Троицкий собор сумы новости

РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

В ТРОИЦКОМ АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ

«. дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23)

В 4-ю Неделю по Пятидесятнице в Троицком архиерейском соборе были совершены воскресные богослужения. Вечернее бдение и Божественную литургию возглавил благочинный собора протоиерей Александр Кудряшов в сослужении клириков соборного храма.
Подробнее.

«Твердыя и боговещанныя проповедатели, верх апостолов Твоих, Господи. «

12 июля 2019 года, в день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Троицком архиерейском соборе были совершены праздничные богослужения. Благочинный собора протоиерей Александр Кудряшов, возглавивший празднование в честь апостолов, произнес слово поучения в их память.
Подробнее.

В 3-е воскресенье после Пятидесятницы (7 июля 2019 года) Троицкий архиерейский собор вновь наполнился прихожанами. Служение божественной литургии в праздник рождества Иоанна Крестителя возглавил протоиерей Сергий Иваненко-Коленда.
Подробнее.

«И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним» (Матфея 4:20)

30 июня 2019 года, в день памяти всех святых земли Русской, в Троицком архиерейском соборе были совершены уставные богослужения. По завершении воскресной Евхаристии была произнесена проповедь о призвании каждого христианина к святости.
Подробнее.

Богослужение в Неделю всех святых

23 июня 2019 года, в Неделю всех святых, в Троицком архиерейском соборе были совершены уставные богослужения. По окончании Божественной литургии протоиерей Сергий Иваненко-Коленда произнес слово поучения на тему евангельского чтения.
Подробнее.

«Дружба»: тема встречи молодежного клуба «Кинония»

21 июня 2019 года в Троицком архиерейском соборе состоялась встреча молодежного клуба «Кинония» на тему: «Дружба». Чем же важна дружба для православного христианина? Поскольку с грехом в мир пришло разделение, то именно дружба, равно как и семья — важнейшие формы единения людей. Дружба — это попытка создать маленький «космос» в мире хаоса.
Подробнее.

«. и согласно славим Всесвятаго Духа»

17 июня 2019 года, в день Святого Духа, на второй день престольного праздника, в Троицком архиерейском соборе была совершена Божественная литургия, которая завершилась крестным ходом вокруг храма.
Подробнее.

«Иже в видении огненных язык, с небесе низпославый Пресвятаго Духа. «

16 июня 2019 года, в праздник Сошествия Святого Духа на апостолов, митрополит Сумской и Ахтырский Евлогий возглавил церковные торжества по случаю престольного праздника Троицкого собора.
Подробнее.

«Богопосвященная жизнь христиан: ЛЮБОВЬ»

14 июня 2019 года в Троицком архиерейском соборе состоялась встреча семейного клуба «Вифлеем». Беседой о христианской любви был открыт очередной тематический цикл семейных встреч, посвященных добродетелям, в рамках общей темы «Богопосвященная жизнь христиан».
Подробнее.

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога. » (Иоанна 17:3)

В Неделю 7-ю по Пасхе (9 июня 2019 года), когда Православная Церковь совершает память святых отцов I Вселенского собора, в Троицком архиерейском соборе были совершены уставные богослужения.
Подробнее.

Молебен об исцелении от недуга пьянства и наркомании

В субботу, 6 июля, в Троицком соборе будет совершен молебен об исцелении от недуга пьянства и наркомании. Начало — в 16:30.
Подробнее.

Молебен об устроении семейной жизни

В субботу, 13 июля, в Троицком соборе состоится молебен с чтением акафиста преподобным Петру и Февронии об устроении семейной жизни. Начало — в 16:00.
Подробнее.

Молебен о новых призваниях в Церкви и об обращении людей, находящихся вне Церкви

В субботу, 27 июля, в Троицком соборе состоится молебен о новых призваниях в Церкви и об обращении людей, находящихся вне Церкви. Начало — в 16:30.
Подробнее.

Детская певческая школа

В Троицком архиерейском соборе действует детская певческая школа. Попробовать свои силы может любой ребенок, особенно если он обладает музыкальным слухом и голосом!
Подробнее.

Детская воскресная школа

В Троицком архиерейском соборе действует воскресная школа для детей. Занятия проходят каждое воскресенье с 10:30 до 11:30.
Подробнее.

«Милосердный самарянин»

В Троицком соборе действует служение «МИЛОСЕРДНЫЙ САМАРЯНИН». Призываем всех неравнодушных внести свою лепту в общее дело любви и милосердия!
Подробнее.

Молебен перед родами и покаянный молебен за грех аборта

В субботу, 20 июля, в Троицком соборе будут совершены молебны перед родами, о даровании чад, а также покаянный молебен за грех аборта. Начало — в 16:30.
Подробнее.

Ремонтно-реставрационные работы в Троицком соборе

По благословению митрополита Сумского и Ахтырского Евлогия, продолжаются ремонтно-реставрационные работы Троицкого архиерейского собора г. Сумы. Сейчас проводится замена кровли, которая к настоящему времени пришла в полную негодность. Всех неравнодушных сумчан призываем принять активное участие в восстановлении святыни!
Подробнее.

«Никто не может служить двум господам. » (Матфея 6:24)

В Сумах убит настоятель Троицкого собора УПЦ (ОБНОВЛЕНО)

12 декабря около 19.40 на улице Троицкой, возле Троицкого собора УПЦ (МП) в Сумах, обнаружено тело настоятеля храма архимандрита Трифиллия. По неофициальным данным, его застрелили, сообщает «Религия в Украине» со ссылкой на сумской Данкор.

12 декабря около 19.40 на улице Троицкой, возле Троицкого собора УПЦ (МП) в Сумах, обнаружено тело настоятеля храма архимандрита Трифиллия. По неофициальным данным, его застрелили, сообщает «Религия в Украине» со ссылкой на сумской Данкор.

Об этом «Данкору» сообщили жители улицы Троицкой. Якобы стрелял молодой парень. Сектор по связям с общественностью УМВД Украины в Сумской области пока причину смерти отца Трифиллия не называет. «Проводятся следственные действия. Подробная информация завтра утром», — сообщила начальник сектора Эльвира Биганова.

По ее информации, от инспектора патрульной службы поступило сообщение о том, что возле дома №24 по ул. Троицкой обнаружен труп неизвестного человека. «Выехала следственно-оперативная группа, руководство УМВД области и прокурор Сумщины. Установлено, что умерший – это настоятель Троицкого собора 1965 года рождения. Судмедэксперты устанавливают причину смерти», — сообщила Э. Биганова.

Примечательно, что 15 июля 2011 года на сумском сайте «Данкор» появилась публикация «Собор разврата», в которой автор — дядя 15-летнего мальчика — заявил о попытке архимандрита совратить подростка к гомосексуальному акту. «Случай с моим племянником был чуть ли не из второго десятка и это только из тех что знают местные. То есть, это далеко не разовое происшествие, педофила не останавливает даже проломленный родственниками потерпевших череп, повалявшись в больнице, он снова берется за свое», — написал автор публикации, закончив статью обращением «ко всем кто как-то пострадал, был свидетелем его деяний или знает что-либо еще» о священнослужителе, писать на почту [email protected] Статья собрала рекордное число комментариев на 13 страницах.

Сумская епархия УПЦ подтвердила гибель своего священника. В сообщении епархии сказано: «12 декабря 2012 года трагически погиб клирик Сумской епархии УПЦ настоятель Троицкого собора г. Сумы архимандрит Трифиллий (Галан). Как стало известно, священник был найден убитым около храма, в котором он служил. Да упокоит Всемилостивый Господь душу новопреставленного убиенного раба Божия архимандрита Трифиллия в Царствии Небесном».

Как сообщает Свобода слова, архимандрит Трифиллий (Галан) более 12 лет был настоятелем Троицкого собора.

За последние дни это уже вторая резонансная новость из Сумской епархии УПЦ. Совсем недавно, 5 декабря, на сайте Сумской епархии был опубликован указ епископа Сумского и Ахтырского Евлогия (Гутченко), согласно которому благочинный города, клирик Спасо-Преображенского собора протоиерей Николай Смакоуз наказан «за дерзкое непослушание правящему архиерею».

На 27 декабря назначено годовое собрание духовенства Сумской епархии УПЦ.

Для самосожженцев непререкаемым авторитетом были старцы Капитон и Вавила да дьякон Иггнатий Соловецкий.Аввакум повелел никонианских попов в сущем сане принимать, что для этих деятелей было немыслимо.Так что . не надо. разные авторитеты были

Весьма сомнительно. В 11 веке было семипросфорье на Руси в связи с принятием Студиона. У св.Симеона Солунского в книге «?????? ??? ???? ?? ?????? ?? ??? ??? ???? ??????, ?? ???? ?????? ?? ?? ???????? ????? ?? ???????» находим семипросфорье — это 15 век. Киприан умер в начале 15 века. В 16 веке на Руси — семипросфорье — Стоглав.

20 тыс. за 10 лет и 9 тыс. на 200 лет цифры совсем сопоставимы для человека безнадежно страдающего умом. Все гари правительством фиксировались, обгорелые трупы пересчитывались, в соответствующий Приказ докладывалось.В одном только Тобольске за эти 10 лет было казнено около 2 тыс.А жгли в это время везде — в Киеве даже , не говорю про Н.Новгород, Кострому, Муром, Романов и др.

СоЛЖЕницын брехал про 12 млн.казненных (разными способами) за все время гонений. На самом деле не более 100 тыс. за все время.

Зачем прибрехивать? Вы все «»Отразительное писание о новоизобретенном пути самоубийственных смертей» прочитали? В нем Ефросин оправдывает протопопа, как введенного в заблуждение. Как писал Евфросин, один из учеников протопопа, Сергий, «зазре сам себе и раскаяся рек: аз де виновен вопросом своим . не так сказал есми, что сами самовольно збираются. но поводах, яко от рук мучительских урываются и сожигаются». Т.е. Сергий Крашенинников сказал протопопу, что люди бегут в огонь от мучителей, но не сказал, что есть проповедники самовольного самосожжения. Я так вижу, разницу между «самовольным сожжением» и «от рук мучителей урываются и сжигаются» вы видеть не хотите. В Писании оправдывается только один вид самоубийства — в виду предстоящей смерти — как в случае с Саулом и Самсоном.

Хватит Вам уже валять дурака. Сугубая алилуйя пришла на Русь вместе со Студийским уставом в 11 веке. Устав Алексия Студита в сети есть, скачивайте и читайте. Там прописаны и богослужебные особенности, как-то: служение Литургии на 7 просфорах и малое славословие-алилуйя алилуйя , слава Тебе Боже. Ни в каком авторитетном литургическом уставе четверной алилуйи не обретается Четверное славословие — появилось у униатов только в 15 веке и названо было нашими отцами латынской бл..дью.

Староверие само справилось с этой проблемой. заслуги кровожадного синодального сборища тут нет никакой. Синодальное сборище все делало, чтоб довести людей до самоубийства. Всего за 17-19 века в самовольных гарях сгорело около 9 тыс.человек, в то время как за короткий период только с 1675 по 1685 год властями церковными и светскими было казнено через сожжение около 20 тысяч поборников старой веры — несопоставимые цифры.Так что верно говрите.

начнём с того,что лишь одна цитата из приведённых была взята из Зеньковского. остальное приводилось по другому любителю древнерусской литературы
но суть была в ином —ничего подобного. Евфросин категорически отвергает любую причину самосожигания. и ездил куда только можно,откуда слышал известия о готовящейся гари.
тут ещё одно интересное явление: никониеане..блудники. инок Евфросин предлагает читателю оооочень неприглядную картину тех святош, которые эти самые гари проповедуют -насильники,уроды, и идиоты. при этом прикрываясь псевдоучением о непонятно чём. и все эти людишечки —дониконовского воспитания и очень часто-поставления

так что повторюсь — не нужно придумывать провонявшися пельменям свежее название.

Читайте так же:  Видеть во сне храм собор

Троичен: Пресвятая Троице Боже наш слава Тебе.

И ныне. Отче Вседержителю и Слове и Душе, треми соединяемое в составех естество, пресущественныи и пребожественыи, в Тя крестихомся и Тя благословим во вся веки

итак вопрос знатоку: в Кого мы там крестихомся, если всей Троице говорим слава Тебе ??
—>

А какой еще может быть смысл кроме сакрального в сложении пальцев для Кресного знамения? Чё у вас, никоньян, все перевернуто?? В крестном знамениине не хотите ничего видеть сакрального, при этом в солении борща вам сакральное мерещится.

имеется в виду самсожженчество как самостоятельное не связанное с гонениями действие. Аввакум в свою очередь абсолютно правльно учил в соответсвии с учением Церкви и ссылался на Жития мучеников. Вы правильно процитировали.

Ну, так будем ереси БМС 1666 года разбирать али нет?

Ну, хотя б такое

Христос не возрасташе плотию во чреве Богородицы.
Скрижаль, глава 107, лис. 666.
А еже рождьшую, тя величаем Богородице, яже родила еси человечески, кроме естества, в девятый месяц, кроме болезни. Обаче, якоже выше рехом, не взят младенец совершение, растяй мало по малу, но абие вкупе со словом добраго извещения ангелом, во ипостаси Богослова составися совершенна плоть. Не вообразися воображенми, ими же бывают прочая отрочата, и растут помалу . Человек совершен от оного часа, воньже зачат его всесвятая мати его.
Жезл Правления, часть 1, лист 21.
Яко тако совершен Христос зачася, якоже совершен бе тридесяти лет быв.

Вместе с мучч.Дросидой, Пелагией, Евпраксией и проч.? Уж Досифей-то был знаком с церковной историей и никого, кроме нарочитых самосожженцев осудить не мог.

Тем не менее Тиму респект. Ну хоть Зеньковского просмотрел по диагонали, уже что-то.

Аввакум как раз даже такого и не помышлял. это его единомышленники по расколу говорили такое. или вообще отвергали такую страшную вещь. и после смерти вашего Петровича её осудили и отвергли как нехристианскую!

а Петрович говорил иначе:

Татьяна, УПЦ КП,

мне больше интересно,как в туалет-то ходить с такой сакрализацией происходящего?

Diman Zloy,

вооо. это уже гораздо лучше

а чё ж там игумен Досифей со иноком то Евфросином рекли? как там Отразительное письмо завершается?

кто кого чужд? от чего отгнан?

Крестился Он двема перстома или не крестился — это вопрос церковного предания. Вероятность того, что Он крестился такая же, как и вероятность Введения в церковь Богородицы.

Что вы выражаете тремя перстами? Уж не теопасхитскую ересь? Уж не вся ли Троица у вас на Кресте распялась? У св.Отцов Крестное знамение всегда символизировало подвиг Господа Исуса Христа и никогда не связывалось со святой Троицей.

Никто не говорил, что это «классно». Главного пропагадндиста идеи самосжигания дьякона Игнатия называл безумным и прот.Аввакум. Все говорили, в том числе и Аввакум, что это крайняя и вынужденная мера беззащитных и бессильных против власти (гражданской и церковной) людей.

В «Винограде российском» — старообрядческом мартирологе самосожженцев нет. Успокойтесь.

Т.е. попытка перерезать себе сонную артерию на допросе — это не повод для отмены канонизации. В Старообрядчестве не канонизировано ниодного самосожженца, но мерзостью их дело никто не называл никогда. Осуждается зверство и бесчеловечность гонителей, доведших их до такого.

Всей св.Троице — это Сущности? Все понятно, никониане молятся сущности Объяснял-объяснял В.Н.Лосский, что православные молятся Личности=Ипостаси, а не Сущности. Ничё не помогло.

Как же быть с еретическими постановлениями Большого Московского Собора? Щас начну выставлять эти постановления напоказ, а Тим мне будет оправдавыться.

Diman Zloy,
1.при этом снова и снова не забываем повторять, что Христос никогдане крестился двема перстома. а все жалкие попытки это обосновать натыкаются на чьёто личное мнение. пусть даже неплохого человека. но не более того.
таким образом до лампочки как именно складывать персты -важно что ты этим выражаешь. иначе скатываемся к дискуссии между арианами и православными на 1м вселенском. где ариане на каждую ,приводимую им цитату, утвердительно качали головой. но вкладывали в неё совершенно извращёные смыслы.

2. сколько человек в епископском сане (от основания Церкви) было канонизировано как святителей? не мучеников, не ушедших в затвор. и прочая.
таковых до сих пор канонизируют или нет?
если да- то почему?
если нет -откуда такая информация?
сколько человек канонизировано в чине преподобных?
вопросы те же.
а теперь,внимание -вопрос знатоку—почему же среди этой плеяды Царства Небесного более не встречаем самоубийц. и, в таком случае, насколько убедительна логика «это было когдато — и этого достаточно»?

3. а Оптя ,как известно, матёрым разбойником был. и что? мозги прочистил , покаялся — и стал основателем известного монастыря. таковых примеров много.
но +Луку Войно Ясенецкого не за это веь канонизировали,верно??
не нужно пытаться позавчерашним котлетам придумать новое название —они всё равно воняют

4.и если самоубийство ради идеи -это так классно, то что же в 1690х годах соборно осуждали «поповцы»?

5.Церковь достаточно говорила,что никакого четверичного догмата она не вводила. а мешать греческие словесы с русскими -это дурость. или Троица не есть и ЕдИница одновременно?
каждому Лицу говорим Аллилуия, а затем всей Троице.
с тем же успехом сугубая аллилуйя -это двоица какаято. ничуть не лучше.

Все понятно! Не нравится никонианскому богопротивному сборищу — подмена, нравится -«за веру». Тим, у Вас каша в голове из-за умственного несварения. Аргументы где?

Старообрядцы шли за веру в ее реальном выражении. 7 ВС в своих постановлениях прямо указал — «отвергающий Предание Церкви, отвергает саму веру и Самого Христа». Старообрядцы за Предание шли на костры, за честь и достоинство древней Русской Церкви, за веру православную, которая на большом московском сборище 1666-1667 годах была искажена.

кстати, а кого из самоубийц Исаврийского периода Церковь осудила как мерзких Богу идиотов ? ну-ка поименный список? Вменяемому человеку достаточно тех мучеников, которые есть в Месяцеслове, без различения периодов: св.муч.Дросида, св.муч.Ангелика Пивская, св.муч.Пелагия Антиохийская, св.муч. благ.кнгн.Евпраксия Рязанская,св.муч.Домнина — все они сами покончили с жизнью в виду предстоящих мучений.

Как Вам имя архиеп.Луки Войно-Ясинецкого в вашем Месяцеслове? У него была по крайней мере одна попытка самоубийства на допросе? Как это он у вас в Месяцеслове?

Тройчное славословие — алилуйа, алилуйя, слава Тебе Боже — имеет отношение к триадологии. К какому догмату имеет отношение четверное славословие — алилуйа, алилуйа, алилуйя, слава Тебе Боже- может быть мерзкая никоновская секта выдумала новый богопротивный догмат о «Четверице»?

В постановлениях большого московского сборище сказано — три перста соединяем в честь св.Троицы, а два других «держим праздно», т.е. никуды не прижимаем. Христос был распят на Кресте, поэтому и крестимся двема перстома(изображая соединение двух природ), а не тремя.

очередная подмена понятий Аввакумовской секты!
иконопочитатели шли за веру в самом её реальном выражени. если икона невозможна богословски, если Бога невозможно изобразить -то и Христос был то ли призрак, то ли добрый дядя. а значит, как говорил Павел -если мы надеемся на Христа только в этой жизни ,то тщетна вера наша. мы несчастнее всех на земле.
кстати, а кого из самоубийц Исаврийского периода Церковь канонизировала? ну-ка поимённый список!

и какое отношение двойной или тройной алилуйи имеет к догматике? какая разница: два пальца прижимать к ладони или три ,если именно эти два пальца символизируют единение двух природ во Христе
так что не надо юлить
ах да, забыли спросить об этом таёжную бабу,которой по слову Петровича , открыта тайна Троицы

Канонизирован при Петре Первом в 1702 году.

Ну, коль в чем неправи или обидел кого, готов испросить прощение и исправиться. Дело не в личностьях, а в принципах.

Иконопочитатели шли на копронимовские и ликандраконовские костры не за веру живую, а за символы (иконы), которыми эта вера отражается.

Давай, мать, в угоду тебе и Тиму 7-й ВС отменим и всех мучеников за иконопочитание объявим идиотами и святошами, как не за Бога и веру пострадавших, а за собственную глупость.

Відвідувачі, що знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі в даній новині.

Тетяна Левченко, кандидат філософських наук

Бесідував Віталій Хромець

Вогонь зійшов з небес і попалив МП
Жарти-жартами, але без жартів: «ідеолог господній» БМО вже догледів у цьому промислительну кару МП за «гординю і боговідступництво».

Ох, не легка це справа — керувати канонічним Промислом Божим!
Навіть — для професоналів духовності

З огляду на це, православна Церква не повинна б агітувати за Зеро.

Але. в УПЦ МП тепер усе інакше.

Дійсно, ну як же можна не підтримати чоловічка? Тим більше, коли він — за «електронний концтабір«?

Які дикі пропозиції!
Які страшно відстали ці греки!
Вони нічогісінько не знають про «вЬру православную»: ні про «російський світ», ні про «вєлічіє», ні про «богоданість» Пу.
І вже тим більше — про «єресь українства», «єресь гуманізма» і богомерзотність геометрії!!

Ну як же зможуть правовірні овечки святоросійства возсісти поряд з козлищами жидорептилоїдства.

Яке питання, така і відповідь. Для терезої відповіді доречніше усвідомити, чого ми хочемо від майбутнього президента?
1. Особистого багатства?
2. Подолання людської продажності «в окремо взятій країні»?
3. Припинення глобального міжнародного конфлікту?
Твереза відповідь можлива лише у тому випадку, я кщо ми чекаємо чогось іншого. Бо ніякий президент не зробить вас багатим, не «подолає корупції» і не «припинить війни»

Це якщо він не «чарівник з голубого вертольота»

Пасхавер десь писав, що «Когда-то один из руководителей Европейского союза неофициально сказал: «Если бы русские не были белыми, у нас бы к ним претензий не было. А так ведь белые, вроде бы свои, но не как мы». То же самое можно сказать и про нас». І там, далі, Пасхавер писав що у нас цінності інші. Добавимо – не тільки інші але і з тими цінностями, які ми переносимо від цивілізації і від Європи до нас, проходять дивні метаморфози.

Ми дикунський, варварський народ і це особливо видно в нашому дикунському, варварському релігійному законодавстві. Причому це якесь небачене і неописане варварство. Ми користуємось речами і благами цивілізації і одночасно реконструюємо суспільні відносини, схожі на описи з шкільних історичних підручників про давні часи. Наші відносини це якась амальгама з давнього, застиглого в часі ординства, на яке додатково наклалась катастрофа 1917 року. Для прикладу — всі ці ламентації про захист автономії громади, про захист права свободи вибору підпорядкування, про свободу переходу громади – це все для придурків і убогих. Так, автономія релігійної громади є одним з основних положень міжнародного права, міжнародних угод, які підписала Україна. Але в них це означає що громада самостійно визначає себе автономною, самостійно проводить свої межі в яких живе і порядкую по своїх власних установах і правилах. Визнання державою цієї автономії є похідне від волі самої громади. У нас же, незважаючи на те, що всі християнські церкви в Україні визнають автономною всю церкву, держава приймає закон яким фактично нищить церкву, робить самостійними і незалежними парафії. Далі держава проголошує ту свободу «підпорядкування» і береться її захищати. Тут можна звернути увагу, що послідні зміни в ст.8 релігійного закону, якими намагаються регулювати і захищати те «підпорядкування», в рівній мірі відносяться до зареєстрованих громад і до громад, які навіть не повідомляють державні органи про своє утворення. Який зміст має тоді та детальна регламентація прописана в ст.8 для тих громад? Що законодавець збирається «захищати» в цьому випадку? Здоровий глузд тут підказує, що парафія при діючому законі може міняти підпорядкування хоч кожної години і 24 рази на добу. Це право декларативне і його неможливо ні порушити ні захистити. Проблеми виникають тільки у парафій-юросіб і це є проблеми не «захисту» якоїсь свободи громади а проблеми майна. І тут вже видна друга придуркуватість і щоб її побачити, треба читати Цивільний кодекс, читати на рівні першого курсу юрфаку. Все, що відбувається з юрособою, абсолютно все описано цивільним правом і хто може пояснити, використовуючи цивільне право – що таке зміна підпорядкування юрособою? Що таке канонічне підпорядкування з точки зору ЦК? Що відбувається з юрособою при такій зміні підпорядкування чи з тою особою, якій стають підпорядковані? Абсолютно нічого і це є повна дурня, яку придуркуватий український законодавець і на пару з ним такий же придуркуватий український релігієзнавець взялись захищати світським правом. Термін «зміна підпорядкування» в цивільному праві має інший зміст чим той, який вкладають у нього віруючі і в реальності це означає зміну віри частиною віруючих чи ще якісь канонічні нюанси в цій вірі. Але саме цивільне право не в змозі описати і навіть не існує таких правових термінів які б описали це «підпорядкування» чи цю зміну віри чи якісь зміни у вірі. Цивільному праву байдуже до цих змін і громада може міняти «підпорядкування» у всьому діапазоні світових релігій і культів, залишаючись згідно положень нашого релігійного закону одною і тією ж юридичною особою(!). Звучить це безглуздо як і безглузді наші намагання цивільним правом «захищати» чи «регулювати» такі переходи юридичної особи. Зміст це би мало тільки в тому випадку, як би ми доказували всім і переконували всіх в тому, що юридична особа може вірити в Бога.

Читайте так же:  На земском соборе 1613 не выбирали царя представители

Ну і повна дурня вже по майну. Для розуміння примітивно можна виділити три рівня розвитку права власності. Перший, дикунський або нульовий. Якщо дикуну сказати що ця річ є власністю Джона чи Івана, він порахує тебе за божевільного. Річ може бути тверда, м’яка, кольорова, кругла, квадратна але як вона може мати признаки Джона, як це знайти, де в ній той Джон. Другий рівень, варварський, це коли власністю є те, до чого можеш дотягнутись і що можеш захистити. Третій рівень це вже цивілізовані, складні і абстрактні правові терміни, за якими навіть річ Джона, яку він передав тимчасово комусь чи загубив – все одно залишається його. І от на другому рівні вже видно шляхи до цивілізованої власності, її початки. Початок йде від того, що власністю стає те, що ти сам визнаєш своїм. Наприклад – йдеш по вулиці в штанях і ці штані є твої не тому, що вони нумеровані і по номеру держава указом визначила їх твоїми а тому що ти їх сам визнав своїми. Після цього самостійного визнання держава починає ці штані захищати як твої. Так і тут. В 1991 році, коли держава почала ліпити відносини з церквами, вона в діалозі з ними повинна була бачити, що вони визнають своєю власністю і як нею розпоряджаються. А вони, всі християнські церкви України, визнають власниками церковного майна не громади а всю церкву. Незважаючи на те, держава, в порушення конституційного відділення, влізла в церкви і сама «призначила» власниками парафії, зробила з церкви збіговисько незалежних юридичних осіб з гібридними статутами, зі статутами в яких поєднала бульдога з носорогом – світське і канонічне право. І от вже і ПЦУ, підтанцьовуючи Порошенку, приводить свій статут у відповідність до дикунського закону, записує церкву як зібрання незалежних юросіб, утворених по ЦК України. А на початках, в першому варіанті Статуту, писалось про церкву як особу, яка сама будує відносини з державою. І тут буде цікаво поспостерігати, як ПЦУ буде далі творити свої документи, особливо парафіяльні. Як визначить власність.

Тобто, ми не то що залишаємось на дикунському рівні, ми навіть заблокували його можливий розвиток. Можна подивитись на конфлікт у Львові, де громада УГКЦ намагається залишити за собою костел. Скільки там в обговоренні позбігалось буйних, дикунів, клянуть поляків, Мокшицького, розкопують старі могили! Врешті УГКЦ, яка претендує на цивілізованість, ліквідовує буйну парафію. Наслідок – новий припадок в мереживному обговоренні. Ще приклад. Можна почитати фантастичний матеріал на «Релігія в Україні», як в позаминулому столітті у Львові цивілізовано вирішували долю покинутого румунського храму. Фантастичний матеріал в порівнянні з нашим дикунством. Ми не то що стоїмо на місці, ми навіть вдаємо якось рухатись реверсом в минулі часи і при цьому приймаємо законодавство, яке захищає мародерство. Закон №4128 – це Закон Мародерів. У всі часи мародерство було ознакою військових конфліктів, при яких військові загони або банди найманців грабували беззахисне населення на територіях, статус яких тимчасово був не встановлений. Так і у нас. Використовуючи реальну війну, політики і законодавці «організували» законоподібний грабунок одних громад громадян другими громадами громадян, розділених релігійними переконаннями. І це особливо вражає, оскільки мародерами стають християни і їх спільноти. Адже ж саме в християнському середовищі в давні часи виникло розділення церковного і світського права, при якому християнське середовище залишилось ізольованим місцем де панували моральні основи керування церковним майном. Збереження цього середовища здійснено радикальним відділенням від світського права і оскільки суть керування церковним майном не у застосуванні правових конструкцій, а в здійсненні місії церкви, то і успіх цієї місії став критерієм правильності прийняття рішень і здійснення тих чи інших дій з церковним майном. У нас же безглузді спільноти заполітизованих громадян, які вважають християнство просто громадським рухом з формальним моральним законодавством, притягнули в християнське середовище світське право, причому у гіршому його варіанті. Адже навіть світські юридичні особи, при виникненні конфліктів і суперечок між засновниками громади про використання майна, дають право тим громадянам, які кінцево не погодились з рішеннями громади, вийти з громади разом з тим майном, яке вони вклали. Тобто, якщо в християнській громаді не існує християнських відносин з іншими членами громади, які могли б керувати ними при залагодженні майнових питань, якщо громада «голосуванням» позбавляє участі у вирішенні майнових питань меншу кількість громади то, за відсутності християнських відносин, необхідно би мінімально зберегти хоч якусь справедливість до своїх земляків і сусідів і виключити мародерство. Якщо християнська справедливість і моральні відносини тут відсутні то тоді необхідно зберегти цивілізовану, світську справедливість. Тобто тоді, в продовження світського правила про фіксоване членство в громаді, це членство необхідно доповнити таким же світським обліком внесків і пожертв кожного фіксованого члена громади. І при виключенні любого члена громади, громада повертає йому ті внески або компенсує їх.

Господа?рська дія?льність — будь-яка діяльність, в тому числі підприємницька, пов’язана з виробництвом та обміном та переробкою матеріальних і нематеріальних благ, що виступають у формі товару.

Під господарською діяльністю в Господарському кодексі України розуміється діяльність суб’єктів господарювання у сфері суспільного виробництва, спрямована на виготовлення та реалізацію продукції, виконання робіт чи надання послуг вартісного характеру, що мають цінову визначеність. (ст. 3 ГК України)

«головний місіонер РПЦ» з азартом доводить, що 1+1=2
Очевидна актуальність кураєвського просвітництва для святоросичів РПЦ є найкращим доведенням смерті «російського православ’я»

Те що сьогодні животіє на москві — не православ’я, а зла і погибельна єресь

В Сумах из суда едва не сбежал один из избивавших настоятеля Троицкого собора

Чрезвычайное происшествие произошло днем 18 апреля в помещении Ковпаковского райсуда Сум.

Приговор Семену Михно должны были огласить еще 16 апреля. Но заседания суда переносились 4 раза. В итоге свое решение судья Олег Чернобай огласил сегодня в 15.30. Каким будет приговор было ясно еще до его оглашения: в зал судебных заседаний пришли двое служащих внутренних войск МВД, один из них крутил в сложенных за спиной руках наручники.

Суд признал Семена Михно виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 296 Уголовного кодекса Украины («Хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, сопровождающееся особой дерзостью или исключительным цинизмом, совершенное группой лиц с применением предмета, специально приспособленного и заранее заготовленного для нанесения телесных повреждений»). Семена приговорили к 3 годам лишения свободы за четыре эпизода избиения настоятеля Троицкого собора УПЦ МП отца Трифиллия. Резонансное дело тянулось с 2011 года, в его ходе в адрес священника прозвучали резонансные обвинения, а затем настоятель был убит.

Напомним, Семен Михно признал тот факт, что несколько раз вместе со своим братом Александром избивал Трифиллия, но он утверждал, что мотивом его поступков было не явное неуважение к обществу, а попытка пресечь аморальное поведение священнослужителя. В частности, в ходе судебного следствия Семен рассказал, что Трифиллий домогался его брата. Поэтому Семен просил квалифицировать его действия как «умышленные легкие телесные повреждения» — ст. 125 УК Украины. Это нетяжкое преступление, за которое виновному грозит штраф, общественные или исправительные работы, до 6 месяцев ареста или, в крайнем случае, – до 2 лет ограничения свободы.

Но суд посчитал, что доводы Семена не заслуживают внимания, так как домогательство якобы происходило в декабре 2010 года, а избили Трифиллия в первый раз в марте 2011-го, т.е. спустя три месяца. До вступления приговора в силу, мера пресечения в отношении С.Михно была изменена с подписки о невыезде на содержание под стражей.

Во время оглашения приговора в зале суда присутствовали судья, секретарь, подсудимый, его отец Николай Михно, два журналиста и двое служащих внутренних войск МВД. Когда один из милиционеров подошел к Семену, чтобы надеть наручники, тот оттолкнул его и бросился к выходу из зала суда. Следом за Семеном побежал его отец, с криком-просьбой к милиционерам дать возможность Семену уйти. Зал судебных заседаний, где был оглашен приговор, находился на третьем этаже. Добежав до лестницы, Семен перепрыгнул через перила и в буквальном смысле пролетел один лестничный пролет, в считанные секунды оказавшись уже на втором этаже, откуда дальше понесся вниз.

Читайте так же:  Спасском староярмарочном соборе нижнего новгорода адрес

Со всех кабинетов суда выбегали милиционеры с криками: «С дороги!» и мчались за беглецом. С 3-го этажа Семен успел добежать до первого, но предупрежденные милиционеры на первом этаже закрыли выход в суд. Уже возле двери Семена настигли человек десять правоохранителей, повалив его на пол вместе с отцом и заломив им руки. Затем Семена Михно увели, а его отца отпустили.

На приговор Ковпаковского суда в течении 15 дней может подана апелляция.

Напомним, что брат Семена Александр Михно находится в розыске в связи с тем, что скрылся в ходе судебного следствия. Кроме того, милиция считает, что А.Михно, возможно причастен к убийству отца Трифиллия, происшедшему в декабре 2012 года.

Нескучные Сумы или Что интересного можно увидеть в областном городке

Обычно, планируя путешествие по Украине, большинство из нас направляется или в Карпаты, или на юг, к морю, или же в такие прекрасные и всем известные города, как Львов, Черновцы, Тернополь и Каменец-Подольский. Северо-восточная же часть Украины, где раскинулась Сумская область, такой популярностью не пользуется. А зря.

Центром области является город Сумы, который имеет более 360-летнюю историю, окутанную легендами. Даже происхождение названия города имеет несколько толкований. По одной из версий, название Сумы пошло от рек Сума и Сумка, окружавших казацкую крепость, по другой – от большого количества воды (с тюркского слово «су» означает «вода»).

Популярной является легенда, рассказывающая о казаках, которые нашли на берегу реки три сумки с золотыми монетами. И именно на том месте основали город, который был назван Сумами, в честь тех сумок с золотом. Как бы там ни было, но легенда прижилась, и теперь три сумки украшают герб города.
Попробуем разобраться, чем же интересны Сумы, что там стоит увидеть и как не заскучать в этом городе.

Говорят, что где бы ты ни находился в Сумах, все равно увидишь хоть один из многочисленных храмов города. Так ли это, можете проверить сами. Но, как бы там ни было, церквей в городе много – и это при том, что не все храмы сохранились до наших дней.

Настоящей жемчужиной сумской архитектуры является величественный Троицкий собор, построенный на средства сахарозаводчика и мецената Павла Харитоненко. Автором проекта был известный архитектор Шольц, который в качестве образца взял Троицкий и Исаакиевский соборы в Санкт-Петербурге. В советские времена в храме находился органный зал, в 90-е годы святыню вернули религиозной общине, а орган перенесли в филармонию. Выкройте минутку и постойте рядом с собором, насладитесь его величественной красотой. Кстати, нежно-голубые купола храма вы еще не раз будете наблюдать из центра города.

Свято-Воскресенский собор является старейшей каменной святыней Сум, которая помнит еще времена казачества. Храм был построен в 1702 году на средства основателя города – полковника Герасима Кондратьева. Собор имеет оборонительные черты, являясь ярким образцом украинского барокко.

Украшением старейшей улицы Сум – Соборной – является Спасо-Преображенский собор, построенный в 1776-1788 годах. Свой современный вид храм приобрел после капитальной реконструкции в 1892-м, профинансировали которую местные купцы Дмитрий и Николай Сухановы. Именно тогда храм получил свою замечательную 56-метровую колокольню, на которой установили часы с курантами, изготовленные на заказ аж в Англии. Поэтому можете сверять время, услышав бой курантов.

Кроме православных храмов, в Сумах есть и готический римско-католический костел Благовещения Пресвятой Девы Марии, построенный в 1911 году по инициативе Павла Харитоненко для иностранных рабочих, приезжавших в город. Сейчас в храме проводятся ремонтные работы.

Также в городе действуют синагога и мечеть.

Дома, имения и дворцы

В Сумах сохранилось немало красивых домов, особняков и дворцов с элементами сецессии, неоготики, барокко, эклектики, модерна и резьбой, возведенных на рубеже ХIХ-ХХ веков.

Заслуживает внимания великолепное здание бывшей детской больницы Святой Зинаиды, построенной в конце XIX века на средства мецената Павла Харитоненко. Это была одна из первых бесплатных больниц для детей, где малышей лечили независимо от их происхождения. Сейчас в доме находится управление здравоохранения.

Обратите внимание на барочное здание бывшей земской управы, которое по праву считается одним из красивейших в городе. Фасад украшен лепниной и кариатидами, которые держат в руках символы научно-технического прогресса. Сейчас в здании находится краеведческий музей.

Посетите Сумской художественный музей, чтобы увидеть уникальную коллекцию картин, а также уделите внимание самому зданию музея, спроектированного архитектором Густавом Шольцем в начале ХХ века для земского банка.

Интересна история здания театра для детей и юношества, возведенного в стиле модерн в 1911 году. Для строительства использовали проект, разработанный для курортной Ялты. Аналог сумского театра можно найти только в Ницце.

В Сумах сохранилось старейшее учебное заведение – Александровская гимназия. Главный корпус, построенный в 1873 году в стиле классицизма, даже сейчас завораживает, потому что чем-то напоминает замок.

Увидеть, как жили местные предприниматели и меценаты можно, посетив усадьбу Сухановых-Сумовских – пышное двухэтажное здание, построенное в конце XIX века.

Одним из символов города и его визитной карточкой является ажурная деревянная беседка, построенная без единого гвоздя. Автор проекта – архитектор Щавелев. Таких беседок было построено около пятидесяти, но до нашего времени сохранилась лишь одна.

Семья предпринимателей и меценатов Харитоненко владела городским имением, которое раскинулось на берегу реки Псел. Усадьба состояла из трех зданий – жилого дома и служебных помещений, а на берегу речки был разбит парк. Сейчас вы сможете увидеть лишь остатки садово-паркового комплекса.

Найдите таинственный склеп-пирамиду на центральном Петропавловском кладбище. Таких пирамид на территории Украины сохранилось только три, одна – в Сумах. Ученые и исследователи до сих пор не знают, кто и для кого построил этот удивительный склеп, датируемый концом XIX века.

Контактные скульптуры и памятники

В Сумах можно сделать интересные фотографии и проверить собственную удачу, загадав желание у каждой из контактных скульптур, которых в городе немало и которые гостеприимно встречают путешественников. Почти все объекты сосредоточены в центре. Каждая скульптура имеет свою историю и определенный смысл.

Самым большим контактным памятником, на который вы можете даже подняться, является сахарный куб, состоящий из кусочков рафинада. По спирали на самый верх ведет лестница, по которой легко можно взобраться наверх и осмотреть Покровскую площадь с высоты.

Рядом находится скульптура «Дама с зонтиком», у ног которой примостился бронзовый кот. Существует поверье, что скульптура женщины способствует пополнению в семье.

С другой стороны площади вас ждет еще одна контактная скульптура – «Веселый сумчанин». Прообразом бронзовой фигуры стал местный житель Владимир Кривопишин, уже по праву считающийся отцом сумского КВН. Поэтому за хорошим настроением стоит идти именно к этой скульптуре. А еще бронзовый сумчанин имеет волшебную карман, в которую надо класть бумажки с желаниями, которые обязательно должны осуществиться.

Посидеть рядом с бронзовым Антоном Павловичем Чеховым, сфотографироваться с ним и спросить совета вы можете на одной из аллей городского парка им. Кожедуба.

Перенестись в детство и помечтать о сладкой жизни можно на стуле между «Малышами-сладкоежками», находящимися на улице Воскресенской.

Рядом с Сумским театром драмы и комедии можно встретить Михаила Семеновича Щепкина, который будто вышел на прогулку по городу. Памятник хоть и не контактный, но вы все равно сможете сделать фотографию, примерить шляпу актера и подержаться за его трость.

И, конечно же, памятник знаменитой сумке с золотом, которую можно найти в начале улицы Воскресенской. Хотите, чтобы у вас всегда водились деньги – вешайте свою сумку на крюк и трите самую большую монету.

Не забудьте подождать своего любимого человека под «Фонарем любви» на улице Воскресенской.

А посетив центральное городское кладбище, вы сможете посмотреть на великолепные мраморные скульптуры, созданные известным французским скульптором Аристидом Круази по заказу семьи Харитоненко – «Ангел» и «Голгофа».

Сумы – очень зеленый городок с большим количеством парков и зеленых зон, а также главной водной артерией – рекой Псел, которая извилистой лентой проходит через весь город. Поэтому где бы вы ни находились, дорога так или иначе выведет вас на берег реки.

Самым любимым местом отдыха сумчан и гостей города является парк имени Ивана Кожедуба. Здесь можно прогуляться по тенистым аллеям, посидеть на лавочках, покататься на многочисленных аттракционах, потанцевать на открытом танцполе, взять напрокат лодку или спуститься к городскому пляжу. Кроме того, на территории парка часто проходят различные праздники, акции, фестивали и выставки.

Мечтаете хоть на полчаса окунуться в детство – тогда вам в парк «Сказка». Построили его еще в советские времена, а потому здесь на аллеях до сих пор можно найти фигурки любимых сказочных героев. Сейчас территория ремонтируется, по соседству со старыми бетонными скульптурами появляются новые. А еще здесь есть настоящий средневековый замок, аттракционы для детей и озеро с кувшинками.
И не забудьте поздороваться с огромным Котом в Сапогах, который радушно встречает гостей у центрального входа в парк.

В жару стоит послушать пение птиц и прогуляться по тенистым аллеям среди редких деревьев и кустарников на территории дендропарка, который находится на месте бывшей усадьбы Ивана Асмолова – управляющего сахарозаводчика Харитоненко. Территория парка охраняется, потому что сейчас в здании поместья располагается диспансер радиационной защиты.

Оставшись в городе дольше, можете на несколько дней отправиться на сплав по Пслу.

Фонтан «Садко» – еще одно популярное место среди сумчан. Здесь назначают встречи, отдыхают на лавочках, фотографируются, играют с детьми и даже купаются. После полной реконструкции в 2010 году фонтан по вечерам теперь еще и подсвечивается, что придает ему загадочной и романтической атмосферы.

Еще один небольшой, можно даже сказать контактный, фонтан можно найти на Покровской площади. По своей форме он напоминает кусок сахара.

Прогуливаясь по Сумам, обращайте внимание на глухие стены домов, арки и дворики, потому что именно там притаились произведения современного стрит-арт-искусства.

Сумскую Джоконду, одетую в вышиванку, можно найти на тыльной стороне универмага «Киев».

Вы все еще сомневаетесь, ехать ли в Сумы? Зря! Собирайте рюкзак – и отправляйтесь в дорогу, Сумы не дадут вам скучать.