Китайцев заманивают на алтайский моторный завод для спасения производства

История[править | править код]

История Алтайского моторного завода началась с 1955 года и связана с организацией производства сельскохозяйственной техники, предназначенной для освоения целинных и залежных земель Сибири и Казахстана.

Вначале Барнаульский комбайно-сборочный завод производил жатки и копнители для прицепных комбайнов, затем в 1958 г. завод преобразован в предприятие по выпуску рядных 4-х цилиндровых, а позже и 6-ти цилиндровых дизелей и дизельной топливоподающей аппаратуры.

В 1959 году начат выпуск комбайнового 4-цилиндрового двигателя СМД-7 мощностью 55 л. с. по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот». Одновременно конструкторским бюро завода был разработан новый 6-цилиндровый двигатель собственной конструкции А-01 мощностью 110 л. с. А в 1963 году уже успешно прошли государственные испытания этого двигателя, и с 1964 г. завод приступил к его выпуску. Параллельно с ним — к выпуску был подготовлен собственный 4-цилиндровый дизель А-41 мощностью 95 л. с. Модели А-01 и А-41 стали базовыми и были предназначены для комплектования, прежде всего, тракторов типа ДТ-75 и Т-4.

Этим было положено начало созданию двигателей собственной конструкции с большим количеством оригинальных инженерных решений, как в самой конструкции двигателя, так в технологии его производства.

В 1976 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.

В 80-е гг. XX в. численность работающих достигала 22,5 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха «Касмалинка» в поселке Павловск недалеко от Барнаула.

В 1986 г. общий объём производства двигателей заводом составил 154 368 единиц.

В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от «АМЗ» путём выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. «АЗПИ» покинул территорию «АМЗ», переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус «АМЗ», частично занимаемый «АЗПИ», был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов «Прораб».

Также от «АМЗ» отделился «Алтайский завод алюминиевого литья».

В 2007 году «АМЗ» продал 70 000 м² производственных и 10 000 м² бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра.

Сведения о реорганизации:

1955…1958 г.г. — Барнаульский комбайно-сборочный завод;

1958…1978 г.г. — Алтайский моторный завод (АМЗ);

1978…1992 г.г. — Алтайское моторостроительное производственное объединение (АМПО);

1992…2003 г.г. — АО «Алтайдизель»;

2003…2012 г.г. — ОАО «Производственное объединение «Алтайский моторный завод» (ОАО «ПО «АМЗ»);

2012…2019 г.г.- ОАО «Алтайский моторный завод» (ОАО «АМЗ»);

с 2019 г.- ООО «Алтайский моторный завод».

Дизели Алтайского моторного завода нашли применение более чем на 100 видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий, в том числе на:

Двигатели ОАО «АМЗ» на различных видах техники

  • сельскохозяйственных тракторах Волгоградского, Алтайского и Павлодарского тракторных заводов;
  • зерно- и кормоуборочных комбайнах Красноярского завода комбайнов и «Ростсельмаш»;
  • лесопромышленной технике Алтайского, Онежского тракторных заводов, Красноярского и Йошкар-олинского заводов «Лесмаш», Абаканского механического завода;
  • автогрейдерах Орловского завода дорожных машин и завода «Брянский арсенал»;
  • экскаваторах Ковровского и Донецкого экскаваторных заводов;
  • фронтальных погрузчиках Минского завода «Амкодор»;
  • дизель- генераторных установках, насосных станциях, компрессорах, кранах, автобусах и других изделиях разных производителей.

Всего за время деятельности завода выпущено более 3,5 млн дизельных двигателей.

Продукция ОАО «АМЗ»[править | править код]

  1. Семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.
  2. Семейство 6-цилиндровых дизельных двигателей: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.
  3. Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.
  4. Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.
  5. Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

Последние изменения

01.06.2018

Генеральный директор Меркулов Руслан Владимирович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

24.01.2017

Добавлены сведения об ИНН учредителя Владимиров Владимир Владимирович: 326133739377

Добавлены сведения об ИНН учредителя Гасанов Владимир Фазилович: 171296246477

14.06.2016

Генеральный директор Меркулов Руслан Владимирович включен в реестр ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

12.08.2015

16.12.2013

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 2866597683037310010,
контрагент:
1) Войсковая Часть 49766; 2) в/Ч 49766

05.09.2012

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1324831370037310010,
контрагент:
1) Войсковая Часть 49766; 2) в/Ч 49766

30.12.2011

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 8454250050173100003,
контрагент:
Минобрнауки России

История

История Алтайского моторного завода началась с 1955 года и связана с организацией производства сельскохозяйственной техники, предназначенной для освоения целинных и залежных земель Сибири и Казахстана.

Вначале Барнаульский комбайно-сборочный завод производил жатки и копнители для прицепных комбайнов, затем в 1958 г. завод преобразован в предприятие по выпуску рядных 4-х цилиндровых, а позже и 6-ти цилиндровых дизелей и дизельной топливоподающей аппаратуры.

В 1959 году начат выпуск комбайнового 4-цилиндрового двигателя СМД-7 мощностью 55 л. с. по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот». Одновременно конструкторским бюро завода был разработан новый 6-цилиндровый двигатель собственной конструкции А-01 мощностью 110 л. с. А в 1963 году уже успешно прошли государственные испытания этого двигателя, и с 1964 г. завод приступил к его выпуску. Параллельно с ним — к выпуску был подготовлен собственный 4-цилиндровый дизель А-41 мощностью 95 л. с. Модели А-01 и А-41 стали базовыми и были предназначены для комплектования, прежде всего, тракторов типа ДТ-75 и Т-4.

Этим было положено начало созданию двигателей собственной конструкции с большим количеством оригинальных инженерных решений, как в самой конструкции двигателя, так в технологии его производства.

В 1976 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.

В 80-е гг. XX в. численность работающих достигала 22,5 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха «Касмалинка» в поселке Павловск недалеко от Барнаула.

В 1986 г. общий объём производства двигателей заводом составил 154 368 единиц.

В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от «АМЗ» путём выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. «АЗПИ» покинул территорию «АМЗ», переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус «АМЗ», частично занимаемый «АЗПИ», был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов «Прораб».

Также от «АМЗ» отделился «Алтайский завод алюминиевого литья».

В 2007 году «АМЗ» продал 70 000 м² производственных и 10 000 м² бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра.

Сведения о реорганизации:

1955…1958 г.г. — Барнаульский комбайно-сборочный завод;

1958…1978 г.г. — Алтайский моторный завод (АМЗ);

1978…1992 г.г. — Алтайское моторостроительное производственное объединение (АМПО);

1992…2003 г.г. — АО «Алтайдизель»;

2003…2012 г.г. — ОАО «Производственное объединение «Алтайский моторный завод» (ОАО «ПО «АМЗ»);

с октября 2012 г.- ОАО «Алтайский моторный завод» (ОАО «АМЗ»).

Дизели Алтайского моторного завода нашли применение более чем на 100 видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий, в том числе на:

Двигатели ОАО «АМЗ» на различных видах техники

  • сельскохозяйственных тракторах Волгоградского, Алтайского и Павлодарского тракторных заводов;
  • зерно- и кормоуборочных комбайнах Красноярского завода комбайнов и «Ростсельмаш»;
  • лесопромышленной технике Алтайского, Онежского тракторных заводов, Красноярского и Йошкар-олинского заводов «Лесмаш», Абаканского механического завода;
  • автогрейдерах Орловского завода дорожных машин и завода «Брянский арсенал»;
  • экскаваторах Ковровского и Донецкого экскаваторных заводов;
  • фронтальных погрузчиках Минского завода «Амкодор»;
  • дизель- генераторных установках, насосных станциях, компрессорах, кранах, автобусах и других изделиях разных производителей.

Всего за время деятельности завода выпущено более 3,5 млн дизельных двигателей.

Интересные факты

Горизонтальный 6-ти цилиндровый двигатель ОАО «АМЗ»

  • В 1975 году на Алтайском Моторном Заводе работал Михаил Сергеевич Евдокимов.
  • В 90-е годы Венгрия перестала поставлять двигатели «Raba-MAN» для замены исчерпавших ресурс на автобусах «Икарус». они требовались от Тюмени до Владивостока. В 1992 году на основе заявки от департамента автомобильного транспорта начались работы по разработке и освоению на базе дизеля Д461 производства ПО «АМЗ» турбонаддувного 6-ти цилиндрового дизеля Д463-10 с горизонтальным расположением цилиндров, который как по техническим характеристикам так и взаимозаменяемости по установке мог применяться вместо штатного. Двигатель прошел ряд испытаний: ускоренные стендовые испытания и эксплуатационные испытания на надежность на автобусе «Икарус». Всего за время производства данного двигателя было выпущено 1649 шт. В 2005 году горизонтальный дизель Д-463-10 удостоен краевой премии. Модификации горизонтальных двигателей:
  1. Д-463-10 (И);
  2. Д-463-11 (И);
  3. Д-463-20 (И).

В июне 1992 года на заводе побывала группа крупных специалистов и руководителей министерств во главе с первым президентом Борисом Ельциным. Они ознакомились с выпускаемой продукцией, с возможностями завода по быстрой замене двигателей СМД на алтайские.

Беспрецедентный пробег комбайнов «Енисей» длиной в 5000 километров от Красноярска до Орла оказался достоин не только российского, но и международного признания.

16 августа 2003 года стало известно, что заявка на включение акции «Красноярск. Орел: Мост длиной 5000 км» в Книгу рекордов Гиннеса официально одобрена. И теперь в одном из самых авторитетных и популярных мировых справочников можно будет найти информацию о красноярских машинах. Напомним, что три красноярских комбайна «Енисей» различных модификаций стартовали из Красноярска 12 мая 2003 года, чтобы своим ходом пройти 5000 километров и, спустя 44 дня, финишировать на главной площади Орла. Данный проект стал первой крупномасштабной акцией «Агромашхолдинга» — нового машиностроительного холдинга стран СНГ, учрежденного в Москве в марте 2003 г.

По данным, полученным в ходе пробега «Красноярск-Орел: МОСТ 5000 км», новый алтайский дизель Д-442-59И обеспечивает комбайнам «Енисей 1200 НМ» и «Енисей 950» экономию топлива до 1,5 килограммов в час.

Двигатель Д 442-59И мощностью 185 л. с. разработан на Алтайском Моторном Заводе в 2002 году, серийно выпускается с 2003-го. Применение этого двигателя на комбайнах «Енисей» за счет значительного сокращения расхода топлива обеспечивает дальнейшее снижение себестоимости зерна.

Пробег Красноярск-Орел также подтверждает надежность красноярских комбайнов и дизелей Алтайского Моторного Завода. Весь путь длиной в 5 000 километров «Енисеи» прошли без поломок и технических остановок.

14 апреля 2006 года председатель правительства РФ Михаил Фрадков в рамках визита в Алтайский край посетил выставку продукции, производимой алтайскими машиностроительными предприятиями для сельского хозяйства. Премьер-министр ознакомился со стендом, на котором представлены дизельные двигатели производства ОАО «ПО «Алтайский моторный завод», структурной единицы в составе ОАО «Агромашхолдинг». Алтайские моторостроители представили Михаилу Фрадкову уже запущенные в серийное производство модели дизельных двигателей нового поколения, полностью соответствующие экологическим стандартам Евро-2. Их устанавливают на комбайны и тракторы, производимые ОАО «Агромашхолдинг».

Интересные факты

Горизонтальный 6-ти цилиндровый двигатель ОАО «АМЗ»

  • В 1975 году на Алтайском Моторном Заводе работал Михаил Сергеевич Евдокимов.
  • В 90-е годы Венгрия перестала поставлять двигатели «Raba-MAN» для замены исчерпавших ресурс на автобусах «Икарус». они требовались от Тюмени до Владивостока. В 1992 году на основе заявки от департамента автомобильного транспорта начались работы по разработке и освоению на базе дизеля Д461 производства ПО «АМЗ» турбонаддувного 6-ти цилиндрового дизеля Д463-10 с горизонтальным расположением цилиндров, который как по техническим характеристикам так и взаимозаменяемости по установке мог применяться вместо штатного. Двигатель прошел ряд испытаний: ускоренные стендовые испытания и эксплуатационные испытания на надежность на автобусе «Икарус». Всего за время производства данного двигателя было выпущено 1649 шт. В 2005 году горизонтальный дизель Д-463-10 удостоен краевой премии. Модификации горизонтальных двигателей:
  1. Д-463-10 (И);
  2. Д-463-11 (И);
  3. Д-463-20 (И).

В июне 1992 года на заводе побывала группа крупных специалистов и руководителей министерств во главе с первым президентом Борисом Ельциным. Они ознакомились с выпускаемой продукцией, с возможностями завода по быстрой замене двигателей СМД на алтайские.

Беспрецедентный пробег комбайнов «Енисей» длиной в 5000 километров от Красноярска до Орла оказался достоин не только российского, но и международного признания.

16 августа 2003 года стало известно, что заявка на включение акции «Красноярск. Орел: Мост длиной 5000 км» в Книгу рекордов Гиннеса официально одобрена. И теперь в одном из самых авторитетных и популярных мировых справочников можно будет найти информацию о красноярских машинах. Напомним, что три красноярских комбайна «Енисей» различных модификаций стартовали из Красноярска 12 мая 2003 года, чтобы своим ходом пройти 5000 километров и, спустя 44 дня, финишировать на главной площади Орла. Данный проект стал первой крупномасштабной акцией «Агромашхолдинга» — нового машиностроительного холдинга стран СНГ, учрежденного в Москве в марте 2003 г.

По данным, полученным в ходе пробега «Красноярск-Орел: МОСТ 5000 км», новый алтайский дизель Д-442-59И обеспечивает комбайнам «Енисей 1200 НМ» и «Енисей 950» экономию топлива до 1,5 килограммов в час.

Двигатель Д 442-59И мощностью 185 л. с. разработан на Алтайском Моторном Заводе в 2002 году, серийно выпускается с 2003-го. Применение этого двигателя на комбайнах «Енисей» за счет значительного сокращения расхода топлива обеспечивает дальнейшее снижение себестоимости зерна.

Пробег Красноярск-Орел также подтверждает надежность красноярских комбайнов и дизелей Алтайского Моторного Завода. Весь путь длиной в 5 000 километров «Енисеи» прошли без поломок и технических остановок.

14 апреля 2006 года председатель правительства РФ Михаил Фрадков в рамках визита в Алтайский край посетил выставку продукции, производимой алтайскими машиностроительными предприятиями для сельского хозяйства. Премьер-министр ознакомился со стендом, на котором представлены дизельные двигатели производства ОАО «ПО «Алтайский моторный завод», структурной единицы в составе ОАО «Агромашхолдинг». Алтайские моторостроители представили Михаилу Фрадкову уже запущенные в серийное производство модели дизельных двигателей нового поколения, полностью соответствующие экологическим стандартам Евро-2. Их устанавливают на комбайны и тракторы, производимые ОАО «Агромашхолдинг».

История

История Алтайского моторного завода началась с 1955 года и связана с организацией производства сельскохозяйственной техники, предназначенной для освоения целинных и залежных земель Сибири и Казахстана.

Вначале Барнаульский комбайно-сборочный завод производил жатки и копнители для прицепных комбайнов, затем в 1958 г. завод преобразован в предприятие по выпуску рядных 4-х цилиндровых, а позже и 6-ти цилиндровых дизелей и дизельной топливоподающей аппаратуры.

В 1959 году начат выпуск комбайнового 4-цилиндрового двигателя СМД-7 мощностью 55 л. с. по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот». Одновременно конструкторским бюро завода был разработан новый 6-цилиндровый двигатель собственной конструкции А-01 мощностью 110 л. с. А в 1963 году уже успешно прошли государственные испытания этого двигателя, и с 1964 г. завод приступил к его выпуску. Параллельно с ним — к выпуску был подготовлен собственный 4-цилиндровый дизель А-41 мощностью 95 л. с. Модели А-01 и А-41 стали базовыми и были предназначены для комплектования, прежде всего, тракторов типа ДТ-75 и Т-4.

Этим было положено начало созданию двигателей собственной конструкции с большим количеством оригинальных инженерных решений, как в самой конструкции двигателя, так в технологии его производства.

В 1976 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени за успехи в комплектовании разнообразной техники современными двигателями.

В 80-е гг. XX в. численность работающих достигала 22,5 тыс. чел., завод имел собственное строительно-монтажное управление, дворец культуры, базу отдыха «Касмалинка» в поселке Павловск недалеко от Барнаула.

В 1986 г. общий объём производства двигателей заводом составил 154 368 единиц.

В 1992 г. завод посетил президент РФ Борис Ельцин. Он согласовал отделение от «АМЗ» путём выкупа оборудования трудовым коллективом цеха по производству топливной аппаратуры, принявшего название «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). Акционирование было осуществлено до начала кампании ваучерной приватизации советских предприятий. В 2003 г. «АЗПИ» покинул территорию «АМЗ», переехав в заброшенный корпус Барнаульского хлопчато-бумажного комбината. Корпус «АМЗ», частично занимаемый «АЗПИ», был перестроен для размещения торгового центра строительных материалов «Прораб».

Также от «АМЗ» отделился «Алтайский завод алюминиевого литья».

В 2007 году «АМЗ» продал 70 000 м² производственных и 10 000 м² бытовых площадей завода финансовой группе «Самарский деловой мир» для строительства торгово-развлекательного центра.

Сведения о реорганизации:

1955…1958 г.г. — Барнаульский комбайно-сборочный завод;

1958…1978 г.г. — Алтайский моторный завод (АМЗ);

1978…1992 г.г. — Алтайское моторостроительное производственное объединение (АМПО);

1992…2003 г.г. — АО «Алтайдизель»;

2003…2012 г.г. — ОАО «Производственное объединение «Алтайский моторный завод» (ОАО «ПО «АМЗ»);

2012…2019 г.г.- ОАО «Алтайский моторный завод» (ОАО «АМЗ»);

с 2019 г.- ООО «Алтайский моторный завод».

Дизели Алтайского моторного завода нашли применение более чем на 100 видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий, в том числе на:

Двигатели ОАО «АМЗ» на различных видах техники

  • сельскохозяйственных тракторах Волгоградского, Алтайского и Павлодарского тракторных заводов;
  • зерно- и кормоуборочных комбайнах Красноярского завода комбайнов и «Ростсельмаш»;
  • лесопромышленной технике Алтайского, Онежского тракторных заводов, Красноярского и Йошкар-олинского заводов «Лесмаш», Абаканского механического завода;
  • автогрейдерах Орловского завода дорожных машин и завода «Брянский арсенал»;
  • экскаваторах Ковровского и Донецкого экскаваторных заводов;
  • фронтальных погрузчиках Минского завода «Амкодор»;
  • дизель- генераторных установках, насосных станциях, компрессорах, кранах, автобусах и других изделиях разных производителей.

Всего за время деятельности завода выпущено более 3,5 млн дизельных двигателей.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛТАЙСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2223628949

О компании:
ООО «АМЗ» ИНН 2223628949, ОГРН 1192225023132 зарегистрировано 03.07.2019 в регионе Алтайский Край по адресу: 656023, Алтайский кр, город Барнаул, проспект Космонавтов, дом 8, КАБИНЕТ 21. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Чеботарев Юрий Валерьевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств». На 01.01.2020 в ООО «АМЗ» числится 58 сотрудников.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.07.2019

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 58

ОГРН 
?
 
1192225023132   
присвоен: 03.07.2019
ИНН 
?
 
2223628949
КПП 
?
 
222301001
ОКПО 
?
 
17413657
ОКТМО 
?
 
01701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
656023, Алтайский кр, город Барнаул, проспект Космонавтов, дом 8, КАБИНЕТ 21
получен 03.07.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Чеботарев Юрий Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.07.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
1 000 000,00 руб.

99.9%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНО-ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ГРУППА «КОНЦЕРН «ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

999 000,00руб., 03.07.2019 , ИНН

0.1%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕТРА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 000,00руб., 03.07.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.10.1 производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Алтайскому Краю
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.07.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
032011115542
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.07.2019
ФСС 
?
 
220202510622021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.07.2019

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
01401365000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «АМЗ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

0.9

Коэффициент капитализации:

-8.7

Рентабельность продаж (ROS):

-0.2
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 79 006 000,00 руб.

Сумма расходов: — 96 500 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АМЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 801 000,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 30 565,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АМЗ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АМЗ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector