Реализация нацпроекта «безопасные и качественные дороги»: стало лучше, кажется…
Содержание:
- Платные дороги: платим за них дважды?
- Карта органов государственной власти
- Как улучшить качество наших ужасных дорог
- Инструменты реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»
- Важные инициативы
- Перечень агломераций-участников проекта
- История
- Реальность и планы
- Руководство к действию
- Безопасность превыше всего
- Мероприятия
Платные дороги: платим за них дважды?
Проблема качества покрытия Российских дорог, нередко приводящая к повреждениям транспортного средства и даже авариям, уже много лет решается правительством. Одним из решений стало обустройство платных участков.
После реализации данного предложения у большинства граждан все чаще возникает вопрос: почему строительство, производимое на деньги налогоплательщиков, в конечном итоге продолжает оплачиваться за счет населения? Действительно, сумма, взимаемая с водителей, продолжает расти, а результат работы проекта оценить сложно.
- Главной целью обустройства платных участков является безопасность и комфорт пассажиров. Большая часть денежных средств идет на замену покрытия, которое в течение некоторого времени приходит в негодность.
- Собранные деньги идут на то, чтобы окупить расходы в итоге строительства дорог и обслуживания автомобильных коммуникаций.
- На платных шоссе устанавливаются электронные табло для предупреждений о чрезвычайных ситуациях и неблагоприятных изменениях в погоде.
- Также идет активная установка для подачи сигналов о помощи. Сотрудники аварийных служб в экстренном порядке смогут оказать необходимую помощь пострадавшим.
- Владелец отрезка полотна обязан обеспечить эвакуацию автомобилей и доставить средство передвижения на ближайшую охраняемую стоянку (Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 года №18).
- На каждом пункте оплаты можно оставить жалобу или предложение о конкретных проблемах, неустраивающих водителя.
Проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» во многом способствует обустройству платных участков, ведь такое решение предоставляет комфорт при передвижении и обеспечивает безопасность пассажиров и водителей.
Карта органов государственной власти
-
Президент России
-
Государственная дума Федерального Собрания РФ
-
Совет Федерации федерального собрания России
-
Администрация Президента Российской Федерации
-
Полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе
-
Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
-
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству
-
Министерство обороны
-
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
-
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
-
Департамент государственного заказа Свердловской области
-
Департамент лесного хозяйства Свердловской области
-
Департамент общественной безопасности
-
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
-
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
-
Губернатор Свердловской области
-
Правительство Свердловской области
-
Законодательное Собрание Свердловской области
-
Уполномоченный по правам человека Свердловской области
-
Арамиль
-
Артемовский
-
Асбест
-
Атиг
-
Ачит
Как улучшить качество наших ужасных дорог
Данную ситуацию может исправить переход на долгосрочные контракты и контракты жизненного цикла, уверены опрошенные специалисты. При этом компании, от профессионализма которых зависят жизни тысяч людей, обязаны обладать достаточным набором техники и персонала с должной квалификацией.
Далее — требуется укрупнение контрактов. Когда один подрядчик отвечает и за лето, и за зиму, и за газон, и за мусор на дороге — это обоснованно, позволяет думать наперёд, как то или иное решение отразится дальше на твоей же работе. Свалил снег с солью и песком на газоны — сам себе увеличил расходы летом на озеленение. Положил асфальт в лужу — уменьшил свою же прибыль, так как весной тебе же его и перестилать.
Справедливости ради надо сказать, что Росавтодор одним из первых начал внедрять подход долгосрочных контрактов, укрупнения объектов содержания и ужесточать требования к подрядчикам, устраивая не аукционы, а конкурсы. Но не везде такие инновации находят одобрение. Желающих урвать небольшой контракт, ничего не сделать и раствориться ещё достаточно много. Они спекулируют доводами про «свободу конкуренции» и «ущемление прав предпринимательства», стараясь блокировать такие инициативы. Хотя вряд ли кто-то обрадуется за малый бизнес, соблюдение прав которого грозит вам сломанной конечностью на скользком тротуаре.
Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Затем необходимо разработать и объективные критерии оценки качества работы и определить желаемый результат. Если говорить о зимнем содержании, то в настоящий момент оценивается скорее лишь «процесс», подчёркивает представитель НАСЗД. Подрядчику оплачивают количество обработок противогололёдными материалами, количество прометаний, а не достижение результата. Результат качественной уборки зимой — снижение уровня аварийности и травматизма пешеходов, причиной которых стали снег и лёд. В ряде стран в контрактах у подрядчиков как результат их работы прописано требование — минимальный коэффициент сцепления колёс с дорогой, который должен быть достигнут после уборки. И его, к слову, измеряет сам заказчик.
Под занавес, для сравнения, как урок нам: в той же Норвегии каждую весну составляют паспорт дороги — специализированные машины с лазерными сканерами делают 3D-модель полотна. На основании этих данных создаётся прогноз разрушения и определяется оптимальный срок, когда дорогу экономически выгодно ремонтировать. Там просчитали степень разрушения, при которой на 1 рубль вложенных средств в ремонт будет максимальная отдача. И никаких тебе жёстких межремонтных сроков — только экономическая целесообразность. И уже на основании таких прогнозов строится долгосрочное бюджетирование всей дорожной отрасли на несколько лет вперёд.
Добавьте наши новости в избранные источники
Инструменты реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»
I этап – до 2018 включительно:
— реализация с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих не капиталоемкие мероприятия, направленные на ликвидацию мест концентрации ДТП и проведение ремонтно-восстановительных работ;
— приятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития всех видов транспорта;
— внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих:
- контроль, в том числе общественный, за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов;
- формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения;
- общественного мониторинга ситуации на автомобильных дорогах.
— подготовка предложений по второму этапу реализации приоритетного проекта, в том числе программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития всех видов транспорта.
II этап – 2019-2021 годы
— реализация с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, включая пригородные пассажирские перевозки;
— внедрение в городских агломерациях интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры.
III этап – 2022-2025 годы
— завершение реализации с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций.
Важные инициативы
Министр внутренних дел выступил еще с несколькими предложениями. Например, глава МВД считает необходимым повысить квалификационные требования к преподавателям и инструкторам в автошколах. Кроме того, глава МВД считает, что страховой полис для законопослушных водителей должен стоить дешевле, а для злостных нарушителей — дороже. Он уточнил, что соответствующий законопроект министерством поддержан. Согласен с такой постановкой вопроса и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, который предложил доработать законопроект о применении повышающих или понижающих коэффициентов к цене страхового полиса автогражданской ответственности (ОСАГО) для автовладельцев, нарушающих ПДД.
Колокольцев сообщил, что работа по совершенствованию подходов к обеспечению принципа неотвратимости наказания будет продолжена. МВД предлагает отказывать в предоставлении государственных услуг, например, по регистрации транспортного средства, допуску к сдаче экзаменов и выдаче водительского удостоверения. Это предложения, указал глава МВД, нашли поддержку на заседаниях рабочей группы Госсовета.
Министр сообщил, что МВД вместе с Федеральной таможенной службой создадут информационную базу данных, с помощью которой смогут контролировать уплату штрафов за нарушения ПДД иностранными водителями на территории России.
«Предлагаем конфискацию транспортных средств у водителей, задержанных за управление в пьяном виде. Автомобиль — это источник повышенной опасности, передавать его гражданину, который потом совершит трагические последствия, недопустимо. Возникают возражения, что не совсем будет правильно: один гражданин нарушает правила дорожного движения, а у другого, у собственника, этот автомобиль конфисковывается. Законодательство предусматривает возможность подачи регрессного иска собственника к этому гражданину», — сказал он. Также Колокольцев отметил, что конфискация автомобилей у нетрезвых водителей повысит безопасность дорожного движения и сохранит тысячи жизней людей. Ранее в пресс-центре МВД РФ сообщали, что ведомство направило в правительство РФ предложения по законодательному закреплению возможности конфискации транспортных средств, которыми управляли водители, находившиеся в состоянии опьянения.
Председатель правительства на это заметил, что стоит проработать идею о «конфискации автомобиля с применением возможности регрессного требования к непосредственно совершившему нарушение лицу, то есть к тому, кто это нарушение в состоянии опьянения совершил». «Эту модель можно было бы проработать при разработке нового Административного кодекса», — считает Медведев. Кроме того, глава кабинета министров считает необходимым ввести административную ответственность за неуплату проезда по платным дорогам. «Что касается административной ответственности за неуплату платежей по использованию платных дорог, то, видимо, это мера назрела и должна быть поддержана при подготовке нового административного законодательства», — сказал он.
С еще одной инициативой выступил глава Бурятии Цыденов, который предложил ужесточить антидемпинговые меры при проведении торгов по дорожным работам. «Мы предлагаем дополнительно проработать вопрос порога антидемпинговых мер при проведении конкурсов и аукционов по строительству, реконструкции и капремонту дорог. На сегодня порог антидемпинга — это 25%. Но анализ качества дорог при таком падении вынуждает пересмотреть его в сторону ужесточения», — сказал Цыденов. По его словам, предлагается проработать возможность при снижении цены более чем на 10% «требовать от заказчика дополнительные обоснования или финансовое обеспечение».
Перечень агломераций-участников проекта
№ | Агломерация | Городские центры, муниципальные образования | Общая протяженность дорог, 2017 г. | Протяженность дорог, отвечающих нормативному состоянию | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
К 2018 году (факт) | В 2025 году (план) | ||||||
км | % | км | % | ||||
1 | Астраханская | Астрахань | 810,19 км | 368,19 км | 45,44% | 688,66 км | 85% |
2 | Барнаульская | Барнаул | 1217,79 км | 657,37 км | 54% | 1059,48 км | 87% |
3 | Благовещенская | Благовещенск | |||||
4 | Владивостокская | Владивосток | 2175,84 км | 920,82 км | 42,32% | 1849,46 км | 85% |
5 | Волгоградская | Волгоград | 1609,5 км | 851,85 | 52,93% | 1368,09 км | 85% |
6 | Воронежская | Воронеж | 1786,52 км | 865,95 км | 48,5% | 1525,69 км | 85,4% |
7 | Екатеринбургская | Екатеринбург | 1321,6 км | 698,49 км | 52,85% | 1149,41 км | 86,97% |
8 | Ижевская | Ижевск | 1533,8 км | 708,02 км | 46% | 1303,69 км | 85% |
9 | Иркутская | Иркутск | 786 км | 412,5 км | 52,48% | 668,64 км | 85,07% |
10 | Казанская | Казань | 1674,8 км | 1251,6 км | 74,7% | 1423,58 км | 85% |
11 | Калининградская | Калининград | 1033,81 км | 477,13 км | 46% | 889,07 км | 86% |
12 | Кемеровская | Кемерово | 481,7 км | 209,4 км | 43% | 409,44 км | 85% |
13 | Кировская | Киров | 805,9 км | 326,01 км | 40,5% | 697,06 км | 86,5% |
14 | Краснодарская | Краснодар | 1378,4 км | 652,77 км | 47,36% | 1171,61 км | 85% |
15 | Красноярская | Красноярск | 1071,79 км | 525,05 км | 49% | 911,02 км | 85% |
16 | Липецкая | Липецк | 773,2 км | 439,75 км | 56,9% | 658,87 км | 85,2% |
17 | Махачкалинская | Махачкала | 918,6 км | 421,4 км | 45,87% | 780,81 км | 85% |
18 | Набережночелнинская | Набережные Челны | 697,9 км | 493,5 км | 70,7% | 593,24 км | 85% |
19 | Нижегородская | Нижний Новгород | 1161,83 км | 687,05 км | 59,1% | 1042,17 км | 89,7% |
20 | Новокузнецкая | Новокузнецк | 575 км | 272 км | 47,3% | 500,25 км | 87% |
21 | Новосибирская | Новосибирск | 1058,78 км | 450,58 км | 42,56% | 905,89 км | 85,56% |
22 | Омская | Омск | 1282,4 км | 607,4 км | 47,4% | 1090,04 км | 85% |
23 | Оренбургская | Оренбург | 1510,85 км | 771,2 км | 51% | 1305,37 км | 86,4% |
24 | Пензенская | Пенза | 873,19 км | 452,26 км | 51,8% | 742,21 км | 85% |
25 | Пермская | Пермь | 1621,11 км | 913,45 км | 56,35% | 1377,94 км | 85% |
26 | Ростовская | Ростов-на-Дону | 2272,5 км | 1264,3 км | 56% | 1931,63 км | 85% |
27 | Рязанская | Рязань | 899,28 км | 465,7 км | 51,8% | 781,47 км | 86,9% |
28 | Самарско-Тольяттинская | Самара, Тольятти | 2542,81 км | 1236,08 км | 48,6% | 2186,82 км | 86% |
29 | Саратовская | Саратов | 963,7 км | 413,3 км | 42,9% | 828,52 км | 86% |
30 | Севастопольская | Севастополь | |||||
31 | Симферопольская | Симферополь | |||||
32 | Томская | Томск | 1053,1 км | 495,57 км | 47,1% | 895,1 км | 85% |
33 | Тульская | Тула | 1527,59 км | 819,43 км | 51,15% | 1361,75 км | 85% |
34 | Тюменская | Тюмень | 3140,01 км | 2415 км | 76,9% | 2700,41 км | 86% |
35 | Улан-Удэнская | Улан-Удэ | 864,2 км | 373,8 км | 43,3% | 830,47 км | 96,1% |
36 | Ульяновская | Ульяновск | 1564,96 км | 892,74 км | 57% | 1408,46 км | 90% |
37 | Уфимская | Уфа | 1317,59 км | 624,63 км | 47% | 1119,95 км | 85% |
38 | Хабаровская | Хабаровск | 1243,5 км | 547,51 км | 44,03% | 1058,22 км | 85,1% |
39 | Чебоксарская | Чебоксары | 920,2 км | 420,5 км | 45,7% | 782,18 км | 85% |
40 | Челябинская | Челябинск | 2310,6 км | 1213,79 км | 52,5% | 1964,01 км | 85% |
41 | Ярославская | Ярославль | 1055,71 км | 549,39 км | 52,04% | 897,35 км | 85% |
История
21 сентября 2016 года на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам Владимир Путин поставил задачу к 2018 году привести в нормативное состояние не менее половины дорожной сети крупных агломераций, а к 2025 году повысить этот показатель до 85%. 5 декабря Правительством был утверждён паспорт приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».
21 января 2017 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации № 47 «Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»», что положило начало реализации проекта во всех 38 крупнейших агломерациях.
Реальность и планы
Путин дал оценку нынешнему состоянию дорог в стране: «Дорог высокого качества у нас, к сожалению, по-прежнему мало». По его данным, общая протяженность дорог высшей — первой — категории увеличилась за последние четыре года на 2423 км, но рост произошел за счет федеральных трасс. Такие дороги, полностью соответствующие нормативным требованиями, составляют 83%, а в 2010 году их было намного меньше — 38,6%. «А вот доля таких дорог регионального значения по-прежнему не дотягивает даже до половины», — признал президент.
И раскритиковал губернаторов за недостаточное внимание к проблеме дорог: «Многие вещи… не требуют больших усилий
Внимание нужно только и правильное, своевременное планирование и своевременное реагирование на эти вопросы». Президент сослался на множество обращений россиян, которые просматривал перед недавней прямой линией: «Знаете, смотрел видеоматериалы, фотоматериалы и возникает вопрос, а губернатор там бывал хоть когда-нибудь, видел хоть когда-нибудь эти объекты?»
Именно региональные дороги стали главной темой доклада министра транспорта Евгения Дитриха. Он пообещал, что более 45 тыс. км региональных дорог планируется отремонтировать до 2024 года по нацпроекту БКАД. «Сегодня в фокусе нашего внимания регионы. В рамках БКАД ремонтируем региональные трассы и уличную сеть крупнейших агломераций. К 2024 году субъекты отремонтируют почти 45 тыс. км региональных трасс, вместе с городами совместно сделают еще 30 тыс. км улиц. Сегодня утверждены проектные программы работ по всем 83 регионам, участвующем в проекте. Суммарно по проекту в 2019 году выполняются ремонты более 10 тыс. км дорог и улиц», — сказал министр.
Дитрих также сообщил, что в 2019 году по дорожному нацпроекту осуществляется поддержка строительства 17 крупных региональных объектов: четырех обходов населенных пунктов, пяти центральных проспектов и развязок, восьми мостов и путепроводов. На эти цели выделено 5 млрд рублей. В этом году будут введены в эксплуатацию автодороги в обход Саранска, в обход Рузаевки (Мордовия), Первомайский мост (Брянская область), Красный мост (Орел). Всего по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года планируется построить 12 обходов крупных городов, 32 больших моста, реконструировать 70 путепроводов. «К 2024 году обеспечим движение от Выборга до Севастополя, по скоростным дорогам не менее четырех полос движения с разделенными встречными потоками. Это принципиально новое качество жизни россиян», — заверил Дитрих.
Цыденов привел данные, по которым более 290 млрд рублей требуется на ремонт аварийных мостов и искусственных сооружений на дорогах регионального и местного значений, поскольку «на региональных и местных дорогах выявлено 3505 мостов и искусственных сооружений, находящихся в аварийном или предаварийном состоянии». Он предложил утвердить отдельную программу по ремонту таких объектов дорожной инфраструктуры. «Само наличие программы позволит регионам приступить к разработке предварительной проектно-сметной документации и планировать работу в долгосрочном периоде», — добавил руководитель рабочей группы Госсовета.
Руководство к действию
Президент во время заседания раздал несколько поручений. Так, он потребовал от региональных властей в ближайшее время принять программы развития автодорог не менее чем до 2024 года. Путин пояснил, что это даст возможность дорожным строителям планировать работу на длительные сроки, загодя приобретать дорогостоящую технику, резервировать строительные материалы, вкладываться в специалистов и новые технологии. При этом в программах создания новых дорог надо предусмотреть реализацию проектов на основе государственно-частного партнерства, поддержать внедрение контрактов жизненного цикла.
Тему заключения шестилетних контрактов на строительство объектов затронул и Дитрих. «Хочу адресовать регионам пожелание… большинством субъектов программы работ утверждены на шестилетний срок, но контракты по старинке утверждаются только на год, из всех объектов только 400 законтрактовано на срок более трех лет. Просил бы регионы активнее и смелее пользоваться преимуществом шестилетних программ работ и заключать под них шестилетние контракты», — сказал глава Минтранса.
Не устраивает главу государства и достоверность цен на строительство дорог. «Остается проблемой порядок определения цен, что напрямую влияет на достоверность стоимости дорожных работ», — констатировал он. По данным Путина, «подрядчики зачастую выходят на конкурс, где заведомо занижены цены на битум, асфальт, асфальтобетон, щебень, другие материалы, поэтому компании либо вовсе отказываются от таких подрядов, либо, как им заблагорассудится и как удается, выкручиваются». Путин подчеркнул, что такая ситуация «негативно сказывается на качестве дорог и на сроках выполнения дорожного строительства», и потребовал от заинтересованных ведомств «разобраться, наконец, в этой ситуации».
А премьер-министр Дмитрий Медведев с кремлевской трибуны высказался за введение административной ответственности за неуплату проезда по платным дорогам. «Что касается административной ответственности за неуплату платежей по использованию платных дорог, то, видимо, это мера назрела и должна быть поддержана при подготовке нового административного законодательства», — сказал он.
Безопасность превыше всего
Особое внимание Путин обратил на обеспечение безопасности дорожного движения. Причем, президент однозначно высказался по весьма резонансной теме — об установке камер фиксации нарушений ПДД
«Цель их установки — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей», — указал глава государства. При этом он подчеркнул, что хочет быть услышанным не только в Кремле, но «и за периметром Кремля, чтобы те, кто этим занимается, знали, услышали».
Путин убежден, что камеры, особенно на опасных участках, не нужно специально скрывать и прятать. «В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — пояснил он. И потребовал: «Прошу навести здесь порядок!»
Первые шаги в этом направлении уже предприняты. Депутаты фракции «Единая Россия» во вторник внесли на рассмотрение палаты законопроект, который разрешает установку камер фото- и видеофиксации нарушений на дорогах только государственным и муниципальным органам. Предупреждение ДТП остается ключевой задачей государства, уверен Путин. «Надо постоянно вести просветительскую работу, в том числе для подрастающего поколения», — заметил он. По мнению главы государства, во всех субъектах РФ, должны появиться центры профилактики детского травматизма, созданные при участии страховых компаний.
Также президент поручил обеспечить контроль за соблюдением правил проезда грузовиков по автотрассам. «Известно, какой урон они наносят дорогам, особенно дорогам, которые не предусмотрены для этих машин. Когда нарушают нормы перевозки грузов, ДТП на разбитых трассах неизбежны. Необходим контроль за соблюдением правил проезда грузовиков», — указал он.
В то же время, по словам президента, причиной аварий, в том числе с тяжелыми последствиями является не только состояние дорог. Абсолютное большинство ДТП происходят по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Озабоченность главы государства вызывают нелегальные перевозки пассажиров, которые также часто приводят к авариям. «Ради наживы такие перевозчики игнорируют закон, подвергают риску жизни граждан. Мы должны делать все для предупреждения опасного, безответственного поведения на дорогах», — подчеркнул Путин.
Как заявил министр внутренних дел Владимир Колокольцев, МВД будет добиваться нулевой смертности на российских автомобильных дорогах к 2030 году. «Мы продолжаем активную работу, чтобы к 2024 году выйти на снижение смертности в 3,5 раза, а к 2030 году — на нулевой уровень, — сказал он. — Такие показатели даже в европейских странах с их качественными дорогами, развитой инфраструктурой и уровнем законопослушности граждан отсутствуют». Колокольцев сообщил, что сейчас рассматривается соответствующая программа до 2030 года. За период реализации двух федеральных целевых программ с 2006 года число погибших в ДТП сократилось почти в два раза, но ситуация на дорогах пока остается достаточно сложной.
Мероприятия
Х Международный форум «Безопасность на транспорте»
Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» | 7-8 сентября 2020 г.
Двухдневная деловая программа форума включит 20 мероприятий и пройдет по двум основным направлениям. Неотъемлемой частью форума станет отраслевая выставка, на которой будут представлены новейшие образцы оборудования и технические средства обеспечения безопасности на объектах инфраструктуры и на транспортных средствах.
I Международная конференция «Мультимодальный транспорт – 2020»
Москва, Renaissance Moscow Monarch Center | 9 сентября 2020 года
«Мультимодальный транспорт – 2020» – новая международная деловая площадка, на которой будут обсуждаться все ключевые международные тренды в области мультимодального транспорта, перспективы развития и направления совершенствования нормативно-правового регулирования мультимодальных перевозок.
IX Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2020»
Ростов-на-Дону, Конгресс-отель Don-Plaza | 23-25 сентября 2020 года
Ключевая площадка для обсуждения требований действующего законодательства в сфере транспортной безопасности и поиска путей их реализации, обмена опытом и технологиями обеспечения безопасности транспортного комплекса страны.