Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
Содержание:
- Любительское кино в СССР
- История
- Психология доминирования
- Истоки доминирования
- Кто получит 5000 за классное руководство
- Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
- Как научиться доминировать: основные приёмы доминанта
- «Дети 90-х» (2012 — 2013, 7 серий, снимается полнометражный фильм)
- Правила назначения и перечисления выплаты 5000 классным руководителям
- Неполное доминирование и кодоминирование
- Последние новости о доплате учителям за классное руководство в 2020 году
- Доминирование в семейных взаимоотношениях
- Как не нужно делать
- Особенности технологии
- Что делать если девушка доминирует в отношениях
- Как распознать в человеке признаки альфа?
Любительское кино в СССР
Любительская киносъёмка кинокамерой «Красногорск-2», 1983 год.
В 1925 году, на заседаниях Общества друзей советского кино (ОДСК), председателем которого был Дзержинский, был введён термин «кинолюбительство» для самодеятельного создания кинофильмов (для отличия от «любителей кино» — зрителей и от работников-профессионалов киноотрасли).
Ячейки ОДСК, клубы и кружки кинолюбителей (в 1920-х — кинорабмолы) создавались по всей стране.
Для содействия развитию самодеятельного киноискусства в 1957 году была создана Всесоюзная комиссия по работе с кинолюбителями при правлении Союза кинематографистов СССР. Возглавлял её кинорежиссёр Г. Л. Рошаль. Именно эта комиссия представляла советских кинолюбителей в международной ассоциации непрофессиональных кинематографистов (с 1961 года).
Так как создание фильма — за редким исключением, процесс коллективный, развитие сети любительских киностудий являлось одной из важнейших задач любительского кино. На 1980 год в СССР было около 16,5 тысяч самодеятельных киностудий, а ещё свыше двух миллионов человек занимались кино самостоятельно. По другим данным, ВЦСПС курировали до 4 тысяч клубов кинолюбителей, объединявших почти 50 тысяч участников.
Значительную долю этих кружков и клубов составляли детские кино- и мультипликационные клубы.
С 1962 года популяризацией любительского кино занимался телевизионный клуб «Объектив».
В помощь кинолюбителям, помимо съёмочного, монтажного, проекционного оборудования, а также киноплёнки, издавалось много литературы. Так, с 1966 года в СССР регулярно издавалась серия брошюр и книг «Библиотека кинолюбителя».
В 1978 году при Министерстве культуры СССР созданы методический центр и межведомственный координационный совет по кинолюбительству. Часть его усилий имела результатом увеличение доступности киноплёнки и услуг по её лабораторной обработке для кинолюбителей по всей территории СССР.
В СССР многократно проводились областные, краевые конкурсы любительского кино, всесоюзные фестивали. Лучшие любительские работы выпускались в форме альманахов и показывались на широком экране. Ряд произведений демонстрировался по телевидению.
История
Любительское кино существует во многих странах и появилось практически одновременно с профессиональным кинематографом, привлекая внимание творческих людей новыми, ранее не существовавшими изобразительными возможностями.
Во время первых экспериментов в области кинематографа строгого деления на любительский и профессиональный не было, и именование (в том числе и самоименование) той или иной группы людей кинолюбителями, а также причисление того или иного оборудования к кинолюбительскому до примерно 1920-х годов было произвольным.
Параллельно тому, как складывалась массовая киноиндустрия, ориентированная на прокат многих копий одного фильма в кинотеатрах, стало развиваться малобюджетное кино, ориентированное на творческие эксперименты с непрофессиональными актёрами и кинооператорами, на желание обычного человека зафиксировать хронику важных событий своей жизни.
Постепенно, к 1970-м годам сложилась классификация, относящая киноплёнку шириной 35 мм и более к профессиональной, для показа в кинотеатрах большому количеству зрителей, а более узкую — любительской, за исключением телевизионного производства. Это диктовалось, в частности, допустимым световым потоком (а значит, и максимальным размером экрана), зависящим от размера кадра на плёнке. Это деление определяло и значительно меньшие габаритные размеры любительской аппаратуры и её оптики.
Именно так позиционировались (в частности, по массовости производства и масштабу цен) производимые в мире киноплёнка, съёмочные камеры, проекторы и монтажные столы.
Как и для любительской фотографии, в итоге возникла и развилась целая индустрия, ориентированная на узкоплёночное, мелкоформатное, малобюджетное кино.
Психология доминирования
Мужчина-доминант, как утверждает психология, обладает некоторым набором характеристик, позволяющих ему удерживать свои лидирующие позиции в отношениях и семье. У доминирующего мужчины выработана привычка всегда оценивать то, что он видит. Так ведет себя еще и руководство на работе, родители, некоторые знакомые и друзья. Аналогичное происходит и в отношениях – один оценивает, другой пытается соответствовать его вкусу и пожеланиям, стараясь «выслужить» похвалу или комплимент.
Доминировать в отношениях пытается тот, кто ценит себя и свои желания выше партнера, кто может первым пойти на разрыв отношений. И это снова мужчина. Именно он управляет отношениями, считая себя более умным, сильным и значимым. Но это в идеале, а на практике это не всегда так.
Часто в отношениях женщина просто привыкает уступать, идти на компромисс, стараясь избегать ссор, скандалов и разрыва отношений. При этом она может быть умнее и лучше мужчины. И это не всегда неуверенная в себе женщина. Нередко зависимыми становятся достойные женщины. Но пока не знающие, не раскрывшие себя и свои преимущества. Вот чем нам, женщинам, стоит реально заняться в первую очередь!
Мужское желание доминировать в отношениях диктует свои правила поведения в отношениях с женщиной. Мужчина нередко манипулирует женщиной, пытаясь повысить свою значимость показным безразличием к ней.
Например, он не звонит, вынуждая залипшую на нем девушку звонить ему первой. Не проявляет активности со своей стороны в плане дальнейших свиданий, может пропасть на время из поля ее зрения. Он вынуждает девушку проявлять все время инициативу, чтобы иметь возможность управлять ею, сделав ее зависимой от себя. И на первый взгляд покажется, что он в выигрыше. Но на практике это не так.
Это происходит тогда, когда парень не любит, а лишь использует женщину для повышения своей значимости. И часто для того, чтобы не потерять бразды правления над ней. Но это проигрыш для него в любом случае. В первом – это взращивание зависимости, от которой практически невозможно избавиться, со всеми вытекающими: скандалами, обвинениями, запугивании в самоубийстве и прочей эмоциональной «прелести» со стороны девушки. Во втором – риск ее окончательно потерять. В любом случае это проигрыш для мужчины: ведь любви нельзя добиться такими методами, можно открыть ловушку любовной зависимости от себя и только, получив лишь на время чувство превосходства над женщиной. Но долго ли ты сам готов на такой «суррогат» вместо любви?
Мужское доминирование – каким оно должно быть?
В отношениях между мужчиной и женщиной, бесспорно, главой должен быть мужчина. И не потому, что кому-то так хочется, нет! Потому что это природа мужчины – быть лидером, защитником и победителем. Даже в том, что мужчина старается всегда быть правым есть здравый смысл. Он порой бескомпромиссно отстаивает свою позицию (иногда даже неверную) из присущего ему мужского стремления прочно стоять на ногах, стать еще увереннее в себе
При этом для него очень важно получить подтверждение его правоты от любимой женщины. А разве может неуверенный в себе быть защитником других?
Поэтому нам, женщинам, не стоит осуждать и бояться мужского доминирования
Нам стоит поддерживать мужчину в его стремлении лидировать и быть по-настоящему сильным, умным и умелым.
Хотя любая власть часто имеет свою цену и порой она слишком высока, поэтому не каждый готов ее платить. Возможность управлять, лидировать, доминировать в отношениях для тех, кто еще не является реальным доминантом, выставляет немалую цену – сердце такого мужчины, как правило, остается закрытым для многих проявлений любви. Ведь он живет практически только головой. Но такова цена «не созревшего» доминирования.
И как же этого избежать?
Все просто: если в отношениях есть любовь, доверие, искренность и открытость, доминирование мужчины будет естественным и гармоничным. Тогда мужчина и женщина проявляются, как две разные части ЕДИНОГО, дополняющие, питающие и укрепляющие друг друга, как клетки единого организма. Но, если любви нет, боюсь, что советы будут бессильны.
На самом деле каждый управляет миром. Малыш, появившийся на свет, управляет матерью, препятствие на дороге «управляет» автомобилем, щенок управляет хозяином. Все управляют всеми. И доминировать в отношениях – вовсе не плохо, плохо не уметь это делать.
Светлана Полянская
Истоки доминирования
В сегодняшней жизни мы часто слышим: «он доминирует на работе…», «она доминирует в семье» и так далее. Но не все понимают, что такое доминировать.
Чтобы лучше понять это понятие, раскроем смысл самого слова.
В переводе с латинского доминировать — это управлять кем-то или чем-то. Русский язык слово «доминировать» раскрывает как господствовать, преобладать, быть основным, возвышаться.
Благодаря этому слову мы можем понять, что является важным в какой-либо ситуации, явлении или процессе. В кругу нашего общения нам часто встречаются люди, стремящиеся к доминированию. Рассмотрим чем, по сути, является доминирование.
Изначально все устремлялись к доминированию, по этой причине мы прошли процесс эволюции и в формировании быстро опередили животный мир. Можно считать этот путь первичным проявлением доминирования. Все, что многие принимают за прогресс, эволюцию, рост также можно принять за доминирование.
Кто получит 5000 за классное руководство
Дополнительная выплата 5000 рублей полагается классным руководителям, которые работают в общеобразовательных организациях, осуществляющих программы (в том числе и адаптированные) начального и среднего образования. Иными словами, федеральная доплата полагается всем классным руководителям (с 1 по 11 класс) школ, гимназий, лицеев, общеобразовательных интернатов и т.д. При этом не имеет значения, находится ли школа в городской или сельской местности — на право получения дополнительных сумм этот фактор не влияет.
Право на доплату из федерального бюджета также не зависит от количества детей: неважно, 10 или 30 учеников в «опекаемом» классе — классному руководителю в любом случае обязаны ежемесячно выплачивать по 5 тысяч рублей. Работники колледжей в свою очередь тоже интересуются, будут ли им платить федеральную надбавку 5000 рублей? К сожалению, ответ на него отрицательный — педагогам учреждений, в которых учащимся дается среднее специальное образование, в 2020 году эта сумма не полагается.
Работники колледжей в свою очередь тоже интересуются, будут ли им платить федеральную надбавку 5000 рублей? К сожалению, ответ на него отрицательный — педагогам учреждений, в которых учащимся дается среднее специальное образование, в 2020 году эта сумма не полагается.
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
Понятие доминантности обширно, потому что нет единого определения.
- Кто-то видит в доминировании бесконечную демонстрацию собственной силы.
- Другие — умение манипулировать, третьи — способность быть альфа-самцом и решать любые проблемы.
Это разные виды мужского доминирования, и каждый из них имеет место, поскольку находит отклик и реализацию. Тем не менее, не каждому стоит следовать.
Думая о том, как мужчина доминирует над женщиной, большинство мужчин представляют жёсткого альфу, который вьёт из своей девушки верёвки, как угодно прогибая под свою волю. На деле так это работает редко: мало кто способен действовать этими способами по своей природе.
Не часто случается, когда контроль одного и подчинение другого будут приниматься обоими партнёрами, и оба будут на это согласны. В большинстве случаев попытки подчинить женщину своей воле кончаются тем, что она уходит.
В основе доминантности лежит сила, которая есть у одного из партнёров. Эта сила действительно может проявляться через постоянный мачизм, через манипуляции и через поведение альфы (о том, кто такие альфы и что им свойственно, читайте в этой статье). Но девушки часто выбирают спокойных парней, которые просто способны в нужный момент взять ситуацию в свои руки и осадить даже самых харизматичных личностей. И такая черта — это тоже своего рода форма доминантности.
В доминировании есть четыре правила. Это пункты, которые и создают такое распределение ролей, и указывают на него:
Доминант — эгоист. Доминантом оказывается тот, кто ценит себя выше партнёра и отношений. Кто может уйти, если что-то идёт не так. Он стоит в сильной позиции и решает, продолжаться этим отношениям или нет. Кроме того, ведущий так убеждён в своей ценности, что ведомый внушается ею. Он тоже верит, что партнёр важен и ценен, а ещё может уйти в любой момент. Поэтому прогибается ещё сильнее. Доминирующий парень в отношениях с женщиной легко идёт на конфликт и ставит свои решения и ощущения выше, поэтому женщина верит в это и идёт на любые условия из страха потерять партнёра.
Управления больше у того, кто любит меньше. У него нет настолько сильного страха потери партнёра и слабых мест, в которые удобно направлять манипуляции. И наоборот: если вы постоянно ревнуете, обижаетесь, волнуетесь, закатываете истерики — вы даёте все способы управлять собой на почве этих эмоций и становитесь ведомым.
Доминирует более самодостаточный
Чем больше в его жизни важного и радостного помимо отношений, тем проще ему будет с ними расстаться. Человек же, для которого отношения значат всё, прогнётся как угодно, чтобы их сохранить.
Чем больше вложишь, тем сильнее зависишь
Отношения, над которыми вы сильно постарались, терять не хочется. Хочется скорее пойти на компромисс или уступить партнёру. Тот, кто получил отношения даром, ценит их меньше, чем тот, кто приложил к ним усилия. Неготовность спустить столько ресурса и энергии впустую делает человека уязвимым.
Как научиться доминировать: основные приёмы доминанта
Начните с подбора собственной формы доминирования. Поймите, насколько далеко вы хотите зайти: достаточно вам доминирования над женщиной в общении или в постели, или же вы хотите превратить спутницу в удобный инструмент для удовлетворения своих потребностей. Возможно, вы захотите остановиться на меньшем, и останется только выработать соответствующие привычки.
Помните, что не каждая девушка будет такое терпеть. Другой вариант:
- быть мягче,
- внимательнее,
- заботливее,
- делать что-то хорошее в ответ.
Но если вам попадётся сведущая в психологии девушка, которая увидит, что вы перенастраиваете её под себя, весь карточный домик рухнет.
- Учитесь твёрдости и набирайтесь силы. Вам понадобится быть жёстким или от случая к случаю, или всё время, в зависимости от стратегии. Для этого потребуется уверенность в себе и много практики. Другие люди не поверят в вашу силу, пока вы не поверите в неё сами.
- Тренируйтесь на случайных людях и единичных случаях. Получается ли у вас задавить кого-то своей волей и харизмой? Видят ли они вашу силу, подчиняются ли ей? Когда научитесь управлять людьми, которые стоят выше вас по статусу, заслугам или даже просто карьерной лестнице — считайте, что научились.
- Не пытайтесь творить абсолютное зло. Если вы будете только стремиться подавить других и утвердиться за их счёт, вас сбросят. Необходимо давать им и что-то положительное, желанное, что будет мешать принять однозначное решение на ваш счёт.
«Дети 90-х» (2012 — 2013, 7 серий, снимается полнометражный фильм)
О чем: Незначительная стычка в читинском кафе заканчивается для молодого авторитета Андрея ножевым ранением — пока он лежит в больнице, его друзья Хазан, Лысый и другие находят обидчиков и отжимают у них «Порше». По тут сторону баррикад дерзких налетчиков решают наказать и обращаются за помощью к «дяде Юре» — серьезному человеку, кажется, так и не попавшему полностью в кадр. Война двух бандитских группировок в небольшой Чите набирает обороты, а сам Андрей, по выходу из медучреждения, узнает печальные новости от любимой девушки.
Кроме того, периодически в повествования вкрадываются флешбеки, из которых мало что понятно, но можно сделать вывод, что Андрей дружил в детдоме с одним из нынешних врагов.
Почему надо смотреть: Самый популярный сетевой сериал (первая серия — около трех миллионов просмотров) раскручивался в сообществах вроде «Пацаны поймут» и это правильно: каждая сцена, каждая фраза — как раз про пацанов, которые поймут. Тяжелый, непробиваемый пафос со словом «братан» в каждом предложении.
Тщедушный Андрей, Хазан, с лицом 16-летнего Алексея Панина, и их друзья редко выносят свое тело из дорогой иномарки или очередного клуба. О способах дохода в основном умалчивается, но подчеркивается, что у Хазана есть свой «офис», где он и решает дела — причем, за короткие семь серий «офис» поменяется три раза, а еще пару раз герои обсудят вопросы в недрах компьютерного клуба. Видимо, так живут настоящие бандиты.
«Дети 90-х» не такой откровенный треш как «Опасный район» — авторам немного больше за 20, у них приличные камеры и они даже умеют клеить «восьмерки», но тем отчетливее торчат белые нитки. Знания о преступной культуре молодые люди явно почерпнули из «Бумера» и «Бригады», поэтому вчерашние подростки ходят исключительно в сложносочиненных кожаных куртках, обвешанных цепями, но при этом разговаривают по айфону. Никогда еще смесь 90-х и современных годов так отчетливо не бросалась в глаза. Вскользь упоминается, что герои пьют дорогой алкоголь, но единственный раз, когда марку отчетливо видно в кадре, на столе стоит бутылка Clan MacGregor.
Наконец, машины — они здесь полноправные участники повествования, как во все том же «Бумере». Собрав, наверное, все приличные иномарки немногочисленной Читы, авторы калейдоскопом прокрутили их перед зрителем: вот «Хаммер» красиво уезжает в горизонт, вот из «Крузера» выходят два амбала с АК, вот кого-то грузят в новый Lexus без номеров. Вот она, жизнь нынешнего провинциального бандита в глазах недавних 20-летних — когда тачки, пушки, телки и «брат за брата».
Два года назад читинцы сериал заморозили, но переключились на полным метр — первый трейлер вышел буквально на днях.
Правила назначения и перечисления выплаты 5000 классным руководителям
Правила перечисления средств из федерального в региональные бюджеты, а также указания по расчету необходимых сумм описаны в Постановлении Правительства РФ № 488 от 04.04.2020. Минпросвещения 28 мая также направило в регионы письмо с разъяснениями о том, как правильно начислять федеральные выплаты классным руководителям.
Согласно этим нормативным актам, ежемесячная доплата 5000 рублей:
- Не должна заменять собой никаких других выплат, которые уже получают классные руководители, будь то зарплата, стимулирующие, повышающие коэффициенты, и так далее.
-
Является частью заработной платы, а следовательно:
- выплачивается педагогу вместе с зарплатой;
- учитывается при определении налоговой базы, величины страховых взносов, размера среднего заработка и так далее.
- Не приостанавливается на период каникул, а также на время отмены уроков в связи санитарно-эпидемиологическими, климатическими и иными причинами — в том случае, если эти обстоятельства не совпадают с ежегодным отпуском учителя.
Размер доплаты
Величина ежемесячной надбавки не может быть ниже 5000 рублей, количество детей в классе на нее также не влияет. Однако размер выплаты может быть больше, если педагог проживает в местности, в которой установлены повышающие коэффициенты.
ПримерВ Уватском районе Тюменской области «северный» коэффициент равен 1,5. Следовательно, классные руководители в этой местности будут получать надбавку 5000 × 1,5 = 7500 рублей.
Доплата в повышенном размере также положена учителям, у которых есть классное руководство в нескольких классах одновременно. При этом педагог не сможет получить более двух выплат, то есть оплатят классное руководство только в двух классах — не больше. В таком случае ежемесячная федеральная выплата будет равна 10000 рублей (по 5000 за каждый класс).
Неполное доминирование и кодоминирование
Розовый цвет тюльпанов представляет собой смесь выражения обоих аллелей (красного и белого), в результате чего образуется промежуточный фенотип (розовый). Это неполное доминирование. В красно-белом тюльпане оба аллеля полностью выражены. Это свидетельствует о кодоминировании.
Люди часто путают неполное доминирование и кодоминирование. Хотя они и являются примерами наследования, но отличаются выражением генов. Ниже перечислены некоторые различия между ними:
Экспресивность аллеля
- Неполное доминирование: один аллель для определенного признака не полностью выражен над его парным аллелем. Например, цвет тюльпана, аллель для красного цвета (R) не полностью маскирует аллель для белого цвета (r).
- Кодоминирование: оба аллеля для конкретного признака полностью выражены. Аллель для красного цвета (R) и аллель для белого цвета (r) выражены и видны в гибриде.
Зависимость аллелей
- Неполное доминирование: влияние одного аллеля зависит от его парного аллеля для данного признака.
- Кодоминирование: влияние одного аллеля не зависит от его парного аллеля для данного признака.
Фенотип
- Неполное доминирование: Гибридный фенотип представляет собой смесь обеих аллелей, что приводит к третьему промежуточному фенотипу. Пример: Красный цветок (RR) X Белый цветок (rr) = Розовый цветок (Rr)
- Кодоминирование: гибридный фенотип представляет собой комбинацию выраженных аллелей, что приводит к третьему фенотипу, который включает оба фенотипа. Пример: Красный цветок (RR) X Белый цветок (rr) = Красно-белый цветок (Rr)
Наблюдаемые характеристики
- Неполное доминирование: фенотип может быть выражен в разной степени в гибриде. (Пример: розовый цветок может иметь более легкую или более темную окраску в зависимости от количественной выраженности одного аллеля по сравнению с другим).
- Кодоминирование: оба фенотипа полностью выражены в гибридном генотипе.
Краткий вывод
При неполном доминировании один аллель для конкретного признака не является полностью доминирующим над другим аллелем. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдаемые характеристики представляют собой смесь доминирующих и рецессивных фенотипов.
При кодоминировании ни один аллель не является доминирующим, но оба аллеля для конкретного признака полностью выражены. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдается более одного фенотипа.
Последние новости о доплате учителям за классное руководство в 2020 году
Начисление доплаты 5000 рублей за классное руководство начнется с 1 сентября 2020 года, то есть учителя получат федеральную надбавку уже вместе с сентябрьской зарплатой.
21 августа 2020 года состоялось совещание министра просвещения РФ Сергея Кравцова с представителями региональных органов управления образованием. На мероприятии обсуждались в том числе и выплаты педагогам по 5 тысяч рублей
В ходе совещания заместитель министра просвещения Андрей Николаев обратил внимание на то, что все другие надбавки, которые уже получают педагоги, должны сохраниться в полном объеме
Чтобы обеспечить прозрачность механизма начисления этих выплат, Министерство просвещения рекомендовало обозначать отдельными строками региональные и федеральные выплаты в расчетных листах. Такая мера поможет проследить за честностью назначения дополнительного денежного вознаграждения классным руководителям.
26 августа 2020 года Сергей Кравцов снова подтвердил эту информацию в ходе онлайн-встречи с лидером партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым. Министр также попросил Миронова сообщать министерству о случаях неполучения федеральных доплат педагогами. Секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак тоже заявил, что партия возьмет под контроль выплату надбавки 5 тысяч рублей.
Также была запущена горячая линия Минпросвещения России. Операторы отвечают на вопросы насчет горячего питания, начала учебного года и выплат классным руководителям. Звонки принимаются круглосуточно по бесплатному телефону 8-800-200-91-85.
Изображение с официального сайта Минпросвещения РФ edu.gov.ru
Доминирование в семейных взаимоотношениях
Характер личности проявляется повсюду и влияет на все сферы жизни человека. Доминирование несет в себе не только проявление характера человека, но и психологическую составляющую поведения индивидуума при определенной жизненной ситуации. Лидирующая личность в семье устанавливает правила, традиции и семейные законы. Семейный лидер, взявший на себя заботу обо всей семье, несет ответ за все происходящее в ней, за процесс воспитания детей, формирования быта и финансовое обеспечение
Важно отметить, что тут доминирование должно оставаться в рамках
Если при взаимодействии в рабочих взаимоотношениях, подавление, манипуляция, диктатура и тиранство не всегда являются необходимыми для управления, то члены семьи такое проявление силы воспринимают в несколько раз быстрее. Сила имеет в этом случае ключевое слово, так как власть частично принадлежит всем членам семьи.
Доминирующая личность в семейном союзе, достигает более значительных высот и успеха в реализации собственных желаний, чем его компаньон. Семейным лидером может выступать и мужчина и женщина, обладающие такими качествами, как:
- настойчивостью;
- сила воли;
- особенностью к властному убеждению.
Это не тенденция или мода современного времени, это правила сложившееся за сотни или тысячи лет нашего существования.
Мы помним, что в наше время существуют два вида общества, это патриархальное и матриархальное. Для доминанта в семейных отношениях пол не имеет значения, важна та личность, которая сможет сплотить семью, обеспечить членов ее семьи, оберегать быт и уют дома, оберегать и воспитывать детей. Именно этот доминант и будет семейным лидером, а его дети и жена будут у него учиться и подчиняться его правилам.
В таком союзе главным аспектом является, осознание подчинения второго партнера лидеру, так он добровольно отречется от своей необходимости доминировать ради благополучия и процветания своей семьи. Необходимо отметить, семейный лидер, обязан полностью понимать, что подобное влияние, требует великой самодисциплины и выполнения обязанностей. Отсутствует контролирующий орган, каковой осуществляет контроль над этим процессом, но есть главенствующее в наших взаимоотношениях, это родные и дорогие нам люди. Если бы люди нашего общества стали относиться более ответственно к роли доминирования в отношениях семейного союза, то число обид, скандалов и разводов стало меньше.
Как не нужно делать
Доминирование, строящееся на манипуляции, не терпит глупости. Придётся научиться понимать людей и ситуации, видеть рычаги давления, мотивации и ошибки в поведении — своём и чужом. Нужно уметь распознавать доминантов более сильных: перед ними лучше отступить, потому что они добьются своего и от вас. Либо безболезненно, либо с потерями с вашей стороны. О том, как быть, если девушка любит доминировать, я напишу отдельную статью. Но суть в том, что либо вы с этим смиритесь и найдёте удобную форму взаимодействия, либо лучше разойтись.
- Нельзя, опять-таки, воздействовать только путём наказания — без поощрения оно бессмысленно и ведёт только к распаду каких бы то ни было отношений. Помните о том, какую власть над человеком даёт возможность обеспечивать его желания.
- Не стоит пытаться прыгнуть выше собственной головы — если вы не способны постоянно быть хамоватым мачо, не стоит пытаться. Подберите более удобную форму доминирования.
- Не превращайте доминирование в насилие, принуждая к нему девушку, которая не приемлет такой формы отношений, но слишком слаба, чтобы уйти самостоятельно. Такой патриархальный формат стоит устанавливать только тогда, когда оба партнёры готовы и согласны на него.
- Не думайте, что доминирование — единственный ключ к счастливым отношениям. Это вовсе не так. Это лишь одна из форм, которая, на самом деле, подходит не для всех из-за большой трудоёмкости: нужно постоянно следить за действиями женщины и корректировать их направление. Более равноправные и честные отношения в большинстве случаев приносят не меньше удовольствия.
- Не думайте, что доминирование — это самая большая сила, которую можно обрести. Действовать честно по отношению к себе и другим и получать желаемое при этом — гораздо труднее и, как правило, эффективнее.
- Не увлекайтесь. Если вы решили доминировать над девушкой, не переходите по чистой случайности на доминирование над всеми вокруг — это настолько тяжело, что вряд ли кто-то способен потянуть подобное. Да и смысла в этом не слишком много.
- Какой вид доминирования ближе вам?
- Уверены ли вы, что справитесь?
- Почему вы решили, что необходимо доминировать над девушкой?
Особенности технологии
Кинокамера «Кварц» для киноплёнки 2×8
Кинокамера «Кварц-2×8С-3» для киноплёнки 2×8С
Кинокамера «Аврора-215» для киноплёнки «Super-8»
Значительную часть затрат кинолюбителя (как материальных, так и временны́х) на фильм составляет киноплёнка и её химико-фотографическая обработка. Стремление снизить эти затраты определяет основные особенности любительского кинематографа.
В отличие от прокатной киноиндустрии, изначально предполагающей изготовление нескольких копий фильма и потому использующей негативную плёнку, съёмка подавляющего большинства любительских фильмов производилась на чёрно-белую и цветную обращаемую киноплёнку, с получением единственного экземпляра фильма непосредственно в позитивном виде. В СССР узкая негативная и позитивная киноплёнка была в продаже большой редкостью. Кинокопировальные аппараты для кинолюбителей выпускались малыми партиями (например, КАУ-16) и были доступны только любительским объединениям. Кроме того, выпускались кинокамеры «Экран», пригодные для контактной печати 8-мм фильмов, однако сложность технологии и неизбежные потери качества изображения на малом формате, сделали любительскую печать экзотикой.
В СССР домашнее любительское кино снималось, как правило, на 8-мм киноплёнку форматов «N8» или «8 Супер» («8 мм тип С»). Киноплёнка «16 мм» применялась, в основном, в кружках и клубах. Домашнее применение сдерживалось высокой стоимостью аппаратуры, её большими размерами и весом, а также большей стоимостью киноплёнки.
Для домашнего кинолюбительства, как минимум, было необходимо иметь:
- кинокамеру с запасом киноплёнки и кассетами;
- наборы химикатов для лабораторной обработки киноплёнки и лабораторную посуду;
- бачок для проявки киноплёнки, сушилку для киноплёнки (в СССР была доступна и централизованная обработка фотокиноплёнки;
- монтажный стол для просмотра отснятого фильма, монтажа и склейки его;
- кинопроектор и переносной сворачиваемый экран.
«Снимать монтажно»
Термин пришёл из практики репортажных съёмок и подразумевает такой способ проведения съёмки, при котором задуманные по сценарию монтажные кадры происходят или ставятся последовательно на съёмочной площадке, а одна камера снимает их непрерывно или с незначительными паузами. В результате формируется относительно длинный единый монтажный фрагмент.
Устройство любительских кинокамер, как правило, предполагает практически мгновенный (в течение единиц кадров) старт сравнительно лёгкого и малоинерционного механизма съёмочного аппарата. Это позволяет без дополнительных мер «снимать монтажно», когда несколько эпизодов снимаются непосредственно в монтажной последовательности, и при удачном их исполнении дальнейший перемонтаж этой последовательности не требуется. В этом случае не используются и такие ставшие традиционными для «большого кино» приёмы, как хлопушка.
Звук в любительском кино
Технологии звукового кино применялись редко.
В СССР не выпускалось ни одной модели любительской кинокамеры для синхронной киносъёмки. В начале 1980-х годов на Ленинградском оптико-механическом объединении было начато малосерийное производство дорогостоящих любительских кинокамер серии «ЛОМО-220» с встроенной магнитофонной панелью и микрофоном.
Киноплёнка с возможностью магнитной записи звука в продаже отсутствовала.
Для любительского кино было характерно озвучивание фильмов на магнитофон непосредственно в процессе съёмки или при монтаже фильма. Имелись в продаже приставки-синхронизаторы кинопроектора с магнитофоном.
Что делать если девушка доминирует в отношениях
Если вы заметили, что ваша избранница проявляет признаки доминирования, вам необходимо действовать осторожно, но решительно. Прежде всего ненавязчиво выясните, зачем ей это нужно, хочет ли она таким своеобразным образом решить проблемы в ваших отношениях
Возможно, она насмотрелась специальных тренингов или наслушалась подруг ‒ деликатно объясните ей, что в ваших отношениях лучше стремиться к равноправию.
Если ваша избранница вас подавляет, вам придется прокачивать свою самостоятельность, независимость и самооценку. Только так вы можете находиться на одном уровне, а затем и взять главенство на себя.
Как распознать в человеке признаки альфа?
Если в стае животных альфа – самая крупная и заметная особь, то среди людей достаточно примеров, доказывающих обратное. Наполеон, Чингисхан, Сталин, Суворов – эти имена всплывают в памяти, когда речь заходит о соотношении роста и качеств лидера. Значит, в среде людей физическая сила априори не доказывает способности к альфа-доминированию. Тогда как определить именно вожака?
Итак, альфа:
- Обо всем складывает собственное мнение.
- Активно принимает решения.
- Любит конкуренцию.
- Предпочитает независимость.
- Меняет мир вокруг себя согласно собственной воле.
- Рискует и берет ответственность на себя.
- Стремится стать сильнее.
- Любит выделяться на фоне остальных.
Сложные качества личности дают вожаку еще одно отличительное свойство – незаурядный интеллект. Это не значит, что альфа способен цитировать энциклопедию. Просто когда он принимает решения, заботится об остальных, идет своим путем, то вынужден думать больше остальных.
К сожалению, желание доминировать – это признак не только лидера, но и деспота. По статистике причиной домашнего насилия, тирании на работе, агрессивного поведения становится неконтролируемое доминирование одного человека. Чаще всего оно проявляется психологическим насилием – подчинением на уровне волевой сферы.