Модель часовни из бумаги

Сборная модель из картона «Часовня Ксении Петербургской»

Производитель: Умная бумага
Серия: Сборные модели / архитектура

Часовня Ксении Блаженной на Смоленском кладбище – одна из самых знаковых православных святынь Санкт-Петербурга. Возведенная в 1902 году по проекту архитектора А.А. Всеславина, она стала местом, куда уже более ста лет стекаются паломники со всей России.
Часовня спроектирована в псевдорусском стиле. Фасад по карнизу украшен полукруглыми кокошниками, арки на фасаде и на пристройке – мозаичными ликами Христа и Ксении Петербургской, а окна – витражными иконами. Завершает здание крыша в форме шатра, увенчанная золоченой главкой с крестом. Главным украшением внутри часовни является мраморный иконостас с мозаичным распятием и надгробие.
В 1940 году часовня была закрыта властями, а через семь лет вновь открыта для прихожан. В 1960 году ее снова закрыли, и только в 1983 году часовня была окончательно возвращена Русской Православной Церкви. После реставрации, в августе 1987 года она была вновь освящена и открыта для посещения.
Ксения Блаженная – одна из самых почитаемых в народе православных святых (канонизирована в 1988 году). Со времени ее упокоения и по сей день приходят к ней на могилу люди, с просьбами об исполнении своих желаний или в поисках заступничества перед Богом. Этому не смогли помешать даже советские власти, использовавшие часовню то под склад, то как сапожную или художественную мастерскую – люди все равно приходили к часовне и оставляли записки со своими чаяниями.
На стене часовни висит мраморная доска, надпись на которой гласит:
Во имя отца и Сына и Святого Духа.
В сей часовне погребена раба Божия Блаженная Ксения Григорьева жена певчего Андрея Федоровича.
Оставшись после мужа 26 лет, странствовала 45 лет. Звалась во вдовстве именем мужа: Андрей Федорович. Всего жития ея было на земле 71 год.
В 1794-1796 году принимала участие в построении Смоленской церкви, тайно по ночам таская на своих плечах кирпичи для строящейся церкви.
«Кто меня знал, да помянет мою душу для спасения свой души» . дальше » .
Аминь.

Принцип соединения деталей запатентован. Все соединения разработаны и рассчитаны с высокой точностью.

Сборные модели «Умная Бумага» разрабатываются на основе чертежей и фотографий оригинала. В их оформлении широко используются современные УФ-лаки, а для имитации хромированных и золоченых элементов применяется тиснение фольгой.
Высокая достоверность! Сравните фотография модели и прототипа.

Количество деталей: 36.
Уровень сложности 2.
Размер: 16x2x15 см.
Масштаб: 1:100.
Материалы: картон.
Возраст: 10+.
« скрыть

в наличии *
планируемая дата доставки: 23.07.2019 (Вт.)

упаковка Полиэтилен
размер упаковки 220x330x50 мм
страна изготовления Россия
стандарт 30 шт.
артикул у производителя 197
вес 66 г
код системы скидок 25
код в My-shop.ru 537427

• Очень порадовал процесс сборки данной модели. Очень понятные схемы (есть 2 ошибки на схеме, но очень доступно в этом разобраться). Результат великолепный. Макет очень качественный, достоверный. Была сама у этой Часовни, получившийся макет очень реалистично напоминает оригинал. Конечно дети самостоятельно это не смогут собрать, но для душевного полезного времяпрепровождения семейного это. дальше

• Очень тонкая работа, местами надо пользоваться пинцетом или зубочисткой. Зато результат потрясающий!

• Мы брали дачный домик, мельницу, пост управления стрелками и сигналами, летний домик и эту часовню. Да, красиво получилось, но у этой модели самый тоооненький картон( и это конечно огорчило, модель лишний раз в руки не возьмешь. Жаль.

Часовня Архангела Михаила 177 — сборная модель из толстого картона «Умная бумага»

Часовня Архангела Михаила

Архангела Михаила, построена в начале XVIII века. Она относится к типу так называемых клецких часовен , состоящих из простых прямоугольных срубов (клетей), покрытых двускатными крышами. Состоит она из собственно часовни , трапезной и сеней с крытым крыльцом и колокольней, пристроенными к западному фасаду уже позднее, в XIX веке.

Раньше часовня стояла на возвышенности, около заонежской деревни Леликозеро, среди полей, чем и были продиктованы её внешние очертания, в сочетании с общим декоративным убранством. Оригинальностью архитектурных решений часовни является сдвоенность некоторых её элементов: кровля самой часовни , окно в сенях и воротнички полиц на звоннице. Скромную нарядность довершают резные причелины, подзоры и полотенца, а также две изящные главки – одна на коньке самой часовни , другая, поменьше, венчающая колокольню.

Основной материал модели — прочный двусторонний картон толщиной 1 мм. Cобранная модель смотрится эффектно и реалистично. Особую привлекательность ей придает объемная текстура, выполненная на внешней поверхности.

Внутри часовни сохранилось «небо» – потолочное перекрытие с иконой Христа Вседержителя в центральном круге и двенадцатью клиньями – праотцы. По углам «неба» четыре иконы с символами евангелистов. Роспись «неба» и двухъярусного иконостаса, датируется XVII-XVIII вв. и приписывается местным мастерам.

В 1961 году часовня Архангела Михаила была перевезена в Кижи, где она органично вписалась в пейзаж этого удивительного острова – музея под открытым небом.

Город о.Кижи
Возраст 10+
Количество деталей 31
Масштаб 1:87
Материалы двойной картон
Размер в собранном виде 15,5
Степень сложности 3

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Умная бумага 1/100 Часовня Ксении Петербургской — И снова о картоне

Смотреть все картинки

Зашли мы с дочкой пару дней назад в магазин «Все для творчества», с целью купить ей, что-нибуд интересное. Естественно купили, и уже на выходе нами был замечен стенд с моделями. Выглядит конечно красиво — замки, дворцы, почитав коробки стало ясно, что все из картона. Было решено — надо попробовать и посмотреть, что может из этого получиться. Большой замок брать мы не решились, а вот маленькую часовенку — можно, да и цена за данный комплект ну совсем смешная — около 90 рублей.

C сайта производителя:
Часовня Ксении Блаженной на Смоленском кладбище – одна из самых знаковых православных святынь Санкт-Петербурга. Возведенная в 1902 году по проекту архитектора А. А. Всеславина, она стала местом, куда уже более ста лет стекаются паломники со всей России.

Часовня спроектирована в псевдорусском стиле. Фасад по карнизу украшен полукруглыми кокошниками, арки на фасаде и на пристройке – мозаичными ликами Христа и Ксении Петербургской, а окна – витражными иконами. Завершает здание крыша в форме шатра, увенчанная золоченой главкой с крестом. Главным украшением внутри часовни является мраморный иконостас с мозаичным распятием и надгробие.

В 1940 году часовня была закрыта властями, а через семь лет вновь открыта для прихожан. В 1960 году ее снова закрыли, и только в 1983 году часовня была окончательно возвращена Русской Православной Церкви. После реставрации, в августе 1987 года она была вновь освящена и открыта для посещения.

Читайте так же:  Кувуклия часовня гроба господня

Ксения Блаженная – одна из самых почитаемых в народе православных святых (канонизирована в 1988 году). Со времени ее упокоения и по сей день приходят к ней на могилу люди, с просьбами об исполнении своих желаний или в поисках заступничества перед Богом. Этому не смогли помешать даже советские власти, использовавшие часовню то под склад, то как сапожную или художественную мастерскую – люди все равно приходили к часовне и оставляли записки со своими чаяниями.

Итак что же мы имеем:

Пакет формата А4, в нем 2 сложенных в двое листа с деталями, проложенные тонким гофро-картоном для надежности, и лист с инструкцией и краткой исторической справкой. Инструкция простая и понятная. Листы с деталями из картона, цветные естественно. Лист с крестами и куполом — ка заявляет производитель — «для имитации хромированных и золоченых элементов применяется тиснение фольгой. »

Сборка проходит очень легко. Единственное, что может понадобится при сборке — нож модельный для разреза мест крепления деталей к основанию, их конечно можно и отрывать как сказано в инструкции, но тогда остаются «пеньки», зубочиствка для разглаживания стыков и линейка для сгибания деталей. Так же понадобится клей для закрепления некоторых деталей — например крестов и купола, которые на сухую не держатся.

При сравнении готового результата с фотографиями оригинала — видно, что модель очень и очень похожа.

Процесс сборки «из пакета» занял около 2-х часов. В принципе, если сесть за данную модель основательно — она с успехом украсит любую полку.

Так же у данного производителя заявлены и танки и самолеты и автомобили в масштабах 1/24, 1/35 и 1/72

Собираем макет часовни из деревни Вигово. Часть 1

Хочу представить вашему вниманию статью про постройку модели-копии в масштабе 1 к 60 Часовни из деревни Вигово, которая в настоящее время находится в музее на острове Кижи. В ней я постараюсь подробно расписать все этапы постройки этой модели «для новичков», которые впервые столкнуться с подобной коробкой, ну и конечно, покажу, что у меня получилось в итоге. Те, кто уже неоднократно работал с деревом, вряд ли найдут в статье много полезного для себя, я и сам не считаю себя опытным «деревяшкиным», но вдруг поможет.

Вкратце опишу то, из чего состоит набор. Первое, что мы видим — это документация. Великолепная инструкция на восемнадцати страницах весьма подробно описывает все этапы сборки. Все планы деталей и подсборок в ней даны в масштабе 1:1 к модели. Отдельно на листе мелованной бумаги напечатаны планы деталей крыши, которые можно вырезать для удобства подгонки деревянной крыши на сруб. Еще на одном листе приведена проекция (шаблон) положения бревен первого (окладного) венца сруба (венец — это один ряд сруба).

Содержимое набора можно (и нужно) проверить по листу комплектации. В шести пакетах находятся бревнышки. Нумерация пакетов совпадает с номером этапа в инструкции. Не открывайте сразу несколько пакетов, не смешивайте их содержимое, иначе замучаетесь разбираться что, куда и откуда. В отдельном пакете находятся маковки и их шейки, еще в двух — лемех (чешуйки) для их покрытия.

Некоторое количество деталей необходимо будет изготовить по чертежам самим из разнообразных реек. На большинстве из них наклеена бирка с их сечением, на некоторых нет, но с помощью линейки узнать их размер не представляет сложности.

Для остекления часовни в набор добавлен кусочек натуральной слюды, а для изготовления скобяных изделий — петель и ручек — планка металлических фототравленых деталей.

Перед тем, как начать, стоит решить, как вы будете обрабатывать дерево для имитации его старения. Или вообще не будете. Дерево можно пропитать морилкой, покрасить краской, маслом или бесцветным лаком. В процессе этой постройки я буду пользоваться разбавленным битумным лаком, что выберете вы — не мне решать 🙂

Для сборки модели вам понадобится некоторый инструмент. Пройдемся по порядку. В первую очередь — нож. Очень острый нож. Это, пожалуй, самый главный инструмент. Нож для линолеума или столовый нож тут не подойдет. Так же не стоит использовать бритву, толку будет мало, а вероятность порезаться выше среднего. Рекомендую поискать дизайнерские (для художественных работ) ножи со сменными лезвиями OLFA или Excel. Ножик начального уровня можно найти рублей за 150, а резать он будет так же хорошо, как и профессиональный. На фотографии можно увидеть мой нож OLFA, у которого с помощью эпоксидной шпаклевки (а выглядит как пластилин, правда?) для удобства изменена рукоятка.

Ножиком на весу работать не получится, нужен специальный коврик для резки. Для наших задач подойдет самый маленький, который сможете найти. В принципе, можно обойтись без коврика и резать на толстом картоне, но лезвие ножа будет тупиться гораздо быстрее.

Для обработки дерева нам также необходим надфиль и наждачная бумага разной зернистости.

Также пригодятся любые ножницы для бумаги, но тут без комментариев.
Для склейки деревянных деталей между собой используют клей ПВА. Крайне рекомендую найти Момент столярный экспресс-клей, производства Хенкель. Этот густой ПВА схватывается буквально за пару минут. Дешево и сердито.
В наборе есть несколько фототравленых деталей из латуни, для фиксации которых к дереву необходим супер-клей (на основе цианакрилата), желательно гель (он позволяет в течении короткого времени менять положение приклеиваемой детали).
Латунные детали требуют либо покраски, либо чернения специальным составом. Краска может быть любой, которая ляжет на металлическую поверхность. Но сейчас мы красить не будем, а вооружившись школьным курсом химии и легко отыскиваемыми в магазинах дешевыми ингредиентами, сделаем простейший состав для чернения латуни. А в магазинах поищем следующее:

  • в аптеке — раствор аммиака (больше 10% не продают, но нам достаточно);
  • в продуктовом — сода (но наверняка стоит у вас на кухне);
  • в магазине для садоводов — пакетик медного купороса.
  • Пригодится и пара склянок и кусок марли для занятия этой черной магией, то есть химией. Как это использовать — чуть ниже, когда дойдем до петель.

    Для тонирования и старения дерева, кроме битумного лака мне понадобится Уайт-спирит и баночка для разведения. Ну и про кисточку не забываем.

    Еще надо найти самый обычный белый (а на дел е— полупрозрачный, это важно) малярный скотч. На нем мы будем собирать конструкции из досок — двери и крыши.

    На фото нету, но еще нам пригодится угольник. Любой, например, деревянный школьный.

    Теперь к сборке все готово и можно приступать.

    Собирать макет я буду по инструкции, с минимальными отклонениями от нее.

    Этап 1

    Сперва, подготовка деталей. Вскроем пакет под номером 1 и осмотрим детали. Первоочередная задача заключается в том, чтобы очистить детали от задиров. Для этого можно воспользоваться тем, чем вам больше нравится. Я зачищал наждачкой и в некоторых местах — ножом. Главное, чтобы в чашках сруба не оставалось щепок — любой мусор, оставшийся в них, будет деформировать всю сборку. Далее, надо разложить детали по порядку, как нарисовано на схеме. Детали в ней отсортированы по увеличению длины, будьте внимательны! В последующих этапах есть однотипные детали, отличающиеся длиной буквально в один миллиметр.
    Теперь можно доработать указанные на первом листе детали до сборочного состояния — стесать у бревен края и сделать пазы под ступени. Первое удобно делать широким надфилем или шкуркой, второе — ножом. На бревнах последнего, на этом этапе венца, надо сделать вырезы под лаги (доски, на которые на втором этапе, вы будете настилать половицы). Я вырезал их ножом, но это можно сделать и ребром плоского надфиля. Делая эти пазы, проверяйте, войдет ли в них рейка 2*3,5 мм.

    После зачистки и обработки все детали пропитывайте готовым раствором битумного лака и ждите, пока он подсохнет. Сам раствор готовится на глаз, примерно одна часть лака на 5 частей уайт-спирита. Обязательно перед употреблением надо проверить его на невидимых деталях или просто лишних обрезках дерева. Однажды нанесенный битумный лак впитается в дерево и убрать его не получится! Не рекомендую окрашивать / морить детали после сборки — ПВА имеет особенность подтекать и несмотря на то, что излишки клея мы удалим — места подтеков уже не прокрасятся.

    Не оставляйте детали на открытом месте, если дома обитает животина. Одну поломанную и перекусанную деталь я нашел спустя два дня под кроватью, а два любимых кошака при этом ехидно мне улыбались (мои умеют). Хорошо, что в наборе предусмотрены бревнышки для самостоятельного изготовления потерянных деталей.

    На первом этапе нам также понадобится четыре ступени на лестницу крыльца — отрежьте их от рейки ножом по размеру, данному в инструкции — все чертежи деталей, как я уже говорил, даны в масштабе 1:1, что очень удобно — линейка вообще не нужна.

    Кстати, советую все рейки, которые есть в коробке, обработать лаком или морилкой сразу, чтобы потом об этом и не вспоминать.

    Теперь начинайте собирать сруб. Окладной венец выкладываете на шаблоне.

    Детали этого венца пока не склеивайте! Делается это для того, чтобы сруб не перекосило. После того как первый венец уложен — выкладываете второй, но уже проклеивая. После одного-двух склеенных венцов возвращаемся к самому первому и приклеиваем его.

    Для получения ровной и красивой модели придерживайтесь нескольких правил.

    После укладки каждого венца контролируйте стены на вертикальность угольником или хотя бы на глаз. Если этого не делать, то сруб соберется, но будет в буквальном смысле кривым. Я вот немного позабыл об этом, и часовню слегка повело.
    Положив все венцы, которые вы хотели на данный момент, установите без клея пару бревнышек следующего венца, дабы быть уверенными в том, что все склеено правильно. Если эти детали находятся в другом пакете — достаньте их заранее. Если этого не сделать, то вернувшись назавтра к макету, вы с удивлением обнаружите, что бревно не ложится на нужное место, и надо либо подрезать чаши, либо разламывать уже приклеенные детали.
    При склеивании деревянных деталей старайтесь достаточно сильно их фиксировать, при этом не наносите слишком много клея на места соединения, дабы избегать пятен на готовой модели. Все подтеки ПВА немедленно удаляйте, например, ватной палочкой.
    Ну и, постоянно оглядываясь на инструкцию, укладываем венец за венцом. Не забываете на последний венец уложить, не приклеивая, длинные бревна (детали 6 и 29).

    Этап 2

    Бревнышек тут мало, всего три штуки. Основная работа — настил пола. Последовательность действий тут простая. Первым делом вклеиваем в последний венец лаги из рейки 2*3,5 мм (и маленькие из рейки 2*2). Далее устанавливаем бревнышки и только после этого укладываем половицы из тонких реек. Последние два пункта можно поменять местами, но тогда могут появиться нежелательные щели, или, наоборот, половицы помешают установить бревна на место. Доски перед порогом двери на крыльце уложите в самую последнюю очередь.

    Этап 3

    Тут работы много. В начале надо выложить девять венцов.

    При этом обращаю ваше внимание на два момента.

    Деталей много, и некоторые из них очень похожи друг на друга. Обязательно отсортируете их так, как это нарисовано на пятой странице инструкции. Детали 43 и 42 можно отличить друг от друга, только выложив их торцом к какой-нибудь прямой поверхности, например, линейке!

Читайте так же:  Часовня на никольской улице

  • Поговорка про «семь раз отмерь — один отрежь» как нельзя более актуальна в плане обработки вырезов под дверь и окна. Перед хирургическим вмешательством проверьте, тем ли концом вы приложили деталь к чертежу, верное ли расстояние от края бревна до чашки (круглого выреза под бревно).
  • При сборке не забывайте приставлять угольник к стенам получающегося сруба!

    Пока склеенный сруб будет сохнуть (не забыли на последний венец положить парочку деталей №9 из пакета с номером 4?), можно заняться окнами и дверьми.
    Для сборки окон воспользуемся малярным скотчем. Детали окна склеиваем прямо на нем. Для создания переплета надо в центре деталей вырезать паз глубиной всего полмиллиметра, склеить их крест-накрест и вклеить в готовую раму.

    Внешняя рама готова, можно заняться внутренней. Она собирается точно так же, за исключением переплетов. Теперь склейте детали коробки оконного блока (85 и 86) под прямым углом и сразу же, пока клей не подсох — вклейте в получившуюся конструкцию внешнюю раму, как показано на фотографии.

    Самое время вставить слюду, но ее еще надо отрезать. Проблема в том, что при любом сильном нажатии она расслаивается и становится мутной. Я пробовал ее резать и ножами, и бритвой, но, по-моему, лучший результат достигается с помощью маленьких, хорошо заточенных маникюрных ножниц. Если слюда все равно расслаивается — попробуйте просто снять лишние слои пинцетом. Полученное «стеклышко» положите на внешнюю раму и зафиксируйте, приклеив на него внутреннюю. Отмечу, что в последних изданиях макета, слюда заменена прозрачным пластиком, который режется и обрабатывается вообще без проблем.

    Теперь можно приклеить оставшиеся детали коробки оконного блока, и окно готово! Проверьте, что на фасадной части не осталось клея, если осталось – подточите надфилем или срежьте ножом. Осталось повторить этот процесс еще четыре раза.

    Готово — получившиеся окна можно установить в сруб. Если окно не влезает в отведенное для него место — расточите бревна. Устанавливайте окна так, чтобы внешний его край совпадал с краем бревна, т.е. не утапливайте окно внутрь сруба. Это нужно для установки наличников, которыми будут закрыты все щели вокруг окна. Советую не нарезать сразу все наличники. Вырежьте сначала одну доску и примерьте к установленному окну, например, вертикально — края оконных коробок должны закрываться, а детали рамы — нет. Если все хорошо, отрезайте еще одну такую же и клейте их обе параллельно — одну напротив другой. Теперь вырезайте еще два наличника, но сделайте их чуть длиннее, буквально на миллиметр, а затем, приложив их к уже приклеенным — подгоняйте углы. Когда подгоните — клейте. Ничего сложного нет, но надо повозиться. Наличники, наверное, можно собрать в квадрат на скотче или приклеивать к готовому окну, пока оно не установлено в стену, но мне эти способы не показались удобными.

    Читайте так же:  Гора маура сгорела часовня

    Технология сборки дверей проста до безобразия. Отрезаем небольшой кусок малярного скотча, наклеиваем на него четыре детали из рейки сечением 1*4 мм и приклеиваем на них поперек две детали из рейки 0,6*3. Через 5 минут дверь можно снимать со скотча и надфилем слегка выровнять верхнюю и нижнюю кромку. Для сборки понадобится две таких двери.

    Теперь перейдем к фототравлёным деталям (травлёнке). По сути, это просто тонкий листик латуни, на котором с помощью кислоты сформированы детали. Перед работой с травлением обожгите этот листик в открытом огне — это нужно, чтобы повысить пластичность и снять лак, которым покрыта латунь. Только недолго — пару секунд. Теперь можете снять детали ножом, только постарайтесь срезать их как можно ближе к самой детали. Если после снятия на детали остались заусенцы — обработайте ее надфилем.

    Самое сложное — это правильно согнуть травление. С ручками, я думаю, проблем не возникнет особых, а вот петли и замок наверняка вызовут затруднения.
    Каждая петля состоит из трех деталей — большой части с фалдами, малой и штыря. Петли я сгибал так: в начале пинцетом загнул самый краешек деталей примерно на 1 мм, а затем, подложив в получившийся угол проволоку, тем же пинцетом старался «накрутить» детали на нее. Честно говоря, получилось не сразу, но получилось. Я постарался снять процесс на фото, надеюсь, будет понятно.

    С щеколдой все намного сложнее. Ее накладную часть придется гнуть с помощью плоскогубцев и того же пинцета. Если не получится — можно просто не устанавливать на дверь.
    Окрашивать или чернить детали надо до наклеивания их на дерево.

    Самое время решить — будем ли мы чернить латунные детали.

    Сама процедура чернения не выглядит слишком сложно. Для начала получаем карбонат меди. В емкость до половины наливаем теплой воды. Растворяем купорос в ней до полного насыщения, то есть сыпем купорос, пока он не перестанет растворяться при перемешивании. Теперь аккуратно и понемногу добавляем в раствор соду. Булькает. Перемешиваем и продолжаем понемногу добавлять соду, пока не перестанет булькать. Осадок получившийся в емкости нам и нужен — отфильтровываем его через марлю или что-то подобное. Теперь берем другую емкость, наливаем туда нашатырный спирт (если есть 25% — совсем замечательно, но можно и 10%), добавляем туда полученный осадок понемногу (а надо будет немного). Жидкость начнет синеть. Добавляем осадок пока цвет жидкости не начнет чернеть. Раствор готов. Можно помещать туда свои детали. Учтите один момент, который я упустил. Не держите детали в растворе более 10-15 минут. Независимо от результата. В противном случае они просто окислятся насквозь и развалятся. К сожалению, я так упустил ручки двери — пришлось восстанавливать их из подручных средств. Не сгибайте черненые детали — сломаются!

    Вся травленка клеится (только суперклеем) на полотна дверей. Я собирал двери по следующей схеме (чуточку отличается от предложенной в инструкции):

  • Дверная коробка собирается из пяти деталей, одной верхней поперечины, двух основных стоек и двух накладных стоек.
  • Собранное дверное полотно с приклеенными к нему петлями в сборе приклеивается малой частью петель к детали 68 в прорезанные в ней по шаблону пазы. К сожалению, не сообразил сфотографировать этот момент, попытаюсь нарисовать.

    • Получившаяся конструкция приклеивается в середину дверной коробки (деталь 62).
    • Точно так же к противоположной стойке коробки необходимо приклеить и деталь 67.
    • Дверные коробки вклеиваем в проемы.
    • Наличники делаем точно так же как и на окна.

    Набор для постройки модели Часовня (новая версия). Масштаб 1:60

    История Часовни

    Часовня Спаса Нерукотворного в Кижах была построена в деревне Вигово в 17-18 веках. Располагалась она на самой верхней точке острова, носившей название Нарьина гора, где до этого находилась Духовская часовня. Это место традиционно вдохновляло местных жителей и с ним связано множество легенд и преданий. Все помещения строения соединялись единой двускатной крышей, имея одинаковую ширину, и были поставлены на подклет. Крыльцо отличалось асимметрией относительно оси, а ступени находились не прямо, а сбоку. Звонница выделяется размахом и, тем не менее, не нарушает общего силуэта, подчеркивая линейную пластику и смягчая строгость сооружения, что весьма уместно, учитывая суровый характер региона. Венцом часовни является луковичная главка, насаженная на специальный барабанчик.

    Даже беглый взгляд на часовню позволяет убедиться в исключительном мастерстве ее автора, умевшего находить гармоничное сочетание различных элементов. В этом отношении внимание на себя обращают узкое крыльцо с южной стороны, кровельные скаты, а также декоративное убранство здания, где сочетается красота и умеренность, характерная для северного зодчества. Расположение часовни позволяло увидеть ее с любой точки острова, а в целом памятник отличается динамизмом, легкостью, а также идеальными пропорциями. Целый ряд исследователей отмечает радость и приподнятое настроение, возникающее при взгляде на сооружение, поскольку здесь имеет место цельность и гармония. С течением времени часовня обветшала, а реставрационные работы 1968-70 годов вернули ей первоначальное состояние.

    Описание набора для постройки модели Часовни

    Набор для постройки модели памятника русского зодчества представлен отечественной компанией «СВ МОДЕЛЬ», которая сумела добиться высокого качества изделий, сочетающегося с их сходством с оригинальными образцами и низкой ценой. Авторам предлагается точная копия часовни, повторяющая прототип даже в мелочах. В частности здесь все входящие в набор детали являются уменьшенной версией реальных строительных материалов, которые традиционно использовались при возведении срубов. Речь идет о бревнах, наборах досок, деревянной черепице, а также облицовочных материалах. Все они уже подготовлены для сборки, так что после распаковки набора автор может сразу же браться за дело!

    Сам процесс практически полностью воспроизводит реальное возведение здания, в результате чего после его окончания автор будет иметь полное представление о характере строительства, а также соответствующие навыки. Представленная версия изделия включает в себя элементы, созданные с применением фототравления, а также натуральную слюду для окон, добавляющую макету плюсов с точки зрения достоверности. В конце концов автор получит красивую и качественную модель, заслуживающую ведущего места в коллекции и способную выполнять как познавательные, так и декоративные функции.

    ВНИМАНИЕ. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке наборов, материалов и инструмента уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.