Ирдрих тайная пещера

« Воплощение. Часть 17. Жемчужное кольцо Ирдриха. »

Автор темы: Вебмастер Дата создания: 23.07.2019

Письмо у почтальона начинает новую цепочку заданий. Её ввели в обновление 4.0 «Владыки Судеб». В сезоне «Владыки Судеб» игрокам было представлено хитрое переплетение двух миров. Иллюзия и Реальность. А на заключительном этапе игроков ожидало посещение пирамиды Тэпа.

Начало обнадёживающее. Нас посылают по заданию в чистилище. Для подстраховки снял яйцо, возможно зря, в чистилище засчитывают 2 задания по 4500 опыта. После этого отправляют на Стылый пик найти обломки корабля и спасти пленников в пирамиде культистов.

С убитых культистов нам попадается пакет с приказами Тэпа. Необходимо его срочно показать главе фракции. Глава фракции просит проверить другие локации и спасти пленников (чтобы не бегать по локациям лучше сдать за 160 тысяч очков Судьбы).

Глава приказывает найти и уничтожить культистов. Отправляемся на поиски Тэпа и его команды. В районе аллода под название «Жемчужное кольцо» наш астральный корабль атакуют демоны-камикадзе, и корабль терпит крушение. Уцелевших очень мало. Выясняем, что произошло и высаживаемся на аллод, нужно собрать уцелевшую провизию и помочь пострадавшим.

Началась серия ознакомительных заданий. Собрать провиант, установить связь с главой фракции и активировать средства перемещения. По одному из заданий необходимо посетить корабль охотников на демонов. На корабле открываем портал, можно посетить почтальона и не поленитесь обойти корму корабля. Там могут попасться нужные вещи экипировки замечательного и редкого качества. Некоторые игроки тут прокачивают профессию. Обход ремесленных наставников мне дал жезл, ожерелье, несколько колец, пару серёжек. Все вещи замечательного качества на 52-63 уровень. Если в сумке не хватает места, то можно воспользоваться почтальоном и отправить часть вещей основному персонажу или твинку с последующим возвратом письма отправителю. Возвращаемся на побережье.

«Жемчужное кольцо» — это чудное местечко образовалось вследствие частичного затопления подножия потухшего вулкана. Глубина затопления не сильная и позволяет перемещаться с острова на остров вплавь и на ездовом животном. Ещё для перемещения между островами можно использовать клетуна. Для этого необходимо использовать гонги, которые зовут на помощь это уникальное животное.

Основное место обитания клетунов – остров Коготь Гиганта. Приучить клетуна нельзя, необходимо выкрасть яйцо из гнезда и вырастить из него преданного друга. Красивое животное, жаль летает очень медленно. Да вот ещё, во время полёта сорока траву и руду не собирает. Раньше можно было набрать полную сумку травы, облетев все острова вокруг центральной части аллода.

— Ты, что?
— Муха.
— Молодец!

Когда мы вырастим клетуна, нас посылают с различными заданиями на острова Жемчужного кольца. Основная часть заданий связана со сбором хлама с различных животных. Большинство этих заданий можно сдать за очки Судьбы. Но если вы качаетесь без Улыбки Судьбы и без фолиантов, то лучше с ними ознакомиться, а уже потом решать делать их или просто сдать. Всё дело в том, что некоторые второстепенные задания приводят персонаж к нескольким дополнительным квестам. И если сдать первое (стартовое) задание в цепочке за очки, то остальные найти будет очень тяжело, когда понадобится добрать опыт.

Животный мир аллода красив и разнообразен и у каждого острова есть своя изюминка. Например, Барсучий остров знаменит присутствием возле него огромной мурены (групповое задание). Она настолько огромна и сильна, что может спокойно перемещаться по суше на грудных плавниках. Не верите? Проверьте сами!

Совсем неожиданно нас просят встретиться с Таинственной незнакомкой в Пещере Стихий на Ветреном взгорье. Но перед этим нужно получить благословение духов стихий у древней ведуньи. Отправляемся на остров Калуа для встречи с ведуньей. Ведунья просит собрать несколько предметов для ритуала и проводит ритуал, во время которого нужно её охранять от духов разных стихий (элементали контролят). Видимо с ритуалом вышла промашка, и ведунья отправляет нас самим получать благословение у духов. Летим к Владыке Ветра.

В чате несколько радостных сообщений. Вы получаете веху развития, одно очко умения, возможность использовать слёзы дракона и новая рекомендация. Рекомендация гласит «Не упустите возможность обзавестись собственным кораблём и покорить на нём самые глубокие и опасные слои астрала!». Вы знаете это круто! Нас уже посылают в астрал где демоны 65 уровня и карту астрала мы будем открывать на 65 уровне.

Нам открылись умения за слёзы дракона. Обладателям застывшей или хрустальной слезы дракона необходимо получить её копию. Для этого нужно подойти основным персонажем к Уважаемому гоблину в Лавку редкостей и попросить копию слезы. Она упадёт в сумку раздел редкостей. После этого возвращаетесь на воплощение и её используете.

Алхимики, если вы ещё не качнули репутацию ремесленника, то можно поднять уровень профессии на рецепте «концентрированного флогистона». Качается чуть медленнее (вместо обычных 10% прогресса на рецепте максимального уровня дают по 8%), зато с репутацией. Вроде с организационными вопросами всё.

Идём на Утёс Семи Ветров искать Владыку Ветра. У него для нас три испытания (120 тысяч очков). Поймать и выпустить ветерок, убить 10 альбатросов и убить великана Ким Громовой Рёв. На все задания потребовалось около 3 минут. Великан в контроле няшка.

Владыка Моря на острове Поющей Воды. «У него есть три желания, нету рыбки золотой» (196 тысяч очков). Собрать 12 морских звёзд, убить 12 стрекальщиц, собрать слизь стрекальщиц и яд гадюк. Собирать звёзды и убивать стрекальщиц в мутной воде утомительно долго. Лучше сдать за очки Судьбы.

Владыка Скал на Пепельной Плеши предлагает взрастить росток, исцелить 5 проплешин и перебить 12 безумных валунов (145 тысяч очков). Нужно подняться в центр острова, призвать духа и вместе с ним пройти по тропинке через 5 точек уничтожая каменных элементалей. Потом нужно посадить росток и срубить выращенное злобное древо.

Возле Владыки находится влюблённый авиак. Он может указать путь к дополнительным заданиям. Воспользуйтесь его предложением, чтобы насладиться прелестями стриптиза и спасти Шизгана из оков разврата.

Владыка Огня на острове Лазурный атолл.
Необходимо собрать материалы для костра, принести в жертву 5 леопардов и вырвать сердце горластого клетуна. Выполняются легко, очки можно не тратить.

Благосклонность стихий получена. Сдаём задание у ведуньи на острове Калуа и идём в Пещеру Стихий.
Это самое красивое место на всём Жемчужном кольце. Здесь можно поговорить с ветром, посмотреть на тлеющий огонь магмы и охладить свой пыл эмоций в ледяном водопаде. Нам нужно поинтересоваться состоянием здоровья у авиака и уничтожить появившегося Ликтора. Справиться с ним нам помогут стихии. Необходимо следить за бафом на Ликторе, к какой стихии он уязвим на данный момент. Вся эта картинка замирает в одночасье при появлении Таинственной незнакомки. Она открывает нам дорогу на пустынный Ирдрих где царствует Тэп и армия механоидов.

Таинственная незнакомка снова с нами. Это Вероника Гипатская. Вместе с ней необходимо пробраться к спасательному шлюпу. После этого оказываемся в беспамятстве в убежище повстанцев. Начинается новая цепочка ознакомительных заданий. Возле телепорта находится реповый интендант, у него могут оказаться полезные вещи в перепродаже (мне досталось одно симпатичное колечко). Удивило, что у него в продаже имеются кольца на 52 уровень с нулевыми характеристиками и серьги совсем без них. Ремесленники это ваша тема.

Дали задания на сбор хлама. Идём подбирать обломки на Кладбище кораблей. На пути нам попадается Шарль ди Дусер с тайной мира. Необходимо его спасти и взять задание. На Кладбище кораблей возле Нихиль обнаруживаем труп с письмом (ещё одна тайна мира). Берём задание. На обратном пути нужно доставить Шарля до входа в убежище и вернуться за раненым разведчиком по имени Рольф Шепелявых. Брать его лучше сидя на маунте, в этом случае его можно довезти до убежища с ветерком.

Открылись дополнительные задания. Нужно допросить Шарль ди Дусер и поговорить с Вероникой. Идём на Гибельный остров и на Развалины башни. Если хотите, можете всё сдать за очки Судьбы (297 тысяч). Нет там ничего интересного, кроме Пыха Лесных с групповым и дополнительным заданием.

Шарль ди Дусер предлагает воспользоваться капсулой и перемещает нас в Межреальность. Далее необходимо убить 5 иллюзорных животных. Каждый последующий сильнее предыдущего. Если сомневаетесь в своих силах, используйте очки Судьбы. Возвращаемся в реальность. Далее нужно использовать капсулу и побывать в Пещере Стихий. Обратите внимание, что всё осталось именно так, как мы были здесь в последний раз. Застывшая картинка из памяти — Таинственная незнакомка и кусок льда с Ликтором.

Возвращаемся в реальность и Вероника Гипатская предлагает встретиться в лагере на Иллюзорном Ирдрихе. Используем капсулу, и нас встречает уже знакомое Жемчужное кольцо. Необходимо пообщаться с Вероникой, сходить до посёлка авиаков и использовать искажение реальности для перемещения к Пещере Стихий. Наша цель восстановить подъёмник и подняться на Ветреное взгорье. Подъёмник работает, идём в лагерь фракции на Ветреном взгорье для завершения заданий на Жемчужном кольце.

В следующей части: Ветреное взгорье, Хрустальная гора и реальность Ирдриха.

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 18. Ирдрих и Хрустальная гора.

«Гости» и «Штрафники» у нас комментарии не пишут! Регистрируйся и зови друзей.
Выбери свой путь!

Мы можем подсказать вам направление пути,
а как далеко вы по нему пройдёте,
зависит только от вас!

Евпраксия ди Ардер — Аллоды Онлайн

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Реткон? А что это такое?

Как пишут в наших интернетах — Реткон (англ. retcon, аббр. retroactive continuity) — распространенный в литературе термин, употребляемый относительно ситуаций, когда новая информация изменяет, что было известно ранее.

Относительно наших Аллодов — это те новые факты, которые замещают факты старых серий.

Например, раньше в Кании были Данасы, Найры и Фергарды, а теперь Иваны, Марьи и Благолюбы. и т.д. в общем все те «несоответствия» о которых любят поговорить.

Надо сказать, что в отличии от всем известной игры, у нас это не столь частое явление. Можно сказать, что это связанно с бережливостью сценаристов, а можно — с бедностью проработки мира и слабой взаимосвязью сюжетов игр из серии. не суть важно.

В любом случае, считается, что новый факт заменяет собой старый и в общей истории мира именно он является верным, настоящим.

Достаточно интересно, что до сих пор сценаристам приходилось иметь дело с разрушенными аллодами, вроде осколков Язеса и Гипата, а что будет когда дело дойдет до вполне живых Умойра, Ингоса и Суслангера?)

До Умойра дойдет точно, не зря же среди файлов клиента уже довольно долгое время есть umoir.pak)

Честно говоря, вообще не похоже, чтобы разработка двигалась в каком-то таком направлении. Чем дальше, тем всё метафизичней и метафизичней. Скорее игра движется от частного к общему, ко всё большей абстракции, с каждым шагом игра всё больше указывает нам открытым текстом на иллюзорность этого мира и условность его реалий. Как после Откровения и его развития в Игре Богов сюжет может повернуть вспять к мелким копошениям фракций и спокойному эскапизму исследования новых старых аллодов — не представляю) Если какие-то старые Аллоды и появятся, то боюсь, они вряд ли подарят какие-то ностальгические ощущения. Реткон повсюду, он везде)

Вскоре, историю ждут колоссальные изменения!
Вы сможете побывать в другом мире, но большего я вам не скажу!

Джун, откуда такие данные интересные?

Уважаемая Евпраксия, я бы вам рассказал, но увы не имею прав и полномочий! Рассказал уже все, что мог!

Ух ты)Админ)Как по мне так анонсируют +100500 слой астрала и весь наш лимонный сет склеенный за 2 года в а4 в топку)Игра деградирует до простой флеш игры-зайди,накрабь,склей!О каком развитии модет идти речь?Недаром мыло запускает рекламу своей игры на тв,видимо отток игроков настолько силён.А наши попытки хоть как то заработать голд в игре,пресекаются с каждым патчем.В а2 порезан,алхимия дорогущая.Всё так тихо намекает на то чтобы менять кри на голд.Бред)У меня лично интерес к игре пропал,без развития хай-энд контента,добавления новых инстов и прочего игра не радует ничем новым.Ах,да. сорока. нет слов)

Поверьте. В не далеком будущем порадует!

Вот я от жизни-то отстал, люди в а4 лимонные сеты клеят. оО

Разве не добавляют постоянно новые острова?

Интересно, а чего народ ждёт? Любая ММО РПГ приходит к этому. Различные виды крабства и труднодостижимая цель супер-одетости, ничего больше. Но во многих играх это достижимо только в очень сильных гильдиях, способных покорять топовые рейд-инсты, а в АО доступно даже безгильдийным, правда до определённого предела. Клеить салаты без реа почти невероятно.

Острова добавляют,однако с введением новых обязательно что то меняется.Вот из зелени клеить ой как не дешево получается)А цена склейки одинаковая что для сини что для зелени.Зацикленность на «Астрал это так круто» не даёт игре идти в других направлениях.Какое там ПвП,все игроки одеться то не могут,поэтому других развлечений как «проберись в чужой порт и умри там от зерга» впрочем и нет.А как же дух соревнования?Про АП умалчиваю, для не топовых гильдий и смысла качать её нет,так как никаких преимуществ кроме «Ого как долго действует зелка» не даёт.Прибавка к статам мелочь.
На счёт крабства,а где это крабство?В жерле вулкана?Да там весь сервак крабит,мобов не хватает.Выжать из профессии тоже не дает результата так как рандом получения зелий увеличен в разы!Крабить по 30 серебра,когда склейка стоит 200г?А благо,шоп,те же зелки. не получится без вливания денег.Монетизация стала еще жёстче,хоть нас зомбируют в обратном.
Кто с 8 рунами и 5 покровой те еще как то на плаву держатся за счет топов,а заявление типа «ну мы же даём вам играть бесплатно. » просто взрывает мозг,так как это не игра а обязательное выполнение совсем не интересных действий.С таким же успехом можно пытаться выпить воду в водоеме дабы не утонуть)

Читайте так же:  Пуд соли соляная пещера

А как на счет, разрушь мир Нихаза, найди «пересечение миров» и потомков Джунов?

Ну это что то типа:»Вдонать на руны и 5 покров,попади в топовую гильдию,пройди Мёртвый Город и будет тебе счастье»)И мир Нихаза это его тюрьма,а значит и тот мир в котором живет твой персонаж.Разрушь его и что?Выпустил злого(или хорошего,их там не поймёшь)на волю из заточения,конец аллодам)Странно не так ли?

Ошибаетесь уважаемый!
Сейчас вы в Сарнауте — тюрьме Сарна, а мир Нихаза, еще создается! И Нихаз не заточен. Это он заточил Сарна, а не на оборот.

среда, 25 декабря 2019 г.

С Миражом в Новый Год!

В декабре не очень получалось писать сюда, так как все-таки иногда интереснее играть, чем рассказывать об игре. Но, тем не менее, можно подвести некоторые итоги и подумать о грядущем.

Длинный сезон 4.0 все-таки подошел к концу и настала пора 5.0. Сама сюжетная часть, и в этом думаю со мной многие согласятся, вышла очень даже, не смотря на то что проходится чересчур быстро. Порадовали как и сам сюжет и канийский антураж, так и способ подачи — путешествия на острова (жаль только корабль отключили).

Помимо этого, добавили все-таки гардероб и несколько удачных костюмов — прежде всего из довольно старого Кирахского сета. Новые маунты тоже неплохи — как собаки, так и новый эльфийский убер-быстролет.

Что до нового года, то основные ожидания это 5.1, который добавит много из того, что не успело поместится в 5.0. Например, нас ждет как рейд-инстант на 12 человек — некий курган с захороненным там демоном. Не про него ли говорилось в Таинственных предсказаниях: «Курган, который я увидела, определенно был знаком. Читала ли я его описание в ветхой книге? В рукописной заметке мудреца прошедших времен? Размышления терзали меня, когда я распахнула врата древнего захоронения. Герои Умойра, словно живые, подтолкнули мою память. С ними я прошла заново весь их путь, до самого конца.»

Помимо этого на Дне Рождения АО говорили о новом баттлграунде помимо стандартных ВЯ и ДХ.

Обещали и смену облика оружия и как уже известно, добавят новый праздник — День Смеха, а День Всех Влюбленных получит новые призы в качестве наград. Возможно, это не последний из праздников, которые будут обновлены. Стоит также помнить, что пока остались без своего дня оружейники и инженеры.

Мелькали арты и неких костюмов Диких Земель, кроме того, вряд ли «Затмение» останется без классовой шкатулки, так что новых предметов стиля будет еще много в этом сезоне.

среда, 11 декабря 2019 г.

Покров — праздник Света!

Так случилось, что праздник жрецов стал временем установки 5.0) И тем не менее, это завершение того ряда классовых, расовых и профессиональных праздников, которых щедро добавили в этом году. Что стоит ждать в будущем? ПТСка успела наспойлерить о костюмах на День Всех Влюбленных и День Смеха (новый праздник). Потенциально без праздников еще остались оружейники и инженеры. Что-то новое из костюмов на НГ и Весенний праздник ждать не стоит. Возможно, все-таки получат по костюму некры, орки и маги. Возможно и что-то добавят на атолл и майский ивент. Хотелось бы, конечно, чтобы добавили скины на оружие, как обещали. В остальном посмотрим.

Кстати, не смотря на создание гардероба, свою базу не думаю бросать, скоро она пополнится всеми новинками.

Без малого столетие назад Свет преподнёс всем народам Сарнаута великий дар — бессмертие. С того дня, когда убитые начали возвращаться к жизни, ведут всю историю и лигийская церковь Света, и имперская Триединая церковь.
Во время Покрова даже те, кто в обычной жизни не отличается религиозностью, находят минутку, чтобы вознести Свету благодарственную молитву, а в обеих столицах проходят пышные службы.

вторник, 26 ноября 2019 г.

О Гардеробе и новых костюмах

Гардероб! Да, самое важное обновление в 5.0!)

Немного спорная с моей точки зрения сортировка, но в целом реализация очень даже неплоха. Жаль, конечно, что костюмы привязываются при одевании, но это повысит их уникальность, особенно тех, что сложно добыть)

Заодно, гардеробная открыла ряд новых костюмов, так например, костюмы на праздники Дня Всех Влюбленных и Дня Смеха.

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Как-то все переплелось, Смеяна и Вероника, старые боги и новые, Проказа и демоны. В сюжете еще предстоит разобраться.

Думаю, имеет смысл написать что-то типа цепочки событий, происходивших на Умойре.

суббота, 23 ноября 2019 г.

суббота, 16 ноября 2019 г.

Иначе — праздник Бардов) На этот раз костюмы в стиле главных героев «Бременских музыкантов». А 7-ого декабря стартует Покров — праздник Жрецов.

Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0. «Сердце Мира» на просторах Сарнаута появится новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.

Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.

суббота, 9 ноября 2019 г.

«Аллоды Онлайн»: новый класс — Инженер

четверг, 31 октября 2019 г.

среда, 30 октября 2019 г.

Мисс Аллоды Онлайн 2019 Золотой Орды

Большая просьба поддержать нашу кандидатку из игры Аллоды Онлайн в конкурсе на звание Мисс АО 2019.

Оля известная колдуняка нашей гильдии Золотая Орда уже более двух лет. Она обожает пвп и от ее фаерболов полегло не мало врагов Орды. И вообще она замечательный человек и прекрасная девушка!

Для того чтобы оставить свой голос за Олю, пройдите по ссылке:

понедельник, 28 октября 2019 г.

Астрал долгое время оставался главным источником лучшей экипировки. При этом исследование островов было непростым занятием для одиночек или неподготовленных групп. Ограниченное число попыток и отсутствие возможности позвать друзей на помощь иногда становились непреодолимой преградой для искателей приключений.

Обновление 5.0.0 «Сердце Мира» разнообразит процесс снаряжения персонажей! Появится группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ.

понедельник, 21 октября 2019 г.

Гамаюн — вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн знает всё на свете.

Один из рейд-боссов будущего аддона)

воскресенье, 20 октября 2019 г.

В разработке: Гардероб

вторник, 15 октября 2019 г.

Новый праздник — день кожевников! Довольно интересный костюм с головным убором.

среда, 9 октября 2019 г.

Новая система характеристик

Интересный анонс новой системы статов в 5.0

Система характеристик всегда была одной из отличительных черт «Аллодов Онлайн». Большое количество нелинейных параметров вносило разнообразие в игровой процесс, а их настройка становилась по сути самостоятельной мини-игрой, позволяя подбирать характеристики под каждого противника как в PvP, так и в PvE. Однако даже у этой системы со временем стали обнаруживаться недостатки.

Нелинейная зависимость параметров друг от друга выглядит плюсом на первый взгляд. Но, с другой стороны, ошибки в расчетах при распределении характеристик резко делают персонажа значительно менее эффективным. При этом игроки, экипированные немногим хуже оппонентов, чаще промахиваются или наносят мало урона. Нехватку одной из характеристик становится сложно компенсировать мастерством игры.

В PvE выявилась проблема, при которой недостаток экипировки создавал огромные трудности во время рейдовых приключений или при освоении астрала, а небольшой переизбыток характеристик делал прохождение тех же зон слишком легким и недостаточно интересным. Так, например, в Пирамиде Тэпа изменение характеристик босса на 10% в разы меняло сложность битвы с ним.

Неудобна система и для визуального восприятия: нелегко сходу оценить, сколько будет критических ударов при некотором показателе удачи. По обычному монстру шанс выходил один, по рейдовому боссу – другой, а по хорошо экипированному персонажу — третий.

В целом система сложна для понимания. Новичок и вовсе может «запороть» персонажа еще на этапе прокачки.

Помимо этого, система создаёт проблемы при сборе экипировки. Если одежда не является максимально эффективной, то она почти бесполезна. Также имеются трудности в создании специальных комплектов экипировки под разные игровые активности.

Все это послужило поводом для очень серьезного шага — полной переработки системы характеристик. С ней вы встретитесь в глобальном обновлении 5.0, получившем название «Сердце Мира».

Ирдрих тайная пещера

Allods Team с радостью сообщает, что летнее обновление 5.0.2 «Забытые Легенды» установлено на все игровые серверы! Выражаем особую благодарность всем участникам тестирования.

За время работы ПТС мы получили многочисленные предложения и пожелания как на форуме, так и через систему оповещения об ошибках (http://forum.allods.ru/showthread.php?t=97827) прямо из игрового клиента. Все это позволило провести дополнительные правки, касающиеся баланса классов. Также была доработана обновленная система гильдий и исправлены некоторые ошибки в Древнем Кургане.

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, будут выделяться специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.

Полный размер обновления составляет

1446Mb.
При скачивании через Игровой Центр размер обновления может отличаться в большую сторону.

Новая система гильдий

Масштабной переработке подверглась система гильдий. Теперь ощутимые бонусы смогут получать как большие сообщества, так и небольшие коллективы. Более того — станет возможно выбирать конкретные варианты усиления подобно распределению вех персонажей.

Подробнее о новой системе гильдий читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_1)»

Серьезным изменениям подверглись Катакомбы Джунов. Были значительно переработаны все три этапа активности, а также увеличена награда!

Подробнее о Катакомбах Джунов читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_2)»

Появилось новое крупное сюжетное приключение под названием «Древний Курган». Действия будут разворачиваться в усыпальнице великих героев прошлого, знакомых еще по событиям «Печати Тайны».

Подробнее о Древнем Кургане читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_3)».

Создана удобная система рекомендаций — подробная информация о действиях, которые были бы наиболее полезны на данном этапе развития персонажа. Эти подсказки будут сопровождать игрока на протяжении всего пути становления от зеленого новичка до опытного героя.

Подробнее о системе рекомендаций читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_4)»

Прежде Мастера Перемен Сергей Зверин и Жорж ди Ардер меняли своих клиентов до неузнаваемости. Прическу, телосложение и даже пол! Но теперь, при помощи тайных знаний специалистов по необъяснимому, они помогут сменить даже расу! У всех игроков появилась возможность сменить расу персонажа у Мастера Перемен своей фракции.

Подробнее о смене расы читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_5)»

Флоты Лиги и Империи в очередной раз оказались в ловушке. Матросы превратились в обезумевших призраков, чьи Искры находятся под контролем обелиска-поглотителя. Теперь только они и ржавые механоиды несут вечную вахту у одного из последних творений великого Тэпа, поджидая новые жертвы и блуждая на обломках собственных кораблей.

Подробнее о новом астральном острове читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_0)»

Появилась возможность протестировать возможности своего корабля на Астральной Арене — специальном секторе, где условия максимально приближены к боевым.

Подробнее об Астральной Арене читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_7)»

У персонажей, обладающих оружием чудесного качества, появится возможность зачаровать его, изменив внешний облик, а также дополнительно усилив своих соратников! Преобразование будет производиться уже привычным методом — улучшением на наковальне артефактов с поэтапным повышением бонусных характеристик.

Подробнее о зачарованном оружии читайте в статье «В Разработке (http://allods.mail.ru/development.php?show=develop23_8)»

Улучшена система выбора цели. Теперь вокруг выделенного объекта будет появляться обводка, цвет которой соответствует уровню агрессивности цели. При необходимости эту опцию можно отключить.
Обновление рейдовых приключений теперь происходит в четверг, в 3:00 МСК. Обновления еженедельных заданий и начисления ценностей происходит в это же время. Реальгар теперь будет появляться сразу в сумке.
Изменена механика ежедневных заданий Служительниц Света на получение осколков Застывшей слезы дракона. Теперь Мила Мещерская (Лига) и Юлия Добрынина (Империя) выдают еженедельное задание «Во имя Света!», по которому необходимо выполнить семь ежедневных заданий. Выполнять ежедневные задания можно только при активном задании «Во имя Света!». Награда за еженедельное задание эквивалентна четырнадцати ежедневным.
Добавлены часы под мини-картой.
Теперь при достижении 60 уровня каждый персонаж может бесплатно получить у голема Р-2 в Лавке Редкостей одну порцию Живой и Мёртвой воды.
Добавлена возможность купить стойла и корм из окна управления ездовыми средствами. При контекстной покупке стойла или корма в количестве 1 шт. они используются автоматически. При покупке большего количества автоматически используется 1 шт., остальные необходимо использовать вручную.
Теперь смерть или выход из боя обнуляет счетчик набора единиц Воли.
Добавлена новая вкладка в Книге Умений — «Прочие возможности». В нее перенесены различные вспомогательные умения.
На Тропическом атолле и в битве за Смородиновку появились новые костюмы в списке наград.
Исправлена ошибка, по причине которой не изменялся цвет имен персонажей при перемещении их между группами в отряде.
Теперь при использовании Исказителей, Знаков Хаоса, ретроформа, свитков Очищения, эфирных чар, инсигний и ремесленных ножниц доступные для использования предметы будут подсвечиваться в инвентаре.
В чате при открытой строке ввода нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз» теперь можно выбирать до пяти последних сообщений.
Цена киновари уменьшена в 2 раза, цена улучшения самоцветов — на 30%.
Теперь наличие непрочитанных личных сообщений отображается соответствующим цветом на соответствующих закладках чата.
Переработана система обучающих подсказок.
Проведены работы по оптимизации игрового интерфейса.
Теперь при обмене между персонажами можно передавать суммы до 999999 ед.
Теперь при лишении права на ношение накидки верность сохраняется на прежнем уровне.

Лотерея Свободных Торговцев

Читайте так же:  Соляная пещера чебоксары отзывы

Добавлена возможность получить призы, даже если не получилось выиграть в ежедневной лотерее от Свободных Торговцев главный приз. Всем, у кого на билетике совпадет хотя бы одна цифра на позиции с выигрышной комбинацией, на почту будут отправлены утешительные призы.
Теперь совпадающие с выигрышной комбинацией цифры подсвечиваются.

На аукционе создана отдельная категория для инсигний, найти ее можно по следующему алгоритму: Расходуемые — > Инсигнии.
Увеличено максимальное количество символов в строке поиска на аукционе.
Теперь при выставлении предметов на аукцион есть минимальный залог, равный 1 медной монете.
При ставке на лот аукциона теперь появляется соответствующее оповещение в чате.
Теперь при использовании аукциона доступна клавиша «Tab». С помощью нее можно быстро переключать активные поля.
Изменены сроки выставления товаров на аукционе. Теперь товары можно выставить на срок в 12, 24, 36 или 48 часов.
Окно аукциона перемещено вверх.

Задания для получения возможности Перерождения теперь выполняются только на максимальном уровне. Задание «Второе упражнение» теперь выполняется в Царстве Стихий. Количество мирры для выполнения задания «Третье упражнение» привязано к уровню.

Расширены возможности выбора классов, теперь хадаганцы смогут стать язычниками, а канийцы — некромантами.

Умения и вехи значительно изменены. Всем разведчикам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Увеличен урон большинства боевых умений.
Полностью убран штраф при стрельбе на близкой дистанции.
Атаки умениями «Интуитивный удар» или «Инстинктивный удар» теперь накладывают на разведчика по 1 уровню эффекта «Уловка», при достижении 3 уровней, увеличивающим урон от следующей атаки по цели на 200%.
Умение «Калечащий удар» при наличии 1 или 2 уровней эффекта «Уловка» теперь оставляет кровоточащую рану, наносящую урон каждые 2 сек. При наличии 3 уровней эффекта урон от атаки увеличивается на 200%.
Умения «Смертоносная скорость» и «Сверхъестественная скорость» накладывают на разведчика 3 уровня эффекта «Плут».
Добавлено новое умение. В зависимости от уровня добавляет новые способности:
— «Обманщик». Разведчик получает возможность использовать умение «Веерная защита», расходующее все уровни эффекта «Плут» и в течение 10 сек. снижающее получаемый урон на 6% за каждый уровень эффекта.
— «Пройдоха». Становится доступно умение «Вольт», расходующее все уровни эффекта «Плут» и позволяющее гарантированно парировать одну атаку за каждый уровень эффекта.
— «Хитрец». Разведчик получает возможность использовать умение «Маятник», позволяющее гарантированно уклоняться от любых атак в течение 5 сек.
Добавлено умение «Задира», накладывающее на разведчика эффект, снижающий наносимый урон на 15%, получаемый урон на 5%, увеличивающий создаваемую ударами ближнего боя угрозу в 3 раза и повышающий максимальный уровень эффекта «Плут» до 8. Пока действует этот эффект, разведчик набирает дополнительно по 1 уровню эффекта «Плут» при любом получении урона, но не может применить на себя эффект «Воодушевление» самостоятельно.
Добавлено умение «Убийца», накладывающее на разведчика эффект, увеличивающий шанс нанести критический урон на 5%. Если разведчик никого не атакует в течение 10 сек., он получает возможность стать невидимым на 10 сек. Пока разведчик находится в режиме скрытности, атаки ближнего боя накладывают на противника эффект «Жертва», повышающий урон от трех последующих атак.
Добавлено умение «Заноза». Разведчик выпускает стрелу, не наносящую урона, но вынуждающую атаковать обидчика в течение 10 сек.
Умение «Беглый огонь» заменено на «Град стрел». Разведчик обрушивает град стрел в выбранную область. Каждый противник, попавший в область действия, получает урон каждую секунду.
Умение «Верный выстрел» заменено на возможность зачаровать Верную стрелу, обладающую аналогичным эффектом.
Умение «Пристрелка» теперь накладывает эффект «Под прицелом», количество уровней которого увеличивается при применении выстрелов по цели, максимум 8 уровней. Кроме того, умение «Пристрелка» дает дополнительную способность «Контрольный выстрел». Его использование снимет все уровни эффекта «Под прицелом», при этом урон выстрела будет увеличен за каждый уровень эффекта.
Вехи «Хладнокровный убийца» позволяют снизить штраф к броне при использовании Ауры Свирепости до 20/10/0%.
Добавлена веха «Меч против магии», позволяющая разведчику парировать магические атаки и уворачиваться от них.
Добавлено умение «Целебные травы», позволяющее восстанавливать здоровье в бою.
Умение «Шквал ударов» теперь можно применять в движении.

Умения и вехи значительно изменены. Всем инженерам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Эффект от умения «Газовая бомба» не снимается от исцеления, полученного с помощью кровожадности.
Теперь вместо умения «Магнитные ботинки» от Воплощения-инженера передается умение «Магнитное поле». Во время действия этого эффекта персонаж не может перемещаться или быть принудительно перемещенным, а восстановление его энергии или маны значительно ускоряется.
Эффект «Надежный захват» от механического капкана теперь снимается эффектами неуязвимости.
Умение «Дефибрилляция» теперь срабатывает даже если цель не получила урон, но может быть оглушена.
Умение «Боевой режим» теперь не имеет постоянного действия, а является кратковременным усилением персонажа. Теперь применение этого умения спешивает персонажа.
Увеличено количество боевых механизмов. Теперь они разделяются на 2 группы: атакующие и защитные, а также имеют разное время восстановления.
Добавлено умение «Набор экстренной реанимации». При получении инженером смертельного урона активируется защитный барьер на 5/7/9 сек., который спасает его от гибели, поглощает урон в размере 10/20/30% от максимального здоровья и увеличивает скорость перемещения.
«Упорные тренировки» заменены на «Печать здоровья».
«Проект «Улей»» заменен на «Проект «Здравница»». Инженер устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 8 м.
«Огнемет» заменен на механизм «Турель-огнемет», наносящий урон огнем всем противникам в области перед собой.
«Слепящий луч» заменен на «Парализующий луч» — залп, парализующий противника на 15/30/45 сек.
«Механический капкан» теперь не преследует цель, а спустя 3 секунды появляется сразу под ней, запрещая любые виды перемещения.
«Выброс маны» теперь работает как на разогретом реакторе, так и на переохлажденном, накладывая различные эффекты.
Добавлено умение «Стимуляторы», увеличивающее показатель максимального здоровья на 15% за каждого члена группы.

Всем волшебникам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Исправлена ошибка, по причине которой при применении умения «Воспламенение» на персонажей другой фракции не начинался бой.
Веха «Снежная плотина» удалена. Вместо нее добавлена веха «Заверть», с шансом 33/66/100% дающая 2 дополнительных уровня эффекта всем щитам и иллюзиям.
Изменена работа вехи «Дар небес». Теперь при взятой вехе стихийные щиты и каменные преграды будут сниматься умениями очищения не полностью, а по 5/4/3 уровня в зависимости от уровня вехи.
Дополнена работа вехи «Пробой». Теперь после использования умения «Сдвиг» маг пропадает у противников из цели.
Умение «Прилив стихий» теперь подготавливается 6 секунд. Урон рассчитывается как и раньше — за каждую секунду подготовки.
Изменено расположение вех «Пробой».

Всем некромантам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Изменено расположение вех.
Вехи «Кровавая эгида» помимо старого эффекта дают возможность применять исцеляющие заклятия под эффектом «Призрачный покров». При этом исцеление будет снижено на 66/33/0%.
Добавлена веха «Тёмная Искра». Увеличивает исцеление на 3/6/9%. Каждый раз при использовании исцеляющего заклятия, тратящего капли крови, на некроманта на 15 сек. накладывается эффект «Тёмная Искра», увеличивающий урон Тьмой на 6/12/18%.
«Дар Тьмы» теперь помимо старого эффекта дополнительно восстанавливает ману персонажу при применении умения «Призрачный покров».
Умение «Призрачный покров» больше не требует капель крови для применения.
У заклятий «Сгусток кислоты», «Нейротоксин» и «Дыхание смерти» снижена стоимость в мане.
Веха «Жажда крови» изменена – теперь она снижает время восстановления умения «Вампиризм» на 33/66/100%, стоимость в мане на 10/20/30% и снижает приток крови на 2/3/4 капли.
Добавлена веха «Печать смерти» — «Дыхание смерти» и «Вирус» с шансом 33/66/100%, а также «Вампиризм» и «Изъятие жизни» с шансом 11/22/33% накладывают на цель эффект «Печать смерти», который суммируется до 7 раз и при следующем использовании умения Душегубки «Высасывание крови» или умения Стража «Удар ненависти» наносит цели урон, полностью снимаясь.
Добавлена веха «Падальщик» — каждый наложенный некромантом эффект, наносящий периодический урон, увеличивает урон от применения заклятий «Вампиризм»/»Изъятие жизни» на 3/6/9%.
Добавлена веха «Венесекция» — при активации на некроманта накладывается эффект, который наносит ему урон каждую секунду и каждые 3 секунды дает 1/2/3 капли крови. Урон возрастает с течением времени.
«Предсмертный крик» — снижает время восстановления заклятия «Дыхание смерти» на 10-20-30%.
Веха «Токсичная слабость» срабатывает с шансом 16/33/50%, накладывая 1 уровень эффекта «Слабость», который увеличивает урон умений «Вампиризм», «Изъятие жизни» или «Дыхание смерти» на 10%. Суммируется до 7 раз.
Урон от заклятий «Дыхание смерти», «Вампиризм» и «Изъятие жизни» снижен.
«Кислотный фермент» — каждое использование заклятия «Сгусток кислоты» снижает время восстановления заклятия «Вампиризм» на 0.75-1.5-2.25 сек.
Эффект увеличения исцеления при использовании заклятия «Панацея» перенесен из вех «Инфекция» в вехи «Моровое поветрие».
«Иммунодефицит» теперь называется «Пандемия». Заклинание снимает с цели эффекты «Трупный яд», «Разложение», «Нейротоксин» и «Вирус», если цель была им подвержена, и наносит весь оставшийся урон. В обратном случае, если некроманту доступны эти способности, накладывает на цель эффекты «Трупный яд», «Разложение», «Нейротоксин», «Вирус» и «Лихорадка».
В дополнение к основному эффекту «Неутолимый голод» увеличивает показатель кровожадности на 11/22/33% для умений «Вампиризм» и «Изъятие жизни».
«Отравление кислотой» — эффект суммируется до двух раз, увеличивает получаемый от некроманта урон ядом на 3/6/9%.
«Кислотный реагент» имеет время восстановления 30 сек. Накладывает на цель на 30 сек. негативный эффект (до 5 уровней максимум), который при каждом получении урона кислотой или Тьмой наносит дополнительный урон за каждый уровень эффекта.
Увеличено время действия умения «Проклятие чернокнижника» до 32 сек., но урон и исцеление снижены в 2 раза.
Изменена работа вехи «Отложенное исцеление». Умение переименовано в «Цепное исцеление». После использования умения «Инъекция крови» или «Впрыск крови» на некроманте появляется эффект, действующий 4 сек. Каждый уровень которого увеличивает стоимость в крови и мане на 100%, а также увеличивает исцеление на 25/50/75%, и сокращает время сотворения заклинания на 1сек. После набора 4 уровня или по завершению действия эффекта, умение «Инъекция крови» или «Впрыск крови» уходит в откат на 10 сек.
Веха «Ускоренный метаболизм» на 3/6/9% дополнительно увеличивает шанс получить каплю крови при получении периодического урона от умения «Лихорадка».
На носителей эффекта «Вирус» при его взрыве будет наложен эффект «Печать смерти».

Всем храмовникам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Изменено расположение вех.
Снижено энергопотребление умений «Удар праведника» и «Печать праведника» на 14%, а умения «Удар очищения» на 25%.
Время восстановления умений «Удар Очищения», «Воздаяние» и «Казнь» теперь зависит от типа оружия.
Урон умений «Слово отлучения» и «Интердикт» увеличен на 64%. Создаваемая умениями угроза существенно снижена.
Урон умения «Слово праведника» увеличен на 9%. Создаваемая умением угроза существенно снижена. Работа вехи «Чувство вины» остается прежней и увеличивает угрозу так же, как и раньше.
Урон умения «Гнев Света» увеличен на 23%, расход энергии снижен на 12%.
Урон умений «Удар праведника» и «Печать праведника» увеличен на 35%.
Урон умения «Удар очищения» увеличен на 35%.
Базовый урон умений «Воздаяние» и «Казнь» увеличен на 50%.
Умение «Удар очищения» больше не накладывает уровни эффекта «Приговор», а снимает по 1 за удар. При этом наносится дополнительный урон.
Умение «Удар отлучения» теперь также снимает эффекты «Приговора» с целей, если они есть, и наносит дополнительный урон.
Максимальное количество эффектов «Приговор» уменьшено вдвое. Увеличен дополнительный урон, который наносится при снятии эффектов «Приговор».
Вехи «Наказание» наносят значительно больше урона за каждый снятый эффект «Приговора».
Изменены расо-классовые умения:
— Храмовник наносит урон всем противникам в передней полусфере и сбивает их с ног.
— Храмовник накладывает на цель негативный эффект, снижающий ее входящее исцеление вдвое на несколько секунд.
— Храмовник собирает урон из всех барьеров в один. Если урон превышает максимально возможный — лишний будет нанесен здоровью храмовника.
— Храмовник раскалывает первый барьер, получая часть хранящегося в нем урона, получая при этом эффект, на несколько секунд снижающий входящий урон.
«Слово Света» и «Прикосновение Света» теперь являются умениями, применяемыми на выбранную цель, а не на участника группы с наименьшим количеством здоровья.
Вехи «Контрудар» удалены.
Добавлены вехи «Чистая вера», снижающие штраф на броню при использовании Ауры Свирепости.
Добавлены вехи «Защита Света», при наличии которых умение «Слово Света» будет защищать не только от физического урона и урона тенью, но и от любых других видов урона.
Веха «Стойкость» теперь срабатывает не только от критического урона, а от любого полученного урона с вероятностью 40%.
Веха «Канон веры» теперь дополнительно снижает длительность эффекта «Смирение».
Использование умений «Слово праведника», «Слово отлучения», «Гнев Света» и «Интердикт» теперь вызывает меньше агрессии со стороны монстров.
Изменена работа вех «Пульсирующие лучи». Теперь урон в барьерах каждые 3 секунды снижается на 1/2/3% от максимальной вместимости барьера.
Вехи «Инок» теперь дают могущество вместо мастерства.
Умение «Проклятье паладина» больше нельзя применить на цель, находящуюся под эффектом умения «Смертельное зелье».
На урон умения «Возмездие» больше не влияют показатели решимости и беспощадности.

Всем воинам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Теперь только половина получаемого урона поглощается барьером живучести, остальной урон проходит напрямую.
Теперь вехи «Живчик» не увеличивают количество живучести, а дают три новых способности, предназначенные для восполнения барьера живучести в бою:
— Позволяет использовать способность «Тяга к жизни», восстанавливающую уровень барьера живучести на 15% от максимального здоровья воина.
— Позволяет использовать способность «Воля к жизни», восстанавливающую уровень барьера живучести на 30% от максимального здоровья воина в течение 10 секунд.
— Позволяет использовать способность «Передышка», которая может полностью восстановить барьер живучести в бою.
Теперь вехи «Это просто царапина» увеличивают количество живучести, если воин экипирован щитом.

Всем бардам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Урон умений «Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс» и «Дисгармония» снижен на 5%.
Дополнительный урон вехи «Финальный аккорд» снижен на 20%.
Веха «Пылкая мелодия» теперь добавляет 2/4/6% урона вместо 3/6/9%.
Урон умений «Элегия» и «Кантата» снижен на 10%.
Умение «Литавры» увеличивает стоимость аккордов на 80/60/50% вместо 90/40/30%.
Изменена механика работы умения «Летающий клинок». Теперь половина урона наносится сразу, тип урона физический. Оставшаяся половина наносится в течение следующих 7 секунд, тип урона астральный.
Веха «Астральный клинок» теперь переводит физический урон умения «Летающий клинок» в астральный. Увеличивает на 20/40/60% как прямой урон, так и периодический. В целом суммарный урон от умения «Летающий клинок» увеличился на 5%.
Веха «Похоронная мелодия» увеличивает урон на 11/22/33% вместо 33/66/100%.
Умение «Охранная мелодия» теперь срабатывает раз в 5/3/2.5 минуты, восстанавливает здоровье до 10/20/25% и действует 3/4/5 секунд. Получаемый во время действия этого умения урон снижен на 30%.
Веха «Циркач» дополнительно увеличивает эффект снижения урона под охранной мелодией на 15/30/45%. При максимальном уровне вехи «Циркач» и умения «Охранная мелодия» суммарное снижение урона составляет 75%.
Умение «Увертюра» теперь имеет базовое время восстановления 30 секунд.
Веха «Тревожная музыка» после применения увертюры дополнительно замедляет цель на 50% в течение 3/6/9 секунд.
Веха «Резонанс» снижает время восстановления увертюры на 33/66/100%.
Веха «Мельпомена» увеличивает скорость восстановления энергии на 2/4/6 ед. во время действия умения «Муза».
Эффект «Баллада» может появиться на персонаже повторно не ранее, чем через 10 секунд после блокирования эффектов контроля.

Читайте так же:  Пещеры кыштыма

Всем язычникам на почту высланы капли Мертвой и Живой воды.
Изменено расположение вех.
Урон умения «Вихрь» снижен на 25%.
Урон умения «Цепная молния» увеличен на 15%.
Урон умений «Молния», «Всполох», «Оплеуха», «Затрещина» снижен на 5%.
Эффект «Боевая интуиция» теперь повышает урон ударов ближнего боя на 6%.
Теперь эффект «Отведение урона», получаемый от одноименных вех, будет поглощать до 13/26/40% от максимального здоровья язычника. Показатели основных атакующих характеристик более не будут влиять на количество поглощаемого эффектом урона. Поглощаться теперь будет не только прямой урон.
Исправлена ошибка, по причине которой после смерти язычника питомец оставался в бою с противником.
Снижен расход маны на удары ближнего боя.
Заряды природной энергии больше не снижают наносимый урон.
При использовании умения «Призыв к природе» язычник получает эффект «Энергия исцеления», снижающий весь наносимый урон на 50% и усиливающий все исходящее исцеление на 50%. Эффект присутствует, пока есть заряды природной энергии и в течение 20 секунд после их исчезновения.
Сила всех исцеляющих умений снижена на 33%.
Исправлена ошибка, по причине которой веха «Путь пилигрима» неверно работала с умениями «Оплеуха» и «Затрещина».
Умение «Смертельное зелье» больше нельзя применить на цель, находящуюся под эффектом умения «Проклятье паладина».

Исправлена ошибка, по причине которой веха «Управление гневом» не влияла на шанс нанести критический урон умением «Удушение».

Теперь при появлении на персонаже эффекта «Безвыходное положение» он будет через минуту перенесён к месту воскрешения.

Добавлены три новых испытания: «Смертельный холод», «Огненный дождь» и «Четыре стихии».
В ассортимент продаж добавлен Воинственный гоблин для лабиринта личного аллода.
В ассортимент продаж добавлен новый окрас для Быстролета.
В испытаниях «Резня» и «Узы страдания» будет активироваться силовое поле, ограничивающее зону битвы с монстрами.
[подписка] У Слуги Нихаза в продаже появилось дополнительное стойло. При покупке оно сразу попадает в раздел ценностей.
Исправлена ошибка с монстрами, остающимися после отмены задания «В поисках сокрытого».

Теперь Символы Славы и гоблины разыгрываются между всеми участниками группы на локации.

Теперь при выполнении задания «Зажигай!» на Стылой гряде контекстное действие «Зажигалка» активно только в зоне выполнения задания.
Исправлено описание задания «Пламенное сердце».
Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было использовать ездовые средства на Ветроловке.
Увеличено количество здоровья снежных барсов. Также теперь при атаке они накладывают эффект, замедляющий скорость перемещения цели.
Умение «Глубокая рана», которое применяет Снежный барс, больше не замедляет персонажа.

Теперь при выполнении задания «Обет восхваления» текст сообщения появляется всплывающим сообщением над головой персонажа.

Скорректирована награда за задание «Дорога в Новоград».

Игшский военный округ

Теперь из сумки пропадают лишние предметы, оставшиеся после выполнения заданий «Прогулка по кладбищу», «Странные потребности», «Армейские заготовки», «Военно-полевой госпиталь» и «Голодный прапорщик».
Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания «Зачистка берега» не засчитывались убийства поводырей Синих, если их убить с одного удара.

Исправлено неверное описание задания «Черепа Могильной бухты».
Предмет «Запечатанное письмо для Ефима Молотова» невозможно выбросить до завершения задания «Корреспонденция Молотовых».

Больше не нужно сопровождать Энтони ди Вевр при выполнении задания «Дорога к свободе».

Уменьшено количество монстров в зонах ЖПС и АД.
Ослаблены Механические вредители, необходимые для выполнения задания «Свобода перемещения».
Увеличен шанс выпадения предмета «Панцирь песчаного скорпиона», необходимого для выполнения задания «Гадание на панцирях».
Облегчено выполнение задания «Генеральная уборка».
Для выполнения задания «Любви все гарпии покорны» теперь достаточно просто вступить в бой и использовать предмет «Кольцо любовного приворота».

Теперь при выполнении заданий «Разорвуха» и «Одноглазая проблема» автоматическое перемещение работает корректно.
Теперь в добыче могут присутствовать юбилейные монеты и знаки рвения.
Теперь гоблинскую голову можно получить повторно при выполнении задания «Нечестная игра».
После выполнения задания «Горячая месть» больше не появляется контекстного действия, необходимого для выполнения задания.

Теперь соль-рафинад можно получить в качестве добычи с монстров при выполнении задания «Гоблины сборщики».
Увеличен шанс получения предметов «Мясо черепахи», необходимых для выполнения задания «Неприятности на стройке». Увеличено количество черепах в районе выполнения задания.
Теперь для получения доступа к порталу Белой пустоши достаточно просто его посетить.
Ослаблен огр Угрюм, необходимый для выполнения задания «Угрюмый противник».
Значительно снижена концентрация монстров в шахте при выполнении задания «Спасение наследницы».
Облегчено выполнение задания «Королевское перо».

Секретная лаборатория 13

Ослаблен Череп Степных.

Теперь при выполнении задания «Урок танца» автоматическое перемещение работает корректно.
Маркер теперь корректно отображает на карте область выполнения задания «Вспышка в астрале».
Исправлена ошибка, по причине которой умение барда «Диссонанс» со спущенным флагом не наносит урон при выполнении задания «Тренировка Яскера».
Автоматическое перемещение при выполнении заданий «Тренировка Яскера», «Психическая атака» и «Тысяча гибберлингов» теперь работает корректно.

Исправлена ошибка, по причине которой не могло быть выполнено задание «Поединок с ламиями».
Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно получить добычу с Шиповника.

Изменено задание «Три жертвы». Теперь по заданию выдается ритуальный нож, с помощью которого нужно принести жертву.

Убийство матерых демонов-воителей при выполнении задания «Трудовые будни големов» теперь засчитывается корректно.
Теперь при выполнении задания «Межевые камни Авилона» в состоянии голема камни можно использовать.
Исправлена ошибка, по причине которой на карте отсутствовал маркер, указывающий на задание «Заклятые враги Авилона».
Задание «Легко ли стать големом?» больше нельзя выполнить за Очки Судьбы.
Маркер теперь корректно отображает на карте область выполнения задания «Кровь для эльфийки».

Теперь при выполнении заданий «Подай-принеси», «Старый рецепт» и «Древние стражи» автоматическое перемещение работает корректно.
Теперь при отмене или выполнении задания «Ходкий товар» из сумки пропадают предметы, необходимые для выполнения задания.

Увеличен шанс получить предметы, необходимые для выполнения заданий «Твари прошлого: гиены», «Твари прошлого: злобоглазы», «Твари прошлого: тени», «Твари прошлого: скорпионы» и «Твари прошлого: панцирники».
Неигровые персонажи, выдающие задание «Пустынный ипподром», больше не могут быть атакованы противоположной фракцией.
Теперь при выполнении задания «Выжившие» автоматическое перемещение работает корректно.
Теперь при отказе от задания «Исследуй это» предмет «Исследователь» пропадает из сумки.
Тень Эниэля и двойник Яскера теперь отмечены необходимыми по заданиям «Тень Эниэля» и «Двойник Яскера».
Теперь при выполнении задания «На старт» демона можно вызывать повторно с помощью камня призыва.

Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно выполнить задание «Скрепя сердце».
Теперь при выполнении задания «Подземный гром» автоматическое перемещение работает корректно.
Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания «Рыбалка наоборот» в трофеях с монстров отсутствовали предметы, необходимые по заданию.
Исправлена ошибка, запрещающая садиться на средство передвижения, находясь под парящей частью Цитадели Владыки.

Теперь при выполнении задания «Сила мысли» культисты набирают уровни эффекта «Подозрительность», если рядом с ними персонаж несет документы из сундука. При наборе 10 уровней эффекта культисты атакуют персонажа.
При выполнении задания «Сила мысли» персонаж больше не теряет документы, если погибает.
Время выполнения задания «Клыки против магии» снижено до трех минут.

При участии в марафоне на персонажа больше не действуют эффекты ускорения.

Исправлена неверная награда за задание «Пример нечестия».
Самоцветы замечательного качества теперь привязываются при попадании в сумку.

Задание «Покойся с миром» больше нельзя выполнить за Очки Судьбы.

Торговец миррой Аксинья Порфирова больше не вступает в бой с монстрами вокруг.
В Сокрытом приюте добавлен портал.
Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания «Сказка ложь, да в ней намек» изгои оставались враждебными.

Бухта Черных Флагов

Теперь верно отображается маркер при выполнении задания «Незаконченное дельце». Автоматическое перемещение при выполнении этого задания теперь работает корректно.

Секретный объект «Врата-2»

Добавлен маркер места сдачи задания «Историческое событие». Автоматическое перемещение при выполнении этого задания теперь работает корректно.

Исправлена ошибка, по причине которой становилось невозможным выполнить задание «Фабрика Смерти».

Теперь задания на получение самоцветов можно брать на всех зонах Диких земель одновременно.
Исправлена ошибка в работе модификатора «Гнилые кости».
Теперь Медлительный трупоед может звать на помощь.
Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания «Напасть Развалин Ал-Риата: легендарная награда» не засчитывались убитые монстры.
Эффект «Ожидание соратников» теперь действует 3 минуты.
Скорость получения доступа в Дряхлый бор существенно увеличена.
Шанс получения рецептов инсигний из легендарных сундуков мастера-первопроходца увеличен в 2 раза.

Уменьшено количество здоровья Ликвидатора.

Теперь при попытках использовать Отметки о достижениях сверх лимита в 1500 ед. появляется сообщение, что отметки начислены не будут.
Исправлена ошибка, по причине которой автоматическое перемещение продолжалось, если было активно в момент перенесения персонажа на сражение.

Во время ожидания начала сражения больше нельзя подобрать сферу, позволяющую вызвать помощников.

Исправлена ошибка, по причине которой защитники воскресали на захватываемой точке, пока атакующими не захвачен хотя бы 1%.

Больше не создается отряд при посещении лабиринта.
Группы гоблинов больше нельзя поставить дальше В натуре Уважаемого Гоблина.

Теперь в качестве добычи с финальных боссов в Штормовых и Ураганных секторах янтарного слоя астрала можно получить оборудование легендарного качества.
Пропавший остров можно вновь встретить среди доступных для посещения.
Изменена механика работы аномальных бомб.
Теперь на астральном острове при выходе из группы капитана корабля группа не будет принудительно телепортирована в ангар. Вместо отозванного корабля появится типовой корабль, при самостоятельном вылете с острова на нем группа окажется в ангаре.
Исправлено описание адаптивного лучемета Охотников на демонов.
Исправлена ошибка, по причине которой не прерывался захват воином торгового аллода до тех пор, пока у него цел барьер живучести.
Персонаж больше не будет получать авторитет гильдии за прохождение острова во время выполнения обучающего задания «Астральная авантюра».
Исправлена ошибка, по причине которой Лихо Тихих Холмов не засчитывалось по заданию «Путь творца: Таинственный астрал».

Логово астрального чудовища

Время действия эффекта «Защитная аномалия» увеличено до 50 секунд.

Логово Великого Древнего

Добавлено оповещение в мир о получении сердца Великого Древнего.

Теперь после убийства Рожденного дважды персонажам становится доступен телепорт к кораблю.

Анимация умения Исдэса «Наказание» изменена. Также оно больше не наносит урона наемникам.
Исправлено неверное описание эффекта «Проклятые раны».

Теперь во время исцеления на Адаманте Семибратове появляется эффект «Лечебная прохлада».
Теперь в бою с Зеркалом Зла при атаке отражений наемников не накладывается эффект страха.

Все компоненты для профессий, за исключением алхимических трав, теперь складываются по 500 шт.
Теперь можно видеть прогресс вдохновения рецептов прямо в окне выбора рецепта, не начиная мини-игру.
Полностью переработаны обучающие задания для всех профессий. Цепочка сокращена до двух заданий.

Исправлена ошибка, по причине которой при выполнении задания «Астральная авантюра» наемники призывались некорректно.
Теперь появляется сообщение, когда одно из ездовых животных персонажа проголодалось.
Реактивный ранец больше не работает под водой.
При переименовании персонажа больше не сбрасываются локальные настройки конфигурации.
Теперь в Комнате Перемен отображается реальная экипировка персонажа.
После избавления от эффекта «Перегрузка» помощник, активированный до получения этого эффекта, автоматически возвращается к своим обязанностям.
Теперь при использовании Горна Войны в чате отображается имя персонажа, который просит помощи.
Исправлены ошибки с воскрешением наемников.
Теперь во всплывающем описании задания выполненные подзадачи подкрашиваются зелеными.
Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно расформировать группу, собранную автоматическим поиском группы.
Предмет «Загадочный камень» больше нельзя положить в хранилище.
Теперь лигийские персонажи корректно получают задание «Обет Кары» с 43-го уровня на Кирах, а с 45-го уровня — на Остров Откровения.
В список заданий для постройки личного аллода добавлено задание на посещение Тающего Острова.
Изменено описание предмета «Шкатулка метеоритной пыли».
При падении с корабля во время круиза персонаж больше не разбивается. Вместо этого он перемещается к ближайшему порталу.
Теперь при использовании громобоя из невидимости визуальный эффект на цели отображается корректно.
Окно с предложением поделиться заданием больше не появляется многократно.
Стабилизации больше не отображаются в ценностях персонажа. Посмотреть количество стабилизаций и прогресс открытия астрала можно, открыв карту астрала.

Исправлено неверное описание благовоний.
Покупка благовоний теперь доступна в окне Покровителя.
Изменено описание астрального репликатора.
Свиток Забвения больше не привязывается при появлении в сумке.
Больше нет задержки между использованиями эфирных Исказителей.
В описании Зеркального оттиска теперь указано время жизни.

Затмение. После штурма линкора умершие персонажи иногда воскрешаются не на палубе.
Некромант. Периодический урон от вехи «Последняя услуга» не работает с вехой «Падальшик».
Разведчик. Неверное описание умений «Смертоносная скорость» и «Сверхъестественная скорость».
Разведчик. Неверное время восстановления умения «Маятник» в описании умения «Хитрец».
Разведчик. Неверное описание умения «Зачаровать верную стрелу».
Добыча с боссов Древнего Кургана исчезает через 3 минуты.
Астральная Арена. В секторе с мишенями можно атаковать корабли игроков.