 апр 2019.

Закидываем арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары.(Утроба вродь уже там, когда я приплыл он был там, я ничего.

Штормовой бухте азшары

Гайд на получение жука и великого достижения.

Первый квест в цепочке:
1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же.
• Найдите драконов из рода Ноздорму. ( Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни — квест сдан.)

2. Кто будет избран? – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
• Голова (дроп с Предводителя драконов из БВЛ (Логово крыла тьмы).)

3. Путь праведника – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же.
• Обломок силитидского панциря (200 шт.) (С 1 моба выпадает от 1 до 3 штук. На 80-м выбивается быстро (достаточно зачистить полностью 2 улья из 3х по разу, включая тех жуков, что снаружи бродят).)

Первая цепочка закончена. Теперь у него же берем следующую.

4. Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.

5. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает Хрустальная слеза(Силитус)
• Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины (лежит рядом с вратами Ан’Киража).

6. Пешка на Доске Вечности – начинает Хрустальная слеза (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Война Зыбучих песков (берем квест и идем сдавать).

7. Создание драконов – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же.
• берем и сдаем ему же.

Начнем с самой тяжелой (Зеленый осколок).

8. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури (Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек(Тельдрассил)
• Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.

9. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек (Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная поляна)
• Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом.

10. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает он же.
• Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара. Выбиваются они с:
Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул (Ясеневый лес).
Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей (Внутренние земли).
Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей (Фералас).
Сумеречный осквернитель (Сумеречный лес).

11. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает он же.
• Немного пройдитесь по лунной поляне и квест выполнится.

12. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.

13. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса (Азшара) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис).
• Идем в Азшару, ищем Дух Азурегоса, берем у него квест и идем сдавать в Танарис.

Читайте так же:  Остров 7 бухта

14. Перевод книги – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Берем и сдаем.

15. Тушеный Лис, БЛД – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Тут баг берем и сдаем ему же. Поэтому этот кв многие не помнят и начинают делать не тот кв для жука…

16. Гадальные очки? Без проблем! – начинает Не вызывающий подозрений сундук (Серебряный бор) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис).
• Гадальные очки Нарайна (Из-за выше сказанного бага идем брать квест в Серебряный бор, а выбиваются очки с 1 моба в Огненных недрах.)

17. Хорошая новость и плохая новость – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Арканитовый слиток 20 шт. (трансмут у алхимика без кд, для этого надо рецепт)
Элементиевая руда 10 шт. (дропается с Техников Крыла Тьмы и Ваятеля стихий Криксикса (Логово Крыла Тьмы))
Азеротский алмаз 10 шт. (дроп с Ториевых жил)
Синий сапфир 10 шт. (дроп с Ториевых жил).
Все делается быстро если быть Алхимиком и Горняком.

18. Гнев Нептулона — начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Забросьте арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары (Утроба вроде уже там).

19. Нефариус, пораженный порчей – начинает Валестраз Порочный (Логово Крыла Тьмы) заканчивает Анахронос (Танарис)
• убить Нефариона нужно за 5 часов от взятия квеста.

20. Армия Калимдора — начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же.
• Берем и сдаем кв и получаем Скипетр Зыбучих песков.

21. Бей в гонг! – начинает Гонг Скарабея(Силитус) заканчивает он же.
• Летим в Силитус! Берем и сдаем кв!

22. Сокровище Вневременного – рядом с гонгом у мужичка берем и сдаем кв.
Вот и все! Жук Ваш и все что можно было получить получили.

Ещё один сайт на WordPress

Черный киражский резонирующий кристалл – Черный киражский резонирующий кристалл — Гайды — Каталог статей

Черный киражский резонирующий кристалл — Гайды — Каталог статей

В первую очередь, я предлагаю, набить Репутацию с Род Ноздорму.
Начальное отношение этой фракции — Ненависть. Репутацию дают за всех мобов/боссов в Анкираже.
Как только получаем Превознесение — идем делать сами квесты ??

1.Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус 49.5 36.4) заканчивает он же
• Найдите драконов из рода Ноздорму. (Танарис, Вход в пещеры времени, подойти к Анахроносу)

2.Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.
Если Анахронос к вам враждебный:
— Откройте вкладку репутации
— Найдите Род Ноздорму
— Уберите галочку с графы «Противник»

3. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос(Танарис) заканчивает Хрустальная слеза(Силитус)
• Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины.(лежит рядом с вратами Ан’Киража)

4. Пешка на Доске Вечности
– начинает Хрустальная слеза(Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Просто сдаем квест Анахроносу

5. Создание драконов – начинает Анахронос(Танарис) заканчивает он же
• Берем и сдаем ему же

После этого цепочка квестов заканчивается и открываются 3 цепочки для получения осколков для Спипетра. Нам нужно получить ОДИН, любой из трех осколков. Я предлагаю делать Красный или Зеленый осколок.

Если вы знаете кто такой Нафарион и как к нему пройти делаете квест на получения Красного осколка.

Нефариус, пораженный порчей – начинает Валестраз Порочный(Логово Крыла Тьмы) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Убить Нефариона нужно за 5 часов от взятия квеста.

Если вы не знаете Нафариона — делаете эту цепочку, на получение Зеленого осколка.

1. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури(Болото печали, Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек(Тельдрассил)
• Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.
(После того как вошли в инст, сразу на лево и вверх по ступенькам. Выйдите в круглую комнату в которой летают 2 дракона. Как вошли в кругую комнату, так прямо и идете, попадете в следуйщую где и находится Ткачик. В коридоре появится друид с квестом.)

2. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек(Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная полян)
• Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом.
(В лунную поляну можно попасть через тунель в Оскверненном лесу. И не забудьте открыть Флай в лунной поляне)

3. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
• Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара. Расположение этих мобов ТУТ
Все фрагменты выбиваются соло любым классом, кроме того что в Сумеречном лесу. Советую собрать пати из 3-5 человек.!

4. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
• Берем кв, отходим на метров 20, ждем секунд 10, идем сдавать ??

5. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.

ВНИМАНИЕ! Сразу после сдачи этого(красного/зеленого осколка) квеста появится окошко принятия следуйщего. Сразу берите его и сдайте ?? Вы получите Скипетр Зыбучих песков, а это значит что…

Бей в гонг! – начинает Гонг Скарабея(Силитус, недалеко от слезы) заканчивает он же
• Летим в Силитус! Берем и сдаем кв!

Поздравляю вас с легендарной ачивой и маунтом ??

Гайд преднозначал только для WowCircl.

Гайд на жука (Чёрный киражский боевой танк.) — Игровые вопросы и помощь новичкам

Гайд на получение жука и великого достижения.
Взят с форума вовцёркл и немного отредактирован.
Первый квест в цепочке:
1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же.
• Найдите драконов из рода Ноздорму. ( Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни — квест сдан.)

2. Кто будет избран? – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
• Голова http://ru.wowhead.com/npc=12017 (дроп с Предводителя драконов из БВЛ (Логово крыла тьмы)Пылающие степи.)

4. Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.

6. Пешка на Доске Вечности – начинает Хрустальная слеза (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Война Зыбучих песков (берем квест и идем сдавать).

7. Создание драконов – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же.
• берем и сдаем ему же.

После этого открывается доступ к трём цепочкам квестов для получения осколков для скипетра.

8. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури (Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек (Тельдрассил)
• Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.

Читайте так же:  Севастополь камышовая бухта снять жилье

11. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает он же.
• Немного пройдитесь по лунной поляне и квест выполнится.

12. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.

13. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса (Азшара) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис).
• Идем в Азшару, ищем Дух Азурегоса, берем у него квест и идем сдавать в Танарис.

14. Перевод книги – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Берем и сдаем.

15. Тушеный Лис, БЛД – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Тут баг берем и сдаем ему же. Поэтому этот кв многие не помнят и начинают делать не тот кв для жука…

И вот еще один осколок собран, а на последок самый легкий (Красный осколок).

19. Нефариус, пораженный порчей – начинает Валестраз Порочный (Логово Крыла Тьмы) заканчивает Анахронос (Танарис)
• убить Нефариона нужно за 5 часов от взятия квеста.

20. Армия Калимдора — начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же.
• Берем и сдаем кв и получаем Скипетр Зыбучих песков.

21. Бей в гонг! – начинает Гонг Скарабея(Силитус) заканчивает он же.
• Летим в Силитус! Берем и сдаем кв!

НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ. спс за внимание.

Прикрепленные изображения

Гайд на получение Черный киражский резонирующий кристалл — Гайды и руководства — Библиотека WoW — Каталог статей

1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
• Найдите драконов из рода Ноздорму. ( Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни — квест сдан.)
2. Кто будет избран? – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
• Голова предводителя драконидов Разящего Бича (дроп с Предводителя драконов из БВЛ (Логово крыла тьмы).)
3. Путь праведника – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
• Обломок силитидского панциря (200 шт.) (С 1 моба выпадает от 1 до 3 штук. На 80-м выбивается быстро (достаточно зачистить полностью 2 улья из 3-х по 1 разу, включая тех жуков, что снаружи бродят).)
После этой цепочки у него же берем другую цепочку.
4. Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.
5. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос(Танарис) заканчивает Хрустальная слеза(Силитус)
• Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины.(лежит рядом с вратами Ан’Киража)
6. Пешка на Доске Вечности – начинает Хрустальная слеза(Силитус) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Война Зыбучих песков (Дерем квест и идем сдавать)
7. Создание драконов – начинает Анахронос(Танарис) заканчивает он же
• берем и сдаем ему же
После этого открывается доступ к 3 цепочкам квестов для получения осколков для скипетра.
Начнем с самой тяжелой (Зеленый осколок).
8. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури(Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек(Тельдрассил)
• Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.
9. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек(Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная полян)
• Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом.(тут может окозать что Ремула нету на месте, придется ждать реса сервера, причины не хочу объяснять…)
10. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
• Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара, выбиваются с Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул(Ясеневый лес), Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей(Внутренние земли), Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей(Фералас) и Осквернитель из культа Сумеречного Молота(Сумеречный лес)
11. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
• Я немного прошелся по лунной поляне и квест выполнился
12. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.
Теперь приступим ко второму осколку(Синий осколок).
13. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса(Азшара) заканчивает Нарайн Причудень(Танарис)
• Идем в Азшару, ищем Дух Азурегоса, берем у него квест и идем сдавать в Танарис.
14. Перевод книги – начинает Нарайн Причудень(Танарис) заканчивает он же
• Берем и сдаем ему же
15. Тушеный Лис, БЛД – начинает Нарайн Причудень(Танарис) заканчивает он же
• Тут баг берем и сдаем ему же. Поэтому этот кв многие не помнят и начинают делать не тот кв для жука…
16. Гадальные очки? Без проблем! – начинает Не вызывающий подозрений сундук(Серебряный бор) заканчивает Нарайн Причудень(Танарис)
• Гадальные очки Нарайна (Из-за выше сказанного бага идем брать квест в Серебряный бор, а выбиваются очки с 1 моба в Огненных недрах.)
17. Хорошая новость и плохая новость – начинает Нарайн Причудень(Танарис) заканчивает он же
• Арканитовый слиток 20 шт. (трансмут у алхимика без кд, для этого надо рецепт, нид 1шт. Ториевый слиток(дроп с Ториевых жил) и 1шт. Чародейный кристалл(дроп с Ториевых жил)), Элементиевая руда 10 шт. (дропается с Техников Крыла Тьмы и Ваятеля стихий Криксикса(Логово Крыла Тьмы)), Азеротский алмаз 10 шт.(дроп с Ториевых жил), Синий сапфир 10 шт.(дроп с Ториевых жил). Все делается быстро если быть Алхимиком и Горняком.
18. Гнев Нептулона — начинает Нарайн Причудень(Танарис) заканчивает Анахронос(Танарис)
• Забросье арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары.(Утроба вродь уже там, когда я приплыл он был там , я ничего не юзал на месте)
И вот еще один осколок собран, а на последок самый легкий (Красный осколок).
19. Нефариус, пораженный порчей – начинает Валестраз Порочный(Логово Крыла Тьмы) заканчивает Анахронос(Танарис)
• убить Нефариона нужно за 5 часов от взятия квеста.
И вот собраны все осколки. Теперь дается заветный квест у Анахронос(Танарис)
20. Армия Калимдора — начинает Анахронос(Танарис) заканчивает он же
• Берем и сдаем кв и получаем Скипетр Зыбучих песков.
21. Бей в гонг! – начинает Гонг Скарабея(Силитус) заканчивает он же
• Летим в Силитус! Берем и сдаем кв!
22. Сокровище Вневременного – рядом с гонгом у мужичка берем и сдаем кв.

Гайд на получение Черного боевого киражского танка

Гайд на получение жука и великого достижения.
Взят с форума вовцёркл и немного отредактирован.
Первый квест в цепочке:
1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же.
• Найдите драконов из рода Ноздорму. ( Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни — квест сдан.)

3. Путь праведника – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же.
• Обломок силитидского панциря (200 шт.) (С 1 моба выпадает от 1 до 3 штук. На 80-м выбивается быстро (достаточно зачистить полностью 2 улья из 3х по разу, включая тех жуков, что снаружи бродят).)

Читайте так же:  У елены голубая бухта

(Примечание: Для того что бы вам дали следующую цепочку вам нужно что бы репутация с драконами была хотя бы «Дружелюбной»)

5. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает Хрустальная слеза(Силитус)
• Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины (лежит рядом с вратами Ан’Киража).

9. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек (Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная поляна)
• Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом.

10. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная поляна) заканчивает он же.
• Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара. Выбиваются они с:
Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул (Ясеневый лес).
Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей (Внутренние земли).
Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей (Фералас).
Сумеречный осквернитель (Сумеречный лес).

Теперь приступим ко второму осколку(Синий осколок).

16. Гадальные очки? Без проблем! – начинает Не вызывающий подозрений сундук (Серебряный бор) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис).
• Гадальные очки Нарайна (Из-за выше сказанного бага идем брать квест в Серебряный бор, а выбиваются очки с 1 моба в Огненных недрах.)

17. Хорошая новость и плохая новость – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же.
• Арканитовый слиток 20 шт. (трансмут у алхимика без кд, для этого надо рецепт)
Элементиевая руда 10 шт. (дропается с Техников Крыла Тьмы и Ваятеля стихий Криксикса (Логово Крыла Тьмы))
Азеротский алмаз 10 шт. (дроп с Ториевых жил)
Синий сапфир 10 шт. (дроп с Ториевых жил).
Все делается быстро если быть Алхимиком и Горняком.

18.Гнев Нептулона — начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает Анахронос (Танарис)
• Забросьте арканитовый буй в Водоворот в Штормовой бухте Азшары (Утроба вроде уже там).

И вот собраны все осколки. Теперь дается заветный квест у Анахроноса (Танарис).

22. Сокровище Вневременного – рядом с гонгом у мужичка берем и сдаем кв.
Вот и все! Жук Ваш и все что можно было получить получили.

Форумы Heroes of the Storm переехали.

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы Heroes of the Storm находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/heroes

Концепт Королева Азшара (специалист)

Представляю вам свое видение героя Азшара в HOTS.
Из того, что мы знаем из лора варкрафта — Азшара была великолепнейшей и могущественниейшей из королев, чья красота могла сравниться только с ее магической силой. Что-то вроде царицы Савской 🙂 Поэтому я вижу ее как специалиста, управляющего своей армией из далека, не привыкшего марать свои руки. Поскольку после известных событий Азшара отправилась на дно морское, ее способности представляются мне связанные с водой, приливами и чем-то глобальным.
Было бы здорово изобразить ее все время сидящую на троне, который двигается за счет водного торнадо, расположенного под ним (или реализовать это в качестве уникального маунта).
Атака — дальний бой, дистанция средняя. По мановению руки запускает в противника энергетический шар или небольшую волну (что больше соответствует ее образу).

D — Королевское очарование.
Вражеские крипы на линии поддавшись чарам Азшары не атакуют ее ни при каких условиях. Данная способность позволяет Азшаре преследовать противника несмотря на толпу врагов или спокойно чистить линию. С учетом того, что собственные крипы становятся для Азшары расходным материалом, данная способность компенсирует отсутствие своих крипов на линии и позволяет Азшаре смелее жертвовать своей армией.

Q — Дар.
Азшара превращает своих крипов на линии в наг. То есть войны становятся мирмидонами, лучники — нагами копьеносцами, а кастер — морской ведьмой. Их атака и здоровье незначительно усиливаются (в 1,3 раза). Куллдаун 25 секунд или около того.

W — Волна.
Азшара пускает перед собой волну, наносящую мало урона и отталкивающую всех попавших на пути по направлению волны вплоть до ее окончания. Дистанция волны должна быть достаточно большой, чуть короче дистанции сферы Ли-Мин. Волна без таланта отталкивает только союзников и вражеских крипов! (с талантом и вражеских героев). Кроме того, если Азшара посадит на волну своих наг, то они во время движения волны кинут в ближайшего героя копья и удар магией, которые нанесут высокий для базовой способности урон. Мирмидоны на гребне волны также ударят попавшего под волну вблизи вражеского героя усиленной атакой. Таким образом Азшара может посылать свое войско добить уходящего за ворота противника. С учетом этой способности, Азшара может отправить свою армию под башню врага, что будет приводить к быстрой смерти наг. Куллдаун секунд 12.

E — Магический щит.
При активации щита весь входящий урон будет отнимать у Азшары не здоровье а ману. Если на линии есть наги, что в начале урон, направленный на Азшару будет уходить в наг, потом в ману. При этом наги умирают быстрее (отраженный в них урон увеличивается в два раза). С учетом того, что Азшара маназависимый герой с небольшим количеством здоровья, перед ней часто будет становиться сложный выбор: включить щит, который позволит выиграть 4-6 секунд, но сожжет всю ману и заставит потерять армию, либо пытаться выкрутиться иными способами.

R1 — Гнев Азшары
Для использования Азшара указывает область использования, траекторию (путь) действия способности и точку завершения. Азшара создает в выбранной области водоворот, из которого появляется огромная водная рука (кисть руки), которая хватает всех вражеских героев в выбранной области. Рука с героями становится больше и поднимается высоко на гребне волны, затем вместе с захваченными врагами нисходит сверху по выбранной траектории. Все, оказавшиеся на пути способности, попадают на гигантскую волну и едут до точки завершения, что -то вроде водной горки, которую каждый раз рисуешь по новому. Чем больше путь проделал враг тем больше урона получил. Полный урон от способности высокий. Траектория волны может быть не прямая, а например полукругом. Таким образом данная героическая способность позволяет привести врага в нужное место.

R2 — Сила прилива.
Азшара вызывает кольцо воды, которое появляется в месте нахождения Азшары и увеличивается, пока не выйдет за пределы карты. Действует только на вражеских героев. Когда кольцо проходит через вражеских героев, оно наносит им небольшой урон и оглушает их на 1 секунду. У подобной способности будет много применений, например оглушить врагов в замесе, помочь догнать убегающего противника или просто открыть расположение врагов на карте, так как кольцо в любом случае заденет их всех.
Таланты я еще не придумал, но думаю давать Азшаре возможность отталкивать вражеских героев нужно не сразу, иначе она будет слишком сильна. Что думаете?