Бухта брайтстоун закрытая дверь

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Переходы:
Двери Фарроса
Личные Палаты Лорда
Воспоминания Дракона
Босс локации:
Странствующий маг
Фрея, Возлюбленная Герцога
Персонажи:
Кромвель Избавитель
Орнифекс
Крейтон Скиталец
Добродушный Пэйт

Бухта Брайтстоун-Тселдора (англ. Brightstone Cove Tseldora) — локация в игре Dark Souls II.

Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости.

Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.

Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.

Первый костер — «Лагерь Королевской Армии» Править

В одной из палаток в самом начале локации.

Второй костер — «Порог Часовни» Править

Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень» Править

Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно пройти через 4 пауков которые падают с потолка затем убив полого мага спрыгнуть на уступ справа от него (только аккуратно) , далее — пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.

Рядовые противники Править

  • Полый маг
  • Нежить кабан
  • Василиск (без ложных глаз)
  • Нежить, зараженная пауком
  • Темные фантомы Править

  • Мечник (NG+)
  • Крестьянин со свиным щитом
  • Лучник Гутри (SotFS)
  • Форлорн (SotFS)
  • Расходуемые предметы Править

  • Осколок фляги с эстусом (2 в обычном издании, 1 в SotFS)
  • Обломок титанита (х6)
  • Большой осколок титанита (х4)
  • Окаменевшая кость дракона
  • Золотая смола (х4)
  • Рассекающая стрела (х15)
  • Тяжелый болт (х20)
  • Ржавая монета (х10)
  • Фимиам Скептика
  • Сумеречная трава
  • Урна разъедания (х5)
  • Чтобы возродить Фрею, нужно сжечь Уголь Вражды на третьем костре локации.
  • Рядом с первым костром в одной из палаток (в ней половина полого солдата на шесте) можно найти знак призыва Бенхарта из Джуго.
  • В колодец неподалеку можно спрыгнуть с возвышенности, там будет тайный проход в дом, где стоит сундук с пятью человеческими фигурками; в SotFS там будет мимик.
  • На выходе из часовни, перед вторым костром, есть лестница наверх — там можно найти Кромвеля Избавителя.
  • Видео с полным прохождением локации (NG+).
  • Если подманить полую свинью у костра «Лагерь королевской армии» и провести ее к зданию, перед которым будет мост через яму шипов, то свинья выроет Кирку.
  • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, из пропасти неожиданно появляется Фрея (второй босс локации) и начинает вас атаковать, а по истечении некоторого времени исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы.
  • Перед битвой с Фреей за колонной можно найти знак призыва Пепельного рыцаря Бойда.
  • (Только SotFS). В руинах поселения (после второго костра), если пауки доставляют проблемы, достаточно просто зажечь факел — пауки будут отползать от света и просто ползать вокруг, не нападая на вас. Не действует на пауков-паразитов (зараженная нежить). Аналогично и при сражении с Фреей: факел в одной руке, в другой оружие и её миньоны не будут доставлять вам проблем.
  • -ч.16- Dark Souls 2- SotFS — Бухта Брайтстоун-Тселдора и Фрея

    Переходы:
    Темнолесье
    Бухта Брайтстоун-Тселдора
    Босс локации:
    Командир крысиной гвардии
    Персонажи:
    Одинокий Гавлан
    Крысиный Король

    Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) – локация в Dark Souls II.

    Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.

  • Пристанище Гирма — в самом начале локации, в проходе рядом с мимиком.
  • Конец Испытания — перед туманной стеной к боссу.
  • Полый Первый рыцарь
  • Воитель Гирмов
  • Гирм
  • Токсичная Крыса
  • Мимик (отсутствует в SotFS)
  • Лучник Гутри (при игре оффлайн и при условии что не состоите в крысином ковенанте)
  • Невидимый Полый (SotFS)
  • Двери Фарроса (всего 24) Править

  • Большая комната, нижний этаж (слева направо):
    • 1 открывает гирма;
    • 1 открывает крысу;
    • 3 двери открывают проход к сундуку с копьём, осторожно копьё охраняется Первым рыцарем (достаточно открыть только дверь посередине в воде).
    • Малая комната, нижний этаж:
      • 1 открывает гирма.
      • Малая комната, верхний этаж:
        • 1 между гирмами открывает проход снизу к сундуку с мерцающим камнем и мерцающим титанитом;
        • 1 справа от сундука — ловушка-гирм;
        • 1 слева от сундука — пустая ниша.
        • Большая комната, верхний этаж (слева направо):
          • 1 выдвигает стену позади игрока (закроет проход);
          • 3 открывают проход к сундуку с душой отважного воина (достаточно открыть только дверь посередине);
          • 1 активирует ловушку, пускающую диски на мост;
          • 1 на полу активирует ловушку-гирма;
          • 1 на стене открывает проход слева, в котором ничего нет;
          • 1 рядом справа, на полу, открывает проход к сундуку с 15 магическими стрелами;
          • 1 активирует ловушку-гирма;
          • 1 активирует ловушку, пускающую диск.
          • В оффлайне на NG+ у верхнего костра возле босса, каждый раз при посещении локации будет появляться Лучник Гутри. С него выпадает Сет королевского мечника. Появляется 12 раз. После его убийства иногда выпадают два камня чудес, но для этого рекомендуется надеть предметы повышающие шанс выпадения предметов.
          • Дизайн локации схож с Фингаловой пещерой в Шотландии.
          • После вступления в Орден Крысиного Короля практически все противники станут нейтральны к игроку. Враждебны останутся только гирмы, которые стоят на пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора. Их трое: два с молотами и один, метающий топоры.
          • (SotFS) Все мобы, находящиеся в пещере-крысиной пасти, оживают бесконечное количество раз. Следовательно, данная локация неплохо подойдёт для фарма душ игрокам средних уровней.
          • (SotFS) С Токсичных Крыс изредка выпадают ключи-камни Фарроса.
          • Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 1

            Dark Souls 2 Двери Фарроса (англ. Doors of Pharros) PC 2

            -ч.15- Dark Souls 2- SotFS — Двери Фарроса и Командир крысиной гвардии

            Странствующий маг и прихожане

            Странствующий маг и прихожане

            Локация:
            Бухта Брайтстоун-Тселдора
            Предметы:
            Кусок Титанита
            Здоровье:
            Странствующий маг:
            1100
            1760 (NG+)

            Души:
            7000
            14,000 (NG+)

            Странствующий маг и прихожане (англ. Prowling Magus and Congregation) — босс в игре Dark Souls II.

            После нашествия пауков, некоторые люди заперлись в часовне. Вместе с ними был и странствующий маг, который и опустошил всех и заставил сражаться на своей стороне.

            Сопротивления/Урон балансу Править

            Стихия Показатель защиты
            Накладываемые эффекты:
            Противник Атака Урон балансу
            Клирик Копьё молнии 20
            Маг Отбрасывание 54 (а также сбивает с ног)
            Маг Сфера тьмы 31
            Маг Большая резонансная душа 31
            Маг Резонансная душа 31
          • Отбрасывание — визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
          • Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда — легко уклониться.
          • Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
          • Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.
            • Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
            • Лечение нежити — излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
            • Уменьшение получаемого урона — клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.
            • Бенхарт из Джуго — знак призыва в одной из палаток возле первого костра локации, внутри манекен для практики. Чтобы призвать его, нужно поговорить с ним в Маджуле.

            • Бой происходит в небольшой часовне. Перед боем рекомендуется съесть маленький желтый плод из-за клириков, которые будут атаковать вас Копьём молнии. Если же вам больше доставляет проблем Маг, тогда вам стоит принять темные пилюли, так как все атаки мага — порча.
            • Маг это и не босс, по сути, а просто моб с большим количеством здоровья (за его убийство вы даже не получаете души). Единственная сложность заключается в количестве врагов и клириках. Если вы будете просто кружиться вокруг ваших противников, скорее всего, вы даже не почувствуете сложность босса.
            • Перед боссом, следует экипироваться кинжалом на +10 и зачаровать либо смолой на молнию, либо солнечным клинком. После подготовки смело шагайте в туман и сразу же бегите к клирику, и тут же проводите удар в спину, то же самое и с другим клириком. После их умертвления останется лишь сам маг и полые. С магом же можно расправится точно так же, как и с клириками, быстро орудуя кинжалом, или любым другим оружием, это уже на ваш выбор, но если вам всё-таки этот босс показался сложным, тогда стоит призвать Бенхарта в одной из палаток возле первого костра.
            • От всех полых легко избавиться с помощью пиромантии Ядовитый туман. Дальше остаётся добить Мага и двух Клириков, они не составят больших проблем.
            • Очень эффективно себя зарекомендовал Шторм Хаоса: наносит очень много урона всем, кто находится в зоне досягаемости, за 2-3 каста гарантированно убьёт босса.

            • Как вариант, можно взять Копьё Сантира, сломав его перед боем, и двуручным хватом бить всех, уклоняясь от клириков и порчи. С Копьём Сантира +2 маг убивается за 2 серии атак, как и клирики (на NG). Оружие имеет большую область поражения, поэтому мелочи по бокам можно не бояться. Следите за кастами врагов, и, если нужно, уклоняйтесь.
            • Скамейки останавливают молнии, но при этом ломаются. Кроме того, полые не могут по ним ходить. Если у вас нет возможности бить несколько целей одновременно, скамейки в церкви могут спасти вам жизнь.
            • Первая цель для тех, кто дерётся на расстоянии — это клирики, т.к. они доставляют самые главные проблемы, (что за проблемы доставляют клирики, читайте в главе — Атаки) потом уже можно убивать и весь остальной сброд.

              Проще всего победить этого босса АоЕ-пиромантией (к примеру, Покров пламени или Огненный Шторм завершит этот бой за секунды). Если же вы обладаете порчей Полное безмолвие, тогда этот бой будет очень лёгким. Стратегия проста — после входа в локацию с боссом просто используйте Полное безмолвие. Каждый раз, когда эффект рассеивается (длительность эффекта 30 сек.) используйте его снова, и тогда ваш шансы победить значительно увеличатся. Если вы являетесь клириком, то можете воспользоваться чудом Упокоение Души.

              Первый вариант: в ближнем бою будет чуть сложнее победить, чем в дальнем. Первая цель для тех, кто дерётся вблизи — это клирики, затем полые, и только после них сам маг. Рекомендуется использовать колющее оружие или вертикальные атаки мечей и полуторников против ползучих полых. Против всех остальных — бьющее по площади оружие (например, двуручная атака алебарды отлично подойдёт в этой битве). Рекомендуется носить щиты от чудес или порчи, т.к. основную проблему будут доставлять клирики и маг. Если развита сила, то можно взять какой-нибудь великий двуручный меч (к примеру, Двуручный меч Преследователя) и устроить резню.

              Второй вариант: как только прошли сквозь туман, сразу бегите под стену — к месту, где клирики и маг. Раньше всего рекомендуется выносить клириков, ведь пока они живы, они будут исцелением воскрешать полую паству, лечить друг друга и мага вместе с собой. Однако, воскрешать друг друга они не способны, поэтому их смерть — приоритет. Тактика «подбежал — пару раз ударил — отбежал» тут очень полезна: не стойте на месте — и снаряды мага и клириков по вам не попадут.

              От самого мага уклониться не составит проблем. Хотите — под его обстрелом убивайте паству (для этого неплохо использовать легкие двуручные атаки полуторных мечей с мувсетом как у меча Дранглика или меча Мирры), хотите — убейте мага: полые ползут медленно, всего-то надо зайти к магу с противоположной стороны от этой самой паствы, и ему конец.

              Переходы:
              Двери Фарроса
              Личные Палаты Лорда
              Воспоминания Дракона
              Босс локации:
              Странствующий маг
              Фрея, Возлюбленная Герцога
              Персонажи:
              Кромвель Избавитель
              Орнифекс
              Крейтон Скиталец
              Добродушный Пэйт

              Бухта Брайтстоун-Тселдора (англ. Brightstone Cove Tseldora) — локация в игре Dark Souls II.

              Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости. Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень. Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.

              Локация представляет собой заброшенное поселение, населённое Полыми Магами, полыми ополченцами, пауками, парой василисков и красным NPC-фантомом. Попасть в нее можно из локации Двери Фарроса, если подняться по лестнице не доходя до первого костра и двигаться вперед.

              Первый костер — «Лагерь Королевской Армии»

              Второй костер — «Порог Часовни»

              В проходе справа от места сражения с боссом.

              Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень»

              Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно скатиться по навесным веревкам, далее — пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.

              В Scholar of the First Sin второй верёвки нет, поэтому убив первого встречного полого мага, относительно второго костра, нужно аккуратно спрыгнуть направо на уступ.

            • Полая Свинья
            • Паразитный паук
            • Полый крестьянин
            • Кристальная ящерка
            • Красная кристальная ящерка
            • Сокольник (SotFS)
            • Великий Мотылёк (SotFS, с другой стороны от лестницы, ведущий к Кромвелю, не возрождается)
            • Гигантский Кабан-нежить (SotFS, NG+)
            • Мимик (SotFS)
          • Кромвель Избавитель
          • Добродушный Пэйт
          • Крейтон Странник
          • Орнифекс
            • Двуручный меч черного рыцаря
            • Кирка
            • Малый щит клирика
            • Полукруглый топор
            • Посох мудрости (SotFS)
            • Южное ритуальное кольцо +1
            • Расходуемые предметы

            • Уголь Вражды
            • Кусок титанита
            • Мерцающий титанит
            • Осколок титанита (х2)
            • Угольная смола (х3)
            • Огненное семя
            • Отравленная стрела (х15)
            • Фимиам Простака
            • Ключ-камень Фарроса (х2)
            • Косточка возвращения (х3)
            • Лучистый самоцвет жизни (х2)
            • Огненная бабочка
            • Треснувшее красное око
            • Увядшая закатная трава (х2)
            • Урна молнии (х4)
            • Урна святой воды (х3)
            • Факел (х7)
            • Человеческая фигурка
            • Во второй пещере с норами в стенах путника поджидает западня из 7 пауков. Атакуют группой, если открыть сундук (внутри — 20 тяжелых болтов) или напасть первым. (так же при попытке поснимать их луком, тот паук, который виси практически над сундуком, нередко падает за сундук и пытается его разбить как препятствие — и разбивает с одного удара. Мусор вместо болтов — ваш)
            • В комнате с туманными вратами к первому боссу локации есть иллюзорная стена, стоит прощелкать периметр кнопкой «Действие».
            • Видео со 100%-м прохождением локации (NG+).
            • Из полых магов часто выпадают гладкие шелковистые камешки, которые можно обменять на лут в локации Междумирье.
            • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, из пропасти неожиданно появляется Фрея (второй босс локации) и начинает вас атаковать, а по истечении некоторого времени исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, ее полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы.
            • При следующем посещении локации, на месте сражения с Возлюбленной Герцога, у края обрыва вырастет огромный кристалл. Он является входом в Воспоминания Дракона, где находится Душа Древнего Дракона.
            • (Только SotFS). В руинах поселения (после второго костра), если пауки доставляют проблемы, достаточно просто зажечь факел — пауки будут отползать от света и просто ползать вокруг, не нападая на вас. Не действует на пауков-паразитов (зараженная нежить). Аналогично и при сражении с Фреей: факел в одной руке, в другой оружие и ее миньоны не будут доставлять проблем.
            • (только SotFS) При повышении уровня (например, сжиганием угля вражды) третьего костра, сверху будут падать 2 дополнительных паука, кроме 4 по умолчанию и 1, который внизу стоит недалеко от костра. Они будут обозначены как красные фантомы, имеют больше здоровья(около x2) и наносят больше урона.
            • Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

              Обладатель среднего пениса

            • 1917 Сообщений
            • та толку от них ноль и так все прокачано. А 10-30-100 раз надо убить хоста или победить? Просто бывает ты инвейдишься и еще кто-то и он убивает — засчитывается прогресс?

              Полагаю, что хоста именно нужно.
              Энивей 30 раз не так уж много. Вот что важно, так это найти место, где инвейд будет, а то у меня только в определённых местах инвейдило активно, одно из низ — костёр на башне грешницы, там где 3 арбалетчика возле костра сразу.

            • 231 Сообщений
            • Регистрация: 22.04.2012
            • Другие приставки:
              Тетрис
            • несоветую доспехи выкидывать , бывает что выкинеш какойнибудь доспех на резист огня а в будущем ты будеш сражаться с огнеными боссами итд

              в костре весь ненужный хлам можно складировать

              ЗЫ вышло обновление похоже фиксы конекта , призывы и вторжение проходят намного быстрей и без тормозов

              Изменено Hardcorelisten: 24.03.2019 — 10:32

              XBL : hardcore 89 PSN hard_rus

            • 7238 Сообщений
            • Регистрация: 15.07.2009
            • Из: СПБ
            • Записей в блоге: 2
            • Ы вышло обновление похоже фиксы конекта , призывы и вторжение проходят намного быстрей и без тормозов

              им бы синих стражей пофиксить. вторгаешься только тем, кто грешит (а таких мало, кто нпс убивает), а не ко всем грешникам, как в первой части. И сис-му помощи для другого ковенанта. Спецом однажды стоял в разных точках с одетым кол-ом для автоматического призыва. ни разу не призвали. Тупость

            • Регистрация: 10.09.2009
            • Из: Калуга
            • им бы синих стражей пофиксить. вторгаешься только тем, кто грешит (а таких мало, кто нпс убивает), а не ко всем грешникам, как в первой части. И сис-му помощи для другого ковенанта. Спецом однажды стоял в разных точках с одетым кол-ом для автоматического призыва. ни разу не призвали. Тупость

              А меня однажды призвали и хоста сразу же убили
              У меня крыша едет от того, как сделали пвп в этом ковенанте: чтоб инвейдится по орбам нужно их нафармить в статуях, чтоб фармить в статуях нужно использовать «знаки верности», чтоб фармить знаки верности нужно инвейдиться по кольцу, а на кольце инвейда нет! У меня бомбит.
              Можно, конечно, помогать людям и получать за это знаки верности, но, твою мать, я пвп хочу, а не помогать убивать кому-то босса ради одного матча в пвп!

              P.S Я как понимаю ни красных, ни синих бесконечных орбов не будет?

            • Другие приставки:
              PS4
            • Где находится место вызова фантома перед босом — зеркальный рыцарь в замке дранглик?

              Прям перед босом мужик с синим мечом будет

            • 46 Сообщений
            • Регистрация: 21.03.2019
            • К костру садишься и там пункт начать путь 2 ))а концовка у всех такая )и в расщелине ключ от двери и падает с гигантов,надо еще ниже спрыгнуть и они там)а за дверью дед по ковенанту бездны)

            • 43 Сообщений
            • Регистрация: 04.07.2012
            • В Земляном пике есть мужичок, который торгует лестницами ) Он после будет сидеть рядом с ямой в маджуле. И если с ним поболтать поставит в эту яму лестницу. (кстати, на это намекает какой-то нпс на старте, мол что б туда спуститься требуется веревка или лестница) . Но он за это требует оплату, есть 3 варианта дешевый, средний и грабеж =) Я взял максимальный за 12 000 душ. После этого поболтал с ним, мне меч подарили. Вопрос: вообще имеет значение, сколько душ ему платить, может подарки разные будут ? )

            • 4584 Сообщений
            • Регистрация: 27.10.2007
            • Другие приставки:
              PS 2, PSP
            • Не могу взять некоторые светящиеся предметы, как их достать?

              1.Локация Лес(первый который), если выйти через взорвавшуюся стену от костра с торговкой, то прямо будет спуск по дереву и справа можно увидеть сооружение из дерева, на котором сверху лежит какой-то предмет. Подняться наверх снизу нельзя на него, спрыгнуть тоже не получается.
              2.Тоже локация лес, если идти от места с белым рыцарем, крутая лестница наверх(где два рыцаря встречаются) и дальше лучник. Справа есть место с предметом, допрыгнуть туда не получается, от костра снизу тоже подъема нет.
              3.Локация «Помойка. Первый предмет находится на выступе, если идти от самого первого костра. Подозреваю, что нужно снова зайти в локацию со стороны от крыс.
              Второй предмет находится практически в самом конце локации, где много лестниц для спуска вниз. Висит он на стене прямо.
              4.Если идти от крыс, то попадаем в место, где есть разрушенный мост, светящийся жук(для фарма титанитов). Сундук открыл, а как взять светящийся предмет сбоку?

              При «спуске» в яму, где дальше будут крысы, есть лестница и закрытая дверь. Как ее открыть?

              Читайте так же:  Бухта северная ульяновск