Эко-комплекс — региональный оператор по обращению с тко

Содержание:

Зачем тратили деньги на весовое хозяйство полигона

— В связи с чем на полигоне построили весовое хозяйство?

— Это прямое требование постановления правительства № 505(от 3 июня 2016 года «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и(или) массы твердых коммунальных отходов». — Прим. Altapress.ru), которое обязывает все объекты размещения отходов оборудовать весовым хозяйством. Требование нами выполнено в полном объеме. Для чего это нужно?

Если вы помните,отходы,поступающие на объект,принимались в кубометрах. И всегда возникал вопрос,какое же количество отходов де факто поступило на полигон. Были сомнения по количеству отходов и,соответственно,по цене за услугу.

Взвешивание отходов позволит нам установить фактический объем отходов в тоннах,определить коэффициенты плотности отходов,что в перспективе может существенно повлиять на нормативы образования и стоимость услуги.

Что будет с теми, кто не заключит договор

— С каким количеством юрлиц «Эко-Комплекс» уже заключил договоры?

— Это очень сложный вопрос. УК и ТСЖ,которые обслуживают жителей благоустроенного жилья,заключили договоры практически на 100%. Продолжает заключать договора население частного сектора,и юрлица,которые до последнего момента надеялись на то,что реформу либо остановят,либо она не будет реализована. В количественном отношении я цифру не назову,но достаточно большой объем работы. На сегодня коммерческий отдел «Эко-Комплекса» работает по 12 часов.

— Что будет с теми юрлицами,которые не успеют до 1 января заключить с вами договора?

— Эти лица,прийдя к нам,получат право заключить договор. Но счета им будут выставлены с даты вступления регоператора к своим обязанностям. С 15 декабря 2018 года.

Деятельность регионального оператора регламентируется Федеральным законом N 89 “Об отходах производства и потребления”

Согласно статьи 24.6.сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 24.7. устанавливает право регионального оператора заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с ней региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне его деятельности. 

Собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В статье 24.8. говорится о том, что регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:

— единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— тариф на обработку твердых коммунальных отходов;

— тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;

— тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.

При установлении единого тарифа на услугу регионального оператора не учитываются его затраты на обработку, утилизацию твердых коммунальных отходов.

Статья 24.9. устанавливает порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В частности, государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Тарифы должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.

Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. 

Тарифы могут устанавливаться с календарной разбивкой и дифференцироваться в порядке и по критериям, которые установлены основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, определенными Правительством Российской Федерации.

Статья 24.10. обозначает расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ней в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации. 

Когда построят мусоросортировочный комплекс

— Как идет строительство мусоросортировочного комплекса в Барнауле на ул. Калинина 116/18?

— Строительство на сегодняшний день не ведется. Идет расчистка площадки и подготовка проектно-сметной документации. Мы должны в течение полугода определиться с проектной мощностью комплекса. Де факто мы в течение полугода ясно и четко поймем,какое количество отходов в тоннах нам необходимо направить на переработку. От этого зависит и стоимость проекта.

Возможно,необходимо будет перерабатывать не 150 тыс тонн в год,а меньший объем. Это значит нудны меньшие проектные мощности,меньшие затраты и меньшая стоимость услуги,которая будет предоставляться населению.

Что изменилось в Барнауле

— Как теперь построена система вывоза мусора в Барнауле?

— Региональный оператор является единственной организацией,с которой все юридические и физические лица обязаны заключить договор на транспортирование отходов. Все отходообразователи обязаны это сделать. Регоператору установлен единый тариф,в рамках которого он производит начисления юридическим и физическим лицам.

«Эко-Комплекс» провел электронные торги,в ходе которых выбрали двух операторов: по Железнодорожному и Октябрьскому району это «Эко-Союз», по Центральному району — «Механизатор». Это те организации,которые в этих районах будут собирать и транспортировать отходы. Это наши партнеры. Ответственность за эту работу лежит полностью на регоператоре.

— Что изменилось 15 декабря?

— Изменилась полностью логистика сбора отходов в Барнауле. Данную услугу населению и юридическим лицам оказывали 8−12 фирм. Сейчас ее оказывают те организации,которые выиграли конкурс. В Индустриальном и Ленинском районах ее оказывает по-прежнему «Эко-Комплекс».

Мусоровоз на барнаульском полигоне ТКО.

Анна Зайкова.

Что известно о Викторе Карле и «Эко-Комплексе»

Виктор Карл назначен на должность гендиректора «ЭКО-комплекс» в январе 2017 года. Ранее замещал должность первого заместителя гендиректора этой компании. Еще раньше работал начальником отдела управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции ГУ МВД России по Алтайскому краю.

По данным портала «За честный бизнес», 70,04% акций «Эко-Комплекса» принадлежит городу в лице комитета по управлению муниципальной собственностью. Уставный капитал около 275 млн рублей. Компания получила статус регионального оператора по обращению с отходами в мае 2018 года по итогам конкурса, организатором которого был алтайский минстройтранс.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКО-КОМПЛЕКС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2223592509

О компании:
АО «ЭКО-КОМПЛЕКС» ИНН 2223592509, ОГРН 1132223004165 зарегистрировано 01.04.2013 в регионе Алтайский Край по адресу: 656063, Алтайский кр, город Барнаул, проспект Космонавтов, дом 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 274 715 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Карл Виктор Артурович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «сбор отходов». На 01.01.2020 в АО «ЭКО-КОМПЛЕКС» числится 191 сотрудник.

ОГРН 
?
 
1132223004165   
присвоен: 01.04.2013
ИНН 
?
 
2223592509
КПП 
?
 
222301001
ОКПО 
?
 
10063838
ОКТМО 
?
 
01701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(3… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
656063, Алтайский кр, город Барнаул, проспект Космонавтов, дом 16
получен 27.01.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Карл Виктор Артурович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.01.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
274 715 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БАРНАУЛА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

192 400 000,00руб., 01.04.2013 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕГИСТРАТОР «РЕКОМ»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
3128060841

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
38.1 сбор отходов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22-15-000739 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2015
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.04.2013

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Алтайскому Краю
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.04.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
032011107515
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.04.2013
ФСС 
?
 
220201637222021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.04.2013

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
01401365000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
14

Финансовая отчетность АО «ЭКО-КОМПЛЕКС» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.8

Коэффициент капитализации:

0.4

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ЭКО-КОМПЛЕКС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 106 606,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 21 958 461,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ЭКО-КОМПЛЕКС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ЭКО-КОМПЛЕКС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

24.04.2020

Завершено исполнительное производство
№ 61531/20/21002-ИП от 27.03.2020

27.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 56989/20/21002-ИП от 20.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 61531/20/21002-ИП от 27.03.2020, сумма требований: 3 497 804 руб.

24.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 58507/20/21002-ИП от 24.03.2020, сумма требований: 193 256 891 руб.

20.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 56989/20/21002-ИП от 20.03.2020, сумма требований: 11 850 829 руб.

02.02.2020

Завершено исполнительное производство
№ 20506/20/21002-ИП от 29.01.2020

29.01.2020

Новое исполнительное производство
№ 20506/20/21002-ИП от 29.01.2020, сумма требований: 20 644 617 руб.

24.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 153239/19/21002-ИП от 10.01.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector