Алтайский тракторный завод

Содержание:

Назначение гусеничного трактора Т-402-01

Купить гусеничный трактор общего назначения Т-402 с жесткой подвеской, который предназначен для сельскохозяйственных, промышленных, транспортных и подсобных работ как тягово-энергетическая гусеничная база для навесного рабочего оборудования. Благодаря жесткой реечной подвеске Т-402.01 эффективен как база для бульдозерного оборудования, применяемый для расчистки земляных насыпей, обустройстве подъездных путей и общестроительных работах. Традиционно данный трактор используется на сельскохозяйственных работах, в частности наиболее эффективно показал себя при проведении пахотных работ, глубокого рыхления почв с промерзанием, а также на переувлажненных полях.

  • землеройных работ;
  • пахотных работ тяжелых и средних грунтов;
  • глубокого рыхления почв;
  • предпосевной обработки почвы;
  • культивации;
  • лущение стерни;
  • транспортных работ;
  • расчистки территории и перемещения грунтов;
  • в агрегате с навесным крановым, буровым и другими видами оборудования.

Технические характеристики гусеничного трактора Т-402-01

1 Двигатель (номинальная мощность,л.с.) А-01 (130 л. с.)
2 Подвеска Жесткая, 12-катковая
3 Тип гусеницы/ширина гусеницы, мм Стальной палец / 410 * (возможна установка гусеницы 530 или 650 мм)
4 Среднее удельное давление на грунт, МПа, не более 0,05
5 Грузоподъемность, кг
Задней навески 3000
Передней навески 2500
6 Число передач
Переднего хода 8
Заднего хода 4
7 Диапазон скоростей км/час
Переднего хода 2,67 – 11,94
Заднего хода 4,07 – 7,82
8 Масса трактора эксплуатационная, кг 8760
9 Дорожный просвет, мм 371
10 Габаритные размеры, мм
Длина (с навесным устройством и сцепкой автоматической в транспортном положении) Ширина Высота 4780 (5545) 1952 2840
11

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л с/ч

175

Техническое описание гусеничного трактора Т-402-01

Гусеничный трактор общего назначения Т-402-01 состоит из цельнометаллической сварной рамы, на которой закреплены ходовая система, трансмиссия, силовой агрегат (дизельный двигатель), кабина оператора с системой управления трактором.

Кабина гусеничного трактора одноместная, цельнометаллическая, однодверная с жестким каркасом безопасности и аварийным выходом. Дверь для входа в кабину расположена с левой стороны трактора и снабжена устройством для ее фиксации в открытом положении и замком, запирающимся на ключ с блокировкой изнутри. Плотность прилегания уплотнителя двери обеспечивается регулировкой положения шипа замка с помощью прокладок. Окна кабины застеклены безопасным стеклом высокой прочности. Аварийным выходом из кабины служит быстрооткрывающаяся пра­вая форточка, а также застекленные проемы кабины, которые при необходимости разбивают молотком. Молоток установлен на левой боковой стенке кабины.

Облицовка трактора предназначена для защиты агрегатов дизеля и ряда узлов трактора от механических повреждений при работе и поддержания оптимального теплового режима дизеля. Облицовка состоит из капота, защитных кожухов, ограждений и задних крыльев.

Силовой агрегат расположен в передней части гусеничного шасси. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Д-461 с турбо наддувом и жидкостной системой охлаждения. Система охлаждения дизеля жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, система смазки – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Радиаторы систем смазки и охлаждения дизеля и трансмиссии и наддувочного воздуха объединены в единый блок и установлены перед дизелем. Пуск дизеля осуществляется электростартером с рабочего места тракториста.

Механическая трансмиссия Т-404-01 может передавать всю или часть мощности от дизеля через вал отбора мощности (ВОМ) машинам, агрегатируемым с трактором. Если при работе трактора отбор мощности через ВОМ не предполагается, он должен быть отключен. Крутящий момент передается валу отбора мощности от вала коробки передач через соединительную муфту, промежуточный соединительный вал, ступицу, гидроподжимную муфту, пару шестерен, полный шлицевой вал.

В ходовой системе трактора применены гребневые двухдорожечные гусеничные цепи. Подвеска жесткая, реечного типа, 12-катковая.

С помощью системы управления силовым агрегатом и приводами управления трансмиссией осуществляется управление трактором. Система управления дизелем служит для пуска дизеля, управле­ния им во время работы и остановки. Система управления трансмиссией состоит из приводов управления коробкой передач и ВОМ, тормозами поворота заднего моста и клапаном плавного включения притормаживания, ходоуменьшителем (устанавливается опциально), тормозами трактора и прицепа.

Классификация гусеничного бульдозера

Гусеничные бульдозеры классифицируются по назначению, тяговому классу, типу ходовой системы и силовому агрегату.

Основная классификация бульдозеров по тяговому классу делится по их мощности, типоразмерам и общей массе. Традиционно гусеничные бульдозеры делятся на следующие классы тяги: 1(10) 3 (30), 4 (40), 6 (60), 10 (100), 15 (150) и 25 (250), 35(350), 50 (500), 75(750), 100 (1000), 150 (15000) кгс (кН). Не менее важны типоразмеры гусеничного движителя, характеристики трансмиссии и коробки передач. Наиболее востребованными на современном строительном рынке являютcя гусеничные бульдозеры 4-15 тягового класса, поскольку решают основные наиболее распространённые задач связанные с их основным назначением.

Гусеничные бульдозеры АЛТТРАК соответствуют наиболее востребованным 3-12 тяговым классам на отечественном строительном рынке. Легкий гусеничный бульдозер А-130 соответствует 3-4 тяговому классу, благодаря высокооборотному немецкому двигателю DEUTZ-WP6G140E22 (140 л. с., с турбо-надувом, 6-цилиндровым, 4х-тактным, с водяным охлаждением, 2200 об/мин). Гусеничный бульдозер Т-402.01 соответствует 4-6 тяговому классу, его мощность может варьироваться со 130 до 168 л.с., габариты и масса остаются неизменными

Особое внимание уделяется универсальному гусеничному бульдозеру ТТ-4М, его мощность может варьироваться от 130 до 180 л.с.! Эксплуатационная масса бульдозера ТТ-4М при наличии навесного эксплуатационного оборудования может достигать 24 тонн, что соответствует гусеничным бульдозерам 14го тягового класса. Даже в разгруженном состоянии, при эксплуатационной массе 12,6 тонн бульдозер соответствует тяговому классу 10, благодаря большой площади сцепления гусеничного движителя с землей по сравнению с тем же Б-10м

Преимущества колесных тракторов.

Колесный крупногабаритный трактор имеет ряд неоспоримых преимуществ, при своих размерах не только мощный, но и достаточно маневренный. Он может дополнительно оснащаться навесным оборудованием и прицепами, что делает его универсальным независимо от времени года. Несложная механическая конструкция и достаточный выпуск запасных частей позволяют без труда обслуживать данный агрегат. Купить колесный трактор данной марки экономически выгодно, при эксплуатации он готов заменить несколько единиц техники. За счет своих рабочих ресурсов, «Кировец» К700, К701 может в 2-3 раза повысить КПД сельскохозяйственных работ.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2209035256

О компании:
ОАО «АЛТТРАК» ИНН 2209035256, ОГРН 1082209001401 зарегистрировано 27.08.2008 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630039, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Воинская, 63. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Тимербулатов Руслан Рахимуллович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

27.08.2008

Дата ликвидации: 22.10.2015

ОГРН 
?
 
1082209001401   
присвоен: 27.08.2008
ИНН 
?
 
2209035256
КПП 
?
 
540501001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630039, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Воинская, 63
получен 16.11.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Тимербулатов Руслан Рахимуллович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.11.2011

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
100 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАТМ-ХОЛДИНГ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

90 000,00руб., 27.08.2008 , ИНН

Сысоев Вадим Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 27.08.2008 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.52

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Октябрьскому Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.11.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
064007067755
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.11.2011
ФСС 
?
 
220700149654061
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2012

Финансовая отчетность ОАО «АЛТТРАК» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ОАО «АЛТТРАК» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 177 566,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ОАО «АЛТТРАК»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ОАО «АЛТТРАК»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Описание деятельности

В 1941 году Алтайский Тракторный Завод, самый крупный завод в ССCР, начал свое строительство. В период второй мировой войны, когда немецкие захватчики вели активное вторжение на востоке, появилась необходимость в построении нового тракторного завода.

В тяжелый 1942 год был выпущен первый гусеничный трактор АСХТЗ-НАТИ. Алтайский Тракторный Завод стал первым заводом, выпускающим их для использования на фронте и в тылу. В 1943 году была выпущена первая партия из тысячи гусеничных тракторов.

Модель трактора ДТ-54 стала настолько популярной и успешной, что в 1949 году его стал выпускать Волгоградский тракторный завод. Это послужило основанием для производства самого масштабно известного гусеничного трактора в СССР ДТ-75.

В 1969 году с Алтайского Тракторного Завода сошел с конвейера один из самых популярных тракторов на территории Советского Союза ТТ-4, модификации которого производятся и на данный момент. В то же время начался выпуск тракторов и бульдозеров Т-402, которые актуальны и по сей день.

В начале 90-х годов по объективным экономическим причинам спрос на выпускаемые трактора сильно упал. Государственные тракторные заводы приватизировались и переходили в частные руки.

В 2000 годах, в связи с тяжелой ситуацией в стране, Алтайский Тракторный Завод начал снижать производство техники, вплоть до 2011 года, пока не началась его полная реконструкция.

В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создают вновь образованную структуру юридических лиц «АЛТАЙСКОЕ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» (АТО). С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объемом 30 единиц в год.

В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской 5го тягового класса.

В настоящее время производство объединения сосредоточено на 3х производственных площадках в городе Рубцовск, одна из которых по-прежнему находится на легендарной улице Тракторной на территории бывшего АТЗ.

Основные особенности силовых установок гусеничного экскаватора

Все экскаваторы на гусеничном ходу оснащены инновационным дизельным оснащением, которое отвечает всем основным экологическим стандартам и требованиям. При этом дизельные силовые установки имеют турбонаддув, промежуточный теплообменник, а также прямой впрыск. Стабильная и бесперебойная работа обеспечивается за счет наличия поворотной рукоятки, электронного управления работой двигателя, переключателя холостого хода, который гарантирует работу на низких оборотах. Энергетическая установка обеспечивается вспомогательным оснащением, которое позволяет запускать двигатель в среде с низкой температурой (менее 26 градусов).

Преемники

Трактора Алтай-130 на выставке «Сибирский агропарк» в июле 2015 г.

В 2013 году на базе опытного производства Алтайского тракторного завода создано ООО «Завод Алтай трактор». По утверждению собственников, имеющиеся у ООО производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 500 тракторов.

В 2014 году по инициативе группы бывших соучредителей совместно с управлением создали вновь образованную структуру юридических лиц «Алтайское тракторостроительное объединение» (АТО), в который вошли ООО «Алтай Трактор», ООО «Завод Алтайский Трактор», ООО «АлтайАгроСнаб». С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объёмом 30 единиц в год.

В июле 2015 года на выставке «Сибирский агропарк» предприятие представило универсальный гусеничный трактор «Алтай-130» третьего тягового класса с бульдозерной навеской.

В 2016 году АТО возобновило производство мощного энергонасыщенного трактора Т-404 с торсионной подвеской пятого тягового класса.

В настоящее время производство объединения сосредоточено на трех производственных площадках в городе Рубцовске, одна из которых по-прежнему расположена на улице Тракторной, на территории бывшего ПО АТЗ.

На начало 2018 года ООО «Завод Алтай Трактор» является малой компанией с уставным капиталом 20000 рублей и нулевой финансовой отчетностью за 2015 и 2016 годы.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

Особенности ходовой части гусеничного экскаватора

В последнее время все чаще в конструкцию экскаватора внедряется двухскоростной режим. При этом только при увеличении тяговой нагрузки в механизме привода происходит переключение на более низкую скорость (переключение осуществляется в автоматическом режиме). Спецтехника выпускается в нескольких видах. Бывают модели как с расширенными, так и с удлиненными гусеничными лентами. Выпускается спецтехника, которая может без проблем перемещаться не только по горной, но и песчаной местности. Сейчас даже производят экскаваторы, которые могут задействоваться для применения на болотистой местности. Этим агрегатам свойственно низкое удельное давление, оказываемое на поверхность площадки благодаря особой конструкции гусеничного трака.

Лидерами производства экскаваторной техники применяются устройства, отличающиеся наличием раздвигающейся гусеничной тележки. Это дает возможность увеличить опорный контур, устойчивость, а также сделать габариты техники значительно меньше для перевозки на ж/д платформах и тралах. Нужно заметить, что как поперечные, так и продольные балки на тележке ходовой рамы создаются путем штамповки, что сводит к минимуму количество сварных соединений. Для увеличения надежности рамы ее расчет осуществляется с целью сбалансированной формы.

Преимущества гусеничного крана

В первую очередь крановые установки очень выгодны в финансовом плане. Ведь в противном случае пришлось бы применять автокран, который стоит гораздо дороже любого манипулятора. А ведь подобные машины не могут одновременно перевозить грузы, с чем легко справляется грузовой автомобиль с краном манипулятором. Универсальность гусеничного крана дает возможность работать практически с любыми видами грузов, значит, технику можно будет в любой момент направить на новое место работы, и она не будет простаивать без дела.

Зачастую краны манипуляторы приходится применять в труднопроходимой местности. Однако автомобильные базы плохо подходят для работы в таких условиях. В данном случае следует использовать КМУ на базе гусеничного трактора. Отличным примером такой техники являются крановые установки на базе ТТ-4М. Фактически, они представляют собой известный трактор ТТ-4М с установленным на него манипулятором. Такая техника сможет легко передвигать даже в болотистой местности, а благодаря крану водитель сможет легко осуществлять погрузку и разгрузку.

Особенности гусеничного крана

Гусеничный кран это универсальная машина, способная выполнять различные задачи по подъему различных грузов на всех типах поверхностей грунта и погодных условиях. Этот кран имеет возможность работать почти на любом типе поверхности земли, даже на самых мягких основаниях, благодаря специально разработанным свойствам шасси — гусеничного трактора ТТ-4М.

Металлические ленты ходовой части делают гусеничный кран очень стабильным на рабочей поверхности, а также обеспечивают повышенную маневренность в стесненных условиях рабочей площадки.

Грузоподъемность гусеничного крана колеблется в пределах от 16 до 30 тонн в зависимости от модели.

Благодаря гусеничному шасси на балансирно-рычажной подвеске, главным преимуществом машины является способность легко преодолевать препятствия высотой до 0,8 м. Кроме того, шасси гусеничного крана обеспечивают поддержку и повышенную устойчивость.

Все гусеничные краны состоят из нескольких частей. Базовое шасси с силовой установкой, трансмиссией и подвеской являются несущими частями крана. Двигатель и кабина управления расположены спереди базового шасси. Крановая установка расположена на задней части рамы базового шасси и имеет независимые органы управления с кабиной оператора.

Одним из важных элементов, позволяющей гусеничному крану поднимать и перемещать тяжелые грузы без потери контроля, является противовес. Противовесы обычно устанавливаются на задней части крана и могут весить до нескольких тонн.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2209043306

О компании:
ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР» ИНН 2209043306, ОГРН 1142209000108 зарегистрировано 20.01.2014 в регионе Алтайский Край по адресу: 658201, Алтайский кр, город Рубцовск, улица Тракторная, дом 15, ПОМЕЩЕНИЕ 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Сальников Павел Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства». На 01.01.2019 в ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20.01.2014

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 1
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1142209000108   
присвоен: 20.01.2014
ИНН 
?
 
2209043306
КПП 
?
 
220901001
ОКПО 
?
 
21449477
ОКТМО 
?
 
01716000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(9… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
658201, Алтайский кр, город Рубцовск, улица Тракторная, дом 15, ПОМЕЩЕНИЕ 2
получен 08.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Сальников Павел Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.04.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

100%

Сальников Павел Александрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 18.12.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.30 производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Алтайскому Краю
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.01.2014

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
032007106535
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.01.2014
ФСС 
?
 
220700472322071
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.01.2014

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
01416000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 3 097 000,00 руб.
Сумма расходов: — 2 842 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— утилизационный сбор: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
431 250,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28 170,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
90 294,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЗАВОД АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОР»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Ценовые параметры колесных тракторов.

Производство колесных тракторов для отраслей промышленного и народного хозяйства дело необходимое. Несмотря на внушительные размеры, одним из привлекательных качеств моделей К700 остается возможные варианты оснащения агрегата и его стоимость. Проведя сравнительный анализ машин со схожими рабочими характеристиками, можно смело утверждать, что на данные колесные трактора цена имеет вполне оптимальное значение. Оценив рабочую эффективность механического средства К700, К701, степень его амортизации и возможности обслуживания, срок окупаемости колесных тракторов данной марки создает экономически привлекательный вариант.

Основные особенности поворотной платформы гусеничного экскаватора

Наличие этого элемента экскаватора дает возможность решить одну основную задачу — повышается эффективность спецтехники при технологических поворотах. Что касается компактности, то во многих конструкциях этот вопрос решается за счет планетарных редукторов. Высокая эффективность работы гарантируется благодаря тому, что задействуется независимый привод в механизме поворотного узла. При этом компоновка оснащения на платформе напрямую зависит от компании-производителя. Многие заводы предпочитают использовать продольное размещение по центру тележки или вовсе боковое расположение двигателя. А вот гидравлические распределители устанавливают на стреле этого вида специализированной техники или в непосредственной близости от нее, монтируя гидравлические цилиндры штоком к низу.

Лесозаготовительная техника

Во время транспортировки на сам трактор помещается лишь часть дерева, тогда как остальная его часть волочится по земле. Таким образом, техника может транспортировать стволы даже очень длинных деревьев, без необходимости предварительно распиливать их на части. Хорошим примером машины подобного рода является трелевочный трактор ТТ 4. Данная техника применяется в лесной промышленности на протяжении десятилетий и успела доказать свою пользу. Перемещать тяжелые грузы позволяет особое строение ходовой части. Она отличается значительной площадью, что уменьшает давление трактора на грунт. Таким образом, даже в труднопроходимой местности эти машины будут передвигаться очень легко. Эту отличительную особенность часто используют при лесозаготовительных работах в условиях бездорожья, когда применение обычной колесной техники не представляется возможным.

В России существует несколько заводов, производящих подобную технику, но только мы предлагаем купить трелевочный трактор ТТ4М. Есть также и несколько зарубежных производителей, специализирующихся на создании подобной техники. Между тем эти машины могут принести огромную пользу, если владелец связан с лесозаготовкой и другими подобными работами. Применение трелевочных тракторов позволит значительно облегчить перемещение массивов древесины до того места, где они могут быть погружены на транспорт. В некоторых случаях вместе с этими тракторами применяются специальные машины для обрезки сучьев. Данная техника может быть как колесной, так и гусеничной.

Наш завод «Алтайский тракторный завод» является одним из самых известных отечественных производителей трелевочных тракторов. Начав работать еще в 40-е годы двадцатого века, мы выпускаем свою продукцию на протяжении шестидесяти с лишним лет. В советский период завод неоднократно награждался за различные достижения. Стоит заметить, что некоторые виды техники, выпущенные нашим предприятием, продолжают активно эксплуатироваться и в настоящее время. Это говорит об их высокой надежности и качестве. Трактор ТТ4, созданный на Алтайском тракторном заводе, применяется многими компаниями в лесозаготовительных работах. Также было разработано несколько модификаций этой машины. Отличительными чертами техники, произведенной на Алтайском тракторном заводе, является высокая надежность и хорошие рабочие характеристики, что позволяет ей легко справляться с поставленными задачами.

Техника конкурентов

Основные особенности конструкции гусеничного экскаватора

В качестве основы гусеничного экскаватора используется тележка с ходовой рамой. Она изготовлена из прочной стали. На ходовой раме находятся специальные гусеничные траки, которые были произведены из набора профильных звеньев. Многие компании-производители задействуют гусеничный ход с увеличенным или номинальным типом ленты по ширине и длине. Благодаря этому увеличивается устойчивость спецтехники, а также ее проходимость. Еще присутствует возможность оборудовать экскаватор объемными ковшами.

Для выполнения натяжения для гусеничной ленты задействуются гидроцилиндры. На тележке этого вида спецтехники установлена поворотная платформа, где находятся:

•кабина оператора;• силовая установка;• ковш;• противовес;• узлы системы привода.

Основные отрасли, использующие колесные тракторы.

Основной сегмент использования машин марки «Кировец» К 700, К701 остается за отраслями сельского хозяйства и дорожного строительства. Организации данной направленности лидируют в списках продаж колесных тракторов в их адрес. Действительно за годы эксплуатации крупногабаритные колесные механизмы данной марки зарекомендовали себя с положительных сторон. Базовая модель легко адаптируется под современное оборудование и начинку, позволяя тем самым увеличить рабочие характеристики, условия управляемости и комфорта. Данная марка колесных тракторов может с успехом использоваться в любых регионах страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector