Как доехать до тз ника

Как доехать до тз ника

  • Аренда студии:

    Студии на Правде +7 (495)120-02-08

    Студии на Яузе +7(968)801-08-82

    Студия в Москва-Сити : «Око» +7(965)1805876

    Студии на Бутырской Cross.Point +7(926)0521639

    Lampa Studios +7(905)5220201

    Прием звонков осуществляется с 10 до 22. On-line бронирование и оплата 24/7

    Показ студий возможен только в свободное время в зале, либо вовремя пересменки между арендами

    Аренда студий возможна ежедневно круглосуточно без выходных и праздничных дней по предварительной записи.

    ВНИМАНИЕ! Залы расположены по разным адресам. Пожалуйста, будьте внимательны при бронировании!

    Выберите локацию:

    CROSS на Правде

    CROSS на Правде

    Москва, ул. Правды д.24 строение 3, (cт.м. «Савеловская», «Белорусская»)

    Дорогие друзья! В связи с ремонтными работами на территории комплекса, просим вас от метро Савеловская идти по ул. Правды (10 мин), а не по Бумажному проезду (20-25 мин).

    Парковка

    Заезд на территорию комплекса возможен без предварительной записи со стороны ул. 5го Ямского поля (5КПП). На въезде необходимо сказать, что Вы в Cross+Studio. Вам выдадут пластиковую карту, которую, после оплаты на ресепшене, администратор студии отмечает в системе. После погашения пластиковой карты у Вас есть 15 минут на выезд с территории комплекса.

    Внимание. Уважаемые клиенты, в связи с тем, что на территории комплекса очень высокий автомобильный трафик, а количеств парковочных мест ограничено, мы не можем гарантировать, а также бронировать их для вас. Просьба отнестись с пониманием к данной ситуации и приезжать заблаговременно.

    Стоимость предоставления парковочных мест:
    до 1 часа — бесплатно;
    до 5 часов — 220 рублей;
    от 5 до 12 часов — 550 рублей.

    Как пройти от метро «Савеловская». 1-ый вагон из центра. После стеклянных дверей – направо. Идете прямо по коридору до первого поворота налево, поднимаетесь по лестнице – выход из метро. Выходите из метро, поворачиваете направо, идете прямо под мостом до второго пешеходного перехода. От пешеходного перехода поворачиваете налево на улицу Правды, идете прямо вдоль 2-х зданий: 1 – бизнес-центр «Северное сияние» (кафе «Старбакс»), 2 – Управление Делами Президента Российская Газета (д.26), проходите вперед 15-20 метров и поворачиваете налево во двор, где вы увидите серую дверь с козырьком. Проходите прямо по коридору до первой двери слева с табличкой «Cross+studio»

    Проход в студию по улице Правды:

    CROSS в Москва-сити

    CROSS в Москва-сити

    Зал «Око»

    Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.21 стр.2 , ЖК «Око».

    Телефон администратора 8(965) 180-58-76

    Для прохода в студию вам необходимо сообщить администратору ФИО всех участников съемки, и предъявить документ (паспорт или в/у) на входе в башню. Пожалуйста, планируйте свое время с учетом того, что вам потребуется 10-15 минут на оформление пропуска и проход по территории комплекса.

    Подробности проезда, парковки и разгрузки можно узнать у администратора по телефону, указанному выше.

    Просим вас не забывать сменную обувь!)

    CROSS на Яузе

    Москва, ул. Электрозаводская д.21 , 5 этаж, вход с 3-й проходной.

    Уважаемые клиенты, с 17.09.2018 г. проход на территорию студии осуществляется с 3-й проходной (Мраморная) при заранее оформленном пропуске. Оформить пропуск можно по телефону +7 (968) 801-08-82 или +7 (962) 911-46-31 с 10:00 до 22:00, назвав ФИО каждого гостя. При себе нужно иметь документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Время работы проходной с 06:00 до 23:00 выход с 3-й проходной осуществятся до 24:00.

    После проходной на лифте подняться на 5 этаж (даже если ваш зал на 4 этаже) , далее по указателям до единого входа в Cross+Studio.
    При необходимости, есть возможность посещения студии после 23:00, для этого свяжитесь с администратором.

    Обращаем ваше внимание на то, что на парковку закрыт доступ машин системы каршеринга. Данное ограничение введено самими компаниями по аренде машин.

    Телефон администратора 8(968)801-08-82.

    CROSS.POINT на Бутырской

    CROSS.POINT на Бутырской

    Москва, ул.Бутырская д.8, 4 этаж

    Телефон администратора 8 (926) 052-16-39 (10:00-22:00)

    Парковка

    В связи с ограниченым количеством парковочных мест и загруженностью студии в данный период мы не можем гарантировать наличие свободных парковочных мест. Надеемся на ваше понимание!

    На территории комплекса возможна платная парковка, схема заезда обозначена пунктиром на схеме внизу. За 5-10 минут до заезда на территорию вам нужно позвонить администратору студии по тел. 8 (966) 122-33-77 и сообщить ему номер вашей машины. После заезда под первый шлагбаум, проезжайте прямо, потом налево до второго шлагбаума «Croos.Point». Далее позвоните по тел. 8 (966) 122-33-77 и шлагбаум откроется. Убедительная просьба не парковаться не на нашей парковке, на территории работает эвакуатор! Стоимость парковки: 300 руб. до 4 часов, 500 руб — от 4 до 12 часов. Оплата производится на ресепшене студии.

    Уважаемый клиенты, обратите внимание на то, что парковочные места ограничены, бронирование парковочных мест заранее не производится. Просим прощения за неудобства в случае отсутствия свободных мест, мы организовали максимально возможную на этой территории парковку 🙂

    Разгрузка

    На территории комплекса возможна бесплатная разгрузка в течение 30 минут. О необходимости разгрузки сообщите заранее администратору студии по тел 8 (966)122-33-77 и обязательно оствьте номер автомобиля. Схема заезда обозначена пунктиром на схеме внизу. Вам следует подъехать к разгрузочному пандусу (слева после въезда на территорию), грузовой лифт поднимается на 4 этаж сразу на территорию студии.

    Такси.

    Уважаемые клиенты, заранее приносим свои извинения! Заезд такси на территорию комплекса запрещен собственником комплекса. Надеемся на ваше понимание. От шлагбаума до входа в подъезд не более 15 метров, сообщайте нам заранее, если нужна помощь, сделаем все возможное!)

    Кейтеринг

    Кейтеринг возможен только на территории студии или в зоне кафе.

    Варианты кейтеринга в студии — аренда залов «Лира» или «Альфа» по стоимости этих залов (без ограничения по количеству человек) и с условием, что столы для кейтеринга и готовки нельзя ставить вплотную к стенам в зале.

    Стоимость закрытия зоны со столиками под кейтеринг в кафе — 10000 руб. продолжительностью до 5 часов и 12000 руб. продолжительностью до 10 часов. Полное закрытие кафе за смену — 35000 руб.

    Скайлифт

    Установка скайлифта с внутреннего двора стоит 5000 руб. продолжительностью до 12 часов, каждый дополнительный час — 1000 руб. (окна залов Атлант, Лира, Кассиопея, Альфа, зона гримерной комнаты). Согласование с администрацией не позднее чем за сутки в будние дни.
    Установка скайлифта с ул. Бутырская: от студии требуется согласование не позднее чем за сутки, студия денег не взимает. Обращаем внимание, что для постановки на улице трубуетя согласование с ГИБДД и в местной управе.

    Авантюризм? Не то слово! И это — человек, которого за расчетливость потом называли «компьютером за рулём».

    Деньги в итоге не понадобились: уже на тестах Лауда оказался быстрее своих коллег по команде, а в Монако не только квалифицировался шестым, но и умудрился прорваться на третью позицию в гонке, вплоть до поломки коробки передач удерживая позади Ferrari Жаки Икса. После этого Лауду повысили в команде и не только гарантировали бесплатные выступления до конца года, но и подписали контракт на сезон-1974.

    Но главное, что после той гонки в Монако Лауду позвали в Ferrari: его выступление привлекло внимание самого Энцо Феррари!

    «Тогда мне помогала секретарша моего двоюродного брата. Мы с ней подшучивали друг на другом — я говорил: «Дай знать, когда позвонят из Ferrari». И вот, в понедельник после Гран-При Монако она мне говорит, что звонили из Ferrari. Я ей конечно не поверил. Но она настаивала, что на том конце провода был (ассистент Энцо Феррари) Лука ди Монтеземоло. Я перезвонил, и услышал, что меня хочет видеть Старик».

    Старая Ferrari 312B была не слишком удачным автомобилем: на первых же тестах Лауда раскритиковал чрезмерную недостаточную поворачиваемость, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску

    Читайте так же:  Как добраться до вязьмы

    Итальянская команда к тому моменту находилась в кризисе и не выигрывала чемпионских титулов с 1964 года. Перед сезоном-1974 Ники Лауду решили взять вторым номером в пару к вернувшемуся из BRM Клею Регаццони. «Это Регаццони убедил меня в выборе. «Лауда молод и одарён, он мог бы сделать многое для Ferrari» — сказал он мне» — писал сам Энцо Феррари.

    Контракт с Ferrari не только дал новый толчок карьере, но и наконец позволил Ники расплатиться с долгами, которые он наделал за предыдущие годы.

    Хотя Ferrari 312B уже подходила к концу своей спортивной жизни и имела массу недостатков, в сезоне-1974 Лауда добился пары побед, а его партнёр Клей Регаццони едва не стал чемпионом

    Лауда рассказывал, что когда оказался в Маранелло и увидел их базу, то был изумлён, что с такими возможностями они не выигрывают вообще всё подряд. Естественно, приписывать последовавший ренессанс команды одному Лауде нельзя: тогда же к непосредственной работе над машинами вернулся выдающийся конструктор Мауро Форгьери, а управление командой взял в свои руки Лука ди Монтеземоло.

    В сезоне-1975 Лауда и Регаццони получили новый болид. Ferrari 312T оснащался уникальной коробкой передач с поперечным расположением валов: она давала отличную развесовку, что гарантировало машине непревзойдённый баланс

    Хотя в сезоне-1974 Лауда получил лишь немного доработанную старую машину, он был на поул-позиции на девяти этапах из пятнадцати! По скорости австриец начисто превосходил что собственного партнера по команде, что остальных соперников. Но победил лишь дважды — как из-за собственных ошибок, так и невезения (то прокол, то вылет на обломках от чужой аварии), и сезон закончил четвертым. А его партнеру — более стабильному, но не такому быстрому Клею Регаццони — не хватило лишь трех очков, чтобы завоевать чемпионский титул.

    Для Лауды и Ferrari всё сложилось как надо на следующий год. Команда подготовила совершенно новую машину (сбалансированный и мощный болид Ferrari 312T), а Лауда был не только быстр (девять поулов), но теперь ещё и стабилен — пять побед, больше любого из соперников!

    Потом Лауда признавался, что побед должно было быть больше — не раз его тормозили то механические проблемы, то ошибки с настройкой машины. Ники стал чемпионом, причём досрочно, за одну гонку до конца сезона. Наконец-то спустя долгие 11 лет титул вновь оказался у Скудерии.

    Едва не погиб в огне

    Гоночный сезон — 1976 должен был стать для Лауды еще успешнее. Австриец доминировал на трассах: победа, победа, два вторых места, снова две победы, третье место, сход, вновь победа. За первую половину сезона он выиграл пять этапов — столько же, сколько за весь 1975 год!

    Всё шло великолепно вплоть до Гран-При Германии, которое в те годы всё ещё проводилось на Северной петле Нюрбургринга. Лауда неудачно начал гонку, потерял время на замене шин, и прорывался вперед, когда на втором круге в скоростном левом вираже между поворотами Ex-Muhle и Bergwerk его болид внезапно сорвало с траектории, и он врезался в отбойник. Причины аварии до сих пор точно неизвестны — считается, что при наезде на поребрик треснула одна из деталей подвески.

    Гран-При Германии 1976 года, Ники Лауда изучает протоколы заездов. Фото сделано за считанные часы до аварии

    Отброшенная обратно на трассу машина немедленно вспыхнула, при ударе с головы гонщика сорвало шлем, и в обездвиженный болид врезалось еще две машины. Прийти на помощь Лауде было некому — судейские посты на длинной Северной петле расположены слишком редко. Спасли коллеги-гонщики: Харальд Эртль, Бретт Ланджер и Артуро Мерцарио бросились в огонь, освободили Ники от ремней и вытащили из кокпита.

    Есть какая-то горькая ирония судьбы в том, что в эту жуткую аварию попал гонщик, никогда не отличавшийся безрассудством и излишним риском на трассе — в отличие от многих других пилотов той эпохи.

    Лауду отправили вертолетом в военный госпиталь в Кобленце. Кроме тяжелых ожогов лица и головы состояние осложнялось повреждением легких от ядовитого дыма — что было даже опаснее ожогов. «Меня спросили, не позвать ли священника. Видеть я не мог, говорить тоже, поэтому кивнул. Пришел священник, провел обряды, и ушел, ничего не говоря. Я ожидал, что он хотя бы скажет «Храни тебя господь», и оттого разозлился, решив бороться до конца» — рассказывал потом Лауда.

    Последовала пересадка кожи с ноги и лечение легких — на Лауде опробовали новый способ вакуумной чистки. Процедура болезненная, подразумевающая введение жесткой трубки через гортань. Но Ники настаивал, чтобы её повторяли как можно чаще — так можно было ускорить выздоровление.

    И Лауда всё-таки пошёл на поправку.

    Спустя всего шесть недель после аварии, которая чуть не унесла его жизнь, Лауда вернулся в гонки — на Гран-При Италии в Монце. Пока Ники находился в больнице, он пропустил только два этапа, и еще сохранял лидерство в чемпионате. Сам он рассказывал, что перед Монцей успел провести тесты во Фьорано, чтобы понять, не слишком ли болят обгоревшие кисти. С тех пор и до конца жизни его фирменным знаком стала бейсболка, прикрывавшая шрамы от ожогов.

    Но вот Феррари по каким-то причинам не горел желанием выставлять Лауду на гонку, и предлагал повременить хотя бы на один этап — скорее всего, чтобы сохранить лицо в случае проигрыша титула. К тому же, на замену Лауде уже взяли аргентинца Карлоса Ройтемана, а команде было неудобно выставлять три машины на этап. Но Лауда шантажом буквально вырвал у Феррари согласие на участие в Гран-При Италии.

    Не будем изображать все это идеально продуманной авантюрой. «Итальянцы таскали меня к медикам на комиссию, времени поработать с машиной не было, я оказался под чудовищным прессингом, — вспоминал Лауда, — и в пятницу так нервничал, что не мог ехать. Хотя за три дня до того во Фьорано все было нормально».

    Австриец решил для себя так: вернуться на трассу в субботу, и относиться к квалификации как к тренировке — просто проехать круг, даже не узнавая ничьих времён. И оказался быстрейшим из гонщиков на Ferrari, квалифицировавшись пятым! В гонке он хоть и провалил старт, но финишировал на четвертом месте.

    До последнего момента Лауда сохранял шансы на чемпионский титул, и упустил его лишь на последнем этапе в Японии с разницей всего в одно очко, буквально вручив титул Ханту. Вот как это описывал Лауда: «Трасса была полностью затоплена. Буквально затоплена — ливень шёл не переставая два часа. Когда эти идиоты объявили, что гонка начнется, это было самое глупое решение на свете. Я проехал круг, чтобы команда получила стартовые деньги, и вернулся в боксы». О своём решении австриец не жалел: «Я проиграл не из-за Фудзи, а потому что пропустил две гонки после аварии на Нюрбургринге».

    Хотя отношения с командой оставались сложными, Лауда продолжил выступать за Ferrari в 1977 году, завоевав ещё один титул. Несмотря на выгодный контракт и прекрасные спортивные перспективы, по окончании сезона Лауда покинул команду — чтобы перейти в Brabham. Из Берни Экклстоуна, владевшего тогда командой, он смог выбить огромную по тем временам зарплату в два миллиона долларов — но в спортивном плане только потерял: техника не дотягивала до лидеров, и за два года он выиграл лишь два Гран-При. В 1979, после одиннадцати сходов подряд, он заявил, что ему надоело ездить кругами, и повесил шлем на гвоздь.

    Второй любовью после гонок для Лауды стала авиация: он сам сел за штурвал ещё в 1974-м — купив сперва небольшой реактивный Cessna Citation, потом — более cкоростной Learjet 25.

    Читайте так же:  Как доехать парина 6

    Именно авиацией — теперь уже как бизнесом — он решил заняться после окончания гоночной карьеры. Пришлось вновь проявить упорство, упрямство и хитрость, чтобы выбить из австрийской бюрократии необходимые разрешения: в те годы национальный перевозчик Austrian Airlines пользовался монопольным положением, и не собирался его уступать.

    Вы используете устаревший веб-браузер. Пожалуйста, обновите его.

    Образование нужно приспосабливать к личности. Чарли Мэйо

    Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России — ведущий федеральный педиатрический центр России.
    Институт был создан в 1927 году решением совета Народных комиссаров РСФСР как государственный лечебный и научно-методический центр для решения актуальных задач здравоохранения в области охраны здоровья детей и подростков. Этой цели Институт служит и сегодня, являясь основным педиатрическим лечебно-научным центром Министерства Здравоохранения Российской Федерации. История института с момента его организации (Государственный научный институт охраны здоровья детей и подростков Наркомздрава РСФСР в 1927-1940 гг., Центральный научно-исследовательский педиатрический институт Наркомздрава РСФСР в 1940-1965 гг., Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии Минздрава России в 1965-2019 гг., с 2019 года — Научно-исследовательский клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России) отражает развитие отечественной педиатрии и ее научных и клинических школ. В 2019 году Институт влился в структуру Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. Пирогова, который развивается как международный научно-образовательный медицинский кластер (http://www.rsmu.ru). читать далее

    Клиника Института отличается наличием уникального экспертного сообщества, способного решать самые сложные клинические задачи. В институте собран коллектив высококвалифицированных специалистов: 26 профессоров и докторов медицинских наук, 6 заслуженных врачей Российской Федерации, 2 заслуженных деятеля науки Российской Федерации, 82 кандидата медицинских наук, доктора и кандидаты физико-математических, технических и биологических наук. лауреаты государственных премий РФ, премий правительства Москвы, международных и Российских профессиональных премий. Их усилиями разрабатываются научные основы детского здравоохранения, стандарты и клинические протоколы специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи детям. Институт оснащен современным оборудованием, что позволяет применять в диагностике и лечении детей передовые медицинские технологии. Параллельно с лечебно-диагностическим процессом проводится экспертный научный анализ и систематизация клинического опыта, разрабатываются клинические рекомендации, новые технологии диагностики и лечения. Представители института являются главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения Москвы по детский кардиологии, аллергологии-иммунологии, медицинской генетики. читать далее

    Клинические школы института — неврологов, генетиков, кардиологов, нефрологов, пульмонологов, аллергологов, неонатологов широко известны в нашей стране и за рубежом. В уникальных центрах по диагностике и лечению нарушений ритма сердца, судорожных состояний, болезней лёгких, аллергической патологии, нервно-мышечных болезней, радиационной экопатологии детского возраста, по выхаживанию детей, родившихся с экстремально низкой массой тела и других – получают эффективное лечение дети всех регионов России. Проводятся кардиохирургические, нейрохирургические и урологические операции детям, работают лаборатории по изучению генетических основ детских болезней, в том числе лаборатория молекулярной цитогенетики нервно-психических заболеваний, лаборатория общей патологии (клинической патоморфологии, биохимии, иммунологии и мембранологии). Отдел информационных технологий обеспечивает ведение регистров, телемедицинские консультации, учебные программы. Получили международное признание результаты операций кардиохирургов Института, имеющих самый большой в мире опыт по лечению всех известных видов нарушений ритма сердца у детей, по имплантации дефибрилляторов и электрокардиостимуляторов детям. Международное признание получил также опыт наших нейрохирургов и хирургов-урологов. читать далее

    Всё лечение, включая операции, для детей — граждан Российской Федерации, имеющих направление специалиста по месту жительства, проводится бесплатно и финансируется из федерального бюджета

    Специалисты института готовы оказать квалифицированную консультативную и лечебную помощь Вашим детям, помочь им восстановить здоровье!

    Уважаемые родители!

    В связи с выявлением случая заболевания корью в Институте, на основании Предписания Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Северном административном округе города Москвы от 07.02.2018 г. и Постановления Главного Государственного санитарного врача по г. Москве от 07.08.2017 г. № 15 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий против кори в городе Москве» с целью предупреждения дальнейшего распространения кори среди пациентов и персонала в Институте с 07.02.2018 по 27.02.2018 г. введён КАРАНТИН.

    В связи с этим:

    1. Госпитализация детей и приём амбулаторных пациентов осуществляется только при наличии Справки из поликлиники, подтверждающей вакцинацию против кори или факт перенесенного заболевания корью, в том числе у лиц, сопровождающих детей.
    2. При отсутствии данных о вакцинации или перенесенном заболевании корью разрешается госпитализация или амбулаторный приём после проведения активной (прививка против кори) или пассивной (введение иммуноглобулина) иммунизации детям и лицам, их сопровождающим, начиная со дня иммунизации.

    Приносим извинения за возникшие неудобства!
    Благодарим за понимание!

    Парк Победы и Поклонная гора

    Фото парка Победы

    Парк Победы — Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 7

    Поклонная гора – раньше с неё можно было видеть всю Москву и её окрестности. Это было в то время, когда город ещё не был таким большим. Говорят, название «Поклонная гора» пошло от того, что многие, ехав в Москву смотрели отсюда на город и кланялись ему. С Поклонной горой связано много знаковых событий. Здесь Наполеон ждал ключей от города в 1812 г., но так и не дождался), в 1612 г. здесь остановился гетман Жолкевский, из Москвы к нему прибыла делегация, хотевшая посадить на царский престол польского королевича Владислава, отсюда уходили русские войска на фронт во время Великой Отечественной Войны.

    Раньше Поклонная гора была действительно горой, с которой Москва была видна как на ладони. Сейчас же это небольшой холм, с которого можно увидеть разве что многочисленные многоэтажки, разбросанные вокруг, и Парк Победы, который заложили возле Поклонной горы в 1958 г. вместе с мемориальным комплексом, построенным в честь нашей победы в Великой Отечественной Войне.

    Поклонная гора и Парк Победы находятся на одноимённой станции метро — Парк Победы. Соответственно, доехать сюда очень просто.

    История создания Парка Победы

    В 1958 г. ко дню Советской Армии на территории будущего парка был возведен символический знак «Здесь будет построен памятник Победы народа СССР в ВОВ 1941-1945 гг». Городские власти выделили для застройки огромный участок: 135 гектаров. Были посажены деревья, заложен парк. В 70-80-ых годах собрали деньги на строительство. Жители скинулись по копеечке, в результате “наскребли” 194 млн. руб. Для начала было достаточно, в дальнейшем помогало государство. Торжественное открытие Парка, приуроченное к пятидесятой годовщине пбеды, состоялось 9 мая 1995 года.

    Парк Победы включает в себя немало объектов, имеющих архитектурную и историческую ценность. Монумент Победы — обелиск из особо прочной стали, который возвышается почти на 142 метра – точнее, на 141,8 м. Символичность этой цифры в том, что именно столько дней – 1418, продолжалась война. Весит обелиск тысячу тонн, сверху покрыт бронзовыми барельефами. Символизирует победу бронзовая фигура богини Ники, установленная на самой верхней точке.

    В парке очень много фонтанов. Точное их количество также символично – 1418. Вечером, когда стемнеет, фонтанам включают подсветку. Она красного цвета. За это в народе их прозвали «кровавыми».

    Музей Великой Отечественной Войны – центральный объект Парка Победы. Он состоит из военно-исторической экспозиции, в которой запечатлена хроника военных лет, и экспозиции художественной. Главная достопримечательность музея – диорамы (шесть композиций), каждая из которых посвящена одному из важнейших сражений Великой войны. Аудиовизуальные комплексы демонстрируют кинохронику военного времени, редчайшие архивные материалы и памятные фотографии. Музей оборудован автоматической системой поиска «Книга Памяти», помогающей найти сведения о пропавших без вести. Не был ещё в этом музее, постараюсь наверстать упущенное.

    Экспозиция музея продолжается и в самом Парке Победы. Прямо под открытым небом развернулась грандиозная выставка боевой техники. Здесь представлены более 300 образцов танков, самолетов, самоходных установок и т.п., немецкие боевые машины и техника других стран, участвовавших в войне. Был здесь как-то, на 9 мая, выложу скоро фотоотчет.

    Читайте так же:  Как доехать от юго-западной до теплого стана

    Храм Георгия Победоносца в Парке Победы

    Храм Георгия Победоносца считается настоящей святыней Парка Победы. Он был заложен в непосредственной близости к мемориалу 9 мая 1994 года. Строительство велось на муниципальные средства, а автором стал архитектор Полянский. Освящение Храма состоялось 6 мая 1995 года Алексеем II, Святейшим Московским Патриархом.

    Мемориальная мечеть в Парке Победы

    Неподалеку от Храма находится Мемориальная мечеть. Решение о ее возведении приняли в октябре 1992 года. В марте 1995-го установили закладной камень. Открытие мечети состоялось в день 850-летия Москвы 6 сентября 1997 года. Мечеть – дань памяти мусульманам, которые погибли в результате военных действий 1941-1945 гг.

    Мемориальная синагога и музей Холокоста – еще одна часть архитектурного комплекса. Открытие этого объекта состоялось в сентябре 1998 года как память о шести миллионах евреев, погибших в результате репрессий фашистских захватчиков. Это единственный музей такого рода в России, экспозиции которого рассказывают о вкладе евреев в российскую культуру.

    В память о погибших во время войны добровольцах из Испании, правительством было решено построить католическую часовню, напоминающую о беспримерном мужестве этих отважных солдат.

    На пересечении Кутузовского проспекта с Минской улицей установлен памятник «Защитникам земли русской». Он представляет собой трех русских войнов разных времен – богатыря из Древней Руси, гвардейца из войны 1812 года и солдата, сражавшегося в период ВОВ. Они установлены на постамент из гранита.

    Памятник «Трагедия народов» возведен в 1997 году, его автор – Зураб Церетели. Скульптура напоминает о жертвах фашистского геноцида. Кажущаяся бесконечной вереница пленных, которых объединяют бритые головы и страдальческие глаза, рассказывает людям о расстрелах и казнях, учиненных фашистами.

    В 2004 году на Поклонной горе был открыт памятник воинам-интернационалистам. Его строительство осуществлено за счет ветеранских организаций афганцев. Это бронзовая 4-метровая фигура солдата, стоящего на обрыве и смотрящего вдаль.

    Весной в парке цветут тюльпаны. Все клумбы усажены ими. Очень красиво.

    Ни один праздник не обходит стороной Парк Победы. Здесь часто проходят концерты, народные гуляния и т.п.

    Автобус от метро Домодедовская до аэропорта Домодедово

    Автобус 308 от метро Домодедовская в аэропорт Домодедово — бюджетный способ добраться днем и ночью в главный транспортный хаб Москвы. Все способы, как доехать до пересадочного узла Москвы, описаны в статье как добраться в аэропорт Домодедово.

    Удивительно, но многие туристы и жители города до сих пор не знают про автобус от Домодедовской до аэропорта Домодедово и пользуются исключительно аэроэкспрессом (за 500 руб.). К слову, билет автобус 308 от метро Домодедовская до аэропорта стоит в 5 раз дешевле.

    Автобус от Домодедовской до аэропорта Домодедово: где остановка

    Найти автобус 308 от метро Домодедовская в аэропорт Домодедово не сложно. Нам нужна станция метро «Домодедовская», которая находится «внизу» зеленой ветки метро (Замоскворецкая линия). Из метро «Домодедовская» есть два выхода, нам нужен выход из последнего вагона, если ехать из центра. В метро везде есть указатели, где находится остановка 308 автобуса от Домодедовской до аэропорта Домодедово. Если приехали из центра, то надо повернуть налево и идти к выходу на улицу.

    Поднимаемся по эскалаторам и попадаем в подземный переход.

    Все выходы из метро пронумерованы, выходить нужно на выход № 7 или 6 на Ореховый бульвар. Чтобы дойти до этих выходов, в переходе надо повернуть направо. То есть надо пройти через весь переход почти до самого конца. По пути вас будут останавливать «менеджеры маршруток» и предлагать сесть на маршрутку за 170-200 рублей. Смело идите мимо них до выходов № 7 или 6 к остановке автобуса 308 до аэропорта Домодедово.

    Я выхожу на выход № 7, на улице надо повернуть направо и дойти до дороги (1 минута). На дороге левее увидите остановку автобуса 308 от метро Домодедовская в аэропорт Домодедово, маршрутки и зазывал, которые скажут, куда садиться. В маршрутках меньше места для багажа. Но если ваш багаж есть куда поставить, зазывала сам его возьмет и разместит там, где есть место. Маршрутки отправляются чаще, чем автобусы.

    Кстати, еще один бюджетный способ добраться в аэропорт Домодедово — на электричке. Подробнее написано здесь Как добраться в аэропорт Домодедово на электричке.

    Если пройти через припаркованные 308 маршрутки, в конце будет остановка государственного автобуса 308. Он стоит дешевле и принимает к оплате карту «Стрелка» (это областная проездная карта, в Москве другая карта — «Тройка», ее не принимает). Но багаж нужно оплачивать тоже — 31 руб. (в маршрутках багаж включен в стоимость). Выбирать государственный 308 автобус от Домодедовской до аэропорта Домодедово или коммерческую маршрутку — ваше личное дело.

    Время в пути на автобусе 308 от метро Домодедовская до аэропорта

  • Автобус 308 от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово идет 30-40 минут. Если встать в пробку, дорога может затянуться на 1,5 часа.
  • Маршрутка 308 от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово идет 20-25 минут.
  • Стоимость проезда 308 автобуса в аэропорт Домодедово в 2019 году

    • Маршрутка 308 — 150 руб.
    • Автобус 308 — 82 руб. (без карты «Стрелка»), 68 руб. (с картой «Стрелка»), провоз багажа до 25 км – 31 руб., до 50 км – 62 руб.

    Для владельцев социальной карты проезд в автобусе 308 бесплатный.

    Расписание автобуса 308 (метро Домодедовская — аэропорт)

  • Автобус 308 от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово, расписание: каждые 30 минут днем и каждые 40 минут ночью.
  • Маршрутка 308 от метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово, расписание: по мере заполняемости днём и ночью. Днём примерно каждые 10-15 минут.
  • Автобус приезжает на стоянку рядом с аэропортом Домодедово, оттуда нужно дойти до здания аэропорта за 5 минут. Проходите вдоль дороги мимо других маршруток и дойдёте до входа в аэропорт. Недавно там сделали крытый переход, правда начинается он от аэроэкспресса, а не от остановки автобуса.

    Из аэропорта Домодедово

    Чтобы добраться в обратном направлении, также поможет автобус 308 из аэропорта Домодедово. Остановка расположена там же, где высаживают людей (напротив выхода № 2 из аэропорта). Как выходите из аэропорта, двигайтесь по левой стороне в сторону аэроэкспресса по крытому переходу.

    Нужно пройти мимо входа на аэроэкспресс и электричку, будет указатель на автобус направо.

    Там будет остановка автобусов 308 от метро Домодедово в город. Недавно сделали новый павильон и поставили схему проезда.

    Здесь автобусы стоят впереди маршруток. Иногда наоборот. Первый стоящий транспорт отправляется в ближайшее время. Как правило, всегда можно занять сидячее место. В крайнем случае, подождать следующий автобус или маршрутку.

    Автобусы 308 от метро Домодедовская в аэропорт Домодедово — единственный бюджетный транспорт, который ходит ночью. Остановка находится там же у метро «Домодедовская». Единственное, что автобусов меньше и время ожидания больше. Маршрутки 308 отправляются по мере заполняемости.

    Мы рассмотрели автобус 308 от метро Домодедовская в аэропорт Домодедово, где находится остановка, стоимость проезда 308 автобуса аэропорт Домодедово, расписание автобуса 308 (метро Домодедовская — аэропорт). Недавно в аэроэкспрессах Москвы пересмотрели цены. Теперь помимо обычного билета за 500 руб., есть билет на двоих за 850 руб. и на четверых за 950 руб. Есть ещё билет на одного с отправлением туда и обратно за 850 руб. и на двоих туда и обратно за 950 руб. Билеты за 950 руб. самые выгодные. Но автобус от метро Домодедовская до аэропорта Домодедово все равно дешевле, хотя и время на дорогу больше.

    Читайте другие гиды по бюджетной доставке вас в аэропорты Москвы.

    Домодедово

    Шереметьево

    Внуково