Личный кабинет сибирские сети
Содержание:
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Способы проверки баланса телекомоператора
- Как отключить обещанный платеж?
- Зачем нужен личный кабинет
- Вход в личный кабинет Сибирские сети
- На сколько дней дают в долг сибирские сети интернет
- Для чего проверять баланс
- Как оплатить и проверить баланс Сибирские сети
- Личный кабинет от Сибирские сети wi-fi
- Как проверить баланс по лицевому счету
- Функционал личного кабинета «Сибирские сети»
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете производится по этой ссылке или на сайте 211.ru. Для регистрации личного кабинета потребуются номер договора, электронная почта или номер телефона. После ввода данных по телефону придет смс с дальнейшими распоряжениями. Они интуитивно понятны и вызовут затруднений. Это делается в целях безопасности. Для авторизации необходим номер телефона и пароль от личного кабинета. Отмечу, что в на устройстве, подключенному к Интернету от Сибирских сетей нет надобности вводить какие либо из указанных данных. Просто откройте упомянутую ссылку.
Забывчивость жестоко каралась в Средневековой Европе, абонентам Сибирской сети ничего не грозит. Процедура восстановления пароля стандарта для всех систем авторизации. При утере пароля необходимо кликнуть на написанную мелким шрифтом серую надпись “Забыли пароль?”. Откроется окно с просьбой указать номер. На записанный номер придет смс-сообщение с кодом безопасности. Теперь нужно ввести новый пароль и подтвердить его.
Способы проверки баланса телекомоператора
Сервис провайдера Сибирские сети имеет широкий опционал способов проверки баланса лицевого счета. В нулевых самым распространенным (и единственным) был приевшийся всем способ “звездочка – решетка”. Определенный набор цифр, начинающийся со звездочки и заканчивающийся решеткой активировал бота, который выполнял действие в зависимости от команды. Технический прогресс не стоит на месте, и появились новые способы проверить баланс Сибирские сети. Следующим оказался звонок в call-центр компании и запрос данных о балансе оттуда, но он не прижился ни фирме, ни пользователям. Компания пыталась избежать затрат за содержание сотрудников и оборудования, вследствие чего образовывались огромные очереди на звонок к одному диспетчеру. И далеко не все дожидались своей очереди. Поэтому с развитием Интернета в России стало наиболее явным удобство онлайн проверки баланса. Уже несколько лет самым удобным и достаточно простым в использовании является проверка баланса в интернете. В большом синем прямоугольнике будут указаны . Использовать свой личный кабинет можно на официальном сайте Сибирских сетей.
Функционал личного кабинета весьма широк :
- проверить свой баланс Сибирские сети и оплатить его использованием всех распространенных платежных систем;
- контроль скорости интернета и его трафика;
- смена тарифа;
- своевременное оповещение о свежих акциях, предложениях.
Как отключить обещанный платеж?
«Обещанный платеж» отключается в автоматическом режиме. Услуга перестает функционировать, если:
- Срок действия услуги закончился, то есть прошло 5 дней. При этом со счета снимается сумма, взятая в обещанный платеж.
- После пополнения счета абонентом. Нужно помнить, что сумма будет высчитана из баланса. Это нужно учесть, оплачивая ежемесячный тариф.
Для отключения нет определенного алгоритма действий для абонента. Это еще один положительный момент использования данного сервиса. Функция обещанного платежа дает абонентам уверенность в том, что они останутся на связи, несмотря на низкий баланс, отключение тарифного пакета и другие затруднения.
Видео “Сибирские сети обманывают потребителя”:
Зачем нужен личный кабинет
Сервис «личный кабинет» Сибирских сетей прост и интуитивно понятен пользователям. Личный кабинет полезен тем абонентам, кто привык контролировать свой бюджет и заранее планирует расходы.
С помощью сервиса абонент получит всю информацию о подключенных им услугах в любое время. Возможности личного кабинета Сибирские сети позволяют:
- получать информацию о действующем тарифе;
- контролировать баланс и интернет-трафик;
- подавать заявку на подключение или смену тарифа в «магазине услуг»;
- в разделе «топ бесплатных» подключать бесплатные сервисы. Например, устанавливать на свой TV-медиацентр или некоторые TV-приставки приложение соц сети «Вконтакте»;
- отключать и подключать дополнительные опции;
- заказывать детализацию счета;
- редактировать профиль пользователя;
- оплачивать услуги, настраивать автоматическое пополнение баланса, оформлять доверительный платеж;
- подавать заявки на покупку оборудования.
Сервис Сибирских сетей личный кабинет позволяет настраивать уведомления о новостях, акциях и специальных предложениях, которые можно получать по электронной почте или sms. У абонентов есть возможность устанавливать родительский контроль, блокировать подозрительные IP адреса и подключать антивирусные программы.
Вход в личный кабинет Сибирские сети
Начинающему пользователю, только открывшему для себя услуги этого провайдера, интересно, как осуществляется вход в личный кабинет Сибирские сети. В таком действии нет ничего сложного, достаточно лишь зайти на главный сайт и выбрать соответствующий пункт в меню. После этого можно будет перейти непосредственно к кабинету. Если пользователь посещает кабинет со своего компьютера, подключенного к данному провайдеру, ему не понадобится вводить пароль – можно настроить вход по IP адресу, чтобы сервис узнавал вас. Для входа с другого устройства потребуется ввести номер телефона, на который будет выслан код подтверждения. При наличии каких-то проблем со входом всегда можно обратиться в техподдержку.
Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо быть клиентом данной компании. После того, как вас зарегистрируют в системе, будет автоматически создана индивидуальная страница, на которую вы сможете попасть с легкостью и затем управлять оттуда услугами, а также просматривать состояние счета. Благодаря такой возможности вы всегда будете в курсе состояния вашего баланса и других аспектов, касающихся подключения к интернету. Пользователям стоит помнить о безопасности и хранить пароли в надежном месте.
На сколько дней дают в долг сибирские сети интернет
Также они с удовольствием консультируют абонентов по электронной почте и в корпоративном Твиттере компании.
Если же вопрос требует дополнительной диагностики, то ваша заявка фиксируется, и мы работаем над ней в течение одного дня. Не скрою, что бывают и исключения.
Например, если в доме абонента поврежден кабель. Тогда для устранения неполадки нам может потребоваться больше времени – до 48 часов.
А ваш дом есть в плане подключения?
Анна: — От подруги наслышана о «Сибирских Сетях», ее все устраивает в вашем обслуживании. Мы решили тоже подключиться к вам, тем более что наш нынешний провайдер нас, мягко говоря, не устраивает: регулярно пропадает Интернет, скорость тоже оставляет желать лучшего.
Обсуждения
Абоненты, желающие обсудить проблему могут сделать это здесь( ), подписаться под письмом можно здесь ( ).———————-Письмо-ответ————kibik////Открытый ответ на официальное письмо наших уважаемых абонентовПоясняю, что формирование отрицательного баланса связано со снятием абонентской платы за использование локальной сети, локальных и внутрисетевых ресурсов.
Абонент, чей лицевой счёт является отрицательным, продолжает использовать инфрастрктуру компании и её услуг — компания продолжает оказывать абонентскую и техническую поддержку, осуществлять выезды, поддерживать маршрутизацию, оборудование, сохранять место в монтируемой ёмкости и т.д.Однако, мы ценим ваши пожелания и пожелания всех других абонентов, стремимся соответствовать ожиданиям каждого абонента.
Поэтому сообщаю, что в настоящее время мы разрабатываем условия тарификации, которые будут удовлетворять пожеланию не снимать абонентскую плату при формировании отрицательного баланса.
Для чего проверять баланс
В меркантильном мире XXI века можно все, если есть деньги . А когда они заканчиваются, начинаются проблемы. Ни один абонент не захочет посреди дня обнаружить, что не получится посмотреть телевизор по причине отрицательного баланса. Предупрежден – значит вооружен, поэтому необходимо перманентно отслеживать состояние лицевого счета во избежание подобных конфузов. Сибирские сети предоставляют услуги подключения к Интернету в стационарном виде, т.е. создание частных сетей и подключение к корпоративным с помощью Wi-Fi и обеспечивает абонентам стабильную трансляцию федеральных каналов.
Репертуар услуг Сибирской сети располагает интересной функцией – “Автоплатеж”. Она позволяет забыть о дне уплаты по счетам и поставит ее на поток, снимаю нужное количество средств с вашей банковской карты или другого платежного средства. Потребуется ввести реквизиты платежного средства, после чего функция начнет действовать после первой оплаты.
Как оплатить и проверить баланс Сибирские сети
Проверить баланс счета Сибирские сети и оплатить услуги стало очень просто. Для этого даже не нужно
выходить из дома или куда-то звонить.
Как оплатить онлайн
Произвести оплату можно несколькими способами:
- через личный кабинет, воспользовавшись банковской картой и опцией «Оплатить»;
- через интернет-банкинг, выбрав оплату услуг и провайдера Сибирские сети (нужно будет ввести номер
счета);Оплата через интернет-банкинг - наличными средствами через «Почту России», «Связной», «Евросеть»
и т.д.;Оплата наличными - через электронные кошельки.Оплата через Киви кошелек
Абонент самостоятельно выбирает, как оплатить услуги Сибирских сетей, руководствуясь собственным
удобством. Но самый простой способ – открыть форму оплаты на сайте провайдера:
- Нажмите кнопку «Оплатить».
- Выберите первый вариант – «Банковской картой».
- Укажите номер абонентского счета и сумму. Нажмите «Перейти к оплате».
- Если вам нужен электронный чек, оставьте адрес электронной почты.
- Введите реквизиты своей карточки и подтвердите оплату.
Оплата на сайте Сибирские сети
Оплата картой на сайте
Подтвердите оплату
Личный кабинет Сибирские сети баланс
Проверить баланс Сибирские сети можно через личный кабинет. Сервис предоставляет актуальную информацию
о состоянии лицевого счета. Если нет возможности попасть в персональный кабинет, можно позвонить
оператору по телефону горячей линии.
Личный кабинет от Сибирские сети wi-fi
Сегодня особую популярность набирает беспроводная сеть wi-fi. Большинство современных компаний и потребителей уже давно пользуются этим вариантом. Такой способ очень выгоден, ведь можно подключить к интернету все устройства в одном помещении без необходимости протягивать множество проводов между ними. Если у вас действует этот тариф, личный кабинет от Сибирские сети wi-fi доступен на сайте провайдера. Попасть в кабинет просто, нужно только открыть соответствующее меню на сайте, и вы будете перенаправлены на страницу. Там можно посмотреть информацию о состоянии счета, а также о подключенных и доступных услугах. При желании можно сменить тариф, выбрав пакет с другими опциями.
Пользователям стоит позаботиться о защите беспроводного соединения, поскольку к нему может подключиться любой желающий, чье устройство находится в зоне приема сигнала. Если вы не хотите делиться доступом с незнакомцами, поставьте пароль на подключение, и тогда сетью сможете пользоваться только вы и ваши домочадцы. В том случае, если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к специалистам, работающим в службе техподдержки.
Как проверить баланс по лицевому счету
Проверить баланс сибирские сети по лицевому счету можно, авторизировавшись в личном кабинете. Passport.211 – таково второе название личного кабинета – позволяет легко отследить все транзакции, проводимые на лицевом счете, и проверить баланс.
- В специальное поле справа необходимо ввести свой лицевой счет.
- Далее нажмите на большую синюю кнопку “Главная” и выберите “Управление лицевым счетом”.
- Страница автоматически обновится и будут вынесены все платежи, осуществляемые на этом лицевом счете. Большим черным шрифтом будет выделена задолженность. В большом синем прямоугольнике указан текущий баланс лицевого счета
- Если на одного пользователя записано несколько лицевых счетов, достаточно в указанном поле ввести его, и отобразятся другие данные.
После смены лицевого счета информация о пополнениях и платежах может отобразиться не сразу. Решением проблемы является обновление страницы, после чего покажутся актуальные данные.
Придумать номер лицевого счета вам придется при первой регистрации. Советуем зафиксировать его в заметках телефона или других источниках. Процедура восстановления или изменения лицевого счета весьма трудозатратна.
В меню “Главная” есть возможность посмотреть и другие полезные сведения – как пополнить счет, актуальные услуги, прайсы на антивирус, условия получения Wi-Fi роутера и TV-приставки и многое другое.
Функционал личного кабинета «Сибирские сети»
Абонент «Сибирских сетей» может воспользоваться в личном кабинете доступными функциями:
- входом по абонентскому IP-адресу;
- просмотром данных о текущем тарифе и услугах, которые на данный момент подключены;
- просмотром баланса;
- остатка дней по балансу средств с учетом используемых услуг;
- возможностью смены тарифа;
- ознакомлением с услугами, которые доступны по новому тарифу;
- возможностью пополнения счета при переходе на страницу оплаты по номеру лицевого счета конкретного абонента;
- удобным механизмом аутентификации, позволяющим посетителю ресурса видеть аутентификационную страницу, на которой появляется сообщение о необходимости входа с домашнего ПК или прохождения аутентификации по номеру своего телефона, который нужно ввести в соответствующую форму.
Расширенный функционал личного кабинета позволяет просматривать информацию о состоянии лицевого счета более подробно.
Клиент компании может ознакомиться при посещении личного кабинета с:
- балансом средств;
- количеством дней, оставшихся до следующего списания средств;
- суммой и наименованием списания;
- количеством дней, в течение которых будет предоставляться интернет;
- тарифами, которые подключены конкретному абоненту;
- видами подключенных услуг.
Каждый клиент посредством личного кабинета может более детально просматривать данные о движении денежных средств по лицевому счету за определенный период времени.
К личному кабинету подключены дополнительные возможности для абонентов:
- подключение услуги «Белый IP»;
- отключение или подключение телевизионных пакетов;
- подача заявки на приобретение оборудования;
- осуществление автоматических платежей с помощью банковских карт MasterCard, Visa при достижении лимита баланса;
- добровольного блокирования;
- подключение и отключение через личный кабинет антивирусов Dr. Web, подписки магазина «Рентсофт».