Агау

Направление «Агрохимия и агропочвоведение»

Профиль «Агроэкологическая оценка земель»

Будущая профессия: агроном, агроном-эколог, специалист учреждений агрохимической службы, специалист органов власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований, научный сотрудник НИИ и научных опытных станций, руководитель фермерского хозяйства.

Места для трудоустройства: учреждения агрохимической службы; центры мониторинга окружающей среды; природоохранные подразделения предприятий; предприятия АПК; органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований; Россельхознадзор, Росприроднадзор, Ростехнадзор.

Выпускники, получившие знания по направлению подготовки «Агрохимия и агропочвоведение», профилю «Агроэкологическая оценка земель», готовы решать следующих профессиональные задач:

  • разработка систем удобрения и технологических проектов воспроизводства плодородия почв с учетом экологической безопасности агроландшафта и мер по защите почв от эрозии и дефляции;
  • проведение химической, водной мелиорации и агролесомелиорации земель; реализация экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур и проведение контроля за качеством продукции;
  • проведение растительной и почвенной диагностики, принятие мер по агроэкологической оптимизации минерального питания растений;
  • проведение экологической экспертизы объектов сельскохозяйственного землепользования;
  • организация работы исполнителей в полевых и лабораторных условиях; проведение маркетинговых исследований на рынке агрохимикатов и сельскохозяйственной продукции;
  • принятие управленческих решений при производстве продукции растениеводства в различных экономических и погодных условиях хозяйствования.

АГРОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ

Декан факультета, к. с.-х.н., доцент

Адрес: пр. Красноармейский, 98, каб. 324 Тел: (3852)203-352 

История агрономического факультета начинается с момента создания Алтайского СХИ (декабрь 1943 г.). Организатором и первым деканом агрофака был профессор Н.А. Дроздов (1942-1945 гг.). Он внес основную лепту в создание и организацию факультета в годы переезда института на Алтай. После Н.А. Дроздова факультет возглавляли: Н.И. Мокин, Ф.М. Куперман, Д.П. Сокольский (1949-1958 гг.), С.И. Кукис (1958-1960 гг.), К.Я. Феско (1960-1966 гг.), Э.С. Григорьева (1966-1970 гг.), В.И. Котельников (1970-1971 гг.), В.Я. Метелев (1972-1974 гг.), Г.В. Васильченко (1974-1976 гг.), Л.М. Бурлакова (1977-1979 гг.), Ю.В. Евтефеев (1979-1985 гг.), П.К. Березиков (1986-1987 гг.), А.М. Седогин (1988-1992 гг.), Г.М. Казанцев (1992-2009 гг.), И.А. Косачев (2010-2014гг.), С.И. Завалишин (2014 -2017 гг.) с 2017 года  факультет возглавляет Иван Алексеевич Косачев.

В годы организации вуза преподавательский коллектив был представлен в основном сотрудниками бывшего Пушкинского СХИ. Почти все кафедры возглавлялись профессорами, прибывшими из Ленинграда. После снятия блокады Ленинграда и окончания Великой Отечественной войны многие работники Пушкинского сельхозинститута возвратились в город на Неве, но преподавательский коллектив агрофака к тому времени уже в основном сформировался и мог решать поставленные перед ним задачи подготовки специалистов сельского хозяйства и актуальные научные проблемы.

В августе 1946 года состоялся первый выпуск молодых специалистов сельского хозяйства: 19 агрономов широкого профиля и 10 агрономов по защите растений.

В 1997 году на факультете была открыта подготовка студентов по специальности «Агрохимия и агропочвоведение», в 1999 г. открыта специальность «Плодоовощеводство и виноградарство», в 2003 г. –специальность «Лесное хозяйство».

С 2009 г. факультет переходит на уровневую программу подготовки специалистов высшего образования (бакалавриат и магистратура).

Ежегодный набор студентов бакалавров составляет: 75 человек на направление подготовки «Агрономия», по 25 человек на направления «Агрохимия и агропочвоведение» и «Садоводство», 50 человек – на направление «Лесное дело».

В настоящее время учебный процесс обеспечивают высококвалифицированные педагогические кадры, 15 докторов наук, более 50 кандидатов сельскохозяйственных наук и доцентов.

Из ныне работающих педагогов наибольший вклад в деятельность факультета внесли: Г.Г. Морковкин, О.И. Антонова, Е.Г. Пивоварова, С.Ф. Спицина, А.П. Дробышев, В.Д. Шнейдер, М.И. Мальцев, Н.А. Колпаков, Н.Н. Чернышова, В.С. Курсакова, Т.Г. Хижникова, А.А. Маленко, М.И. Семенов.

Выпускники агрономического факультета всегда востребованы сельскохозяйственным производством. Работая на различных рабочих местах и должностях, наши питомцы добивались высоких результатов. В разные годы трудовые свершения дипломированных специалистов-агрономов были отмечены Родиной присвоением почетных званий. Звание «Заслуженный агроном РСФСР» (позже России) получил 161 специалист, наиболее известные из них Н.Д. Иост, И. А. Меркулов, С.М. Сирота и др. Звание Лауреат Государственной премии или Герой Социалистического труда получили 15 агрономов. Среди них выпускники нашего факультета С.Н. Хабаров, Е.И. Пантелеева, Н.И. Бабарыкин, Ф.Ф. Шнайдер, Я.Г. Петерс и др.

История

В 1991 году ректоратом АГАУ было принято решение на базе расформированной военной кафедры производить подготовку водителей. Это подразделение вошло в состав кафедры безопасности жизнедеятельности и производственного обучения. Организация учебного процесса была поручена старшему преподавателю Е.И. Кирьянову.

В 1992 году студенты факультета механизации сельского хозяйства, в составе 108 человек, после обучения на водителей транспортных средств категории «В» и «С» получили водительское удостоверение.

С расширением материально-технической базы кафедры увеличилось и количество обучаемых здесь студентов. С 1993 года начали обучаться вождению студенты агрономического и зоотехнического факультетов, с 1994 года студенты факультета гидромелиорации сельского хозяйства, с 1995 года – студенты ветеринарного факультета. 1992 году были организованы вечерние коммерческие курсы по подготовки водителей для жителей Барнаула.

В программу обучения водителей входят следующие дисциплины: «основы законодательства в сфере дорожного движения», «основы безопасного управления транспортными средствами», «организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом», «устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом», «первая помощь при дорожно-транспортном происшествии», «психофизиологические основы деятельности водителя», практическое вождение.

Для качественной подготовки водителей имеются два класса устройства автомобилей, лаборатория разборо-сборочных работ, лаборатория ДВС, где были установлены автотренажер на базе автомобиля Хонда и двигатель Тойота, классы основ законодательства в сфере дорожного движения и основ безопасного управления транспортным средством, оснащенные согласно установленным требованиям. Непосредственно при автошколе имеется оборудованный автодром для совершенствования водительского мастерства.

Преподавательский состав представлен сотрудниками с большим стажем и опытом работы – Е.И. Кирьяновым, В.А. Солдатовым, А.А. Трибунским, С.В. Воробьевым, а также опытными мастерами производственного обучения.

Направление «Продукты питания животного происхождения»

Профиль «Технология продуктов питания животного происхождения»

Будущая профессия: биотехнолог, инженер-биотехнолог, инженер-технолог молока и молочных продуктов, инженер-технолог пищевого производства, мастер производства цельномолочной и кисломолочной продукции, технолог пищевого производства, кулинар изделий из рыбы и морепродуктов, технолог по переработки рыбы и морепродуктов,

Места для трудоустройства: предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, заготовочные, кулинарные цеха сети супермаркетов, предприятия общественного питания (в том числе ресторанах, кафе), лаборатории сертификации и стандартизации.

Выпускники, получившие по направления «Продукты питания животного происхождения», профиль «Технология продуктов питания животного происхождения» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • организации и проведении технологических процессов
  • проведение входного контроля качества сырья и вспомогательных материалов
  • разработка технической документации, осуществление контроля качества продукции в соответствии с требованиями санитарных, ветеринарных норм и правил;
  • разработке новых видов продукции и технологий в области здорового питания населения на основе научных исследований
  • расчет расхода сырья, выбор режима его обработки, обеспечение экологичности производственного процесса;
  • разработка, адаптация, освоение и внедрение новых видов продукции и технологий.

Направление «Лесное дело»

Профиль «Лесоведение, лесоводство и лесная пирология»

Будущая профессия: инспектор по охране леса, лесничий, лесовод, таксатор, озеленитель государственных и частных фирм, инженерных и руководящих должностях в сфере использования лесных ресурсов, в контролирующих органах лесного хозяйства, в службах надзора за природопользованием и охраны окружающей среды, в лесоустроительных экспедициях, научный сотрудник НИИ и др.

Места для трудоустройства: инженерами-лесопатологами, специалист лесосеменных станций, лесных питомников, в научно-исследовательских и проектных организациях лесного хозяйства.

Выпускники, получившие знания по направлению подготовки «Лесное дело», профилю «Лесоведение, лесоводство и лесная пирология» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • реализация мероприятий, повышающих полезность природных объектов и компонентов природы;
  • обеспечение планирования освоения лесов их охрану, защиту и воспроизводство;
  • реализация систем и методов государственного лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов;
  • осуществление мониторинга состояния лесов: сбор, обработка и анализ количественных и качественных характеристик состояния лесов

Новости

20 декабря 2014 года в автошколе «Алтайского государственного аграрного университета» прошёл «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ», состоялась презентация оборудования учебных аудиторий, автодрома, современных методов обучения. Торжественную часть открыл исполняющий обязанности ректора Колпаков Николай Анатольевич, в ходе своего выступления Николай Анатольевич пояснил назначение проведения такого мероприятия как «День открытых дверей» — это день когда двери открыты для всех желающих посетителей. По окончанию выступления Николая Анатольевича участников мероприятия поделили на группы, и они проследовали в учебные аудитории для ознакомления с материальной базой автошколы.

Направление «Землеустройство и кадастры»

Профиль «Землеустройство»

Будущая профессия: землеустроитель, регистратор, кадастровый инженер, инспектор по контролю и надзору, техник БТИ

Места трудоустройства: земельные комитеты при районных администрациях, Управление Росреестра по АК, ФГУ Земельно-кадастровая палата, Управление имущественных отношений, БТИ, территориальные управления федерального агентства по управлению госимуществом, агентства недвижимости и другие, государственные и частные предприятия по профилю подготовки.

Выпускники, получившие знания по направлению «Землеустройство и кадастры», профиль «Землеустройство» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • проектирование любые объекты недвижимости;
  • проведение измерения по восстановлению, упорядочению, образованию границ участков;
  • формирование базы данных недвижимости;
  • управление государственным имуществом;
  • осуществление авторского контроля проектов.

Профиль «Кадастр недвижимости»

Будущая профессия: регистратор, кадастровый инженер, инспектор по контролю и надзору, техник БТИ, оценщик по кадастру недвижимости

Места трудоустройства: Управление Росреестра по АК, ФГУ Земельно-кадастровая палата, Управление имущественных отношений, БТИ, территориальные управления федерального агентства по управлению госимуществом, агентства недвижимости и другие, государственные и частные предприятия по профилю подготовки.

Выпускники, получившие знания по направлению «Землеустройство и кадастры», профиль «Кадастр недвижимости» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • проведение кадастровой оценки любой недвижимости;
  • составление отчетов по оценки имущества;
  • осуществление правовой экспертизы документов.

Профиль «Геодезическое обеспечение землеустройства и кадастра недвижимости»

Будущая профессия: геодезист, кадастровый инженер, инженер по городскому кадастру, специалист по городскому кадастру, специалист по земельно-имущественным отношения, кадастровый инженер.

Места трудоустройства: проектно-изыскательские организации, научно-исследовательские учреждения, земельные комитеты при районных администрациях, организациях Госгеонадзора и Роскартографии а также предприятиях, занимающихся современными технологиями геодезического информационного обеспечения функционирования различных объектов.

Выпускники, получившие знания по направлению «Землеустройство и кадастры», профиль «Геодезическое обеспечение землеустройства и кадастра недвижимости» готовы решать следующие профессиональные задачи:

Направление «Профессиональное обучение»

Профиль «Экономика и управление в организациях АПК»

Будущая профессия: мастер, преподаватель по учебно-производственным дисциплинам, бизнесс-тренер, коуч, менеджера по обучению персонала, специалист по профессиональному обучению.

Места для трудоустройства: средние, средние специальный и высшие учебные заведения, предприятия, научно-технические бюро, образовательные центры и т.д.

Выпускники, получившие знания по направлению подготовки «Профессиональное обучение», Профиль «Экономика и управление в организациях АПК» готовы решать следующих профессиональные задач:

Направление «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Будущая профессия: инженер по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей, инженер-консультант, аварийный комиссар, агроинженер, автооценщик, автоэксперт, эксперт-автотехник, инженер по эксплуатации автомобилей

Места для трудоустройства: автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, страховые компании, органы по контролю безопасной эксплуатации в сфере транспорта. дилерские центры и автошколы, предприятия по обслуживанию и ремонту транспортных и технологических машин и оборудования, дилерские автомобильные центры, салоны и магазины по продаже автомобилей, агрегатов, запасных частей, станции по заправке и продаже эксплуатационных материалов, выставочные комплексы, научные и конструкторские центры автомобильной направленности, организации, осуществляющие контроль за техническим состоянием автотранспорта согласно действующего законодательства, конструкторские и научные центры, транспортная инспекция.

Выпускники, получившие знания по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • организация работы автотранспортных предприятий;
  • обеспечением сервисного обслуживания и надзора за безопасной эксплуатацией транспорта и транспортного оборудования;
  • проведения аудита и экспертиз материально-технического обеспечения транспортно-технологических машин и комплексов;
  • определение производственной программы по техническому обслуживанию, сервису, ремонту и другим услугам при эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения или изготовлении оборудования;
  • проектирование, реконструкции и модернизации технических объектов, технологических процессов, технологического оборудования и оснастки;
  • применению компьютерной техники и разработке программных средств для решения задач проектирования, расчета и исследования технических систем.
  • изучение новых информационных технологий на основе нейронных сетей, нечёткой логики и эволюционных алгоритмов для управления безопасностью и эффективностью автотранспортных средств в эксплуатации

Направление «Садоводство»

Профиль «Плодоовощеводство и декоративное садоводство»

Будущая профессия: агроном, агроном-плодоовощевод, питомниковод, овощевод, декоратор, флорист, ландшафтный дизайнер, озеленитель государственных и частных фирм, научный сотрудник НИИ.

Места для трудоустройства: предприятия агропромышленного комплекса, тепличные комбинаты, питомниководческие и садоводческие хозяйства, НИИ, селекционно-опытные станции, профильные учебные заведения, предприятия горзеленхоза и др.

Выпускники, получившие знания по направлению подготовки «Садоводство», профиль «Плодоовощеводство и декоративное садоводство» готовы решать следующих профессиональные задач:

  • реализация технологий возделывания овощных (в условиях открытого и защищенного грунта), плодовых, лекарственных и декоративных культур;
  • разработка систем применения удобрений, средств защиты растений и садовой техники;
  • оценка качества продукции садоводства и определение способов ее использования;
  • организация и проведение сбора урожая садовых культур, первичной обработки продукции и закладки ее на хранение; создание и эксплуатация садово-парковых объектов, проведение озеленения населенных пунктов; производство посадочного материала плодовых, декоративных, овощных культур и винограда;
  • разработка дизайн-проектов садов, оранжерей, скверов, парков и других объектов ландшафтного строительства;

Направление «Агрономия»

Профиль «Агробизнес»

Студенты изучают методы  организации и управления производственными коллективами, готовы к принятию технологических решений по повышению конкурентоспособности производства продукции растениеводства и урожайности с/х культур и воспроизводства плодородия почв.

Будущие профессии: главный агроном, агроном отделений, агроном-семеновод,  агроном-селекционер,  специалист опытных станций, руководитель фермерского хозяйства.

Профиль «Защита растений»

Студенты изучают приемы эффективной борьбы с вредными объектами в сельском хозяйстве, а также карантин растений, использование средств химизации

Будущие профессии: агроном по защите растений, агроном-фитопатолог, агроном-энтомолог, специалист по химической защите растений, специалист по карантину растений.

Направление «Зоотехния»

Профиль «Технология производства молока и мяса»

Будущая профессия: технолог по производству продукции животноводства, техник-технолог, селекционер

Места для трудоустройства: агропромышленные холдинги, коллективные хозяйства, птицефабрики, конезаводы, маркетинговые организации

Выпускники, получившие знания по направления «Зоотехния», профиль «Технология производства молока и мяса» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • реализация технологии производства продукции животноводств;
  • использование современных методов научных исследований в области кормления и разведения животных;
  • определение соответствия продукции всем установленным стандартам и требованиям;
  • обеспечение внедрения в сельскохозяйственное производство программных методов содержания, кормления и ухода за животными;
  • реализация технологии переработки продукции животноводств.

Профиль «Кинология»

Будущая профессия: кинолог, зоотехник-кинолог, кинолог-инструктор, хендлер, грумер, дрессировщик, эксперт-кинологи

Места для трудоустройства: таможенная служб, служба охраны, зоопарк, питомник, профильной организации, МЧС, полиция.

Выпускники, получившие знания по направления «Зоотехния», профиль «Кинология» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • выбор и соблюдение режимов содержания собак;
  • составление рационов кормления;
  • проведение зоотехнической оценки собак, основанной на знании их биологических особенностей;
  • организация санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний
  • обеспечение рационального воспроизводства собак;
  • организации и управления работами в области кинологии.

Профиль «Разведение, генетика и селекция животных»

Будущая профессия: зоотехник, зооинженер, генетик, селекционер

Места для трудоустройства: селекционно-племенные центры, центры по трансплантации эмбрионов, специализированные лаборатории биологического профиля, питомники

Выпускники, получившие знания по направления «Зоотехния», профиль «Разведение, генетика и селекция животных» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • оценивание и контроль качества питательности кормов, кормовых добавок;
  • улучшение племенной структуры и воспроизводства стада;
  • проведение зоотехнической оценки животных, основываясь на их биологических особенностях;
  • осуществление селекционной работы по улучшению племенных и продуктивных качеств животных
  • проведение научных исследований по селекции, кормлению и содержанию животных.

Профиль «Технология производства продуктов пчеловодства»

Будущая профессия: пчеловод, техник-пчеловод

Места для трудоустройства: крестьянско-фермерские хозяйства, сельскохозяйственные предприятия, пчелопасики.

Выпускники, получившие знания по направления «Зоотехния», профиль «Технология производства продуктов пчеловодства» готовы решать следующие профессиональные задачи:

Направление «Экономика»

Срок обучения по очной форме – 2 года

Срок обучения по заочной форме – 2 года 5 месяцев

Квалификация – магистр

Программа подготовки – академическая магистратура

Профили:

Агропромышленная экономика

Экономика  и управление в организациях

Управление проектами

Финансы организации

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

—       экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы фирм различных отраслей иформ собственности;

—       органы государственной и муниципальной власти;

—       академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

—       профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшегообразования, дополнительного профессионального образования.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:

—       проектно-экономическая;

—       аналитическая;

—       организационно-управленческая;

—       научно-исследовательская;

—       педагогическая.

Проектно-экономическая деятельность:

—       подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;

—       подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений имероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

—       подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующихсубъектов;

—       составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных формсобственности;

—       разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.

Аналитическая деятельность:

—       разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельностьхозяйствующих субъектов, и методик их расчета;

—       поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;

—       проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

—       анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по ихсовершенствованию;

—       прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельностипредприятия, отрасли, региона и экономики в целом.

Организационно-управленческая деятельность:

—       организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководствоими;

—       разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельныхподразделений;

—       руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных формсобственности, органов государственной и муниципальной власти.

Научно-исследовательская деятельность:

—       разработка рабочих планов и программ проведения научных исследований и разработок, подготовка заданий для групп и отдельных исполнителей;

—       разработка инструментария проводимых исследований, анализ их результатов;

—       подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

—       сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

—       организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

—       разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов.

Педагогическая деятельность:

—       преподавание экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования,

—       дополнительного профессионального образования, профессиональныхобразовательных организациях;

—       разработка учебно-методических материалов.

История

До 1991 года — Алтайский сельскохозяйственный институт. Был организован в 1943 году на базе эвакуированного Пушкинского сельскохозяйственного института и состоял всего лишь из двух факультетов: агрономического и зоотехнического. Сначала институт размещался в поселке Павловском, а в 1944 году был перебазирован в Барнаул.

В 1947 году открыт факультет заочного обучения, в 1950 году — факультет механизации сельскохозяйственного производства и аспирантура. В 1961 году началась подготовка бухгалтеров и экономистов, в 1962 году — ветеринарных врачей, в 1966 году создан факультет повышения квалификации, в 1969 году — подготовительное отделение, в 1980 году — факультет водного хозяйства и дорожного строительства.

В 1991 году Алтайский сельскохозяйственный институт одним из первых вузов Алтая получил статус университета.

Направление «Экономика»

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в АПК»

Будущая профессия: заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, внутренний контролер, ассистент аудитора, финансовый аналитик

Места для трудоустройства: коммерческие организации и бюджетные учреждения

Выпускники, получившие знания по направлению «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в АПК» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • формирование и анализ информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятия;
  • координация процесса ведения налогового учета;
  • контролирование налогового учета и составления налоговой отчетности и отчетности предприятия;
  • участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения.

Профиль «Финансы и кредит»

Будущая профессия: заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, внутренний контролер, ассистент аудитора, финансовый аналитик

Места для трудоустройства: производственные организации, бюджетные учреждения, финансовые и налоговые службы, страховые компания, торговые организации, органы государственной и муниципальной власти, банки и кредитные организации.

Выпускники, получившие знания по направлению «Экономика», профиль «Финансы и кредит» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • реализация финансового, управленческого и налогового учёта;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
  • анализ внешнеэкономической деятельности;
  • реализация внутреннего и внешнего аудита
  • анализа рисков и банкротств
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector