Рождение легенды: как создавалось свадебное платье грейс келли

Содержание:

Ухоженность

Внешний вид Грейс всегда был безупречен. Фото: kinopoisk.ru Безусловно, отличительной чертой и коньком принцессы Монако была ухоженность. Все должно быть в идеальном состоянии! Аккуратный простой силуэт подчеркивали здоровые натуральные или тщательно окрашенные волосы. Золотисто-белокурые волосы актрисы всегда выглядели блестящими и закручивались на кончиках. Волосы Грейс зачесывала назад, открывая лицо и уши. Глядя на нее, даже не к чему придраться – выщипанные, идеальной формы брови, безупречная кожа, маникюр с бежевой основой.

И в 52-летнем возрасте принцесса Монако выглядела потрясающе. Фото: кадр из последнего интервью Грейс Келли каналу АВС Келли как-то сказала: «Сорок лет – пытка и конец для женщины». Собственно, она всегда следила за собой, но с возрастом стала делать это более тщательно

Особое внимание Грейс уделяла рукам. Голливудский стилист по прическам Питер Ламас, который работал с ней, не раз вспоминал в различных интервью, что принцесса Монако постоянно пользовалась кремом для рук, считая, что именно кожа рук быстрее всего выдает возраст женщины.

Красный

Не просто красный, а глубокий и насыщенный оттенок, придающий еще большую белизну совершенной коже ее обладательницы. Грейс надевала красные платья с V-образным вырезом, блузы и жакеты данного оттенка. Позже этот прием взяла на вооружение Дита фон Тиз. Но применим он не только в вечерних образах. Для более повседневной носки выбираем практичный комплект: пиджак с запахом и тем самым V-образным вырезом, лаконичный темный деним и классические красные лодочки. Аксессуары, как и ранее, по минимуму — маленький клатч и серьги-пуссеты.

Как создавалось свадебное платье в стиле Грейс Келли

Свадебное платье принцессы Грейс Келли стало подарком для актрисы от студии MGM, с которой у нее был заключен контракт. Киностудия тщательно следила за имиджем своих звезд, к тому же, это было отличной рекламой.

Поэтому было решено, что они сами изготавливают свадебное платье для будущей княгини Монако. Оно было создано дизайнером Хелен Роуз. Шили платье 30 мастериц в течение 6 недель.

В качестве материалов были использованы:

  1. 23 метра шелковой тафты.
  2. Шелковая сетка.
  3. Брюссельское кружево для внешней вышивки, которому было 125 лет.
  4. 274 метра валансьенских кружев для нижних юбок.

Хелен Роуз считала, что платье должно быть скромным, но благородным и величественным

Самое важное, что оно не должно затмевать красоту Грейс. Платье было задумано с кружевным верхом, который казался бесшовным благодаря особенной технологии шитья

Элементы кружева были вырезаны, отделены от основной ткани и сшиты заново так, чтобы рисунок совпадал и наряд шел точно по фигуре.

Верх платья без декольте, с маленьким вырезом у горла и стоячим воротничком. Он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты телесного цвета и кружевной лиф поверх него.

К лифу пришит короткий кринолин длиной чуть ниже середины бедра. Он создавался для поддержки пышной юбки. Под ним была нижняя юбка из широкого кружева.

А сверху кринолина были пришиты четыре пышные и узкие кружевные полосы. Последней была самая пышная юбка из гладкой шелковой ткани. Поверх юбки и лифа широкий шелковый пояс со складками, он еще больше создавал контраст между тонкой талией и широкой юбкой.

Спереди юбка была прямой, а сзади было несколько складок

В день торжества невесту ожидала многочасовая съемка, и важно было, чтобы она со всех сторон выглядела превосходно. Поэтому сзади костюм представлял из себя сложную конструкцию, к которому прилагалась инструкция по его надеванию

Свадебное платье Грейс Келли произвело сильное впечатление на женщин всех времен и стало классикой на долгие годы. До сих пор многие считают это платье эталоном и пытаются хотя бы на немного приблизиться к нему.Видео: Grace Kelly Royal Wedding to Prince Rainer III

Свадебное платье княгини Монако Грейс Келли 1956 года

Свадьба Грейс Келли, девушки из Филадельфии, оскароносной американской актрисы, и принца Монако стала настоящей сказкой и мечтой. Жители всей планеты наблюдали через экраны телевизоров этот праздник.

В отличие от венчания, которое было пышным и нервным из-за толпы журналистов, гражданская церемония проходила спокойно среди родственников и близких друзей.

На церемонии Грейс была в более скромном платье, но не менее красивом. Рассмотрим же платье, которое до сих пор не оставляет равнодушной практически ни одну девушку, поближе.

Как выглядит на фото

Шлейф свадебного платья был размером 3,2 метра. Верх и рукава полностью состоял из кружева и вышивки, которая делала швы незаметными. Спереди он застегивался на крохотные кружевные пуговички, которых было около 30 штук.

Под лифом топ из шелка телесного цвета. Верхняя юбка выполнена в форме перевернутого тюльпана без складок. А пышность достигалась за счет трех нижних юбок из тафты и кружева.

Фата была предельно прозрачная, чтобы лицо Грейс хорошо просматривалось. Старинное кружево для выполнения фаты было куплено в музее и расшито маленькими жемчужинами.

Помимо фаты голову украшал маленький головной убор – шапочка «джульетка» из кружева. Ее украшал венок из искусственных цветов с листьями из жемчуга.

На конце фаты были пришиты 2 маленьких голубка. В руках у Грейс был молитвенник, который украшен тафтой в тон платья и крестом из жемчуга.

Выкройка платья

Сшить свадебное платье как у Грейс Келли точь-в-точь навряд ли удастся, но приблизиться к его варианту вполне возможно. Для этого понадобится основа выкройки с минимальными прибавками на облегание. Это условие необходимо, поскольку нижний слой платья состоит из корсета.

Его застежку можно сделать как спереди, так и сзади. Место притачивания юбки к корсету стоит понизить для более красивого силуэта. Линии корсета нанести на детали выкройки основы.

С юбкой сделать то же самое, провести вытачки вниз и раскрыть. Получатся лекала для использования при раскрое нижнего платья. Далее промоделировать выкройку верха, юбки и рукавов.

На лифе нагрудную вытачку перенести в боковой шов. Чтобы платье лучше прилегало, добавить вытачки по талии. Обязательно стоит примерять готовое нижнее платье, чтобы смоделировать фигуру.

Вытачку локтевой зоны перевести в низ рукава, в этом месте удобно сделать застежку на пуговицу. Чтобы сделать выкройку воротника, нужна деталь кружева длиной с горловину.

Рукава и воротник стоит расшить после первой примерки верха, подбирая рисунок кружева так, чтобы полотно казалось бесшовным.

Юбка выполнена из баски с тремя оборками, нашитыми друг на друга. Чтобы шов не был толстым, пришиваем оборки одну над другой с небольшим расстоянием в 1-2 см.

Перед моделированием нижней юбки следует сделать точный подсчет необходимой ткани. Длина шлейфа может быть по желанию, а спереди ее лучше сделать вровень с носками туфель, чтобы не было проблем при ходьбе.

На верхней юбке из тафты спереди делаются 2 встречные складки, а сзади 2 параллельные складки для большей пышности.

Для создания пояса необходимо 3 части – передняя и 2 детали спинки, которые заложены драпировками. Чуть выше колен сзади юбка распахивается и в разрезе становится виден шлейф подъюбника.

У Грейс было целых четыре свадебных наряда

Религиозная церемония бракосочетания Грейс и Ренье, 19 апреля 1956 года

Говоря о свадьбе Грейс Келли, мы привыкли вспоминать лишь одно ее платье, которое, справедливости ради, действительно было самым главным, а впоследствии еще и одним из самых цитируемых у других знаменитых невест. Великолепный наряд цвета слоновой кости принадлежал авторству костюмера кинокомпании MGM Хелен Роуз, и, по некоторым данным, изготавливался 30 портными в течение шести недель. Его сегодняшняя стоимость оценивается примерно в 300 тысяч долларов.

Подвенечный наряд Грейс декларировал собой торжество скромности, однако на деле же скромным в нем был только силуэт. Платье состояло из десяти разрозненных элементов, на пошив которых ушло около 25 метров тафты и 100 метров шелка. Дорогое винтажное брюссельское кружево украсили тысячи мелких жемчужин, которые скрывали все швы и лишние складки, создавая эффект драгоценной дымки, покрывшей тело невесты. Именно этот наряд и вошел в историю, однако – напомним еще раз – официально свадьба Грейс и Ренье длилась два дня, и сложно себе представить, что знаменитость уровня Келли позволила бы себе ограничиться всего одним платьем.

Свадебное платье Грейс Келли

Первое девушка продемонстрировала 18 апреля утром во время гражданского бракосочетания в княжеском дворце. Нежно-розовый ансамбль, состоящий из закрытого жакета и пышной юбки по щиколотку, был украшен дорогим французским кружевом алансон и дополнен миниатюрной «джульеткой» и короткими перчатками.

Эскиз наряда Грейс для гражданской церемонии…

…И сама невеста в нем, 18 апреля 1956 года

Чуть позже уже законная супруга Ренье сменила этот наряд на еще одно платье по щиколотку, в котором принимала поздравления публики днем.

Грейс и Ренье после гражданской церемонии принимают поздравления подданных, 18 апреля 1956 года

Вечерний прием в Опере Монте-Карло, 18 апреля 1956 года

Последние статьи

  •   Правда ли что золотые украшения из СССР превосходят по качеству современные сегодня, 18:30
  •   Как «Гостья из будущего» связана с разработкой российской вакцины от COVID-19: Из кино в микробиологи сегодня, 15:33
  •   10 культовых фильмов, снятых на Рижской киностудии в советское время сегодня, 13:29
  • +1   Как советский Д’Артаньян Боярский своей дочери мужа подбирал сегодня, 11:32
  •   Почему актриса Инна Макарова так и не стала женой хирурга Перельмана, с которым прожила вместе больше 40 лет сегодня, 10:20
  •   За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Как Андрейченко заменила Вертинскую, и почему Табакову досталась женская роль сегодня, 09:10
  •   Как выглядит ирландская топ-модель, покорившая мир красотой эпохи Ренессанса: Лорна Форан 16.08.2020, 20:15
  •   Христофор Колумб — герой или злодей, или Как появилась легенда о великом исследователе 16.08.2020, 19:00
  •   История швейной машинки, или Почему Айзек Зингер считается ее изобретателем 16.08.2020, 17:24
  •   Где найти отчество в иностранной фамилии, или Как относились к отцовскому имени в культуре разных народов 16.08.2020, 15:39

Все статьи

Альбер Гримальди

Больше всего внимания всегда уделялось наследнику князя Ренье III, их единственному с Грейс Келли сыну Альберу. Его биография отличалась от жизни обоих сестер. Альбер с детства с головой ушел в спорт, участвовал в пяти Зимних олимпийских играх, как бобслеист, и ралли «Париж-Дакар». Нога Альбера, единственного из всех европейских монархов, касалась Северного полюса Земли.

Альбер Гримальди

Поводов для пересудов о личной жизни наследный принц Монако настолько долго не давал, что это послужило причиной появления слухов о его нетрадиционной ориентации. Однако,  довольно незаметно для публики Альбер Гримальди стал отцом двух незаконнорожденных детей. Один ребенок появился на свет в результате курортного романа с молодой калифорнийкой, а второго воспроизвела на свет стюардесса «Тоголезских авиалиний», которой посчастливилось встретиться с принцем в полете.

К чести Альбера он никогда не опровергал сведений о внебрачных детях и в его случае речи о популярных среди российского бомонда анализах ДНК не поднималось. Воспитание детей полностью обеспечено их отцом. Единственное, они никогда не будут иметь прав на монакский престол. В 2011 году он, наконец, обвенчался с гражданкой ЮАР, бывшей пловчихой сборной команды этой страны, а после завершения спортивной карьеры обычной школьной учительницей Шарлин Уиттсток, которая сейчас носит титул княгини Шарлин.

Альбер Второй и спортсменка из ЮАР по имени Шарлен Уиттсток

На ее месте вполне могла оказаться российско-французская фигуристка Марина Анисина. Паре приписывали мимолетный роман, но спортсменка предпочла чистокровному аристократу буйного отечественного артиста Никиту Джигурду. В 2014 году на свет появились близнецы Жак и Габриэлла Гримальди. Жаку уготована участь следующего наследного принца Монако. Постаревшие дети Ренье и Грейс Келли сестры Каролина и Стефания, их брат князь Монако Альбер навряд ли еще будут поставщиками скандалов. Следующее поколение княжеской семьи Гримальди должно опровергнуть или подтвердить пророчество колдуньи.

Принцесса Евгения

Джек Бруксбэнк и принцесса Евгения

О платье принцессы Евгении не было ничего известно до свадьбы. Традиционно монаршая особа сделала выбор в пользу британских дизайнеров: над подвенечным нарядом работал креативный дуэт Питера Пилотто и Кристофера Де Во, дизайнеров марки Peter Pilotto. Евгения, вероятно, вдохновлялась образом Меган Маркл, потому что сделала ставку на лаконичный дизайн и простой крой. 

Платье кремового оттенка из смеси жаккардового шелка, вискозы и хлопка дополнилось длинными рукавами, открытыми плечами и спиной. Наряд украсила вышивка с изображением трилистника, чертополоха, розы и плюща, которая была изготовлена мастерами в городе Комо, Италия. Открытая спина символизировала принятие Евгенией своего тела: на теле принцессы виднеются шрамы от операции, которые монаршая особа перенесла в 12 лет. 

Учёба

Когда Грейс исполнилось пять лет, мама с папой решили отдать её на обучение в религиозный колледж Рейнхилл – Академию пресвятой Богородицы. Девочка получила здесь строгое католическое образование.

Она была спокойным ребёнком, но старшая сестра Пегги говорила, что в Грейс всегда таился маленький бесёнок. Она могла учинить какую-нибудь пакость, но потом принимала такой безукоризненно-наивный вид, что её трудно было в чём-то заподозрить. А мама через много лет, вспоминая свою малышку Грейс, сказала, что всегда знала и чувствовала: в ней есть что-то особенное.

Детство у Грейс было обычным, только она практически не общалась со сверстниками. Потому что девочку считали гадким утёнком. Длинные ноги, нескладная фигура, близорукость и очки, застенчивость и неуклюжесть – всё это мало походило на будущую ослепительную красавицу. Она часто уединялась, а потом нашла утешение в театре.

Правда, впервые на сцене Грейс оказалась ещё в возрасте шести лет, когда в колледже Рейнхилл во время театрализованного рождественского представления играла Деву Марию. А потом активно начала участвовать в постановках школьного театра, в 12 лет она сыграла в спектакле «Не кормите зверей». Актёрскому мастерству её обучал дядя Джордж, играть на сцене ей очень нравилось. Здесь она забывала о своей застенчивости, была в центре внимания и чувствовала себя героиней.

А к 16 годам, точно как в сказке Андерсена, из гадкого утёнка Грейс превратилась в прекрасного лебедя. Она была звездою труппы «Лицедеи старой школы», парни всё время поджидали её после уроков и постоянно звонили домой. Но свою дочь строго оберегал папа Джек, ни одного из ухажеров он не считал достойным Грейс.

После школы девушка сдавала экзамены для поступления в Беннингтонский женский колледж. Однако завалила математику, чем разочаровала родителей, они мечтали, чтобы дочь обучалась в этом заведении. Только сама Грейс ни капли не расстроилась и осенью 1947 года упорхнула в Нью-Йорк. Здесь она успешно сдала экзамены в Американскую академию драматического искусства и сразу же влилась в молодёжный весёлый коллектив.

Грейс везде была душой компании, любила позажигать на вечеринках. Но за учёбу в академии нужно было платить баснословные деньги, и она устроилась в модельное агентство. Девушка стала подрабатывать, как и её мама в молодые годы, фотомоделью и манекенщицей.

Сначала Грейс рекламировала сигареты, клопоморы, чулки, бельё. У неё стали появляться деньги, причём хорошие. Но девушка ни цента не тратила на косметику и одежду, она отсылала их домой, чтобы папа оплачивал её учёбу и проживание в Нью-Йорке.

В 1948 году в результате жёсткого отбора Грейс перешла на последний курс академии. Осталась лишь половина студентов, самые трудоспособные и талантливые, их уже по праву называли актёрами.

Свадебный наряд Грейс Келли, актрисы и княгини

Известная красавица-актриса Грейс Келли и князь Монако Ренье III – такая пара была просто обречена на всеобщее внимание! Их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а платье невесты было ей под стать

Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест.

Голливудский наряд

И его, и наряд для гражданской регистрации создала Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер». Она, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. Знаменитая Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что позовут её. Но выбор пал на Хелен Роуз. А платье стало подарком невесте от MGM – могла ли киностудия желать лучшей рекламы.

Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоёв: корсаж без рукавов из фая цвета слоновой кости, и кружевной лиф поверх него. Платье закрытое — никакого декольте, никаких обнажённых рук! Спереди лиф застёгивался на многочисленные маленькие пуговки. Казалось, швов на нём не было! На самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны — отдельные фрагменты драгоценного кружева вырезали, отделили от основы и соединили заново точно по фигуре. Талию плотно охватывал широкий пояс.

А что внутри?

К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать платье. Нижних юбок было три – основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Словом, платье было довольно сложным сооружением. Недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать. А ведь это ещё не всё!

Юбка напоминала перевёрнутый венчик цветка. Спереди она был гладкой, а вот сзади располагались складки.

На невесту обращено множество взглядов, и при этом она часто повёрнута к гостям спиной

Так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Сзади на юбке был разрез, от талии и до самого низа

Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться. А вот из-под них выглядывал шлейф, сделанный из шёлковой сетки и кружев.

Головной убор

В отличие от множества невест монархов, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она была сделана из шёлка и кружева и расшита жемчугом. У неё был изящный треугольный мыс спереди. Шапочка плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачёсанные волосы невесты. Поверх неё укрепили веночек из флёрдоранжа Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах.

Будучи разложенной, фата представляла собой круг. Она была приколота на затылке так, чтобы сзади доходить до пола, а спереди, если накинуть на лицо — до пояса. Сделана она была из тончайшей шёлковой сетки, и её тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички — они символизировали влюблённых.

Аксессуары

В руках невесты был букет из ландышей и молитвенник, тоже украшенный кружевом и жемчугом.

В этом же духе были и туфли-лодочки. Внутри левой туфельки — имя невесты, внутри правой — имя мастера. И медная монетка — на счастье!

И в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.

http://domashniy.ru/svadba/znamenitye_svadebnye_platya_grejs_kelli_i_rene/http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/35328_svadebnyy-naryad-knyagini-kak-greys-kelli-vykhodila-zamuzh

Биография Грейс Келли

Семья и ранние годы

Грейс Патриша Келли родилась в Филадельфии, США, в семье Джона Брендана Келли (John Brendan Kelly) и Маргарет Кэтрин Майер (Margaret Katherine Majer). Она имеет ирландские и немецкие корни.

На момент рождения Грейс в семье Келли уже было двое детей: Маргарет Кэтрин, носившая прозвище Пэгги, и Джон Брендан Младший — Келл. Позже появился еще один ребенок – дочь Элизабет Анна, которую в семье звали Лизанной.

Известно, что во время крещения старшей Маргарет мать Джека выразила свое разочарование по поводу того, что девочку не назвали в честь ее погибшей дочери Грейс. После смерти матери Келли решил, что следующую дочь назовет в соответствии с ее желанием. Именно так он и сделал, когда тремя годами позже на свет появилась Грейс Патриша.

Отец Грейс был олимпийским чемпионом по академической гребле в 1920 и 1924 годах. Он был первым гребцом, выигравшим три золотые медали. В зрелом возрасте Джек Келли возглавил собственную строительную компанию, ставшую крупнейшей на Восточном Побережье. В 1935 году он стал кандидатом на пост мэра, но проиграл выборы. Затем, в период Второй Мировой Войны Келли был назначен президентом Рузвельтом на пост Национального Директора по физической культуре.

Мать Грейс Келли до замужества училась в университете Темпл, а после его окончания возглавила одно из отделений Университета Пенсильвании. В юности она работала фотомоделью.

С самого детства Грейс воспитывалась в высшем обществе. Ее брат Джон пошел по стопам отца и занялся спортом, выиграв несколько престижных премий и олимпийских медалей. Оба дяди Грейс по отцовской линии занимали видные места в искусстве. Один из них – Уолтер Келли — был звездой водевиля и прославился благодаря роли Судьи Вирджинии в короткометражном фильме производства MGM 1930 года и в картине компании Paramount 1935 года. Второй дядя – гомосексуалист Джордж Келли, от которого отреклась вся семья, прославился как выдающийся драматург, сценарист и режиссер, обладатель Пулитцеровской премии.

Семья Келли жила в роскошном особняке в Филадельфии. Для Грейс были открыты все двери высшего общества. Свою первую роль она исполнила в возрасте шести лет, в стенах родного католического колледжа Рейвхилл, сыграв Деву Марию на рождественском представлении.

Ренье НЕ подарил Грейс бриллиант в день помолвки

Говорят, что европейскому князю и американской актрисе понадобилось всего мгновение, чтобы влюбиться друг в друга, и всего пара месяцев, чтобы очарованный Ренье сделал Грейс Келли предложение. Произошло это на Рождество в 1955 году, а уже 5 января 1956 года влюбленные созвали в доме Грейс в Филадельфии небольшую пресс-конференцию, во время которой жених объявил о своем намерении сделать американку монакской княгиней, а счастливая невеста продемонстрировала репортерам свое помолвочное кольцо. Вот только огромного бриллианта в нем не было.

Грейс Келли демонстрирует свое помолвочное кольцо на пресс-конференции в Филадельфии, 5 января 1956 года

Что же это было за украшение, а – главное – почему оно было таким скромным? Все дело в том, что в те времена Монако было совсем небогатым княжеством, так что даже князь не мог себе позволить сразу купить дорогое помолвочное кольцо своей невесте. В тот день Ренье преподнес американке так называемое «кольцо дружбы». На Западе это весьма распространенная традиция – жених делает своей возлюбленной предложение и дарит недорогое колечко как обещание, что в будущем его заменит более достойный образец.

Грейс показывает кольцо на конференции в Чикаго, 10 января 1956 года

Знаменитый бриллиант огранки «изумруд» от Cartier появился на пальце у Грейс только в конце января, причем его дебют весьма символично состоялся именно на съемочной площадке. Невеста Ренье продолжала участвовать в съемках вплоть до самой подготовки к свадьбе, и в середине зимы ей предстояло исполнить главную роль в фильме Чарльза Уолтерса «Высшее общество». Тогда же Грейс и заметила, что ее коллеги по индустрии носят помолвочные кольца с камнями в несколько карат, и на их фоне тоненькое украшение от ее князя смотрелось совсем уж несерьезно.

На удачу Грейс, ее героиня в «Высшем обществе» была богатой светской львицей, которая тоже по сценарию должна была в скором времени выйти замуж. Так что уже через несколько дней после объявления о помолвке мисс Келли таки получила свой заветный массивный бриллиант – правда, не от Ренье, а от кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и только в качестве реквизита. Камень в нем был подделкой, но, что самое забавное, именно это украшение Грейс первые недели упорно выдавала за подарок от Ренье. Когда же ее жених преподнес ей Cartier, актриса на свое счастье обнаружила, что он очень даже похож на ее «съемочное» помолвочное кольцо и оперативно заменила фальшивку на настоящее украшение с солитером в 10,47 карат.

Версия эта вполне себе состоятельна, если внимательно присмотреться к кольцам героини Грейс в разных кадрах фильма. В первом красуется бриллиант (или страз), скорее, овальной формы. Во втором – уже тот самый «изумруд» с двумя камнями огранки «багет» по бокам.

Праздновать начали за две недели до самого торжества

Грейс Келли на борту лайнера «Конституция», который доставит ее из Нью-Йорка в Монако, 4 апреля 1956 года

Как известно, непосредственно бракосочетание Ренье и Грейс проходило в два этапа – в виде гражданской и религиозной церемонии 18 и 19 апреля соответственно. Однако сама невеста начала отмечать свою свадьбу уже с 4 апреля – с того самого дня, как лайнер Constitution отчалил от берегов Нью-Йорка, чтобы отвезти будущую княгиню и ее американских друзей в Монако. Всего на судне находилось 66 гостей, а также две собаки Грейс – щенок Веймаранера, подаренный девушке к свадьбе, и ее старый пудель по кличке Оливер.

Вид на лайнер (и на весь экипаж) сверху

Грейс Келли (в белой шляпе) сходит на берег Монако, 12 апреля 1956 года

Круиз через Атлантику длился целых 8 дней, и за это время не было ни одного вечера, чтобы гостям Грейс не был предложен праздничный коктейль, ужин и шумная вечеринка до утра. Так они и причалили к берегам Монако, но и здесь американку и ее друзей ждал пышный прием. На берегу ее встречали толпы людей, желающие рассмотреть свою будущую княгиню поближе, играли американские песни, а в тот момент, когда князь подплыл на роскошной яхте к лайнеру, с неба посыпался «дождь» из белых и красных гвоздик. Это была затея близкого друга Ренье Аристотеля Онассиса, который в этот момент пролетал над княжеством на частном самолете.

Народные гуляния проходили в Монте-Карло еще несколько дней – вплоть до самой церемонии бракосочетания.

Сказочный финал

Церемония оказалась роскошной и запомнилась как «свадьба века». Невеста, являясь образцом невероятной красоты и женственности, и в наши дни осталась примером для подражания. Модели, напоминающие свадебный туалет Грейс, можно найти до сих пор. Последнее самое резонансное бракосочетание Кейт Миддлтон и принца Уильяма воскресило ассоциации с актрисой.


Кейт Миддлтон

Легендарная невеста стала примерной женой, истинной княгиней и образцовой матерью троих детей. Ее популярность в собственном государстве с годами лишь росла, ведь Грейс сохранила безупречную репутацию и активно занималась благотворительной деятельностью. Впрочем, карьеру актрисы, легкомысленную по меркам правителя, пришлось завершить.

Брак Ренье и Грейс, несмотря на все домыслы, продлился 26 лет вплоть до трагической гибели женщины в автокатастрофе. Князь, переживший супругу, до собственной кончины остался вдовцом.


Грейс в окружении детей и мужа

Современным невестам вполне уместно появится на церемонии в свадебном платье коротком спереди длинном сзади, способном подчеркнуть красоту и стройность женских ножек.

Удивительная и неповторимая, по-королевски скромная и женственная, элегантная и изысканная – множество эпитетов можно подобрать к невесте Грейс Келли. «Вулкан под снегом» – так охарактеризовал аристократичную девушку Альфред Хичкок, а наряд лишь стал великолепной оправой для актрисы и будущей княгини. Но и он сыграл огромную роль в мире моды, создав целое направление свадебных платьев.

Стиль Грейс Келли

Грейс Келли всегда следовала модным тенденциям своего времени и часто выбирала вещи с воротничком, который выгодно обрамлял ее красивое лицо. В период своей кинокарьеры Грейс появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию, а также носила платья с V-образным вырезом, открывающим декольте.

Получив статус княгини Монако, Грейс Келли стала одеваться более скромно. Фаворитами ее гардероба теперь были кардиганы, которые Грейс носила накинутыми на плечи, костюмы букле от Chanel и двубортные пальто. Любимыми аксессуарами принцессы стали женственные украшения из жемчуга, шарфы, перчатки и солнцезащитные очки, в которых она выглядела особенно элегантно и загадочно.

В палитре одежды Грейс Келли преобладали мягкие пастельные оттенки или насыщенные темные цвета, например, синий.

Своими любимыми дизайнерами девушка считала Эдит Хэд (Edith Head) и Хелен Роуз (Helen Rose). Именно этими женщинами были созданы самые знаменитые наряды Келли. Так, Эдит Хэд разработала пастельное сатиновое платье, в котором Грейс получила премию «Оскар», а Роуз стала автором подвенечного наряда будущей княгини.

Знаковыми предметами образа Грейс Келли стали пара белых перчаток и шелковый платок, который она повязывала вокруг шеи или носила в волосах.

Иногда Келли видели одетой чуть менее элегантно. Тогда она носила блузки в сочетании с идеально сидящими брюками, джинсами или юбкой-карандашом, но даже такие простые образы икона стиля безупречно дополняла аксессуарами.

У Грейс были очень грациозные руки и изящные плечи. Эти достоинства она подчеркивала платьями на тонких бретельках или нарядами, открывающими плечи. Келли была одной из немногих звезд, почти не носивших меха. Вместо них икона стиля выбирала прозрачные шали или шарфы.

В 50-х годах Грейс Келли часто появлялась на публике с сумочкой одной и той же модели от французского Модного дома Hermes. Стильный аксессуар сопровождал актрису почти повсюду, став визитной карточкой ее стиля. Более того, Келли настолько популяризовала сумку, что впоследствии именно в ее честь данная модель была названа Kelly.

Роскошная простота: секреты стиля Грейс

Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, — только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет стиля актрисы?

На церемонии Оскар

Лаконичность и простота отделки и кроя

Грейс Келли выросла в обеспеченной семье миллионера и фотомодели, но воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.

Женственный силуэт

Принцесса Монако предпочитала платья силуэта new look, такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).

Свадебное платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на годы эталоном свадебной моды. Свадебный наряд Кейт Миддлтон — его современная интерпретация.

Свадебный комплект Кейт Миддлтон

Натуральные дорогие ткани

Шелк и атлас, хлопок, бархат, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.

Умело подобранные аксессуары

Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки — актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).

Перчатки для образа

Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам — ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes. На следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци. Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.

С сумочкой Келли от Hermes

Сдержанность и умеренность в использовании украшений.

Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).

Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.

Уместность во всем

Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол — для вечера, изящные коктейльные — для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки — для официальных приемов, блузы с брючками-капри — для прогулок на яхте.

Гармония цвета

Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты — платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.

Королевская осанка

Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд

Об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели.

Прическа и макияж — неотъемлемые составляющие образа

Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос. Блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность. Фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов — красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector