Ваш ребенок двоечник, что делать в этой ситуации?

Школьные Знания

Стоит ли переживать, если оценки становятся все хуже, или радоваться, если чадо первый в списке на золотую медаль?

Не все так однозначно

На самом деле существует множество примеров людей, которые плохо учились в школе, но это абсолютно не помешало им стать успешными бизнесменами, талантливыми писателями или великими учеными.

Пушкин в лицее учился плохо, как и Лев Толстой, который имел низкие оценки по немецкому языку и истории. Однако это не помешало им стать гениальными людьми, творчество которых интересно и сегодня.

Билл Гейтс, один из богатейших людей мира, также ненавидел учебу и не соглашался прилежно учиться даже тогда, когда его родители готовы были ему платить за каждую пятерку.

Это вовсе не значит, что, если ребенок плохо учится, он непременно станет успешным, однако и не значит, что стоит бить тревогу и думать, что его жизнь в будущем загублена. Также не стоит обнадеживать себя тем, что, если дети учатся на одни пятерки, они непременно достигнут в жизни каких-то высот.

Связи между успеваемостью и карьерой нет

Конечно, если ребенок прекрасно разбирался в математике в школьные годы, после закончил экономический факультет, скорее всего, он станет профессионалом в своей области. Однако это вовсе не значит, что он не займет какую-то рядовую должность с минимальной зарплатой и не сможет добиться высот в карьере.

Все потому, что в жизни играют роль и другие особенности человека — характер, находчивость и удача.

Многие двоечники именно из-за умения быстро заводить нужные связи, сумели стать успешными в бизнесе. Имея логику, вовсе необязательно знать на зубок высшую математику, поскольку научиться необходимому по желанию можно и после, главное — цель и средства для ее достижения.

Многое определяет талант и интерес

Когда родители говорят, что их чадо абсолютно ничем не интересуется, они ошибаются. Обязательно ребенок к чему-то проявляет интерес, возможно, просто это не воспринимается всерьез. Так, многие мальчишки с детства разбирают и собирают конструкторы, многие создают невероятные конструкции. В таком ребенке легко рассмотреть будущего инженера или строителя. Не желая учить математику и историю, подросток закрывается в гараже со своей музыкальной группой, пытаясь сочинять интересную музыку. Родителям она может быть непонятной, возможно, они мечтали о другом будущем для сына, но это вовсе не значит, что он не станет популярным музыкантом.

Будущее определяет талант, а с хорошими оценками легко превратиться в серую посредственность. Главное — вовремя рассмотреть талант и помочь ребенку развить его. Также не стоит забывать, что школьная программа становится все тяжелее, нередко детям приходится жертвовать каким-то предметом ради того, чтобы уделить время любимому делу.

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

дво́ечник

двоечник — слово из 3 слогов: дво-е-чник.

[править] Источники

  1. Двоечник// Толковый словарь русского языка Ушакова
  2. Хорева Н. А. Причины школьной неуспеваемости // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004—2005 учебного года
  3. В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с — ISBN 5-7695-0878-7
  4. Выбор образовательной стратегии детей: ценности и ресурсы // Фонд «Общественное мнение». — 2003. — 30 марта
  5. Михайлова Н. Н., Юсфин С. М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. — М.: МИРОС, 2001. — 208 с — ISBN 5-93085-013-5
  6. Жубриянова Р. М. Организация педагогического процесса по повышению качества образования учащихся школ Севера на основе развития индивидуальности ребёнка. Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — М., 2001.
  7. Мещерякова И. А. Психологические аспекты профилактики неуспешности // Материалы Круглого стола в Северо-западном окружном управлении образования. — М., 2005
  8. Валишина Л. Н. Психолого-педагогическое обеспечение преодоления неуспешности в учебно-воспитательном процессе. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. — М., 2006
  9. Тутушкин А. «Двоечник» ТНК-ВР // Ведомости. — 2006. — № 132
  10. Менчинская Н. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. — М.: Педагогика, 1971. — 272 с.
  11. Рынок репетиторства // Деловая пресса. — 2007. — № 3
  12. Приказ Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»
  13. Гречухина Ю. И двоечники в классе нужны// Информационный сайт «Учительской газеты»

Чем отличается психология двоечников

Долгое время было принято считать, что двоечники просто банальные лентяи. Но те, кто не получает высоких оценок, отличаются от своих одноклассников способом мышления и установками.

1 Двоечники не гонятся за идеальным результатом, боясь ошибиться. Они не страдают комплексом перфекциониста и тем самым оставляют себе пространство для манёвров. Если не получилось в этот раз, то, возможно, получится в другой.

2 Двоечники не пытаются встроиться в общий ряд. Возможно, их не устраивают условия учителя или подача материала. Но в этом случае двоечник скорее пойдёт своим путём, чем будет угождать системе и учителю.

3 Двоечники считают, что посвятить свободное время себе намного важнее скрупулёзного сидения над заданной темой. Это позволяет им заниматься собственным развитием в других направлениях: музыке, танцах, спорте, искусстве.

4 Двоечник привык к критике и спокойно её воспринимает. В то время как более успешные одноклассники, сталкиваясь с недовольством учителей, родителей, а после и коллег, тяжело переживают собственные неудачи. Двоечник же способен принять свои ошибки и работать над ними.

5 Двоечник привык не тратить силы на неинтересные занятия. Возможно, он не будет учить нелюбимый предмет, но впоследствии и не станет тратить жизнь на нелюбимую, но приличную работу. В отличие, кстати, от отличников, отягощённых чувством долга.

6 Двоечник не боится выразить протест. Он всегда может возразить или высказать критику, не боясь противостоять более сильному авторитету учителя. В отличие от прилежных одноклассников двоечник не боится потерять баллы по предмету или свою репутацию.

Такие установки позволяют не следовать за всеми и не зацикливаться на оценках. При этом нередко оказывается, что, несмотря на плохие отметки, учащийся далеко не глуп. Он может брать информацию из собственных источников и получать всестороннее развитие. Часто самый отстающий ученик в классе может оказаться мастером спорта по лёгкой атлетике или изучить два иностранных языка вне школьной программы самостоятельно.

[править] Слово

Словарь Ушакова относит слово двоечник к арго и считает его устаревшим. Тем не менее, слово широко употребляется как в бытовом обиходе, так и в научных статьях, посвящённых психологии и педагогике.

Социально-психологическим аспектам обучения неуспевающих (двоечников) уделено много внимания в науке и публицистике. В большинстве научных работ по данной теме вместо слова двоечник применяется термин неуспеваемость. Некоторые учёные считают более корректным по отношению к двоечнику употребление термина неуспешность.

Иногда слово «двоечник» употребляется в переносном смысле: так называются люди или объекты, существенно отстающие от других по каким-либо показателям.

[править] Двоечники в системе высшего образования

В России абитуриенты, получившие на вступительном экзамене неудовлетворительную оценку, к дальнейшей сдаче других вступительных экзаменов не допускаются. Если студент высшего учебного заведения получает во время экзаменационной сессии оценку «неудовлетворительно», он обязан в кратчайшие сроки этот экзамен пересдать. При трёх оценках «неудовлетворительно» студента отчисляют из высшего учебного заведения с формулировкой «за академическую неуспеваемость». Студенты, получившие двойку на государственном экзамене или на защите выпускной квалификационной работы, не получают диплом о высшем образовании. Однако у них есть возможность пересдать итоговые аттестационные испытания в срок не менее 3 месяцев и не более 5 лет.

2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников

1. Нестандартное мышление

Первый секрет заключается в том, что в школе и университете троечники привыкли мыслить, как говориться нестандартно.

Они выработали навык выполнять все в последний момент. Им свойственно делать то, что кажется невозможным. Например, как получить зачет в конце года, если у тебя куча долгов. Или как решить проблему с домашним заданием за 15 минут до начала урока. В таких случаях и определяется, как в будущем ты сможешь справиться с непредсказуемыми обстоятельствами. Устоишь ли ты под натиском взрослой жизни или побежишь к мамочке.

Секрет № 1. Острый ум и быстрая смекалка

Вступая во взрослую жизнь, троечники начинают крутиться изо всех сил и пробиваться на вершину. Взявшись за одну идею, они начинают воплощать ее жизнь, пока не добиваются успеха. Троечники не боятся рисковать. И поэтому «взрываются».

2. Троечники – лидеры мнений

Умение находить общий язык с двумя группами класса – второй секрет успеха троечников. Благодаря ему, отлично развиваются лидерские и ораторские качества.

Троечники одновременно общаются с отличниками, которые по своему статусу не общаются с двоечниками. И с самими двоечниками. Следовательно, со школьных лет они обучаются коммуникации и становятся лидерами мнений.

Секрет № 2. Умение лавировать

Благодаря такой практике, в будущем троечники начинают управлять людьми и строить вместе с ними компании.

Итак, это были 2 секрета, благодаря которым троечники становятся успешнее отличников.

В довершении всему хочу привести список троечников, которые добились успеха:

  • Ричард Бренсон (Основатель корпорации Virgin Group)
  • Билл Гейтс (Один из основателей Microsoft)
  • Стив Джобс (Один из основателей Apple)
  • Альберт Эйнштейн (Один из основателей современной теоретической физики)
  • Дональд Трамп (Самый успешный предприниматель в сфере недвижимости и по совместительству президент США)
  • А.П.Чехов (Классик мировой литературы)

Это те люди, с которых стоит брать пример. Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии.

Яблоки падают вниз

ММД расшифровывается довольно просто: «минимальная мозговая дисфункция». Это довольно широкий термин, в который врачи включают и гиперактивность, и дефицит внимания, и задержку психомоторного развития, и нарушения устной или письменной речи, и многое другое. Проблема заявляет о себе во всеуслышание чаще в начальных классах, когда ребёнка загружают большим количеством разнообразной информации, от которой у него голова идёт кругом, возникают трудности с общением в коллективе, а нервная система начинает давать сбои.

Как-то заслуженному врачу России, инициатору известных в крае программ реабилитации школьников «Жизнь без двоек», «Как сделать из ребёнка гения» Вячеславу Чудимову довелось наблюдать семилетнего мальчика. Он проучился в первом классе барнаульской школы всего месяц, после чего был отчислен из-за того, что постоянно крутился, мешал остальным ученикам, не мог высидеть спокойно ни одного урока. Мама привела сына на городской консультативный приём с единственной целью – выбить заключение, разрешающее обучение в школе. Пока доктор читал карточку, мальчик вытащил все ящики из стола и высыпал содержимое на пол. Когда Вячеслав Фёдорович попросил его самого раздеться, тот не смог самостоятельно расстегнуть пуговицы и развязать шнурки. На предложение лечить ребёнка мама ответила отказом, заявив: «Он весь в деда! Да и мужики должны быть такими гиперактивными, чтобы в жизни чего-то добиться».

Вячеслав Чудимов убеждён, что ленивых детей, как правило, не бывает, а двоечников нужно лечить, а не ругать. По его словам, причины ММД весьма разнообразны – это и перинатальная патология, и недоношенность, и внутриутробные инфекции, и наследственность. Наиболее часто малые мозговые дисфункции развиваются у детей, перенёсших гипоксию. Некоторые специалисты считают, что одной из причин возникновения этой патологии является повреждение шейного отдела позвоночника во время родов.

Число детей с ММД ежегодно растёт. По словам главного внештатного детского невролога Барнаула Ольги Тарасовой, такой диагноз ей приходится ставить ежедневно, причём чаще всего детям старше 4 – 5 лет. Лечение – строго индивидуально! Если у ребёнка нарушение письменной речи, то ему показаны препараты, которые стимулируют корковую функцию; если плохо запоминает, то ноотропные, активизирующие когнитивную функцию. Гиперактивным, неуправляемым «бунтарям» обычно назначают так называемые корректоры поведения.

По словам Вячеслава Чудимова, особенностью ММД является то, что её симптомы часто не воспринимаются родителями как патологические и не служат поводом для обращения к педиатру или невропатологу. Родители не могут объективно оценить состояние своего ребенка, характеризуя особенности его поведения как лень, непоседливость, нервозность, неуклюжесть.

По словам Ольги Тарасовой, основная часть добропорядочных родителей лечат своих детей. Но есть и такие, которые уходят, но через несколько лет вновь появляются в кабинете. И чем позже спохватились, тем сложнее всё нормализовать.

Двоечник пример фонетического разбора в онлайн справочнике

Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова:

д — — согласный, звонкий парный, твёрдыйв — — согласный, звонкий парный, твёрдыйо — — гласный, ударныйе — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий(непарный, всегда произносится мягко) — — гласный, безударныйч — — согласный, глухой непарный, мягкий(непарный, всегда произносится мягко), шипящийн — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдыйи — — гласный, безударныйк — — согласный, глухой парный, твёрдый

В слове 8 букв и 9 звуков.

При разборе слова используются правила:

Сочетание букв -чн- произносится как

Цветовая схема: двоечник

2811 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Разбор №2

двое́чникдвоечник — слово из 3 слогов: дво-е-чник. Ударение падает на 2-й слог.Транскрипция слова:

д — — согласный, звонкий парный, твёрдыйв — — согласный, звонкий парный, твёрдыйо — — гласный, безударныйе — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий(непарный, всегда произносится мягко) — — гласный, ударныйч — — согласный, глухой непарный, мягкий(непарный, всегда произносится мягко), шипящийн — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдыйи — — гласный, безударныйк — — согласный, глухой парный, твёрдый

В слове 8 букв и 9 звуков.

Цветовая схема: двоечник

2808 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.двоечник

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры разборов на буквы и звуки:

Почему родители должны обращать внимание на низкие оценки школьника

Все мы знаем примеры известных людей, которые получали в школе низкие оценки, а потом стали преуспевающими и известными. К сожалению, это небольшой процент. Если посмотреть реальнее, то к окончанию школы такие дети имеют явные проблемы с поступлением в институт и поиском достойной работы.

Школа – это не только багаж знаний, она еще и развивает практическое и логическое мышление. Она дает основы, базу. Но если у ученика часто появляются двойки в школе, основных знаний явно не хватает. Низкая успеваемость может иметь отдаленные последствия, которые пока еще ни школьниками, ни родителями не осознаются.

В психологии рассматриваются определенные этапы развития, когда наиболее быстро и эффективно усваиваются определенные знания. Например, если ребенка начать учить читать позже 7-8 лет, то это может привести к более медленному усвоению техники чтения. Система обучения построена таким образом, что в разные этапы даются те знания, которые наиболее удачно усваиваются в определенном возрасте

Поэтому так важно не упустить момент и обратить внимание на неуспеваемость

Ребенок двоечник, что делать

Итак, у вашего ребенка проблемы с успеваемостью и вы хотите ему помочь. Ваши мысли: ребенок двоечник, что делать, какую найти волшебную таблетку. Нет таких таблеток. Исправление ситуации это осторожная длительная и кропотливая работа, чтобы не сломать ребенка.

Вот примерный план ваших действий. Попробуйте разобраться с проблемой шаг за шагом, обдумывая результаты сделанного шага. Не просто что-то делайте. Анализируйте результат

Это важно, поскольку после каждого анализа вы сможете корректировать дальнейшие свои действия

  1. Выяснить причины неуспеваемости. Это главное, от чего следует отталкиваться. Не выявив причины, вы не сможете найти быстрый и действенный способ. 
  2. Если виноват учитель, не надо сразу устраивать скандалы. Поговорите с другими родителями, выясните, как их дети реагируют на этого учителя. Обязательно поговорите с ребенком. Постарайтесь найти с этим учителем общий язык. Вы можете подойти к нему и спокойно сказать, что хотели бы лучше узнать о своем ребенке и причинах, почему он плохо учится. Действуйте максимально спокойно и вежливо. Вполне вероятно, что после разговора учитель станет более адекватно оценивать работу вашего ребенка. 
  3. Найдите наиболее эффективный способ обучения. Не заставляйте делать все домашние задания сразу, а делайте небольшие перерывы для отдыха, причем отдых должен быть активным, но не утомляющим. 
  4. Развивайте у школьника силу воли и мотивацию к учебе. Необходимо простым языком объяснить, почему учеба необходима. 
  5. Не ругайте за неудачи и не требуйте непременно оценок «отлично». Хвалите за хорошие результаты, повышая самооценку. Критика не стимулирует, а наоборот, снижает желание учиться, поэтому необходимо развивать положительные эмоции. 
  6. Создайте благоприятную атмосферу для обучения. Школьнику необходимо выделить собственный письменный стол, но гораздо лучше, если у него будет своя комната. Личное пространство – это то место, где ребенок чувствует себя комфортно и безопасно. 
  7. Снизьте влияние отвлекающих факторов. Во время выполнения домашних заданий не должен работать телевизор, включена музыка и интернет, если он не связан с учебой. 
  8. Составьте вместе со школьником график на неделю, где будет расписано время на сон, отдых и занятия. Соблюдайте этот график. Режим дня позволяет воспитать силу воли и значительно улучшить производительность.

Конечно, самое главное – это любовь к ребенку. Но любовь – это не значит баловать или требовать невозможное. Спокойная обстановка в семье, грамотный подход, умение планировать задачи помогут воспитать сильную и успешную личность. И если ваш школьник показывает пока низкие результаты, это не повод опускать руки или ругать его за это. Надо срочно что-то менять, но при этом меняться придется и взрослым.

Почему двоечники добиваются успеха

Двоечники не отличаются хорошей учёбой, но зато умеют собрать вокруг себя группу одноклассников, любящих повеселиться и побезобразничать. Это делает их общительными школьниками, которые к тому же умеют разбираться в людях. Такой ученик имеет собственное оценочное мнение, которое не подчиняется привычным шаблонам.

Он не станет избегать одноклассников, с которыми по общему мнению не стоит дружить, а предпочтёт сам узнать и оценить их. Отстающие в учёбе дети будут идти по жизни, опираясь исключительно на свои цели и приоритеты, а не следуя за толпой или модными веяниями.

Школьники с плохими оценками не рассчитывают на свои знания из учебников, поэтому стараются развить в себе другие качества: предприимчивость, коммуникабельность, открытость к новому, умение организовать себя. Такие качества часто могут оказаться важнее энциклопедических знаний, так как позволяют двоечнику собрать вокруг себя команду, члены которой смогут компетентно решать вопросы в своей сфере.

Двоечник привык идти на риск. Он не любит быть покладистым и исполнять все наказы учителей, а может поступить так, как считает нужным, не боясь последствий, даже если они послужат предметом обсуждений

Дух авантюризма помогает двоечникам привлекать новые идеи, не обращая внимание на общепринятых установках

Немаловажную роль играет и то, что менее успешный ученик привык уделять время себе и отдыхать. Он не станет запираться в четырёх стенах, потому что следует подготовиться к контрольной. В отличие от усердно занимающихся одноклассников, двоечник избегает бурноута — эмоционального выгорания. Он умеет отдыхать и наслаждаться жизнью. Такое поведение помогает и в дальнейшем. Работа для двоечника не каторжный труд. Такой человек не будет считать, что нужно долго и напряжённо работать для достижения своих целей, а позволит мыслить при выборе деятельности творчески и более широко.

Почему у ребенка проявляется низкая успеваемость

Прежде чем искать пути решения возникшей проблемы, важно понять, почему ребенок двоечник. Причины, по которым ребенок не успевает, можно разделить на две большие группы:

Причины, по которым ребенок не успевает, можно разделить на две большие группы:

  • Внутренние.
  • Внешние.

Разберем каждую из них подробнее.

Внутренние причины неуспеваемости

  Способность к обучению во многом определяется особенностями работы мозга и типом нервной системы

Важно исключить задержку в психическом развитии, что делается при помощи консультаций врачей и психологов

Типов нервной системы выделено четыре: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Холерики часто гиперактивные личности, которым сложно усидеть на одном месте. Они очень любопытны, а при необходимости совершать однообразные действия, теряют к ним интерес.

Сангвиники жизнерадостны и любопытны, любят получать знания. Флегматики вдумчивы, размерены, долго включаются в деятельность, но доводят дело до конца. Самый слабый тип нервной системы – меланхолики, они быстро устают и наиболее пессимистично настроены к окружающему миру

Родителям и учителям следует обращать внимание на тип нервной системы и тот способ обучения, который наиболее эффективен для конкретного ребенка

Из внутренних причин также можно назвать лень и отсутствие силы воли. Ребенок не может заставить себя выполнять домашние задания и слушать урок учителя.

Сниженный уровень внимательности также является одной из причин неуспеваемости. Страдать этим могут как гиперактивные дети, так и школьники со слабой нервной системой.

Сниженная самооценка – еще одна причина. Появлению ее способствуют различные факторы, в том числе и неправильное воспитание. Ребенок уверен, что он не способен хорошо учиться, поэтому перестает прилагать усилия.

Читать также: – как адаптировать ребенка к школе

Внешние причины неуспеваемости

  Внешние причины, как правило, связаны с социальными факторами. Дети могут чувствовать себя дискомфортно в школе. Это может быть связано с отношением к нему учителя или других учеников. Если успеваемость резко снизилась при переходе в новую школу, то следует поискать причину здесь. В некоторых случаях ребенок двоечник только по одному предмету, тогда как по другим оценки хорошие. Причина может крыться и в учителе, возможно, у него завышенные требования или школьник просто не понимает объяснений преподавателя.

Оценивая успеваемость, важно обратить внимание и на домашнюю обстановку. Насколько семья благоприятна, нет ли конфликтов внутри нее. Дети чутко реагируют на окружающую обстановку и очень переживают, если, например, родители ссорятся

Имеет значение и тот факт, есть ли у школьника личное пространство дома, где он может спокойно провести время и позаниматься

Дети чутко реагируют на окружающую обстановку и очень переживают, если, например, родители ссорятся. Имеет значение и тот факт, есть ли у школьника личное пространство дома, где он может спокойно провести время и позаниматься.

двоеЧник или двоеШник?

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

дво́ечник

двоечник — слово из 3 слогов: дво-е-чник. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова:

д — — согласный, звонкий парный, твёрдыйв — — согласный, звонкий парный, твёрдыйо — — гласный, ударныйе — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий(непарный, всегда произносится мягко) — — гласный, безударныйч — — согласный, глухой непарный, мягкий(непарный, всегда произносится мягко), шипящийн — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдыйи — — гласный, безударныйк — — согласный, глухой парный, твёрдый

В слове 8 букв и 9 звуков.

При разборе слова используются правила:

Сочетание букв -чн- произносится как

Цветовая схема: двоечник

2810 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Разбор №2

двое́чникдвоечник — слово из 3 слогов: дво-е-чник. Ударение падает на 2-й слог.Транскрипция слова:

д — — согласный, звонкий парный, твёрдыйв — — согласный, звонкий парный, твёрдыйо — — гласный, безударныйе — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий(непарный, всегда произносится мягко) — — гласный, ударныйч — — согласный, глухой непарный, мягкий(непарный, всегда произносится мягко), шипящийн — — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдыйи — — гласный, безударныйк — — согласный, глухой парный, твёрдый

В слове 8 букв и 9 звуков.

Цветовая схема: двоечник

2807 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.двоечник

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры разборов на буквы и звуки:

Потеряла голову

У Вячеслава Чудимова проходила реабилитационное лечение 12-летняя девочка, которую часто после школьных уроков беспокоили головные боли, а также боли и усталость в шейно-грудном отделе позвоночника. Она училась на тройки и четвёрки, нередко получала и двойки, программу осваивала усидчивостью. Комплексное лечение включало в себя специальный точечный массаж, мануальную терапию, физиолечение, приём ноотропного препарата, ношение воротника Шанца, корректора осанки, самостоятельные обливания холодной водой, занятия лечебной физкультурой и многое другое.

Существует мнение, что неугомонных, гиперактивных детей нужно отдавать в единоборства, чтобы они выплёскивали свою энергию. Как считает барнаульский специалист по восстановительной медицине Сергей Петров, это весьма распространённое заблуждение может привести к обратным последствиям. Довольно часто гиперактивные дети имеют нестабильность в шейном отделе позвоночника. И если во время боя или борьбы эта нестабильность станет ещё больше, то потребуется гораздо более серьёзное лечение. По словам Петрова, если уж очень хочется заниматься единоборствами, то нужно укрепить мышечный корсет упражнениями, рекомендованными в «Азбуке ортопедии», изданной в Барнауле в 2003 году. Речь идёт о так называемых «Рыбке», «Шейке» и «Уголке».

«Рыбка» выполняется лёжа на животе. Руки, вытянутые вперёд, ноги и голову нужно приподнять над полом. Руки в локтях не сгибать, голову держать между руками, носки ног тянуть. Упражнение «Уголок» тоже имеет свои нюансы, его следует делать лёжа на спине, руки положить под голову, локти прижать к полу. Прямые ноги поднять вверх под углом 45°, колени при этом не сгибать, носки ног тянуть от себя. «Шейка» направлена на укрепление мышц шеи. Нужно лёжа на спине вытянуть шейный отдел позвоночника не поднимая головы, прижать подбородок к груди и приподнять голову от пола на 2 – 5 сантиметров. Все эти упражнения выполняются до полной усталости.

Конечно, мотивировать детей на занятия лечебной физкультурой в домашних условиях зачастую бывает довольно сложно. В качестве одного из рецептов Сергей Петров предлагает повесить на стене мотивационный плакат, на котором результаты прошлого периода будут соотноситься с успехами (секундами) в настоящее время. Главное условие успеха – заниматься нужно регулярно.

К чему приводит стремление быть отличником?

  • Ребёнок на износ занимается, чтобы в дневнике красовались «пятёрки», а в итоге не сдает экзамен на нужное количество баллов, которые требует вуз.
  • Ребёнку учителя ставят «отлично» просто за «красивые глаза», хорошую, но не отличную учёбу. Родители думают, что их ребёнок гений, а на самом деле нет. Итог – разочарование родителей, ребёнок страдает по этому поводу.
  • В школе ребёнка считают гением. Но придя в высшее учебное заведение или на работу, его в этом разуверяют (потому что его перехвалили). Итог – разочарование в жизни.
  • Родители заставляют ребёнка учиться на «отлично» и никак иначе. Ограничивают его во всем: в общении с друзьями, играми на улице и т.д. Всё это в лучшем случае может принести этому отличнику «поневоле» хорошее образование и высокооплачиваемую работу, но сам при этом ребёнок будет несчастлив, так как его лишили собственного мнения в выборе судьбы.
  • В ребёнке может развиться так называемый «синдром отличника», когда он переносит в обычную жизнь стремление ко всему идеальному. Ничего, если он стремиться держать дом в идеальном порядке или тщательно следит за своим внешним видом и здоровьем. Но стремление ко всему идеальному может вылиться и на подбор друзей, партнеров по жизни. Такие люди не понимают, что идеальных людей не бывает и никого изменить мы не в силах. Пытаясь кого-то изменить в лучшую сторону, «слепить свой идеал», отличник по жизни ломает свою судьбу и того, кого пытается изменить. Итог – идеальное счастье остается несбыточной мечтой.

Совет родителям

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был отличником (а мы все этого хотим), то спросите, а хочет ли он этого. Если да, то можно помочь — нанять репетитора, помочь самому и т.д. Но в то же время не ругайте за нехорошие оценки, цените знания ребёнка, а не его отметки. Если ребенок выбирает путь «учиться хорошо», но не на одни пятёрки, то пусть и идет по нему. Помните, оценки в школе – это не приговор будущему ребенка. Аттестат сейчас особо нигде не смотрят. Чтобы сдать ЕГЭ, нужны знания, а не отметки. Оценки могут и натянуть, но это не значит, что за ними что-то стоит. Будьте мудры, не стремитесь слепить «идеального ребенка», пусть он будет самим собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector