Озере гарден

    • Отель Garden состоит из главного и дополнительного зданий. В числе удобств всех номеров небольшой холодильник, сейф и собственная ванная комната с ванной или душем. Некоторые номера оборудованы кондиционером.

      До пляжа можно дойти всего за 8 минут. Семейный отель находится в небольшом поселке Нобьялло, прямо на берегу озера Комо и в 1,5 км от города Менаджо. К услугам гостей номера с патио или балконом с видом на озеро. В числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

      До ближайших ресторанов Менаджо 15 минут ходьбы.

      Ежедневно в отеле сервируют разнообразный завтрак. Гости могут отдохнуть с напитком в саду или на берегу озера. Бар работает с 08:00 до 22:00.

      Цена номера от 7 780 до 10 397 .

      Телефон: +39 0344 31616

      Адрес: Via Armando Diaz 30 fraz. Nobiallo, 22017 Менаджо, Италия

      Количество номеров в отеле: 13

      Укажите даты заезда и отъезда для бронирования Hotel Garden:

      Виды номеров в Hotel Garden

      Одноместный номер с балконом и видом на озеро

      Размер номера 12 м?

      Одноместный номер с балконом с видом на озеро, большой двуспальной кроватью, холодильником и спутниковым телевидением.

      Двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на озеро

      Размер номера 14 м?

      Номер со спутниковым телевидением, небольшим холодильником и сейфом. С балкона открывается вид на озеро.

      Услуги и удобства: Сейф, Телевизор, Телефон, Фен, Балкон, Холодильник, Рабочий стол, Туалет, Ванная комната, Отопление, Спутниковые каналы, Ванна или душ, Телевизор с плоским экраном, Вид из окна, Шкаф/гардероб, Вид на озеро, Полотенца, На верхние этажи можно подняться только по лестнице, Туалетная бумага

      Семейный номер с видом на озеро

      Размер номера 26 м?

      Номер с видом на сад и озеро расположен на 1 этаже. К услугам гостей спутниковое телевидение, небольшой холодильник и сейф.

      Услуги и удобства: Сейф, Телевизор, Телефон, Фен, Холодильник, Рабочий стол, Туалет, Патио, Ванная комната, Отопление, Спутниковые каналы, Ванна или душ, Телевизор с плоским экраном, Отдельный вход, Плиточный/Мраморный пол, Вид из окна, Шкаф/гардероб, Биде, Вид на озеро, Вид на сад, Полотенца, На верхние этажи можно подняться только по лестнице, Сушилка для одежды, Туалетная бумага

      Четырехместный номер с балконом и видом на озеро — Дополнительное здание

      Размер номера 28 м?

      Этот четырехместный номер состоит из 2 смежных двухместных номеров с 1 кроватью и общей ванной комнаты. В каждом номере есть спутниковое телевидение, небольшой холодильник и сейф. С балкона открывается вид на озеро. Обратите внимание, что номер находится в дополнительном здании, в 30 метрах от главного здания.

      Услуги и удобства: Сейф, Телевизор, Телефон, Кондиционер, Фен, Балкон, Холодильник, Рабочий стол, Туалет, Ванная комната, Отопление, Спутниковые каналы, Ванна или душ, Доступны смежные номера, Телевизор с плоским экраном, Плиточный/Мраморный пол, Вид из окна, Шкаф/гардероб, Биде, Вид на озеро, Полотенца, Туалетная бумага

      Двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на море — Дополнительное здание

      Размер номера 16 м?

      Номер со спутниковым телевидением, небольшим холодильником и сейфом. С балкона открывается вид на озеро. Номер расположен в дополнительном здании, в 30 метрах от главного здания.

      Услуги и удобства: Сейф, Телевизор, Телефон, Кондиционер, Фен, Балкон, Холодильник, Рабочий стол, Туалет, Ванная комната, Отопление, Спутниковые каналы, Ванна или душ, Телевизор с плоским экраном, Плиточный/Мраморный пол, Вид из окна, Шкаф/гардероб, Вид на озеро, Полотенца, Туалетная бумага

      Отзывы об отеле Hotel Garden 2*

      Этот отель-кровать и завтрак только и очень популярный. Будьте осторожны, как вы парк на нижней рампы. При выезде на автомобиле повернуть направо, чтобы присоединиться к потоку движения и сделать безопасный u поворот в небольшой берег общественный парк автомобилей 100 м прочь. Не ожидайте итальянскую атмосферу, это больше Швейцарское/немецкое в его чистых линиях и орнунг. Вы встретите Швейцарский, французский, немецкий, японский и английский языки. Персонал очень дружелюбный и услужливый, но вы не можете услышать, что они говорят друг с другом, как истинные итальянцы-это все очень тихо и сдержанно. Теперь я за Юг!
      Виды с балкона замечательные. Завтрак предлагает хороший выбор свежих продуктов и почти всегда торт-великолепный яблочный пирог, который стоял 100 мм высотой и был очень apфеля strudel как.

      Ресторанный комплекс

      Ресторанный комплекс «Dasko Garden» это 4 ресторана разных направлений на одной территории. Он по праву может считаться не только украшением центрального парка культуры и отдыха им. Мажита Гафури , но и новой достопримечательностью города!

      Интересные дизайнерские и архитектурные решения, разнообразные предложения для отдыха жителей и гостей города круглый год и на любой вкус, месторасположение в зеленой зоне – все это выгодно выделяет новое детище Dasko Group.

      Уникальная атмосфера «Чайханы Matur Lounge» позволит гостям отвлечься от городской суеты, окунуться в культуру восточных стран и насладиться панорамным видом на Центральный парк Уфы.

      Интерьер ресторана выполнен по принципу сочетания несочетаемого: джинса с элементами национального узбекского орнамента, самаркандская мозаика и заимствованные из киноиндустрии spot-прожектора, традиционно яркие и разнообразные цвета и другие дизайнерские сюрпризы.

      Фишка ресторана — это почти три десятка теплых и уютных беседок на любой вкус для компаний от 4-х человек. Здесь созданы все условия, чтобы праздник стал особенным: расположение на берегу озера, прекрасная винная карта, широкое меню и приветливый сервис.

      Весной, летом и осенью рыбацкие домики позволят отдохнуть за таким популярным и успокаивающим развлечением, как рыбалка. Ресторан предоставит снасти и оперативно приготовит блюдо из свежепойманной рыбы.

      Beergarden — это место, где пиво встретилось с мясом и основало упоительный нерушимый союз. Меню ресторана «Beergarden» стало еще более мужским и современным. Сочные стейки, приготовленные на гриле, фирменные правильные бургеры и огромное разнообразие закусок. На собственной пивоварне мы варим для Вас 3 классических сорта пива: знаменитые Hell, Dunkel и Weizen, а также недавно запустили производство крафтового пива: Lager, Witbier, IPA и STOUT. На экранах в «Beergarden» Вы можете посмотреть прямую трансляцию всех основных футбольных матчей, а также игры хоккейной команды «Салават Юлаев». В летнее время открыта веранда ресторана «Beergarden». Ресторан «Beergarden» – это отличное место для встречи с близкими людьми, шикарных банкетов и веселых корпоративов.

      ЦПКиО им. М. Гафури | Пр. Октября, 77/2, 2 этаж

      Мягкие уютные диваны, открытая кухня, видимая из любой точки эстрада с профессиональным звуковым и световым оборудованием, вечеринки, живые выступления и шоу-программы, теплые пледы и продуманная защита во время непогоды. Итальянская и японская кухни. Мясо на огне. Cвежесваренное пиво нашей пивоварни , специальные летние коктейли, смузи и свежевыжатые соки, а обновленное летнее меню!

      Бассейн с подогревом и современной фильтрацией воды, песчаный пляж с шезлонгами. И главное – качество по демократичной цене. Все это – веранда «Летнее время».

      Как добраться из Венеции в Озеро гарден

      7 вариантов на чём дешевле добраться из Венеции в Озеро гарден: на самолете или на машине

      На самолете в north, platte, на машине

      В пути 17 ч 13 мин..

      Самостоятельно на машине ехать 297 минут. Расстояние между Венецией и составляет 285 км. Вы потратите 23 л бензина стоимостью около €29.9.

      На самолете в kearney, на машине

      В пути 21 мин. Стоимость проезда 1–4 EUR. Расстояние 14 км.

      Перевозчик ACTV S.p.a

      В пути 17 ч 23 мин..

      Самостоятельно на машине ехать 259 минут. Расстояние между Венецией и составляет 259 км. Вы потратите 21 л бензина стоимостью около €27.3.

      На самолете в sioux, city, на машине

      Самостоятельно на машине ехать 298 минут. Расстояние между Венецией и составляет 318 км. Вы потратите 25 л бензина стоимостью около €32.5.

      На самолете в sioux, falls, на машине

      В пути 14 ч 9 мин..

      Самостоятельно на машине ехать 339 минут. Расстояние между Венецией и составляет 395 км. Вы потратите 32 л бензина стоимостью около €41.6.

      Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто.

      На самолете в lincoln, на машине

      В пути 13 ч 29 мин..

      Самостоятельно на машине ехать 349 минут. Расстояние между Венецией и составляет 391 км. Вы потратите 31 л бензина стоимостью около €40.3.

      На самолете в omaha, на машине

      В пути 14 ч 7 мин..

      Самостоятельно на машине ехать 381 минут. Расстояние между Венецией и составляет 411 км. Вы потратите 33 л бензина стоимостью около €42.9.

      На самолете в des, moines, на машине

      Самостоятельно на машине ехать 488 минут. Расстояние между Венецией и составляет 630 км. Вы потратите 50 л бензина стоимостью около €65.

      «Лебединое» на сцене театра Ковент-Гарден: Большой балет открыл гастроли в Лондоне

      «Лебединое озеро» Большого балета в Королевской опере

      «Лебединое озеро» Большого — во многих отношениях поразительное, в некотором отношении разочаровывающее и, в целом, очень стоящее. Здешние балетоманы, волновавшиеся из-за того, что моральный дух труппы мог быть подорван событиями нынешнего года, безусловно, могут быть заверены: на самом деле она выглядит даже духовитой. Железобетонное доказательство тому — кордебалет.

      Тридцать с лишним дев-лебедей во вторых картинах первого и второго актов (что в британских постановках соответствуют второму и четвертому актам) являют собой образец грации, чистоты и, прежде всего, единства — и, так или иначе, совершенны. Головокружительно огромно число талантов и среди солистов. Все пять иностранных невест на первом спектакле в Ковент-гарден были великолепны, начиная с Анны Тихомировой, вылетевшей на сцену подобно реактивному снаряду, и заканчивая Дарьей Хохловой с ее грациозным баллоном.

      Однако еще очаровательнее — и это уже говорит само за себя — была Анастасия Сташкевич — Сверстница принца в начальной картине, это сравнительно небольшое выступление — из тех потрясающих впечатлений, про которые точно знаешь, что они останутся с тобой навсегда. Но над всем происходившим на сцене вчерашним вечером царила супермодель среди прим Большого — Светлана Захарова. Виртуоз мирового класса с Линиями, Лиризмом и Легкостью (и даже, если вы простите мне еще и четвертое «Л», с (об)-Ликом), она к тому же поразительно быстро, когда чувствовала в том необходимость, превращалась в восхитительно поэтичную Одетту, хотя и не преуспевала в создании полярной противоположности в своей Одиллии.

      Последняя выглядела как неплохо проводящая время девушка, у которой — бал, а не рискованное предприятие в виде романтического толка миссии «найти и уничтожить»; тут нужен больший контраст, внутренне прочувствованный и обозначенный внешне. Однако Захарова, как минимум, впечатляет, что я едва ли могу сказать о ее Принце на первом представлении. Действительно, Владислав Лантратов в партии Злого гения постоянно демонстрировал «пружинящую» мужественность, которой недоставало «не от мира сего» Зигфриду Александра Волчкова. Его Принц рядом с этой особенной Одеттой выглядел так, словно взялся не за свой вес.

      Хотя и Денис Медведев в партии Шута не более чем лишь справился с этой общепризнанно неблагодарной ролью. Постановка Григоровича сама по себе не очень привлекательна: костюмы тусклые, задник разрисован чем-то, что можно было бы назвать готикой Рольфа Хэрриса. Реставрация могла бы ей очень помочь. Но ах! эти лебеди и принцессы. И если уж на то пошло, ура тому безошибочно узнаваемому славянскому грому, что постоянно извергался из оркестровой ямы благодаря оркестру Большого, даже если мрачные кульминации и не соответствовали самому восторженному из всех пассажей Чайковского.

      Марк Монехэн «Телеграф», 30.07.2019

      Большой балет: «Лебединое озеро»

      Не приходится сомневаться ни в той любви, которую многие британские балетоманы питают к Большому, ни в том сочувствии, с которым они относятся к недавним перипетиям в жизни труппы. Но, несмотря на такой лояльный энтузиазм, им будет затруднительно игнорировать некоторые угнетающие моменты в «Лебедином озере», открывшем нынешние гастроли. Я никогда не была поклонницей созданных Юрием Григоровичем редакций классики. Его стремление двигать действие с помощью недифференцированных блоков чистого танца, вырезая из него повествовательные элементы и пантомиму, наносит серьезный ущерб деликатной структуре этих балетов.

      Его редакция «Лебединого озера» 2001 г. дает выход подобному насилию в наибольшей степени. Ушли отношения между Зигфридом и его требовательной, властной матерью, сообщавшие содержание романтическим тревогам одинокого принца. Ушел арбалет — подарок ко дню рождения, который заставляет Зигфрида уйти на охоту и создает острый момент напряженного замешательства и страха во время его неожиданной встречи с Одеттой.

      Ушел также и пронзительный катарсис завершающих моментов в сценах балета, вместо которых мы просто наблюдаем, как Зигфрид угрюмо размышляет, не во сне ли это все с ним произошло. Урезанность история и персонажа не значили бы так много, если бы Григорович был хореографом более искусных выразительных средств. Но зачастую его трактовка оригинальной хореографии Петипа-Иванова оборачивается глухотой к лиризму и нюансам партитуры Чайковского: музыкальные фразы грубо «ощетиниваются» большими прыжками в шпагат и высоко выбрасываемыми ногами; ансамбли толпятся в непомерно много раз повторяющихся номерах, и предстают еще более унылыми благодаря монохромным зловещим декорациям Симона Вирсаладзе.

      Спасать положение было предоставлено танцовщикам, и вот тут Большой и показал, на что он способен. Конечно, исполнение Светланой Захаровой партии Одетты может быть самое блестящее ее выступление из всех виденных мною. Ее линии в адажио изысканны и изощренны, однако и сила ощущается в ее руках, и некоторая дикость в поворотах головы, что со всей очевидностью помещает эту Королеву лебедей где-то в середине между человеком и птицей. Зигфрид Александра Волчкова аккуратен и мил в первом акте (особенно «обрамленный» стремительной грацией Анастасии Сташкевич в партии одной из его сверстниц).

      В третьем акте, однако, Волчков теряет фокус, что моментально происходит и с Захаровой, хотя она и приходит в себя для того чтобы на рекордной скорости отщелкать свои фуэте. Как ни странно, но в этом акте доминировали Мария Виноградова и Анна Тихомирова — Русская и Испанская принцессы соответственно. Также странно, что самое целостное впечатление от вечера оставило выступление Владислава Лантратова в партии Злого гения. Музыкальный, зловещий, неотразимый, — целая история скрыта в его выступлении, и она еще только ждет, чтобы ее рассказали.

      Джудит Макрелл «Гардиан», 30.07.2019

      Летний лондонский сезон Большого балета стартовал вялым «Лебединым озером»

      На Большой балет, приехавший в Лондон на летний гастрольный сезон, отбрасывают тень ужасные закулисные драмы. Великая московская труппа годами была раздираема интригами. В январе ее артистический директор Сергей Филин стал жертвой нападения: в него плеснули кислотой, и сейчас он борется за свое зрение. Один из танцовщиков, Павел Дмитриченко, был обвинен в организации этого нападения. При таких мрачных обстоятельствах можно ожидать, что артисты должны выглядеть деморализованными или держать оборону. На самом деле, не случилось ни того, ни другого. Живя по своим собственным законам, Большой выплывает.

      В «Лебедином озере», первом балете гастрольной программы, лебединый кордебалет наводняет сцену стремительно и мощно. Работа стоп отличается быстротой, при этом верх остается четким и уверенным. Лебедей стесняет вялая постановка Юрия Григоровича, в то время как ведущая пара — Светлана Захарова и Александр Волчков — образуют холодноватый любовный дуэт. Григорович переделывает традиционный сюжет, хореографию и даже музыку Чайковского.

      Свирепый колдун становится «Злым гением» героя и неотступно преследует его на протяжении всего балета. В трудных сценах Волчков выглядит мрачно, в то время как Владислав Лантратов крадучись или мчась исполняет свои бравурные па. Сюжет развивается запутанно и в слишком уж замедленном темпе. Действие замедляется еще больше благодаря русской привычке к аплодисментам: каждый танцовщик останавливается для поклона. Захарова, одна из ведущих балерин труппы, длиннонога, длиннорука, элегантна и холодна. Она обладает даром сценического присутствия и сильной техникой, но не позволяет характеру персонажа сильно сказываться на своих скользящих, плавных движениях. В ее Королеве лебедей едва лишь угадываются уязвимость и жадное стремление к свободе.

      В партии Одиллии, злого двойника героини, она наделяет блестящей виртуозностью персону сдержанную и отстраненную. Ее Принц Волчков демонстрирует достойные танец и партнерство, но ему не хватает энергии. В сцене бала градус эмоций, как ни странно, падает, когда возобновляется основная история. Труппа же выступает с куда большим подъемом. И это хорошая новость: подающие надежды танцовщики Большого блистают в партиях второго плана. Анастасия Сташкевич и Кристина Кретова выказыют большую жизнерадостность в па де труа первого акта. В сцене бала потенциальные невесты Принца танцуют с большой отдачей.

      Анна Тихомирова демонстрирует летящий прыжок в партии Испанской невесты, тогда как Мария Виноградова трогает своей выразительной фразировкой в партии Русской. Денис Медведев исполняет партию Шута с теплотой и бравурой. Лебеди и маленькие лебеди точны и уверенны. Несмотря на постановку, несмотря ни на что, Большой показывает, что у него много надежд на будущее.

      Зое Андерсон «Индепендент», 30.07.2019

      «Лебединое озеро», Королевская опера, Лондон

      Светлана Захарова ведет спектакль в окружении блестящей труппы Большого, занятой в характерной для Юрия Григоровича постановке

      И они были здесь в понедельник вечером, танцовщики и музыканты Большого, — на сцене Королевской оперы, дали спектакль, которым отметили 50-летнюю годовщину сотрудничества с труппой Виктора и Лилиан Хокхаузеров. Спасибо! Благодарность за преданность — и железные нервы, что в совокупности позволило служению русскому искусству принести такие плоды любви и взаимопонимания. И другое открытие другого гастрольного сезона, еще раз завоевавшее наши сердца.

      И «Лебединое озеро» — неизбежное, я полагаю. На сей раз в характерной постановке Юрия Григоровича «Лебединое озеро» про «Лебединое озеро» предстает как общепризнанное представление, как высокое романтическое клише, урезанное дабы избежать кое-каких напыщенных подробностей, как собственно символ русского балета. Это взгляд знатока на руины, в своем роде галлюцинаторный, и, в конечном счете, опирающийся на публику, которая знает все традиционные ходы-выходы других постановок и может насладиться интригующими толкованиями Григоровича традиционных русских «выкладок».

      Оно становится, на самом деле, фантазиями Зигфрида о королеве лебедей, страшным воплощением подмененной возлюбленной и безысходным приятием потери этой возлюбленной. (В Гамбурге редакция Джона Ноймайера носит название «Иллюзии — как «Лебединое озеро», что в точности отражает суть этой постановки). Здесь громоздкие декорации Симона Вирсаладзе, хореография, которая отдает дань более ранним редакциям, и нависающая атмосфера дежа вю в отношении разворачивающегося действия. Выступления артистов, что никому не будет странно услышать, разнообразно великолепны.

      Труппа в прекрасной форме, будь то лебеди, придворные или заезжие принцессы (мое сердце разрывалось между восхитительными Анной Тихомировой и Анной Леоновой, потенциальными невестами Зигфрида — Испанской и Польской). И Светлана Захарова была Одеттой/Одиллией. Линия ее поведения вибрирующая и точная, очерчивающая драму прекрасным контуром, безошибочная в демонической бравурности Одиллии, однако наиболее действенная в элегической финальной сцене с ее наполненным печалью танцем. Подходящим для нее Зигфридом был Александр Волчков, а также совершенно подходящим для той бури, в центре которой он оказался.

      Я нашел, что Владислав Лантратов замечательный и яркий Ротбарт, также адресую свое огромное восхищение благословенному легиону лебедей и, сверх того, всей труппе. Нынешние ужасающие трагедии, абсурдные притязание, слухи, подогреваемые прессой, не отражают главной правды: мы видим выдающийся ансамбль.

      Клемент Крисп «Файнэншл таймс», 30.07.2019

      «Лебединое озеро» на сцене Ковент-Гарден

      Большой поступил по-большевистски: русские оставили за спиной все свои проблемы ради классики в свинцово-тягостной редакции. Артистический директор лишается зрения в результате кислотной атаки; одна из ведущих балерин покидает страну при сомнительных обстоятельствах; тщеславного премьера неожиданно увольняют из театра, как и самого театрального босса, его уволившего. И все это перед поднятием занавеса. Большой балет оставил за спиной все свои недавние травмы ради открытия гастрольного сезона в Лондоне, сделав все то, благодаря чему стал знаменит, и вызвав своим танцем бурю, даже если, как в данном случае, спектакль этого и не заслуживает.

      То, что Юрий Григорович цепко держит в своих руках классику, входящую в репертуар Большого, накладывает негативный отпечаток на артистический ландшафт труппы. Это, безусловно, относится к его «Лебединому озеру», которым стартовал трехнедельный гастрольный сезон в Ковент-Гарден. Его тягостная редакция, рожденная более сорока лет назад, представляет собой радикальное переосмысление сюжета, лишающее балет его поэзии и очарования.

      Проблема не в превращении волшебной сказки в романтическую новеллу (его слова, не мои), а в потере сюжета. Эта сказка — о Принце, находящемся в плену у своей злой судьбы, но коль скоро постановка постоянно «просачивается» из реальности в мир воображения и обратно (как скользят и выскальзывают в дурных снах), она становится такой небрежной и настолько сходит с рельсов, что уже трудно поддерживать в себе интерес к этому путешествию в темноту. Здесь, как в плавильном котле, смешалась хореография Петипа, Иванова, Горского и Григоровича, и нетрудно догадаться, какая из них наименее вдохновенна.

      Готические декорации Симона Вирсаладзе излишне прямолинейно выстраивают мост для совершения путешествия из области сознания в подсознание. Собственный оркестр Большого, руководимый Павлом Клиничевым, на протяжении всего вечера исправно гремел музыкой Чайковского, и тем не менее я все-таки оплакивала те изменения, которым подверглась музыка в финальной сцене. Ну и еще здесь есть Светлана Захарова, которая провела спектакль, открывший гастроли, в лучших традициях балерины Большого. Она была грандиозна, заключая в себе, согласно положенному статусу, одновременно и романтический символ, и демоническую соблазнительницу, хотя Григорович и оставляет ее историю практически нерассказанной.

      В партии Одетты она тянется всем телом, подобным эластичной ленте, и превращает свои руки в крылья, — это сама душа, страстно жаждущая освобождения. В партии Одиллии ее техника загорается, словно ракета от огня, хотя трепет черного па де де и был приглушен эксцентричностью постановки. Ясность и красота ее танца были захватывающими на протяжении всего спектакля. Увы, бедный Александр Волчков в партии Принца Зигфрида выглядел главным образом будто сбитым с толку, танцуя так, словно у него закончился бензин, и тщетно пытаясь исполнить большую часть жизелеподобного окончания балета.

      Возможно, так случилось потому, что его непримиримый соперник, Владислав Лантратов, поглощал всю энергию, наполнявшую пространство сцены. Чувственный Злой гений, с демонической сексапильностью преследовавший свою злополучную жертву королевских кровей, он, безусловно, был самым харизматичным мужчиной на сцене. Нынешний сезон отмечает 50-летнюю годовщину первого появления Большого балета на сцене Королевской оперы под покровительством импресарио Лилиан и Виктора Хокхаузеров, которые с тех пор подарили нам бесчисленное множество гастрольных сезонов Большого. Такие, как я, поклонники русского балета должны праздновать.

      Озеро лежит на пути Восточно-Африканской зоны разломов – одного из величайших геологических явлений на Земле. В частности, Восточный разлом начинается от самого озера и тянется на север почти на 2500 км, из Танзании через Кению в Эфиопию, к участку, известному под названием Афарский Треугольник, представляющему собой область вулканических пород и частых землетрясений.

      В настоящее время в районе озера Виктория вулканическая активность проявляется с западной стороны – в горах Вирунга в Юго-Западной Уганде, и в Северной Танзании – к востоку. В Танзании находится Ленгаи, единственный действующий карбонатитный вулкан, чья лава подобна вулканическому известняку, приобретающему через 24 часа после извержения цвет талого снега.

      Другая важная черта Африканского разлома – прерывистая линия озер, пролегающих по дну долины. Три самых больших озера Африки – Викторию, Танганьику, Ньясу – называют великими африканскими озерами. Площадь озера Виктория составляет более 68 тыс. кв. км, что равняется территории двух европейских стран – Бельгии и Нидерландов, вместе взятых. Средняя глубина – около 40 м, максимальная – 80 м. В отличие от глубоководных соседей – Танганьики и Ньясы, которые лежат в пределах системы разломов, – озеро Виктория заполняет мелкую впадину между восточной и западной сторонами рифтовой долины.

      Водоем получает огромное количество осадков во время сезонных дождей, что превышает объем воды, доставляемой всеми его притоками. Форма озера Виктория близка к четырехугольной, но берега сильно изрезаны, образуя многочисленные выступы и заливы. Общая длина береговой линии превышает 7 тыс. км. Некоторые географы в шутку сравнивают очертания Африканского материка с головой лошади, пьющей воду из Индийского океана, а озеро Виктория соответствует голубому глазу этой головы.

      В географическом отношении озеро Виктория лежит на высоте 1134 м над уровнем моря в прогибе древних кристаллических пород Восточно-Африканской платформы в окружении плоских или слабо всхолмленных равнин. Поверхность их большей частью очень полого понижается к озеру и плавно уходит под воду. Поэтому берега Виктории преимущественно низкие и плоские, часто заболоченные. Высокие обрывистые берега характерны, главным образом, для западного и восточного побережий.

      В водах озера водится огромное количество крокодилов, а также здесь до сих пор живет рыба ланг, жившая здесь 300 млн. лет назад. Она может вдыхать и задерживать воздух в жабрах, как в легких. Эта редчайшая рыба является связующим звеном между обычными рыбами и наземными животными. На территории озера находятся знаменитые заповедники и Национальные парки. Наиболее интересен Национальный парк острова Рубондо, на территории которого посетителям запрещено перемещаться на машинах в целях сохранения первозданной окружающей среды. Невероятное богатство фауны позволяет во время пеших прогулок увидеть животных с очень близкого расстояния.

      На хорошо увлажненных северных и южных берегах простираются папирусовые болота и отдельные участки густых экваториальных лесов; встречаются также поля хлопчатника, банановые рощи, плантации кофейного дерева. На юге и на востоке, где климат засушлив, преобладают саванны, поросшие канделябровидными гигантскими молочаями. Они, подобно кактусам, относятся к суккулентам и способны хорошо переносить засуху, накапливая влагу в толстых стеблях со специфической водоносной тканью.

      У самых берегов озера произрастают 15-метровые экземпляры кегели эфиопской, называемой также «колбасным деревом» из-за необычных плодов, действительно напоминающих батоны докторской колбасы. Эти невероятные плоды диаметром 10 см имеют длину около полуметра и весят 5-8 кг. Буроватые в зрелом состоянии, они беспорядочно свешиваются вниз на длинных одеревенелых «шпагатах» плодоножек, таких крепких, что на них можно раскачиваться как на качелях.

      Несмотря на аппетитный вид, деревянные «колбаски» совершенно непригодны для еды, а разрубить их под силу разве что топору дровосека. Диковинные плоды могут висеть на дереве месяцами, медленно увеличиваясь в размере и вызревая до нужной кондиции. Иногда их поедают жирафы и гиппопотамы. Раскидистая крона кегели дает густую тень всем живым существам.

      На озере, как на море, бывают приливы и отливы, причем местные жители объясняют это весьма своеобразно. По их мнению, в озере очень много бегемотов, и утром, когда эти массивные животные решают принять ванну, вода выходит из берегов, а вечером, когда купание сменяется пастьбой, уровень воды опять становится низким.

      Озеро Виктория играет большую роль в водном режиме Нила, равномерно пополняясь водой в течение всего года за счет постоянных дождей и таким образом стабилизируя реку. Кроме того, это крупное озеро обладает большими возможностями для судоходства: широкая водная гладь, много защищенных заливов и бухт. Но следует учитывать серьезные природные помехи: во время ураганов на озере поднимаются сильнейшие штормы с громадными волнами, которые угрожают даже большим судам.

      Читайте так же:  Каспийское море или озеро на карте