Водопад в баффало

Баффало и Ниагарский водопад

И кстати, если вы закажете карточку по этой ссылке, то получите в подарок на карточку 500 руб

В Баффоло мы летели из аэропорта Ла-Гвардия. Это пожалуй самый уютный и «технологичный» аэропорт из тех, что мы видели в США. В зале ожидания каждому предоставлен Ipad, на котором можно поползать в интернете, заказать еды, одежды и всего, чего только душа пожелает. Но мы не стали пользоваться чудесами современной техники, и взяли еды по старинке на шведском столе. И что удивительно, огромная тарелка разнообразной еды, которой нам хватило на двоих, вышла в 9$ . Потом, когда летели назад через Шереметьево, мы с грустью вспоминали о Ла-Гвардии, глядя на шереметьевскую чашку кофе за 270 руб.

Летели Дельтой, самолет был маленький. мест на 40, очень уютный и с комфортным расположением сидений и местом для ножек.

В аэропорту Баффало мы сняли свою первую машину — беленький 7-ми местный Dodge Caravan. Бронировали его еще в России в компании Alamo через сайт skyscanner. Бронировали мы на самом деле «Chevrolet Tahoe or similar». Американцы видимо считают, что это машины одного класса. Забавно )))). И мы поехали знакомиться с дорогами США в первый раз. Интересно, что светофоры расположены после перекрестка, а не до, как у нас. Иногда Сереже приходилось жестко тормозить с непривычки.

Итак, поехали искать домик, снятый через Airbnb, расположенный в городке East Amherst. По дороге сильно помогла программка-навигатор, купленная для айпада за 60 баксов. К слову, при аренде машины нам предлагали докупить навигатор за 14 баксов в день.

Заехав в городок, ощутили себя в американском фильме: аккуратные домики, лужайки, тишина и спокойствие.Идеальная американская жизнь. Хозяев нашего домика не было, они оставили трогательную записку, и мы поняли — нас ждут!

Наклеили наш логотип на нашу первую машину

и устроили фотосессию на лужайке в фирменных футболочках.

Повосхищавшись домиком, мы поехали искать цель поездки в Баффало — Ниагарский водопад. Он находится на границе с Канадой, и разделяет их река. Встали на официальную стоянку парка за 10 баксов, затем обнаружили совсем недалеко стоянку рядом с магазином за 5 баксов. В Америке такое сплошь и рядом — стоянки, которые расположены ближе — дороже. Так что не помешает объехать несколько кварталом перед тем, как ставить машину.

Так как был не сезон, людей было немного. Зато мы встретили много белочек, которые были не прочь покормиться чем-то вкусным и без боязни подбегали и вставали в «стойку» на задние лапки. Мы с нетерпением пошли к водопаду, который манил шумом и свежестью.

Вы помните фильм «Брюс Всемогущий»? В нем герой Джима Керри делает репортаж, катаясь на корабле под Ниагарой. С того момента, как я увидела этот эпизод, во мне проснулось желание там побывать! Посмотреть на эту мощь, ощутить на себе капельки воды из одного из самых широких водопадов в мире. На кораблике покататься не удалось: для этого нужно было отплыть с Канадской стороны, а канадской визы у нас не было. Вообще со стороны Канады смотреть на Ниагару интереснее — там построена башня, с которой удобнее смотреть, видна самая широкая часть, поставлены разные аттракционы. Но в середине апреля все развлечения были закрыты, а под Водопадом, где курсируют кораблики — лежали кучи снега.

С американской стороны есть несколько точек просмотра — нам удалось попасть на одну, мост на островок, где видна самая широкая часть — был на ремонте.

Впечатлений масса! Мы ничуть не пожалели, что только на один день прилетели сюда и сделали крюк в нашем маршруте.

От эмоций сразу захотелось кушать. Мы пошли гулять по городку, но обнаружили, что большинство кафе закрыты. Городок замер. Не работали торговые центры, был явно не сезон для туристов. Хард Рок Кафе показался нам дорогим и мы поехали обратно к дому, рассчитывая вечером вернуться и посмотреть Ниагару при подсветке. Но позже, посмотрев на сайте трансляцию вебкамеры из дома увидели, что подсветку так и не включили и мы решили не ехать. Итак, нам предстояло найти место для обеда. Это оказалось непросто, так как на интерстейтах кафе нет, пришлось съехать на второстепенную улицу. Кафе попадались, но это были чаще всего фастфуды и пиццерии. В конце концов, сдавшись, мы поели в Бургер Кинге.

У нашего друга Жени возникла навязчивая идея поесть блинчиков с кленовым сиропом, едакий must eat в США. Мы заехали в первую попавшуюся кафешку, где было написано «Pan cakes», в надежде, что здесь мы найдем искомое. Но мы забыли, как будет клен по английски! Как же объяснить официанткам, чего мы хотим? Пришлось рисовать на салфетках листочек клена. Игра в «крокодила» прошла успешно, нас поняли и принесли и блинчики и сироп. В последствие мы не раз еще заказывали такое блюдо в Деннисе.

Еще нюанс: если вы берете машину и сдавать вам ее нужно ночью, заправьтесь заранее, так как в ночное время заправки работают только в автоматическом режиме и на тех заправках наши карты Mastercard не работают (система просит 5-ти значный zip-код места, где выдана карта, это индекс по-нашему. Естественно, вы не сможете ввести его)

Про канадскую сторону водопада: в интернете не раз натыкался на рассказы людей, которые проходили на канадскую сторону без виз. Судя по всему легче всего пускают пешеходов, их меньше контролируют. Но это как повезет. Проход в Канаду без визы нелегален! До недавнего времени визу можно было получить в посольстве Баффало, Нью-Йорка или Вашингтона буквально за 4 часа. Сейчас правила изменились. Канада сократила посольства в Вашингтоне и Баффало. А сроки изготовления канадской визы и оставшиеся посольства можно узнать здесь: http://www.cic.gc.ca/english/information/times/temp/visitors.asp

Читайте так же:  Как себе самой заплести косу водопад

Итог: лучше ехать в сезон, когда вечером включают подсветку и можно полюбоваться на водопад и днем и вечером. В идеале получить канадскую визу.

Основные плюсы этого времени года:

• Тепло и можно спокойно гулять на свежем воздухе даже при сильном ветре (который здесь почти постоянно).
  • Вы можете спуститься по лазу и лестнице на Козлином острове к самому подножью водопада Фата и ощутить на себе его брызги.
  • Большое количество назойливых туристов, мешающих в спокойствии насладиться видом и пофотографироваться.
  • Более высокие цены на проживание.
  • Американский (высотой 21 м).
  • Несмотря на довольно сильный ветер, который заглушал даже наши голоса, откуда-то издалека доносился шум реки. Сам парк, на мой взгляд, не представляет из себя ничего особенного, мы прошли несколько десятков метров за Niagara Falls Observation Tower (смотровая башня) и вышли на первую смотровую площадку, здесь звук наших голосов слился с единым, тянущимся много тысяч лет шумом гигантского водопада.

Фактически это примерно так и есть – суммарная ширина водопадов «Подкова», и «Американский», составляющих в нашем понимании Ниагарский водопад, 1115 метров (хотя есть еще маленькая струйка – «Фата»), глубина, конечно, поменьше, чем у самой большой реки Европы, но максимальный расход воды Волги в районе Волгограда составляет 8060 м3/с, а Ниагарского водопада может составлять 5720 м3/с!

Если пройти выше по течению вдоль порожистой части реки, можно выйти к мосту на Козлиный остров. Меня, честно говоря, пороги впечатлили не намного меньше, чем сам водопад.

Второй минус весеннего визита в Ниагара-Фолс оказался в том, что был закрыт лаз, ведущий на площадку под «Фатой» – Cave of the winds, где можно оказаться в облаке брызг в непосредственной близости от струй падающей с высоты воды. Очередное разочарование мы испытали, когда узнали у местных работников, что всемирно известная прогулка на катере под водопадом еще на начала свою работу в этом сезоне. Так что с одной стороны было приятно, что туристов и их машин было не так уж и много, но вот дополнительные аттракционы остались без нашего присутствия, к сожалению.

К слову, с моста действительно открывается впечатляющий вид на весь водопад.

Помните: ехать стоит летом и в идеале на день-два с канадской визой!

Сезон, на мой взгляд, наиболее удачный для посещения водопада – с середины мая до середины октября. Связано это с местным климатом и желанием туристов смотреть на водопад в теплое время года.

• Работают все смотровые площадки, в том числе башня и площадка для просмотра «Подковы» с американской стороны.
  • Очереди на аттракционы в сувенирные лавки и кафе.
  • Меньшая мощность водопада из-за высокой летней активности электростанции.
  • Могут быть проблемы с поиском места на парковке в непосредственной близости от парка и водопада.
    • Автобусом или поездом. Из Нью-Йорка можно доехать за 9 часов непосредственно до Niagara Falls на поезде Amtrak, который идет от Pennsylvania Station на Манхэттене, или на автобусе, например, стартующего по адресу 625 8th Avenue. Если покупать билет заранее, то поезд в одну сторону обойдется примерно в 60$, автобус 40$.
    • Фата (высотой около 25 м).
    • Европейцы открыли водопад по разным данным то ли в 17, то ли в начале 18 века. Широкой популярностью это место стало пользоваться в 19 веке, когда начал активно развиваться туризм.

Итак, в Ниагара-Фолс нами заранее была забронирована гостиница Aashram Hotel by Niagara River. Кстати, отель неплохой, стандартный номер стоит 60 долларов, завтрак включен. Приехав в районе обеда и заселившись в гостиницу, мы сразу же отправились к водопаду – пожалуй, основной достопримечательности этого города. Благодаря неудачному времени года, туристов практически не было, и мы без труда нашли бесплатную парковку в непосредственной близости от Niagara Falls State Park и приступили к исследованию парка (см. карту).

Немного оправившись от увиденного, мы заметили еще одну впечатляющую вещь – прямо под водопадом «Американский» на нас из пропасти смотрел гигантский айсберг, намерзающий из брызг за зиму (кстати, примерно раз в сто лет водопад замерзает полностью).

Метров через триста выше по течению располагается мост через эту часть Ниагары, который ведет сперва на маленький Зеленый остров, а затем на остров Козлиный (Goat Island). Судя по количеству машин и обозначенной на гугл картах парковке, туда можно заехать на автомобиле. Именно с него открывается прекрасный вид на вторую часть водопада – «Подкову», к которой мы и направились.

Есть мнение, что с канадской стороны вид на водопад лучше. Соединяет США и Канаду автомобильный мост Rainbow bridge. Но без канадской визы ехать в Канаду, конечно, абсурдно. Поэтому не нужно делать как мы: выезжать на мост, который соединяет границы стран, и смотреть на водопад оттуда. После выезда на мост невозможно развернуться, не пересекая, таким образом, канадскую границу! Не даром при въезде на мост есть огромный указатель CANADA ONLY.

Так что если хотите насладиться шикарным видом с канадской стороны, запаситесь канадской визой. При отсутствии последней, можно увидеть нечто подобное (или даже покруче) с вертолета или катера, о чем скажем чуть позже.

Кстати, хитрые канадцы вероятно решили дополнительно привлечь туристов тем, что сделали подсветку части водопада, которой можно полноценно насладиться только с их стороны. Хотя и с американской можно понять, что задумка была отличная. Вечерний подсвеченный водопад выглядит волшебно, как жаль, что мы увидели только кусочек.

Среди дополнительных развлечений в сезон (в 2019 это был период с 18 мая по 18 октября) есть водные туры по реке Ниагаре на катере Ma >

Вертолетные туры по цене 100$ за 10 минут полета. Также можно посетить Niagara Adventure Theater и упомянутую ранее пещеру ветров с выходом на площадку под Фатой The cave of the winds. Однако помните, что это доступно только в сезон: примерно с середины мая по середину октября.

Билеты можно купить как на месте, так и через интернет, где есть также комплексные предложения, которые кроме водопада, позволяют посещать еще аквариум, центр приключенческого кино и центр открытий, имеются коллективные скидки.

Конечно, не стоит забывать, что из Нью-Йорка организованы экскурсии на Ниагарский водопад, в том числе с русскими гидами. Такие туры несложно найти через интернет, они стоят в районе 300$ и уже включают не только транспорт и сопровождение, но и проживание.
      Напоследок пару фотографий с видами с канадской стороны, которые мы так и не увидели.

Мы ездили в США в апреле-мае 2019, нам предстоял большой трип порядка 5 тысяч миль по всему восточному побережью, первым пунктом которого был Ниагарский водопад.

Ниагарский водопад находится на самом севере штата Нью-Йорк на границе с Канадой в маленьком городке под названием, как это ни странно, Ниагара-Фолс. Ближайший более-менее крупный город с аэропортом – Буффало. Для того, чтобы туда добраться, надо сделать огромный крюк по штату, где по сути больше нет выдающихся достопримечательностей. Однако сомнений у нас не было. Нет их и сейчас: ехать стоило, и стоит поехать еще.

• Можно подплыть к водопаду снизу на речном трамвайчике в рамках всемирно известной экскурсии.
    • Можно арендовать вертолет для панорамного просмотра с высоты птичьего полета.
    • Будет проще с выбором перекуса, так как кроме стационарных кафе, будут открыты уличные фаст-фуды.
    • Отсутствие гигантского айсберга под водопадом «Американский».
    • Автомобилем. Мы путешествовали на арендованной машине, дорога суммарно от John F. Kennedy International Airport занимает около 8 часов. Машину можно оставить на бесплатной парковке возле Niagara Falls State Park. Это очень удобный и зрелищный вариант.
    • Самолетом. Также из Нью-Йорка (аэропорт JFK или Newark) летают самолеты в Буфалло, откуда можно добраться до водопада на такси за 20-30$. Стоимость перелета туда-обратно составляет около 200$-250$.
    • История и описание Ниагарского водопада

Водопад вместе с Великими озерами и рекой Ниагарой образовался в результате движения и таяния огромного ледника около 6-11 тысяч лет назад. Интересно, что изначально водопад находился в нескольких милях к северу в районе современного городка Льюистон. Но в результате эрозии русла реки он постепенно перемещался к югу. Сейчас Ниагарский водопад это на самом деле не один, а три водопада:

• Подкова (высотой 53 м).

Еще до самого недавнего времени Ниагарский водопад отступал на юг со скоростью 0,6-3 метра за год, что было связано с разрушением породы под воздействием потока воды. Так, в 1954 году произошел обвал, в результате которого водопад «Американский» сегодня разбивается о гору камней и визуально кажется ниже. Чтобы затормозить эрозию, Канада и США приняли «Ниагарское Водное Соглашение». К тому времени, на реке уже работала гидроэлектростанция, которая замедлила процесс разрушения дна реки, однако этого было недостаточно. В 1969 году совместными усилиями река была пущена по другому руслу, а водопад «Американский» был дополнительно укреплен.

Что касается электростанции, она работает и сегодня. Около 50-75 % воды Ниагары направляется через несколько туннелей в турбины, вырабатывающие энергию, достаточную для электроснабжения нескольких ближайших американских штатов и районов Канады.

С незапамятных времен в этой местности на севере современного штата Нью-Йорк (США) и юге Онтарио (Канада) жили индейцы племени Онгиара (Ongiara). Ученые предполагают, что название водопада произошло от слова, означающего «раздвоенная земля». Согласно прекрасной индейской легенде, под водопадом «Подкова» обитал бог грома Хе-Но. Однажды молодая Лелавалае, будучи насильно обручена с воином, которого не любила, села в каноэ и поплыла прямо к бурному потоку, желая принести себя в жертву богу, которого истинно любила. Говорят, что Хе-Но поймал ее прямо налету и с тех пор её душа живет с ним в его святилище.

Водопад «Американский»

Описать ощущения от увиденного очень трудно, но что касается масштаба: как жителю Волгограда в прошлом, первое, что пришло мне в голову, это что река шириной с Волгу в среднем течении падает двумя потоками в пятидесятиметровую пропасть.

Короче, ребята, это надо видеть своими глазами, слышать своими ушами и чувствовать кожей! Но вот вам пара фотографий для затравки.

В то время как водопад «Американский» имеет видимую высоту только 21 метр за счет горы камней у подножия, поток воды в этой части достигает 53-метровой высоты. В сезон можно подобраться непосредственно к водопаду. Однако здесь было наше первое разочарование, из-за которого я считаю время нашего трипа не самым удачным: проход на смотровую площадку был перекрыт, так как она почти полностью скрывалась под слоем льда.

На Козлином острове мы ничего особо интересного больше не нашли.

Вид со стороны Канады

Туры и экскурсии на Ниагарский водопад

В том, что Ниагарский водопад (Niagara Falls) является одним из чудес света, неминуемо убеждается каждый счастливчик, почувствовавший на своей коже прохладу брызг гигантских потоков, громогласно низвергающихся со скал в живописном местечке на границе США и Канады.

Ниагара — «грохочущая вода» — водопад, низвергающийся с высоты 50 м, чудо природы и достопримечательность Канады и США. Каждый год миллионы туристов приезжают в Северную Америку, чтобы увидеть это олицетворение силы и мощи природы. Ниагару видно и слышно задолго до ее появления: перед вами появляется облако водяного пара и слышен шум разбивающееся воды.

Легендарный комплекс водопадов «Подкова» (Horseshoe Falls), «Американский водопад» (American Falls) и «Фата» (Bridal Veil Falls) находится вблизи пяти крупнейших пресных озер земного шара: Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри и Онтарио и является туристической гордостью процветающих одноименных городков-собратьев Ниагара-Фолс, канадского и американского.

Возле водопада находятся два острова — Лунный и Козий, а со скалы вода несется тремя потоками. Канадцам повезло, ведь самый крупный водопад «Большая подкова» находится на территории их страны. В ширину он достигает 800 метров. А водопады «Фата невесты» и «Американский» забрали себе США.

Ниагарский водопад — самый мощный и широкий в Северной Америке. Все три водопада имеют ширину более километра, высоту — около 50 м.

«Ниагара» берет свое название от коренных местных жителей — ирокезского племени Онгиара. Буквально «Ниагара» означает onguiaahra — «гром воды».

Существует два варианта заезда: с Канадской или Американской сторон. В первом случае оптимально совершить перелет до Торонто, и до Niagara Falls добраться автобусом, которые отправляются каждые полтора-два часа от центральной автобусной станции Toronto Coach Terminal. Время езды около двух часов. От автобусной станции Niagara Falls до Ниагарского водопада курсирует местный автобусик, путь займет минут 20, цена билета около 3 USD. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

На водопад можно совершить однодневную экскурсию из Нью-Йорка, Торонто или Оттавы. Ближайший аэропорт — Баффало (Buffalo) в 40 км.

Посмотреть на Ниагарский водопад можно с высоты птичьего полета, поднявшись на вертолете, либо «снизу», подплыв к нему на пароходе. У подножья водопада находится «Пещера ветров», куда туристы спускаются на специальном лифте. Каждый путешественник получает дождевик и пакет для личных вещей, ведь у Ниагары невозможно остаться сухим.

Поиск авиабилетов в город Нью-Йорк (ближайший а/п к Штату Нью-Йорк)

Бронировать популярные отели Штата Нью-Йорк по лучшим ценам

Водопад открыт круглый год. Лето — лучшее время для посещения Ниагары. Зимой, когда температура опускается ниже ноля, берега и смотровые площадки покрываются льдом, а экскурсии на открытом воздухе довольно прохладны.

Зато зимой в Канаде возле водопада проводится фестиваль огней. На фоне темного неба взрываются фейерверки и отражаются в струях воды и ледяном поясе водопада.

Развлечения и достопримечательности Ниагарского водопада

Лучше всего обозревать природное чудо со смотровой площадки Table Rock, но многие предпочитают делать это с палубы одного из корабликов Maid of Mist (Дева тумана), которые отходят каждые 30 минут как от Канадского, так и от Американского берегов. Это два катера Maids VI и Maids VII, вместительность которых — 600 пассажиров. Стоимость билетов: — 19.25 USD.

Кроме того, здесь же построен кинотеатр IMAX. Путешественников знакомят с историей водопада, его открытием и покорением. В здании создан своеобразный музей, где выставлены предметы, на которых безумцы пытались преодолеть воды Ниагары: кто-то плыл на шлюпке, кто-то на бочке, кому-то показалось достаточным спасательного пояса.

Окрестности Ниагарского водопада не менее интересны, чем их главная достопримечательность. Здесь расположены национальные парки, музеи и исторические памятники.

В окрестностях водопада привлекателен Ботанический сад Ниагары, занимающий площадь в 100 акров. Он располагается в 9 километрах на север от водопада, и известен самыми большими в мире цветочными часами, собранными из 19 тысяч цветов, с обновляющимся дважды в год благоухающим «циферблатом».

Тут же в Ниагарской оранжерее бабочек растут тропические растения со всего света, среди которых порхают около 2000 видов экзотических бабочек из стран Латинской Америки, Африки, Азии. Здесь поддерживается влажный и теплый тропический климат. Здесь можно отдохнуть в парке с фонтанами, посетить декоративный пруд и магнолиевый сад.

Далее по течению реки Ниагары можно встретить Парк королевы Виктории, выполненный в старинном стиле. Туристы сюда приезжают весной, чтобы полюбоваться цветением сакуры, либо летом, в пору цветения розария. Здесь есть смотровая площадка, откуда открывается чудесный вид на водопад.

Увидеть отпечатки древних земных существ и погрузиться в тайны биологии и геологии Земли позволяют природные богатства Ниагара Глен — природного парка, находящегося в глубине каньона. Ученые установили, что миллионы лет назад здесь был огромный океан. Захватывающий мир подземных тропиков, заключенный в объятия камней, гранита и известняка, поражает воображение даже искушенных любителей природных «необычностей».

А в городке Ниагара-Фоллс расположен знаменитый Музей авиации и музей восковых фигур. Среди его персонажей — герои, покорители Ниагарского водопада. Рядом находится музей политика Уильяма Макензи. Часть дома занимает типография, здесь работает Музей газет и типографского оборудования.

5 вещей, которые стоит сделать в Ниагара-Фолс

1. Побывать на границе между США и Канадой, прогулявшись по «Радужному мосту» (Rainbow Bridge), находящемуся в нескольких сотнях метров от Ниагарского водопада.
    2. В зимнее время года посетить канадскую Ниагару, чтобы лично увидеть шумные красочные фейерверки «Зимнего фестиваля огней».
    3. Запечатлеть радугу, рожденную в брызгах водопада, для чего необходимо находиться на Канадской стороне водопада с полудня до захода солнца.
    4. Убедиться лично, что рыба, действительно, «путешествует» по водопаду, посетив «Пещеру Ветров». Стоимость — 15 USD.
    5. Совершить лодочный круиз по водам Ниагары на корабле под названием «Дева Тумана» (Maid of the Mist), который назван в честь древнеиндийского мифического персонажа Ongiara.

Читайте так же:  Зеленом городе водопад