Водопад 3ds max

Куда-то вип мой улетучился по водопадам . Около года назад создавал и пополнялся. Очень жаль (((!!

Есть вопрос такой к знателям феникса. То, что синим в окошке как понять:

Речь идет о процессоре. На этом компе их не один.

Симмуляция проходит с такой-же скоростью как и на обычном компе с одним проциком, что странно.Собсно в этом суть вопроса

Вообщем ХЗ почему это окно выделилось синим цветом само по себе и о чем оно говорит?

22.11.2019. Что-то блюр не отрендерился в этот раз.

Какие будут рассуждения? Высота водопадика -5 метров.

Время просчета симуляции 10 часов 30 мин. И так, раз пятьдесят подряд. Рендерил как меш и без дисплейса с препассами PHXFoam002 и PHXSplashes002. Высота 5 метров.

Налил воды 150 кубов (initial fill up -9.0 как пол метра глубина), и вних решил засимить вот такой водопадец. Время симуляции 1 день 18 часов.

Может , кто шарит в фениксе, подскажет, как скамстролить это все быстрее в рендере?

Использовал в настройках рендера феникса — mode: как ocean, что рекомендуется. В прессетах motion blur как forse on. Брызги-как mode: points и пена как mode: bubbles Если рендерить фиксами, то время рендера не на много быстрее и не ощутимо быстрее. В настройках рендера в камере поставил галочку motion blur. Каустику даже не включал. Причем ввю эту красоту еще собираюсь вставить в сцену.

Сам водопад(подопытный кролик)Настройки рендера менял, они не влияют на скорость. Все время рендера зависит от прессетов пены и брызг. ПРобовал рендерить без них. Скорость-в 10-20 раз быстрее. Вопрос только в настройках самих прессетов брызг и пены.

Заранее спасибо за совет, даже не бесплатный.!

19,02,2019

Столкнулся с такой проблемкой вот. При рендере лайт кешем, (скрин):

Пресеты пены и брызг:

Меседжер выдает такое недовольство по отношению к матам в сцене в первые 3 минуты после нажатия кнопки «рендер»:

Без пены и брызг,- все нормально рендерится.

Кто сталкивался, может подскажет, что с пеной и брызгами не так.

Рендерил Брют форсом-все в порядке.

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой бочиной, -никак не хочет работать motion blur в PhoenixFD Установленная версия-2.2. 3D MAX Design 2019 , Vray 3.0. Сейчас не стану даже выкладывать скринов настроек моих шейдеров к пене и брызгам и настройки рендера феникса. Одно только скажу,что данный пробный рендерок сделан с настройками как mesh без всяких дисплейсов и применения материалов. На картинке мы видим брызги, которые я увеличил специально (Size multiplier -3.0) , на которых, собсно и экспериментирую шейдер.

Уверен , что все должно работать без всяких танцулек одним только нажатием на кн-пку рендер при включенном шейдере, но в моем случае-увы.

Даже пользовался вот таким уроком:

Спасибо, кто подскажет в чем весь бред состоит. Да, и еще. Скачивал даже демо версию.

Результат -по нулям.

Моушен блюр в фотошопе не предлагать!

У кого работает, -пишите.

2.09.2019

Проходной этап без фотошопа. От критики не откажусь:-)

Все огородами да около:

Последний сим. Решать зрителю критику Ничего не утраивает. Скоро к психиатру:-)Хочется выздороветь до прихода деда мороза:-) По-советуйте братцы что по воде все плохо:

В смысле сим. Настроить свет и все остальное, все прессеты, дело второстпенное. Надо чтоб было реалистично как в жизни. Воду налил. И дальше стало не интересно

Может кто поделится своими достижениями в симуляции воды. Хочется эту тему(тему воды) развить до уровня прилежания.

За плохой рендер сори. Хочется пообщаться о симмуляции воды реально. Не обязат фениксом

Вот,например,хотелось бы облаять производителей данного плагина, что он не достаточно по поводу некоторых настроек и в разных версиях его.Приходится спускаться до вирея 2.4 ради получения моушен блюра,которого в фотошопе сделать невозможно для пены,например. Все скрины на лицо я сделал выше,но качество моушен блюр феникса не регулируется, а что касается выбора вирей, то совсем не работает. Может быть чего упустил. Говорить о поздней версии феникса,-вообще нет смысла. Там моушен блюр вообще не работает никак! Я и письма им писал-глушняк полный. Как они в нем работают -не понимаю,честно. Фильмы с симмуляцией воды смотряться по-детски и антимасштабно. Пень, одним словом.

Скажите, кто свою точку зрения, кто парился с этим. С удовольствием послушал,почитал-бы.

Продолжайте рассуждать плиз. Хочется почитать.

[email protected] Партиклы хороши,конечно, чуть позже после сима самого

Вот запустил сим снова, наверное в 888 раз. Уже похожий на б.м. правду, глядя на пену:

Что скажете по настройкам?

Щас еще один сделаю под водой скрин

Кучность пузырей б.м так себе достигнута. Это Феникс 2 -вирей 2.4 Винда-семерка.

Предыдущие скрины- Феникс 2.2 Фирей 3. Винда- 8-10

Еще раз для факта. В Фениксе 2.2 пена ловится гораздо легче и красивее,слипание ее реалистичнее, но партиклы не работают для моуешен блюр, зараза такая!

Сижу и контролирую каждые 15 мин. Дергая все параметры.

Давайте по-калякаем, кого интересуют водные процедуры!

Могу описать каждый параметр в деталях. Что за что отвечает с реальным переводом без хелпа из того что практикнул.

Напишу алгоритм действия в создании водопада,которого придерживаюсь:

1)Вода под большим давлением своей массы падает вниз. Высота падения(не тот случай когда льем молоко из ведра). Соответственно нужно включить ее испарение. Включено

2)Вода в момент переливания касается геометрии(лейка). В этот момент она частично превращается в брызги(не тот случай когда льем молоко из ведра) Значит включаем сплеш в соответствующем участке времени.

3)Момент соприкосновения с толщей воды. (Урок с пивом Касается только пива или пепси и т.д..) Значит ставим B2B interaction на минимальное значение вместе с Size distribution-момент образования пузырей,который быстро рождаются.

4)Время жизни на поверхности пены уменьшается в большой кратности как и Birth rate

5) Скорость подъема и падения пены становится сложно уловимым:-) Большие параметры -к увеличению скорости рендера как и B2B interaction

6) На качество сима добротно влияет параметр Quelity и Steps per frame -затягивает сим, но не влияет на время рендера

Пока что так бегло

Толком ниче не сделал уже заметки приклеил.

Читайте так же:  Водопад из ткани

И кого-нибудь обнаженного поставить блин с цилюлитом.

Evil_Google 3.0 111.1 19 апреля 2012 в 17:09 #

Решил создать окружение и вот возник один вопрос: как правильно создать водопад в 3DsMAX

Полигонально или какой то модификатор использовать

venik 65.0 942.3 19 апреля 2012 в 17:36 #

lerdo 16.0 55.1 19 апреля 2012 в 17:53 #

MaDream 48.1 107.5 19 апреля 2012 в 18:01 # 1

Evil_Google 3.0 111.1 19 апреля 2012 в 21:01 #

Evil_Google 3.0 111.1 24 апреля 2012 в 22:28 #

Evil_Google 3.0 111.1 25 апреля 2012 в 21:26 #

reightar 79.7 405.3 25 апреля 2012 в 21:45 #

MaDream 48.1 107.5 25 апреля 2012 в 22:58 #

TaraAba 0.0 7.6 26 апреля 2012 в 01:12 #

Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 07:49 #

Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 08:00 #

MaDream 48.1 107.5 26 апреля 2012 в 09:29 #

Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 15:45 #

Все разобрался с водопадом. На преобразование ушло 4 часа

Всем спасибо за помочь

homerender 101.1 1384.3 26 апреля 2012 в 15:52 #

Evil_Google 3.0 111.1 28 апреля 2012 в 21:55 #

Evil_Google 3.0 111.1 30 апреля 2012 в 15:51 #

Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 апреля 2012 в 16:13 #

Evil_Google 3.0 111.1 30 апреля 2012 в 19:53 #

Ё 51.4 544.0 30 апреля 2012 в 20:05 #

  • 1. груЗИЛы 113
  • 2. Эмка 12
  • 3. SH Projects 108
  • 4. Простенький аналог HardMesh, Mesh Fusion или Flux (Houdini) в Blender 122
  • 5. Доделки, переделки и доводка качества) 338
  • 6. Модели автомобилей в масштабе 1:43 88
  • 7. Мои тридэшные почеркушки) 171
  • 8. Москвичонок 100
  • 9. Bolts WIP 13
  • 10. Заз 1102 «Таврия» 17
  • 11. 3Д мир. Проект воскрешение. 32
  • 12. Газики-Уазики 56
  • 13. Первенец 39
  • 14. Приключения итальянцев в России. 267
  • 15. Недосвет/пересвет материалов 7
  • 16. ЯЗь и МАЗь 32
  • 17. Etsh_WIP 72
  • 18. текстура для флюминиевой фольги со спиралью 2
  • 19. My artbook 617
  • 20. 3D сканирование подручными материалами 24

Хороший рендер 40
05.07.2019 — 01.08.2019 5 0 0

3ds Max: Введение в компьютерную графику

Области использования трехмерной графики
Трехмерная графика настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы, сталкиваясь с ней, порой даже не замечаем ее. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, янтарный блеск льющегося пива в рекламном ролике, наблюдая, как взрывается самолет в остросюжетном боевике, многие не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики. Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.
При создании рекламы трехмерная графика помогает представить продвигаемый товар в наиболее выгодном свете, например, с ее помощью можно создать иллюзию идеально белых рубашек, кристально чистой минеральной воды, аппетитно разломленного шоколадного батончика, хорошо пенящегося моющего средства и т. д. В реальной жизни рекламируемый объект может иметь какие-нибудь недостатки, которые легко скрыть, используя в рекламе трехмерных -«двойников». Вы наверняка замечали, что после применения моющего средства посуда блестит гораздо более тускло, чем в рекламе, а волосы после использования шампуня не выглядят так красиво, как на экране телевизора. Причина этого проста: слишком чистая посуда — всего лишь просчитанное компьютером изображение, такие тарелки в реальности не существуют.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т. д.), повторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созданы. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необходимо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении. Трехмерная графика позволяет создать демонстрационный ролик, в котором будет запечатлена виртуальная прогулка по этажам будущего коттеджа, который только начинает строиться.
Что же касается киноиндустрии, то в этой отрасли компьютерная графика сегодня незаменима. Трудно поверить в то, что для одного из первых фильмов серии «Звездные войны» сцену падающего водопада создавали при помощи обыкновенной соли. Специально ехать, чтобы снимать настоящий водопад, было слишком дорого, трехмерной графики тогда еще не было, поэтому создатели картины решили –»обмануть»- зрителя и изобразить водопад самостоятельно. Вместо воды они сыпали соль на черном фоне, а затем при помощи видеомонтажа совмещали отснятое видео реальных гор с «водопадом» из падающей соли. Сегодня для создания подобных сцен не обязательно заказывать килограммы соли. При помощи редактора трехмерной графики можно без труда смоделировать любой водопад, который зритель не отличит от настоящего.

Основные понятия трехмерной графики
Для создания трехмерной графики используются специальные программы, которые называются редакторы трехмерной графики, или 3D-редакторы. 3ds Max 8 является одной из таких программ.
Результатом работы в любом редакторе трехмерной графики, в том числе и в приложении 3ds Max 8, является анимационный ролик или статическое изображение, просчитанное программой. Чтобы получить изображение трехмерного объекта, необходимо создать в программе его объемную модель.
Модель объекта в 3ds Max 8 отображается в четырех окнах проекций. Такое отображение трехмерной модели используется во многих редакторах трехмерной графики и дает наиболее полное представление о геометрии объешь. Если вы видели чертежи деталей, то могли заметить, что на чертеже объект представлен сверху, сбоку и слева. Интерфейс 3ds Max 8 напоминает такой чертеж. Однако, в отличие от чертежа на бумаге, вид объекта в каждом окне проекции можно изменять и наблюдать, как выглядит объект снизу, справа и т. д. Кроме этого, можно вращать все виртуальное пространство в окнах проекций вместе с созданными в нем объектами. Работа в 3ds Max 8 напоминает компьютерную игру, в которой пользователь передвигается между трехмерными объектами, изменяет их форму, поворачивает, приближает и т. д.
Виртуальное пространство, в котором работает пользователь 3ds Max 8, называется трехмерной сценой. То, что вы видите в окнах проекций, — это отображение рабочей сцены.
Работа с трехмерной графикой очень похожа на съемку фильма, при этом разработчик выступает в роли режиссера. Ему приходится расставлять декорации сцены (то есть создавать трехмерные модели и выбирать положение для них), устанавливать освещение, управлять движением трехмерных тел, выбирать точку, с которой будет производиться съемка фильма, и т. д.
Любые трехмерные объекты в программе создаются на основе имеющихся простейших примитивов — куба, сферы, тора и др. Создание трехмерных объектов в программе 3ds Max 8 называется моделированием. Для отображения простых и сложных объектов 3ds Max 8 использует так называемую полигональную сетку, которая состоит из мельчайших элементов — полигонов. Чем сложнее геометрическая форма объекта, тем больше в нем полигонов и тем больше времени требуется компьютеру для просчета изображения. Если присмотреться к полигональной сетке, то в местах соприкосновения полигонов можно заметить острые ребра, поэтому чем больше полигонов содержится в оболочке объекта, тем более сглаженной выглядит геометрия тела. Сетку любого объекта можно редактировать, перемещая, удаляя и добавляя ее грани, ребра и вершины. Такой способ создания трехмерных объектов называется моделированием на уровне подобьектов.
В реальной жизни все предметы, окружающие нас, имеют характерный рисунок поверхности и фактуру — шершавость, прозрачность, зеркальность и др. В окнах проекций 3ds Max 8 видны лишь оболочки объектов без учета всех этих свойств, поэтому изображение в окне проекции далеко от реалистичного. Для каждого объекта в программе можно создать свой материал — набор параметров, которые характеризуют некоторые физические свойства объекта.
Чтобы получить просчитанное изображение в 3ds Max 8, трехмерную сцену необходимо визуализировать. При этом будут учтены освещенность и физические свойства объектов.
Созданная в окне проекции трехмерная сцена визуализируется либо непосредственно из окна проекции, либо через объектив виртуальной камеры. Виртуальная камера представляет собой вспомогательный объект, который обозначает в сцене точку, из которой можно произвести визуализацию проекта. Для чего нужна виртуальная камера? Визуализируя изображение через объектив виртуальной камеры, можно изменять положение точки съемки. Подобного эффекта невозможно добиться, визуализируя сцену из окна проекции. Кроме этого, виртуальная камера позволяет использовать в сценах специфические эффекты, похожие на те, которые можно получить с помощью настоящей камеры (например, эффект глубины резкости).
Качество полученного в результате визуализации изображения во многом зависит от освещения сцены. Когда происходят съемки настоящего фильма, стараются подобрать наиболее удачное положение осветительных приборов таким образом, чтобы главный объект был равномерно освещен со всех сторон и при этом освещение съемочной площадки выглядело естественно.
Программа 3ds Max 8 позволяет устанавливать освещение трехмерной сцены, используя виртуальные источники света— направленные и всенаправленные. Источники света являются такими же вспомогательными объектами, как виртуальные камеры. Их можно анимировать, изменять их положение в пространстве, управлять цветом и яркостью света. Еще одна важная деталь, благодаря которой источники света придают сцене большую реалистичность, — отбрасываемые объектами тени.
Работать с источниками света бывает порой очень сложно, поскольку не всегда удается правильно осветить трехмерную сцену. Например, слишком яркие источники света создают сильные и неправдоподобные блики на трехмерных объектах, а большое количество теней, направленных в разные стороны, выглядит неестественно.

Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2012»

Autodesk 3ds Max 2012 (часто его называют просто 3d max) — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков и дизайнеров.

Хотите овладеть этим удивительным инструментом? — Центр «Специалист» предлагает Вам комплексную программу обучения «Специалист по 3ds Max 2012»!

На первом курсе программы закладываются основы Вашей успешной работы и дальнейшего обучения на курсах 3d Max. Если Вы новичок в 3D–графике или уже имеете базовые, но не систематизированные знания – это курс для Вас!

Затем Вы перейдете к изучению визуализации — установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Вам станут доступны новые возможности визуализации: Autodesk materials, физически точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, система визуализации Mental Ray и др.

Уникальной особенностью изучения 3ds Max 2012 в Центре «Специалист» является расширенный обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения моделирования сложных объектов. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас!

Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите самые разнообразные способы создания сложной комплексной анимации трёхмерных сцен. Вам станет доступно создание всевозможных спецэффектов. Клубящийся дым и бушующее пламя, бьющие в берег волны и величественные водопады, проливной дождь и сверкающие молнии, освежающий бриз и смертоносный ураган — все эти и многие-многие другие жемчужины компьютерной магии станут Вашими рабочими инструментами!

Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2012» (Основы + Материалы+Моделирование+Анимация) предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, а также для тех, кто хочет работать в указанных областях.

В комплексную программу обучения входят четыре курса:

По окончании каждого из четырех курсов комплексной программы обучения «Специалист по 3ds Max 2012» Вы получите свидетельство Центра «Специалист» и международный сертификат Autodesk.

Комплексная программа обучения – уникальное предложение Центра «Специалист» именно для Вас! Оплата комплексной программы обучения даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в нее курсов по отдельности – до 10%! Получайте знания и экономьте деньги!

О преподавателе:

Эпов Дмитрий Андреевич — уникальный преподаватель-эксперт по 3D-моделированию и анимации. Входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray. Четкая и яркая подача материала, внимательное отношение к слушателям, высочайший профессионализм – эти особенности преподавателя постоянно с восторгом отмечаются благодарными слушателями.

Дмитрий Андреевич — уникальный специалист в области компьютерной графики, трехмерного проектирования и анимации. Имеет многолетний опыт по проектированию и дизайну интерьеров, а также видеомонтажу. Участвовал в создании известных рекламных роликов.

Обладатель шести престижнейших международных статусов и сертификаций, в том числе сертифицированный инструктор Autodesk, сертифицированный эксперт Adobe.

Обучитесь в Центре «Специалист»! Компьютерная магия станет Вашей профессией!

Узнать подробнее о курсе можно на сайте Центра компьютерного обучения «Специалист», а также по телефону +7 (495) 232-32-16.

Специалист по 3ds Max 2019 (3ds Max 2019. Основы + Материалы + Моделирование)

3D моделирование и визуализация

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
1047 человек!

Autodesk 3ds Max 2019 (часто его называют просто 3d Max) — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков и дизайнеров.

Хотите овладеть этим удивительным инструментом? — Центр «Специалист» предлагает Вам комплексную программу обучения «Специалист по 3ds Max 2019»!

На первом курсе программы закладываются основы Вашей успешной работы и дальнейшего обучения 3ds Max 2019. Если Вы новичок в 3D–графике или уже имеете базовые, но не систематизированные знания — это курс для Вас!

Затем Вы перейдете к изучению визуализации — установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Вам станут доступны новые возможности визуализации: Autodesk materials, физически точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, система визуализации Mental Ray и др.

В третьей части программы Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, что позволит Вам создавать практически любые объекты высокой сложности.

Уникальной особенностью изучения 3ds Max 2019 в Центре «Специалист» является расширенный обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения моделирования сложных объектов. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, волн и водопадов, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас!

Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2019» предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, а также для тех, кто хочет работать в указанных областях.

В комплексную программу обучения входят три курса:

Уровень требуемой и рекомендуемой подготовки к обучению по комплексной программе соответствует уровню, требуемому и рекомендуемому для первого курса.

По окончании каждого из трех курсов комплексной программы обучения «Специалист по 3ds Max 2019» Вы получите свидетельство Центра «Специалист» и международный сертификат Autodesk.

Комплексная программа обучения — уникальное предложение Центра «Специалист» именно для Вас! Оплата комплексной программы обучения даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в нее курсов по отдельности! Получайте знания и экономьте деньги!

Обучитесь в Центре «Специалист»! Волшебство станет Вашей профессией!

Обучение в рассрочку для программ повышения квалификации — это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по программе повышения квалификации, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Стоимость обучения (рублей)*

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Записаться
Частные лица 38 590 38 590 38 590
Организации 43 090 43 090 43 090
Первый взнос (для частных лиц) 9 600 9 600 9 600

— Программа повышения квалификации — Записаться

Очно Онлайн Частные
лица Органи-
зации Частные
лица Органи-
зации Специалист по 3ds Max 2019 (3ds Max 2019. Основы + Материалы + Моделирование)
Включает в себя 3 курса:
72

42 970 38 590 47 970 43 090 42 970 38 590 47 970 43 090 Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования. 24 Выбрать дату

11 990 12 990 11 990 12 990 Autodesk 3ds max 2020 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение 24 Выбрать дату

13 990 15 990 13 990 15 990 Autodesk 3ds max 2020 Уровень 3 — Сложное моделирование основной курс — скидка 26%

24 Выбрать дату

16 990 12 600 18 990 14 100 16 990 12 600 18 990 14 100

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

**Скидка действует только при единовременной оплате всей комплексной программы

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cертификат международного образца

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Заказ будет добавлен в Корзину.
Вы можете продолжить выбор курсов или перейти в Корзину!

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Читайте так же:  Как называется водопад в карелии