Статья 117 конституции российской федерации с комментариями

Вопрос о доверии правительству

Премьер-министр может сам поставить перед Госдумой вопрос о доверии своему кабинету. Если Дума в доверии отказывает, президент обязан в течение семи дней подписать указ об отставке правительства или указ о роспуске Госдумы и назначении новых выборов. В случае, если Дума избрана менее года назад, единственным вариантом становится отставка правительства.

Подобный шаг был предпринят 22 июня 1995 года председателем правительства РФ Виктором Черномырдиным в ответ на выраженное 21 июня Госдумой недоверие его правительству. 1 июля 1995 года данное предложение в результате достигнутого накануне компромисса не набрало нужного числа голосов. Вновь поддержали отставку кабинета только 193 депутата, против проголосовали — 117, воздержались 48 парламентариев из 449. После этого Черномырдин отозвал свой запрос из нижней палаты парламента.

В регламенте Госдумы на случай, если премьер ставит вопрос о доверии своему правительству в период рассмотрения нижней палатой парламента вотума недоверия кабинету, закреплена особая процедура. Вначале выносится на голосование постановление о доверии правительству. Если оно не набирает большинства голосов, выносится на голосование постановление о недоверии правительству. Если и оно не набирает большинства, рассмотрение вопроса прекращается.

Правительство рф и его полномочия

Правительство:

1) высший орган исполнительной власти;

2) коллегиальный орган;

3) исполнительный орган общей компетенции (т.е. может решить любой организационный вопрос, если его решение не представляет собой компетенцию другого органа госвласти).

Состав: состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Ст111 КРФ. Председатель назначается Президентом с согласия Госдумы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента или после отставки Правительства либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

3. Гос Дума рассм представленную Президентом кандидатуру Председателя Правительства в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя ГосДумой Президент назначает Председателя, распускает Гос Думу и назначает новые выборы.

Статья 112

1. Председатель не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

2. предлагает Президенту кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.

Статья 113

Председатель Правительства в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.

Статья 114

Конституция РФ в ст. 111 , 117 содержит три основания для роспуска Государственной Думы:

1) Государственная Дума распускается после трехкратного отклонения представленных ей Президентом РФ кандидатур Председателя Правительства РФ;

2) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если Председатель Правительства РФ поставил перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ, а она откажет Правительству РФ в доверии;

3) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если она в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству РФ.

В случае роспуска Государственной Думы Президент РФ назначает дату новых выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска предыдущей.

Государственная Дума не может быть распущена в следующих случаях:

1) в связи с выражением ею недоверия Правительству РФ в течение года после ее избрания;

2) с момента выдвижения ею обвинения против Президента РФ до принятия соответствующего решения Советом Федерации;

3) в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения;

4) в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ.

Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 12642; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Конституция РФ в ст.

Статья 109. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской…

111 , 117 содержит три основания для роспуска Государственной Думы:

1) Государственная Дума распускается после трехкратного отклонения представленных ей Президентом РФ кандидатур Председателя Правительства РФ;

2) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если Председатель Правительства РФ поставил перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ, а она откажет Правительству РФ в доверии;

3) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если она в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству РФ.

В случае роспуска Государственной Думы Президент РФ назначает дату новых выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска предыдущей.

Государственная Дума не может быть распущена в следующих случаях:

1) в связи с выражением ею недоверия Правительству РФ в течение года после ее избрания;

2) с момента выдвижения ею обвинения против Президента РФ до принятия соответствующего решения Советом Федерации;

3) в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения;

4) в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ.

Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 12640; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Президент имеет право распустить думу

Я бы отменил человеческие законы, размножающие запреты — ужесточающие и ничего несозидающие. Потребовал от учёных также пересмотреть сложные и вредные людям законы природы, типа закона Ома, убрать напряжение из сети и сопротивление из материалов. Тригонометрию, алгебру — в саванну к зебрам, как ненужные помехи на пути к счастью. Многие громоздкие и беспредельные науки забыть. Космос не осваивать — бесполезно и затратно. Главное в России заняться КЛИМАТОМ. Смягчить. Госдуму в топку — эти гоблины — стёршаяся прокладка между совдепом и госдепом. Библию отправить в печь и изъять из обращения и печати, как самую опасную для разума книжку всех времён и народов. Религиозный еврейский цирк вместе с фальшивыми праздниками пасхи, рождества и прочими — отменить. И восстановить языческие — масленицу, купалу и прочие по сезонам. Амнистию всем заключённым. Тюрьмы закрыть. Нефть продавать мало мало. Всех троллей нарко и прочих контроллей — уволить, а подобные ведомства упразднить. Все политические партии закрыть на вечный переучёт. Христианство в России отменить во веки веков аминь. Ввести Православие — право слов — понятий — порядка. Вместо закона установить свободные правила. ВСЕМ ГРАЖДАНАМ ВЕРИТЬ НА СЛОВО. Никаких следователей, лягавых, оперов. Никакого мусора в России. Органы оставить только между ног. Все карающие ведомства закрыть — мвд, фсб и прочие. Никого не подозревать, ни за кем не следить. Армию оставить только контрактно-освободительную на случай войны. Полицию переименовать в ДНД. РАЗРЕШИТЬ ВСЁ. ВСЕ ЗАКОНЫ С 1917 ГОДА ОТМЕНИТЬ. ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕТЫ в любой области. Безопасность оставить богу, а не органам. Уголовный кодекс в печь. Часть российской земли продать, а на вырученные деньги укрепить оставшуюся. Отменить такие понятия как наркотики, вред, терроризм, педофилия, страх, опасность, преступность. И заменить их — на лекарства, польза, взрыв, согласие, любовь, смелость, трусость, ярость. ПДД — забыть как страшный сон. Женщин снова превратить в мужское ребро. Запустить молочные реки и кисельные берега. Вернуть водку классную, а пиво квасное. Хочешь пить водку — купи себе самогонный аппарат и гони сам. Для всех с рождения — ИП — работай только на себя. Ввёл бы понятие гетто — для гастарбайтеров, как при царе.

В Каких случаях может быть распущена Государственная Дума?

К числу основных прав члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы относятся: а) право законодательной инициативы. Это право осуществляется путем внесения членами парламента в Государственную Думу законопроектов и поправок к ним, законодательных предложений о разработке и принятии новых федеральных законов, а также законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы либо о признании этих законов утратившими силу. б) право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым соответствующей палатой Федерального Собрания РФ. Это право обеспечивается личным участием каждого парламентария в работе соответствующей палаты парламента России; в) право на участив в работе комитетов и комиссий соответствующей палаты Федерального Собрания, членами которых они являются. Парламентарии, избранные в комитеты и комиссии палат, вправе лично участвовать в обсуждении и решении всех рассматриваемых на заседаниях комитетов и комиссий вопросов; г) право на получение и распространение информации. Парламентарии обеспечиваются всеми документами, принятыми палатами Федерального Собрания, а также документами, информационными и справочными материалами, официально распространяемыми Администрацией Президента, Правительством, Конституционным Судом и другими высшими судебными органами страны, иными государственными органами и общественными объединениями. Право парламентария на распространение информации реализуется путем предоставления ему преимуществ при выступлении по вопросам своей деятельности в государственных средствах массовой информации. К числу важнейших обязанностей парламентария законодательство относит поддержание им постоянной связи с избирателями. Обязанностью парламентария является предоставление в установленном порядке в налоговые органы декларации о доходах и сведений об изменении своего имущественного положения. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы представляют их в соответствующую палату парламента России. Информация о нарушениях, выявленных в результате проверки налоговыми органами, публикуются в официальных изданиях представительных органов государственной власти. 2. Организационно-правовые гарантии депутатской деятельности Важнейшей правовой гарантией деятельности парламентария является его неприкосновенность. Член Совета Федерации и депутат Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев их задержания на месте преступления. Они также не могут быть подвергнуты личному досмотру за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Вопрос о лишении члена парламента неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора РФ соответствующей палатой Федерального Собрания. К числу социальных гарантий деятельности парламентария законодательство относит его обязательное государственное страхование. Срок полномочий парламентария засчитывается в общий и непрерывный стаж работы по его прежней специальности. По окончании срока полномочий ему предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии — другая равноценная работа (должность) по предыдущему месту работы или с его согласия на другом предприятии, в учреждении, организации. Члену Совета Федерации и депутату Государственной Думы ежемесячно возмещаются расходы, связанные с их деятельностью (транспортные, почтовые, оплата телефонных переговоров и т. п.), в сумме, равной пяти минимальным размерам оплаты труда. Члену Совета Федерации и депутату Государственной Думы предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 48 рабочих дней с выплатой пособия на лечение в размере его двойного ежемесячного денежного вознаграждения. На срок полномочий членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы предоставляется жилое помещение в виде служебной квартиры или двухместного номера в гостинице. Важнейшей организационной гарантией деятельности парламентария является право иметь помощников. Член Совета Федерации и депутат Государственной Думы вправе иметь до 5 помощников, по работе в данной палате и по работе в своем избирательном округе. Помощники депутатов принимаются на работу на постоянной основе распоряжением руководителя аппарата соответствующей палаты на срок, не превышающий срок полномочий парламентария.

Деятельность

Первое заседание Государственной думы состоялось 27 апреля 1906 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга (после приёма у Николая II в Зимнем).

С самого начала работы большинство Государственной думы было настроено на резкую борьбу с правительством И. Л. Горемыкина. За 72 дня Дума приняла 391 запрос о незаконных действиях правительства.

С началом работы кадеты поставили вопрос об амнистии всех политических заключённых, отмене смертной казни, упразднении Государственного Совета, установлении ответственности Совета министров перед Думой. Большинство депутатов поддержало эти требования, и 5 мая 1906 года они были направлены председателю Совета министров И. Л. Горемыкину, который 13 мая ответил отказом на все требования Думы.

Политическая карикатура по басне И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука» («Искры», 1906, № 23, С. 274.)

Заседание аграрной комиссии I Государственной Думы, Санкт-Петербург, май 1906

Главным вопросом в работе I Государственной думы был земельный вопрос. 7 мая кадетская фракция за подписью 42 депутатов выдвинула законопроект, предусматривавший дополнительное наделение крестьян землёй за счёт казённых, монастырских, церковных, удельных и кабинетских земель, а также частичный принудительный выкуп помещичьих земель.

23 мая фракция трудовиков (104 человека) предложила свой законопроект, предусматривавший образование «общественного земельного фонда», из которого предполагалось выделять землю в пользование безземельным и малоземельным крестьянам, а также конфискацию земель у помещиков сверх «трудовой нормы» с выплатой последним установленного вознаграждения. Реализацию проекта предлагалось осуществить через выборные местные земельные комитеты.

6 июня 33 депутатами был подан законопроект, разработанный эсерами о немедленной национализации всех природных богатств и отмене частной собственности на землю. Большинством голосов Дума отказалась рассматривать столь радикальный проект. Также 8 июня Совет министров принял решение о роспуске Государственной думы в случае продолжения нагнетания обстановки вокруг аграрного вопроса, так как его широкое обсуждение в Думе вызвало рост общественной полемики и усиление революционного движения.

Билет для входа в Государственную Думу, 1906 год

Фракция кадетов также вносила законопроект о неприкосновенности депутатов Думы, который предусматривал, что уголовное преследование депутата во время сессии возможно лишь с согласия Думы (кроме задержания при совершении преступления или сразу после него, однако и в этом случае Дума могла отменить задержание), а если дело возбуждено между сессиями, то все процессуальные действия и задержания приостанавливались до открытия сессии и решения данного вопроса Думой. Парламент, однако, отказался рассматривать данный законопроект.

Ряд либеральных членов Совета министров предложил ввести представителей кадетов в состав правительства. Это предложение не получило поддержки большинства министров. Государственная Дума выразила недоверие правительству, после чего ряд министров стали бойкотировать Думу и её заседания. В знак своего презрительного отношения к Думе туда был внесён первый правительственный законопроект об ассигновании 40 000 рублей на постройку пальмовой оранжереи и сооружение прачечной при Юрьевском университете. За всё время работы депутатами было одобрено 2 законопроекта — об отмене смертной казни (инициирован депутатами с нарушением процедуры) и об ассигновании 15 млн рублей в помощь пострадавшим от неурожая, внесённый правительством. При этом изначально правительство предлагало кредит в размере 50 млн рублей, однако Дума, желая выразить ему свое недоверие, сократила сумму. Вот что писал по этому поводу русский историк С. С. Ольденбург:

Полномочия Президента РФ

Конституция проводит четкое разделение их полномочий, исходя из принципа разделения властей. Президенту принадлежит право назначать выборы Государственной Думы, в то время как выборы Президента Назначаются Советом Федерации. После выборов Государственная Дума собирается на 30 день самостоятельно, но Президент может созвать заседание Думы раньше этого срока. Президент имеет право внесения законопроектов в Государственную Думу, он обладает правом вето на законопроекты, принятые Федеральным Собранием. Это вето может быть преодолено при повторном принятии законопроекта двумя палатами Федерального Собрания при раздельном обсуждении большинством в две трети голосов каждой палаты — в этом случае Президент обязан подписать закон в течение 7 дней. Законопроект становится законом и вводится в действие только после его подписания и обнародования Президентом. На рассмотрение закона отводится 14 дней.

Выборы

Основная статья: Выборы во II Государственную Думу Российской империи

II Государственная дума Российской империи просуществовала с 20 февраля по 2 июня 1907 года.

Выборы во II Думу проходили по тем же правилам, что и в I Думу (многоступенчатые выборы по куриям). При этом сама избирательная кампания проходила на фоне хотя и затухающей, но продолжающейся революции: «беспорядки на аграрной почве» в июле 1906 года охватили 32 губернии России, а в августе 1906 года крестьянскими волнениями было охвачено 50 % уездов Европейской России.

Карта выборов во Вторую Государственную Думу

В течение 8 месяцев революция была подавлена. По Закону от 5 октября 1906 года крестьяне были уравнены в правах с остальным населением страны. Второй Земельный закон от 9 ноября 1906 года разрешал любому крестьянину в любой момент потребовать причитающуюся ему долю общинной земли. По «сенатским разъяснениям» избирательного закона (январь — февраль 1907 года) от выборов в Думу была отстранена часть рабочих и мелких землевладельцев.

Выборы во II Государственную думу. Председатель избирательной комиссии В. Тимирязев (слева) запечатывает урну по окончании голосования.

Правительство любым путём стремилось обеспечить приемлемый для себя состав Думы: от выборов отстранялись крестьяне, не являющиеся домохозяевами, по городской курии не могли избираться рабочие, даже если они имели требуемый законом квартирный ценз, и т. д. По инициативе П. А. Столыпина в Совете министров дважды обсуждался вопрос об изменении избирательного законодательства (8 июля и 7 сентября 1906 года), но члены правительства пришли к выводу о нецелесообразности такого шага, поскольку он был связан с нарушением Основных законов и мог повлечь обострение революционной борьбы.

На этот раз в выборах участвовали представители всего партийного спектра, в том числе и крайне левые. Боролось, в общем, четыре течения: правые, стоящие за укрепление самодержавия; октябристы, принявшие программу Столыпина; кадеты; левый блок, объединивший социал-демократов, эсеров и другие социалистические группы. Устраивалось много шумных предвыборных собраний с «диспутами» между кадетами, социалистами и октябристами. И всё же избирательная кампания носила иной характер, чем при предыдущих выборах в Думу. Тогда никто не защищал правительство. Теперь же борьба шла внутри общества между избирательными блоками партий[источник не указан 2434 дня].

Торжественный молебен в честь открытия II Государственной думы и первое заседание состоялись 20 февраля 1907 года.

В каких случаях президент рф может распустить госдуму

Отсюда следует, что на главу государства возлагается конституционная обязанность назначить дату выборов, при том что эта дата определяется не произвольно, а с учетом конституционного требования о том, что перерыв в деятельности органа народного представительства не может превышать четырех месяцев.

Неисполнение этой обязанности Президентом должно квалифицироваться как неисполнение возложенных на него функций (ст.

80) и нарушение присяги (ст. 82), что может потребовать от законодателя решения вопроса об ответственности главы государства (см. комментарии к ст. 92, 93). Независимо от этого, однако, конституционный строй РФ и принципы его функционирования не должны быть заложниками добросовестности главы государства. В связи с этим федеральный законодатель предусмотрел определение гарантии избрания вновь Государственной Думы.

Статья 109

Основной Закон упрочил вертикаль исполнительной власти в рамках полномочий Российской Федерации (ст. 71) и предметов совместного ведения федеральных властей и субъектов Федерации (ст. 72). Законодательное закрепление единой системы исполнительной власти в этих сферах (ст. 77) ставит Правительство во главу угла как орган, возглавляющий, объединяющий и координирующий деятельность всех исполнительных властных структур, отвечающий за состояние управления делами государства. Обеспечение единства исполнительной власти в Российской Федерации на основе строгого соблюдения Конституции, сочетания интересов Федерации и ее субъектов становится одной из первостепенных задач Правительства.

Володин: «Вбросы иностранных информационных агентств»

Председатель Госдумы Вячеслав Володин еще 21 января заявлял, что слухи о возможности проведения досрочных выборов в Государственную Думу были распространены иностранными СМИ. Его слова сохранились на сайте Госдумы.

«Такие вбросы осуществляли иностранные информационные агентства. Как только эта информация с их стороны начала распространяться, ее подхватили некоторые наши СМИ. При этом источников никто не указывает», — подчеркнул Володин, отметив, что считает «недопустимым вмешательство в дела суверенных государств».

«Не надо обсуждать надуманные темы, которые потом оказываются фейком, но при этом те, кто их распускал, придумывают уже новые отговорки, почему это вроде должно было быть, но не состоялось», — добавил спикер.

Фото с сайта Госдумы

После внесения в Госдуму соответствующей поправки Володин заявил, что такое предложение будет рассмотрено. Но после слов Путина о нецелесообразности досрочных выборов поддержал отзыв поправки.

«Карелин прислушался к тому, что сказал президент. Поправка снята. Процедурную тему закрыли», — резюмировал спикер Госдумы.

Полномочия президента РФ

Для осуществления своих функций президент России обладает широчайшими полномочиями во внутренней и внешней политике.

Правотворческая деятельность

  • Издает указы и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории РФ

  • Подписывает федеральные законы

Права личности

  • Присваивает гражданство РФ и предоставляет политическое убежище

  • Обладает правом помилования осужденных

  • Присваивает государственные награды

Федеративное устройство

  • Назначает полномочных представителей в федеральных округах

  • Приостанавливает действие органов исполнительной власти на местах, если они нарушают права и свободы или обязательства РФ

  • Предлагает кандидатов на посты глав регионов, если в данном субъекте глава региона избирается парламентом

Отношения с парламентом

  • Назначает выборы в Госдуму

  • Обладает правом законодательной инициативы

  • Вносит поправки в обсуждаемые законопроекты

  • Имеет право вето

  • Распускает Госдуму в установленном законом порядке

  • Обращается с ежегодным посланием к Федеральному Собранию об основных направлениях внутренней и внешней политики

Отношения с исполнительной властью

  • Назначает с согласия Госдумы председателя правительства

  • Определяет структуру правительства

  • Назначает и освобождает от должности зампредов правительства и федеральных министров

  • Принимает решение об отставке правительства

  • Отменяет постановления и распоряжения правительства, противоречащие Конституции и федеральным законам

Отношения с судебной властью

  • Выдвигает кандидатуры судей Верховного и Конституционного суда

  • Назначает на должности судей федеральных судов

  • Предлагает Совету Федерации кандидата на пост Генпрокурора РФ и вносит предложение об освобождении его от должности

Оборона и безопасность страны

  • Является верховным главнокомандующим Вооруженных сил РФ

  • Назначает и снимает с постов высшее командование Вооруженных сил

  • В определенном Конституцией порядке может вводить на все территории РФ или в отдельных регионах военное или чрезвычайное положение

Внешняя политика

  • Ведет переговоры и подписывает международные договоры

  • Назначает и отзывает послов и других диппредставителей в зарубежных странах и международных организациях

Зюганов против

Против роспуска и досрочных выборов в Госдуму высказался лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

«Давайте сначала разберемся с обвалом экономики и с коронавирусом. Надо разобраться, а то будете с пустыми избирательными участками. Смотрите, в Италии все остановилось», — заявил РИА Новости Зюганов.

Депутату не пришлось менять свою позицию. Президент тоже оказался просит в поправку отозвали.

Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов очень ждал досрочных выборов. Депутат был уверен, что это позволит его партии получить больше мест в парламенте.

Фото с сайта Госдумы

«Прежде всего с монополией «Единой России» в Госдуме. Именно поэтому мы считаем необходимым как можно раньше провести выборы», — сказал Миронов.

Решение Александра Карелина отозвать поправку расстроило депутата.

«То, что сейчас происходит — это шарахание какое-то. Вот я предлагаю проголосовать, кто как счиатет нужным, а дальше будем смотреть», — заключил Миронов.

IT, Hi-Tech

Axoft

Axoft сообщает о назначении нового директора по продажам. Этот пост займет Алексей Какунин, который с 2011 года работал в компании директором по развитию бизнеса в СФО, с 2012 года — директором по развитию бизнеса в регионе Сибирь и Дальний Восток. На новой должности Алексей будет отвечать за рост бизнеса и реализацию стратегии департамента продаж Axoft: усиление эффективности взаимодействия с партнерским каналом, развитие сервисных возможностей компании и ключевых технологических практик. Алексей Какунин присоединился к новосибирской команде Axoft в 2008 году в качестве руководителя подразделения по работе с партнерами. В 2011 году занял позицию директора по развитию бизнеса в СФО, в 2012-м — директора по развитию бизнеса в регионе Сибирь и Дальний Восток, отвечал за работу представительств Axoft в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске. Под руководством Алексея компания значительно усилила позиции в СФО и ДФО, показав за последние 9 лет рост бизнеса более чем в четыре раза.

STEP LOGIC

Дмитрий Якушев покинул пост коммерческого директора STEP LOGIC, который занимал с 2016 года. На пост коммерческого директора назначен Дмитрий Юшин. Дмитрий Юшин работает в компании на протяжении 25 лет. За время работы он руководил отделом продаж, департаментом управления проектов и операционной дирекцией. Его основной задачей в новой должности станет укрепление позиции компании на рынке за счет повышения эффективности блока продаж, развития кадрового потенциала подразделения и фокусирования усилий на поддержании и расширении клиентской базы.

«Национальная компьютерная корпорация»

Первым вице-президентом компании назначен Алексей Калинин, который возьмет на себя часть функций Президента НКК Александра Калинина. Профессиональная команда топ-менеджмента, собранная в НКК, продолжит исполнять свои обязанности. Решение о назначении первого вице-президента было принято Александром Калининым и поддержано его партнерами. Как отмечено в пресс-релизе, это решение основывалось на большом опыте Алексея Калинина, его знании IT-рынка и НКК. Прежде всего, первый вице-президент будет отвечать за стратегическое развитие компании.

Президент вправе распустить государственную думу случае

Согласно Конституции России, президентские выборы проходят во второе воскресенье марта после всеобщих выборов, и если это воскресенье следует государственному празднику, бюллетень должен состояться в первое воскресенье месяца. женщина, будучи праздником в России, поэтому президентские выборы были перенесены на 2 марта.

Другое дело, должен ли союз между всеми этими территориями неизбежно раствориться. Это не вызывает сомнений в отношении стран Балтии или других стран, таких как Грузия или Узбекистан, с сильной национальной идентичностью. Но в случае Беларуси эта национальная идентичность, отличная от русского, более чем сомнительна. Казахстан провозгласил свою независимость только тогда, когда понял, что у нее нет выбора. Вопрос Украины, гораздо более важный для остальной Европы, остается вопросительным знаком.

Сергей Кириенко (1998)

23 марта 1998 года Ельцин подписал указ об отставке кабинета министров Черномырдина. Официальной причиной президент назвал стремление сформировать более энергичную и работоспособную команду для обеспечения экономического подъема и решения социальных проблем. Одновременно он возложил обязанности премьера на себя. Однако такое решение было юридически неправомочным, поскольку по закону о правительстве от 17 декабря 1997 года исполнять обязанности главы кабинета мог только один из вице-премьеров уходящего в отставку правительства.

Для решения возникшей правовой коллизии президент подписал два новых указа. Первый из них отменил пункт об исполнении главой государства обязанностей премьера. Вторым документом министр топлива и энергетики РФ Сергей Кириенко был назначен первым вице-премьером и и. о. председателя правительства. 10 апреля 1998 года Госдума отклонила внесенную президентом кандидатуру Кириенко: из 445 депутатов против высказались 186, за — 143, пятеро воздержались. 17 апреля при повторном голосовании депутаты вновь выступили против назначения Кириенко (115 — за, 271 — против, 11 — воздержались).

Однако президент внес эту же кандидатуру в третий раз. Согласно конституции РФ, в этом случае отказ парламентариев одобрить кандидатуру премьера повлек бы за собой роспуск Госдумы. Поэтому под давлением президента 24 апреля депутаты дали согласие на назначение Кириенко председателем правительства (251 — за, 25 — против, 39 — воздержались). В тот же день глава государства издал соответствующий указ.

Кириенко возглавлял кабинет министров до 23 августа 1998 года — 121 день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector