Транспорт алтайского края
Содержание:
- Условия использования открытых данных Министерства транспорта Алтайского края / Открытая лицензия
- Железнодорожный транспорт
- Автомобильный транспорт
- Как в Алтайском крае пытались победить BlaBlaCar?
- «Пока доедешь, всех богов соберешь»
- «Это безобразие»
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА АЛТАЙСКОГО КРАЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2225197543
- Последние изменения
- Нужно почти 300 млн рублей
- Пытаются выжить
- Авиационный транспорт
Условия использования открытых данных Министерства транспорта Алтайского края / Открытая лицензия
Вы можете использовать «Открытые государственные данные» (далее — открытые данные), предоставляемые Министерством транспорта Алтайского края в соответствии с правилами, утверждаемыми настоящей лицензией.
Повторное использование информации — в соответствии с настоящей лицензией (далее — Лицензия).
Министерство транспорта Алтайского края предоставляет потребителю открытых государственных данных бессрочное, бесплатное, неэксклюзивное, нетребующее заключения договора право использовать открытые данные в соответствии со следующими требованиями.
Потребитель Открытых данных вправе:
- Воспроизводить, копировать, публиковать и передавать открытые данные;
- Распространять и перегруппировывать открытые данные;
- Адаптировать, модифицировать, трансформировать и извлекать информацию из открытых данных;
- Использовать открытые данные в коммерческих целях при производстве нового товара и/или услуги.
Потребителю открытых данных разрешено любое использование (включая коммерческое) при условии наличия ссылки на первоисточник (обязан размещать упоминание об источнике: имя или контактное лицо ответственного представителя посредством предоставления URL, содержащего исходный вариант открытых данных).
Открытые данные становятся доступными при их непосредственном производстве или их получении от Обладателя без каких-либо иных прямых или косвенных гарантий за рамками данной Лицензии.
Обладатель информации гарантирует бесплатность открытых данных в соответствии с Лицензией.
Потребитель имеет исключительное право на переработку открытых данных. При данной переработке Потребитель обязуется не вовлекать третью сторону в процесс переработки, обязуется не искажать содержание открытых данных, их первоисточник и время последнего обновления.
Железнодорожный транспорт
Железные дороги Алтайского края входят в Западно-Сибирскую железную дорогу. Алтайская железная дорога построена в 1915 году.
Общая протяженность железных дорог Алтая — 1803 км, и 866 км — железнодорожные пути промышленных предприятий. В дореволюционный период действовали линии Барнаул — Семипалатинск протяженностью около 650 км. До 1945 года были построены магистрали Славгород — Кулунда — Павлодар и Локоть — Усть-Каменогорск, в послевоенные годы — участки южно-сибирского (Кулунда — Барнаул — Артышта) и среднесибирского (Барнаул — Камень-на-Оби — Карасук) направлений.
Самая протяженная линия края — Новосибирск — Барнаул — Семипалатинск, по которой осуществляются транзитные перевозки грузов из восточных районов страны в Среднюю Азию. По Южно-Сибирской магистрали идут транзитные потоки грузов в западные районы. Самые крупные железнодорожные станции: Алтайская, Барнаул, Бийск, Кулунда, Рубцовск, Алейская.
До 2020 года РЖД планирует запустить скоростную железнодорожную магистраль между Барнаулом и Новосибирском.
Автомобильный транспорт
Федеральная трасса М52 «Чуйский тракт»
Протяженность автомобильных дорог общего пользования в крае составляет 16691 км (в том числе федеральных — 627 км). По этому показателю Алтайский край занимает третье место по России и первое в Сибирском федеральном округе. Из общей протяженности автомобильных дорог:
- 181,4 км — имеют цементобетонное покрытие;
- 7907,5 км — асфальтобетонное;
- 6500,8 — щебеночное;
- 2102,7 км — грунтовые дороги.
Все районные центры связаны с Барнаулом автомобильными дорогами с твердым покрытием. На дорогах края расположено 836 мостовых сооружения длиной 31239 м и 7084 штук водопропускных труб длиной более 112 км.
Основу транспортной инфраструктуры края составляют федеральные автодороги М52 «Чуйский тракт» с подъездом к Барнаулу и <span style=»color:white»>А349</span> Барнаул — Рубцовск — граница Казахстана. Также по территории края проходят федеральная трасса Новосибирск — Бийск — граница с Монголией, автодороги регионального значения <span style=»color:white»>Р366</span> (Бийск — Новокузнецк), <span style=»color:white»>Р367</span> (Мартыново — Залесово), <span style=»color:white»>Р368</span> (Бийск — Белокуриха), <span style=»color:white»>Р369</span> (Бийск — Алтайское — Черга), <span style=»color:white»>Р370</span> (Поспелиха — Курья — Змеиногорск — Третьяково), <span style=»color:white»>Р371</span> (Алейск — Родино — Кулунда — государственная граница с Республикой Казахстан), <span style=»color:white»>Р372</span> (Родино — Благовещенка), <span style=»color:white»>Р374</span> (Белоярск — Заринск), <span style=»color:white»>Р375</span> (Бийск — Артыбаш), <span style=»color:white»>Р380</span> (Новосибирск — Камень-на-Оби — Барнаул), автодорога «Алтай — Кузбасс», построенная в начале 2000-х годов.
В соответствии с программой развития автомобильных дорог Алтайского края, до 2025 года планируется увеличение пропускной способности транспорта за счет увеличения доли дорог I и II технических категорий при реконструкции, строительстве обходов городов Барнаула, Бийска, Рубцовска; обеспечение транспортной доступности к особой экономической зоне туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» и игорной зоне «Сибирская Монета».
За последние пять лет в крае построено, реконструировано и отремонтировано более 1500 км автодорог, более 6300 м мостов и путепроводов, в том числе шероховатая поверхностная обработка произведена более чем на 5000 км автодорог.
В крае осуществляется внедрение системы государственно-частного партнерства при строительстве автомобильных дорог. На этой основе начато строительство автодороги «Змеиногорск — Рубцовск — Михайловка — Славгород — Карасук».
Дорожниками Алтайского края проводится работа по строительству и реконструкции объектов, имеющих стратегическое значение и обеспечивающих выход на сопредельные государства и субъекты Российской Федерации.
При планировании расходования средств в первую очередь решаются вопросы повышения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах. Ежегодно на эти цели расходуется более 300 млн. рублей.
Как в Алтайском крае пытались победить BlaBlaCar?
Бичом для многих перевозчиков стала «война» с нелегальными таксистами и BlaBlaCar. Президент некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» Николай Орлов рассказал «ТОЛКу», что BlaBlaCar нещадно отнимает пассажиров.
Владимир Суворов говорит, что пытались их победить: фотографировали машины нелегалов, отправляли в транспортную инспекцию. В итоге частникам выписывали штрафы по 500 рублей и все.
Еще в 2018 году в крае хотели создать собственное приложение BlaBlaBus – аналог BlaBlaCar. Предполагалось, что с его помощью пассажиры смогут оставлять заявки водителю автобуса с указанием мест, где им удобнее сесть в автобус и где они планируют выйти, покупать билеты онлайн.
09 марта, 13:19
Пассажирский автобус слетел с трассы в Алтайском крае
ДТП произошло из-за страшного гололеда на дороге: в кювет, помимо автобуса, улетела еще одна машина BlaBlaCar
По словам Орлова, камнем преткновения стало то, что высадка и посадка пассажиров разрешена только на остановках, внесенных в паспорта маршрутов. Еще одна загвоздка заключалась в том, что получение уведомлений в приложении неминуемо бы отвлекало водителей от дороги.
«Пока доедешь, всех богов соберешь»
Жители Каменского района рассказали «ТОЛКу», что не могут нормально уехать в Барнаул. Сейчас, по их словам, это можно сделать только на проходящих автобусах. В диспетчерской местного автовокзала также сообщили, что прямых рейсов нет.
24 апреля, 6:01
Камень преткновения. Как Томенко съездил в один из проблемнейших городов края
Камень-на-Оби посетил губернатор Алтайского края и региональное правительство в полном составе
Председатель профильного комитета администрации Каменского района Валерий Басманов уверяет, что прямой рейс Камень-на-Оби – Барнаул все-таки есть, но отправляется в три часа ночи.
Владимир Суворов 20 лет занимается междугородними перевозками в Алтайском крае. Изначально у него было четыре маршрута. Возил людей в Бурлу, Хабары, Ключи и Камень-на-Оби. От последних двух направлений ему пришлось отказаться, говорит – нерентабельно:
Владимир Суворов заявил, что эту зиму он отработал отвратительно:
«Это безобразие»
Еще более острые проблемы с перевозками внутри районов. В апреле прошлого года жители того же Каменского района рассказывали губернатору, что часто тратят тысячи рублей и ездят в город на такси, потому что автобусы или не едут, или слишком маленькие, из-за чего часть пассажиров остается «за бортом».
А недавно главврач ЦРБ Немецкого национального района Михаил Беккер, выступая в Совете Федерации, рассказал: дошло до того, что люди не могут приехать на общественном транспорте в ЦРБ. Проблема в том, что таких маршрутов просто нет.
04 марта, 9:47
Матвиенко возмутилась, что в Алтайском крае до многих больниц не ходят автобусы
Многие жители районов Алтайского края не могут попасть в больницы, потому что до них не ходит общественный транспорт
Спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко резко отреагировала на это заявление:
Глава района Эдуард Винтер наотрез отказался комментировать «ТОЛКу» сложившуюся ситуацию.
Но частично ясность внесли перевозчики других районов.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА АЛТАЙСКОГО КРАЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2225197543
О компании:
МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ ИНН 2225197543, ОГРН 1182225039831 зарегистрировано 28.11.2018 в регионе Алтайский Край по адресу: 656049, Алтайский кр, город Барнаул, улица Папанинцев, дом 105. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Министр — Дементьев Александр Геннадиевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов российской федерации».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.11.2018
ОГРН ? |
1182225039831 присвоен: 28.11.2018 |
ИНН ? |
2225197543 |
КПП ? |
222501001 |
ОКПО ? |
34646216 |
ОКТМО ? |
01701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(3… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
656049, Алтайский кр, город Барнаул, улица Папанинцев, дом 105
получен 28.11.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
МинистрПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Дементьев Александр Геннадиевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.11.2018 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
|
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
84.11.2 деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов российской федерации
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22-19-002543 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.03.2019 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.02.2019 |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Алтайскому Краю
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.11.2018
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
032013122822 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.11.2018 |
ФСС ? |
220101491922011 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.11.2018 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
01401370000 |
ОКОГУ ? |
2300234 |
ОКОПФ ? |
75204 |
ОКФС ? |
13 |
Финансовая отчетность МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений МИНТРАНС АЛТАЙСКОГО КРАЯ
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Последние изменения
30.12.2019
Физическое лицо
Прокопьев Петр Иванович
более не является учредителем
Доля учредителя Прокопьев Дмитрий Петрович в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 249 186 028 руб.
Доля учредителя Прокопьева Юлия Петровна в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 101 999 546 руб.
16.09.2018
Юридический адрес изменен с 117216, город Москва, улица Глушко Академика, 6 на 117216, город Москва, улица Академика Глушко, 6
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
29.12.2016
Физическое лицо
Прокопьев Сергей Петрович
более не является учредителем
Доля учредителя Прокопьев Петр Иванович в уставном капитале изменена с 200 821 684 руб. на 279 132 372 руб.
09.09.2016
Учредитель организации Прокопьев Сергей Петрович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц
Нужно почти 300 млн рублей
В районах говорят: без финансовой помощи от властей перевозчикам не выжить. Однако из 59 муниципалитетов края по итогам 2019 года только в 12 районах местные власти оказывали финансовую помощь перевозчикам, рассказывает Орлов.
Он же отметил, что минтранс края совместно с некоммерческим партнерством разработали предложения по оздоровлению внутримуниципальных перевозок, собрали с районов заявки. Оказалось, что требуется 175 единиц техники и 292,9 млн рублей. Согласно предложениям, краевой бюджет должен покрыть 95% расходов, еще 5% – доля муниципалитетов.
Технику планировали покупать постепенно, по 39 автобусов в год, но пока эти планы так и не перешли в реальную плоскость.
Глава Алейского района, председатель Совета муниципальных образований края Светлана Агаркова рассказала «ТОЛКу», что объединение тоже обращалось в правительство края с просьбой помочь либо автобусами, либо деньгами, но пока поддержки не дождались.
Пытаются выжить
В предбанкротном состоянии находится и АТП Михайловского района. Его руководитель Александр Пережилин говорит, что борются за его жизнь – пытаются открывать доппроизводства, недавно сделали СТО.
04 марта, 6:04
Проезд в транспорте Барнаула вновь может подорожать из-за онлайн-касс
С 1 июля 2020 года перевозчики понесут новые расходы из-за перехода на онлайн-кассы
Перевозчик рассказал, что в феврале АТП потеряло около 100 тысяч рублей, которые им приходили через краевую соцзащиту за реализацию льготных проездных. Перевозчик пытается вернуть выплаты, но для этого придется отказаться от нерегулируемого тарифа.
В отличие от своего коллеги из Рубцовска, Александр Пережилин считает, что на маршруты внутри районов нужны автобусы вместимостью до 20 посадочных мест.
Авиационный транспорт
Аэропорт Барнаула
В настоящее время Алтайский край располагает единственным действующим аэропортом — международным аэропортом Барнаул им. Германа Титова, осуществляющий воздушную связь с 30 городами других регионов страны и зарубежьем. Прочие аэродромы, включая Бийск, пассажирские самолёты не принимают и используются лишь время от времени.
Аэропорты Барнаула и Бийска нуждаются в реконструкции, деньги на которую власти Алтайского края рассчитывают получить из федерального бюджета. Однако на период до 2015 года финансирование этих проектов не предусмотрено. Предполагается, что возвращение в строй аэропорта Бийск окажет заметное влияние на развитие туристической зоны «Бирюзовая Катунь».