Сноуборд парк строительство

Строительство сноуборд-парка на стадионе имени Ленина обойдется в пять млн рублей ? независимая оценка эксперта (ФОТО)

Проект сноуборд-парка на стадионе имени Ленина в Хабаровске находится на этапе проектирования. Несмотря на то, что участок уже начали готовить к строительству склона, идея все еще находится на стадии разработки, и сейчас идет активный поиск инвесторов. Организаторы проекта точную сумму затрат на реализацию своей идеи пока назвать не могут. Корреспонденты DVhab.ru с помощью независимого эксперта решили сами выяснить, что нужно для возведения парка и в какую сумму примерно обойдется проект краю и инвесторам.

Идея сноуборд-парка и «прогулочного» катка на стадионе имени Ленина напоминает уже давно действующий подобный проект в парке Горького в Москве. По относительно недорогим расценкам жители и гости столицы нашей родины могут там кататься на сноубордах на любых из трех зон: любители, спортсмены и начинающие. По его образу и подобию появится парк и в Хабаровске.

Процесс строительства склона можно разделить на три этапа. Первый ? это разметка и подготовка площадки под будущий парк. На сегодняшний день в краевой столице уже подготовлена площадка, комплекс будет располагаться между футбольным полем стадиона и лестницей со стороны улицы Серышева. За прошедшие две недели на этой территории провели субботник, где силами организаторов и всех желающих, кого смогли привлечь с помощью социальных сетей, площадку очистили от мусора, веток и мешающих деревьев.

По словам опытного хабаровского сноубордиста Рустама Митрофанова, следующим шагом должно стать оснежение подготовленной площадки.

? В среднем, если будет две снеговых пушки, то оснежение займет пять дней. После этого склон нужно ратрачить. То есть пройтись ратраком – специальным, скажем так, трактором срезается корка льда, перемешивается и уплотняется снег, так как после оснежения склон покрыт очень твердым снегом. Ратрак должен проходить территорию каждый вечер, либо утром нового дня на протяжении всего сезона. За весь день люди укатывают склон, и он превращается в ледяную горку, ? рассказал Рустам.

Покупка такого оборудования бывшего в употреблении, по словам экспертов, обойдется в сумму более одного миллиона рублей, а приобретение нового выйдет в несколько раз дороже, однако это поможет сэкономить в будущем на его обслуживании. На склоне также появится подъемник, цена которого варьируется от размера. Стоимость установки начинается от 750 тысяч. Покупка снеговой пушки обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит учитывать также затраты на само возведение парка, обслуживающий персонал, бензин для ратрака. Таким образом, цена проекта по самым скромным расчетам составит более пяти миллионов рублей.

Ответов на вопросы о финансировании проекта и о точной сумме затрат на строительство создатели проекта «Бюро на берегу» при КГУП «Недвижимость» пока не дают. Однако заверяют, что сделают цены для пребывания в сноуборд-парке доступными для населения.

Напомним, нынешней зимой для хабаровчан будет построен сноуборд-парк и прогулочный каток в рамках проекта развития территории стадиона имени Ленина. Реализацией проекта занимается группа активистов «Бюро на берегу», которая входит в состав КГУП «Недвижимость». Организаторы проекта рассмотрят также и предложения горожан, для этого достаточно отправить их на электронный адрес [email protected] Кроме новых спортивных объектов, на стадионе появятся места для семейного отдыха и рыбалки, удобные скамейки, правильно расположенные урны, места для выгула собак и приличные туалеты.

Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Горнолыжный склон, сноуборд-парк и новая смотровая площадка: как изменится СК «Воробьевы горы»

«Воробьевы горы» – уникальный спортивный комплекс, расположенный в историческом месте Москвы. В 1953 году здесь появился освещенный горнолыжный склон с кресельным подъемником длиной 340 метров.

Со временем трамплины и подъемник перестали отвечать современным требованиям и их закрыли на реконструкцию. Здесь обустроят новые трамплины, сноуборд-парк, санную трассу и многое другое. Уже открыта канатная дорога через Москву-реку.

После завершения работ всесезонный спортивный комплекс «Воробьевы горы» станет единственным сооружением такого рода в столице.

О проекте реконструкции и его особенностях рассказал руководитель ООО «Московские спортивные технологии» Николай Диваков.

– Какие задачи ставились при разработке концепции реконструкции территории спортивного комплекса «Воробьевы горы»?

– Здесь расположено порядка 20 капитальных и плоскостных спортивных сооружений. Это горнолыжные склоны, трамплины для прыжков на лыжах, спортивные школы. Все они построены в XX веке и находятся в разной степени износа, состояние многих из них аварийное.

Перед реконструкцией будут укреплены склоны, чтобы не возникли оползни. Все эти работы нужно провести, сохранив экосреду Природного заказника «Воробьевы горы». Для этого применят экологически чистые материалы и технологии, в отделке и конструктиве сооружений используют натуральное дерево.

Читайте так же:  Веревочный парк в парке островского ростов-на-дону

Каким будет спортивный кластер на Воробьевых горах

– Как будет укрепляться склон?

– Это комплекс мер, основанный на тщательных инженерно-геологических изысканиях и многолетнем мониторинге территории. Он включает работы по уборке территории, водоотведению, реконструкции инженерных сетей, подпорных стен и созданию новых. Укреплять будем путем устройства буроинъекционных свай.

– Какие объекты появятся на территории спортивного комплекса?

– Планируется обустроить три горнолыжные трассы с разгонной эстакадой, сноуборд и экстрим-парки, ролледром, санную трассу, сервисный центр уличных видов спорта и веревочный парк.

Будут построены трамплины для прыжков на лыжах К-75, К-40 и К-20 и трамплин для сноуборда и фристайла Big-Air. Также там появится система искусственного снегообразования.

Всю территорию благоустроят. Оборудуют места для хранения спортинвентаря, открытые детские и спортивные площадки, обустроят раздевалки, установят туалеты. Комплекс обеспечат пунктами общественного питания.

Откроют ранее закрытую спортивную территорию: обеспечат свободное движение от смотровой площадки до причала и от смотровой до станции метро «Воробьевы горы». Будет отремонтирована эскалаторная галерея.

– Все объекты предназначены для зимних видов спорта. Как будет использоваться территория летом?

– Задача реконструкции состоит в том, чтобы все объекты имели двойное назначение. Например, реконструируемые трамплины будут работать круглый год, на них смогут проводить международные соревнования.

Самый большой московский трамплин, помимо спортивной функции, будет интересен туристам: на верхнем уровне разместится смотровая площадка.

Также на территории спорткомплекса станут проходить тренировки по общефизической и специально-координационной подготовке.

– Объекты предназначены для профессиональных спортсменов и воспитанников школы лыжных видов спорта или будут доступны для всех?

– Территория будет открыта для всех желающих, кроме некоторых объектов. Например, прыжковые трамплины предназначены только для профессиональных спортсменов.

– Как будет работать спорткомплекс и какова стоимость его посещения?

– На территории спортивного комплекса расположены государственные спортивные школы. Они оказывают услуги бесплатно. Вход на саму территорию будет свободным, как и во все московские парки.

– Есть ли в Москве подобные спортивные кластеры?

– Территорией, имеющей такой спортивно-рекреационный функционал, можно назвать олимпийский комплекс «Лужники». Благодаря тому, что эти два кластера связала канатная дорога, они будут развиваться эффективнее и взаимосвязанно.

Сноуборд парк строительство

«Лата Трэк» — спортивный комплекс, расположенный на западе Москвы в районе Крылатское, предназначенный как для зимнего, так и для летнего спортивно-развлекательного отдыха. Территория, на которой расположен комплекс, является одним из красивейших мест Москвы, с прекрасным панорамным видом и находится в наиболее экологически-чистом районе.

В зимнее время года комплекс открывает склоны для катания и обучения катанию на горных лыжах и сноуборде. Также мы предлагаем Вам семейный вид спортивного развлечения – катание на тюбинге. В тёплое время года открыта олимпийская велодорога, а также разнообразные спортивные объекты для летних видов спорта: футбола, волейбола, тенниса, лёгкой атлетики.

Одним из основных и, пожалуй, самым известным объектом на территории спортивно-экологического комплекса «Лата Трэк» является Олимпийская велодорога, длиной 13,64 км, построенная к московской Олимпиаде 1980 года, на которой проводятся соревнования самых разных уровней.

Возникновение и расположение

В 1960 году в границы Москвы вошли село Крылатское и деревня Татарово, изначально подчинённые Киевскому, а с 1969 года — Кунцевскому районам. Статус муниципального округа Крылатское получило в 1991 году.

Огромное значение в развитии района сыграла московская олимпиада 1980 года, в рамках подготовки к которой вместо деревни, села и свалки грунта, вывозимого при строительстве метро, была создана совеременная инфраструктура района, а так же ряд выдающихся спортивных объектов, в частности, Олимпийская велодорога на территории современного комплекса «Лата Трэк» и Гребной канал в Татаровской пойме, что сделало Крылатское районом с уникальной спортивной инфраструктурой. Массовое жилищное строительство началось после Олимпиады, в 1982 году, а статус муниципального округа Крылатское получает в 1991 году.

Сейчас Крылатское — один из наиболее чистых районов Москвы. На территории района присутствуют лесопарковые зоны, на севере протекает Москва-река. На местности под названием Крылатские холмы располагается спортивный комплекс «Лата Трэк». Как и следует из названия — это холмистая местность, хорошо подходящая для организации горнолыжного комплекса, что и было сделано руководством комплекса.

С севера и востока «Лата Трэк» ограничен Крылатской улицей, а с запада и юга — улицей Крылатские холмы. Площадь комплекса — 3,5 квадратных километра. В пешеходной доступности находятся станции московского метро «Крылатское» и «Молодёжная» и несколько остановок автобуса. Для гостей комплекса, приезжающих на личном транспорте организована парковка.

Спортивные объекты комплекса оснащены полным и современным набором спортивного оборудования и инвентаря, необходимого как для индивидуальных занятий летними и зимними видами спорта, так и для проведения спортивных соревнований. На территории комплекса занимаются физкультурно-оздоровительной деятельностью несколько тысяч москвичей.

В год спортивный комплекс удовлетворяет потребности порядка 150 000 профессиональных спортсменов и любителей спорта, проводит соревнования и спортивные мероприятия с количество участников до 40 000 человек.

Кроме этого, на территории спортивного комплекса расположены несколько объектов для проведения концертов, корпоративных, праздничных и иных массовых мероприятий.

Читайте так же:  Когда был создан сочинский национальный парк

На территории комплекса расположено несколько спортивных объектов для летних и зимних видов спорта и ряд инфраструктурных объектов: кафе, пункты проката спортивного снаряжения, раздевалки. Также на территории комплекса действуют школы МГФСО, СШОР РГШ-Столица Москомспорта, школа для детей с ограниченными способностями «Снежок». Есть несколько горнолыжных школ со своим инструкторскими склонами и бесплатными подъёмниками для клиентов.

Зимой работает горнолыжный кластер: холм, на котором расположены 4 склона для горнолыжного спорта и тюбинговый склон состоящий из четырех желобов. Склоны оборудованы подъёмниками бугельного типа. Есть раздевалки, пункт проката инвентаря, кафе. Длина склонов:

1. Основной 350 метров

2. Учебный 250 метров

3. Спортивный 300 метров

4. Широкий 300 метров

Так же, есть трасса для беговых лыж.

Летом к услугам посетителей комплекса 3 теннисных корта, 2 волейбольные площадки, Олимпийская велодорога, трасса для маутин-байка.

Спортивное сооружение на территории спортивно-экологического комплекса «Лата Трэк». Велосипедная трасса кольцевого типа, длиной 13,64 километра и шириной 7 метров. Построена в 1979 году на Крылатских холмах для проведения олимпийских соревнований по велоспорту на московской олимпиаде в 1980 году

В настоящий момент велодорога используется по прямому назначению: для проведения соревнований по велоспорту на разных уровнях, а так же для занятий москвичей велоспортом и некоторыми легкоатлетическими дисциплинами.

Перспективное развитие комплекса

В ближайшем будущем на территории спортивного комплекса планируется глубокая модернизация спортивной инфраструктуры. Так, например, в горнолыжном кластере планируется возведение эстакады для увеличения длины склона и перепада высот. Так же, планируется реконструкция существующих и постройка новых спортивных объектов — футбольных полей, манежей, пляжных комплексов, бассейнов, теннисных кортов. На Олимпийской велодороге будет возведена трибуна для нескольких тысяч зрителей. Всё это поднимет спортивную значимость комплекса на качественно новый уровень.

Строительство площадки для сноубординга

Сноубординг Сноубординг – это вид спорта, зародившийся благодаря горнолыжным дисциплинам. Особенностью его является то, что сноубордист стоит на специальной доске боком по направлению движения. Особое значение здесь приобретает, как стоит и управляет своим телом райдер, ведь оно становится инструментом. Спортсмен, ездящий левой ногой называется, на профессиональном языке, «регуляр» (англ. regular), а правой — «гуфи» (goofy). Строительство площадки для сноубординга – важный элемент успешной тренировки и победы любого спортсмена.

Дисциплины сноубординга делятся на хронометрируемые (или слалом) и оцениваемые (фристайл). Сноубординг – оригинальный современный зимний вид спорта, который подразумевает спуск со склона горы на скорости, а также отрисовку акробатических фигур на трассе. Он родом еще из 60-х годов прошлого века, а олимпийским стал в 1998 году.

Строительство площадки для сноубординга – процесс непростой, требующий проектирования, специального оборудования, необходимой квалификации и навыков специалистов. Создание парка для сноуборда подразумевает несколько этапов: подготовка территории, выстраивание фигур и их сопровождение.

Строительство площадки для сноубординга Для выполнения упражнений на площадке потребуются фигуры: металлические, пластиковые или же деревянные. Обычно это рейлы нескольких типов:
— простые, горизонтальные или с уклоном;
— состоящие из труб, сваренных в одну общую конструкцию;
— в виде буквы «А»;
— в виде букв «С» или «S».

Также выстраивают фанбоксы для доски – вытянутые основы с покрытием из пластика. Чаще всего, основа таких покрытий деревянная, а ребристые ответвления создаются из труб. Возможны вариации:
— простые;
— в виде буквы «С»;
— в форме половины цилиндра;
— в виде буквы «S».

Парки для сноуборда Парк для сноуборда также включает в себя трамплины различной формы и размеров, хафпайпы. Мастера создают всевозможные конструкции из труб, тумбы с разными наклонами. Трамплины возводят из снега, строго выверенной длины пролета и формы. Длина пролета обозначает расстояние между точкой отрыва спортсмена с земли до момента, когда он оказывается на земле. Виды и формы трамплинов следующие: прямой, роллер, спайн, пирамида, биг эйр.

При строительстве фигур учитывают траекторию. На трамплине спортсмен двигается по прямой, не набирая высоты. На роллере высота нарастает плавно, но прыжок совершается на большое расстояние, причем с некоторым закручиванием. Этот элемент используют чаще всего начинающие для отработки фигур.

Спайн
– разновидность трамплина, отличительной особенностью которой является резкий набор высоты.

Биг эйр – пирамида для сноуборд парка, создаваемая с учетом траектории: райдер прыгает на одну сторону, а приземляется на противоположную боковую стенку.

Фигуры сноубординга Шейперы
– это опытные люди, которые занимаются строительством лучших парков для сноуборда, а также обслуживанием и ремонтом. Им необходимо правильно посчитать угол разгона и приземления, учесть другие важные моменты.

Разгон
– часть парка, где спортсмен набирает скорость в начале. Его необходимо как следует укатать, а также точно рассчитать длину и крутизну элемента.

Стол – элемент площадки с кикером. Стол располагается так, чтобы помочь райдеру встать на кикер, не теряя равновесия.

Фанбокс
содержит элемент для приземления определенного уклона для того, чтобы гасить скорость и участок для торможения после приземления. Этот участок заканчивается выкатом.

Читайте так же:  Журфак парк горького

Тройной бэкфлип и родео: лучшие горнолыжные парки Финляндии

Вельвет от ратрака снится вторую неделю, ожидание зимы уже не удивляет друзей, а смотреть видосы нет сил. Всё, пора точить канты, парафинить скользяк и планировать поездку. В Финляндию — здесь лучшие парки для сноубордистов и ньюскульщиков.

В стране, где наивысшая точка чуть больше тысячи метров, крутейшие споты и парки мира — странно. Но в том и дело: снега и активной молодежи много, а высоких гор мало — крутой фрирайд по пухляку не покатать. Остается строить парки. Большинство из них начинали как гостевые домики для туристов или скитурщиков. Затем муниципалитет выкупал землю и развивал горнолыжное направление. В 90-х популярность сноуборда возросла, а с ним и фристайл на доске, лыжный существует с 60-х годов.

Горнолыжных центров в Финляндии — семьдесят шесть, но экстрим-зон гораздо меньше. Короче, нет гор, но хочешь катать — строй парки.

Финляндия vs Альпы: различия и сходства

В горнолыжке множество направлений и просто пожеланий райдеров. Чтобы точно понимать, зачем ехать в Финку, а не в большие горы типа Шамони, Инсбрука или Давоса (что несколько дороже), сравним курорты, инфраструктуру и трассы. Чтобы оценки были объективными, в таблице ниже будут условный финский парк и среднестатистический альпийский курорт.

Длительность перелета из Москвы, час

Количество фигур в парке

Сложность трасс, из 5 баллов

Средняя длина трассы, км

Продолжительность сезона, мес.

Вывод: технически несложные трассы, но с крутыми парковыми фигурами — Финляндия. За адовым фрирайдом, целиной и десятиметровыми пролетами со скалы — в Альпы.

Что взять с собой и как перевозить лыжное снаряжение

Для удобства транспортировки экипа понадобится специальный чехол — кроме ботинок–палок–досок, в него можно положить ненужные при перелете вещи. Если есть выбор (прокат, друзья, магазин) возьмите в поездку чехол с колесиками. Опыт показывает, что груженый под завязку, он и с широким наплечным ремнем давит и оттягивает довольно ощутимо — тащить от аэропорта до автобуса или такси будет тяжело.

Всё, что вам понадобится по прилету или в гостинице, держите в небольшом рюкзаке на 30–40 литров. Если климат другой или случилась резкая перемена погоды, быстро достать пуховку, флиску или очки из такого багажа — не проблема. Воду и перекус на 4–6 часов туда же — случаются задержки рейса, да и по дороге в отель есть точно захочется.

Бывает, что спускаться в кафе, раздеваться ради бутера с сыром и кружки кофе не хочется или нет времени. Возьмите с собой рюкзачок на 10–15 литров и положите туда перекус: 3–4 бутерброда, печенье и термос на 400–600 мл. Чтобы не болталось по карманам, туда же положите телефон, кошелек, запасные перчатки на случай сырой или холодной погоды, вторую термуху и баф. Антифог тоже пригодится.

Открывается первым и принимает гостей 240 дней в году — на склоне работают семьдесят снеговых пушек. В апреле и декабре проводится слоуп-стайл для лыжников — ребята мочат такие трюки, что засомневаешься в крутизне космонавтов. Это единственный парк, который ежегодно серьезно дорабатывает инфраструктуру: сейчас строится новая линия подъемника, в прошлом году все лето тракторы готовили основы для новых фигур.

Далее цены на ски-пасс для взрослых, при покупке онлайн.

  • Если едет вся семья — скидка 30% при покупке пасса от 4 до 14 дней. Ски-пасс, купленный хотя бы за сутки до катания, — на 5% ниже, прокат лыж и сноуборда на день стоит 25 € (2000 ?).
  • Небольшой бонус: ски-пасс Рука-парка действует и в соседнем ГЛЦ Пюхя (Pyha).
  • Инструктор в Руке есть даже русскоговорящий, правда, стоит дороже — 114 € (9000 ?) за два дня. Англоговорящий —96 € (7500 ?) за 3–5 дней.
  • Исходя из ваших пожеланий и уровня подготовки, обучение условно делится на четыре стадии: 1) впервые на горнолыжке, 2) неплохой уровень, 3) уверенный спуск на любых склонах, 4) экстремальное катание, фрирайд, трюки. В группе 7–10 человек, забронировать место можно на сайте парка.
  • Жилье в горячий сезон (например, 10–17 января), в ближайшем городке Куусамо на двоих обойдется в 50 000 ?. Отель у самого склона на такой же срок — в 1,5–2 раза дороже.
  • Выгоднее кататься в конце сезона — в мае. От Санкт-Петербурга 880 км, при желании можно за сутки добраться на машине.

Запасливые ребята — снег летом хранят в специальной бетонной трубе, и несмотря на южное положение, открывают сезон одни из первым. В этой же трубе можно кататься круглый год. В парке есть халф-пайп и трасса для слоуп-стайла мирового уровня. Подъемников хватает — еще ни один райдер на очередь не пожаловался. Цены на ски-пасс ниже.