Алтайэнергосбыт личный кабинет

Официальный сайт ОАО АлтайЭнергосбыт

Официальная страничка сайта содержит много полезной информации об услугах и тарифах компании. На ней можно найти хронологию развития и становление акционерного общества на территории Алтая. В пресс-центре же вы сможете найти последние новости и изменения с фото и видео материалами. А контакт центр всегда поможет решить ваши проблемы и ответит на нужные вопросы. Вы всегда сможете связаться по номеру горячей линии 8 (3852) 22-39-51. Не забывайте об свободных вакансиях и присоединитесь к большому коллективу. Их вы отыщите в первой вкладке слева на пятой позиции.

Компания имеет большой опыт работы с предприятиями и является надежным партнером. Поэтому во вкладки «Организации» хранится подробная ознакомительная база для сотрудничества с юридическими лицами.

Функционал личного кабинета

Учетная запись позволяет экономить время. Теперь абонентам не приходится посещать территориальные отделения компании для оплаты услуг или проверки задолженностей. Достаточно авторизоваться на сайте поставщика электроэнергии и совершить необходимые действия. Через кабинет реализованы следующие задачи:

  • Безналичная оплата электроснабжения;
  • Передача показаний счетчиков;
  • Редактирование персональной информации;
  • Просмотр истории платежей;
  • Получение технической поддержки;
  • Чтение новостей;
  • Подписка на почтовую рассылку с выгодными предложениями.

Алтайэнергосбыт обладает отличной репутацией благодаря качественному обслуживанию. Организация продолжает развиваться и радовать потребителей качественными услугами. Для добросовестных абонентов предусмотрено широкое разнообразие скидок, позволяющих экономить деньги. Главное – своевременно оплачивать электроэнергию, иначе образуется задолженность. Сегодня деятельность Алтайэнергосбыта распространяется на два российских субъекта. Среди обслуживаемых городов присутствует:

  1. Барнаул;
  2. Новоалтайск;
  3. Алтайск;
  4. Бийск;
  5. Рубцовск;
  6. Майма.

Территория обслуживания АО «Алтайэнергосбыт»

Алейский, Алтайский, Баевский,Барнаул, Белокуриха, Бийск, Бийский, Благовещенский, Бурлинский, Быстроистокский, Волчихинский, Горно-Алтайск, Егорьевский, Ельцовский, Залесовский, Змеиногорский, Зональный, Заринский, Завьяловский, Калманский, Каменский, Косихинский, Краснощёковский, Кош-Агачский, Кулундинский, Красногорский, Ключевский, Курьинский, Крутихинский, Кытмановский, Локтевский, Мамонтовский, Майминский, Михайловский, Немецкий национальный, Новичихинский, Онгудайский, Павловский, Первомайский, Петропавловский, Панкрушихинский, Поспелихинский, Ребрихинский, Рубцовский, Родинский, Романовский, Солонешенский, Славгородский, Советский, Солтонский, Суетский, Смоленский, Табунский, Тогульский, Троицкий, Топчихинский, Третьяковский, Тальменский, Турочакский, Тюменцевский, Усть-Калманский, Усть-Пристанский, Угловский, Усть-Канский, Улаганский, Усть-Коксинский, Хабарский, Целинный, Чойский, Чарышский, Чемальский, Шелаболихинский, Шебалинский, Шипуновский районы

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • — Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • — Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • — Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • — Просмотр истории

    Личный кабинет Алтайэнергосбыт позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • — Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • — Хранение средств

    В ряде случаев Алтайэнергосбыт личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • — Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector