Некрасовка парк когда будет метро

Еще больше: как будет расти московское метро

Что было

Столичным метростроевцам в 2018-м удалось поставить несколько рекордов. Во-первых, за год было открыто 17 новых станций. Во-вторых, одновременно были запущены сразу семь станций — от «Раменок» до «Рассказовки» (15,3 километра). Это редкое событие для Московского метрополитена. Последний раз такой большой участок вводили в эксплуатацию 35 лет назад — 8 ноября 1983 года.

Был запущен первый отрезок Большой кольцевой линии (БКЛ) — от «Делового центра» до «Петровского парка», а в самом конце года на БКЛ заработала еще одна станция — «Савеловская». Также поезда поехали по северному участку Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской»), открылась станция «Беломорская» Замоскворецкой линии.

Таким образом, далеко позади осталось высшее советское достижение — 13 станций за 12 месяцев. Но и в ближайшее время московское метро будет стремительно развиваться.

Что будет

К 2023 году планируют завершить основные работы на Большой кольцевой линии, запустить несколько Московских центральных диаметров, которые будут работать как наземное метро, и открыть основные транспортно-пересадочные узлы. Всего в планах на ближайшие пять лет — более 30 новых станций, 134 километра линий и семь депо.

С учетом центральных диаметров, подземного метро и Московского центрального кольца (МЦК) в системе метрополитена окажется около тысячи километров путей. Еще недавно их протяженность была втрое меньше.

БКЛ после открытия может стать самой длинной кольцевой линией в мире. Ее протяженность составит 70 километров. На данный момент самой длинной считается кольцевая пекинского метро (57 километров).

Будут продлены уже существующие линии: Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Солнцевская, Арбатско-Покровская. Кроме того, в стадии проектирования находятся ветка в Рублево-Архангельское и линия через Бирюлево до поселения Рязановского.

Некрасовская линия — уже на пороге

Ближе остальных к открытию южный участок Сокольнической (красной) линии, а также Некрасовская (розовая) линия, причем планируется, что вместе с ней откроются и две станции Большой кольцевой линии.

Сотни тысяч москвичей ждут начала движения по Некрасовской линии. Она протянется от одного из самых отдаленных районов мегаполиса, Некрасовки, до ««Нижегородской». Со станции «Косино» розовой линии можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской.

Строительство участка «Некрасовка» — «Лухмановская» — «Улица Дмитриевского» — «Косино» уже завершено. Сейчас там ведутся пусконаладочные работы, идет монтаж оборудования.

Открытие розовой линии значительно улучшит транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также Люберец. Кроме того, новая ветка метро поможет разгрузить действующие Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

Новый участок БКЛ

В 2019 году предполагается также запустить участок Большой кольцевой линии «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Лефортово». Его длина составит 3,1 километра. Но сперва по нему будут курсировать поезда розовой линии.

Со станции «Авиамоторная» БКЛ пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Калининской ветки. Здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Авиамоторная», куда, помимо станций метро, войдут железнодорожная платформа Новая, а также остановки городского общественного транспорта.

Проходка перегонных тоннелей на участке от «Авиматорной» до «Лефортова» завершена. Сейчас там возводятся основные конструкции станционного комплекса.

Станция «Лефортово» строится на территории сквера у кинотеатра «Спутник», вблизи Солдатской и Наличной улиц. Ожидается, что ею будут пользоваться около 135 тысяч пассажиров в сутки.

Читайте так же:  Бисерово парк на карте

Открытие участка между «Нижегородской» и «Лефортовом» — один из этапов строительства северо-восточного отрезка БКЛ, который в будущем протянется до уже открытой «Савеловской».

Большая кольцевая линия — крупнейший в мире проект в области метростроения. В процессе работ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые линии — Рублево-Архангельскую и Коммунарскую, а также перспективную ветку, которая пойдет в Бирюлево и Щербинку.

Метро в Коммунарке

Строительство участка от станции «Саларьево» до «Столбова» Сокольнической линии началось в феврале 2018 года. Большая часть трассы — наземная, поэтому этот отрезок метро строится очень быстро.

Общая протяженность участка составит 12 километров. Здесь расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там завершаются отделочные работы, ведется монтаж оборудования.

В перспективе на конечной станции «Столбово» будет пересадка на одноименную станцию еще одной новой линии метро — Коммунарской. Таким образом, в Коммунарке сойдутся сразу две ветки метро.

Метро Некрасовка примет первых пассажиров, которых с нетерпением ждут открытия станции в 2018 году и следят за последними новостями.

Некрасовка (по проспекту Защитников Москвы) – станция, на которой велась кропотливая работа лучших метростроителей страны. И скоро каждый резидент и гость столицы увидит плоды этой работы.

Метро Некрасовка на карте Москвы: дата открытия

Участок метро от «Некрасовки» до «Косино» могут запустить в мае 2018

  • Станция находится в районе Некрасовка недалеко от улицы Покровской, которая примыкает к проспекту Защитников Москвы (на перекрестке).
  • Планы на открытие Кожуховской линии появились в далеком 1985 году. Реализовать задумку не получилось из-за экономического кризиса и политической нестабильности государства. В начале нулевых, строительство пересмотрели и учли присоединение к метрополитену Люберецкие поля. На возведение Кожуховской линии потрачено немало денег и сил лучших мастеров своего дела. Над проектом начали трудиться в 2012 году.

    Совещание о строительстве станции метро

  • Рядом возводится многоуровневая парковка для владельцев транспортных средств.
  • Благодаря этому отдаленная станция на розовой ветке объединит округ за пределами МКАД с другими районами.
  • Станция «Некрасовка», открывающаяся в 2018 году, выглядит на схеме следующим образом

  • Отрезок «Нижегородский» — «Юго-Восточный» – под началом «Ленметрогипротранса».
    • классическим архитектурным приемам;
    • использованию интересной цветовой гаммы. За основу взяли белый, серый цвет.
    • Благодаря этому в интерьере ощущается атмосфера умиротворения. Не обошлось и без использования важных акцентов:

      • акцент платформы – колонны по центру, украшенные панелями в жемчужно-сером цвете с белыми элементами (материал металлокерамика);
      • специально подобранный оттенок панелей имитирует лунный камень.
    • Для выделения препятствий на пути использовался цвет и фактуру.
    • Метро Некрасовка – важная станция, открытhttp://diwis.ru/wp-admin/admin.php?page=wp_mfc_linkatorие которой в 2018 году, согласно последним новостям придется на конец лета.

      Метро «Некрасовка»: открытие в 2018 запланировано на май, последние новости

    • Запланированный пассажиропоток – до 9000 человек в день.
    • Изучая информацию о новом метро Некрасовка, многих интересует не только открытие в 2018 году и последние новости о завершающих этапах строительства, но и вопрос выбора названия станции. Метро возводят в районе Некрасовка, который относится к Юго-Восточному административному округу столицы. Поэтому выбранное для станции название легко объяснить.

      Особенности строительства

      Недавно стало известно, что в рамках сооружения Некрасовки внимание уделили комфортному транспортному сообщению с округом на Юго-Востоке.

    • Жители Подмосковья и соседних жилых районов смогут пользоваться автобусным сообщением.
    • Особенности интерьера

    • Отрезок «Косино» — «Некрасовка» выполнен под руководством «Минскметропроекта».
    • Строительство станции метро «Некрасовка»

    • Гранитные плиты, с рифлёными деталями расположенные в виде полосы.
    • Согласно информации, предоставленной заместителем мэра столицы, работа над строительством новой станции находиться на завершающем этапе. Запустят Кожуховскую линию метрополитена Москвы по частям. Первый – участок «Некрасовка» — «Косино» в конце летнего сезона текущего года.
      В полном объеме новая ветка заработает лишь с 2019 года. Но ступить на станцию «Некрасовка» благодаря ускоренным темпам строительства метро люди смогут раньше. До официального открытия над монтажными работами трудятся 5000 работников.

      В рамках стратегического плана развития московского метрополитена строительство новой линии и станции Некрасовка играет важную роль и считается одним из основных достижений в области.

    • Метро выходит на улицу Рождественскую, Покровскую, проспект Защитников, остановки общественного транспорта, к зоне жилой застройки.
    • На строительство станции метро было потрачено много средств

      Ранее на территории располагалось село Бедрино. К концу XIX века за населенным пунктом закрепилось название Некрасовка, в честь владельца местной усадьбы Егора Некрасова, который долгое время был успешным купцом. Позже Некрасов продал земли столичной управе. Здесь в разное время строили Люберецкую аэрационную станцию.

        Много внимания уделили и новой воздушной вентиляции. При открытии станции на платформах у путей находятся перегородки с прочного стекла, для повышенной безопасности пассажиров.

        Над дизайном интерьера станции трудилось два профессионала.

          Базовой идеей при создании интерьера послужила тематика лунной ночи. Образ полностью раскрыт благодаря:

        1. стены у путей украшены панелями в рубиново-красном цвете. Материал облицовки – металлокерамика;
        2. Особенность двух вестибюлей – тема ночного неба, которая просматривается в разных деталях. В зоне по центру расположен потолок, который выполнили из реечной конструкции и светильников точечного типа. В зале касс по периметру для потолка использовали металлические панели вместе со светильниками линейного типа.

          Таким будет интерьер метро «Некрасовка»

          В интерьере элементы, разработанные специально для маломобильных пассажиров.

        Станция «Некрасовка» (ПК 5+16), первоначальное рабочее название — «Люберецкие поля», следующая за ст. «Лухмановская» — конечная станция Некрасовской (в проекте — Кожуховской) линии Московского метро, расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, за МКАД, на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых в 2008 г. было начато возведение района массового жилищного строительства, получившего название Люберецкие поля. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако осенью 2011 г. было утверждено местоположение на пересечении проспекта Защитников Москвы (ранее — Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту проекта станция расположилась восточнее перекрёстка, под проектировавшимся участком Покровской ул. между проспектом Защитников Москвы и восточным участком Рождественской ул.

        Название станции было дано по муниципальному району, в состав которого была включена территория Люберецких полей, в свою очередь получившему имя от располагавшегося южнее рабочего посёлка, образованного в 1915 г. при организации Люберецких полей орошения и названного в честь владельца земель купца-чаеторговца Егора Ивановича Некрасова. Исторически в месте нахождения ст. «Некрасовка» располагалось небольшое сельцо (позднее — посёлок) Бедрино.

        Станция — колонная, мелкого заложения, двухпролётная, с островной платформой шириной 10,7 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль (№ 2) имеет выход в построенный ранее подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными сходами на всех сторонах перекрёстка. Уровень кассового зала вестибюля соединён с платформой тремя лентами эскалаторов с высотой подъёма 6,65 м. Юго-восточный вестибюль (№ 1) имеет выход в новый подуличный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц с четырьмя лестничными павильонами на всех сторонах перекрёстка. Вестибюль соединён с платформой станции лестничным сходом с высотой подъёма 3,6 м. За станцией расположены шестистрелочные тупики для оборота составов. Генпроектировщик станции — АО «Мосинжпроект», первоначальный архитектурный проект был также создан в АО «Мосинжпроект» авторским коллективом под руководством архитекторов А. Л. Вигдорова и С. В. Каретникова. Однако в 2017 г. новый проектировщик — ОАО «Минскметропроект» — представил свои архитектурные решения по всем станциям Кожуховской линии, которые и стали воплощаться в жизнь.

        Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2019 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции было начато силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2019 г., однако весной 2019 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка».

        10 октября 2019 г. ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана вышел в демонтажную камеру ст. «Некрасовка», завершив проходку первого тоннеля Кожуховской линии — левого по ходу пикетажа (южного) перегонного тоннеля на участке от камеры съездов за ст. «Лухмановская» до ст. «Некрасовка» длиной 1383 м. 31 марта 2019 г. на этом участке с помощью того же щита была завершена проходка параллельного правого (северного) перегонного тоннеля.

        В дальнейшем работы на всём участке были остановлены, произошла смена подрядчика. Новым производителем работ стало ООО «МИП-Строй № 1», дочернее предприятие заказчика-генподрядчика АО «Мосинжпроект». В октябре 2019 г. работы были возобновлены. К этому времени помимо двух пройденных тоннелей на участке был лишь частично раскрыт котлован станции и оборотных тупиков. В течение 2019 г. в котловане был выполнен основной объём монолитных работ: бетонирование лотка, стен, колонн, платформы и перекрытия станции и вестибюлей. В октябре 2019 г. началась обратная засыпка котлована. Одновременно стартовали отделочные работы, которые велись весь 2017 г. Строительная готовность «Некрасовки» значительно превышала готовность всех остальных станций линии.

        17 мая 2019 г. по пусковому участку Некрасовской линии прошёл пробный поезд. 3 июня 2019 г. первый участок линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» был введён в строй.

        Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
        © НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.

        Читайте так же:  Инвест строй парк сити