О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан российской федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед российской федерацией (с изменениями на 7 марта 2018 года)
Последние изменения
Как уже было обозначено выше, последние изменения в закон были внесены 5 октября 2015 года.
Изменения коснулись только 16 статьи. В нее был добавлен 4 пункт, в котором говорится о том, что секретарь Совета Безопасности в незамедлительном порядке должен сообщать о возникновении конфликтов интересов, о коррупции или других действий, запрещенных законом. Согласно изменениям, секретарь должен предпринять всевозможные меры, чтобы урегулировать сложившиеся конфликтные ситуации.
Ниже будут описаны статьи, в которые при последней редакции Закона РФ «О безопасности» изменений внесено не было.
Статья 7 глава 2
В статье 7 описаны основные цели международного сотрудничества в области обеспечения сохранности:
- защита суверенитета и целостности территории РФ;
- защита прав и интересов граждан за территорией РФ;
- укрепление деловых отношений со стратегическими партнерами России;
- вовлечение в деятельность организаций международного уровня, которые занимаются проблемами безопасности;
- развитие отношений многостороннего и двухстороннего типа в целях исполнения задач, связанных с обеспечением безопасности;
- участие в миротворческой деятельности.
Статья 8 глава 2
В статье 8 определены полномочия Президента РФ в сфере обеспечения безопасности:
- определяет основные ветки госполитики в сфере обеспечения безопасности;
- подтверждает стратегию и иные документы, связанные с национальной безопасностью РФ;
- собирает и возглавляет Совет Безопасности;
- определяет компетенцию органов федерально-исполнительной власти в сфере обеспечения защиты;
- в случае необходимости вводит чрезвычайное положение в стране и на территориях ее регионов;
- согласно законодательству, принимает решение относительно применения определенных экономических мер, чтобы защитить страну;
- принимает меры по противодействию терроризму и экстремизму;
- согласно закону решает вопросы, которые связаны с защитой государственной тайны и информации, а также с безопасностью населения и территорий, на которых было объявлено чрезвычайное положение;
- осуществляет другие полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Статья 9 глава 2
В статье 9 описаны полномочия Палат Федерального Собрания РФ в области обеспечения сохранности страны и ее граждан:
- рассмотрение принятых Госдумой федеральных законов в области обеспечения надежности и сохранности;
- утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения в стране или в ее отдельном регионе.
Госдума принимает федеральные законы в сфере обеспечения надежности.
Статья 14 глава 3
В статье 14 главы 3 обозначены основные задачи и функции Совета Безопасности.
Задачи:
- предоставление необходимых условий Президенту России для исполнения своих полномочий в сфере защищенности;
- формирование и контроль за реализацией госполитики в области защиты страны и ее граждан;
- прогнозирование угроз военной опасности, реализация мер по ее нейтрализации;
- предоставление предложений о введении или отмене чрезвычайного положения и других важных мероприятий Президенту;
- контроль за реализацией принятых Президентом решений;
- анализ и оценка эффективности деятельности федеральных органов в обеспечении сохранности и надежности.
Функции:
- рассмотрение вопросов, касающихся защищенности страны и ее граждан;
- разработка и анализ стратегий;
- подготовка проектов нормативно-правовых актов для Президента РФ и другие.
Согласно Закону, Президент РФ вправе возложить на Совет и иные функции, если они предусмотрены Законодательством.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (800) 350-73-59
Возбуждение исполнительного производства
Возбуждение исполнительного производства судебным приставом-исполнителем (далее – судебным приставом) на основании исполнительного документа подробно регулируется статьями 30, 33 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ № 229-ФЗ), которые очень важно знать не только взыскателю, но и должнику по исполнительному производству (далее – ИП). Исходя из положений статей 30, 24 ФЗ № 229-ФЗ судебный пристав обязан копию постановления о возбуждении ИП не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, выслать в адрес должника по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
Исходя из положений статей 30, 24 ФЗ № 229-ФЗ судебный пристав обязан копию постановления о возбуждении ИП не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, выслать в адрес должника по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В ч.1 статьи 24 ФЗ № 229-ФЗ перечислены многие способы извещения о возбуждении ИП, но при рассмотрении административного иска должника при обжаловании действий (бездействий) судебного пристава важным доказательством является высылка судебным приставом копии постановления о возбуждении ИП именно по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Более подробно об этом с примерами из судебной практики можно будет ознакомиться тут
Что зависит от того, узнал должник о возбуждении в отношении него судебным приставом ИП своевременно, не своевременно или вообще не знал?
Во-первых, от этого зависит возможность должника в течение 5 дней со дня получения им постановления о возбуждении ИП добровольно оплатить полностью или частично долг, указанный в исполнительном документе. А от этого зависит размер исполнительского сбора, который судебный пристав может взыскать с должника на основании статьи 12 ФЗ № 229-ФЗ (размер исполнительского сбора 7% от суммы долга). Как должнику избежать взыскание исполнительского сбора или уменьшить его, смотрите тут
Во-вторых, от этого зависит возможность для должника своевременно отменить судебный приказ, вынесенный мировым судьей. Как это правильно можно сделать должнику, смотрите тут
В-третьих, от этого также зависит возможность для должника своевременно приостановить исполнительное производство путем обращения с заявлением в суд о предоставлении рассрочки исполнения решения суда на основании статьи 203 ГПК РФ. Как это сделать, смотрите тут
В-четвертых, от этого зависит возможность для должника признать незаконным постановление судебного пристава о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации на основании статьи 67 ФЗ № 229-ФЗ. Как это можно сделать должнику, подробней тут
В-пятых, от этого может зависеть отмена судом на основании административного иска должника постановление судебного пристава об аресте имущества должника, если должник не знал о возбуждении судебным приставом в отношении него ИП. О некоторых способах защиты должника при аресте его имущества судебным приставом смотрите тут