Пещера личу

Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

  • Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
  • Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
  • Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
  • Решить головоломку с нажимными плитами.
  • Освободить лича.
  • Разрешить личу кормиться или убить его.
  • Найти тайник лича.
  • В подвале дома Мордуса [1] можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

    Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей [2]. Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.

    Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:

    После того, как «правильные» пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.

    Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.

    После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.

    Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.

    Если вы атакуете лича, он призовет 3 скелетов гномов. Убейте их всех за общую сумму очков опыта 18750 XP. Он попросит пощады. Вы можете убить его прямо сейчас и собрать хороший лут, а также уникальный посох «Посох паразитного разложения Джажа». Либо пощадите его, чтобы он мог продолжать кормиться.

    Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.

    Вы снова встретите лича [4]. Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).

    Если ранее вы не жертвовали своим Истоком, то лич при встрече питается маленьким ребенком, и у вас снова появляется выбор — позволить ему жить или убить его. Если же вы пожертвовали своим Истоком, то встретите лича у алтаря. Он никого не убил, но требует завершить ритуал с помощью вашей крови (потребуется немного HP). Дать ему кровь может любой член вашей группы, кроме нежити.

    Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.

    Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.

    Если вы решите убить его на этот раз, он будет намного сильнее, чем раньше. Вероятно, из-за его постоянного кормления. На этот раз он порождает 4 паразитических сердца, каждое сердце дает 11225 XP за убийство. Убить его — главный приоритет в этой борьбе, поскольку паразитические сердца наносят довольно низкий урон по сравнению с его мощными магическими навыками.

    На этот раз вы убьете лича навсегда и получите 22450 XP, «Посох паразитного разложения Джажа», филактерию Джажа и другие полезные вещи с его тела.

    Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:

    1. освободить лича и взять книгу навыка,
    2. напасть на него при 2-ой встрече, затем пощадить после победы,
    3. оставить в живых при 3-ей встрече и дождаться, когда появится сундук,
    4. сразу после появления сундука напасть на лича и убить его.

    Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

    В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз – из желтого драгоценного камня.

    Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.

    Открыть тайный проход:

  • Стоило вложить драгоценный глаз в глазницу инкрустированного черепа, как перед нами открылся тайный проход. Что ж, вперед!
  • Нам удалось открыть замок в инкрустированном черепе, и перед нами открылся тайный проход.
  • Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита.

    Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет – лич.

    Лич сказал нам, что он – пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.

    Лич хочет, чтобы мы повозились со странной панелью.

    Как поступить с личем:

  • Мы освободили лича. Он был голодным и быстро убежал.
  • Мы убили лича.
  • Нашли сбежавшего лича:

  • В Утесах Жнеца мы обнаружили лича, который пожирал трупы.
  • В Утесах Жнеца мы обнаружили скелетоподобное создание – лича, который пожирал трупы.
  • Мы пощадили существо и позволили ему закончить трапезу. Может быть, мы от этого что-то получим.
  • Мы позволили личу кормиться дальше. Набравшись сил, он забрал свой кувшин душ и удалился, оставив нам свой тайник. Интересно, что мы там отыщем?
  • Получив от нас немного Истока, лич согласился показать свой тайник.
  • Повторно нашли лича:

  • Исследуя Монастырский лес, мы снова наткнулись на лича. На этот раз мы застали его пожиравшим трупы детей.
  • В Монастырском лесу мы повстречали скелета, а точнее – лича. Он поедал труп ребенка.
  • Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца. Скорее всего, под домом Мордуса оставались еще нераскрытые тайны, но теперь уже мы никогда не узнаем этого наверняка.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца. Мы так никогда и не узнаем, что случилось с личом.
  • Самые красивые пещеры и скалы национального парка «Гауя», которые должен увидеть каждый

    Долину реки Гауя и одноименный парк все любят и знают как чрезвычайно живописное место на севере Латвии с красивыми скалами, утесами и пещерами. Но попроси назвать ключевые природные достопримечательности, и… редко кто назовет более двух-трех. Мы решили восполнить этот пробел с помощью топ-10 скал в Национальном парке «Гауя» по версии портала «EnterGauja».

    Утес Сиетиньиезис является одним из самых красивых песчаниковых обнажений Латвии и самым крупным среди них. Высота утеса — 15 метров, а ширина около 400. Внутри есть пещера Велнала, которая считается уникальной, так как в ней расположены два открытых конца, и ее длина 10,5 метров.

    Сиетиньиезис образован из воздушной выветрившейся породы, которая сформировалась 350 миллионов лет назад, когда территорию Латвии покрывало море. Отсюда и название — «Утес-сито». В 1927 году студенты установили у утеса камень с надписью «Смотри на красивую Латвию и радуйся ей». Памятный камень был восстановлен, и его до сих можно увидеть возле утеса.

    Читайте так же:  Гала плюс соляная пещера

    В особом представлении не нуждается, но напомним, что она — самая широкая в Балтии, а ее возраст оценивается в 10 тыс. лет. Длина пещеры 18,8 метра, ширина – 12 метров, максимальная высота потолка – 10 метров. Самые старые надписи на стенах пещеры датированы XVII веком, что позволяет считать пещеру самым старым туристическим объектом Латвии. И не только туристическим — вплоть до начала XIX века в ней и рядом с ней люди здесь тайно приносили жертвы идолам.

    Утес Звартес образовался в результате размывания рекой Амата находящихся на ее берегу песчаниковых пород. Он состоит из двух частей — в юго-восточной части утеса находится изогнутый полукругом обрыв высотой до 44 м, а в северо-западной части – омываемый рекой Амата выступ скалы высотой до 19 метров.

    С мая по октябрь посещение территории платное (1,5 евро), на месте можно посмотреть экспозицию из лечебных растений, купить сувениры, воспользоваться услугами гида.

    Скальная стена Личу – Ланьгю

    entergauja » itemprop=»contentUrl»> entergauja

    Это уникальная стена длиной в километр и высотой 30 метров. Из подножия скал Личу – Ланьгю вытекает около 20 источников, под воздействием которых образовались пещеры и ниши разной длины и размеров. Большая пещера Ланьгю, расположенная в южной части скал, является самой длинной (48 метров), и из нее вытекает сильный источник. Через 50 метров к северу от этой пещеры находится Средняя пещера Ланьгю (общая протяженность 30 метров), а еще через 50 метров к северу – Малая пещера Ланьгю (4,2 метра).

    В северной части скал Личу – Ланьгю раньше находилась пещера большего размера, размытая сильным родником, передняя часть которой после обрушения потолка превратилась в своеобразное ущелье с отвесными стенами высотой 8 метров. По бокам ущелья образовалась пещера с тремя проходами. Недалеко от нее находится Верхняя пещера длиной 7 метров и очень узкая Нижняя пещера длиной 12 метров.

    До подножья скал и, соответственно, пещер добраться относительно сложно, но результат усилий стоит того, чтобы их все же приложить.

    entergauja » itemprop=»contentUrl»> entergauja

    Орлиная скала длинной 700 метров, а высота ее колеблется от 18 до 26 метров. «Вертикальные трещины в стенах скалы свидетельствуют о том, что на протяжении долгих лет существования мира происходили движения земной коры, которые разделили скалу на блоки».

    Лич из пещеры Потерянного Мальчика

    Лич из пещеры Потерянного Мальчика
    Обзор
    Условия 23 уровень персонажа
    Квестодатель Потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика
    Локация Пещера Потерянного Мальчика
    Награда Уровневый посох
    Тип Неотмечаемый квест

    Примечание: этот квест не отмечается в журнале.

    Получение квеста Править

    Началом квеста можно считать прочтение дневника, лежащего снаружи у входа в пещеру Потерянного Мальчика. Внешний вид этого дневника довольно необычен — он имеет вид свитка. Но тем не менее это именно дневник, в котором маг Вангарил рассказывает печальную историю своего изгнания вместе с другом Эрандуром из Гильдии магов за увлечение последнего некромантией. Вангарил последовал сюда за другом, когда узнал, что тот решил стать личем, и намеревается в одиночку освободить душу Эрандура. Герою предоставляется возможность выяснить судьбу одинокого мага и его бывшего друга.

    История в письмах Править

    Пещера населена некромантами и нежитью. В процессе продвижения по ней герой будет находить свидетельства неравной битвы мага и лича.

    В зоне «Потерянный Мальчик — Залы зевоты», уничтожив очередного врага, можно будет найти мятый клочок бумаги в стенной нише, рядом с которой валяется опрокинутый стул. Эта записка повествует о блужданиях Вангарила по запутанным проходам пещеры в поисках выхода, последние строки текста становятся бессмысленными, указывая на начинающееся сумасшествие автора.

    В зоне «Потерянный Мальчик — Каньон», в небольшой, хорошо освещённой каверне, будет найдена ещё одна записка, написанная уже не Вангарилом, а духом Эрандура, вселившимся в тело незадачливого мага и набирающим силу, несмотря на отчаянное сопротивление хозяина тела. В записке Эрандур пророчит скорую победу над духом Вангарила и призывает того прекратить сопротивление.

    Наибольшее количество документов находится в зоне «Потерянный Мальчик — Скрытый бастион». На столе, оборудованном для занятий алхимией, и возле него можно найти три начатых, но так и не законченных, письма в Гильдию магов. Первое письмо написано ещё Вангарилом. Это грустный и вежливый, хотя немного напыщенный текст, из которого становится понятно, что процесс изгнания нежити прошёл неудачно, хотя последствий автор письма пока не ощущает. Второе письмо совсем другое — желчное и ненавидящее, полное обвинений и проклятий в адрес Гильдии магов. Его пишет всё ещё Вангарил, чью душу постепенно пропитывает злоба вселившегося в его тело лича Эрандура. Автором третьего и последнего письма является уже лич Эрандур-Вангарил, это неприкрытая угроза каждому члену Гильдии магов. Из этих писем становится понятно, что обряд изгнания, проведённый Вангарилом, в чём-то оказался ошибочен. Вытеснив дух лича из физической оболочки бывшего друга, маг не уничтожил его, а каким-то образом принял в себя. Со временем дух Эрандура полностью подчинил себе дух Вангарила, результатом этого противоестественного слияния стал сильный лич — Эрандур-Вангарил. Понятно, что эта нежить ещё здесь, и её необходимо уничтожить.

    Лич заперт на ключ в самой последней комнате зоны «Потерянный Мальчик — Скрытый бастион». Ключ от помещения можно найти в помещении напротив, поднявшись по лестнице, ведущей к западу. Он лежит в старом деревянном сундуке под остатками лестницы. Там же можно найти сложенную страницу, написанную Вангарилом сразу после «победы» над личем. Он радуется, что добился успеха, будучи совершенно неподготовленным, и хочет добиться полного триумфа, исследовав содержимое пещеры. В свете того, что уже стало известно о последствиях изгнания к настоящему моменту, это письмо выглядит очень наивным.

    Победа над личем Править

    Как противник, Эрандур-Вангарил весьма силён. Он полностью неуязвим для холода, ядов и болезней, имеет 25 % сопротивление магии, а также 25 % шансы отразить или поглотить заклинание. Единственное его слабое место, как и у любой нежити, это 25 % уязвимость к огню. В бою пользуется уровневыми заклинаниями Щит, Рассеивание, Поглощение здоровья, в зависимости от уровня может использовать разные заклинания школы «Разрушение» и вызова существ. Кроме этого, обладает уровневым посохом и наносит 20 единиц безоружного урона. Наградой за победу над личем станет как раз этот посох, а также содержимое находящегося в помещении запертого сундука.

    Пещера Потерянного Мальчика

    Развернуть план:
    Пещера Потерянного Мальчика
    Карта
    План

    Пещера Потерянного Мальчика Потерянный мальчик — Каньон Потерянный Мальчик — Залы зевоты Потерянный Мальчик — Скрытый бастион

    Регион Нибенейский бассейн
    Зоны Пещера Потерянного Мальчика, Потерянный мальчик — Каньон, Потерянный Мальчик — Залы зевоты, Потерянный Мальчик — Скрытый бастион
    Существа Некромант, скелет, зомби, лич, призрак, крыса
    Квесты Лич из пещеры Потерянного Мальчика

    Пещера Потерянного Мальчика (ориг. Lost Boy Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    LostBoyCavernsExterior
    LostBoyCaverns
    LostBoyCaverns02
    LostBoyCaverns03
    LostBoyCaverns05

    Пещера Потерянного Мальчика — большая пещера далеко к востоку от Бравила, населённая некромантами и нежитью. Пещера расположена немного северо-западнее озера Канулус, на конце не очень глубокого оврага, заросшего соснами (маркер локации стоит в начале этого оврага — отметка М на карте). Это сложная пещера, имеющая четыре зоны. Вход в пещеру (он же выход — отметка C на карте) охраняется уровневым монстром, также поблизости находится ещё три уровневых монстра. Два из них относятся к монстрам долин, другие два — к монстрам холмов (подробнее смотри в таблице). Прямо у входа в пещеру, на земле (отметка с на карте), герой найдёт странный свиток — дневник мага Вангарила, изгнанного из Гильдии вместе со своим другом Эрандуром за занятия последнего некромантией. С прочтения этого дневника начинается неотмечаемый в журнале квест, в ходе которого решится судьба обоих магов.

    Монстр холмов Монстр долин
    1+ Волк Крыса, волк
    3+ Бес Бес
    6+ Лесной волк Лесной волк
    14+ Минотавр
    18+ Огр

    Вокруг входа в пещеру много растений и грибов, с которых можно собрать алхимические ингредиенты:

    Пещера Потерянного Мальчика Править

    Сразу после входа (отметка Выход на карте) становится понятно, что эта пещера населена некромантами. С левой стороны в тёмном углу на земле лежит зомби, пронзённый двумя кольями, а буквально через два шага — ярко освещённое фонарём полуразложившееся тело, прикреплённое к деревянному щиту. Эти недвусмысленные предупреждения призывают проявить осторожность. На этом уровне пещера почти сразу разветвляется. Справа будет небольшая каверна, в которой можно найти двух врагов и сундук с незначительным содержимым; она вся заполнена пустыми гробами. А вот проход слева ведёт дальше вглубь пещеры, он приводит к небольшому расширению, в котором есть ещё один сундук и возможно появление 0?2 врагов. Отсюда также ведут два прохода.

    Проход справа ведёт в каверну, из которой можно перейти в зону «Потерянный Мальчик — Залы зевоты» (отметка D на карте), здесь же есть очередной сундук и 0?1 враг; из этой каверны ведёт прямое глухое ответвление, на дальнем конце которого можно обнаружить 0?2 врагов, охраняющих 2 сундука; и снова множество пустых гробов. Левый проход ведёт к похожей по размеру каверне с могильной плитой в центре, в которой есть дверь, ведущая в зону «Потерянный Мальчик — Каньон» (отметка C на карте), здесь же 0?2 врага и небольшой сундук.

    Из противников в этой пещере герою могут встретиться:

  • 0?6 некромантов (каждый из врагов имеет шанс в 50 % оказаться либо некромантом, либо нежитью);
  • 1 скелет-лучник;
  • 1 нежить (каждый из врагов имеет шанс в 83 % оказаться нежитью, и 17 % — крысой);
  • 0?1 враждебное животное (в зависимости от уровня, начиная с грязевого краба).
  • В целом первая зона пещеры предоставляет такие трофеи:

    Потерянный Мальчик — Каньон Править

    Это вторая зона пещеры. Почти сразу после входа неё через дверь C , слева от двери, находится сундук. Следует присмотреться повнимательнее, поскольку каверна в начале хоть и небольшая, но от самой двери заполнена светящейся голубой дымкой, изрядно ухудшающей видимость. Хорошо, что эта дымка ограничена только начальным участком зоны. При дальнейшем продвижении по проходу герой попадёт в главную каверну этой зоны, характерной чертой интерьера здесь, опять же, являются пустые деревянные гробы. Пещера пересечёна тремя «каньонами», из-за которых зоне и было дано это название.

    Первый и третий «каньоны» — бездонные провалы, однозначно убивающие героя при падении в любой из них (это единственные «ловушки» во всём комплексе пещер). Средний каньон представляет собой нижнюю часть зоны, в которой за дверью Е находится проход в зону «Потерянный Мальчик — Скрытый бастион», четвёртую зону локации. Перед первым «каньоном», у каменного моста, героя будут поджидать 1–2 врага, неподалёку находится сундук. Ещё один сундук и 0–1 врага можно найти между вторым и третьим «каньонами», на мосту через третий «каньон» будет ещё один враг. В этой части пещера имеет два ответвления. Левое — закольцовано, имеет другой проход в эту же пещеру. В ответвлении, помимо 1–4 врагов, можно найти очередной сундук и записку на мятом клочке бумаги (отметка d на карте), лежащую на столе в хорошо освещённой каверне. Если герой плохо видит в темноте, в помощь ему здесь стоит бочка с несколькими факелами. Правое ответвление — тупиковое, в нём можно найти 1–3 врага и 2 контейнера: сундук — недалеко от могильной плиты, освещённой лучом света из дыры в потолке; и гроб — в самом конце последней каверны.

    Чтобы продолжить путь, нужно либо вернуться обратно в первую зону, либо спрыгнуть в средний «каньон». Глубина каньона невелика, урон здоровью будет минимален, да можно и вообще не получить повреждений. Проход приведёт к небольшой каверне, опять же полной пустых деревянных гробов, с 1?2 врагами и сундуком. Здесь же, как сказано чуть раньше, находится проход, ведущий в зону «Потерянный Мальчик — Скрытый бастион». Спрыгнув вниз, придётся в любом случае идти вперёд, потому что выбраться из каньона наверх невозможно.

    Противниками героя в этой зоне будут 5?13 некромантов (каждый из врагов имеет шанс в 50 % оказаться либо некромантом, либо нежитью).

    В этой зоне также достаточно небольших находок:

    Потерянный Мальчик — Залы зевоты Править

    В третью зону пещеры можно попасть двумя путями: из зоны «Пещера Потерянного Мальчика» (дверь D ) и из зоны «Потерянный Мальчик — Скрытый бастион» (дверь F ). Желательно пройти именно через дверь F , поскольку это единственный путь из четвёртой зоны к первой, а соответственно, к выходу. В этой зоне следует быть особенно осторожным, так как все проходы, кроме основной каверны, очень хорошо освещены с помощью металлических жаровен. Выйдя из этой двери, с левой стороны можно найти сундук, проход в широкий тоннель будет охраняться 0?1 врагом. Этот тоннель приведёт героя к небольшой каверне с 0?1 врагом (охраняющим сундук), из которой открывается 3 прохода. Левый ведёт в небольшую тупиковую каверну с 1 врагом, охраняющим сундук. Правый приводит в основную каверну зоны, а центральный уводит к цепочке небольших каверн, выводящих, в конце концов к самой большой, основной каверне.

    Если выбрать именно центральный проход, в ближайшем расширении можно обнаружить сундук, потом ход поворачивает направо к крохотному расширению, в котором найдётся не только сундук, охраняемый 1 врагом, но и очередная мятая записка (отметка e на карте), лежащая в стенной нише рядом с куском мёртвой плоти. Далее проход приводит к вытянутой каверне с очередным сундуком и 0?1 врагом, повернув направо, можно выйти отсюда к основной каверне, а пройдя по узкому извилистому проходу вперёд, преодолев заполненную сизой дымкой область, выйти в последнюю маленькую каверну с 0?1 врагом и совсем даже не пустым гробом. Отсюда можно выйти только в основную каверну.

    Основная каверна очень большая, с углублением в центре. Это углубление заполнено рядом могильных плит, видимость здесь опять ухудшается светящейся дымкой. Здесь можно встретить 1?2 врага и найти 3 сундука. Первый сундук находится в юго-западном углу пещеры, второй — в северо-восточном углу, а третий — в центральном углублении, почти в середине пещеры. В этой зоне пещеры присутствие некромантов также выдают многочисленные пустые гробы. Выход в зону «Пещера Потерянного Мальчика» расположен в нижнем ярусе пещеры (дверь D ).

    В этой зоне герою придётся иметь дело со следующими противниками:

  • 2?6 некромантов (каждый из врагов имеет шанс в 50 % оказаться либо некромантом, либо нежитью);
  • 1?2 скелета-лучника.
  • 3 сундука;
  • 3 сундука (1 запертый);
  • 1 сундук с зельями;
  • 1 гроб;
  • 1 мёртвая плоть;
  • 4 каменных гриба и 3 гифоломы;
  • Мятый клочок бумаги (метка e на карте).
  • Потерянный Мальчик — Скрытый бастион Править

    В эту зону также открывается 2 двери: дверь Е из зоны «Потерянный Мальчик — Каньон» и дверь F из зоны «Потерянный Мальчик — Залы зевоты». Логичнее будет воспользоваться для входа в зону именно первой дверью, поскольку выйти обратно через неё нельзя — за ней находится нижний уровень зоны «Потерянный Мальчик — Каньон» — тупиковая область. При входе в зону героя встретят 1?2 врага, и с ними нужно быть осторожным, поскольку они изначально более высокого уровня, чем герой, поэтому бой может быть сложным. Поскольку вход в зону расположен в нижнем ярусе пещеры, первый из врагов будет прямо над головой героя, на верхнем ярусе. Первая часть зоны ещё похожа на пещеру, но буквально через полтора десятка шагов каменная лестница ведёт в основные помещения зоны, больше похожие на подземную часть какого-нибудь форта. Эту зону от прочих отличает полное отсутствие гробов, да и помимо этого в зоне есть много примечательного. Поднимаясь по лестнице, герой обнаружит бочку с парой факелов, но здесь они уже не пригодятся. На этом уровне находятся ещё 2?3 врага.

    Покончив с ними, следует осмотреться. Наверняка, поднимаясь по лестнице, герой споткнулся о несколько разбросанных по полу бутылок пива. В этом месте стоит поднять взгляд наверх. Высоко на каменной арке висит упившийся насмерть гоблин (отметка H на карте), до сих пор сжимающий в руке бутылку пива. С гоблина можно снять в лучшем случае 1 отмычку, но рядом с ним находится незапертый сундук. Конечно, достать его очень сложно. Можно попытаться допрыгнуть с каменного столба возле арки, но если навык «Акробатика» героя развит не менее 75 пт., можно допрыгнуть до него даже с пола.

    Поднявшись дальше по лестнице, можно увидеть некое подобие кабинета, украшенного красным стягом с эмблемой Короля Червей. Здесь когда-то жили сначала Эрандур, потом Вангарил, и они оставили много полезных вещей. На центральном столе, заляпанном кровью, рядом с головами скелета и зомби лежат серебряный кинжал, миска с двумя пустыми крохотными камнями душ, а также первое и второе письма в Гильдию магов. Третье письмо лежит на полу слева, у ножки стола. На низеньком столике слева, среди костей, можно найти две порции костной муки, ступку и пестик новичка и хрустальный шар. За столиком, на каменном выступе стены слева стоят перегонный куб новичка и реторта новичка. На каменном выступе стены справа среди костей можно найти три пустых маленьких камня душ и кальцинатор новичка. Таким образом, тут можно собрать полный набор алхимического оборудования уровня «Новичок».

    Из этой комнаты придётся подниматься по лестнице, расположенной с запада, поскольку дверь с восточной стороны комнаты заперта на ключ. Поднявшись по лестнице и пройдя по каменному мостику, герой попадёт в комнату с 2 врагами, победив которых, можно будет получить доступ к 4 сундукам. 3 из них содержат разные трофеи, а в четвёртом, деревянном сундуке, расположенном по центру помещения под остатками лестницы, лежит ключ от Потерянного Мальчика. Кроме сундуков в комнате есть несколько бочек с малоценными предметами, а также 2 каменных ложа (отметки b на карте), на которых герою можно будет уснуть после зачистки локации, если потребуется восстановить здоровье или поднять уровень.

    Добыв ключ, можно возвращаться назад и отпирать Старую деревянную дверь (отметка G на карте). За ней, если герой уже достиг 23 уровня, будет ждать лич Эрандур-Вангарил. После победы над ним герою помимо магического посоха достанется неплохое зачарованное оружие, которое можно будет снять с тела поверженного лича. Здесь же находятся запертый сундук босс-уровня с лежащей на нём сложенной страницей (отметка f на карте) и неподвижный скелет на троне — пустая оболочка, которую покинул дух Эрандура, вселившись в тело Вангарила. Проще всего покинуть зону можно, выйдя из неё через дверь F .

    Примечание: если герой ещё не достиг 23 уровня, лич всё равно будет в комнате, но тогда возможен баг, описанный ниже.

    Противниками в этой зоне станут:

    • Лич Эрандур-Вангарил (не возрождается) в точке А ;
    • 2 некроманта (каждый из врагов имеет шанс в 50 % оказаться либо некромантом, либо нежитью);
    • 0–1 скелет;
    • 2–3 скелета-лучника;
    • 1–4 нежити (каждый из врагов имеет шанс в 83 % оказаться нежитью, и 17 % — крысой).
    • Эта зона — самая богатая на различные находки:

    • 1 сундук босс-уровня (запертый);
    • 1 сундук;
    • 1 сундук в точке H ;
    • 1 деревянный сундук (содержит ключ от Потерянного Мальчика, сложенную страницу, пустой крохотный камень душ; не восстанавливается) в точке k ;
    • 1 сложенная страница в точке f ;
    • Первое, второе и третье письма в Гильдию магов в точках g , h и i ;
    • Полный набор алхимического оборудования: ступка и пестик новичка, реторта новичка, кальцинатор новичка, перегонный куб новичка;
    • Другие находки: 3 пустых маленьких камня душ, 2 пустых крохотных камня душ, 1 серебряный кинжал, 2 порции костной муки.
    • Каждый персонаж, выполнивший этот квест, сможет полностью восстанавливать свои HP и ману, лечить себя и снимать ослабление после боя не покидая локации. Услуги Лича доступны так же, если вы находитесь в пещере. Так же игроку становится доступным посещение Магазина Лича-Секретаря.

      Кнопка доступа к Личу становится доступна на нижней панели персонажа после выполнения квеста Мор’Лаэгха.( Capital City – Дворцовая площадь – Бидовый Переулок – Уступ Погибели – Башня Смерти ).

      Мор’Лаэгх

      • Кто ты такой?

      • Стой, стой, стой. Братства?

      • А, ну понятно. Вернемся к остальным вопросам.

      Кхе..кхе. ты не должен был этого слышать. Смертный. Но раз ты услышал, то можешь мне. помочь. Сделай от меня подарок. моим братьям. Им необходимо выплатить долг. перед смертью. Исцелять и возрождать подобных. тебе. Но вы не спешите. умирать. От тебя требуется. ускорить процесс. Убей десяток подобных. тебе. И ты получишь наше. расположение.

      • Отлично, я в деле!

      • o Нет. Я по натуре пацифистичный. Не хочу никого убивать. А вот ответы на вопросы — послушаю.

      Вы получили новое задание

      Хорошо. Я буду ждать.

      • Уже иду. (завершить разговор)

      Задание:
      Чтобы выполнить задание Мор’Лаэгха, убейте десять персонажей в бою. 0/10

      Теперь необходимо убить 10 человек в любом бою и выиграть сам бой, чтобы убийство засчитали в задание.

      Выполнив задание, возвращаемся в Capital city к Личу и завершаем задание.

      Внемлю тебе, смертный..

      • Послушай, ты же Лич?

      Да, я один из. них. Один из братства. Личей. Верных служителей. Смерти, стоящих на страже. равновесия. Смотрителей. справедливости.

      • Я по поводу твоего задания.

      Что по поводу моего. задания?

      • Я все выполнил.

      Вы получили 0 награды за выполнение задания.

      Это. хорошо. Теперь ты получишь свою. награду. Доступ к Личу. Секретарю. Пользуйся им. мудро.

      • Буду стараться. (завершить разговор)

      После этого диалога, игроку необходимо перезайти в игру. На панели появляется кнопка Лич.

      Лич-Секретарь

      Добро пожаловать. Спасибо, что обратились в нашу службу. С её помощью вы можете в любой момент исцелиться, вылечить травму, либо снять боевую слабость. Ваш запрос будет выполнен силами Лича того города в котором Вы находитесь. Либо, если таковой отсутствует, Лича наиболее близкого территориально. Претензии по услугам, просьба направлять тем Личам, которые занимаются вашей задачей.
      В какой услуге вы нуждаетесь?

      Внимание. Стоимость лечения (восстановление HP и маны) составляет:

    • Для 4 уровня – 2,5 кр.
    • Для 5 уровня – 3 кр.
    • Для 6 уровня – 3,5 кр.
    • Для 7 уровня – 4 кр.
    • Для 8 уровня – 4,5 кр.
    • Для 9 уровня – 5 кр.
    • Для 10 уровня – 5,5 кр.
    • Для 11 уровня – 6 кр.
    • Для 12 уровня – 6,5 кр.
    • Стоимость снятия ослабления после боя, составляет: