Жидкий стул водопад имени вахтанга кикабидзе

Звезды на Урале размером с добрый пельмень и под ними хорошо планировать будущее. Идею — одну из тех, что свободно носятся в эфире — однажды занесло в бедовые головы двух друзей, Юры Демина и Юры Аптекина. Двухметровый патлатый Демин был видным меломаном и диск-жокеем, а миниатюрный Аптекин олицетворял мир свободного музицирования — от электрогитары на завалинке до хард-рок-гармошки. Жили два друга в нескольких километрах от райцентра Верхотурье и долгими обратными дорогами c дискотеки домой, прямо посреди ночных разговоров и звезд, начали мало-помалу сочинять песни. Тексты идеально вписывались в частушечный размер и были выстроены в жанре сельскохозяйственного реализма: А я работаю в колхозе, хожу в болотных сапогах/А ты Montana юбку носишь и красишь ногти на ногах.

Немногословный, но все понимающий Демин занялся звукорежиссурой и техническим обеспечением будущего проекта. На подмогу Аптекину был призван Валерий Пахалуев, легко переквалифицировавшийся из водителя тепловоза в вокалиста и электроклавишника. Так волею судеб и возник ВОДОПАД имени Вахтанга Кикабидзе , название которого означает, по одной из версий, Верхотурское Общество Дебильных Отщепенцев: Пахалуев, Аптекин, Демин . Вполне в национальных традициях — простенько и со вкусом. Вот только при чем здесь печальный грузин, воспевавший читу-бриту, свой возраст и свое богатство — непонятно.

Нельзя, хотя бы вкратце, не описать тот ставший со временем легендарным ландшафт, который окружал будущих героев провинциального рок-н-ролла. В Верхотурье, расположенном в двухстах километрах от Свердловска, нет ничего гиперпериферийного. В недалеком прошлом это была настоящая жемчужина провинциального зодчества XVI века, но в годы советской власти у церквей пообваливались купола, а в помещении Верхотурского кремля приютилась колония для несовершеннолетних. Вокруг храмов — грязь по колено, дырки в прогнивших заборах и трактора, давящие кур. По домам и баракам происходит активное самогоноварение. Не случайно два раза в месяц здесь наблюдается массовая акция проверки на дорогах , в процессе которой ворчливые бабы подбирают с обочин тела отцов семейств, густо усыпающие эти самые дороги.

Все это — самые обычные признаки российского уездного пейзажа. Поэтому тезис о том, что Верхотурье — жуткая дыра и елань, можно считать снобистским и необоснованным. Постоянные намеки Водопадов на свою местечковость и периферийность являлись таким же промоушн-ходом, как манипуляции с носом Майкла Джексона или оплакивание смерти Курта для Кортни.

. Темы песен нулевого альбома Музыкальный фельетон о современной любви в основном вращались вокруг зарисовок с натуры и школьной тематики. Тексты были соответствующие: Я уже не мальчик — мне тринадцать лет . Идея, реализованная Водопадами на пленке, включала в себя несколько основополагающих пунктов. Во-первых, весь треп и наброски на местные темы получились веселыми и стебовыми. Во-вторых, все это звучало достаточно актуально — как тематически, так и музыкально. (Актуальность подразумевала, что песни должны понравиться девочкам. А это, как известно, очень правильный критерий.) В-третьих, в качестве музыкального сопровождения, если не хватало своих идей, Водопадами отважно брались чужие мелодические ходы — начиная от частушечной формы и заканчивая фрагментами эстрадных шлягеров.

И, наконец, самой продуктивной оказалась мысль предварять композиции репликами или сценкой и замедлять скорость магнитофона при записи. При воспроизведении на стандартной скорости голоса на пленке становились похожими на голосок Буратино — псевдо-детскими, кукольными. Соответственно, под защитой такой надежной брони говорить можно было все что угодно — ведь испокон века у кукольного театра больше степеней свободы.

. Следующий альбом уже содержал единый сюжетный ход, смысл которого был продекларирован в названии — Водопад отвечает на письма . Письма были реальными, принадлежали в основном школьницам и колхозным парубкам и являлись следствием восторженной народной реакции на предыдущий альбом. Веселые и ироничные ответы Водопада представляли собой набор сатирических хитов, разбавленных остроумным конферансом. В сумме все эти признаки означали нечто, напоминающее радиотеатр — жанр очень популярный во времена, когда многим не на что было купить телевизор. Не меньшей популярностью радиотеатр пользовался в регионах, где телевизор принимал только одну программу и, как взбесившийся видеомагнитофон, показывал очередную серию боевика под названием Все съезды КПСС . Прогресс Водопада был не случаен. В момент подготовки альбома в группе появляется прелюбопытный, если не сказать главный, персонаж по имени Сергей Лукашин. Бывший свердловчанин, отец троих сыновей, режиссер и концептуалист, он стал автором большинства песен группы, а также ее идеологом и стратегом. Немало о Лукашине говорил и тот факт, что его политическим кумиром был Никита Сергеевич Хрущев. Дальнейшая эволюция Водопада во многом опиралась на настроения, местожительство и круг интересов Лукашина.

Водопад отвечает на письма был качественно срежиссирован и очень успешно тиражировался в Свердловске. Альбом содержал великолепные в своей простоте хиты Школьник Быков , Неприличное слово , Супергруппа и, особенно, Ишак — переделанный по тексту аквариумовский блюз Я — змея . На гитаре верхотурский ответ ленинградским рокерам выпиливал местный виртуоз (по совместительству — первый секретарь райкома ВЛКСМ) некто Сергей Успенский. Будущий концертный шоумен Водопада Слава Колясников сопровождал эти гитарные запилы едким и язвительным текстом: Я — ишак, я сохраняю покой/Рожу подставь под копыта/Ты узнаешь, кто я такой .

От Ишака попахивало не только свежим навозом, но еще и невиданной по тем временам дерзостью. До этого водопадовская сатира распространялась на милицию и Вилли Токарева, систему народного образования и фирму Мелодия . Теперь же объектом их насмешек стал Борис Борисович Гребенщиков. Ну-ка, вспомните в то время хотя бы несколько действительно злых и метких пародий на Аквариум — священную корову отечественного рока! Отрицанием андеграундной звезды, взявшей прямой курс на истеблишмент, Водопад преподнес всем урок диалектического стеба.

Хотя Водопад был командой чисто студийной и первые выездные концерты получались сыроватыми — однако рейтинг, завоеванный альбомами, оказался очень высок и на это уже никто не обращал внимания. Как стало ясно впоследствии, темная сценическая лошадка из Верхотурья своим антимузыкальным детским творчеством замечательно разнообразила групповой портрет свердловского рок-клуба. До сих пор там царили одни герои . Ансамбль веселых человечков очень гармонично дополнил картину, придав ей объем и полноту. Панк-фолк-рок-группа нашла свою нишу и заняла ее, как казалось, всерьез и надолго.

Больше всего из свердловских групп мне нравится Водопад имени Вахтанга Кикабидзе , — сказал тогда в одном из интервью Вячеслав Бутусов. — Это для меня что-то недосягаемое. Я так никогда не смогу. Поэтому я им просто завидую. Они так отвязываются!

Апофеозом водопадовского отвяза стала их следующая работа Первый всесоюзный панк-съезд . Группой использовался не вполне традиционный в рокерском понимании арсенал инструментов: баян, детский ксилофон, бонги, фортепиано, клавиши Фаэми , бас и гитара. Записанный летом 87-го года в студии-кинобудке районного дома культуры, альбом представлял собой спектакль, максимально приближенный по форме к радиотеатру. Для поколения, воспитанного на КОАППе и Радионяне , жанр радиотеатра оказался родным и понятным, как прыщ на собственном носу. Следуя славным традициям Салтыкова-Щедрина и Мухоморов , Лукашин точно уловил специфическую скоморошески-мазохистскую нотку под названием народный русский юмор . Еще одно имя этому явлению — умная сатира.

Сюжет альбома представлял собой репортаж с вымышленного панк-съезда, на который собрались представители всех неформальных молодежных течений: стиляги, любера, брейкеры, одетые в кожаные чехлы от Запорожца малолетние пацаны, а также металлисты, увешанные утюгами и двигателями внутреннего сгорания. Каждый из них в своем роде являлся панком — естественно, в его карнавально-уличном варианте.

Репортаж со съезда, на котором происходят выборы главного панка страны, ведется голосом Лукашина — якобы от лица корреспондента экзотической газеты Жэньминь Жибао . Кандидаты выступают с предвыборными программами, которые сопровождаются дебатами и голосованием. Правда, голосуют депутаты не руками, а ногами — как и положено настоящим панкам. Периодически несовершеннолетние участники вносят в повестку дня различные актуальные предложения. Типа: В вопросах внешней политики советские панки едины! Борьба за мир в самых невообразимых формах — первейшее дело советских панков! Внесем это положение в резолюцию!

Безусловно, при сверхнасыщенной текстовой фактуре музыкальная сторона альбома смещалась на второй план. Панк-съезд открывался фортепианными аккордами из Кармен-сюиты Бизе-Щедрина, постепенно перетекавшими в музыкальные монологи депутатов. Эти эмоциональные обращения к участникам съезда преподносились в форме вальсов, баллад и оперных арий — в cопровождении нестройного хора делегатов: Товарищи панки! Кругом перестройка! Пора нам учиться на твердые тройки!/А чтобы сачки не смеялись в сторонку, мы в каждую школу внедрим панк-приемку!/На выходе будем смотреть дневники — тогда берегитесь, сачки! .

Авторы особенно гордились стилизованными под древнерусские песнопения Люберами и антитоксикоманским Жидким стулом , который был сыгран в весьма популярном в уральской провинции стиле реггей. Очень сильное впечатление производила камерная зарисовка Берегите цинк — спокойно и печально спетые Лукашиным шесть строк серьезного текста на афганскую тему.

. В финале альбома в подвал врывается наряд милиции и свинчивает участников съезда. Последние, несмотря на юный возраст, воспринимают подобные повороты судьбы с философским спокойствием и поют задушевную песню Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой? . В эпилоге (в качестве хиппи-энда) герои альбома направляются для профилактики на всесоюзный фестиваль эстрадной песни в Юрмале.

Первый всесоюзный панк-съезд имел оглушительный резонанс — не меньший, чем демонстрировавшийся в то время на киноэкранах проблемный фильм Легко ли быть молодым? . Альбом вплотную приблизился к жанру стеб-мюзикла и, несмотря на некоторые продюсерские просчеты, убивал наповал. Из немудреных и очевидных компонентов получилось свежее перченое блюдо, заставлявшее употребить его до конца не отрываясь и, выдохнув, хохоча бежать к друзьям с катушкой под мышкой. Конец этой истории оказался очень простым и удивительно общим для всех, кто пробовал напиться из лужицы сладкого бремени русского Иванушки-дурачка. Водопады не то чтобы стали козлятами, но решили, что они очень даже рок-группа и могут играть более сложную и умную программу. Выступив в самом конце 80-х на фестивалях Аврора и Сырок , искрометный верхотурский панк-хоровод прямо на глазах начал превращаться в синтез КВНа и арт-рока. При этом ветеранов группы в лице Аптекина, Пахалуева и Демина по-прежнему тянуло в омут сельского панка, а артистичный вокалист Слава Колясников и клавишник Саша Мазанов решили доказать, что Водопад , вдобавок ко всему, умеет еще петь и играть.

На концертах у группы появились какие-то сдвоенные клавиши, синтезированный бас, затянутые инструментальные номера. В первом отделении Водопад исполнял незамысловатые хиты из ранних магнитоальбомов, а во втором пытался играть рок. Было немного грустно наблюдать, как люди лезут из кожи вон, чтобы убить собственную студийную легенду.

Параллельно Сергей Лукашин ударился в продюсирование нового студийного проекта Снегири , выполненного в духе неглупой антитезы Ласковому маю . Судьба забросила бывшего массовика-затейника в Митрофановский совхоз Челябинской области, где в окружении 15-летних школьников он пытался сделать Большой Дискотечный Хит, который слушала бы вся страна, но — не получилось. Сил и времени успевать на два фронта Лукашину явно не хватало, что означало фактический конец деятельности Водопада .

. Несмотря на то что Первый всесоюзный панк-съезд занял одно из призовых мест в конкурсе магнитоальбомов журнала Аврора и спустя десять лет был переиздан на компакт-диске, никто и никогда не пытался утверждать, что у Водопадов надо было учиться играть в музыку. У этих неисправимых оптимистов, позитивистов и чуточку морализаторов надо было учиться играть в бисер. Причем в его отечественную разновидность — в бисер, отнятый у свиней.

1-ый Всесоюзный съезд панков

1-ый Всесоюзный съезд панков — 1987
Группа Водопад имени Вахтанга Кикабидзе

— Внимание-внимание, наш микрофон установлен в подвале дома города Нижне-Нужники, где через несколько минут торжественно откроется первый всесоюзный панк-съезд.
Вот уже целую неделю со всех концов нашей необъятной державы сюда прибывают панки, паночки и панята всех мастей и расцветок: рыжие, зеленые, лысые, в бананах и босиком. И кого тут только нет. О батюшки! Вот слева от меня небритые мальчишки, увешанные утюгами и двигателями внутреннего сгорания. Это металлисты из города Кочкенава.
Да, я совсем забыл сказать, что на панк-съезд приглашены представители всех молодежных неформальных течений: рокеры, брекеры, люберы, хиппи, фанаты, меломаны, токсикоманы и просто болваны. Последних здесь явное большинство.
Вот только что на моих глазах команда Люберов вышибла последние мозги из прищавого паренька, одетого в кожаный чехол от «Запорожца». Я попробую взять у него интервью.

— Представьтесь пожалуйста.
— Козлы, блин!
— К-кто козлы?
— Все козлы.
— Простите, а вы кто?
— Я панк, панк-Шура, блин. А ты кто такой, блин?
— Я, я. корреспондент. блин, корреспондент газеты «Жемин Жибао».
— Кого жибао?
— Жемин, блин, Жибао.
— А, так бы сразу и сказал, блин.
— Шура, простите, а вот скажите, с какими вот мыслями вы приехали на съезд?
— Мы, блин, еще кое-кому шашлык скатаем.

— Итак, звенит колокольчик, делегаты рассаживаются на свободные канализационные трубы.

— Ребята, иные пришли времена
— А сколько их было!
— Крутой поворот совершает страна
— А сколько их было!
— Закончились годы застоя и сна
— А сколько их было?
— Да лет двадцать пять — перестаньте тужить
— Так это же вся наша жизнь.

— Регламент панк-съезда нам надо принять
— А вдруг заругают!
— Сперва генерального панка избрать
— А вдруг заругают!
— А после дебаты на час сорок пять
— А вдруг заругают!
— И в восемь ноль-ноль завершить кутерьму
— А вдруг нас посадят в тюрьму?

— И так, кто за данный порядок дня
— А, может, не надо?
— Я левую ногу прошу приподнять
— А, может, не надо?
— Короче, ребята, не злите меня
— А, может, не надо?
— Поднимете ногу и кончим дела
— Катись ты, была не была!

— Вот хорошо, молодцы, повыше пожалуйста. Так: раз, два, три, семь, ..тридцать. Эй ты, если уж задираешь обе ноги, так подоткни юбки. Да не за голову. Послушайте, выведите ее куда-нибудь, невозможно работать. Я из-за нее сбился.
— Я ее грохну!
— Один, два, три. ну в общем единогласно. Спасибо, можно опустить ноги.Эй ты, мы уже кончили голосовать. Я же просил ее вывести куда-нибудь.
— Я ее еще раз грохну.
— Да грохни-грохни.
— А-аааа

Читайте так же:  Вышитые картины водопады

— Короче, погнали дальше. Значит, как положено во всем цивилизованном мире на пост генерального панка у нас баллотируется два кандидата. Оба, как положенно со своими программами.. Один Лёха Дубаль-во из Костомукши, другой, вообще хрен выговоришь — какой-то Константин Пинкфлойдов.
В общем, первое слово этому Пинкфлойдову:

Мой папа аппаратчик,
Горжусь папаней я,
Он скачет будто мячик
По заседаниям.

Папаня мой, папаня!
Папаня мой, папаня — мой!

Попал в номенклатуру
Он сорок лет назад,
Наел себе фигуру
В три сажени в обхват.

Сперва врагов народа
Папаня мой казнил,
Потом четыре года
Культ личности клянил.

Он за Полярным кругом
Провел немало дней.
Сажал там кукурузу,
Потом боролся с ней.

Настырно и активно
Деревни он губил,
Потом их перспективными
Зачем-то объявил.

Он строил целлюлозный
На озере Байкал,
А после всенародно
Ту стройку осуждал.

Он аморалку страшным
Проклятьям предавал,
Но Роза-секретарша
Взяла и родила (меня).

Он дядю Пастернака
С парнаса выгнал вон,
Потом посмертно плакал
И возводил в канон.

За пятилетку качества
Полжизни он отдал,
Но импортное, кажется,
В быту предпочитал.

Настроил он бараков
Шестнадцать этажов,
А сам себе Барокко
С подземным гаражом.

Он школьную реформу
С триумфом проводил:
Коричневую форму
На синюю сменил.

Теперь в чести он тоже
Он в фаворе опять,
Делами молодежи
Назначен управлять.

Я плод номенклатуры
Похожий на отца.
Моей кандидатуре
Отдайте голоса.

И счастье будет вашим
И не бывать беде
С таким как мой папаша
Мы выедем везде.

Папаня мой, папаня!
Папаня мой, папаня! Мой!

— Шайбу-шайбу!! Мо-ло-дец.
— Эй-эй, фанаты, заткнитесь. Здесь же вам не Лужники, а нужники.Слушай, Пинкфлойдов, я что-то не понял, за кого мы должны голосовать: за тебя или за папаню?
— Конечно, за меня. Ибо мой папаня бессмертный!
— Ты чего-то как-то туманно выражаешься. Ты случайно не из Ленинградского рок-клуба?
— Не-а, я из Брежневских Челнов!
— А, ну ладно, садись.
В общем, ребята, у нас еще есть один кандидат. Это Леха Дубль-во из Костомукши. Я ему и предоставляю слово:

Товарищи панки, товарищи гости
На время обиды и склоки отбростье.
Давайте все вместе башку поломаем
Над всем, что мы любим, сегодня желаем
Давайте все вместе мозгой шевельнем
Зачем мы на свете живем?

Товарищи, други. Проблемы нас душат.
Проблемы вгрызаются в юные души.
Вчера просыпаюсь — на шее проблема,
Уперлось мне в брюхо костлявым коленом,
Едва разобрался, что это Елена,
Елена с десятого «Б».

Товарищи хиппи, добьемся закона
О праве валяться в кустах и газонах,
О праве на вшивость и джинсы в заплатах
И чтобы за это платили зарплату
Блестящим, хрустящим советским рублем
Да здравствует новый закон!

Товарищи панки, кругом перестройка,
Пора нам учиться на твердые тройки.
А чтобы сачки не слиняли в сторонку,
Мы в каждую школу внедрим панк-приемку.
На выходе будем смотреть в дневники,
Тогда берегитесь, сачки!

Тьфу на вас, я кончил

— Погоди, Дубаль-во, у тебя все что-ли?
— А чего они целуются в заднем ряду?
— Эй, кончай целоваться. Нехорошо так, нельзя.
— В школе нельзя, дома нелзья, в подъзде нельзя, а я и без вашего статуса квы знаю почем пироги с ядерной начинкой.
— Не Статуса Квы, а Дубаля Вы.
— Один фиг. А ну дай-ка сюда микрофон.
— А это видел! Слово он захотел. Ты у меня не запланирован. В списках тебя нету.
— Ребята, кто этого барана в председатели выдвинул?Это же бюрократ, злейший враг перестройки и демократии. А ну давайте ему бананов навешаем.
— Ша-ша, нашли мне бюрократа. Я в школе 10 лет в углу простоял, все боролся с бюрократизмом. У меня вся жо. простите задница в рубцах. Я можно сказать инвалид пятой степени.
— Давай сюда микрофон.
— Да на тебе, липучка.
— Чего это ты мне такое суешь? Дамский пук какой-то, а не микрофон.
— Нормальный, всесоюзный, МД-200. Погоди пока. Товарищи делегаты, вообщем с кандидатами вам все ясно, переходим к обсуждению их программ. Тут первое слово нахально просит. как тебя?
— Никак. Хочешь, чтоб меня тоже инвалидом как тебя сделали?
— Слово предостовляется Никаку.

Этот шар не хочет падать
в голубую пустоту
Но на шаре злые дяди
подвели ему черту.

Злые дяди в катакомбах
на людей наводят страх
Злые дяди держат бомбы
в своих высохших руках

А давайте-ка, ребята,
этих дядек соберем
и в ракеты запечатав,
всех подальше отошлем.

Пусть они себя взрывают,
хоть пятнадцать раз подряд.
Мы же сядем на трамваи
и поедем в зоосад
А?

— Молодец Никак, молодец. Дельное предложение — принимаем его без голосования. Кто еще желает побороться за мир поднимите ноги. Только, ребята, по круче — время сейчас у нас крутое. Ага! Сразу три ноги. Кто из вас первый будет?
— А мы все сразу!
— Кто это «мы»?
— Группа «Полевая сумка» город Таруханск!
-Ааа. Вообщем слово предоставляется полевой таруханской сумке.

— Ей, чуваки! Кто слажает — поедет в Юрмалу!

Зачем ты, Рейган делаешь СОИ
и нагнетаешь напряженность в мире?
Гляди, добьешься, парень, харакири!
Нам надоели шуточки твои!

Припев:
Рейган-ка,
Рейган-ка-кашечка
Канареечка, жалобно поет!

Как только в космос выведешь СОИ,
мы мораторием по ней шабаркнем.
Мы вдарим так, что не успев закаркать,
слетят с небес все лазеры твои!

Ты, Рейган, нас в натуре заманал.
А если двинешь на Россию танки,
навстречу встанут батальоны Панков,
вооруженные гитарами Урал!

От их ударов разлетится в прах
вся агрессивная контора НАТО.
Сыграем мы крещенодо и стакатто
на буржуазных ваших головах!

Мы как пойдем Уралами махать,
так домахаем прямо до Чикаги.
На Мичигане выпьем ковшик браги
и ваших девок будем целовать!

— Спасибо, спасибо сумчатому таруханску за эмоциональные панк-дебаты. С учетом прежних, досъездовских выступлений различных команд, это будет наше 540вое серьезное предупреждение господину Рейгану! Итак я думаю, что вопросах внешней политики советские панки едины! Борьба за мир в самых необразимых формах — первейшее дело советских панков. Внесем это положение в резолюцию.
— А как быть с теми, кто ходит со свастикой?
— Со свастикой? Давайте раз и навсегда договоримся, что с этим дерьмом наше движение ничего общего не имеет. Я вообще считаю, что с ними вплотную должна заняться фракция Люберов.
— Ага, Люберов? Они не разбирают и долбасят всех подряд и это дерьмо и нас нормальных панков.
— У тебя че, есть что сказать за это?
— Конечно, есть.
— Тогда давай к микрофону, представься.
— Муромов Илюха я, московский уезд
— Ага. Занесите в протокол: выступает Муромов Илюха, рост 139, вес 43, стрижка под панка, под левым глазом большой кровавый отёк от удара чем-то твердым и тяжелым. Пожалуйста.

Ой вы гой еси, добры молодцы,
Красны девицы неформальные!
Я имею к вам небольшой базар,
Слово горькое, слово стремное.
Как по-над Москвою, да по-над городом
Собиралися стаи-вороны
Тучей черною, силой грозною
По прозванию злые Люберы.

И ругались они, матерщинились,
Похвалялись они разухабисто
Уж как мы пойдем в стольный град Москву,
Переломим там панков-рокеров.
Перебъем их племя плешивое,
Ихних курочек перещупаем,
Чтобы знали они, лбы барании
Как носить кафтаны заморские,
Потреблять иноземную музыку
И различные перья чуханые.

И галдели так злые Люберы
Аки вороны над помойкою.
В это время в Москве в парке Горького
На траве-мураве, да на шелковой
Аки цветики-одуванчики,
Аки ангелы, птахи божии
Миловалися панки-рокеры.
Возле них толготилися курочки,
Тихо-мирно себе кумекали,
Где бы выпить коктейлю молочного.
Тихо пели свои хэви-пэпэлы,
Аж из заду у них подавалося.

То не туча накрыла солнышко.
То не гром прогремел над городом.
То в центральный вход парка Горького
С матом хлынули злые люберы.
Вероломно они накинулись
На воркующих панков-рокеров.
Сильно драли их и ругали их,
Набивали им шишки здоровые.
До того они распоясались,
Что с размаху дружиннику Дубову
Между глаз сапогом заехали
И сорвали повязку красную.

А потом похватали курочек,
Стали щупать их вымя юные.
А потом разломали песочницу,
А потом опрокинули статую.
И вообще так куражились.
И куда только смотрит милиция?
Ой вы гой еси, добры молодцы!
Красны девицы, неформальные!
Да каких же пор будем мы терпеть
Над собою насилие от люберов?
Соберемся все силой грозною
И напишем на них куда следомо.
А сейчас предлагаю всем
Почтить память дружинника Дубова.
За счастливое детство за нашемско,
Неожиданно в парке павшего.

— Прошу всех встать и почтить минутой молчания память дружинника Дубова.
— Фракция Люберов заявляет решительный протест.
— Это почему же?
— Никто его не трогал, этого Дубова. Он сам упал.
— Не врите! Вы еще в него скамейками кидались садовыми.
— Кто кидался скамейками?
— Да вот ты и кидался больше всех. Да я лично видел как ты в Дубова шесть скамеек кинул.
— Да чего врешь-то? Бессовестный ты козел. В лоб что-ли захотел?
— Ой ты какой Любер-дубер, кто-то тебя тут испугалси?
— Ребята, чё с ними разговаривать? Мочи панков!
— А рокеров?
— И рокеров тоже.
— А брейкеров?
— Мочи всех подряд, после разберемся.

— Эй, эй, прекратите счас же. Что это вы делаете? Ну гады, ну гады. Вась, а ну-ка дай мне пулемет Калашникова, сейчас мы им врежем. Ну держись, хулиганы проклятыя.
(стреляет очередью)
Вы что, с сума посходили? Мы ведь дворника подведем, с таким трудом уговорили уступить нам подвал на денек, всего за две бутылки пшеничной.
А всё почему? Нажрались всякой дряни, таблеток нанюхались. Пора кончать с этой гадостью, она разлогает всё наше движение.
У нас сегодня в гостях группа «Алики». Они только что вернулись из Польши с фестиваля «Рок против наркотиков».
Они прочтут вам лекцию алтернативные методы в борьбе с наркотиками.
Прошу вас ребята, а вы чтоб мне тихо!

Зачем, ребята, нюхать растворитель?
И бабки отдавать за анашу?
Да лучше в гости завтра приходите
Бесплатный способ кайфа покажу
Жидкий стул, жидкий стул.

С утра бывало хлебнешь четыре кружки
Поймаешь кайф и никаких тревог,
А к вечеру придешь домой с подружкой,
Нальешь чайку, намажешь на пирог
Жидкий стул

Я каждый день балдею до упаду,
Дешевый метод, минимум затрат
Поешь горошку, выпьешь лимонаду
И разольется словно водопад
Жидкий стул.

Я стал красивым, бодрым и здоровым
Ко мне ни грипп ни СПИД не пристает
Одной рукой за хвост дою корову
И в этом, безусловно, мне помог
Жидкий стул.

Друзья мои, братишки наркоманы
Зачем вздыхать о всяческой фигне?
Полезно делу, выгодно карману
Прекрасное лекарство для души
Жидкий стул.

— Спасибо, ребята, за содержательную лекцию. Ну, я надеюсь, что всем все понятно.
— Да нэ, слухай, мне ничога не понятна.
— Что тебе не понятно?
— Да у менэ ведь дома стулья тольки твердые. Где ж его брать жидкий то?
— Ой, ой господи.Почему я не умер маленький? Ой-ёй-ёй. Переходим к слдеющему вопросу. Следующий вопрос у нас экономика. По этому вопросу у меня должнен выступить.
— Кхе-кхе, позвольте мне, сынок?
— О, явление Христа народу. А ты, дядя, кто такой будешь? Что-то ты староват для нашего съезда.
— Я — стилляга.
— КТО.
— Стиляга.
— Стилляга? Вася, а ну-ка дай мне энциоклопедрический словарь. Так: а бэ вэ, ё ка ла ма нэ. «Стул жидкий» А вот. «Стилляги» — неформальное молодежное течение конца 50-х начала 60-х годов. Исповедовали яркий стиль в одежде. В середине шестидесятых годов движение распалось, частью перейдя в битники и далее в хиппи, частью ассимилировавшись с аксакалами и саксаулами. Короче, ребята, это свой мужик, последий из могикан так сказать. Ой, дяденька, хорошо бы у вас доклад был ну хоть немножечко об экономике.
— Ладно, сынок, я скажу о стратегическом сырье.
— Во, классман-классман.

Товарищи, в стране нехватка цинка,
О том душа моя болит.
Недавно сына получил в посылке,
А ящик даже цинком не обит.
Берегите цинк, цинк –
Подрастает ваш сын.

— Гляди-ка чего, помер? От чего бы это он, ребята?
— Я думаю, от собственной смелости. Им, старикам, это трудно дается.
— Н-да. Ну что ж, поступило предложение экономить цинк.
— А сыновей?
— Сыновей? Сыновей – фигня. Сыновей нарожаем. Знаешь сколько цинка потребуется?
— Кто за то, чтоб экономить цинк, прошу поднять левую ногу.
— Раз, три, девять, семнадцать. А ты чего правую поднял?
— Левая под Кабулом осталась.
— А-а, ну ладно. В общем единогласно.

— Всем оставаться на местах. Сержант, станьте к окну. Сидиров вызовите дополнительную машину.
— Вот полюбуйтесь на этих голубчиков, товарищ капитан! Я собачку выгуливала. Собачка побежала пописать к окну подвальному. Вдруг оттуда рев. Бедная собачка! Напугалась. Заглянула, а хулиганья там, хулиганья. Пересадить их всех. Бедная моя собачка.
— Ладно, тетка, отойди, разберемся.
— А ну выходи парами.
— А по какому праву?
— Да ладно, ребята, чего там, пошли.

То березка, то рябина
Куст ракиты над рекой,
Край родной, навек любимый —
Где найдешь еще такой.

Жидкий стул водопад имени вахтанга кикабидзе

Водопад имени Вахтанга Кикабидзе (сокращённо Водопад) — верхотурская панк-фолк-рок-группа, один из наиболее самобытных представителей уральского и советского рока восьмидесятых годов.

Группа была основана в 1985 диск-жокеем Юрием Дёминым и музыкантами-любителями Юрием Аптекиным и Валерием Пахалуевым. Первый альбом «Молодёжный фельетон о современной любви», записанный в домашней студии, резко выделялся среди музыкальной продукции того времени оригинальной звукорежиссёрской работой и подачей материала. Альбом содержал многочисленные заимствования из музыки советских композиторов и народной музыки и сатирические тексты, выполненные в духе полуфольклорного соцреализма.

Читайте так же:  Как называется водопад в южной америке

С 1986 в группе появились новые участники, сыгравшие важную роль в последующем творчестве группы. Прежде всего, это поэт Сергей Лукашин, а также певец и шоумэн Вячеслав Колясников. Большинство текстов песен последующих альбомов принадлежит Лукашину, а значительная часть вокальных партий записана Колясниковым. Несмотря на эти перемены, фольклорно-сатирическая направленность группы не только не исчезла, но в целом даже усилилась. Именно в это время, во второй половине восьмидесятых годов, наблюдается наибольший интерес к творчеству группы среди слушателей и СМИ.

Статья об альбоме 1987 «Первый всесоюзный панк-съезд» вошла в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока» в которой Кушнир охарактеризовал его как «имевший оглушительный резонанс». Из всех альбомов группы этот наиболее приближен к жанру аудиоспектакля, выполненного в неформальном и сатирическом духе.

К середине девяностых активность группы затухает, за исключением нескольких концертов, которые дал Вячеслав Колясников со своим составом, куда помимо него входили: Дмитрий Талашов — гитара, Андрей Соколов — бас-гитара, Дмитрий Пантюхин — клавишные, Валерий Миколаюн — барабаны.

В 2006 г. группа выпустила альбом «Водопадам двадцать одно, или Очко», записанный первоначальным составом. Альбом включает в себя четыре песни в новой аранжировке.

13 апреля 2019 года не стало одного из вокалистов группы Вячеслава Колясникова. Причина смерти — инсульт.

Дискография
Молодёжный фельетон о современной любви (1985)
Водопад отвечает на письма (1986)
Первый Всесоюзный панк-съезд (1987)
Музыкальный ринг: Водопад — Ласковый май (1989)
Десять лет спустя (1996)
Водопадам двадцать одно, или Очко (2006)

Аббревиатура ВОДОПАД по версии группы означает «Верхотурское Общество Дебильных Отщепенцев: Пахалуев, Аптекин, Дёмин».

В советское время бытовало мнение, что использование «буратинизированных», то есть ускоренных голосов затрудняло идентификацию и позволило группе избежать преследований за антисоветскую деятельность.

Название альбома 1986 «Водопад отвечает на письма» возникло не случайно — группа получила от слушателей около 100000 писем (несколько мешков из-под картофеля).

В разное время в состав группы входило более 100 человек, и перечислить их всех в настоящее время фактически невозможно.

Приглашаем на шоу-кейс «Фестиваль «Индюшата»

В понедельник, 21 сентября, в клубе «16 тонн» (улица Пресненский вал, дом 6, строение 1) пройдет финал музыкального фестиваля молодых независимых групп «Индюшата 2019», чьим основателем является глава музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн», преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA Александр Кушнир. В рамках мероприятия он проведет для студентов групп «ШБ-29» и «ШБ-30» шоу-кейс «Фестиваль «Индюшата». Начало в 19.00. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с текстом интервью, которое Александр дал порталу Dvorec.ru в 2009 году.

Александр, расскажите, пожалуйста, с чего началась история фестиваля «Индюшата», что ему предшествовало?

В свое время проведение музыкальных фестивалей было доброй традицией московской подпольной самиздатовской прессы. В начале 80-х первый столичный журнал о рок-музыке «Зеркало» делал квартирники, акустические концерты Гребенщикова, Цоя и других. Потом этот журнал прикрыли, а его редакция создала журнал «Ухо», впоследствии разогнанный органами безопасности. Далее был журнал «КонтрКультУра», который проводил уже не квартирники, а полноценные фестивали в домах культуры, типа ДК МЭИ. Весной 1991 года «КонтрКультУра» решила организовать большой трехдневный фестиваль под названием «Индюки» с «Инструкцией по выживанию» и «Калиновым Мостом» в качестве хедлайнеров. А поскольку у меня всю жизнь были мощные культурные связи с Украиной, очень известный харьковский человек Сергей Мясоедов, который выпускал сразу несколько самиздатовских журналов, передал мне катушку с записями украинских независимых групп, объединившихся под названием «Новая сцена». Туда вошли три команды — «Казма-Казма», «Чужие» и «Эльза». Они играли музыку независимых английских лейблов, совершенно непохожую на то, что в то время исполнялось на рок-фестивале в Подольске, на «Rock Summer» в Таллинне и «Рок-панораме» в Лужниках.

Так вот эти харьковские группы не прошли вкусовой отбор редакции! Произошло это, потому что у журнала «Контркультура» была своя жесткая идеологическая сетка, ориентированная на сибирский панк. А то, что предлагал я, было чем-то эстетским, вневременным. Я совершенно офигел от этого отказа, потому что понимал, что это музыка будущего. К тому моменту меня до боли в печенках достал русский рок, хотя было время, когда нравилась музыка протеста и я скакал на концертах «Алисы» и «Телевизора». И я очень удивился недальновидности своих партнеров и сказал, что буду делать фестиваль сам. При этом решение было принято бесконфликтно – я не выходил из состава «Индюков», где, как ни странно, у меня были функции пресс-атташе.

Кстати, расскажите, пожалуйста, о Ваших первых опытах промоутерства?

К 88 году в топ ворвалась группа «Водопады имени Вахтанга Кикабидзе», которая к тому моменту записала два искрометных магнитоальбома. По-своему они были прародители «Камеди Клаб» и «Прожектор Пэрис Хилтон», только гораздо остроумнее. И так получилось, что у них слетел, какой-то клубный тур в Москве, а я приютил их у себя на съемной квартире, вследствие чего ей был нанесен непоправимый ущерб. Я тогда преподавал математику в выпускных классах, косил от армии в школе. Директор был в отпуске, и я договорился, что после шестого урока группа «Водопады имени Вахтанга Кикабидзе» выступит в советской школе. Меня совершенно не пугало, что в школе нет аппаратуры, потому что я понимал, что искусство бессмертно и обязательно дойдет до сердец юных комсомольцев.

Мой дебют, как промоутера, состоялся в актовом зале московской школы №882. Выглядело это так. Группа приехала без барабанов, поэтому из пионерской комнаты были украдены все барабаны, какие только есть — так был вооружен барабанщик; с кухни школьной столовой была умыкнута крышка от большой кастрюли, в которой готовили для советских пионеров супы и бульоны; клавиши «Yamaha DX7» были подключены к колонкам проигрывателя «Аккорд» стоимостью 99 рублей. Таким образом, звук до третьего ряда с трудом, но доносился. Но, почуяв опасность, завуч по культмассовой работе поставила конкурирующее мероприятие в школьном дворе на это же время. О нем начали объявлять по колонкам в классах, начиная с первой перемены. В ответ специально обученные люди с перочинными ножиками обрезали провода во всех классах на всех четырех этажах. Поэтому в зале на группе «Водопады» был биток, а все музыканты были на удивление трезвы, потому что напиться еще не успели.

Я думаю, эти несовершеннолетние вчерашние пионеры, сегодняшние комсомольцы школьники лучше концерта в своей жизни никогда не видели, они были счастливы, а на меня смотрели как на Дэвида Боуи. На следующий день в школе был издан приказ о моем увольнении, поскольку группа закончила свое выступление композицией под названием «Жидкий стул», причем это словосочетание в припеве повторялось раз восемь. Но выгнать им меня не удалось, поскольку я сказал, что прямо сейчас напишу письмо в редакцию журнала «Аврора» о том, что администрация не пропагандирует в школе современное искусство и не поддерживает творчество лауреатов, коими они являлись, с упоминанием конкретных фамилий. И пригрозил тиражом в восемьдесят тысяч экземпляров, который тогда казался просто космическим.

А что было потом, после того как было разрушено сознание юных комсомольцев?

А потом был романтический период прятанья от армии в стенах древней Твери. У меня там было много знакомых, даже не из районного комитета комсомола, а из руин этого комитета комсомола. Там оставались неосвоенные бюджеты, поэтому два или три года подряд в Твери Дом Пионеров получал приказ от вышестоящей организации комсомола в такой-то день выдать зал под культурно-массовое мероприятие. Это были первые неробкие попытки проведения фестиваля «Индюшата», только назывался он тогда по-другому. Каждый год я привозил всякие независимые команды, в числе которых были «Восточный синдром», «Иванов Даун», «Комитет охраны тепла».

Самые сильные из тех, кто играл в Твери, были флагманами «индипендента» того времени. Музыкальной прессы не существовало, зато были всякие протокольные, самиздатовские журналы, такие подпольщики-журналисты, которые потом стали звездами теле-радиоэфиров. Так вот они и ездили на эти фестивали. А поскольку это все происходило на осколках комсомола, то аренда зала была бесплатной и деньги шли только на местную гостиницу, которую ночью музыканты планомерно уничтожали. Часа в четыре ночи начинался джем, когда гитары втыкали в телевизор «Горизонт», используя его как колонки, и начинали играть.

Расскажите, как проходил этот фестиваль? Чем он был примечателен?

Последний фестиваль в Твери в 1991 году был достаточно трагический, потому что нам вдруг вздумалось закрыть журнал «КонтрКультУра» по идеологическим соображениям. Я помню тот момент, когда было принято решение. Это был самый сильный музыкальный журнал, и я ревел напропалую, совершенно не стесняясь. Думаю, с тех пор ничего подобного мы не создали, и я в том числе. Фестиваль «Индюшата» превратился фактически в похороны легендарного журнала. С другой стороны музыка была настолько качественная, что она закрывала собой все горести. То есть это такое саморазрушение при девственности и нетронутости идеи. Люди, работавшие на студии «Салам» и выставлявшие аппаратуру, записали все, что произошло на фестивале. И я потом ходил важный, как петух, и всем дарил катушки с записями выступлений, а мои друзья, которые отказали харьковским командам, сказали, что были не правы, не взяв эти группы на «Индюки», ведь это действительно было очень круто. Но потом фестиваль еще некоторое время кочевал по разным городам…

Да, следующие «Индюшата» проходили в подмосковном Орехове-Зуево. Сюда приезжали группы со всей страны, начиная от Прибалтики и Украины, заканчивая Уралом и Сибирью. Каким-то чудом в Интернете остались ссылки на записи «Индюшат» 1992 года с выступлением группы «Шейк Hi-Fi» (сделать ссылку). Почти все ее участники уже давно поумирали от наркотиков. Они играли такой декаданс в стиле группы «Dead Kennedys». Я сейчас смотрю глазами 2009 года на этот концерт и понимаю, что ничего лучше в своей жизни я не делал – настолько их выступление смотрится современно, самобытно, драйвово, стильно и энергично. Понятно, что эти люди вели рок-н-ролльный образ жизни, они и закончили эту жизнь рок-н-ролльно. Следующим этапом был Саратов, а так как деньги были не комсомольские, а спонсорские, хедлайнером «Индюшат» 95 года стала группа «АукцЫон». Кстати, примечательно, что в Саратов не попала молодая группа «Tequilajazzz». Мы созвонились с Женей Федоровым и ничего умнее не придумали, как встретиться в толкотне станции метро «Площадь революции». Я отказал Жене, сказав, что для фестиваля «Индюшата» они слишком хороши. И это действительно было так.

Но потом наступил перерыв почти в десять лет. Почему это произошло?

Всегда, когда мы делали фестиваль, хороших групп было больше, чем мест и клубов, где можно было сыграть. А в 95-96 годах хороших групп становилось все меньше, а клубов становилось все больше. Случилось следующее — пропала актуальность, группы могли без «Индюшат» прекрасно играть. И соответственно, я занялся другими вещами и, как мне казалось, фестиваль прекратил свое существование. Вышла книга «Золотое подполье», я начал писать большую книгу «100 магнитоальбомов советского рока», затем был этап работы с группой «Мумий Тролль», Земфирой, появилась фирма «Кушнир Продакшн». И вот в 2006 году пришла огромная куча кассет и CD-R. Я разгребал это все и понял, что групп набирается на хороший фестиваль. И тут вспомнилось, что такой фестиваль уже был. Пусть он был давно, в другом веке, в СССР, а не в России, но идея все та же – показать молодые талантливые группы, которых толком никто не знает. И в 2006 году у фестиваля открылось второе дыхание.

А откуда берутся группы, которые принимают участие в фестивале?

Можно сказать, что они берутся с моего стола. Я прихожу, секретарь кладет мне новые диски, и я их добросовестно слушаю. Пластинки присылают со всех регионов, с территории всех 11 часовых поясов. И из этого мутного потока порой что-то оригинальное проскакивает. Приходится прослушивать очень много вторичной или третичной музыки, жутко неинтересной. Но, тем радостнее момент открытия, когда ты прослушал десять плохих групп, а потом находится что-то хорошее, яркость восприятия от этого еще острее становится. Какие-то группы появляются в процессе поездок. Приходится быть членом жюри массовых фестивалей в Поволжье, на Урале, на Украине, ну и смотришь, что там есть, и лучшее приглашаешь.

Поделитесь, пожалуйста, Вашими ожиданиями от «Индюшат 2009»?

Я очень не хотел, чтобы на фестивале выступало 15 групп в диапазоне от Bon Jovi до «Арии», и от Metallica до Зинчука. Хочется, чтобы группы максимально далеко отходили от понятия «old school rock». Это может быть синти-поп, new wave, трипхоп, фолк, world music, безумная электроника. С мужским вокалом или с женским – это неважно. Как правило, на фестиваль попадает неотформатированная музыка, я не гарантирую, что эти группы будут звучать на радио, но то, что на клубном уровне они чудо как хороши, это точно.

Приятно, что в этом году будет два возвращения, группа «Восточный синдром», их альбом «Студия 13» вошел в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» — один из великих русских психоделических альбомов, вот посмотрим, в каком виде они существуют на данный момент. Это будет их первое выступление в Москве после 15-летнего перерыва. Еще одна группа — проект басиста группы «Воплi Вiдоплясова» Саши Пипы «@Трактор». Это такой бешеный украинский ответ группе White Stripes и если их поставить рядом на одной сцене, то из White Stripes получился бы неплохой разогрев для «@Трактора». И, конечно, много новых групп из Белоруссии, с Украины, со средней полосы России, из Москвы, из Питера.

Какие изменения произошли с фестивалем в идеологическом плане за те долгие двадцать лет, прошедшие с момента первых «Индюшат»?

Можно конечно, надувать щеки, и говорить, что многое изменилось. На самом деле, ничего не изменилось. Люблю в интервью приводить цитату Мольера о том, что никогда гениальное не было популярным, так и на «Индюшатах» часто выступают группы, которые не претендуют на стадионы. И если они не гениальны, то, как минимум, оригинальны. «Индюшата» — это не фестиваль завтрашнего дня, а скорее послезавтрашнего, и на первое место ставятся самобытность идеи и потенциал грядущий, а не коммерческий постпродакшн и обложка продукта. Поэтому я никогда не смущаюсь, что порой группы сырые и недокрученные внутри самих себя, но уже сейчас понятна траектория их движения.

Читайте так же:  Водопад где снимали а зори здесь тихие

Видео. Отборочный тур рок-фестиваля «Индюшата 2019»

Исполнители Изготовители фонограммы Название фонограммы Автор музыки Автор текста Название альбома Год публ-ии Номер по каталогу изготовителей Категория прав
SPACE OIL ВДОВИН С.В. ВЕЧНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО ВДОВИН С.В. 2011
В. ГАСАЕВ EXTRAPHONE ВЕЧНОЕ СЛОВО ПАРАСТАЕВ О. СЛАВОРОСОВ А. ДЕМБЕЛЯ 2005
ИЛЬЯ ПОКРОВСКИЙ ПОКРОВСКИЙ И. ВЕЧНОСТЬ ПОКРОВСКИЙ И.
ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ЛЕОНТЬЕВ В.Я. ВЕЧНОСТЬ ШТРЕВ М. БАНКОВ Ш.
МИХАИЛ НАПАРТОВИЧ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНОСТЬ НАПРАВНИК Э.
КАТЯ РОДИНА НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНОСТЬ
ШУРА СТУДИЯ СОЮЗ, ООО ВЕЧНОСТЬ ЕСЕНИН П. ЧАНТУРИЯ Э. SHURA 2 1998
НАТАЛИЯ ВЛАСОВА ВЛАСОВА НАТАЛИЯ ВАЛЕРИЕВНА ВЕЧНОСТЬ ВЛАСОВА Н. НОВИКОВА А.
ВЛАДИМИР МАМОНТОВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА ВЕЧНОСТЬ МАМОНТОВ В. МАМОНТОВ В. В ОЖИДАНИИ СВЕТА 2000
DJ VALER ВВВ.ЗАПИСЬ, ЗАО ВЕЧНОСТЬ ЦАРЬКОВ В.
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЕЧНОСТЬ СУХОЦВЕТА КАПУСТИН Г.
ТАМАРА МИАНСАРОВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ СПЕКТОР П. БРЯНСКИЙ Б. 1967
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ БЛЮЗ
ВАЛЕРИЙ ОБОДЗИНСКИЙ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЙ ВАЛЬС БОГОСЛОВСКИЙ Н. КОХАНОВСКИЙ И.
БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ХОР ВГТРК П/У В. ПОПОВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ИРИНА БОГУШЕВСКАЯ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
НЕПОСЕДЫ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА (ЯРМАРКА,БАЗАР,ПРОДАЖА) (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ДУНАЕВСКИЙ М.
DJ VALER ВВВ.ЗАПИСЬ, ЗАО ВЕЧНЫЙ ДРАЙВ DJ VALER
АНСАМБЛЬ ДАВИДА ГОЛОЩЕКИНА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ГОЛОЩЕКИН Д. ДЖАЗОВЫЕ АНСАМБЛИ ЛЕНИНГРАДА 1982
ВОДОПАД ИМЕНИ ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ КАЙФ («ЖИДКИЙ СТУЛ»)
РАИЛЬ КУЧУКОВ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ ДАУТОВ Н. БУЛГАКОВА Д.
РОССИЯНЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ
ВЛАДИМИР ЗЛАТОУСТОВСКИЙ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ
УНДЕРВУД НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ПОЛДЕНЬ
АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ПОСТ
АЛЕКСАНДР ПОДНЕБЕСНЫЙ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ
КОНСТАНТИН ГОЛОВИН ГОЛОВИН К.В. ВЕЧНЫЙ ПУТЬ ГОЛОВИН К. ГОЛОВИН К.
ТРОФИМ НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ РАЙ ТРОФИМОВ С. ТРОФИМОВ С.
ЛАВИКА НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ РАЙ БОГУШ Д. ШАПОЧУК А.
ЛАВИКА НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ РАЙ (DJ MELLOFFON CLUB EDIT) БОГУШ Д. ШАПОЧУК А.
ЛАВИКА НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ РАЙ (DJ MELLOFON RADIO EDIT)
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЕЧНЫЙ СЛЕД (ПЕСНЯ ДЕСАНТНИКА) (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) САЙКО В.
ДИДЮЛЯ, СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР О.Т.Т.О. НЕТ ДАННЫХ ВЕЧНЫЙ СТРАННИК УИЛЬЯМС С. ТАРАСОВА И.
АИДА ВЕДИЩЕВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧНЫЙ СТРАННИК УИЛЬЯМС С. ТАРАСОВА И.
ВАЛЕНТИНА ГОТОВЦЕВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧОР КО МНЕ ДЕВИЦЕ
АЛЕКСАНДРА СТРЕЛЬЧЕНКО НЕТ ДАННЫХ ВЕЧОР КО МНЕ ДЕВИЦЕ
ОРКЕСТР ИМ. ОСИПОВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧОР КО МНЕ ДЕВИЦЕ
ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧОР КО МНЕ, ДЕВИЦЕ 1969
ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ АНСАМБЛЬ «РОССИЯ», ВИКТОР ГРИДИН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЧОР ПОЗДНО ИЗ ЛЕСОЧКА
ТАЙГА ТАЙГА ВЕШАЛКА ШЕЛЕХОВ П. ШЕЛЕХОВ П.
ИМРАН УСМАНОВ НЕТ ДАННЫХ ВЕШЕГА
МАРЕМ ТАШАЕВА ТАШАЕВА М.М. ВЕШИНА ТАШАЕВА М. АХМАДОВА Х.
МАРЬЯМ ТАШАЕВА НЕТ ДАННЫХ ВЕШИНА
ФНУНА СИРАЖЕТДИНОВА НЕТ ДАННЫХ ВЕШНИЕ ВОДЫ ГАФАРОВ Ф. ЮНЫСОВА Г.
ИГОРЬ МАТЕТА НЕТ ДАННЫХ ВЕШНЯЯ ВОДА
АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ STM RECORDS ВЕЩАЯ СУДЬБА РОЗЕНБАУМ А. РОЗЕНБАУМ А.
АЛЕКСАНДР МАРШАЛ НЕТ ДАННЫХ ВЕЩАЯ СУДЬБА РОЗЕНБАУМ А. РОЗЕНБАУМ А.
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЕЩАЯ СУДЬБА (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) РОЗЕНБАУМ А.
Б. ПОПОВ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЩИ КРИВИН Ф.
ЛЕВ МИРОВ, МАРК НОВИЦКИЙ, АЛЕКСАНДР ШУРОВ, НИКОЛАЙ РЫКУНИН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЩИ И ЛЮДИ
МУЖСКОЙ ХОР «ВАЛААМ», ИГОРЬ УШАКОВ IMLAB ВЕЩИЙ ОЛЕГ
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС МАЗАЙ КОММУНИКЕЙШЕНС, ООО ВЕЩИЙ ОЛЕГ ДЕВЛЕТ-КИЛЬДЕЕВ Н. ДЕВЛЕТ-КИЛЬДЕЕВ Н.
АРБАТ НЕТ ДАННЫХ ВЕЩИЙ СОН
МАРИЯ ЮДИНА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЕЩЬ О СЕБЕ, СОЧ.45 №1 ПРОКОФЬЕВ С.
ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ МИСТЕРИЯ ЗВУКА УКРАИНА, ООО ВЖЕ БЛЬШЕ НКОЛИ ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ
ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ МИСТЕРИЯ ЗВУКА УКРАИНА, ООО ВЖЕ БЛЬШЕ НКОЛИ (REMIX) ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ ZБОЙ РЕФЛЕФЛЕКСОВ
ТРИО МАРЕНИЧ НЕТ ДАННЫХ ВЖЕ СОЛНЦЕ НИЗЕНЬКО
МАРЕНИЧ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЖЕ СОНЦЕ НИЗЕНЬКО МАРЕНИЧ В. 1988
А. КЛЮКИН, ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ НЕТ ДАННЫХ ВЗАИМНО
ТРОФИМ НЕТ ДАННЫХ ВЗАЙМЫ ТРОФИМОВ С.
ВЯЧЕСЛАВ МАЛЕЖИК МАЛЕЖИК В.Е. ВЗАЙМЫ У ЖИЗНИ МАЛЕЖИК В. СМОГУЛ А.
ХОР ГОРНЕНСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ НЕТ ДАННЫХ ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ХОР ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ, МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ НЕТ ДАННЫХ ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ
СЕРГЕЙ РОМАНОВ РОМАНОВ С. ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ РОМАНОВ С. КАНОНИЧЕСКОЕ
ХОР СВЯТО-ТРОИЦКОЙ СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ НЕТ ДАННЫХ ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ
ИРИНА АРХИПОВА, В. РУМЯНЦЕВ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ ХОР МК СССР ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗБРАННЫЙ ВОЕВОДЕ РАХМАНИНОВ С.
ДОМИСОЛЬКА НЕТ ДАННЫХ ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ
ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ НЕТ ДАННЫХ ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ДАШКИН С.
КАЗАЧЬЯ ВОЛЯ АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ КАЗАЧЬЯ ВОЛЯ, ГУК ВЗВЕСЕЛИТЕСЯ, ДОНЦЫ ЗОЛОТО ТИХОГО ДОНА 2005
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ «КАЗАЧЬЯ ДОЛЯ» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ «КАЗАЧЬЯ ДОЛЯ», ГУК ВЗВЕСЕЛИТЕСЯ, ДОНЦЫ.. 2005
ЧЕРНЫЕ БЕРЕТЫ НЕТ ДАННЫХ ВЗВОД
ВЛАДИМИР БОГУН НЕТ ДАННЫХ ВЗВОД
РАМАН НЕТ ДАННЫХ ВЗВОД
CROSS TRIBE МИСТЕРИЯ ЗВУКА УКРАИНА, ООО ВЗГЛЯД КОРБУТ В.Н. КОРБУТ В.Н., ТУЗИЧЕНКО А. О. 30 ФЕВРАЛЯ БУНТ
Г. ДИКШТЕЙН, Б. МАНАЛЬНИК, М. РОЗЕНТАЛЬ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗГЛЯД ДИКШТЕЙН Г.
ДАНИЛА ПОПОВ НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД БЕЗ ГРАНИЦ FRANCE 03 MAIN THEME
РАДУГА НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД ВСЛЕД
ЛИНДА ГЕЙМАН С.Л. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ФАДЕЕВ М.
ПЕТР ЕЛФИМОВ НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД ЛЮБВИ
ГЮЛЛИ ЧОХЕЛИ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗГЛЯД ЛЮБВИ 1971
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПЕРМИ НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД НА ОПТИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ
ЛАЙНЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ СЕМЧЕНКО К. ПЫЛЛУ С. 1983
М. СИЦКЕР НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЗГЛЯД С НЕБЕС КАПУСТИН Г.
ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД С ЭКРАНА
NAUTILUS POMPILIUS, Ю-ПИТЕР, ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД С ЭКРАНА БУТУСОВ В. КОРМИЛЬЦЕВ И.
NAUTILUS POMPILIUS ХАНТЕР МЬЮЗИК, ООО ВЗГЛЯД С ЭКРАНА БУТУСОВ В. КОРМИЛЬЦЕВ И. АКУСТИКА. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 1996
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗГЛЯД С ЭКРАНА (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) БУТУСОВ В.
ВАЛЕНТИНА ПОНОМАРЕВА ГОГУНСКИЙ К.Е. ВЗГЛЯД ТВОИХ ЧЕРНЫХ ОЧЕЙ ЗУБОВ Н. ЖЕЛЕЗНЯКОВ П. 1988
АЛЛА БАЯНОВА НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД ТВОИХ ЧЕРНЫХ ОЧЕЙ ЗУБОВ Н. ЖЕЛЕЗНЯКОВ П.
ТАТЬЯНА СУДЕЦ НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД ТВОИХ ЧЕРНЫХ ОЧЕЙ ЖЕЛЕЗНЯКОВ П. ЗУБОВ Н.
ПИКНИК НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯД ТУМАННЫЙ ПЬЕТ НИРВАНУ
АЛЕКСАНДР БАРЫКИН БЫРЫКИН А.А. ВЗГЛЯДЫ БАРЫКИН А. ЖАГУН П. КАРУСЕЛЬ 1
АРТУР ЕРМАК НЕТ ДАННЫХ ВЗГЛЯНИ НА ЖИЗНЬ ПО НОВОМУ
ДЫШИ МЕГАЛАЙНЕР, ООО ВЗГЛЯНИ НА НЕБО (ДЫШИ) ФОМЕНКОВ А. ТКАЧЕНКО С., ФОМЕНКОВ А.
И. КОЛОДЕНКО КОЛОДЕНКО И.М. ВЗГЛЯНИТЕ ВВЕРХ КОЛОДЕНКО И.М. КОЛОДЕНКО И.М. ВОСЕМЬ 2008
НЕПАРА НЕКРАСОВ О.Н. ВЗДОХ — ВЗГЛЯД ШОУА А. ПАПАЗЯН А., ПАШКОВ Р.
МИХАИЛ БЕРЕЗИН НЕТ ДАННЫХ ВЗДОХ ЛЮБВИ БЕРЕЗИН М. БЕРЕЗИН М.
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗДОХ-ВЗГЛЯД (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ШОУА А.
СЕРГЕЙ СКАЧКОВ СКАЧКОВ С.Р. ВЗДРАГИВАЯ ОТ ХОЛОДА ХОЛОД ДУШИ 2
ИОАННО-ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ЦЕРКОВНО-ПЕВЧЕСКОЕ БРАТСТВО ПРИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ EXTRAPHONE ВЗИРАЙ С ПРИЛЕЖЕНИЕМ, ТЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕ ТУПАЛО Д. , ВАЛЕЕВ В. ТУПТАЛО Д. ЦЕРКОВНО-ПЕВЧЕСКОЕ БРАТСТВО 2003
КРИС КЕЛЬМИ КЕЛЬМИ А.А. ВЗЛЕТ КЕЛЬМИ К. МАРКЕВИЧ А.
А.А. АНДРЕЕВ (SUPRAMENTAL) НЕТ ДАННЫХ ВЗЛЕТ НА КРАСНЫЙ
DJ VALER ВВВ.ЗАПИСЬ, ЗАО ВЗЛЕТАЕМ ЦАРЬКОВ В.
НЕПАРА НЕКРАСОВ О.Н. ВЗЛЕТАЙ ШОУА А. ПАПАЗЯН А.
HI-FI ЧАНТУРИЯ Э.М. ВЗЛЕТАЙ ЕСЕНИН П. АШКЕНАДЗЕ М. BEST I
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗЛЕТАЙ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ШОУА А.
ОКСАНА КАЗАКОВА КАЗАКОВА О.И. ВЗЛЕТАЯ
ТАТЬЯНА МАРКОВА НЕТ ДАННЫХ ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА
ТРЭК НЕТ ДАННЫХ ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА 2005
ЗЕМЛЯНЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА
ТРЭК ПК МОНОЛИТ, ООО ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА 2005
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ДОБРЫНИН В.
ТРЭК ПК МОНОЛИТ, ООО ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА (РЕМИКС) ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ПОТЕХИН А., ЛУЧНИКОВ В., ПОНАМОРЕНКО Р. ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА 2005
АЛЛА ПУГАЧЕВА НЕТ ДАННЫХ ВЗЛЕЧУ БАЙКОВ Р. БАЙКОВ Р.
ГЛЮКОЗА НЕТ ДАННЫХ ВЗМАХ
ГЛЮКОЗА НЕТ ДАННЫХ ВЗМАХ (REMIX)
ЮРИЙ ВИЗБОР ВИЗБОР Ю.И. ВЗМЕТНУЛАСЬ ВВЕРХ РУКА ВИЗБОР Ю. ВИЗБОР Ю. МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ 1963
ЛИДИЯ ЧЕРНЫХ, ЛЮБОВЬ ОРФЕНОВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗМЫВАЮТСЯ ВОЛНЫ
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЗМЫВАЯ НА ТОРПЕДЕ КАПУСТИН Г.
С. ГАЛУСТЯН, О. ПАРАДЖАНЯН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗНЦАГИКНЕР-«ПОДСНЕЖНИКИ» ШИШЯН А. ТОРОСЯН Ш.
ВФА ‘ЖОВХАР’ НЕТ ДАННЫХ ВЗОР НА РОДИНУ
ШПИОНАЖ EXTRAPHONE ВЗОРВЕШЬСЯ NAKAYAMA S. NAKAYAMA S. ВОЕННЫЕ ТАЙНЫ 2000
ОЛЕГ МИТЯЕВ МИТЯЕВ О.Г. ВЗОШЕЛ ЯНВАРЬ.
АЛИНА ГРОСУ ГРОСУ А. М. ВЗРОСЛАЯ ГРОСУ А., КАЗАНЦЕВ В. ГРОСУ А., КАЗАНЦЕВ В.
ВЛАД ИВОЛГИН КУЗНЕЦОВ С.Б. ВЗРОСЛАЯ ИГРА КУЗНЕЦОВ С. КУЗНЕЦОВ С. 2002
ИОСИФ КОБЗОН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗРОСЛАЯ ПОРА ФРЕНКЕЛЬ Я. ДОЛМАТОВСКИЙ Е. Н/Д 1982
ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ ПИВТОРЫПАВЛО В.В. ВЗРОСЛОЕ ПИВТОРЫПАВЛО В. МАЯКОВСКИЙ В. НЕ ИЗДАННОЕ 2005
ТАТЬЯНА ТИШИНСКАЯ КЛАССИК КОМПАНИ, ЗАО ВЗРОСЛОЕ КИНО КЛИМЕНКОВ В. КЛИМЕНКОВ В.
ЮРИЙ ШАТУНОВ ШАТУНОВ Ю.В. ВЗРОСЛЫЕ КУЗНЕЦОВ С. КУЗНЕЦОВ С.
САША ПРИКО КУЗНЕЦОВ С.Б. ВЗРОСЛЫЕ КУЗНЕЦОВ С. КУЗНЕЦОВ С. 1989
ЛАСКОВЫЙ МАЙ ПК МОНОЛИТ, ООО ВЗРОСЛЫЕ КУЗНЕЦОВ С. КУЗНЕЦОВ С.
ЕЛЕНА НЕКЛЮДОВА НЕТ ДАННЫХ ВЗРОСЛЫЕ НЕКЛЮДОВА Е. НЕКЛЮДОВА Е.
ОЛЬГА ВОРОНЕЦ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗРОСЛЫЕ ДОЧЕРИ ФЕЛЬЦМАН О. ДОРИЗО Н. 1973
ВЛАДИМИР ШАИНСКИЙ НЕТ ДАННЫХ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
НЕПОСЕДЫ НЕТ ДАННЫХ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
ЖАННА ФРИСКЕ НЕТ ДАННЫХ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
МАЛЬЧИШНИК КЛАССИК КОМПАНИ, ЗАО ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ ГАЛКИН П., КОТОВ А. ГАЛКИН П., КОТОВ А.
СЕРГЕЙ СЕВЕР НЕТ ДАННЫХ ВЗРОСЛЫЕ ПЕСНИ РУССКИХ С.
ИГОРЬ ВЕРЯСКИН КУЗНЕЦОВ С.Б. ВЗРОСЛЫЙ СЫН КУЗНЕЦОВ С. КУЗНЕЦОВ С. 1993
BIGBLACK BOOTS ПК МОНОЛИТ, ООО ВЗРОСЛЫЙ ХИП-ХОП ЖУКОВ Е. ЖУКОВ Е.
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗРОСЛЫЙ ХИП-ХОП (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ЖУКОВ Е.
THE AUSTRALIAN RIDDLES НОЖНИЦКИЙ О.В. ВЗРЫВ ВУЛКАНА НОЖНИЦКИЙ О.
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЗРЫВ ХЛОПУШКИ КАПУСТИН Г.
КРИС КЕЛЬМИ КЕЛЬМИ А.А. ВЗРЫВНАЯ БАЛЛАДА КЕЛЬМИ К. МАРКЕВИЧ А.
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЗРЫВЫ И ВСПЫШКИ КАПУСТИН Г.
THE MASTER OF TIME КАПУСТИН Г. ВЗЪЕРОШЕННЫЙ ПАПОРОТНИК КАПУСТИН Г.
КАМЕРНЫЙ ХОР МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ НЕТ ДАННЫХ ВЗЫДЕ БОГ
АНАТОЛИЙ КОЧЕРГА НЕТ ДАННЫХ ВЗЯВ БИ Я БАНДУРУ
РЕТРО-ФОЛК EXTRAPHONE ВЗЯВ БЫ Я БАНДУРУ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ 2005
А. КИКОТЬ, Р. ЭЛЬВОВА ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗЯЛ БЫ Я БАНДУРУ
Е. ВЛАДИМИРОВ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗЯЛ БЫ Я БАНДУРУ
СЕКТОР ГАЗА СБА ПРОДАКШН, ЗАО ВЗЯЛ ВИНУ НА СЕБЯ
САМОЦВЕТЫ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗЯЛИ ЛАБКОВСКИЙ Н. ЖАРКОВСКИЙ Е. 1977
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВЗЯЛО ДIВЧА ВIДРО (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ)
СУРЕН КАЧАРЯН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ ТМУК ТУМАНЯН О.
МУРЗИЛКИ INTERNATIONAL НЕТ ДАННЫХ ВЗЯТКА В МИЛЛИОН
ТНМКОНО & СХIД SIDE МИСТЕРИЯ ЗВУКА УКРАИНА, ООО ВИ ЩЕ ТУТ? МИХАЙЛЮТА О.И. СИДОРЕНКО А.А. JAZZY LIVE
СКРЯБИН МИСТЕРИЯ ЗВУКА УКРАИНА, ООО ВИБАЧ КУЗЬМЕНКО А. КУЗЬМЕНКО А.
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВИБАЧАЙ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ)
ДОМИНИК ДЖОКЕР, LII’ ARCHI ЛИГА-СЕРВИС, ООО ВИБРАЦИИ ДЖОКЕР Д. ДЖОКЕР Д.
ЭТНО-РОК ГРУППА «ДОМ ХУДОЖНИКА» НЕТ ДАННЫХ ВИБРАЦИИ ДРЕВНОСТИ ПАВЛОВ И. ПАВЛОВ И.
МАНГОЛ НЕТ ДАННЫХ ВИБРАЦИЯ
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВИБРАЦИЯ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ЕСЕНИН П., МАНГОЛ
ДИНАСТИЯ ВВВ.ЗАПИСЬ, ЗАО ВИВАЛЬДИ. ЗИМА ЦАРЬКОВ В.
ДИНАСТИЯ ВВВ.ЗАПИСЬ, ЗАО ВИВАЛЬДИ. ЛЕТО ЦАРЬКОВ В.
ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ НЕТ ДАННЫХ ВИВАТ
КОНТИНГЕНТ НЕТ ДАННЫХ ВИВАТ
АНДРЕЙ КЛИМНЮК КЛИМНЮК А.К. ВИВАТ НАРОД. НАРОД.
СПЕЦНАЗ КЛИМНЮК А.К. ВИВАТ НАРОД. НАРОД.
ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ НЕТ ДАННЫХ ВИВАТ КОРОЛЬ
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВИВАТ, КОРОЛЬ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ТАТАРЧЕНКО Г.
АЛЕКСАНДР МАРШАЛ НЕТ ДАННЫХ ВИВАТ, ШУРАВИ
ЛЕОНИД МУХИН НЕТ ДАННЫХ ВИВАТ, ШУРАВИ
ВЛАДИМИР СЕЛИВОХИН ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВИВАЧЕ BEETHOVEN L.
ЛЮДМИЛА НАУМОВА НАУМОВА Л. ВИДЕЛ ЛИ ТЫ ЕЕ
ЛЕОНСИЯ ЭРДЕНКО НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В.
ZDOB SI ZDUB A&A RECORDS ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В.
КИНО НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В.
ZDOB SI ZDUB, КИНО НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В.
RICHARD CLAYDERMAN TELDEC-TELEFUNKEN-DECCA SCHALLPLATTEN GMBH ROMANTICA SERENADE
RICHARD CLAYDERMAN TELDEC-TELEFUNKEN-DECCA SCHALLPLATTEN GMBH LYPHARD MELODY
RICHARD CLAYDERMAN TELDEC-TELEFUNKEN-DECCA SCHALLPLATTEN GMBH LES FLEURS SAUVAGES
ZDOB SI ZDUB, ТРИО ЭРДЕНКО СИ ДИ ЛЭНД РЕКОРДС, ООО ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В. ETHNOMECANICA 2006
ARUBA ICE, CHEEKY BITT НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В.
КИНО НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (ALTERNATIVE VERSION)
ZDOB SI ZDUB НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (DJ FISUN RADIO EDIT)
ZDOB SI ZDUB НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (DJ RAM REMIX) ЦОЙ В., ЯГУПОВ Р., ГЫНКУ М., СТАРУШ С., ЧЕБОТАРЬ А. ЦОЙ В. AGROROMANTICA 2001
ARUBA ICE, CHEEKY BITT НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (DJ SOLOVEY REMIX)
РАДАНИК НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (REMIX)
ЭЛИТАЙЛ ЭЛИТАЙЛ, ООО ВИДЕЛИ НОЧЬ (КАРАОКЕ ВЕРСИЯ) ЦОЙ В.
ZDOB SI ZDUB НЕТ ДАННЫХ ВИДЕЛИ НОЧЬ (РЕМИКС)
БУМЕРАНГ ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВИДЕНИЕ АРТЕМЬЕВ Э. БОГДАНОВ Ю.
МАКСИМ ЛЕОНИДОВ ЛЕОНИДОВ М.Л. ВИДЕНИЕ
ЛИЗА АХМАТОВА НЕТ ДАННЫХ ВИДЕНИЯ
МИРАЖ ЛИТЯГИН А.В. ВИДЕО ЛИТЯГИН А. СОКОЛОВ В. ЗВЕЗДЫ НАС ЖДУТ (МИРАЖ 1) 1987
РОНДО ФИРМА МЕЛОДИЯ, ФГУП ВИДЕО ЛИТВИН М. ЕЛИН А. 1987

Адрес: 127055, Москва,
ул. Новослободская, д. 73, стр. 1

© 2004–2019, Общероссийская общественная организация
«Общество по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности»