Молочная сказка: первое, второе и коктейль

Нестандартные механики

Помимо розыгрышей с упрощенной механикой мы организовали конкурсный проект, где предложили сделать фото со свежими блинчиками и продукцией от «Молочной Сказки», указав в записи хештег #МолочнаяСказка. Он был приурочен к Масленице и проходил в феврале 2018 года.

Мы постарались всё же немного облегчить условия: можно было запостить на своей стене продукцию бренда, только блинчики или все вместе, главное – с хештегом #МолочнаяСказка. У кого-то нет времени на готовку, а кто-то и вовсе не умеет печь блины. Это очевидно и вполне нормально.

Плюс таких конкурсов в том, что мы также получили большой органический охват и тёплую реакцию со стороны потребителей.

От лица «Молочной Сказки» оставляли позитивные комментарии под каждой фотографией на стене участника, где это позволяли настройки приватности. Пользователи удивлялись, ведь сама «Молочная Сказка» оставила комментарий на стене! Мы получили колоссальное удовольствие!

Ниже мы собрали немного интересных работ и диалогов:

Как поменяется «Модест»

— Открытие собственного производства детского питания было предусмотрено стратегией развития компании уже давно. На сегодняшний день «Барнаульский молочный комбинат» производит весь ассортимент молочной продукции,начиная от цельномолочной группы и заканчивая твердыми сырами.

Не было только детского питания. Строительство цеха по его выпуску планировалось начать в 2020 году после запуска обновленного завода по производству сыра в селе Быстрянка.

«Модест» исторически входил в производственный комплекс гормолкомбината. В начале 90-х предприятие осталось в собственности администрации Алтайского края.

На производстве «Модеста».

Анна Зайкова

В то время это решение было в определенной степени оправданно,поскольку продукция поставлялась в детские молочные кухни,а сложная экономическая и политическая ситуация не могла гарантировать стабильное производство продукта высокой социальной значимости частным бизнесом.

Сегодня все изменилось. БМК — крупнейшее в регионе предприятие,способное не только обеспечить стабильную работу завода «Модест», но и развивать его,увеличивать ассортимент выпускаемой продукции.

— Не легче ли было создать с нуля аналогичное производство?

— Конечно,построить здание и приобрести новое оборудование гораздо легче,а зачастую и дешевле,чем проводить реконструкцию старого. Однако новое производство подразумевает не только строительство,но и создание коллектива специалистов,а также выход на рынок со своим продуктом,затраты на продвижение которого довольно существенные.

На производстве «Модеста».

Анна Зайкова

Не секрет,что сегодня на рынке ощущается очень большая нехватка узких специалистов молочной отрасли: технологов,инженеров. «Модест» — это прежде всего коллектив,объединяющий профессионалов,способных создавать продукт стабильного качества,который уже представлен в торговых сетях,узнаваем на полках.

— Вы уже наверняка посмотрели площадку «Модеста», что там нужно делать в первую очередь?

— В первую очередь «Модесту» требуется ремонт коммуникаций,износ которых крайне высок,а также элементарный ремонт помещений.

Стратегической же целью развития предприятия является увеличение производственных мощностей и обновление оборудования при сохранении высокого стандарта качества продукта.

На производстве «Модеста».

Анна Зайкова

Установленное ранее оборудование морально и физически устарело. Даже «новая» линия розлива в стеклянную бутылку,которая была приобретена семь лет назад с участием прежнего акционера — Алтайкрайимущества,требует замены уже в ближайшее время.

— Стратегия БМК предусматривает не только количественный,но и качественный рост. У нас есть большой опыт масштабной модернизации производства. Так,в 2018 году начата реконструкция сыродельных заводов в селах Быстрянка и Карагуж. Там ремонтировали и перестраивали цеха,все оборудование до последней гаечки заменили.

Коллектив предприятия будет сохранен,в том числе за счет планируемого расширения производства.

«БМК» установил первые молокоматы по продаже своей продукции

Олег Богданов

— Будете ли вы создавать новый бренд для детской продукции?

— Безусловно,детской продукции нужен ребрендинг,но это вопрос не ближайшей перспективы. Полагаю,далеко не все знают,что само название «Модест» расшифровывается как «молоко детское стерилизованное». Это наименование сохраним.

Также планируем расширить десертную группу творожных продуктов. Главная же задача — поиск новых рынков сбыта детского питания. На сегодняшний день продукция «Модест» хорошо продается в Алтайском крае,но в других сибирских регионах она мало представлена.

В перспективе планируем увеличить объем производства детского питания в два-три раза,рынок сбыта для этого есть.

На производстве «Модеста».

Анна Зайкова

— В целом вы удовлетворены сделкой по «Модесту»?

— В целом да. Думаю,что цена пакета акций была оптимальной и экономически обоснованной. Для крупных федеральных компаний предприятие было не интересно,они успешно развивают свои бренды в сегменте детского питания на собственных площадках.

Председатель совета директоров «БМК» Гарри Шония

Анна Зайкова

Последние изменения

28.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А50-35228/2018 от 16.11.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 382 627 534 862 руб.

Начато рассмотрение судебного дела
№А32-4807/2018 от 07.02.2018 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело
№А40-156233/2020 от 28.08.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 176 468 645 924 руб.

Новое судебное дело
№А40-156380/2020 от 28.08.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 131 766 246 325 руб.

Начато рассмотрение судебного дела
№А40-10181/2019 от 21.01.2019, инстанция не определена. Организация
в роли истца, сумма исковых требований 18 904 508 613 руб.

27.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А32-4807/2018 от 07.02.2018 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

Начато рассмотрение судебного дела
№А40-219798/2019 от 21.08.2019, инстанция не определена. Организация
в роли истца, сумма исковых требований 33 635 875 124 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-330690/2019 от 18.12.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Сырный суп с грудинкой и шампиньонами

Нам понадобится (на одну порцию):

  • молоко «Молочная сказка» 120 гр,
  • сливки «Молочная сказка» 30 гр,
  • сыр плавленый «Молочная сказка» 60 гр,
  • шампиньоны 30 гр,
  • лук-порей 15 гр,
  • грудинка 40 гр,
  • соус песто 10 гр.

Приготовление:

Молоко и сливки довести до кипения и оставить на медленном огне. Добавить плавленый сыр, чтобы суп стал умеренно-густым. Порезанную грудинку, лук-порей и шампиньоны обжарить на оливковом масле, сдобрить черным молотым перцем и добавить в суп. Финальный аккорд — столовая ложка соуса песто. Еще раз доводим суп до кипения, выключаем и оставляем немного потомиться под закрытой крышкой. Готовое блюдо можно украсить свежими листьями базилика.

О продукции

Каждый день Барнаульский молочный комбинат выпускает около 500 тонн продукции: молоко разной степени жирности, кефир, сметану, сливки, ряженку, йогурты, творог, глазированные сырки, сливочное масло, а также творожные десерты, твердые и плавленые сыры.

Ассортимент составляет более 250 наименований, но, к сожалению, полная линейка представлена не во всех магазинах. Акцент сделан на свежесть и экологичность продуктов, поэтому большинство товаров имеет небольшой срок годности, например, молоко в обычной упаковке или в ПЭТ-бутылке — 7 суток. Но, благодаря уникальной технологии ультрапастеризации, в линейке представлено и молоко длительного хранения (45 суток), в специальной шестислойной упаковке. Его необязательно хранить в холодильнике!

Помимо «классики» в ассортименте «Молочной сказки» есть глазированные сырки с оригинальными вкусами:  мармеладом, орехом, апельсином. Среди йогуртов, которые идеально впишутся в завтрак или станут соусом для салата есть интересные «Яблоко-злаки», «Груша-банан–злаки», «Персик-абрикос», «Клубника-земляника» и «Чернослив-злаки».

Вся продукция выполнена из 100% отборного молока.

О клиенте и первые шаги

Предприятие работает с 1978 года и производит широкий ассортимент молочных продуктов (от сливочного масла до деликатесных сыров). Мощности заводов составляют около 700 тонн в сутки, а продукция расходится в регионы от Калининграда до Владивостока! «Молочная Сказка» часто выступает спонсором крупных мероприятий и нередко устраивает праздники самостоятельно.

Было принято решение продвигать сообщество бренда ВКонтакте.

Работу мы традиционно начали с анализа присутствия конкурентов и погружения в жизнь бренда клиента. Далее уже приятности: концепция ведения ленты новостей, стратегия, обложка, шаблоны постов. Это мы очень любим.

Предлагаем на конкретном примере более детально познакомиться с нашим подходом к упаковке группы и контента.

Краткая справка

АО «ЛК «Европлан» зарегистрирована 30 июня 2017 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Михайлов Александр Сергеевич. Юридический адрес АО «ЛК «Европлан» — 119049, город Москва, улица Коровий Вал, дом 5.

Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», зарегистрировано 17 дополнительных видов деятельности. Организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРОПЛАН» присвоены ИНН 2738171000, ОГРН 4839277141177, ОКПО 75622747.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АО «ЛК «Европлан» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector