Морейнис аркадий
[Аркадий Морейнис, Алексей Черняк] Как дешево получать клиентов с помощью контента (2020)
Курс «Как дешево получать клиентов с помощью контента» вы можете скачать практически бесплатно.
Программа-сценарий курса:
Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.
Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.
(Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
- Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
- Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
- Количество статей, которые вы написали
- Трафик, количество просмотров ваших статей.
- Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью
День 1. Конкуренция
— Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
— У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
— Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента
День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
— Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
— Типы и форматы контента
День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
— Тильда
— WordPress
— Mailchimp
День 4. Структура истории
— Главный герой
— Борьба, конфликт
— Принцип «но»
День 5. Источники идей для контента
— Конкуренты
— Контентные сервисы
— Новости, тренды и «вечнозеленые» темы
День 6
Заголовки, анонсы и призывы к действию
— Что цепляет внимание
— Что подталкивает к действию. День 7
Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание
День 7. Метрики оценки эффективности контента
— Кликабельность
— Вовлеченность
— Удержание
День 8. Серии
— Принципы сериальной структуры
— Цепочки писем
— Серии статей
День 9. Переупаковка контента
— Посты, лонгриды, картинки
— Коротко — длинно. Текст — картинка
День 10. Контент для SEO
— Писать о том, что люди ищут
— Составление семантического ядра для выбора тематики статей
День 11. Продающие письма
— B2C
— B2B
День 12. Коллаборации и партнерства
— Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
— Виды партнерств и коллабораций
День 13. Видеоконтент
— Типы видеоконтента
— Специфика видеоконтента
День 14. Подкастинг
— Типы подкастов
— Специфика подкастинга
День 15. От блога к сообществу
— Принципы организации коммьюнити
— Методы поддержания активности.
«Морейнис Аркадий» в публикациях DK.RU
|
|
|
Игровой сервис Михаила Гуцериева вложил в инфраструктуру на Урале 1 млрд руб.
Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мирПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеДополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемииБилл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»
«Корень проблемы — не Путин и не алкоголизм. Корень проблем — у нас в головах»
«Я считал компанию продлением моей воли. Это не величайшее достижение, а величайший факап»«Для мирового сообщества Лукашенко теперь — человек, устроивший геноцид своего народа»«Единственная разумная политическая позиция в наше время: совмещение идеализма с цинизмом»«Сегодня просто неприлично брать кредиты и обязательства, чтобы инвестировать во что-то»«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»
Лайфхаки
Психология роскоши: почему люди покупают дорогие вещи
Что нужно сотрудникам, чтобы лучше работать на удаленке? И как компаниям это обеспечитьВ молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почемуУдаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесиеАндрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»
Что важно понять про образование