Киномир барнаул

Человек-невидимка

Жанр: фантастика, триллер.Режиссер: Ли Уоннелл.

В главных ролях: Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Харриет Дайер, Элдис Ходж и др.

На первый взгляд жизнь Сесилии кажется безупречной: огромный дом, бойфренд — гениальный ученый-миллионер. Но никто не знает, что на самом деле происходит за высокими стенами роскошного особняка… И даже идеально спланированный побег оказывается ловушкой. Невозможно спрятаться от преследователя, которого не видишь.​

В 1897 году отец современной фантастики Герберт Уэллс опубликовал один из своих самых известных романов — «Человек-невидимка». В нем ученый по имени Гриффин открыл секрет невидимости, что в итоге привело к трагичным для него и окружающих последствиям. Идея незримости на долгие годы захватила умы людей. Следующим важным этапом для Невидимки стала экранизация 1933 года. В ту пору студия Universal активно использовала в своих фильмах классических персонажей, вроде чудовища Франкенштейна и Дракулы. Джек Гриффин органично вошел в этот пантеон, а фильм о нем стал культовым. С той поры Человек-невидимка становился героем множества картин — от хорроров и фантастики до комедий и даже мультфильмов. Несколько лет назад Universal объявили о своих намерениях возродить так называемую «Темную вселенную» и вернуть на экраны своих легендарных монстров, объединив их сквозным сюжетом. Увы, первая ласточка — «Мумия» с Томом Крузом — взлетела не так высоко, как хотелось бы, и планы по общей киновселенной спешно свернули.

Но все же студия не стала полностью отказываться от камбэка своих пугающих антигероев. Просто теперь каждый фильм будет самостоятельной историей — независимой от прочих картин и снятой при меньших затратах, во избежание лишних рисков. Таковым и стал новый «Человек-невидимка». Изначально в ребуте истории про злого гения ключевую роль должен был исполнить Джонни Депп. Но со временем концепция проекта изменилась, и центральной фигурой в сюжете стал не безумный ученый, а его жертва — бывшая жена, скрывающаяся от мужа-абьюзера, получившего в довесок сверхъестественные способности. Критики высоко оценили свежее звучание, которое придали ленте ее авторы, завернув в упаковку напряженного хоррора историю о домашнем насилии. Главную (видимую) роль в «Человеке-невидимке» исполнила звезда сериала «Рассказ служанки» Элизабет Мосс. Поставил картину Ли Уоннелл, на протяжении нескольких лет работавший над франшизами «Пила» и «Астрал» и выпустивший в 2018 году фантастический экшн «Апгрейд», тепло принятый фанатами жанра.

Дело Ричарда Джуэлла

Жанр: драма, биография.Режиссер: Клинт Иствуд.

В главных ролях: Пол Уолтер Хаузер, Сэм Рокуэлл, Кэти Бейтс, Джон Хэмм и др.

История Ричарда Джуэлла, который работал охранником на Олимпийских играх 1996 года в Атланте и, заметив рюкзак с бомбой, сумел вовремя эвакуировать людей. Однако всеобщая благодарность длилась недолго: через несколько дней Джуэлл сам превратился в главного подозреваемого и жертву уничижительной травли со стороны СМИ.​

Голливудский мэтр Клинт Иствуд в последние годы увлекся фильмами, основанными на реальных американских историях. «Снайпер», «Чудо на Гудзоне», так и не добравшийся до российского проката «Поезд на Париж», «Наркокурьер». «Дело Ричарда Джуэлла» особенно удачно рифмуется с драмой о пилоте Чесли Салленбергере, посадившем самолет на реку Гудзон. В обоих случаях в центре событий простые и честные граждане, совершившие подвиг, но вынужденные отстаивать свою репутацию. Благодаря охраннику Ричарду Джуэллу жертв у теракта, приуроченного к Олимпийским играм в Атланте 1996 года, оказалось не так много, как планировалось. Но вчерашний герой стараниями ФБР и прессы уже на следующий день стал главным подозреваемым. Иствуд вызвался восстановить цепочку тех трагических событий и рассказать миру всю правду о скандальном деле Ричарда. Ведущая партия в фильме досталась Полу Уолтеру Хаузеру (вы можете знать его по лентам «Тоня против всех» и «Черный клановец»), а в остальных ролях задействованы Сэм Рокуэлл, Оливия Уайлд, Джон Хэмм и Кэти Бейтс. Последней участие в фильме принесло номинацию на «Золотой глобус».

Также на этой неделе на экраны выходят: «Изгоняющий дьявола: Абаддон» — мистический фильм ужасов про семью и священника, противостоящих древнему демону разрушения;«Горячие мамочки» — французская комедия о зрелых подругах, отправившихся на Лазурный берег на поиски романтических приключений;«Девушка в лабиринте» — психологический триллер с Дастином Хоффманом в главной роли, снятый по мотивам одноименного мирового бестселлера. 

Дитя погоды

Жанр: мультфильм, фэнтези, мелодрама.Режиссер: Макото Синкай.

Они встретились посреди Токио под нескончаемым дождем. Он мечтает начать новую жизнь в большом городе. А она никогда не унывает и обладает удивительным даром менять погоду силой мысли. Там, где она — всегда солнце. Вместе они изменят этот мир навсегда.​

Для тех, кто не углублялся в суть вопроса, прежде было лишь одно имя, плотно ассоциирующееся с японской мультипликацией — Хаяо Миядзаки. Но относительно недавно на небосклоне аниме зажглось еще одно яркое имя. Режиссер Макото Синкай, набив руку на короткометражках, уже с 2004 года начал один за одним выпускать полнометражные проекты — «За облаками», «5 сантиметров в секунду», «Сад изящных слов» и другие. Его предыдущая работа — лента 2016 года «Твое имя» стала мировым хитом, удерживающим звание самого кассового аниме. Поклонники творчества Синкая уже знают, чего ждать от его нового творения под названием «Дитя погоды». Это завораживающий визуальный стиль, гармоничное сочетание мелодрамы и фантастики и увлекательный сюжет с неожиданной (даже по меркам Синкая) развязкой. Сам творец решил порадовать своих российских поклонников, на прошлой неделе лично посетив премьеру «Дитя погоды» в Москве.

(НЕ)идеальный мужчина

Жанр: комедия, мелодрама, фантастика.Режиссер: Марюс Вайсберг.

В главных ролях: Юлия Александрова, Егор Крид, Роман Курцын, Яна Кошкина и др.

Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям…​

С развитием технологий идея того, что роботы рано или поздно заменят людей во многих сферах их жизни, то и дело всплывает в различных произведениях. О том, что даже машина может чувствовать, мы знаем еще из «Приключений Электроника». Если же говорить о превосходстве андроидов именно на романтическом фронте, то даже у Стивена Спилберга в «Искусственном разуме» был робот-любовник, сыгранный Джудом Лоу. Авторы фантастической комедии «(НЕ)идеальный мужчина» решили изучить вопрос с иронической точки зрения, не забыв о необходимой для жанра сентиментальности. 

По сюжету картины окончательно разочаровавшаяся в обычных мужчинах главная героиня, сыгранная Юлией Александровой, бросается в объятия чуткого и понимающего робота. Роль последнего исполнил популярный певец Егор Крид, и, подозреваем, его многочисленные поклонницы согласятся с тем, что как минимум внешне он подходит под описание «идеального». Сценарий к картине написал Жора Крыжовников, ранее работавший над «Горько!», несколькими «Ёлками» и «Самым лучшим днем». А срежиссировал «(НЕ)идеального мужчину» Марюс Вайсберг, за плечами которого хитовые комедийные франшизы «8 новых свиданий», «Любовь в большом городе» и «Бабушка легкого поведения».

Стекло

Жанр: фантастика, триллер.Режиссер: М. Найт Шьямалан.

В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Джеймс МакЭвой, Сара Полсон и др.

В поисках встречи с обладающим фантастическими способностями Зверем, стареющий супергерой Дэвид Данн выходит на след похитителя с множественным расстройством личности Кевина Крамба. Однако в дело вмешивается террорист-инвалид Элайджа Прайс, который тщательно хранит секреты Данна и Крамба.​

Режиссер нашумевших фильмов «Шестое чувство» и «Знаки» и большой любитель финальных твистов М. Найт Шьямалан, сам того не подозревая, предвосхитил текущие кинематографические тренды, выпустив в 2000 году триллер «Неуязвимый». Когда экранизации комиксов про супергероев только начинали принимать тот вид, в котором мы их сейчас знаем, Шьямалан копнул в саму суть жанра, подарив ему очень необычную и даже в чем-то философскую подоплеку. Лента с Брюсом Уиллисом и Сэмюэлем Л. Джексоном собрала в мировом прокате внушительную сумму в 250 миллионов долларов, но именно сейчас ее актуальность заиграла новыми красками. И не только потому, что сложно сейчас представить кино без адаптаций комиксов. Но и потому, что Шьямалан задумал амбициозную трилогию, сведя в новой картине героев «Неуязвимого» и еще одного своего фильма — «Сплит». Лента 2017 года, напомним, вдохновлялась реальной историей Билли Миллигана, страдающего многократным расслоением личности, но переводила ее на рельсы остросюжетного триллера с небольшой примесью фантастики. Жуткая атмосфера и невероятный перформанс Джеймса МакЭвоя, исполнившего главную роль, подкупили зрителей, и «Сплит» стал хитом, в тридцать раз окупившим свой скромный бюджет.

Зрителей, задержавшихся в зале кинотеатра на финальных титрах «Сплита», ждал большой сюрприз — Шьямалан оставил жирный намек на то, что события фильма про психически нестабильного похитителя разворачиваются в той же вселенной, в какой живут неуязвимый супергерой и гениальный, но физически хрупкий злодея. Интрига продержалась недолго, и вскоре было анонсировано «Стекло». Продолжение-кроссовер развивает идеи обоих предшественников, сталкивая лбами героев Уиллиса, Джексона и МакЭвоя и позволяя тем не только проявить свои сверхчеловеческие возможности, но и в какой-то момент усомниться в реальности своих сил. Шьямалан уже заявил, что «Стекло» станет последней частью этого неожиданного цикла, подведя черту под франшизой с двадцатилетней историей.

Балканский рубеж

Жанр: боевик, драма.Режиссер: Андрей Волгин.

В главных ролях: Гоша Куценко, Антон Пампушный, Милош Бикович, Равшана Куркова и др.

1999 год. НАТО бомбит Сербию и отдает край Косово на разграбление албанским бандитам. России отводится постыдно малая роль в урегулировании косовского конфликта, а аэродром Слатина переходит под контроль албанского полевого командира Смука. Российские разведчики Андрей Шаталов и Бек Етхоев с небольшим отрядом по заданию военного руководства проводят дерзкую операцию по захвату аэродрома. Все вовлеченные в конфликт силы в недоумении, никто не может понять, под чей контроль перешел важный для НАТО плацдарм. Из Боснии в Косово в 600- километровый марш-бросок устремляется российский десантный батальон. Счет идет на минуты, и все складывается против наших героев…​

Понимая, что обилие фильмов про Великую Отечественную войну в какой-то момент может вызвать у зрителей пресыщение, российские кинематографисты в поисках источников вдохновения в этот раз решили обратиться к событиям не столь отдаленным по времени. Конфликт, разгоревшийся на Балканах в конце 90-х годов, не совсем «наша» война, но Россия все же приняла в нем непосредственное участие в качестве миротворца. Одним из значимых эпизодов столкновений в Косово стала операция по захвату аэродрома Слатина, которую возглавлял нынешний глава Ингушетии, а тогда действующий офицер российской армии Юнус-Бек Евкуров. Сам  Евкуров, сыгранный также взявшим на себя обязанности одного из ведущих продюсеров Гошей Куценко, в сопровождении нескольких вымышленных персонажей и стал главным действующим лицом фильма «Балканский рубеж».

Авторы ленты, опираясь на очень неоднозначный материал, в котором также нашло отражение идеологическое противостояние России и войск НАТО, к счастью, не стали увлекаться с политической пропагандой, завернутой в кинематографическую обертку c с патриотическим оттенком. В первую очередь, «Рубеж» — это напряженный, зрелищный и драматический военный боевик, со всеми сопутствующими жанровыми атрибутами. В техническом плане, особенно в вопросах постановки экшн-сцен, он ничем не уступает западным аналогам, но к этому сверху добавляется относительная приближенность описанных в фильме событий к нашей действительности — у многих россиян слово «Югославия» до сих пор вызывает определенный ассоциативный ряд. Главные роли в ленте, помимо Куценко, исполнили Антон Пампушный, Равшана Куркова и звезда мелодрамы «Лед» Милош Бикович, а в эпизодах можно увидеть легендарного режиссера Эмира Кустурицу и «заслуженного Чингачкука» из вестернов 60-70х годов — Гойко Митича.

Бладшот

Жанр: фантастика, боевик.Режиссер: Дэйв Уилсон.

В главных ролях: Вин Дизель, Гай Пирс, Эйса Гонсалес, Тоби Кеббелл и др.

Корпорация RST возвращает к жизни недавно убитого солдата Рэя Гаррисона. Армия нанороботов в его крови превратила Рэя в бессмертного Бладшота, наделенного сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться. Контролируя тело Рэя, компания влияет на его разум и воспоминания. Но герой пойдет на все, чтобы выяснить правду.​

Вин Дизель не понаслышке знаком с миром кинокомиксов. Как-никак, именно его голосом на 15 языках говорит деревянный симпатяга Грут из «Стражей Галактики». После командных и практически семейно-ориентированных приключений от Marvel звезда «Форсажа» пробует себя в сольном комикс-плавании. Куда более суровом и брутальном. Не удивляйтесь, если имя Бладшот не попадалось вам прежде. О суперсолдате с мертвенно-бледной кожей знают преимущественно хардкорные фанаты рисованных историй. Бладшот — детище издательства Valiant, чьи комиксы впервые появились на полках магазинов в конце 80-х. За короткий срок молодое издательство стало достойным конкурентом «большой двойки» — DC и Marvel. 

Трудившиеся на Valiant авторы имели практически неограниченную творческую свободу, что привело к рождению многих необычных и разноплановых персонажей. Таких, как Бладшот. Разумеется, у наемника с даром регенерации и проблемами с памятью можно найти источники вдохновения. Вся его история с восстанием против собственных хозяев и особой формой посттравматического синдрома, отягощенного амнезией и приобретенными сверхспособностями, сильно напоминает незабвенного «Робокопа». Но есть свои нюансы, превращающие Бладшота не только в идеальную экшн-фигуру, но и в драматического героя. 

Таковым он и предстанет и в одноименном фильме. И авторы картины, и исполнитель главной роли единогласно утверждают, что их целью было не просто развлечь зрителей бездумными драками и перестрелками, но и рассказать о противоречивом и мятущемся персонаже с трагичной судьбой. Без драк и перестрелок, разумеется, тоже не обойдется. Снял «Бладшота» режиссер Дэйв Уилсон — для него это дебют, ранее он работал над спецэффектами на пару с Тимом Миллером («Дэдпул», «Терминатор: Темные судьбы»), а также приложил руку к созданию нескольких хитовых видеоигр, так что о визуальной составляющей ленты точно не стоит беспокоиться. Спродюсировал картину Нил Х. Мориц, хорошо знакомый с Дизелем по франшизам «Форсаж» и «Три икса». Помимо же ключевой звезды в «Бладшоте» задействованы Гай Пирс («Помни», «Железный человек 3»), Эйса Гонсалес («Малыш на драйве», «Форсаж: Хоббс и Шоу») и Тоби Кеббелл («Рок-н-рольщик», «Варкрафт»).

Счастье в конверте

Жанр: мелодрама.Режиссер: Светлана Суханова.

В главных ролях: Федор Лещев, Юлия Рудина, Залим Мирзоев, Татьяна Самарина и др.

Три удивительные истории о любви и дружбе, о вере в мечту и связи поколений, о том, как не предавать себя и оставаться человеком в любой жизненной ситуации. В век технологий люди привыкли спешить, бежать, зарабатывать, забывая при этом о главном — о себе и своих настоящих желаниях. Нам кажется, что мы станем счастливее как только у нас появится новая машина или высокая зарплата. А все значительно проще — секрет счастья скрыт в душе каждого человека: в умении верить в чудо, дружить, любить, быть отважным, следовать за своей мечтой!

В 2016 году режиссер Светлана Суханова, сценарист Евгений Бедарев и продюсеры Александр Хачко и Сергей Берлов (все, кроме Александра, кстати говоря, уроженцы Алтая) выпустили короткометражную картину «Время последних романтиков». Лента прокатилась по многим фестивалям ближнего и дальнего зарубежья и собрала внушительное количество наград. Отдельный спецпоказ был проведен даже на родине кинематографистов — в Барнауле. Увидев, какой теплый прием оказывают их фильму зрители, авторы задумались о том, чтобы развить заложенные во «Время…» идеи до полнометражной ленты. Так на свет появилось «Счастье в конверте». Сами создатели называют свое творение фильмом-притчей и призывают отправиться на его сеансы всей семьей. Три новеллы посвящены прописным, но не устаревающим истинам — мечте, любви, дружбе. И, конечно же, счастью. Ведь у каждого оно свое. 

А чтобы сделать своих зрителей еще чуточку счастливее и лично представить свой фильм, Светлана, Евгений, Сергей и Александр за несколько недель до премьеры отправились в настоящее турне по всей России. Одной из остановок стал и наш Барнаул, где в уютной, дружеской и почти домашней атмосфере (и это несмотря на то, что гостей в тот вечер было несколько сотен) состоялся спецпоказ «Счастья в конверте». Теперь же трогательную и светлую мелодраму могут посмотреть все желающие.

Калашников

Жанр: биография, история.Режиссер: Константин Буслов.

В главных ролях: Юрий Борисов, Ольга Лерман, Артур Смольянинов, Виталий Хаев и др.

Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.​

Фамилию Калашников знают по всему миру. Легендарный автомат, стоящий на вооружении армий 50 стран, гигантский оружейный концерн с миллиардным оборотом — и за всем этим когда-то стоял один человек. Наш с вами земляк, уроженец Курьи, простой солдат-самоучка, прошедший Великую Отечественную войну, загоревшийся идеей снабдить советскую армию новым пулеметом и впоследствии получивший за свое изобретение Сталинскую премию. Авторы фильма, снятого к столетию со дня рождения Михаила Тимофеевича, в первую очередь хотели показать гениального конструктора живым человеком, со своими страхами и сомнениями, но в то же время верно следующим за поставленной перед собой целью. 

Как отмечают критики, «Калашникову» удалось избежать привычного для многих российских военных фильмов излишнего ура-патриотизма и бряцания оружием, сконцентрировав все внимание на личности человека, чья фамилия вынесена в название. За основу сценария были взяты мемуары самого Михаила Тимофеевича, а также воспоминания его коллег и близких ему людей

Главную роль исполнил молодой актер Юрий Борисов, за последние пару лет успевший зарекомендовать себя благодаря участию в фильмах «Бык», «Т-34», «Союз спасения» и «Вторжение». 

Плохие парни навсегда

Жанр: боевик, криминал, комедия.Режиссеры: Адиль Эль Арби, Билал Фалла

В главных ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Ванесса Энн Хадженс, Джо Пантольяно и др.

Бёрнетт рассорился с напарником, оставил службу в полиции Майами и занялся частной сыскной деятельностью. Лоури тем временем переживает кризис среднего возраста и подумывает завязать с холостяцким образом жизни. Параллельно ему приходится разбираться с новым наглым партнёром. «Плохим парням» приходится вновь объединиться, когда за ними начинает охоту албанский наёмник, желающий отомстить за смерть своего брата. Чтобы выжить, бывшие напарники должны забыть о старых обидах.​

В 1995 году знаменитый продюсер Джерри Брукхаймер, делающий только свои первые шаги в большом кино режиссер Майкл Бэй и молодые актеры Уилл Смит и Мартин Лоуренс объединили свои творческие усилия и выпустили «Плохих парней». Комедийный боевик удачно встал на рельсы, проложенные многочисленными фильмами про копов-напарников, но не потерялся на их фоне за счет харизмы главных героев, возникшей между ними «химии», а также ударному сочетанию юмора и экшна. Лента многократно отбила свой скромный даже по тогдашним меркам бюджет, получила две номинации на премию канала MTV и дала мощный толчок карьерам исполнителей главных ролей. 

Сиквел пришлось ждать восемь лет. За прошедшее время все причастные к франшизе успели немало заматереть и обрести вес в индустрии, что закономерно привело к повышению ставок. «Плохие парни 2» уже в меньшей степени напоминали олдскульные «бадди-муви», и в них гораздо сильнее ощущался узнаваемый почерк Майкла Бэя — того самого Бэя, каким мы его знаем теперь. Теперь это было разухабистое, напичканное пиротехникой зрелище, где, впрочем, за многочисленными спецэффектами и трюковыми сценами не терялось обаяние Смита и Лоуренса. Зрители остались довольны, некоторые критики снобистски наморщили носы, канал MTV оформил еще две номинации на свою премию, но вот кассовые сборы уже не так кружили голову продюсерам, особенно учитывая заметно возросший бюджет. Последний фактор стал ключевым в вопросе создания третьей части. «Плохих парней» отправили в бессрочный отпуск. 

Впрочем, Брукхаймер не забывал об одном из своих любимых детищ. Первые разговоры о триквеле начались аж в 2009 году, но проект угодил в капкан кадровых перестановок и конфликта графиков. У «Плохих парней 3» сменялись режиссеры, переписывался сценарий, вечно занятой Уилл Смит никак не мог найти окно между другими проектами. Все звезды сошлись только в 2018-ом году. Студия закрепила за картиной начинающих постановщиков Адиля Эль Арби и Билала Фалла, и, судя по всему, этим ребятам удалось сотворить невероятное и вдохнуть новую жизнь в сериал. Немногие камбэки классических франшиз в последнее время оказываются достойными своих предшественников, но, как уверяют некоторые критики, «Плохие парни навсегда» оказались чуть ли не лучше первых двух фильмов. Дух старой школы здесь гармонично уживается с актуальными киношными трендами, Смит и Лоуренс выкладываются на полную, а в плане зрелищности творение молодых бельгийцев не уступает картинам все того же Бэя. Студия Sony так довольна приемом профессиональной прессы и первыми кассовыми сборами, что уже дала старт работе над четвертым фильмом. Кажется, плохие парни несут все-таки не беду, а отличное времяпровождение.

Холоп

Жанр: комедия.Режиссер: Клим Шипенко.

В главных ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Мария Миронова и др.

Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле, над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.​

В российской фантастике очень популярен целый поджанр — истории про так называемых «попаданцев». Это когда человек из нашей с вами действительности из-за вмешательства неких высших сил переносится в прошлое или в какой-нибудь параллельный мир. Самые наглядные примеры из кино — это «Мы из будущего» или «Последний богатырь», который, кстати, через год получит продолжение. «Холоп» на первый взгляд тоже выглядит очередным «попаданцем», но на самом деле все оказывается сложнее, глубже и интереснее, и за внешним фасадом спрятан сюжет едва ли не в духе «Шоу Трумана». Пусть и не столь драматичный, но тоже не лишенный определенной морали. Переучиваться путем дауншифтинга из князи в грязи будет главный герой в исполнении Милоша Биковича — его вы можете знать по фильмам «Лед», «За гранью реальности» и «Балканский рубеж». В остальных же ролях задействованы Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Мария Миронова. Поставил комедию Клим Шипенко, минувшей осенью наделавший немало шума своей экранизацией романа Дмитрия Глуховского «Текст».

Вперёд

Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения.Режиссер: Дэн Скэнлон.

Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты живут в волшебном мире, населенном троллями, гоблинами, гномами, кентаврами и единорогами. Когда-то их мир переполняла магия, но те времена прошли, и теперь сказочные существа летают на самолетах, пользуются автомобилями, и ведут в целом прозаичную жизнь. Однако неожиданная находка приводит к тому, что братья решают отправиться в захватывающее путешествие на поиски настоящего волшебства из древних преданий.​

Количество креативных людей на один квадратный метр в офисе Pixar просто зашкаливает. Иначе как еще объяснить ту фантазию, с которой они придумывают миры и сюжеты для своих анимационных картин. Оживить автомобили и игрушки, в буквальном смысле очеловечить эмоции, придумать убедительный мир чудовищ, живущих в детских шкафах, выстроить завораживающий и совсем не пугающий загробный мир, основанный на мексиканском фольклоре — кто еще способен на такое. Вот и в случае с «Вперед» — что может быть более знакомым и узнаваемым, чем классическая фэнтези-вселенная, населенная волшебными существами. Но и здесь Pixar переиграли возможных скептиков и из привычных элементов собрали что-то принципиально новое. После очередной встречи со всеми любимой суперсемейкой и игрушечным ковбоем и его друзьями кудесники из Pixar вновь радуют нас оригинальным проектом. 

Как мы уже сказали, действие «Вперед» разворачивается в альтернативном мире, где живут эльфы, кентавры, феи и прочие сказочные персонажи. Но магия покинула этот мир, уступив место прогрессу и науке. Так что сочетание необычных героев в обычной для нас обстановке дает потрясающий комедийный эффект. Но у Pixar всегда было хорошо не только с юмором, но и с умением в нужный момент сыграть на более глубоких и сложных эмоциях. Несмотря на праздничный внешний вид, «Вперед» держится на серьезной истории, которая заставит задуматься и, возможно, даже расчувствоваться как детей, так и зрителей постарше. К тому же в основу сюжета заложены реальные переживания авторов. Режиссер картины Дэн Скэнлон рос без отца, и, как он сам признается, не дающая покоя мысль о том, каким же был его папа, и вдохновили его на создание «Вперед».

Звездные войны: Скайуокер. Восход

Жанр: фантастика, приключения, боевик.Режиссер: Джей Джей Абрамс.

В главных ролях: Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Джон Бойега, Оскар Айзек и др.

Фильм завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Зрителя ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги.

Вне всяких сомнений, «Звездные войны» — это важнейшая сага в истории мировой поп-культуры. С выхода первого эпизода в далеком 1977 году детище Джорджа Лукаса только и делало, что космическими темпами расширяло свою армию фанатов. Джедаи, ситхи, световые мечи, космические баталии между армадами X-Wing’ов повстанцев и имперскими TIE Fighter’ами, Дарт Вейдер, Йода, «Оби-Ван, вы моя последняя надежда», «Да пребудет с тобой сила» — все это настолько прочно вошло в геном нашей с вами современной жизни, что уже трудно представить мир без «Звездных войн». 

Новость о покупке студией Disney компании Lucasfilm и последующем возрождении фантастической саги насторожило поклонников, но кассовые сборы уже первого фильма новой трилогии показали, как люди соскучились по Star Wars. «Пробуждение силы» Джей Джей Абрамса соединило в себе наследие прошлых эпизодов с новой историей, вдохнув жизнь в далекую-далекую галактику. Последовавшие затем «Последние джедаи» Райана Джонсона вызвали массу споров, разбив аудиторию на два противоборствующих лагеря. Но из-за противоречивости восьмого эпизода еще интереснее узнать, чем же завершится и трилогия, и вся эпопея. «Скайуокер. Восход» — это не прощание со «Звездными войнами», но кульминация истории, начавшейся более сорока лет назад с паренька Люка с пустынной планеты Татуин. За минувшее время сага вместе со своими зрителями проделала колоссальный путь, и по обе стороны экрана успело смениться несколько поколений. 

Ответственность за красивую финальную точку возложена на плечи вернувшегося Абрамса. Он должен будет не только поразить наше с вами воображение захватывающими батальными сценами и дуэлями на световых мечах, но и наконец-то раскрыть несколько сюжетных секретов. Среди самых важных — тайна происхождения Рей, сыгранной Дэйзи Ридли, и неожиданное возвращение императора Палпатина, чей узнаваемый смех стал главной неожиданностью первого трейлера.

Также на этой неделе на экраны выходят: «Черное рождество» — ремейк классического слэшера про серийного убийцу, в канун праздников устроившего охоту на обитательниц студенческого кампуса;«Фиксики против кработов» — новый полнометражный мультфильм про приключения любимых всеми детьми потешных фиксиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector