Бэдкомедиан

Реальная сказка

Ладно, вернёмся ненадолго в светлую эпоху раннего БэдКомедиана, когда удачных обзоров было в разы больше, чем провалов. И, говоря по существу, ролик про «Реальную Сказку» не так уж плох. Он короткий, лёгкий и совсем не пафосный. После полотен из поздних десятых смотрится даже как-то свежо. Так в чём же проблема?

Баженова подвёл эксперимент. Текст обзора написан в стихотворной форме, что постоянно режет ухо и мешает смотреть. Кривые глагольные рифмы и совершенно ненужная иносказательность просто испортили видео. Думаю, современному Бэду так же стыдно его пересматривать, как и мне.

Company of Heroes 2

А вы вообще помните, что у Бэда был игровой обзор? Да не какой-нибудь, а самый что ни на есть патриотический. Женя даже перевёл его на английский, чтобы фанаты компании Relic видели, что русские недовольны. Он даже назвал создателей CoH2 нацистами. Этот обзор до сих пор остаётся одним из худших в копилке БэдКомедиана.

Во-первых, Евген говорит не об игре, а только о её сюжете, упуская из виду всё остальное. Во-вторых, он многократно проваливается, когда пытается бить по фактам. Вот неплохой всех этих моментов.

Да, Company of Heroes – далеко не учебник истории. Но и не оскорбление на уровне Call of Duty с «солдатами Баркова». Видео Жени – это даже не обзор, а самый настоящий хейт-вотч от коммуниста. Тогда мы ещё не знали, что в будущем таких видео станет больше. Но звоночек был громким и ясным.

Левиафан

Обзор вызвал столько споров, что был торжественно выпилен. Классический случай, когда критик-беллетрист Баженов напал на зверя, который в разы крупнее и сильнее его самого. Нет ничего удивительного, что он не справился. Нужно признать – Бэд просто не в состоянии разбирать большое авторское кино. Здесь, в отличие от стёба над Невским и Галустяном, нужен багаж и умение им пользоваться.

https://youtube.com/watch?v=cYh1pISxXkc

Главный стыд обзора на «Левиафана» – центральная претензия. «В фильме некому сопереживать». До Жени так и не дошло, что сопереживать его никто и не просил. Почти ни слова о мастерстве, размахе и отсылках Звягинцева, зато старая пластинка про сюжет и персонажей играет так громко, что хочется разбить граммофон.

Но какой-то урок Баженов всё же получил. С тех пор он не касался артхаусных проектов даже очень длинной палкой. Очень забавно осознавать, что главного фаната режиссёра Быкова победил далеко не самый топовый проект Звягинцева.

Чужой: Завет

Момент, когда фраза «сюжет говно, персонажи тупые» сделала двойное сальто. Фильм Ридли Скотта много критиковали и без Баженова, но он решил тотально проигнорировать всё, что в нём есть хорошего. И красивые сцены, и гениальный момент с флейтами, и всю антологию взаимоотношений создателя с творением, которая заложена в нового «Чужого».

А зачем, когда можно в очередной раз сосредоточиться на самых приземлённых вещах? К тому же Баженов наделал кучу фактических ошибок. Он не разобрался, ксеноморфа ему показывали, или нет (нет)

Сказал, что персонаж Фассбендера назвал в честь библейского царя Давида, что неправда – назван он в честь статуи Микеланджело, и это принципиально важно

Речь не о библейских отсылках, как думают обзорщики, а создателе и творении в принципе. Ни слова об этом. Главное, что персонажи ведут себя глупо, а значит и фильм плохой. Такие обобщения – частый гость в обзорах Жени. И когда слышишь их, то непроизвольно думаешь, что лучше бы он не заходил дальше российского ширпотреба и великого Саши Невского.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.

Скорее подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал – точно не пропустите крутые новости и тексты

У нас есть топовый канал со скидками. Смартфоны, ноутбуки и аксессуары – на всём можно сэкономить

«Палач» во «ВКонтакте» – все посты, комменты и даже лайки

Главное по теме «Кино»

На Париж

Вообще, неплохо бы законодательно запретить Баженову смотреть фильмы о Второй мировой войне. Это негативно сказывается на его психике. Иногда он, безусловно, подмечает настоящий трэш, но не менее часто Женя производит его без помощи киноделов. Ярчайший пример – обзор фильма «На Париж».

Маленький Сталин внутри Евгена усмехается в усы, приговаривая «Правильно! Правильно, б***ь». Бэд в этом обзоре оправдывает НКВДшников за расстрелы и даже осуждает офицеров за мягкость к солдатам, которые пошли в бордель. Конечно, ведь русский солдат никогда бы так не поступил!

Автор этой фразы – Юрий Хованский. Ему, как вы догадались, ролик Жени тоже не понравился. Обзор фильма «На Париж» показал все худшие качества БэдКомедиана – социалистические замашки, повёрнутость на теме ВОВ, идеализацию советского прошлого в целом и кино в частности. А ведь кто-то посмотрел и начал считать так же.

Геи-ниггеры из далёкого космоса

Не уверен, что в 2020 году можно без опаски писать название этого кинца. Многие даже не помнят, что Бэд делал не него обзор аж девять лет назад. Казус ситуации в том, что фильм не просто создавался, как осознанный трэш, но и был раскрученным мемом ещё в то время.

Неужели фильм «Геи-ниггеры из далёкого космоса» нуждался в серьёзном обзоре? То, что он плохой, не стало открытием вообще ни для кого. Но главное даже не это. Что бы ни сказал обзорщик, он не сможет сделать фильм более нелепым, чем он есть на самом деле. Нет нужно пытаться выстебать шутку. Лучше бы Женя просто дал своей аудитории с ним ознакомиться, не комментируя.

Движение вверх

Начинаем с крупной (во всех смыслах) рыбы. Не вижу повода долго расписывать, ведь я не Евгений Баженов. Когда обзор идёт дольше фильма – это клиника. Женя принял спортивную агитку слишком близко к сердцу, обвинив создателей «Движения Вверх» в том, что они сняли не документалку.

И не подумайте, фильм действительно так себе. Но его можно посмотреть и забыть, а монументальное душнилово от БэдКомедиана ещё долго будет преследовать несчастного зрителя в кошмарах. Но Баженов старался не зря. Благодаря его трудам у нас есть совершенно грандиозная иллюстрация слова «перебор».

Территория Джа

Время показало, что «Геи-ниггеры» ничему не научили Женю. Здесь абсолютно та же ошибка, но ещё хуже. Там хотя бы был мем, а фильм «Территория Джа» – шизофренический трэш категории Ж, у которого не было широкого проката. Он планировался, как плохой фильм. Его никто не видел. Никто не просил обзора. Нет буквально ни одной причины, чтобы этот ролик существовал.

Но Евген почему-то решил, что обязан страдать за наши грехи. Посмотрите, какую сложносочинённую ряху он состроил для обзора.

И ради чего? Чтобы казнить фильм про Дмитрия Пучкова и голубую колбасу? Не нужно мучить себя и людей, раз уж так больно смотреть. И тем более не следует принимать «Территорию Джа» всерьёз. А Бэд так и делает. Он там ляпнул, что у режиссёра-трэшодела ЧСВ Михалкова. Так ли хорош ваш Баженов, если он ведётся на такие дешёвые понты в интервью?

Терминатор: Тёмные судьбы

Только представьте, в какой жуткой ловушке находится БэдКомедиан. Обзоры на комедии всех достали, но в этом жанре он монополист. Когда же дело доходит до голливудских блокбастеров, с Евгеном конкурируют примерно все критики страны – от Антона Долина до Васи из Балашихи. И Бэд эту битву с треском проигрывает.

Если вы интересовались новым «Терминатором», то к моменту выхода обзора уже знали каждый аспект, к которому будет придираться Баженов.

Всё, что нужно знать об этом фильме, Илья Мэддисон сказал ещё после выхода из кинотеатра. Только там не было надоевшего скетч-шоу. И зачем тогда ждать обзор?

Ёлки 666

Тут речь не столько о конкретном ролике, сколько о печальной тенденции. Выходит очередная русская комедия – в комментах пишут «ждём обзора» – БэдКомедиан пилит видео. И каждый раз это примерно одно и то же. БэдКом застрял в самоповторах, оказавшись на редкость не гибким блогером.

В какой-то момент за него стало страшно. Творческий запор достиг таких масштабов, что чуть не пришлось делать кесарево. К счастью для Жени, он во всю отрывался на политизированных фильмах. Ну, знаете, сверял с секретными документами, показывал советские фильмы – короче, веселье. Вуу-хуу!

Всё, что можно было сказать о плохих русских комедиях, Женя сказал много лет назад. А все вот эти «Одноклассницы», «Ёлки» и «Деды Морозы» – повторение пройденного, где меняются только скетчи. Страшно представить, где Бэд каждый раз берёт энергию для порывов наигранной злости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector