Игра заповедники для детей

Экологическая игра с детьми старшей группы «Путешествие в «Гладышевский заповедник»

галина панфилова
Экологическая игра с детьми старшей группы «Путешествие в «Гладышевский заповедник»

«Родина для человека – самое дорогое и священное,

без чего человек перестает быть личностью».

В. А. Сухомлинский.

Экологическая игра с детьми старшей группы:

«Путешествие в «Гладышевский» заповедник»».

ЦЕЛЬ: Знакомство с заповедником «Гладышевский». Формирование ответственного, бережного отношения к природе, желание принять посильное участие в ее охране и защите.

• Познакомить с понятием «заповедник» и роли человека в жизни животного и растительного мира его обитателей.

• Развивать у детей познавательный интерес, экологическое мышление, речь.

• Формировать положительное эмоциональное состояние при общении с природой.

• Закреплять правила поведения в заповеднике.

• Формировать познавательный интерес и мотивацию к посещению заповедника.

• Формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину.

• Воспитывать у детей любовь к природе, к животным и растениям.

• Воспитывать бережное отношение и ненасильственное поведение в природе, бережному отношению к ней.

• Воспитывать умение сопереживать и сочувствовать не только людям, но и растениям и животным.

• Воспитывать уважение к людям, которые берегут и охраняют заповедные места нашей Родины.

• Сформировать у детей убеждения, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять.

• Закреплять значение слов заповедник, экология, экологическое воспитание.

• Развивать речь детей в художественном описании красоты природы.

• Развивать речь детей в описании представителей животного, растительного и морского мира.

• Развивать поисковую деятельность.

• Закреплять умение отвечать на вопросы.

• Активировать словарный запас.

• Знакомство с понятием заповедник. Почему нужно заботиться о заповедниках.

• Почему наш заповедник носит название «Гладышевский», что особенного в нашем заповеднике.

• Чем мы можем помочь нашему заповеднику?

Здравствуйте ребята. Вчера, гуляя по Финскому заливу, я встретила Лесовичка, мы с ним разговорились. Он нас помнит. Ему вы очень понравились. Он много расспрашивал о вас, продолжаете ли вы охранять и оберегать Финский залив? Что полезного и чем помогли заливу за это время? А потом он спросил: а знаем ли мы, что совсем рядом с тем местом где мы живем, находится «Гладышевский» заповедник? Я ответила что знаем, но о самом заповеднике не очень много. Тогда Лесовичок начал рассказывать мне о заповеднике. Мне так понравилась, что я попросила его прийти к нам в гости и рассказать о «Гладышевском» заповеднике.

Лесовичок: Здравствуйте дети. Я очень рад снова увидеться с вами. Таких хорош их друзей природы встретишь не часто. Сегодня я пришел к вам в гости, чтобы рассказать о прекрасном месте. которое находится рядом с вами. Это «Гладышевский» заповедник, он был создан 1996 году. Назван он так по озеру «Гладышевское» и по речке Гладышевка. Когда-то в этой речке добывали речной жемчуг, или как еще его называют «европейская жемчужница» это очень красивый драгоценный камень. Во всем мире не так много мест где есть «Европейская жемчужница». И все эти места находятся охраной государств. «Европейская жемчужница» занесена в Красную книгу. Для того чтобы появилась жемчужница, нужно чтобы в водоеме водились породы лососевых рыб. Так как личинка моллюска жемчужницы должен прикрепиться и вырасти на жабрах этих рыб, он растет там месяц-два. Потом личинки оседают на дно и если окажутся на порожистом участке реки с подходящим грунтом, превращаются в моллюска, который лет пять живет в грунте, а потом выползает на поверхность. Новые личинки моллюска могут появиться через пятнадцать после рождения жемчужницы. Как вы видите, для того чтобы появилась Европейская жемчужница, должно быть много факторов, которые способствовали бы этому. Главное, не вмешательство в природу. Часто у людей при взгляде на речку создается мнение, что речку нужно очистить от камней, результат такой очистке привел к исчезновению жемчужницы. А ведь когда в речке есть, Европейская жемчужница, река может сама себя защищать от органических загрязнений. А сейчас посмотрите фото «Гладышевского» заповедника. На фотографиях вы увидите своих друзей. Они с родителями уже посетили заповедник. И пока вы будите смотреть, мы попросим ребят рассказать о местах, которые они посетили.

Дети с воодушевлением рассказали детям об экскурсии в «Гладышевский» заповедник.

Они давали пояснения к фотографиям. Рассказ очень понравился. И многих появилось

желание побывать там и самим увидеть эту первозданную красоту.

В.: Как, понравился вам рассказ про «Гладышевский» заповедник и про «Европейскую жемчужницу»? Теперь вы поняли на примере Гладышевского заповедника, для чего все — таки создаются заповедники? Почему многие животные и растения заповедников занесены в Красную книгу.

Лесовичок: Правильно, чтобы не дать совсем исчезнуть многим растениям, животным, рыбам. В заповеднике все происходит в соответствии с их сохранением, так рыбу нельзя ловить когда она идет на нерест, животных и птиц- когда у них появляется потомство. За этим следят люди, которые работают в заповеднике. А мы с вами будем помогать сохранять природу заповедника?

Лесовичок: Я очень хочу пригласить вас с родителями посетить наш заповедник, увидеть его первозданную красоту.

В: Давайте с вами поиграем. Какие животные водятся в заповеднике? Я разложу карточки с изображением животных и птиц на столе, и каждый ребенок должен подойти найти одного животного, а потом каждый сможет рассказать о нем.

В: Молодцы ребята. Вы все очень хорошо рассказали о животных и птицах, которых выбрали. Вы прекрасно знаете диких животных и птиц, которые живут у нас в заповеднике. Но это еще не все!

А теперь давайте попробуйте имитировать движение животного или птицы, карточку которого вы выбрали. (звучит веселая музыка, дети пытаются имитировать походки и повадки выбранных ими животных или птиц, голосом передать звуки животных).

В: Лесовичок, а тебе понравилась наша игра? У нас есть много игр о природе, ты не хочешь с нами поиграть?

Лесовичок: А можно мы поиграем в мою игру?

Лесовичок: предлагает детям наборы картинок, на которых изображены объекты природного мира на разных стадиях развития и просит выложить их в правильной последовательности. Дети должны правильно составить картинки в правильной последовательности развития.

Икринка – маленькая рыбка – рыбка.

Яйцо — птенец – птица.

Семечко – росток — цветок с бутоном- раскрывшийся цветок.

Родничок – ручеек – река – море.

Лесовичок: Вы прекрасно справились. Я не просто так дал вам карточку с родничком. ручейком, речкой и морем. Речка Гладышевка берет свое начало из озера Гладышевское, в котором очень много родничков, а потом речка вливается в Черную речку. А вот уже Черная речка, впадает в Финский залив и Балтийское море. Правда, интересно? Значит, охраняя, оберегая и защищая природу «Гладышевского» заповедника мы помогаем и оберегаем Финский залив.

В: И у меня есть интересная игра, волшебная.

«Ходят капельки по кругу».

Игра эта волшебная, для этого нужно превратиться в маленькие капельки. (звучит музыка, напоминающая дождь). Воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается. Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята ее детки капельки, им пора отправляться в путь. Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать Полетели капельки на землю. Попрыгаем, попрыгаем. Скучно им стало по одиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками (капельки встают ручейком, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой рекой. (ручейки соединяются в одну цепочку. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла река и попали в океан. Плавали, плавали капельки в океане, и вдруг вспомнили, что мама домой им вернуться просила. А тут как раз солнышко вышло, стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки, поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они пол лучами солнышка, вернулись к маме Тучки. Молодцы капельки, хорошо себя вели. Прохожим за воротники не капали, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она соскучилась.

Вам понравилась игра? Это называется круговорот в природе. Без воды нет жизни. Природа сама решила этот вопрос.

Лесовичок: А сейчас попробуйте отгадать загадки.

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет.

В дом не просится,

А прежде людей бежит,

Много меня — пропал бы мир,

Мало меня – пропал бы мир.

Вы справились и с этим. Тогда вы мне ответите, почему я задал именно эти загадки. Правильно! Молодцы. СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – наши лучшие друзья. Вы, наверное, уже догадались почему. Правильно. Солнце, воздух и вода дают нам здоровье, а значит жизнь. И мы, все, должны защищать и оберегать природу, то без чего нет жизни. Люди даже поговорки и пословицы придумали, вот послушайте:

Читайте так же:  Заповедник в уфе на менделеева

Вода – мать, а без матери не проживешь.

Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец.

Люди работали, а он воздухом торговал.

В запас воздухом не надышишься.

Что мне золото – светило бы солнышко.

Солнце встанет, утро настанет.

Рыбам вода, птицам воздух, а людям вся земля.

В: Сегодня мы с вами узнали много нового о нашем прекрасном месте, «Гладышевском» заповеднике, увидели фотографии природы «Гладышевского» заповедника. Меня очень радует, что вы стали достойными гражданами нашей Планеты. Только те, что оберегает, охраняет, любит природу, достойны уважения и благодарности.

Раненная птица в руки не давалась,

Раненная птица птицей оставалась.

Этот сон давнейший до сих пор мне снится-

На траве кровавой вздрагивала птица.

Птицы, рыбы, звери

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди!

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц- не небо!

В море без рыб – не море!

И земля без зверей — не земля!

Люди исполины, люди великаны,

Мы теперь навечно должники природы

Надо с этим долгом как-то расплатиться.

Пусть расправит крылья раненная птица!

«Путешествие в страну Математику». Сценарий развлечения с детьми старшей группы Тема: Путешествие в страну математика. Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая,.

Конспект НОД в ОО «Познание» с детьми старшей группы «Путешествие в зиму» Цель: обобщить и систематизировать представление детей о сезонных изменениях в природе. Задачи : Образовательные: — Закреплять представления.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.

Квест-игра «Путешествие вместе с клоуном Клепой» для старшей группы Квест — игра «Путешествие вместе с клоуном Клепой» для старшей группы. Задачи: Образовательные:Закрепить навыки порядкового счёта в пределах.

Строительная игра для детей старшей группы «Космическое путешествие» Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала Задачи: Образовательные задачи: Продолжать учить отражать.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы авторская разработка воспитатель Зенина И. Н. Цель: — поддерживать бодрое,.

Водное занятие с детьми старшей группы «Путешествие в страну Рисовандию» Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать фантазию, творчество, воображение. Материал и оборудование. Кисточки, краски,.

Экологическая игра для детей младшей группы «Маленький лесовод» Эту игру очень изготовить очень просто. Нужна коробка из под обуви, немного зеленой бумаги и 5-6 разновидностей деревьев (березы, елки, рябины).

Экологическая игра «Волшебный цветок» для детей старшей группы кологическая игра «Волшебный цветок» для детей старшей группы Светлана Соловьёва, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 131» город Чебоксары.

Эксперименты с детьми 2–3 лет. Экологическая игра «Огород» Эксперименты с детьми 2-3 лет. Экологическая игра «Огород». На третьем году жизни ребёнка задачи сенсорного воспитания существенно усложняются.

Эколого-краеведческое развлечение для детей 5–6 лет «Путешествие в заповедник»

Цели мероприятия: познакомить детей с Воронежским заповедником, формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы; дать представление об образе жизни бобра, познакомить с интересными фактами из жизни этих животных, формировать интерес к животным “как братьям нашим меньшим”.

– вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия.

– освоение представлений о образе жизни бобров;
– ознакомление с жизнью заповедника;
– развитие экологических представлений.
– посредством экологических игр: дидактических, игры – путешествия, – закреплять знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания.

– формировать умение рассказывать о содержании сюжетных картин;
– развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
– обогащать словарный запас.

4. “ Развитие речи”:

– совершенствовать речь детей;
– закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа.

5. “Физическая культура”

Предварительная работа: просмотр обучающего видео о Воронежском заповеднике, чтение книг о жизни редких животных (в частности о бобрах), рассматривание иллюстраций о заповедниках.

Материалы и оборудование: зал стилизованный под осенний лес, оборудование для слайд-шоу, мягкая игрушка “Бобер”, мягкий строительный материал, раскраска “Бобер” по количеству детей, записи со звуками леса, знаки-картинки (правила поведения в лесу).

Методические приемы: наблюдение, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, проблемная ситуация, подвижная игра, продуктивная деятельность детей, игровая ситуация, анализ, подведение итогов.

Действующие лица: дети старшей группы, ведущий, персонаж “Лесничий”.

Дети под музыку заходят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Природа имеет важное значение в жизни каждого человека: ведь кроме красоты и прекрасного настроения, она дает человеку то, без чего жить невозможно. А что именно, подскажут загадки.

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит.
И не пекарь, а печет. (Солнце)

Ведущий: – Может ли человек прожить без солнечного света и тепла? (ответы детей).

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он – невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)

Ведущий: – А без воздуха можем мы прожить? (ответы детей).

Подмигнет тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий. (Ягода)

Стоял на крепкой ножке.
Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком
И поделится медком. (Пчела)

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыба)

Ведущий: – Солнце, воздух, вода, ягоды, грибы, пчела, рыба, и все это – природа. Человек живет в природе, от природы зависит жизнь человека.– А как вы думаете, ребята, от человека зависит красота природы?

Дети: (Люди сажают леса, оберегают животных, кормят птиц, очищают реки и т.д.)

Ведущий: – А всегда ли человек помогает природе? А может ли человек губить природу?

Дети: (Загрязняет реки, вырубает леса, отлавливает животных и т.д.)

Ведущий: – Люди могут приумножить природу, а могут погубить оставшееся. В истории человечества встречается много примеров, когда человек не учитывал законы развития природы, наносил огромный вред растительному и животному миру и целым экологическим системам. С лица земли стали исчезать многие виды живых существ. Но замечательно то, что человек умеет исправлять свои ошибки. Более ста лет назад был издан закон, который позволил создать в нашей стране заповедники. Что же такое заповедник? (Ответы детей). Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам. Это место, где охраняются государством травы, цветы, ягоды, грибы, деревья, кустарники, животные, птицы, насекомые, рыбы. Это дом для животных и растений.

И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Воронежскому заповеднику. В путь!! (Дети имитируют поездку в автобусе).

Ведущий: – Вот мы и приехали (включается запись со звуками леса), но прежде чем мы пойдем дальше вспомним правила поведения в заповеднике, а помогут нам знаки-картинки (на стене развешены картинки с правилами поведения в лесу). Я скажу фразу, а вы её закончите и продемонстрируете:

– Муравейник…… Дети: (Не топчи!)
– Очень громко…. Дети: (Не кричи!)
– Под кустом костёр… Дети: (Не жги!)
– Гнезда птичьи…. Дети: (Береги!)
– Нежные цветы…. Дети: (Не рви!!)

Ведущий: В заповеднике людям запрещается рвать цветы, ягоды, грибы, ловить рыбу, охотиться на птиц и животных. Теперь мы готовы и в путь! (Дети шагают по залу). Ребята посмотрите кто это под кустом? (Под кустом находят игрушечного бобренка). Почему он здесь один? Где его родители? Давайте найдем его дом!

(Дети отправляются в путешествие по заповеднику, на экран выводятся фотографии заповедника, рек, леса, животные. Идет обсуждение и решение в правильном ли направление все идут. Находят поваленные бобрами деревья, плотину (фото). В процессе поисков вспоминаются привычки бобров и интересные факты из их жизни. Находят семью бобров, но выясняется, что браконьеры разрушили их хатку).

Ведущий: Ребята, давайте поможем бобрам и построим им дом! (Дети выстраиваются в две шеренги и строят хатку бобра из мягких кубов и гимнастических палок путем эстафеты)

Ведущий: Посмотрите какие мы молодцы!! Давайте положим бобренка в домик и оставим его с родителями. А где же вход в хатку?

Дети: (вход в хатку находиться под водой)

Ведущий: Правильно! А для того чтобы нам туда попасть проведем игру “В гости к бобрам”

Игра “В гости к бобрам”

Инвентарь: Обручи, флажки.

Ход игры: дети делятся на 2 команды. По 4 человека из каждой команды берут обручи и становятся в шахматном порядке на расстоянии 60 см друг от друга, обруч при этом держат вертикально, что бы в него можно было пролезть. Остальные игроки каждой команды строятся друг за другом в колонну. Дети хором произносят слова: “Мы с тобой нырнули дружно. Оказались под водой. Что же дальше делать нам? В гости поплывем к бобрам”. После чего дети, имитируя ныряние в воду, начинают продвигаться вперед, пролезая через все обручи поочередно, соблюдая при этом тишину. В ходе игры, детей , которые держали обручи, меняют другие игроки из этой команды. В конце эстафеты бобренка помещают в построенную хатку.

Ведущий: Ура! Мы с вами молодцы! Бобриная семья спасена.

(В зал входит лесничий).

Лесничий: А кто это здесь шумит? И что вы здесь делаете? (Дети рассказывают о спасении бобренка). Молодцы! Спасибо вам большое! За это дарю вам раскраски, но сначала хочу проверить, что вы сегодня узнали и запомнили. (Проводиться игра с мячом. Передается мяч по кругу от ребенка к ребенку, при этом каждый должен что-то сказать про заповедник и бобров). Молодцы вы все хорошо запомнили. Приезжайте в наш заповедник. Ждем всех вас в гости! (Попрощавшись, уходит).

Ведущий: Скажите вам понравилось наше путешествие? Что интересного вы сегодня узнали? Что понравилось больше всего?

  • Дети:(ответы детей.)

Ведущий: Да было весело, но пора возвращаться в детский сад. (Дети имитируют поездку в автобусе).

Ведущий: Вот мы и в детском саду. Сейчас мы разойдемся по группам и раскрасим бобров, которых нам подарили.

игра-квест «Приглашение в заповедник» для детей старшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

игра-квест «Приглашение в заповедник» для детей старшей группы

Вложение Размер
pohod_v_zapovednik.kvest_.docx 345.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35

Составила: воспитатель МБДОУ д/с №35 Логунова Е.Н.

Игра-квест «Приглашение в заповедник» для детей подготовительной группы

Области интеграции: социально-коммуникативное развитие,речевое,художественно-эстетическое,физическое развитие.

Педагогические технологии: проблемно-игровая,информационно-коммуникативная,теория решения изобретательских задач(ТРИЗ)

1.Содействовать развитию элементарной поисковой деятельности,умению выдвигать и формулировать предположения,делать выводы.

2.Обобщать знания детей о диких животных.

3.Способствовать развитию связной речи,формировать умение правильно строить распространенные предложения.

4.Продолжать формировать умение решать логические задачи и строить логические цепочки. Развивать способность к анализу,сравнению,обобщению,умению следовать правилам (схеме) при выполнении действий.творческое воображение,зрительное восприятие,произвольное внимание,память.

5.Развивать пространственные представления,умение ориентироваться на листе бумаге в клетку и в пространстве.Развивать умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.Способствовать развитию двигательной активности детей.

6.Воспитывать умение детей согласовывать свои действия,договариваться и объединять усилия для решения общих задач.Воспитывать самостоятельность,умение понимать поставленную задачу и выполнять ее.Воспитывать отзывчивость,желание прийти на помощь.

Воссозданная в групповом помещении картина леса с елками и животными, цифры от 1-8 с подготовленными заданиями для игры, конверт с картой-схемой, инструкция,картина-пазл животных «Мордовский заповедник»,круги луллия,игрушки в виде животных

Формы организации детей:

Длительность: 25 минут

  1. В: Ребята, сегодня утром около дверей в группу я обнаружила письмо. Прочтите, что написано на конверте. (Дети читают «Приглашение»). Давайте посмотрим, что внутри (вскрыть письмо). Что это? (карта-схема)|Тут еще записка.

(Текст записки в письме: Ребята, за каждое выполненное задание под цифрами от 1 до 6 вы будете получать по одному пазлу. Ваша задача собрать картину из пазлов, которые нужно отыскать. И тогда вы узнаете, куда вас пригласили)

Ребята ,вы поняли какая у вас задача?(ответы детей)

Откуда мы начнем выполнять задания?

Что вам поможет быстро и правильно выполнить задания?

Д: Надо начать с цифры 1.

(Круги Луллия) Как интересно, Смотрите, карточки зверей. Правильно найдите домик для каждого зверя, а затем ответьте на вопрос.

Вопрос 1: Назвать животное, а затем его жилище (по картинкам)

— у волка;- Это волк – жилище волчье логово.

Вопрос 2 на внимание и логическое мышление: Что лишнее и почему? (дупло, конура, хлев, конюшня)

Молодцы! Где будем искать пазл?

Какое же будет следующее задание? (цифра 2 на столе)

Здесь мы будем решать необычные задачки, исправив ошибки . Слушайте внимательно! (читаю задачку) дети отвечают сразу на слух.

1.-Наступила зима, потому что заяц стал белым. (Наоборот, зайчик стал белый, потому что пришла зима)

2.-Зимой корма нет, поэтому хищники голодают и едят кору деревьев.

3. -Зимой зайцы питаются капустой и морковкой. (нет, они грызут кору деревьев и ветки)

4.На северном полюсе живет бурый медведь,а у нас ,в России –белый.

Решение задач может подсказать где искать нам второй пазл? (если дети затрудняются, то следующий вопрос)

-Про кого мы решили последнюю задачу?

Дети находят медведя и под ним пазл, прикрепляют его на место.

Куда мы отправимся дальше? (цифра 3 у корзины с массажными мячами)

Для чего нам могут понадобиться мячи?

Предлагаю вам взять мячи и поиграть. (дети берут мячи и проводится массаж рук)

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать.

Шарик крутиться в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось – это еж?

У кого будем искать следующий пазл?

Дети находят пазл у ежа и прикрепляют его.

4. Где нас ждет следующее задание? (цифра 4 на столе)

Как вы думаете, что мы будем делать?

Чтобы найти следующий пазл, нам надо собрать зверька из геометрических фигур

Кто у вас получился? (зайчик)

Как вы думаете, где мы найдем пазл?

(дети находят пазл за зайчиком и прикрепляют его на место)

5. . Задание «отгадай загадки»

Воспитатель:Сейчас я вам прочитаю загадки,а вы попробуйте их отгадать их

В деревне кур крадет.

2. Серовато, зубовато,

Телят, ягнят ищет.

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

4. Пятнистая хищница, леса гроза,
На ушках по кисточке, злые глаза.
Живёт она в тёмной чащобе лесной
И лучше её обходить стороной.

5. Быстрый, рыжий Огонёк
Между ёлок прыг да скок.
Дубы грибами наряжает.
Детвору он обожает.
С ветки на ветку —
Просит конфетку.
(Белка)

Дети находят белку, у нее-пазл, прикрепляют его на место.

Здесь круги луллия с изображением следа животного,нужно подобрать из предложенных картинок ту,которая подходит к данному следу.

Скажи чей след у тебя? (у меня медвежий след)

Спросить каждого ребенка (следов по количеству детей).

Догадайтесь, где мы найдем последний пазл?

(дети идут по следам и находят пазл).

Дети собирают картинку.

Что же у нас получилось?Куда мы ходили?

(в Мордовский заповедник)

О ком были сегодня наши задания? ( о животных,охраняемых в заповеднике).Молодцы! Мы собрали картину с изображением животных Мордовского заповедника.Эта картина будет храниться в нашей группе.А за то,что вы справились со всеми заданиями ,вы награждаетесь медалями «Знаток природы».

Максим Верещагин: Заповедник. Увлекательная игра для детей

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей подборкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Аннотация к «Заповедник. Увлекательная игра для детей»

В этой коробочке лежит целый маленький мир, который вам предстоит построить. Игрокам нужно будет создать свой уникальный заповедник и поселить в нём животных, каждого на своей территории. Иногда это дело окажется не таким простым, как выглядит на первый взгляд, и вам придётся хорошо постараться, чтобы все жители заповедника остались довольны! «Заповедник» учит стратегическому мышлению, развивает логику и поощряет взаимодействие между детьми. Отлично подходит для игры в кругу семьи, детского праздника или подарка ребёнку.
Что в коробке: 48 карточек с частями Заповедника, 36 жетонов животных, правила игры.

-А давайте поиграем в оленя, зайца и рыбу!
Этот призыв я слышу от своей дочки несколько раз за день. Любовь, что тут скажешь!
«Заповедник»-первая стратегия для юных любителей дикой природы.
В маленькой картонной коробочке 48 карточек с частями Заповедника из толстого картона, четыре набора будущих жителей заповедника и правила.
Процесс игры похож на собирание пазла. Только в отличие от обычных пазлов эту игру можно каждый раз собирать по новому.
Суть игры: занять животными своего цвета как.

настольная игра «Заповедник»

Игра начинается с квадратика со словом «старт», на котором изображены все виды территорий заповедника. Каждый игрок по очереди выставляет квадратик по принципу пазлов, чтобы части картинки соответствовали друг другу, и заселяет животное на свою территорию. Похожа на взрослую игру.

Как играть:
Игрокам нужно разместить животных на территории заповедника. Зайчики должны жить на полянках, олени — в лесах, а рыбки — в озёрах. Все просто))

Игра начинается с квадратика со словом «старт», на котором изображены все виды территорий заповедника. Каждый игрок по очереди выставляет квадратик по принципу пазлов, чтобы части картинки соответствовали друг другу, и заселяет животное на свою территорию. Похожа на взрослую игру Каркассон.
Возраст заявлен 6+, но можно играть и раньше. Скрыть

Заповедник лето 2019

Туристическая ролевая игра Заповедник: активный отдых в 1-й смене 30 июня — 9 июля.

  • 1-я игра Собрание всех желающих послушать об игре 26 июня СР в 19:00. на Щукинской!
  • 2-я игра с 28 июля по 6 августа (перейти ко 2 смене)

Перед ночью Ивана Купалы

Одна из общих фотографий детского лагеря

Снова купание детей в летнем лагере

Командное состязание перед эстафетой

Получение вводных детьми перед очередным испытанием

Им хорошо вместе в этом месте

Туристический лагерь для детей 2019

Лагерь для активного отдыха детей летом 2019

Собираемся в детский туристический лагерь летом

Прыжки через костер в летнем лагере для детей

Запишитесь на собрание 26 июня

Место и даты проведения игры 2019

Собрание всех заинтересованных 26 июня в 19:00 . Деление на команды и инструктаж состоится в день приезда участников в базовый лагерь.

Об активном отдыхе в детском лагере

Сюжет детской туристической игры

Ранее благодаря упорному соперничеству Персея и Одиссея Олимп был найден, и священный огонь, как и ныне был зажжен.

Что ребенку брать в лагерь летом 2019

Цена игры в 2019 г: стоимость путёвки

Организационные условия в команде

Организационные правила для детей

Игровые правила участникам лета 2019

Как использовать Машину Времени

Критерии оценки победы в игре 2019

Игровые роли летнего детского лагеря

Книга магии и правила кастования

Путевые очерки игры и гимн

Последние новости летнего детского лагеря

07.07.2019 Немного отдыха

03.07.2019 День третий / Очерк команды Кельты

03.07.2019 День второй / Очерк команды Дагомеи

Архивы последних лет

Кланы и Вводная

Оставляю это письмо для настоящих Воинов. Сколько мы продержимся – не знаю, и я должен передать тебе, Вождь Воинов, наш секрет.

Давным-давно во времена пыльных странников похитил злой Закриус принцессу Феолию.

Давным-давно во времена пыльных странников похитил злой Закриус принцессу Феолию. И нашлись смельчаки, готовые противостоять сильной магии Закриуса.

Год назад коварный командор Борр был повержен силой магии союзников. Однако он успел отомстить командору Лусу за предательство.

Совсем недавно в тяжёлой борьбе Кочевники смогли справиться с негодяем Борром. Кубок могущества находится у них.

Сюжет июня 2009

Год назад великие племена нашли кубок могущества и объединились под именем Атланты. Это принесло им славу и способность управлять своей волей.

Месяц назад сильные племена смогли раздобыть Кубок могущества. Эти же племена сняли заклятие с духа Любви, и теперь он не будет мешать царству магической гармонии.

В году 2009 доктор Фаустис, который за несколько лет до этого выкрал тело Луса и сделал его своим слугой, вселился в одного из духа предков — Эву. До последнего дня племена не знали этого.

Старый маг Лус исчез. Кольцо могущества теперь принадлежит Земелям. Оно надёжно спрятано до следующих битв. Однако три племени скоро придут на его поиск: Ярилы, Перуны и Вехи.

В августе 2010 Йети был обучен участниками и повлиял на Будущее: Настис стала другой. Однако не смог Вождь Земель оставить кольцо могущества племенам. Перепрятал его, придя из далёкого 2026 года.

Отделившаяся от духов предков лесная дикарка Бастет, нашла цветок Любви, спрятанный в июле. И пришло к ней сильное чувство, затмив разум.

В августе 2011 все тайники были найдены, племена подарили Бастет Лунный камень и обучили Класа. Снова любовь правит магическими землями. Но странная пугающая сила проникла в магические земли.

В июле 2012 Вороны сумели защитить алтари. Теперь Пит стал правителем уже НЕ магических земель. Он отдал три осколка своему Учителю для уничтожения. Опустошение пришло в мир, где теперь правит страх и предательство.

Найдя доктора Фаустиса и собрав необходимые детали для машины времени, команды дали возможность Джуле, Рейвену и доктору отправиться в прошлое для того, чтобы не допустить использование осколков Разума.

Путешествуя в прошлое команды смогли предотвратить кражу Осколков разума и возвратить их на магические земли. Теперь магия восстановлена…
Однако знания не возвращаются сразу.

Магия возвратилась на эти земли! Команды смогли разгадать зашифрованное послание Аннушки и Гнома, найти заклинания и вернуть магию на земли! Также племена нашли последнее послание, которое смогли передать Аннушка и Гном, перед тем как их захватил Зуб со своей бандой. Зуб хотел выведать у них путь к заклинанию Большое Оздоровление.

Аннушка не была спасена. Темный Лорд Вепрь, воспользовавшись её забывчивостью, вошел к ней в доверие. И теперь похищенная верит ему во всем и не ведает опасности. Как избавить Аннушку от её заклятья? Убеждать? Лечить? Похищать?

Стихии начали свой путь возвращения к гармонии. Но странная вещь: появилась одна стихия, которая непримирима с четырьмя основными. Никто не знает её природы и принадлежности. Для того, чтобы это выяснить, в путь собираются представители четырех стихий.

Уже 9 лет подряд местные жители раз в год слышат треск, раздающийся из карьера. С каждым годом он становится громче и громче.

Первая вводная от Гнома:

«Дружище! Ожидаю тебя на магических землях. Дело в том, что год назад меня подло обманули и лишили Энергии. На Магических землях будет установлен новый порядок. Возможно возникновение сумятицы и бардака. В целях предотвращения хаоса прошу прибыть тебя в область Магических земель 2 июля 2017 года. Мне нужна помощь в построении лучшего будущего. Нам необходимо будет приложить максимум усилий и выбраться из множества сложных ситуаций. Сам я справиться с этим не смогу, поэтому призываю тебя, дорогой друг.

Сейчас здесь господствуют обманщики, всю свою жизнь я относился к ним с почтением и уважением, в ответ они коварно предали меня и заставили скитаться по тоннелям подземелий в поисках еды, воды и, самое главное, сильных и мудрых союзников. Теперь, когда я узнал великих скандинавов, я точно уверен в том, кто может мне помочь в великих свершениях. Вместе мы справимся с тиранией магических земель, не дающей свободы простому обычному Гному и моим друзьям.

При выходе из телепорта железки, ищи детскую железку. Там я буду ждать тебя.

Крепко обнимаю, до скорой встречи! Твой друг, — Гном

За дело берутся представители новых племен: Гёты, Саамы, Даны.

После того, как последствия катастрофы начали отступать, а простые люди начали восстанавливать цивилизацию на островках незараженной территории, у человечества снова появилась надежда.
Уже была найдена лаборатория, пройдены километры пути до бункера, уже разгадали тайну катастрофы и связались с выжившим в беде Тосом.

Однако озверевший второй пилот Карл под покровом ночи похитил спутницу Тоса — Нэнси, и скрылся, забрав с собой всё оружие.

Самоотверженный Тос не в силах оставить Нэнси на произвол неадекватного Карла и отправляется на её поиски. Но справится ли он в одиночку с вооруженным безумцем? Найдутся ли те, кто готов помочь Тосу, не побоявшись столкновения с Карлом? Узнаем совсем скоро в августе 2017!

Команды: «Великолепная семерка» и «Септа».

Первое письмо Ненси:

«Как же мне тут плохо! У нас нет еды, нет воды, повсюду заражение и ходят легенды о мутантах с запада. Я хочу уехать, убежать, уплыть куда угодно, только подальше отсюда! Тут все невыносимо! Я что-то слышала от Карла про оружие. Еще не хватало войны на этих мертвых землях… Этот психопат, пока я спала, отрезал ночью клок моих волос и отнес их в какую-то лабораторию. И ученые в ней близки к разработке сыворотки, позволяющей осуществить телепатическую связь, с помощью которой Карл мог бы отслеживать мое местоположение. Я должна бежать. Прямо сейчас, больше не могу. А пока Карл пошел на поиски хоть чего-то съедобного, я попытаюсь незаметно убежать. Где мой милый Тос, где ты мой милый Тос?! Прочитаешь ли ты эти строки? Иду на поиск свободы. Прощай, Карл! Ты забавный, но мы не будем вместе никогда. Ты был слишком добр ко мне. Надеюсь, что хоть кто-то в этих землях обретет счастье. Прощайте! Нэнси. «

Мы помогали Карлу и Тосу. По запутанному и сложному пути мы нашли Нэнси. Разгадали истинную причину её поведения и вложили все силы в то, чтобы она была спасена. Теперь Нэнси снова с Карлом.

Поздравляем команду Великолепная семёрка с победой в этой игре!

И сбылось всё, чего боялась Нэнси. В ней зародилась новая жизнь. Теперь у будущего ребенка, наверняка, появится мутирующий ген, переданный от матери. Примут ли родители ребенка таким, какой он есть? Будут ли лаборанты проводить исследования на нем, чтобы изучить эту неизвестную мутацию? Или придёт экспедиция, которая помешает этому варварству? Узнаем в августе 2018 года.