Пейзажи леса реки

Природа Пейзажи деревья леса реки HD печатных картины искусства лисы декоративные фотографии стены искусства для гостиной

981.89 — 1476.82 руб. / Штука

( US $14.82 — 22.29 / Штука )

Цена на приложение: 969.31 — 1458.27 руб.

Пожалуйста выберите Размер

Стоимость доставки: Бесплатная доставка

К Russia С помощью ePacket Est. Доставка Aug 02 и Aug 24

Количество: Обычной ширины

Пигмент: масляная живопись

Тип декалькирования: Пейзажная живопись

Размер: 50X60cm / 60X80cm материал: холст техника: HD печатных живопись стиль: современные тема: живопись животных форма искусства: одно изображение картина Форма: прямоугольник среда: масло пакет: нет растягивается Примечание: это только холст, нет рамка применение: дом зал столовая кухня офис кафе-бар отель живопись стиль: ручная роспись маслом

  • Спецификация
  • Описание

* Это HD печатная картина на холсте,не ручная роспись без рамы.

* Украшения для гостиной / спальни / офиса/входа / декора стен.

* фотография равна картине, которую мы продаем.

Это не только лучший выбор для украшения вашего дома, но и специальный подарок для ваших друзей. Он также имеет коллекционную ценность.

Размер: 50x60cm

60X80cm

(1 дюйм=2.5 cm) нормальный размер strandard если pls размера потребности специальные препятствуют мне знать Спасибо

Подставил/растянутая: нет не растягивается, мы только хотим сохранить деньги для покупателя поэтому мы предлагаем что покупатель получает обрамленным или протягиванным от картины покупкы положения только от нас, из-за после обрамленный цене перевозкы груза слишком дорогой.

Есть много способов оплаты, доступных на DHgate.com как кредитные карточки, в реальном масштабе времени банковские переводы, автономные компенсации (банковские переводы и Западное соединение). Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ. Для защиты ваших интересов, ваш платеж будет временно хранятся на DHgate, и не будет выпущен к нам пока вы не получите ваш заказ и будете удовлетворяться с им.

1. Стоимость доставки: перейдите на вкладку «доставка и оплата» на странице сведений о продукте, и вы увидите сведения о доставке. Вы можете рассчитать стоимость доставки путем ввода необходимой информации.

2. Время в пути: время в пути зависит от различных способов доставки.

3. Пункт время обработки: время обработки для конкретного заказа зависит от типа продукта и состояния запасов. По большей части, время обработки может быть 3 до 15 рабочих дней.

Если вы хотите обменять полученные детали, вы должны связаться с нами в течение 3 дней с момента получения вашего заказа. И вы должны оплатить дополнительные сборы доставки груза и возвращенные детали должны быть сдержаны в их первоначально состоянии.

Так как ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы задушевно приглашаем вас выйти положительный результат воздействия для нас если вы удовлетворяетесь с нашими продуктом и обслуживанием. Это займет у вас 1 минуту. Спасибо!

201 транзакции, 98% положительных отзывов

Среди рекреационных территорий особое место занимают леса. Красота и разнообразие лесных ландшафтов, богатый фитонцидами лечебный воздух, комфортный микроклимат, — все это создает благоприятные условия для различных видов отдыха, туризма, спорта, сбора ягод и грибов. Состав и структура лесов оказывают особое воздействие на микроклимат и санитарно-гигиенические условия для этих целей, а наличие в тамбовских лесах таких свойств, как уникальность и разнообразие красочных пейзажей в сочетании с другими компонентами природы, делают их особенно ценными для создания рекреационных учреждений. Изучение рекреационных лесных территорий Тамбовской области является важной составной частью работы лесоводов области, которая проводится с 60-х годов прошлого века лесоводами совместно с учеными кафедры географии и краеведения Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. Картографические материалы, итоги полевых исследований в лесных пригородных зонах и другие результаты исследований специалистов и ученых позволяют дать оценку лесных массивов области для их рекреационного использования. Благоприятность микроклимата в тамбовских лесах определяется рядом факторов. Чувство свежести и прохлады, знакомое каждому входящему в лес в жаркий день, объясняется повышенным содержанием влаги в лесном воздухе за счет транспирации. Большое значение имеет чистота лесного воздуха, связанная с малыми скоростями его движения под пологом деревьев. Скорость ветра в насаждениях с полнотой 0,6 вдвое меньше, а в полностью сомкнутом лесу в 6 раз меньше, чем на открытом месте. Благотворное воздействие лесного воздуха на организм человека связано также с высоким содержанием фитонцидов и других летучих веществ. Особенно ценной породой является сосна, выделяющая большое количество фитонцидов, эфирных масел и ароматических смол. К сильным фитонцидным породам относятся также дуб, лещина, черемуха, береза, можжевельник. Значительное влияние на самочувствие человека оказывает присутствие в лесном воздухе легких отрицательных ионов, необходимых для нормального электрического обмена между организмом и окружающей средой. Благодаря чистоте лесного воздуха общее количество солнечной радиации в лесу гораздо выше, чем в городе, где «дымный колпак» уменьшает ее интенсивность в среднем на 20%. Большим достоинством лесного микроклимата является преобладание рассеянной радиации, в то время как продолжительное воздействие прямых солнечных у лучей на открытом месте сильно утомляет зрение. Успокаивающим образом действует также зеленый свет. Акустические свойства леса также весьма благоприятны для отдыха: поглощая и ослабляя посторонние резкие звуки, лес в тоже время успокаивающе действует монотонным шумом деревьев, шелестом листвы, пением птиц. Равнинный характер рельефа Тамбовской области и слабая его расчлененность создают благоприятные условия для проведения дорог и строительства различных рекреационных сооружений на территории лесных массивов. Эстетическое воздействие рельефа связано с разнообразием его форм и с особенностями их сочетания. Песчаные холмы, сменяя друг друга, создают мягкий, «успокаивающий» рисунок рельефа и в то же время оживляют пейзаж. Очень впечатляющим бывает контраст между сухими светлыми борами на вершинах песчаных холмов и моховыми болотами, расположенными у их подножия.

ПРИГОРОДНЫЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ

При организации и использовании мест стационарного отдыха очень важно учитывать такой фактор, как устойчивость природных комплексов, которая зависит как от свойств самих природных комплексов, так и от антропогенных нагрузок (плотности отдыхающих). Наименьшей устойчивостью отличаются сосновые леса с разреженным травяным покровом по сравнению с лиственными и с возможностью развеивания песков, где необходимо соблюдать существующие нормы рекреационных нагрузок. Пригородный лес является одной из основных наиболее благоустроенных территорий для организации массового загородного отдыха. Он насыщен обслуживающими сооружениями и постепенно может трансформироваться в лесопарк. Рекреационное освоение пригородной зоны Тамбова началось со строительства дач в Пригородном лесу в начале XX века. Интенсивное расширение рекреационных территорий в 50-60 годы связано с созданием первых пионерских лагерей. Традиционные места отдыха жителей Тамбова располагаются на правобережье Цны, на территории лесного массива, занятой культурами сосны обыкновенной в возрасте100-140 лет. В сосновых насаждениях на значительной территории травяной покров практически полностью отсутствует или очень разрежен. В понижениях между холмами появляется редкий подлесок из рябины, осины, шиповника. Сочетание мшистых, дубово-разнотравных и дубово-снытьевых типов леса на большей части территории обуславливает хорошую проходимость и освещенность, высокие эстетические свойства и разнообразие ландшафтов. Эти природные особенности пригородной зоны создают благоприятные условия для организации различных видов отдыха: длительного стационарного, отдыха выходного дня, пешего и лыжного туризма, сбора грибов и ягод, охоты и рыболовства, дачного отдыха, экологического туризма. Учреждения представлены пансионатом «Тамбовский», семью детскими оздоровительными лагерями, гостиницей «Турист». Основная часть пригородной зоны располагается в пределах окружной дороги. Река Цна создает здесь естественную границу, не давая городу расширяться к востоку и сохраняя пригородную зону. Она не затрудняет сообщение, и можно без труда попасть в излюбленные места отдыха при минимальной затрате времени, так как имеются пять мостов через Цну и ее канал, из которых два автомобильных, один железнодорожный, два пешеходных. Имеются также три парома, которые соединяют город с дачными массивами. Территорию пересекают улучшенные дороги: Рассказовское шоссе, окружная дорога, бетонная и асфальтовая дороги на Котовск, на Тулиновку, на бывшие обкомовские дачи, к дачному поселку Липунцы, а также ведущие к местам отдыха (турбаза «Турист», пансионат «Тамбовский», пионерские лагеря). Кроме того, имеется густая сеть грунтовых дорог и тропинок, используемых отдыхающими для пеших прогулок. Таким образом, для отдыха доступна вся территория пригородной зоны, за исключением заболоченных массивов, встречающихся в пойме. Имеются хорошие участки для занятий лыжным спортом, например район кордона Курган. Отмечены панорамные точки, с которых просматриваются пейзажи на значительные расстояния (Колодные бугры, кордон Курган, останец Ореховая гора, останец в районе Соснового Угла). Главной водной артерией в пригородной зоне Тамбова является река Цна. В некоторых участках Пригородного леса бьют чистые родники с водой, пригодной для питья (верховье Гремячки, берега Святовского озера, район кордона Курган). Для купания, солнечных и воздушных ванн используются озера Святое, Липунец, а также пруды в Тулиновке и в Новой Ляде. Для более подробного изучения современного рекреационного использования пригородной зоны на ее территории было выделено 12 микрорайонов, отличающихся друг от друга природными условиями и степенью рекреационного освоения. Анализ их современного состояния показывает, что в настоящее время сформировались несколько наиболее освоенных и посещаемых участков пригородной зоны с сочетанием различных видов отдыха: Сосновый Угол, Тулиновка, Липунцы, Новая Ляда. В выходные дни большую рекреационную нагрузку испытывают территории, расположенные вдоль Рассказовского шоссе в Пригородном лесу. Сборщиками ягод, грибов и лекарственных растений освоена практически вся территория пригородной зоны. Перспективным районом пригородного отдыха является территория Степного лесхоза вдоль рек Цны, Большой Липовицы и Лесного Тамбова с крупным водохранилищем. Этот район соединяется с Тамбовом тремя автомобильными и железной дорогой. Здесь уже создан довольно крупный дачный массив. Новые пригородные зоны формируются также по долинам Большой Липовицы и Суравы, их освоение тоже началось с дачного строительства. Леса используются для организации отдыха также и в пригородных зонах других городов области. Наиболее посещаемы в пригородной зоне Мичуринска небольшие по площади лесные участки в долине реки Лесной Воронеж — Панский лес, Круча, Монастырская роща, Борщевские кусты. В 18 км от Мичуринска располагается Иловайский лесной массив, куда можно легко добраться по железной или автомобильной дороге. В Цнинском и Воронинском лесных массивах располагаются пригородные зоны Моршанска, Рассказова, Котовска, Кирсанова и Уварова. На территории лесных массивов или в непосредственной близости от них располагаются рекреационные стационарные учреждения.

В Тамбовской области представлены все типы рекреационных стационарных учреждений, которых насчитывается 71. Познавательный тип учреждений представлен 16 туристическими фирмами, которые расположены в Тамбове. Они организуют экскурсии по Тамбовской и соседним областям. Спортивный тип представлен 3 санаториями и 4 санаториями-профилакториями. Оздоровительный тип представляют туристическая гостиница «Турист», пансионат «Тамбовский», 16 баз отдыха, дом отдыха, охотничьи базы и 42 детских оздоровительных лагеря. Большая часть стационарных рекреационных учреждений располагается в пределах сосновых лесных массивов, достоинства которых ощутимы в любую погоду. Главным центром тяготения рекреационных стационарных учреждений является город Тамбов, в его окрестностях сосредоточена основная часть оздоровительных учреждений. Наибольшее их скопление наблюдается также вблизи г. Котовска, с. Тулиновка, Соснового Угла, Пригородного леса и пос. Новая Ляда. Значительная часть расположена на правом берегу реки Цны, в пределах Цнинского массива. Государственное стационарное учреждение «Реабилитационный оздоровительный комплекс семьи «Большая Липовица» — многопрофильное учреждение, представляющее собой целостную систему взаимосвязанных юридически самостоятельных структурных подразделений социального обслуживания семьи, женщин и детей Тамбовской области. В 2004 году Комплекс вошел в энциклопедию «Лучшие люди России» в номинации «Открытия, научные разработки и внедрения». Уникальность и инновационность данного социального проекта состоит в том, что это единственный в России комплекс, объединивший практически все виды учреждений социального обслуживания: социальный приют для детей и подростков, центр социальной помощи семье и детям, центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко», кризисный центр помощи женщинам «Современница», центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Старшее поколение». Комплекс расположен на 18 гектарах в живописнейшем уголке Тамбовщины. Аромат луговых трав, свежесть соснового бора, прохлада липовых и березовых рощ, речная вода создают среду, благоприятную для оздоровления, восстановления и реабилитации. Изумительное сочетание лиственных пород и хвойного леса наполняют воздух целебным ароматом. Прозрачная вода Большой Липовицы отражает этюды полевых цветов, растущих по берегам. Эта врачующая красота — неотъемлемая часть комплексной реабилитации и санаторного оздоровления. За время своего функционирования комплекс обеспечил стационарным обслуживанием более 15,5 тысячи человек, нуждающихся в социальной поддержке государства. Лечебные программы дополнительно усиливаются работой спортивно-оздоровительной службы, которая располагает и многочисленными площадками под открытым небом с тренажерами и оборудованием для организации походов, организованного купания в открытом водоеме. При этом природный фактор, несомненно, составляет важную часть реабилитационной среды, усиливая эффективность комплексной реабилитации. Комплекс «Большая Липовица» постоянно находится в динамичном развитии, что позволяет создавать и реализовывать актуальные социальные проекты. Его успешная деятельность, вклад в реализацию семейной социальной политики был отмечен в ходе посещения Тамбовской области президентом Российской Федерации В.В. Путиным, который отметил, что «. создание этого учреждения вызвано требованиями времени и может служить хорошим примером другим регионам. «. Следующим крупным районом, где рекреационные учреждения распределены менее равномерно, является Мичуринский район. В пределах Иловайского лесного массива находятся детские лагеря «Хоботовский» и «Иловайский», база отдыха «Нижняя Мельница» и др. На территории Тамбовской области располагаются три крупных санатория — «Инжавинский», имени М.И. Калинина, Тамбовский кардиологический санаторий. Санаторий «Инжавинский» расположен в живописной местности на берегу прозрачной реки Вороны и окружен лесным массивом хвойных и лиственных пород. Это многопрофильная лечебно-профилактическая здравница. Красивый современный комплекс, рассчитанный на 500 мест, удачно вписан в природный ландшафт. Основа лечения — собственная уникальная природная минеральная вода, используемая для минеральных ванн, а также в виде питьевых бюветов в разведении 1:15. При лечении используется липецкая торфяная грязь и озокерит. Для климатолечения в санатории имеется аэросолярий, а зимой открыт фотарий. На базе этого санатория каждый год с наступлением летних каникул открывается детский оздоровительный лагерь. В этот период он становится настоящей детской республикой со своим уставом и интересными мероприятиями. Сюда съезжаются ребята не только из разных концов Тамбовской области, но и Москвы, Мурманска, республики Коми. Санаторий располагает отличной базой для профилактики и лечения заболеваний дыхательной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта, вегето-сосудистой дистонии. В санатории работает высококвалифицированный коллектив медиков и воспитателей. Жизнь в санатории «Инжавинский» всегда интересна, насыщенна, содержательна. Все проводимые мероприятия рассчитаны на массовость, активное участие в них отдыхающих. Санаторий имени М.И. Калинина — старейший в Тамбовской области — расположен в излучине реки Лесной Воронеж, в бывшей помещичьей усадьбе, вокруг которой раскинулся большой старинный парк с красивыми липовыми аллеями. Рядом находится месторождение лечебной минеральной воды «Мичуринская», аналога широко используемой на курортах Нальчика, Трускавца, Майкопа и Старой Руссы. Применяются также грязелечение, электросветолечение, кислородотерапия, лечебная физкультура, массаж. Оздоровление и курс лечения проходят много детей. Тамбовский кардиологический санаторий находится в живописной южной части г. Тамбова на высоком берегу реки Цны рядом с одним из красивейших островов Эльдорадо. На противоположном берегу реки находится парк «Дружба», переходящий в сосновый бор. Прекрасное здание дворцового типа окружено многолетними деревьями большого старинного парка. В соответствии с профилем в Тамбовском санатории имеются все лечебно-диагностические кабинеты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Оздоровление тамбовчан организовано также в санаториях-профилакториях «Химик» акционерного общества «Пигмент», «Сосновый бор» АО «Тамбоврезиноасботехника», «Лесная жемчужина» государственного унитарного предприятия «Котовский завод пластмасс», санатории-профилактории «Энергетик» объединения «Тамбовэнерго», пансионате «Тихий угол». Санатории-профилактории «Химик» и «Сосновый бор» находятся в 12 км от Тамбова, в урочище Сосновый Угол на берегу реки Цны. Благоприятные условия для отдыха определяются наличием молодого соснового бора, нескольких живописных заводей и затонов с чистой водой, а также хорошо оборудованной лечебно-диагностической базой. Санаторий-профилакторий «Лесная жемчужина» — многопрофильная здравница с мягким умеренно-континентальным климатом, расположен южнее города Котовска. Чистый воздух, большой массив соснового леса красивейшей зоны Цнинского массива, близость реки Цны — благоприятная атмосфера для восстановления физического и психологического здоровья. В летнее время к услугам отдыхающих байдарки, велосипеды, спортивный инвентарь, в зимнее время работают лыжная база, есть бильярдная, сауна, видеозал, библиотека. Санаторий — профилакторий «Энергетик» расположен в живописном сосново-широколиственном лесу на берегу пруда близ поселка Новая Ляда. Там же, в 15 км от г. Тамбова, в лесном массиве — богатом по составу смешанном сосняке с примесью дуба и других пород, расположен дом отдыха «Новая Ляда». В пруду водится много разнообразной рыбы, что доставляет большое удовольствие рыбакам, которые часами просиживают с удочками в руках. Функционирует дом отдыха с мая по октябрь и предназначен для детей с родителями. Окрестности очень живописны и интересны для прогулок, сбора грибов и лекарственных растений. Одним из старейших оздоровительных учреждений является пансионат «Тамбовский», который образован в 1932 г. на базе купеческих дач и находится в Пригородной зоне г. Тамбова, в 7 км от него. Он окружен насаждениями сосны, простирающимися на многие километры. Здесь протекает река Цна. Сочетание таких природных факторов, как лес и река, обеспечивает самые необходимые условия для полноценного отдыха. Прогулки в лес, купание в реке, катание на лодках играют большую роль в оздоровительных мероприятиях. В летний период начинают свою работу оздоровительные детские лагеря, многие из которых расположены также в лесу или вблизи лесных массивов. Три лагеря имеют экологический профиль. В них ребятами, педагогами и специалистами природоохранных служб области организована исследовательская работа по охране леса. Один из экологических лагерей работает ежегодно на базе заповедника «Воронинский» и находится на берегу реки Вороны, в Воронинском лесном массиве. Также наиболее известны и работают летом в три смены лагеря «Салют» и «Химик», расположенные в Уваровском лесхозе. Лесхозы оказывают существенную помощь детским лагерям в ремонте и обустройстве мест отдыха.

Постеры пейзажи природы

Вот мы и оказались с Вами у той границы, подошли к той части статьи, перед которой необходимо подготовиться! Как бы настроиться на виртуальную реальность, или реальную виртуальность, не знаю как кому удобнее, которая позволит нам не только понять некоторые формулировки, но и психологически изменить себя переключиться на волшебное восприятие всего увиденного на картинах, которые мы хотим представить Вашему вниманию в цикле постеры пейзажи природы.

Читайте так же:  Реки евфрат в какой стране находятся

Ибо речь сейчас пойдет именно о ней, о нашей матушке созданной для человека, но вопреки человеческому пониманию и к её восприятию нужен особый настрой. Если Вы готовы, перенестись на тысячу километров от Москвы и попасть в другое временное измерение значит приступаем! А речь сейчас пойдет об уникальном уголке России. Ну, впрочем, не буду забегать вперёд читайте!

Басовка. Золотой Век. (х. м. 75х130) 2019г. Басовка. Этюд.(к. м. 35х25) 2019г. Басовка. Этюд.(к. м. 36х31) 2019г. Басовка. Этюд.(к. м. 25х34) 2019г. Бобры реки Волгуши. (х. м. 50х60) 2019г. Басовка. Стародонье.(х. м. 29х40) 2019г. Басовка. (х. м 23х39) 2019 г. Басовка. 9. Дон. (к. м. 20х48) 2019г.

Басовка это местечко, расположенное на правом берегу Дона. Эпицентр всего «Стародонья», как его еще называют просвещенные. Время оказалось безжалостным к человеческой цивилизации и в настоящий момент это, почитаемое Богом цветущее место практически избавилось от хомо-сапиенсов, вытеснив разумных в другие районы материка. Поэтому на момент переписи 2010 года количество ушкуйников (именно так называются жители этих мест) составляло всего-то навсего 33 человека.

Сколько человек проживает здесь сегодня и вообще есть ли жизнь нынче людская в этих местечках, об этом в энциклопедии Вы не узнаете. Нужно просто собрать рюкзак, взять с собой лодку с вёслами, палатку, продукты и прочую необходимую для проживания утварь и пойти, вооружившись всем вышеописанным в поход к той самой Басовке. Но нужно учесть, что тут нет, ни интернета, ни телевизора и в ближайшие 2 – 3 недели, а именно столько необходимо времени, что бы понять эту природу свыкнуться с ней Вы будете лишены этих благ цивилизации.

Но поскольку большинство из нас не в состоянии ввиду различных причин пожертвовать достоянием благами людского интеллекта, то и узнать, чем богаты эти места сегодня и что там происходит сейчас, понять воочию мы не смогли бы. Но к счастью есть люди, которые могут пойти на это – отшельники, гонимее своим любопытством совместно с внутренним, неугомонным желанием творить. Люди готовые на самопожертвования, которые знают многое, но молчат:

— «места, то знатные», как сказал бы Кузьмич из «Особенностей русской охоты».

А знания свои преподносят дозировано! И не на словах и не фотографиях, а в своих картинах пейзажах о природе, а так же в этюдах из серии Басовка. Я конечно же веду речь о художнике Искандере Улумбекове, который, не только принес с собой в наш «цивилизованный мир» частичку того самого Басовского бытия изобразив его на своих полотнах, но и дал нам возможность любоваться и наслаждаться ими в свободное время эпизодически переключаясь от своей обыденной к жизни волшебной — Стародонской.

На постерах пейзажах Басовки от Искандера Улумбекова Вы сможете увидеть природу, которая уникальна сама по себе своим неповторимым сочетанием неба и полей, деревьев, растущих на берегах больших рек и маленьких речушек. Со своим великим спокойствием и умиротворённостью присущим как мне кажется только этому месту. Людей-трудяг, занимающихся добычей пропитания либо же откровенно отдыхающих после трудового дня, зато на полную катушку! Утверждая своими поступками контраст нашей жизни.

Что же касается флоры и фауны, обитающих в этих краях разговор отдельный, так как места не только знатные, но и плодородные и богатые, а значит для живности охочие. Поэтому за все времена её наплодилось столько, что можно часами считать бобров на картинах и таки сбиться со счету, в конце концов. Помимо животных, привычных нам в средней полосе России, в реках Стародонья водятся обычные акулы, но не опасные для людей поэтому в реках можно купаться, но с осторожностью, потому что фраза — «. Эх вот раньше рыба была в воду без трусов не войдешь.» это как раз про нынешнее Стародонье. Ведь места не только рыбные, но и уникальные.

И всю эту красоту нам можно сказать с доставкой на дом смог донести художник Искандер Улумбеков, благодаря лёгкой руке которого и не замыленному глазу мы сегодня можем видеть тот уникальный уголок России и старого Дона с его первозданной природой. Художник увидел, запомнил, а руки написали.

Почему Басовка, спросите Вы? Не знаю дело в том, что у каждого из нас есть тот самый уголок волшебной природы, где еще не ступала нога человека и куда очень хочется поехать, отбросив все дела. Вот такое место и нашел Искандер Улумбеков.

Читайте так же:  Река инд бассейн

Поэтому любуйтесь постеры пейзажи природы красивые, написанные с юмором и тайными якорьками, которые цепляют и изюминками, придающие неповторимый вкус. Всё это начинаешь замечать только после длительного перевоплощения, телепортации посредством рассматривания живописи.

Кстати картина утро в сосновом лесу (с которой мы начали сегодняшнюю статью) имеет своё продолжение – вторую часть, если так можно выразиться. Картина написана также художником Искандера Улумбековым в 2004 году. Ниже Вы её сможете лицезреть. Но это совсем другая история со временем и о ней будет поведано.

Утро в лесу. (холст масло размер 50 х 80 см) / Художник И. Улумбеков

И у этой картины есть продолжение, хочу сказать Вам по секрету, потому что утро само по себе это только начало дня, а сам же день состоит из нескольких периодов. Так вот любопытным предлагаем перейти на страницу наш прайс-лист и найти то самое обещанное продолжение этой темы. Для тех кто найдёт со своей стороны обещаем тридцати процентную скидку на печать постеров и в подарок на заднике репродукции автограф художника Улумбекова.

Постеры пейзажи сельские.

В этой номинации мы можем представить Вашему вниманию несколько работ художника Искандера Улумбекова посвященных Нормандии прекрасной и немного чудной местности на юге Франции. Она вроде бы, если посмотреть со стороны такая же красивая, как Басовка, но есть несколько отличий, причем разительных, которые дали мне право отнести эти полотна к разряду сельских.

Normandie. Le But. (б. акв.25×38) 2017г. Normandie. Brouillard. (б. акв. 20×40) 2017г. Normandie. Barfleur. (б. акв. 20×40) 2017г. Normandie. Le chateau de Gratot. (б. акв. 27×38,5) 2017г. Bretagne. Saint-Malo. (б. акв. 20×40) 2017г. Normandie. Abb. de la Lucerne. (б. акв. 20,5х38,5) 2017г. Normandie.Fort de la Hougue. (б. акв. 22×45) 2017г.

А отличие в том, что для нас понятие природа это нечто не тронутое, дикое, живущее своей жизнью, в которой человек не участвует, а приходит как гость к великой «матушке». А в Нормандских пейзажах, художника Искандера Улумбекова всё как то подчищено, вымыто и вылизано. Создаётся впечатление, что это просто удачная попытка повторить, воссоздать природу своими руками.

Причём изображённое полностью соответствует действительности, а не приукрашено художником. Такая она там на самом деле, рукотворная какая-то, хотя по моему мнению это в корне не правильно, ибо не может человек повторить даже за всю свою жизнь, за несколько поколений созданное творцом нашим всего за семь дней. Красиво, но как то показушно (это если охарактеризовать в двух словах эту самую сельско-нормандскую жизнь).

И потом если Вы обратите внимание, то увидите много домашних животных, которые разводятся человеком для личных нужд. Домашние как их называют потому, что Вы их не встретите в дикой природе, так как они не они просто не смогут выжить без помощи человека. Овцы и собаки так характерны именно для сельской местности.

Но картины хороши! Окончательно судить, конечно, Вам смотрите и наслаждайтесь.

Оставайтесь с нами!

Обращайтесь и заказывайте! И покупайте наши картины и постеры в ассортименте!

Пишите! Звоните. Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82

С Уважением коллектив Postergallery ©

Из истории русского пейзажа


70. В. Суриков. Енисей. Акварель. 1914. Москва. Собр. Б. Гунст.(V. Sourikov. L’lenissei. Aquarelle. 1914. Moscou Collection de E. Gunst.)


85. И. Остроухое. Сиверко. 1890. Москва, Третьяковская галерея.(I. Ostrooukhov. Siverko. 1890. Galerie Tretiakov. Moscou.)


86. И. Левитан. Озеро. 1900. Ленинград, Русский музей.(I. Levitan. Lac. 1900. Musee russe de Leningrad.)


87. П. Кузнецов. Мираж в степи. 1912. Москва, Третьяковская галерея.(P. Kouznetsov. Mirage dans la steppe. 1912. Moscou. Galerie Tretiakov.)

Пейзаж в русской живописи отставал от пейзажа в художественной литературе. Лицо родной природы было угадано уже Пушкиным в „Евгении Онегине» и в его лирике — в картинах русской снежной зимы, одетых в багрец осенних лесов и особенной невзрачной прелести хмурых дней. Мотивы русской природы мы находим у Баратынского, Лермонтова и Тютчева. Гоголь смелой кистью набросал дивную панораму, которая с вышки дома Тентетникова открывалась на окрестные луга, зеленеющие рощи, желтые пески и далекие синеющие как моря леса. „Равнодушно не мог выстоять на балконе никакой гость и посетитель. От изумления у него захватывало в груди дух, и он только выкрикивал: „Господи, как здесь просторно!»

Между тем наши пейзажисты продолжали по старинке воспевать полдневную красоту Италии. В живопись позднее робко проникают русские мотивы: жиденькие ели у Венецианова, спокойная гладь озера у Сороки, русская зимка в картине ве-нециановца Н. Крылова. Очарование этих первых русских пейзажей — в целомудренной робости, с которой художники подходили к этой теме, в их любовном стремлении передать со всей достоверностью каждую черточку природы, каждую мельчайшую подробность независимо от устоявшихся формул классических, академических и каких-либо иных.

Развитие русского пейзажа в XIX веке питалось растущей, все более осознанной любовью русских людей к родной земле. Наиболее красноречивое выражение эта любовь нашла себе у наших писателей. Вдали от родины А. Герцен со страстной нежностью вспоминал русские деревни и села, почерневшие бревенчатые избы, свежий запах сена и смолистой хвои, всю прелесть русской природы, нечто мирное, доверчивое, кротко-грустное в ней, как в народной песне. И. Тургенев вкладывает в уста своего героя признание: „Я бы хотел еще раз надышаться горькой свежестью полыни, сладким запахом старой гречихи на полях моей родины; я бы хотел еще раз услышать издали скромное тенькание надтреснутого колокола в приходской нашей церкви, еще раз полежать в прохладной тени под дубовым кустом на скате знакомого оврага; еще раз проводить глазами подвижной след ветра, темной струей бегущего по золотистой траве нашего луга». В этих словах умирающего высказалась страстная любовь самого писателя к родине, которая только окрепла в его странствиях по чужим краям. Эта любовь заставила Н. Некрасова воскликнуть:

Уже много позднее П. Чайковский признавался: „Прогулка летом по России в деревне, по полям, по степи, бывало, приводила меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнеможении от наплыва любви к природе, тех неизъяснимо сладких ощущений, которые навевали на меня лес, степь, речка, деревья вдали, скромная церквушка, словом все, что составляет убогий, русский, родимый пейзаж».

Русские пейзажисты А. Саврасов, Ф. Васильев, И. Шишкин, каждый со своими стремлениями и пристрастиями, немало потрудились над тем, чтобы донести до зрителя черты сельской природы — леса и степи, рек и озер ( Ф. Мальцева, Мастера русского реалистического пейзажа, т. 1-2, М., 1953, 1959.). Но, поскольку дело не ограничивалось одной точностью передачи ее черт, уже перед ними возникали и более сложные вопросы понимания поэтики пейзажа и его средств выражения.

Как ни странно, русские пейзажисты второй половины века лишь в очень незначительной степени опирались на наследие А. Венецианова и его школы. Нельзя сказать, что итальянские пейзажи А. Иванова оставались неизвестны, но прямого воздействия и они на русских пейзажистов того времени не оказали. Русские мастера в большей степени исходили из традиций среднеевропейского пейзажа, в частности Голландии XVII века, с его приглушенными красками, облачным небом, далекими равнинами и прижатыми к земле крестьянскими домиками. Голландские традиции проникали в Россию нередко и через немецких мастеров. Еще И. Крамской в похвалу Ф. Васильеву сравнивает его с А. Ахенбахом, хотя и признает, что русский мастер превзошел немецкого. В. Стасову приходилось призывать русских художников освободиться от влияния А. Калама, так как оно еще давало о себе знать.

Говоря об источниках вдохновения русских пейзажистов, нельзя умолчать о роли народного творчества. Русские напевы прямо вдохновляли наших композиторов (вспомнить хотя бы „Во поле береза» в IV симфонии Чайковского). Русская народная поэзия воздействовала на живопись только косвенно. Здесь имеются в виду не столько картины, как пейзаж И. Шишкина „Среди долины ровныя», пример прямой иллюстрации слов песни, сколько поэтические темы народной песни, которые определяют эмоциональный стержень и русского живописного пейзажа того времени. Многое из того, что стало его предметом, в общих чертах уже знакомо было по народным песням: шлях-дороженька, конца краю нет, выражение тоски; деревце в лесу или березонька во поле, образ одиночества; широкая долинушка, куда идет погулять молодец, и шелковая трава, на которую он ложится, выражение достигнутого блаженства; далекая степь — долгий путь на чужую сторону и вместе с тем — раздолье по всей земле.

Все эти мотивы входят и в русский пейзаж XIX века. Он воспринимается живописцами не только как данность природы, но и как выражение человеческой души. В пейзаже человек находит отклик на свое безотчетное стремление вдаль, на поиски лучшего, на тоску по счастью, на влечение к вольной жизни. Наши живописцы, особенно И. Левитан в пространственном строе картин, стремились выразить место человека в мире, его иллюзии и мечты, его надежды и стремления.

В своих ранних произведениях Левитан, особенно в этюдах с натуры, ограничивается уголком, фрагментом, не более того. Над головой человека нередко мало неба, под ногами его много бурой земли. Но если пейзаж пересекает овраг или дорога бежит к горизонту, то при всем ощущении придавленности и тесноты в него входит движение и оно как бы раздвигает рамки картины.

Известная картина И. Левитана „Владимирка» — это и наиболее крупное и зрелое его произведение, образ, в котором путь-дороженька и сопровождающие ее, то отбегающие от нее, то сливающиеся с ней тропиночки как бы призывают нас мысленно в нее войти. Лирическая нотка в этой картине очень сильна. Маленькая, едва заметная фигурка путника и рядом с ней голубец, столбик с образком усиливают впечатление потерянности человека в мире. Зритель мысленно следует за путником, входит в картину, догоняет его, разделяет его путь. На горизонте призывно светится полоска леса с едва заметной белой церковкой. Это движение в глубь картины не могут остановить бегущие ему наперерез редкие мелкие облачка, но они вносят в картину нечто тревожное. Неба в ней больше, чем земли, от этого она легче, воздушнее. Психологическое преобладает над материальным, земным. Картина могла бы называться и просто „Дорога». Название „Владимирка» напоминает, что по ней шли осужденные в далекую сибирскую ссылку, на каторгу, и это наполняет ее гражданским содержанием ( О теме дороги у И. Левитана (М. Алпатов, И.И.Левитан М.-Л., 1945).).

В русских пейзажах конца XIX века нередко дорога или река уходят не прямо в глубь картины, как во „Владимирке», а заворачивают, образуют поворот на первом плане, и благодаря ему зритель более энергично вовлекается в картину и имеет возможность своим взглядом охватить большее пространство в ней. Это можно видеть еще в „Оттепели» Ф. Васильева со следами полозьев на талом снегу. Наглядный пример такого построения пространства — этюд Левитана „Пасмурный день на Волге» (1886). Содержание этого пейзажа определяется не только мотивами, которые в нем воспроизведены, — берег, дорога, озеро, река и т.д., но и тем, как они „прочитываются» глазом зрителя. В этюде Левитана берег реки как бы огибает картину, наш глаз невольно скользит по его краю, мы мысленно входим в нее, и, поскольку край берега уходит к горизонту, мы с одного взгляда охватываем большое пространство, любуемся простором широкой, как озеро, реки и блеском ее водной глади. Нас чарует этот простор, он не подавляет нас своей безмерностью, но радует тем, что заключен в тесное поле картины.

Читайте так же:  Река в городе белокуриха

В картинах Левитана обычно ценятся отдельные пейзажные мотивы, вроде белоствольных березок, лиловых изб, стогов сена и т.п. Между тем в них заслуживают внимания и средства передачи целостного ощущения природы. В рисунках леса у И. Шишкина мы обычно стоим перед ним; как ни тщательно обрисовано у него каждое дерево, все они образуют плоскостную декорацию ( А. Савинов, Рисунки И. И. Шишкина, М., 1960, табл. без номера: „Лес», 1869; „Зеленая роща», 1871; „Деревья. Козловка-Засека». 1873; „Лес», 1880-е гг.; „В лиственном лесу». 1880-е гг. и др.). В рисунках леса у И. Левитана тени, падающие на первый план от деревьев за спиной художника, создают ощущение, что мы стоим среди деревьев, они обступают нас со всех сторон ( „И. Левитан. Воспоминания и письма», М., 1950 (рис. к стр. 17. „Стволы деревьев»).). Огибающий край картины берег в этюде И. Левитана также содействует тому, что между зрителем и природой уничтожается резкая грань.

Среди русских пейзажей такого построения пальма первенства принадлежит картине И. Остроухова „Сиверко» (1890), произведению, получившему самое широкое признание.

Скромный, почти невзрачный мотив средней русской природы: серый облачный летний день, в воздухе нечто суровое и неприветливое, на первом плане переданы кустарники и цветы, за ними песчаный берег реки, покрытая рябью свинцово-серая вода, дальше светлая полоска луга, широкая полоса леса и над ним низко нависшие облака.

Лейтмотивом этой картины, определяющим весь характер восприятия природы, служит край берега на повороте реки, образующий широкую могучую дугу. Этот край берега ведет наш взгляд за собой, в глубь картины, и помогает нам мысленно охватить все пространство как целое. В картине ни один мотив не занимает ее центра, ничто не преобладает над другим. Но из взаимодействия ее элементов возникает ощущение целостности природы. Наперерез этому могучему огибающему реку краю берега движутся облака, на воду набегает рябь, над нею реют чайки. Но решающее значение имеет неторопливое, плавное и могучее движение дуги, которое переносит нас в самые недра природы.

Подобное построение пейзажа следует признать типичным для русской школы конца XIX века. Нет сомнения — его нельзя объяснять себе характером нашей равнинной природы, течением наших рек. Решающее значение имело поэтическое отношение к природе, в живописи — выбор точки зрения.

Импрессионисты К. Моне, А. Сислей создали много прекрасных пейзажей в Аржантейле на берегах реки ( Например: А. Сислей. „Вид на Хептон Корт» (воспр.: R. Wilenski, French Painting, London, 1937, pp. 236-237).). Но такого построения, как у И. Левитана и у И. Остроухова, мы не находим в их картинах. Трепетная воздушная атмосфера обволакивает у них предметы, но ничто в их пейзажах не ведет глаза зрителя в глубь картины. Дороги и полоски полей стремительно и страстно несутся в пейзажах Ван-Гога, но они перебивают друг друга, не сливаются воедино. В пейзаже Остроухова в выборе точки зрения, в расположении предметов в картине есть нечто характерное для спокойной созерцательности русского пейзажа ( С. Глаголь и И. Грабарь, И. И. Левитан, М., б. г.).

Принято считать, что И. Левитан своим примером содействовал тому, что у его продолжателей ведущее значение приобрел пейзажный этюд, то есть кусок природы, переданный по непосредственному впечатлению. Между тем не следует забывать, что сам И. Левитан испытывал влечение к созданию пейзажей — картин целостного, всеобъемлющего характера.

Последняя работа Левитана „Озеро. Солнечный день» (1899—1900, Русский музей) хотя и осталась неоконченной, занимает важное место в истории русского пейзажа, как попытка создания синтетического образа русской природы. Недаром художник собирался назвать картину — „Русь». По характеру своего выполнения ее нельзя считать наиболее совершенной его работой, она менее собранна, менее цельна, чем многие его этюды. В известной степени картина производит впечатление растянутой. Но она заслуживает внимания, так как Левитаном поставлена в ней важная задача.

Сохранился этюд Левитана, сделанный в совсем другой местности, но содержащий почти те же мотивы, что и картина „Озеро». Из него видно, что художник давно уже задумывал то, что нашло себе воплощение в картине. В картине формообразующее значение имеет не дорога и не река, а широко раскинувшееся озеро. Первый план срезан, на втором плане находится осока, за ней открывается вид на далекие холмистые берега. В основу построения пейзажа положен сложный ритмический ключ. Небо и земля в их взаимоотношении — облака отражаются в воде, их тени набегают на отражение, плывут вслед за ними по поверхности воды. Большое разнообразие форм — надутые, как пузыри, облака, мягко круглящиеся холмы, рябь на воде, торчащие стебли осоки. Облака, полузакрывающие друг друга, вносят в картину четкое чередование планов: мы мысленно двигаемся по ним, как по ступеням. И вместе с тем ничто не влечет зрителя в картину, не ведет его вглубь. Озеро не похоже на блюдечко, как в картине „Над вечным покоем». Оно постепенно раскрывается в последовательности планов, но не имеет ни начала и ни конца. Пейзаж широкий, вместе с тем высоко подымается кверху. Вся русская земля как бы стоит перед глазами зрителя от края до края, и над ней высокое небо. В эту картину вкраплен типичный пейзажный мотив, вроде тех, которым Левитан часто посвящал свои этюды: избы, полосы хлебного поля, красные осенние деревья и белая церковь на холме, а на другом холме — еще одна деревня, подобно повторению облаков в воде, словно повторяет очертание первой. Картина приобретает панорамность, в деревне и церквах на холме чудится образ древнерусского города, града Китежа.

Левитану не удалось в этой работе передать все богатство красочных взаимоотношений, в силу чего картина несколько распадается. Но им сделан шаг к тому, чтобы сопоставить элементы пейзажа на новой основе. Лирическое сопереживание, вчувствование в кусочек природы уступает место эпическому воспеванию всей страны. Светлая грусть уступает место радостной праздничности. Для того чтобы оценить новое в „Озере» Левитана, нужно вспомнить „Родину» Н. Дубовского (Русский музей), в которой тоже представлено „пространство широко раскинутых полей» (Некрасов), а вдали — маленькая беленькая церковка ( В. Зименко, Н. Н.Дубовской, М.-Л., 1949.). Но пейзаж Дубовского — это обычный, но несколько растянутый этюд с натуры. Между тем в „Озере» Левитана сосредоточено больше того, что может охватить взгляд, и в связи с этим картина, сохраняя всю свою наглядность, превращается в собирательный образ родной земли с ее беспредельным простором, сверкающим солнцем, небом, водой, землей, настоящим и прошлым. Как бы ни расценивать выполнение этой так и не законченной картины И. Левитана, она заслуживает внимания: художник приблизился в ней к фольклорному пониманию пейзажа, он должен был ради этого отступить от традиционного построения картины, чего не решился сделать Дубовской ( Большинство последователей Левитана развивало не эту сторону его творчества, но его склонность к этюдам — кускам природы (см.: П. Муратов, Пейзаж в русской живописи 1900-1910. — „Аполлон», 1910, №4).).

Эти наблюдения помогают понять тот факт, что то новое, что произошло в русском пейзаже в начале XX века, складывалось уже несколько раньше. Здесь достаточно будет ограничиться рассмотрением двух примеров.

В превосходной акварели В. Сурикова „Енисей» (1914, Москва, частное собрание) представлен величавый поворот реки, нечто похожее на остроуховское „Сиверко». Но ничто не зовет нас „войти» в картину. Пейзаж поднимается, как могучая скала, он складывается из низко нависших облаков, свинцовой глади реки и кусков берега. Акварель В. Сурикова изящна своими переливчатыми серебристо-перламутровыми тонами, но в целом она выглядит, как фрагмент стенной росписи. В ней звучат отголоски исторического эпоса.

Еще больше нового в понимании пейзажа у Павла Кузнецова. Хотя в его известной картине „Мираж в степи» (1912) царит ощущение бескрайнего простора, света и воздуха, но в нее уже невозможно войти, она открывается взору человека как прекрасное зрелище. Конечно, помимо непосредственных впечатлений художника на Востоке в этом новом понимании пейзажа сыграл роль и его опыт создания таких картин, как его „Фонтаны». Но особенно существенно то, что вместе с зыбким миражем в пейзаж входит архитектоника. (Образ неба, как у А. Ахматовой „Небывалая осень построила купол высокий».) В живописи это восстанавливало понимание пейзажа как архитектурного подобия всего мира, которое исчезло из искусства после Ренессанса.

Пейзажи природы: фото

Реки, озера, поля, моря и горы, каждый уголок природы прекрасен и по своему уникален. Чтобы запечатлеть красоту окружающих ландшафтов необязательно быть профессионалом, нужно всего лишь любить природу и уметь выбрать удачный ракурс. А мастерству настоящих фотохудожников можно только позавидовать: каждый пейзаж природы – фото необыкновенной красоты, где лесное озеро или бескрайнее поле выглядят настоящими произведениями искусства.

Природный парк «Большой Тхач», республика Адыгея.

Миллиарды лет назад наша планета была безжизненной пустыней, ее поверхность непрестанно менялась, возникали гигантские суперконтиненты, которые потом раскалывались на части. Еще 750 млн лет назад Земля была полностью покрыта льдом, но развитие фотосинтеза и формирование озонового слоя привело к появлению высших растений и живых организмов, обезьяноподобные животные научились ходить и обрели способность к общению.

Сначала человек научился использовать ресурсы природы, а уже после оценил ее истинную красоту. До изобретение фотосъемки красотой природных пейзажей людей восхищали шедевры Куинджи, Левитана, Шишкина и Айвазовского.

Разглядывая творения современных фотохудожников остается поражаться, на какой невероятно красивой планете мы живем! Волшебные закаты, нежные рассветы, прозрачный воздух зимнего леса и буйство летних красок восхищают, очаровывают и дарят исключительно позитивные эмоции. Не зря одной из прогрессивных методик лечения нервных состояний считается экотерапия, она же природная терапия или ТТОП – терапия творческим общением с природой.

Профессиональный фотограф способен виртуозно запечатлеть росинку, скрывающую в себе бескрайнее поле до самого горизонта или изумительную красоту каждой капли воды в тихой лесной речушке. Приятно смотреть на нетронутые цивилизацией удивительные природные пейзажи, такие необычные и завораживающие, поэтому самые красивые изображения природы часто встречаются на экранах мониторов наших гаджетов.

Если человечество наконец пересмотрит свое отношение к природным ресурсам, то сможет любоваться красотой природы долгие тысячелетия. В обратном случае стремительное разрушение биосферы подтвердит теорию, что мы живем в эпоху самого быстрого в истории планеты Голоценового вымирания и половина всего живого исчезнет с лица земли в ближайшие сто лет. Печальная перспектива, а ведь так просто любить, беречь и любоваться природой искренне и бескорыстно.

Подборка фотографий дикой природы, где также можно найти фотографии пейзажей.

Луна и ворона, фото сделано в Лондоне.

Подборка фотографий пустынь, также можете найти красивые пейзажи.

Дюна Тин Мерзуга, 100 метров в высоту, разделяет две страны — Алжир и Ливию.

Фьорды – одни из самых красивых мест нашей планеты.

Фьорды Новой Зеландии.

Северное сияние: фото

Северное сияние создаёт одни из самых прекрасных ночных пейзажей.

Северное сияние в России.