Новости регионов
Содержание:
- Алтайский край: «В регионе обсудили подготовку к ЕГЭ»
- Алтайский край: «Начальник управления Рособрнадзора принял участие в X Съезде работников образования»
- Функции Рособрнадзора
- Плановые и внеплановые проверки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- Обращения граждан и юридических лиц
- Минпросвещения и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу по поддержке региональных систем образования в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
- Работа с обращениями по вопросу о нарушении законодательства
- Документы
- Контрольно-надзорная деятельность: понятие субъекта.
- Поиск по наборам открытых данных
- Порядок рассмотрения обращений
Алтайский край: «В регионе обсудили подготовку к ЕГЭ»
(0) |
В Правительстве Алтайского края прошло совещание с главами администраций муниципальных районов и городских округов. Расширенное заседание межведомственной рабочей группы по взаимодействию при подготовке и проведении ЕГЭ состоялось в режиме видео-конференц-связи.
Заседание провели заместитель Председателя Правительства Алтайского края Ирина Долгова и министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко.
Во вступительном слове Ирина Викторовна отметила, что в этом году проведение ЕГЭ будет проходить в особом режиме, с обязательным соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мероприятий, предписанных Роспотребназором.
«В 2019 году край впервые вошел в десятку регионов-лидеров по качеству организации экзамена, – напомнила Ирина Викторовна, – Считаю, что в этом году мы обязаны закрепить этот результат. Поэтому наша межведомственная рабочая группа должна оказать содействие в качественной подготовке к итоговой аттестации 2020 года
А именно, должно быть обеспечено бесперебойное электроснабжение, функционирование системы видеонаблюдения в режиме онлайн, соблюдение общественного порядка и особое внимание следует уделить оказанию квалифицированной медицинской помощи и соблюдению санитарных требований»
Заместитель министра образования и науки Алтайского края Лариса Терновая, раскрывая тему организации и проведения ЕГЭ в 2020 году, отметила, что сегодня стоит задача при организации ЕГЭ понимать риски, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, организовать межведомственное взаимодействие и обеспечить достижение качественных образовательных результатов. От условий, которые созданы для ее прохождения, во многом зависит успешность сдачи экзаменов обучающимися.
«В целях принятия неотложных мер, направленных на предотвращение последствий распространения коронавирусной инфекции, Государственная Дума приняла закон, благодаря которому правительство Российской Федерации сможет принять решение о выдаче школьных аттестатов без единого государственного экзамена и основного государственного экзамена, на основании годовых школьных оценок, – говорит Лариса Станиславна. – Для получения аттестата об основном общем образовании и среднем общем образовании в 2020 году экзамены проводиться не будут. В Алтайском крае в этом году 30 тыс. обучающимся 9-х классов и более чем 12 тыс. выпускников 11 классов выдадут аттестаты на основе итоговых годовых оценок. ЕГЭ будут сдавать только те, кому результаты экзаменов нужны для поступления в вуз».
Максим Костенко, министр образования и науки Алтайского края, отметил, что система образования – это сфера, которая требует постоянного внимания
И внимание ей максимально оказывается, ведь от того, как она функционирует, зависит благополучие, здоровье, мировоззрение наших детей, их счастливое будущее и будущее всей страны
Также, на совещании рассмотрели готовность пищеблоков общеобразовательных организаций края к обеспечению горячим питанием обучающихся 1 – 4 классов, обсудили подготовку к летней оздоровительной кампании, к новому учебному году, реализацию федеральных проектов по капитальному ремонту спортивных залов, доступной среды для маломобильных групп населения и мероприятий по капитальному ремонту социально значимых объектов.
Ирина Долгова поблагодарила коллег и напомнила, что они именно те люди, от которых в значительной степени зависит благополучие детей: «Сегодня нам удалось расставить определенные акценты, уверена, что наше обсуждение столь важных вопросов послужит импульсом к решению поставленных задач в области системы образования Алтайского края», – сказала в заключение Ирина Викторовна.
Дата последнего изменения: 09.06.2020
Алтайский край: «Начальник управления Рособрнадзора принял участие в X Съезде работников образования»
Сегодня, 24 августа состоялось пленарное заседание X Съезда работников
образования. В мероприятии приняли участие федеральные эксперты.
Так, с докладом выступила директор Департамента государственной политики в
сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства просвещения РФ Инна Черноскутова.
В своем докладе она обозначила первоочередные задачи национального проекта
«Образование»
Она обратила внимание на то, что при его реализации важно
обеспечить выполнение тех показателей, которые были заложены майскими указами
Президента 2012 года, в том числе отсутствие очередности в дошкольные
учреждения детей от 3 до 7 лет, повышение уровня оплаты труда педагогов и охват
дополнительным образованием
При этом Инна Черноскутова
подчеркнула, что задачи, поставленные Президентом в 2018 году, нацелены на
обеспечение конкурентоспособности российского образования всех уровней,
вхождение в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, а также
воспитание гармонично развитой и социально-ответственной личности.
«Для достижения обозначенных
целей определен ряд задач, направленных на качественное изменение жизни и
развития практически всех категорий детского и взрослого населения России.
Оценка результатов реализации национального проекта будет основываться на
базисных индикаторах, планируемых к ежегодному отслеживанию», – подчеркнула
Инна Анатольевна.
Стоит отметить, что в рамках
национального проекта запланирована реализация федеральных проектов, среди
которых такие как «Успех каждого ребенка», «Современная школа», «Цифровая
образовательная среда» и другие.
Кроме того, Инна Черноскутова
обратила внимание на выставку, организованную в рамках Съезда. По ее словам, на
ней были представлены не только образовательные организации, но и результаты
работы педагогов и новые технологии, что символизирует создание единого
образовательного пространства Алтайского края
С докладом о формировании
единой системы оценки качества образования выступил начальник Управления
надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ
Рособрнадзора Евгений Семченко.
«На протяжении нескольких лет
мы формируем единую систему оценки качества образования, которая включает в
себя такие процедуры как внутришкольное оценивание, участие России в
международных сравнительных исследованиях, а также проводимые с 2014 года национальные
исследования качества образования», – отметил Евгений Евгеньевич.
Также он подчеркнул, что
грамотная система оценки качества образования базируется на таких принципах как
независимая оценка ученика и работы педагога, объективное назначение директоров
школ, создание единого образовательного пространства, составление ограниченного
перечня учебных материалов.
В своем выступлении Евгений
Семченко проанализировал основные ошибки, допускаемые в процессе оценки знаний
учащихся, а также обратил внимание на необходимость систематического проведения
контрольных процедур. «Объективную картину качества
образования необходимо сформировать на уровне каждого региона», – отметил
Евгений Семченко в завершение своего доклада
«Объективную картину качества
образования необходимо сформировать на уровне каждого региона», – отметил
Евгений Семченко в завершение своего доклада.
Добавим, что по итогам Съезда
принята резолюция по определению основных направлений развития отрасли на
ближайшие годы.
Дата последнего изменения: 24.08.2018
Функции Рособрнадзора
- В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 № 885 (ред. от 14.12.2019), Рособрнадзор осуществляет следующие полномочия:
- федеральный государственный надзор в сфере образования за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также принятие мер по устранению последствий нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и контроль за исполнением таких предписаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решения и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Плановые и внеплановые проверки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Плановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, который предварительно согласован с органами прокуратуры соответствующих субъектов Российской Федерации и утвержден руководителем Рособрнадзора
Мероприятие по контролю (надзору) может проводиться в форме выездной или документарной проверки.
О проведении плановой проверки орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляется Рособрнадзором не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Рособрнадзора о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя (заместителя руководителя) Рособрнадзора, принимаемому при наличии следующих оснований:
- истечение срока исполнения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
- обращение физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов действиями (бездействием) организаций, связанные с невыполнением ими обязательных требований, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Обращения граждан и юридических лиц
С вопросами или жалобами о нарушении законодательства могут обратиться как физические, так и юридические лица. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Рособрнадзоре.
Подробнее см. в разделе «Обращения граждан»
В случае, если вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию Рособрнадзора, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения.
Минпросвещения и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу по поддержке региональных систем образования в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
(3) |
Министерство просвещения РФ
и Рособрнадзор создали совместную рабочую группу для координации работы
региональных и территориальных органов управления образованием в условиях текущей
эпидемиологической ситуации на
территории Российской Федерации.
«Сегодня подписан приказ о
создании рабочей группы. В ее состав вошли представители Минпросвещения и Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки», – сообщил министр просвещения
Сергей Кравцов, открывая первое заседание группы.
Основная задача рабочей
группы – координация систем дошкольного, общего, дополнительного и среднего
профессионального образования с учетом реализации национального проекта
«Образование», включая вопросы организации государственной итоговой аттестации
школьников.
В настоящее время ведется подготовка к переводу школ
на дистанционное обучение с 23 марта по 12 апреля. Часть этого периода могут
занять каникулы, в остальное время должно быть организовано дистанционное
обучение. Сроки каникул устанавливают регионы и школы в пределах отведенного
каникулярного времени.
Рабочая группа поможет
региональным и муниципальным органам управления образованием, а также директорам школ выстроить учебный
процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий. Для их поддержки будет работать телефон горячей линии 8-495-984-89-19.
Также на базе
подведомственного Министерству просвещения Центра реализации государственной
образовательной политики и информационных технологий будет запущена горячая
линия поддержки по вопросам организации дистанционного обучения для учителей и родителей: 8-800-200-91-85.
«Рабочая группа будет
оперативно отрабатывать запросы, которые могут возникать, прорабатывать
конкретные ситуации. Методическая служба для обеспечения дистанционного
обучения будет работать с учетом всех географических поясов, чтобы директора
школ, учителя могли уточнить информацию, связанную с организацией самого
процесса дистанционного обучения и тех интернет-ресурсов, которые для этого
созданы», – сообщил замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко, который
возглавил рабочую группу.
Временно исполняющий
обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что Рособрнадзор и
Минпросвещения внимательно наблюдают за эпидемиологическойситуацией и готовятся к возможным вариантам развития событий, в том
числе в части организации и проведения государственной итоговой аттестации.
Сергей Кравцов рассказал,
что в настоящее время издательства, выпускающие учебную литературу, открыли
бесплатный доступ к базе электронных учебников. Для дистанционного
онлайн-обучения можно использовать бесплатные платформы «Российской электронной
школы» и «Московской электронной школы», а также другие образовательные
ресурсы.
Анзор Музаев напомнил, что
у Рособрнадзора есть собственный ресурс для подготовки к экзаменам – это сайт
Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), на котором размещены
демоверсии экзаменационных материалов текущего года и открытые банки заданий
ЕГЭ и ОГЭ. «С их помощью выпускники могут дистанционно готовиться к экзаменам»,
– сказал он.
В ходе первого заседания
рабочей группы председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна
Воробьева и заместитель руководителя Департамента образования и науки города
Москвы Татьяна Васильева рассказали, как организован процесс дистанционного
обучения в Санкт-Петербурге и Москве, и какие для этого есть электронные
ресурсы. Своим опытом дистанционной работы поделились также директора
образовательных организаций из Липецка и Балашихи.
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения:
Дата последнего изменения: 20.03.2020
Работа с обращениями по вопросу о нарушении законодательства
С вопросами или жалобами о нарушении законодательства могут обратиться как физические, так и юридические лица. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Рособрнадзоре.
Подробнее см. в разделе «Обращения граждан»
В случае, если вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию Рособрнадзора, обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения.
Документы
02.11.2011 Информация за октябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
03.10.2011 Информация за сентябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
31.08.2011 Информация за август 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
02.08.2011 Информация за июль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
01.07.2011 Информация за июнь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
01.06.2011 Информация за май 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
24.05.2011 Аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) к проведению мероприятий по контролю
29.04.2011 Информация за апрель 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
31.03.2011 Информация за март 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
24.02.2011 Информация за февраль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
27.01.2011 Информация за январь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
23.12.2010 Информация за декабрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
16.11.2010 Информация за ноябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
12.11.2010 Сводный план проведения проверок на 2011 год
22.10.2010 Информация за октябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций
24.05.2011 Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 №689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по …»
Контрольно-надзорная деятельность: понятие субъекта.
Контрольно-надзорная деятельность-это особый вид гос. деятельности спец.уполномоченных органов и их должностных лиц, направленных на исполнение законности подконтрольными органами и осуществление админ. принуждения по отношению к правонарушителям.
Виды контроля:
В зависимости от положения контролирующих органов контроль может быть:
1. Внешним – внешне государственный контроль осуществляется органом не входящим в систему проверяемого ведомства
2. Внутренний – осуществляется силами подконтрольного органа.
В зависимости от характера полномочий субъекта осуществляющего государственный контроль: контроль президента – осуществляется в двух основных формах: непосредственный контроль; президентский контроль через соответствующие президентские структуры (администрация президента)
Контроль органов законодательной власти – одобрение Гос Думы кандидатуры заместителя правительства.
Контроль органов исполнительной власти – осуществляется правительством РФ, полномочия правительства заключается в систематическом контроле за исполнением федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъектов и полномочия по принятию мер по устранению нарушениям законодательства
Судебный контроль – судя общей юрисдикции, арбитражные суды, конституционный суд, задача судебного контроля заключается в реализации правосудия для обеспечения законный интересов граждан, а так предприятий учреждений, государственный и общественных организаций.
Виды надзора:
В аднимистративно-правовой сфере выделяют следующие виды надзора:
Общий — надзор осуществляется органами прокуратуры, прокурорский надзор, надзор за исполнением законодательства, федеральными министерствами, службами, агенствами и иными органами исполнительной сласти, а так же в соответствии с законом издаваемых ими правовыми актами.
Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти и иными органами, а так же их должностными лицами.
Контроль за исполнением закона – орган. А так же дознание и предварительное следствие.
Надзор за исполнением закона судебными приставами.
Надзор за исполнением закона администрациями органов и учреждений исполняющих наказание и применяющих назначаемых судом дел принудительного характера (уголовная система).
Полномочия прокурора в рамках надзора:
1. Вынесение протеста – это противоречащий закону правовой акт – приносится в орган или должностному лицу, подлежит обязательному рассмотрению в 10 дневный срок и дается обязательный ответ в письменной форме
2. Направлять представления в органы, общественные объединения, политические организации либо должностным лицам, которые полномочны применять меры по устранению причин и условий, способствующих нарушению. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению и в течении месяца дается ответ на устранение причин.
3. Вынести постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.
4. Прокурор может направить предостережение о недопустимости нарушения закона.
Административный надзор – осуществляется органами внутренних дел, например, за лицами, освобожденными с мест лишения свободы с целью предупреждения повтора.
Надзор за исполнением паспортной системы
Третий способ контрольно надзорной деятельности – органы осуществляющие контрольно надзорную деятельность – органы характеризуются возможность, во-первых контролировать соблюдение различных норм и правил гражданами и организациями, а во вторых возможностью применять к виновным в случае нарушения законодательства меры административного принуждения, во вторых в соответствии с основным указом президента 724 который закрепляет структуру, а полномочия указ 314 закрепляет осуществление контрольно-надзорной деятельности за федеральными органами в установленной сфере деятельности. ФЗ №294 от 26. 12. 2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпренимателей при проведении гос контроля и надзора, а так же муниципального контроля и надзора, этот закон регламентирует порядок проведения различного рода контроля»
КоАП в котором глава 23 перечень органов и должностных лиц полномочных рассматривать дела об административных правонарушениях.
Здесь и далее – выдержки из Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Поиск по наборам открытых данных
Наборы открытых данных
Порядковый номер набора данных | Название набора открытых данных | Количество просмотров паспортов с 28.01.2017 | Количество загрузок с 28.01.2017 |
---|---|---|---|
1 | Сводный реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности | 4371 | 255 |
2 | Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам | 1981 | 874 |
3 | Реестр организаций, подведомственных Рособрнадзору | 489 | 128 |
4 | Результаты плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении Рособрнадзора и подведомственных ему организаций | 1325 | 313 |
5 | Реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Рособрнадзором к мероприятиям по контролю | 3389 | 1088 |
6 | Вакантные должности федеральной государственной гражданской службы в Рособрнадзоре | 1079 | 318 |
7 |
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
476 | 163 |
8 | Статистическая информация об осуществлении Рособрнадзором государственного контроля (надзора) в сфере образования | 639 | 135 |
9 | Статистическая информация об осуществлении Рособрнадзором лицензирования образовательной деятельности | 530 | 118 |
10 | Результаты проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | 655 | 189 |
11 | Перечень государственных функций, исполняемых Рособрнадзором | 481 | 44 |
12 | Перечень государственных услуг, предоставляемых Рособрнадзором | 444 | 35 |
13 | Сведения об информационных системах, с помощью которых в том числе осуществляется ведение информационных ресурсов, реестров и регистров, оператором которых является Рособрнадзор | 580 | 65 |
14 |
Федеральное недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за Рособрнадзором, в том числе имущество, закрепленное за организациями, подведомственными Рособрнадзору |
431 | 35 |
15 | Государственные и муниципальные закупки и контракты | 470 | 43 |
16 | Перечень разрабатываемых Рособрнадзором нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации | 461 | 365 |
17 | Перечень нормативных правовых актов, разрабатываемых и утверждаемых Рособрнадзором | 461 | 44 |
18 | Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также членов их семьи | 465 | 65 |
19 | План-график закупок товаров, работ, услуг | 465 | 40 |
20 | Информация об обращениях граждан, поступающих в Рособрнадзор | 536 | 100 |
21 | Контактные данные Рособрнадзора, подведомственных Рособрнадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, структурных подразделений Рособрнадзора, должностных лиц | 462 | 43 |
22 | Информация об организованных конференциях, семинарах, творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях в сфере деятельности Рособрнадзора | 472 | 80 |
23 | Реестр экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности | 636 | 129 |
24 | Сведения о бюджетных расходах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) | 472 | 39 |
25 | Перечень международных договоров в сфере признания иностранного образования и (или) квалификации, действующих на территории Российской Федерации | 449 | 32 |
26 | Документы государственного стратегического планирования в сфере деятельности Рособрнадзора | ||
27 | Документы текущего планирования и значения целевых показателей | ||
28 | Сведения об исполнении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 | ||
29 | Сведения об исполнении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 | ||
30 | Данные из государственной информационной системы государственного надзора в сфере образования, формирование и ведение которой осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 719 | ||
31 | Реестр наборов данных, запрашиваемых экспертами по антикоррупционной экспертизе | ||
32 | Состав Общественного совета при Рособрнадзоре | ||
33 | План работы Общественного совета при Рособрнадзоре | ||
34 | Составы экспертных и совещательных органов, созданных в Рособрнадзоре | ||
35 | Планы работы экспертных и совещательных органов, созданных в Рособрнадзоре |
Порядок рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан в Рособрнадзор определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.
Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.