Полоса безопасности. как расширяют чуйский тракт на алтае

Что происходит сейчас

На участке с 212 по 223 км развернулись работы по расширению федеральной автодороги. На данном этапе Упрдор «Алтай» и подрядные организации «Стройсервис» и «Северо-Восточное ДСУ» оборудовали площадку вспомогательного назначения — срезали растительный грунт,установили мобильный цементобетонный завод и подсобные постройки.

На площадку завозят строительные материалы,с помощью которых позже будут формировать дорожную конструкцию. Работы по расширению тракта планируют начать через два месяца.

Расширение Чуйского тракта в июле 2020 года в Алтайском крае.

Анна Зайкова,ИД «Алтапресс»

В августе Упрдор пустит на этом участке автомобили по объездной дороге. А пока есть время,обходной путь укрепляется и облагораживается — практически готово здесь асфальтобетонное покрытие. Скоро на него нанесут разметку.

Одновременно специалисты проверяют ровность дороги лабораторным оборудованием — УДК. Аппарат снимает амплитуду колебаний и через ноутбук рисует диаграмму ровности. Согласно полученным данным принимается решение о соответствии дороги нормативам.

Расширение Чуйского тракта в июле 2020 года в Алтайском крае.

Анна Зайкова,ИД «Алтапресс»

Также здесь ведется строительство площадки,которая будет предназначена для парковки большегрузного транспорта. В работе задействована новая технология отвода влаги. «Гидромат 3D», в состав которого входит мембрана,укладывается на подготовленную площадку,спаивается и проверяется на пропускную способность.

Если нет «прорех», белое полотно засыпается грунтом. Таким образом влага не разрушает основу дороги,а цементобетонное покрытие может продержаться гораздо дольше. Параметры строящегося участка позволят использовать его также и как полосу для размещения авиатехники на случай чрезвычайных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector