Кадровая политика

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

4.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения края (далее — министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края и по согласованию с руководителями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края.

4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Заместители министра края назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем Губернатора края — председателем Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.

Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.

4.3. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.

4.4. Министр:

Скорая медицинская помощь

— это помощь, оказываемая при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления и другие состояния и заболевания).

В неотложных и экстренных случаях, если ситуация требует безотлагательного вмешательства, медицинская помощь предоставляется силами скорой медицинской помощи, которая в условиях городской местности должна оказываться в течение 20 минут, в труднодоступных территориях – в течение часа.

Для вызова скорой помощи необходимо набрать номер 03 или номер, который должен быть доведен участковой службой до каждого жителя края.

2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Обеспечение реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на гарантированное получение медицинской помощи, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, очковой оптики.

2.2. Обеспечение создания условий для эффективного развития сфер здравоохранения, лекарственного обеспечения, а также условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных лечебных ресурсах, охрану природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

2.3. Обеспечение соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

2.4. Обеспечение соблюдения организациями здравоохранения федеральных и региональных стандартов в сфере здравоохранения в части качества медицинской помощи (за исключением качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

2.5. Обеспечение предоставления среднего профессионального, дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального, дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector