Порт бухты троица

Через «Морской порт в бухте Троицы» отправлено первое судно по новому морскому маршруту в рамках МТК «Приморье-2»

Открыта новая транзитная линии «Хуньчунь (КНР) — Зарубино (Приморский край) — Нинбо (КНР)» в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». Как сообщает пресс-служба ООО «Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ»), единственного действующего международного морского порта в поселке Зарубино Хасанского района Приморского края, на китайском судне MSR №1 в порт Нинбо отправлено 200 контейнеров с зерном кукурузы.

Торжественная церемония запуска первого рейса состоялась 14 сентября 2018 года в порту Зарубино В мероприятии приняли участие секретарь комитета Коммунистической партии Китая провинции Цзилинь Баинь Чаолу, генеральный консул Китайской Народной Республики во Владивостоке Ян Вэньбинь, председатель комитета по региональной политике и законности Законодательного собрания Приморского края Джамбулат Текиев, руководитель службы международных связей Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Игорь Мельников.

В ходе церемонии ООО «Морской порт в бухте Троицы», отправитель грузов ЗАО «Северо-восточная Азия» и получатель порт «Нинбо-Чжоушань» подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития нового маршрута, продвижения инвестиционной, экономической и торговой логистики и увеличения грузооборота между Китаем и Россией.

В рамках соглашения в течение двух лет стороны будут совместно работать над упрощением таможенных процедур и снятием административных барьеров при оформлении транзитных грузов, и усилят взаимодействие в вопросах развития портовой инфраструктуры.

Как отмечается в сообьщении, собственник инфраструктуры морского порта ООО «МПБТ» намерен проводить модернизацию и реконструкцию морского порта, работать над улучшением сервиса и увеличением количества услуг в сфере перевалки и оформления транзитных грузов.

«Морской порт в бухте Троицы» является ключевым звеном Международного транспортного коридора «Приморье-2», обладает выгодным географическим положением и большим опытом в планировании и реализации различных проектов, в управлении портом. Уверен, благодаря совместным усилиям трех сторон открытие линии «Хуньчунь – порт Зарубино – порт Нинбо» станет дополнительным стимулом для укрепления сотрудничества Китая и России и большим шагом в развитии порта Зарубино», – отметил генеральный директор ООО «МПБТ» Андрей Перевалов.

Отметим, «Приморье-2» является одним из двух транспортных коридоров, который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока России, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Морской Порт в Бухте Троицы» (ООО «МПБТ») – современный круглогодичный порт с пропускной способностью 1,2 млн тонн грузов в год. МПБТ является единственным действующим портом в Зарубино на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. МПБТ выступает единоличным оператором портовых средств в бухте Троицы и предоставляет собой универсальный перегрузочный комплекс для перевалки грузов широкой номенклатуры, оказывает услуги по оформлению таможенных и транспортных документов. Основные грузы, обрабатываемые портом, ? мороженая рыбная продукция, контейнеры, алюминий, пиломатериалы и другие генеральные грузы. В 2019 году МПБТ отметил 35-летие (порт основан в 1981 году).

Морской порт в бухте Троицы принял груз с парома из Японии для отправки его по МТК «Приморье-2»

По международному транспортному коридору транзитный груз будет доставлен в китайский город Чанчунь

ООО «Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ»), единственный действующий международный морской порт в поселке Зарубино Хасанского района Приморского края, обеспечило судозаход парома Eastern Dream с тестовой партией груза из Японии в Китай. Далее груз проследует по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2», сообщает пресс-служба ООО «МПБТ».

Транзитный груз – комплектующие для цифрового оборудования – следует из Сакаиминато (Япония) для дальнейшей отправки в Чанчунь (Китай). Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея).

Читайте так же:  Бухта боцмана

Как отметила руководитель обособленного подразделения ООО «Ниппон Экспресс (Рус)» во Владивостоке Евгения Захарова, выгодное географическое расположение Морского порта в бухте Троицы позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути, а инфраструктура порта — в короткие сроки осуществлять процедуры оформления и перевалку.

ООО «МПБТ» является международным универсальным перегрузочным комплексом с возможностью переваливать широкую номенклатуру грузов. На территории порта располагаются государственные контролирующие органы, участвующие в оформлении транзитных грузов, что способствует прохождению всех процедур с минимальными административными барьерами. Железнодорожная инфраструктура связывает Морской порт в бухте Троицы с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для Морского порта в бухте Троицы возможности международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2» имеют стратегическое значение. МТК соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портом Зарубино и является многоцелевым комплексным проектом развития, затрагивающим интересы правительств и деловых сообществ России и Китая.

«Морской Порт в Бухте Троицы» (ООО «МПБТ») — современный порт с круглогодичнойнавигацией, пропускная способность которого составляет 1,2 млн тонн в год. ООО «МПБТ» является единственным действующим портом в Зарубино на юге Приморского края. Преимуществом порта является выгодное географическое расположение на границе с Китаем и кратчайший морской путь до Южной Кореи, Японии и других стран АТР.

ООО «МПБТ» выступает единоличным оператором портовых средств в бухте Троицы и предоставляет собой универсальный перегрузочный комплекс для перевалки грузов широкой номенклатуры, оказывает услуги по оформлению таможенных и транспортных документов. Номенклатура грузов включает контейнеры, металлы, пиломатериалы, рыбную продукцию и морепродукты, другие генеральные грузы.

Кому порт? В бухте Троица\r

Поиск стратегического инвестора, который согласился бы вложить средства в модернизацию технологических мощностей, порт начал в прошлом году. Последние несколько лет основные производственные фонды здесь не обновлялись. В результате, несмотря на выгодное географическое месторасположение порта на стыке границ трех стран, его доля в общей перевалке грузов через порты Приморья крайне невелика.

Справка «К». По итогам работы в 2003 г. грузооборот порта составил 241 тыс. т (по сравнению с 2002 г. рост — 53%). На 35% увеличилась обработка судов и вагонов. Основные направления деятельности — перевалка на экспорт металлолома, импортные операции по ввозу в Россию автомашин. Доходы от реализации услуг порта в прошлом году составили 56,67 млн руб. (в 2002 г. — 44,57 млн руб). Однако по итогам работы в 2003 г. ожидаются убытки в размере 1,5 млн руб. На данный момент штатная численность персонала порта составляет 262 человека. Средняя заработная плата — 6240 руб., долг по заработной плате — 1,9 млн руб.

Куда делись инвесторы

Как стало известно «К», в прошлом году переговоры о покупке зарубинского порта вело ОАО «Кузбассразрезуголь», чей руководитель даже прилетел с этой целью в Приморье на частном самолете. Вообще-то «Кузбассразрезуголь» пользуется угольным терминалом в порту Восточном. Вероятно, в силу каких-то разногласий с ОАО «Северстальтранс» (владелец Восточного) компания решила расширить свои «экспортные ворота». Финансовых ресурсов у кузбасских угледобытчиков, кстати, управляющих бизнесом из Москвы, достаточно. Надо полагать, в итоге «Кузбассразрезуголь» и «Северстальтранс» нашли компромисс и необходимость в покупке порта на Хасане отпала.

В то же самое время в столичных СМИ появилась информация о том, что 26 декабря 2003 г. на внеочередном собрании акционеров некие китайские бизнесмены будут «введены в состав Наблюдательного совета ОАО. Китайцы якобы намеревались переваливать в Зарубино грузы из близлежащих провинций, которые в настоящее время перерабатываются в Даляне. В результате сокращения транспортного плеча снизились бы и издержки. Даже если китайцы действительно хотят работать с нашим портом, обменяв инвестиции и грузопоток на доступ к управлению (некоторым экспертам это кажется сомнительным), у них ничего не выйдет. Проникновение китайцев на «стратегические» предприятия Дальнего Востока в Москве считают угрозой национальной безопасности. Видимо, неэффективно работающий порт таковой угрозы собой не представляет.

Читайте так же:  Бухта инал кс цены 2019

В результате, внеочередное собрание 26 декабря не состоялось «из-за отсутствия на нем достаточного количества акционеров». На сегодня реальных инвесторов больше нет, хотя 28 января с.г. на межведомственной комиссии по налоговой политике при администрации края гендиректор ОАО «Морской порт в бухте Троица» Сергей Пьянков заявил, что на его предприятие продолжают претендовать четыре инвестора. Сославшись, что «говорить о вопросе с инвестором, как о решенном, рано», он отказался их назвать. Пьянков сообщил лишь, что в их число входят компании, близкие к администрации края.

Финансовая ситуация в порту

На данный момент кредиторская задолженность предприятия составляет более 51 млн руб и в 6,7 раза превышает дебиторскую. Основными кредиторами являются ООО «Люмис» — 14,5 млн, ООО «Дальтехснаб» — 1,5 млн, корпорация «Голден Лайонм Инк» (г. Москва) — 1,3 млн. По данным УМНС РФ по Приморскому краю, на 1 января 2004 г. задолженность в бюджеты всех уровней с учетом финансовых санкций составляла 13,5 млн руб.

Порт получил от УМНС реструктуризацию по уплате основного долга в бюджет. Однако на заседании в администрации края было сказано: «Предприятием не погашены суммы, начисленные по актам налоговых проверок. Таким образом, в случае неуплаты платежей по подоходному налогу, начисленных по акту выездной проверки в размере 2,6 млн руб., предприятие будет с реструктуризации снято как не выполнившее ее условия». Попытки руководства ОАО «Морской порт в бухте Троица» погасить этот долг, реализовав часть имущества, пока не принесли успеха. Так, не удается найти покупателя, готового выложить 2,5 млн руб. за 5-этажный 30-квартирный дом в п. Зарубино.

«Нами проводится комплекс мероприятий по стабилизации работы, — говорит Сергей Пьянков. — Пытаемся увеличить в 2004 году грузооборот, приобретаем оборудование (хотя и не новое). По нашим прогнозам, в этом году должны перевалить через порт 270-280 тысяч тонн грузов. Но когда конкретно рассчитаемся, допустим, по ЕСН (около 6 млн руб. — Прим. «К») мы сказать пока не можем. Еще не готов бизнес-план на год».

Директор порта уверен, что ему удастся удержать ситуацию под контролем. Налоговая инспекция готова ждать выполнения предприятием обязательств по уплате обязательных платежей до конца квартала. Краевая власть приветствовала бы появление стратегического инвестора, но откуда ему взяться? В крайнем случае, зарубинский порт может быть продан на конкурсе, что позволит его покупателю начать работать без налоговых долгов ОАО «Морской порт в бухте Троица».

Единственный действующий международный морской порт в поселке Зарубино Хасанского района Приморского края сообщает об открытии новой транзитной линии « Хуньчунь ( КНР ) —Зарубино (Приморский край) — Нинбо (КНР)» в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». На китайском судне MSR №1 в порт Нинбо отправлено 200 контейнеров с зерном кукурузы.

Торжественная церемония запуска первого рейса состоялась 14 сентября в порту Зарубино, в мероприятии приняли участие секретарь комитета Коммунистической партии Китая провинции Цзилинь Баинь Чаолу, генеральный консул Китайской Народной Республики во Владивостоке Ян Вэньбинь, председатель комитета по региональной политике и законности Законодательного Собрания Приморского края Джамбулат Текиев , руководитель службы международных связей Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО « РЖД » Игорь Мельников .

Торжественная церемония запуска первого рейса

В ходе церемонии ООО «Морской порт в бухте Троицы», отправитель грузов ЗАО «Северо-восточная Азия » и получатель порт «Нинбо-Чжоушань», один из крупнейших портов в мире, подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития нового маршрута, продвижения инвестиционной, экономической и торговой логистики и увеличения грузооборота между Китаем и Россией .

В ходе церемонии подписано согашение о сотрудничестве

Собственник инфраструктуры морского порта ООО «МПБТ» намеревается проводить модернизацию и реконструкцию морского порта, работать над улучшением сервиса и увеличением количества услуг в сфере перевалки и оформления транзитных грузов.

Читайте так же:  Бухта лазурная барабинск

Через «Морской порт в бухте Троицы» отправлено первое судно по новому морскому маршруту в рамках МТК «Приморье-2»

Андрею Тарасенко представили проект зернового терминала в приморской бухте Троицы

Глава Приморья Андрей Тарасенко во время рабочей поездки в Хасанский район в понедельник, 6 августа, посетил местные предприятия. В поселке Зарубино руководителю края представили проект по созданию зернового терминала.

Терминал планируют строить инвесторы в районе территории ООО «Морской порт в бухте Троицы». Сейчас порт успешно переваливает различные типы грузов. Для инвесторов это привлекательная площадка в первую очередь за счет географического положения – порт находится на сухопутной границе России с Китаем и КНДР, а также на морской границе с Японией и Республикой Корея. Порт в бухте Троицы – международный пункт пропуска, имеет собственные железнодорожные пути, а его незамерзающая бухта позволяет вести навигацию круглый год без привлечения ледоколов.

Сейчас здесь четыре причала. Андрей Тарасенко поинтересовался глубиной бухты и разрешенной осадкой у причалов. Генеральный директор ООО «Морской порт в бухте Троицы» Андрей Перевалов сообщил, что глубина на подходе составляет около 20 метров, у причалов – до 10 метров.

«Сейчас проектная мощность порта позволяет переваливать 1,2 миллиона тонн, но фактически мы переваливаем около 500 тысяч тонн. Инвестор планирует построить рядом зерновой терминал с отдельными железнодорожными путями. Для этого потребуется также углубить дно у причалов до 15-20 метров», – отметил Андрей Перевалов.

Руководство порта также работает над расширением номенклатуры переваливаемых грузов и над созданием на своей территории сопутствующих производств. Это перевалка алюминия и организация производства зерновых масел, что позволит, в том числе, увеличить количество рабочих мест.

Проект по зерновому терминалу сейчас находится на стадии предпроектной проработки. Андрей Тарасенко поинтересовался, какая бизнесменам нужна поддержка. Генеральный директор порта ответил, что содействие требуется только в направлении энергетики: сейчас предприятие подключено к мощности 4 мегаватта, но с расширением производства потребуются более внушительные мощности. Глава региона подчеркнул, что сейчас в крае проектируется новая ТЭЦ, мощности которой упростят подключение к электроэнергии предприятий.

Андрей Тарасенко также посетил АО «Торговый порт Посьет» – один из старейших портов российского Дальнего Востока. Сегодня здесь реализуется проект технического перевооружения предприятия, разработанный проектным институтом ДНИИМФ. Проект предполагает внедрение новой технологии приема, складирования и отгрузки угля с дополнительными мерами по экологической безопасности. Также после технического перевооружения порт поселка Посьет сможет принимать суда дедвейтом до 60 тысяч тонн. Количество рабочих мест будет 589, еще до 100 рабочих мест создадут на сопутствующих производствах. Совокупный объем налоговых поступлений до 2026 года составит около 4 миллиардов рублей.

Как сообщил генеральный директор «Управляющей компании «Мечел-транс» Алексей Лебедев, в 2012 году предприятие подавало заявку в Минтранс на строительство новых причалов. Однако с началом строительства выяснилось, что при проектировании были допущены ошибки. Руководитель порта попросил содействия Андрея Тарасенко в переговорах с федеральными органами по достройке причалов. Глава региона пообещал такую поддержку оказать.

Также Андрей Тарасенко поинтересовался, какие защитные меры для экологии намерен внедрять инвестор. Александр Лебедев сообщил, что сейчас компания заказывает экспертизу, которая с применением компьютерного моделирования и с учетом розы ветров позволит определить необходимые меры безопасности, включая высоту штапелей.

Глава региона подчеркнул, что при развитии производства природоохранные меры должны быть в приоритете.

Напомним, глава Приморья Андрей Тарасенко в понедельник, 6 августа, находится с рабочим визитом в Хасанском районе. Руководитель края примет участие в памятных мероприятиях к 80-летию событий на озере Хасан, посетит площадку строительства домов, в которые переедут жители из ветхого и аварийного жилья. Кроме того, в планах главы региона – встречи с депутатами, предпринимателями и жителями Хасанского района.